Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Современные типы автомобилей имеют достаточно большое количество разнообразных опций.
Вводя в их конструкцию разного рода системы, служащие для улучшения безопасности, производители машины имеют исключительно благие намерения. Тем не менее, как и в любой другой сфере, здесь могут возникать опасные ситуации.
Наличие функции подогрева сидений, климат-контроля либо кондиционера, запуска мотора на расстоянии - на первый взгляд имеют неоспоримые преимущества. В особенности, это касается местностей, где в летнее время года довольно жарко, а холода продолжаются на протяжении большей части года и имеют место быть сильные морозы. Но производители автомобилей сообщают потребителям только о положительной стороне медали. Если же взглянуть на данные опции с другой стороны, ситуация обстоит следующим образом.
Система подогрева сидений. При поездках в холодное время года, сиденья с кожаной обивкой могут остыть настолько, что обжигают холодом даже через одежду. Последствиями такого переохлаждения могут стать цистит у женщин и простатит у мужчин. Именно поэтому подогрев сидений становится оптимальным для машин с такими сиденьями.
Но не стоит пользоваться ей на протяжении длительного времени. Дело в том, что даже небольшое превышение температуры в 35-40 градусов, которая является наиболее оптимальной для образования сперматозоидов, может привести к их гибели. То есть, те, кто постоянно пользуется данной системой на протяжении длительного времени, рискуют заработать себе бесплодие. Применение данной опции возможно только в течение коротких периодов.
Опасность климат-контроля. Легче переносить летнюю жару в салоне автомобиля может помочь наличие климат-контроля либо кондиционера. Облегчение достигается за счет поступления охлажденного воздуха из воздуховодов, несущего в себе желаемую прохладу. Тем не менее, как в предыдущем случае, здесь следует не злоупотреблять. При осуществлении посадки в нагретый салон, не стоит направлять поток воздуха на себя с выставлением минимального уровня температуры. Последствием этого может стать, как минимум, простуда. Более подходящим вариантом может стать открывание дверей в салоне и его проветривание на протяжении некоторого времени. После этого стоит завести машину, и выставить температуру воздуха в системе в 20-22 градуса, что будет намного комфортнее для организма человека. Кроме того, следует избегать направления дефлекторов в лицо.
Дистанционный запуск. Несмотря на то, что опции дистанционного и программируемого запуска автомобильного мотора признаны одними из самых лучших для зимнего времени года, они же являются и наиболее опасными. Компании Ford и Renault уже на протяжении достаточно долгого времени оборудуют ими свои автомобили, что позволяет их владельцам садиться в комфортный, уже прогретый салон машины и сразу отправляться в путь. На самом деле, все не настолько приятно.
К примеру, водитель не проверил вовремя уровень масла , либо проигнорировал мигание масленки на передней панели машины. А в ночное время система несколько раз осуществляла его запуск, чем только усугубила сложившуюся ситуацию. Итогом может стать увеличенная степень износа мотора, обращение в сервис и недешевый ремонт.
Но намного большую опасность эта система несет для людей, проживающих в частном доме со встроенным гаражом. При случайном нажатии кнопок на брелоке, вызывающих активацию системы, может случиться отравление выхлопными газами, вплоть до летального исхода.
Итог. Применять вышеуказанные системы автомобиля следует с повышенной осторожностью, чтобы исключить угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров.
Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 - 15000км)
Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
> base.consultant.ru
Состав и стоимость ТО (Архив):
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Замена воздушного фильтра;
Замена салонного фильтра;
тормозная система;
Проверка сцепления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка колесных гаек;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
Стоимость ТО:
бензин. двиг. - 10 500
дизел. двиг. и ST - 13 000
Список дополнительных операций
:
Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) - не реже, чем каждые 45 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford - помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бенз. двиг. - 8 900
дизел. двиг. и ST - 11 000
Список дополнительных операций:
Замена жидкости тормозной системы - не реже, чем каждые 2 года;
Замена свечей зажигания - не реже, чем каждые 45 000 км;
Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) - не реже,
чем каждые 45 000 км;
Проверка системы кондиционирования - не реже, чем каждые 3 года;
Замена ремня привода ГРМ, если установлен - не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
Замена жидкости системы охлаждения - не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Бланк интерактивной приемки в разделе "Файлы" - Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
Гарантия > ford.ru
Поиск официального дилера > ford.ru
Программа FordСервисКонтракт > ford.ru
Поддержка клиентов > ford.ru
Ford - помощь на дорогах > ford.ru
График обслуживания > etis.ford.com
ТО своими руками
Гарантийное обслуживание ФФ3 обсуждается в теме Гарантия или не гарантия
|
На чтение 3 мин.
Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.
Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:
Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:
Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.
Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.
Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.
Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.
Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.
Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.
Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.
Поскольку,многие получившие свои новые авто вскоре столкнутся с прохождением первого ТО,обсуждаем в теме всё,что касается его прохождения у дилера
Ежегодное техническое обслуживание Ford следует проводить самое позднее через 1 год или по достижении указанного пробега (фф3 - 15000км)
Вопросы и отзывы по ТО у конкретных дилеров обсуждаются в разделе Дилеры, сервисы, ФМК
Форд помощь на дорогах
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
> base.consultant.ru
Состав и стоимость ТО (Архив):
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Замена воздушного фильтра;
Замена салонного фильтра;
тормозная система;
Проверка сцепления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка колесных гаек;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
Стоимость ТО:
бензин. двиг. - 10 500
дизел. двиг. и ST - 13 000
Список дополнительных операций
:
Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) - не реже, чем каждые 45 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford - помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бенз. двиг. - 8 900
дизел. двиг. и ST - 11 000
Список дополнительных операций:
Замена жидкости тормозной системы - не реже, чем каждые 2 года;
Замена свечей зажигания - не реже, чем каждые 45 000 км;
Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) - не реже,
чем каждые 45 000 км;
Проверка системы кондиционирования - не реже, чем каждые 3 года;
Замена ремня привода ГРМ, если установлен - не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов - не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
Замена жидкости системы охлаждения - не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Бланк интерактивной приемки в разделе "Файлы" - Всё о ТО у дилера (сообщение #14718188)
Гарантия > ford.ru
Поиск официального дилера > ford.ru
Программа FordСервисКонтракт > ford.ru
Поддержка клиентов > ford.ru
Ford - помощь на дорогах > ford.ru
График обслуживания > etis.ford.com
ТО своими руками
Гарантийное обслуживание ФФ3 обсуждается в теме Гарантия или не гарантия
|