Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Что такое гофра выхлопной системы авто?
Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.
У нас есть все размеры гофр!
40x100 | 40x150 | 40x200 | 40x230 | 40x260 | 40x280 | ||
45x100 | 45x150 | 45x200 | 45x230 | 45x260 | 45x280 | 45x320 | |
50x100 | 50x120 | 50x150 | 50x200 | 50x230 | 50x250 | 50x280 | 50x320 |
55x100 | 55x150 | 55x200 | 55x230 | 55x250 | 55x280 | 55x320 | |
60x100 | 60x150 | 60x200 | 60x230 | 60x250 | 60x280 | ||
64x100 | 64x150 | 64x200 | 64x230 | 64x250 | 64x280 |
Признаки неисправности гофры глушителя КИА Сид
Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.
Мы принимаем:
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта - отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Гофра на Киа Сид 2008 представляет собой эластичный элемент в виде трубы. Производится гофра плотным сплетением металлических полос. Срок эксплуатации данного элемента зависит от разных факторов - правильно установленной подушки мотора, а также контактирования с вредными химикатами на дорогах. Также это может быть заводской брак, неплотное соединение на фланцевом креплении или стыке, прогорание оплетки при длительном пользовании.
Специалисты нашего автотехцентра проведут бесплатную диагностику, определят причины и признаки поломки гофры глушителя и предложат пути решения проблемы.
Определить, что сломана гофра Киа Сид 2008 1.6 можно по другому звуку мотора, который схож с тракторным. В салоне появляется неприятный запах, место соединения выхлопной системы с коллектором провисает.
Это может свидетельствовать о разрыве оболочки, что происходит при столкновении с дорожным препятствием и механическими повреждениями глушителя. Также причиной повреждения оплетки гофры может быть сломанный катализатор.
Заменяется гофра глушителя Киа Сид 2008 после выбора подходящей детали. Затем мастера срезают старый элемент болгаркой и на его место монтируют новый, выполняя сварочные швы. Места соединения нового элемента со старой трубой покрываются специальной краской.
После этого автомобиль устанавливается в транспортное положение, проверяется его работоспособность.
Если повреждена гофра Киа Сид 2008 1.6, мы рекомендуем обращаться в нашу автомастерскую. Сломанный элемент легко можно выявить визуально, а длительность его замены будет составлять не более часа. Квалифицированные специалисты помогут в выборе подходящей модификации запчасти, которая позволит восстановить штатные показатели выхлопной системы.
О Киа Сид впервые заговорили на Парижском автошоу в 2006 году. Переднеприводная, переднемоторная модель была представлена в кузове хетчбэк. Только спустя год после презентации, в продажу поступили трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал. Повышение спроса на автомобиль способствовало открытию новых сборочных цехов на территории иных государств, среди которых Словакия, Чехия, Российская Федерация. В период с 2008 по 2009 годы 95% всех автомобилей Киа Сид было изготовлено в Словакии. У многих владельцев транспортных средств Киа это вызывает недоумение и настороженность, но никакого подвоха нет. Технические средства полностью соответствуют оригинальному, заводскому стандарту.
Линейка силовых агрегатов самая разнообразная: от малолитражных бензиновых до двухлитровых дизельных. В 2009 году ассортимент моторов Киа пополнился газовыми модификациями. Все силовые установки оснащены штатными катализаторами и сажевыми фильтрами с целью снижения количества токсических отходов. Модель Киа Сид характеризуется положительно. Особых нареканий нет, за исключением выхлопной системы, а точнее её участка — гофрированной трубы. Детально о проблеме и способах починки, рассмотрим ниже.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена виброкомпенсатора глушителя Киа Сид проводится под днищем автомобиля с применением специального оборудования. Несмотря на простоту конструкции, ремонтные работы должен осуществлять опытный сотрудник СТО. Любое стороннее вмешательство приводит к негативным последствиям. В последующем вся ответственность за работоспособность агрегата лежит на владельце технического средства.
Металлорукав на Киа Сид расположен в области передней балки. Гофра имеет нестандартный конструкционный вид изогнутой формы. Причём, чтобы добраться к детали нужно демонтировать некоторые смежные участки, что только усложняет процесс.
Основное назначение виброкомпенсатора — снижение вибрации, идущей от двигателя к выхлопной системе. Без него система циркуляции газов может быть разорвана на части. Как правило, участок от выпускного коллектора и до первого колена, принято считать наиболее опасным из-за повышенного давления внутри, вибраций и колебаний. Именно на данном этапе устанавливается гофра, в том числе и на Киа Сид.
Основу составляет металлический патрубок, который проходит по всей длине гофры. В зависимости от количества оплёток, установлен один, два, три слоя. Если однослойная модификация, то оплётка расположена в наружной части, во всех остальных вариантах – один слой внутри, последующие снаружи.
Из всех трёх видов наиболее практичная трёхслойная модификация: имеет длительный срок эксплуатации, хорошие показатели прочности, упругости. На бюджетные версии автомобильных марок устанавливается двухслойный тип. Китайские производителю практикуют монтаж однослойных металлорукавов. Трёхслойная модификация инсталлируется на транспортные средства премиум класса.
О чем говорит расположение металлорукава?
Весь процесс работы нужно разделить на три этапа:
В условиях автомобильной мастерской, мастер изначально поднимает машину гидравлическим подъёмником для обеспечения доступа к механизмам. Отдаёт крепление защиты поддона картера — это металлическая плита размерами 400х600 мм. После чего, отвинчивается фланцевое крепление на стыке хвостовика выпускного коллектора и приёмной трубы металлорукава. Когда передняя часть выхлопной системы снята с креплений, мастер переходит к тыльной стороне. Аналогично предыдущему этапу, отвинчиваются два крепёжных болта, отводится в сторону приёмная труба. Участок гофры свободен от фиксации.
Металлорукав изымается из-под автомобиля. Так как виброкомпенсатор не подлежит ремонту, ни частичному, ни полному, готовится новый рукав для монтажа. Заблаговременно мастер определяет её тип, габариты. Как правило, для обеспечения длительности срока эксплуатации, нужно установить трёхслойную гофру из листов нержавеющей стали.
После того как новый виброкомпенсатор готов к монтажу, мастер примеряет его непосредственно на выхлопной системе, точечно прихватывает аргонной сваркой. Только после этого, можно приступать к полному провариванию по всему периметру.
Все сварные швы окрашиваются специальной антикоррозийной краской. Автомобиль опускается в транспортное положение, проверяется работоспособность системы циркуляции газов. Замена гофры окончена.
Параллельно с разбором участков выхлопной системы необходимо проводить визуальную диагностику смежных агрегатов на предмет их целостности, отсутствия явных дефектов. При выявлении таковых, ставить в известность собственника транспортного средства для принятия решения о возможности замены, профилактики.
Основные признаки неисправности гофры таковы:
Характерные поломки металлической гофры Киа Сид встречаются следующие:
Профессионалы дают следующие советы по выбору гофры на Киа Сид:
Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр автомобиля и всех его составных частей, в соответствии с установленными сроками. Если период гарантийного обслуживания прошёл, то необходимо, в индивидуальном порядке, согласовать график с работником сервисного центра, в котором планируете обслуживаться. Помните, что автомобиль не должен эксплуатироваться длительное время без проведения осмотра.
Важно! При возникновении необходимости в проведении работ, пользоваться услугами проверенных автомобильных мастерских, опытных специалистов.