Авария автобуса брусничное. Трасса смерти: новый эпизод

    Могут ли фины не допустить машину, которая участвует в автозвуке в Спб (куча колонок и сабвуфер) и имеет наклейку на лобовом стекле? Или просто подготовить ответы для чего все «это»

    Каков порядок перевозки дрона на авто через границу? Надо ли декларировать? Не будет ли проблем, если выезжать и заезжать на разных постах?

    Правило обычно такое, можно ездить на шипах неделю после пасхи финской, в этом году получается можно было до 29.4. Теперь только лето или без шипов.

    Подскажите, до какого числа можно въезжать в Финляндию на шипованых шинах? Спасибо!

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста сколько можно взять с собой мяса свиньи приготовленного, какой штраф за провоз в Россию из Украины колбасы из свинины?

    Подскажите пожалуйста, умерла собака на территории Финляндии, что нужно сделать, чтобы ввезти ее обратно в Россию?

    Добрый день, наклеена темная солнцезащитная полоса из пленки шириной 14 см. на лобовом стекле авто. Будут ли проблемы с пересечением границы с полосой на лобовом стекле? Спасибо.

    Здравствуйте, едут супруги в Финляндию на авто. Машина в собственности супруги, за рулем будет муж. ОСАГО на обоих супругов. Нужна ли доверенность от собственника на водителя? И на кого оформляется Зелена Карта? Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

    Вечер добрый! Кто в курсе, на шипованной резине уже пускают в Финляндию?

    вопрос конечно интересный)) а у вас паспорт какой? еврогражданина? тогда конечно, не надо.

    А виза в Финляндию нужна для поездки на 3 дня?

    Добрый вечер. Куплю мужской велосипед Б/У живу в городе Турку. Жду предложения. Пишите на ФБ или на почту [email protected]

    Нужен срочно, на 30.04. водитель из выборга до Иматра финская таможня. Звонить 79 216 599 858 не раньше 10.00

    Теперь здесь (в чате))) практически нет никого ((А в новом, я не нашел такоого. а так вроде до 9 апреля можно было.

    Ребята, Добрый день. Подскажите, до какого числа можно въезжать в Финляндию на шипованых шинах?

    vassi, после 20.00 можно. По субботам, и средам.

    а там есть где чатиться? или тока тут мона?

    Грохнут, а может оставят

    И что теперь будет с чатиком? Грохнут вместе с прекрасным сайтом?

    Sidor2018, отлично, коли так, а банки не обязательно пивные, они еще лимонадные бывают)

    WA, за сданную бутылку или пивную банку, деньги возвращаются когда угодно. У чека нет времени действия.

    Sidor2018, да уш, похоже на то

    расскажите лучше, по чеку за сданные бутылки (банки) какое время можно отовариваться? у него есть предел срока реализации?

    Ярослав, Но у меня нашли нож, что может быть? Ответ. Есои не расскажешь что хотел ножиком зарезать препода, а типа просто папа забыл, а ты не проверил… штраф. Но границе должны были бумаги какие то дать? Где и должно было написано что нарушил.

Проблема высокой аварийности автодороги из России в Финляндию через МАПП «Брусничное» решена Минтрансом России: с 11 декабря до 31 марта она будет закрыта для автобусов, передает «Фонтанка. fi ».

Как уточняет издание, все автобусы будут следовать через МАПП «Светогорск», при этом положение не касается легковых и грузовых автомобилей. Информация об этом еще не подтверждена Минтрансом РФ, но в Пограничном управлении ФСБ и министерстве транспорта и коммуникаций Финляндии, арендующей эту дорогу у России как техническую, данные подтвердили.

Теперь у МАПП «Светогорск» есть все шансы стать местом для длинных автобусных пробок, ведь в дни оживленного трафика очереди из легковых машин и так имеют место быть.

В ПУ ФСБ по Петербургу и Ленинградской области изданию также уточнили, что еще осенью Минтранс направил запрос в ведомство, чтобы выяснить нагрузку на пункты пропуска:

«Мы провели подсчёты и пришли к выводу, что пропускной способности МАПП «Светогорск» и «Торфяновка» хватит, чтобы принять то количество автобусов, которые ездят через «Брусничное»», – ответили в ведомстве.

При этом по данным Погранохраны Финляндии, в среднем в месяц через МАПП «Брусничное» проходит 780 автобусов, через МАПП «Торфяновка» – 2000, через МАПП «Светогорск» – 440.

Напомним, дорога к «Брусничному» имеет заслуженную репутацию «трассы смерти»: в 2014 году в районе 16 километра дороги в столкновении микроавтобуса и лесовоза погибло 10 человек, а в 2017 году практически на том же месте

Фото: авария на Сайменском шоссе 2014 года

В настоящее время проблемный маршрут обслуживают два автобусных перевозчика – «Соавто» (Петербург – Лаппеенранта) и «Саймаа Экспресс» (Выборг – Лаппеенранта), каждая из компаний выполняет ежедневные рейсы.

Член совета директоров АО «Совавто – Санкт-Петербург» Сергей Петросян рассказал, что официальное уведомление от Минтранса компания получила вечером 8 декабря 2017 года:

«Для нас совершенно не проблема сделать крюк 70 км через Иматру, но это лишний пробег, который скажется на себестоимости, но цена билета не изменится. И в Петербурга мы, наверное, будем прибывать на 20-30 минут позже обычного», – говорит Сергей Петросян.

Представитель «Совавто» уверен, что регулярных перевозчиков вполне можно было оставить на маршруте:

«Все тяжёлые аварии, которые там происходили, связаны либо с нарушением ПДД (превышением скорости, обгонами в неположенных местах), либо с неудовлетворительным техническим состоянием автобусов. Регулярные рейсовые перевозчики проходят ежедневный контроль и обслуживают свои транспортные средства на официальных станциях, автобусы оборудованы тахографами для соблюдения режима отдыха водителей и системами ГЛОНАСС. Поэтому они по определению не могут нарушать требования».

Отмечают, что Минтранс Финляндии также указал, что в зимний сезон будет повышен уровень обслуживания автодороги.

Сергей Петросян уточнил, что автодорога до МАПП «Светогорск» в качестве альтернативы объезду тоже вызывает сомнения: она отличается высокой степенью износа и регулярными авариями.

«На мой взгляд, решение Минтранса о запрете для автобусов немного непродуманное. Дорога на «Светогорск», которая является альтернативой Сайменскому каналу, для пассажирских автобусов сложнее и опаснее, она в худшем состоянии и более извилистая. Дело в том, что трасса вдоль Сайменского канала финнами довольно неплохо обслуживается: там хорошее состояние асфальта, почищен снег, и она посыпана гранитной крошкой», – убежден Сергей Петросян.

Известно также и то, что трассу «Выборг – Светогорск» в 2017 году передали в федеральное управление и ее реконструкция будет завершена только к 2020 году.

Рекомендуем ознакомиться со , которую редакция сайт подготовила еще в марте 2017 года. Напомним, в конце марта 2017 года глава ФГУ «Сайменский канал» Евгений Демидов . А в середине октября на проблемном участке трассы прошли совместные российско-финские учения, нацеленные на спасение пострадавших в ДТП -

Смертельное ДТП с частным туристическим автобусом, который ехал в Финляндию, произошло 16 марта в 08.50 на 16-м километре трассы "Выборг-Брусничное" в Выборгском районе Ленинградской области. Автобусом "Ю-Тонг" управлял мужчина 1960 года рождения, уточняет отдел информации и пропаганды УГИБДД по городу и области.

По предварительной версии, автобус с 32-мя пассажирами следовал из Санкт-Петербурга в сторону Финляндии. Транспорт совершил съезд в кювет и перевернулся. На дороге, как сообщает пресс-служба ведомства, был гололед.

По предварительной информации, от полученных травм на месте скончались 3 человека. Ещё 20 получили различные травмы. На место выехали сотрудники ГИБДД и следственно-оперативная группы ГСУ ГУ МВД РФ для проведения процессуальных действий.

Решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Информация уточняется.

Фото аварии у поселка Брусничное 16 марта 2017 года одними из первых опубликовали ИА "Ivbg ".

Друзья, кто едет в Финляндию, перед границей на Брусничном сильный гололёд, - пишут автомобилисты в соцсети. - От поста до терминала уже три аварии. Фура в кювете. Будьте осторожны. Не гоните. Обгон крайне не рекомендуются.

Перед Финляндией, в "Брусничном", на первом КПП, где проверяют паспорта, перекрыли проезд, где-то впереди авария - перевернулся автобус, - пишут в соцсетях 16 марта.

Утром 16 марта водители начали жаловаться на очереди, скопившиеся на российско-финской границе в районе пропускного пункта «Брусничное». Вскоре выяснилось, что причиной задержки стала авария с туристическим автобусом. Три человека погибли на месте, несколько были тяжело ранены.

Просторный автобус марки Yutong был арендован профсоюзным комитетом петербургского «Водоканала». Сотрудники компании вместе с родственниками собирались с экскурсией посетить Лаппеенранту.

«Пострадавшие сотрудники были в отпуске», — отметили в пресс-службе «Водоканала».

Автобус съехал с трассы и перевернулся на бок около 8:50 утра на 5 км Сайменского канала около поселка Михайловское. Данный участок дороги хоть и находится на российской территории, но арендуется финнами. Именно они несут ответственность за состояние покрытия. При этом предварительной причиной аварии власти называют гололед. То есть трасса не была должным образом очищена. Водитель мог не справиться с управлением на скользкой дороге.

Правда, не списывается со счетов и возможное превышение скоростного режима. Наблюдатели признают, что водители экскурсионных автобусов часто лихачат. Но выжившие пассажиры эту версию пока не подтверждают. Правда, упоминают другое существенное нарушение безопасности — почти никто из пассажиров не был пристегнут ремнями безопасности.

«Автобус ехал на средней скорости, но свернул с пути из-за скользкой дороги. Погибли три человека — те, кто сидел сзади. Их еще и придавило автобусом. Но пристегнуты ремнями были всего пара человек», — рассказала корреспонденту «Росбалта» пострадавшая в аварии Алиса Татевосян.

Всего внутри злополучного автобуса находились 32 человека, несовершеннолетних среди них не было. Алиса Татевосян — самая младшая пассажирка, ей недавно исполнилось 20 лет. Она поехала в Финляндию вместе с мамой, которая работает в «Водоканале». Но поездка закончилась госпитализацией с подозрениями на переломы.

После аварии Алису и еще 19 пострадавших доставили в больницы Выборга. На место вертолетами санитарной авиации вылетели специалисты из Петербурга, в том числе нейрохирурги и травматологи. Предварительно состояние 19 пострадавших оценивалось как средней тежести, один находился в тяжелом состоянии. Некоторых пассажиров врачи осмотрели и отпустили домой.

«Наши специалисты провели сортировку и осмотр пострадавших. Самых тяжелых пациентов мы забираем к себе. Две женщины и мужчина были вертолетам доставлены в Ленинградскую областную клиническую больницу, всего мы планируем принять до восьми пострадавших», — сообщила главный врач больницы Татьяна Тюрина.

Она пояснила, что пострадавшие по прибытию были отправлены на обследования, в том числе компьютерную томографию. Врач выразила уверенность, что при их травмах — переломах и ушибах мягких тканей — наверняка может потребоваться оперативное вмешательство.

В числе первых прибывших в Петербург оказалась Алиса вместе с мамой. Девушка даже успела сделать фото из окна вертолета, а потом разместила в соцсети фотографию залитой солнцем больничной палаты.

«Прилетели с мамой в Питер на вертолете в больницу с подозрениями на переломы. Большая слава богу, что он хранит, что мы живы. А переломы и сотрясения — мелочи», — прокомментировала девушка.

Пострадавших пассажиров также приняли в НИИ Скорой помощи имени И.И. Джанелидзе и ВЦЭРМ имени А.М. Никифорова. Всего в течение дня вертолетами авиационно-спасательного центра СЗРЦ МЧС России и центра санитарной авиации «Медспас» в Петербург из Выборга доставили 12 человек: одиннадцать женщин и одного мужчину.

Тем временем властям еще предстоит разобрать все версии случившегося и установить точную причину страшной аварии.

Профком «Водоканала» заказывал автобусный у туристической компании «Европа-тур». На предприятии отмечают, что все пассажиры при оформлении поездки были застрахованы. Однако сам автобус был в пользовании у перевозчика «Восход-АВС-авто». Гендиректор компании уточнил, что водитель Александр Богатырев 1960 года рождения имеет 30 лет стажа работы по своей специальности и во время рейса был трезв. Он выжил в аварии и наверняка позднее сможет прояснить детали произошедшего. Однако по факту ДТП ГИБДД уже возбудило в отношении него дело о нарушении правил дорожного движения.

Но в пользу версии с гололедом, которая в данный момент является приоритетной, говорит история. Аварии со смертельным исходом на этой трассе уже случались не раз. К примеру, 15 февраля 2014 года ДТП недалеко от «Брусничного» 10 человек. Водитель микроавтобуса Volkswagen на крутом повороте не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с лесовозом. Тогда власти Ленобласти много говорили о повышении безопасности на «Скандинавии», которую уже прозвали «трассой смерти». Правда, чиновники зачастую перекладывали ответственность на перевозчиков, которые якобы не обеспечивают безопасность пассажиров. Водители в свою очередь заявляли, что трасса плохо убирается и толком не освещается, а при малейшем гололеде превращается в каток. Обслуживающие дорогу финны провели проверку и заявили — никакой халатности в их работе не было.

После той аварии говорили и о возможности обновления условий договора об обслуживании трассы. Но, видимо, власти ожидались очередной крупной аварии, чтобы вспомнить об этом.

Софья Мохова

Случайные статьи

Вверх