Из чего собран geely mk. Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Джили МК и МК Кросс

Осматривая кузов начинает казаться, что более справедливо было бы отнести MK к классу - B, в котором представлены такие автомобили как: и . В модельном ряду Geely модель MK стоит ступенькой ниже . Выпуск MK в Китае был начат еще в 2006 году, тогда только началась разработка Emgrand. Человеку который смотри на рядом припаркованный Geely и возможно не поверится в то, что китайский автопроизводитель выкупил компанию Volvo. В данном обзоре мы рассмотрим комплектацию, характеристики, достоинства и недостатки, а также цену Geely MK.

Обзор Внешности и Кузова Geely MK

Даже в самой минимальной комплектации - BASE, бампера и корпуса боковых зеркал в MK окрашены в цвет кузова. Покупателю новой китаянки стоит раскошелится на антикоррозийную защиту, ведь с завода машины приходят с незащищенным днищем. Китаянка предлагается в кузовах типа: седан и хетчбек, во втором случае модель именуется как MK-2. Кузов MK-2 на 343мм короче, чем у седана. В отличии от европейских легковушек малого класса (в минимальном оснащении), в бампера Geely MK BASE установлены противотуманки, а в корпус зеркал встроены повторители поворотов. Почти вертикальная задняя стойка MK-2 навевает воспоминания о Volkswagen Golf. Китайский автомобиль обут в покрышки размерностью 185/60 R15.

Салон и Оснащение Джели

C виду ЭМКА кажется довольно высокой легковушкой, но на деле, усаживаясь на водительское кресло, водитель ростом лишь немного выше 181см своей головой будет очень близок к крыше. По отзывам некоторых владельцев, внешние зеркала на скорости вибрируют, что снижает информативность и соответственно безопасность. В минимальную комплектацию BASE входит: кондиционер, подушка безопасности для водителя и регулировка руля по углу наклона. Также в минималку ЭМКА входит сигнализация и центральный замок, ремни с преднатяжителем и регулировкой по высоте. Безопасность водителя и пассажира ЭмКА дополняют брусья жесткости в передних дверях. Средняя комплектация Comfort дополнена подушкой безопасности для пассажира, а самый высокий уровень оснащения - Elegance побалует не искушенного дорогими иномарками водителя и кожаным салоном. Конечно по меркам отечественных автомобилей комплектация кажется как минимум не плохой, уже в среднем оснащении присутствует электропривод всех четырех стекол. Эргономической особенностью ЭМКА является расположенный в средней части торпедо спидометр со всей приборной панелью, а также посадка за рулем с вечно согнутыми коленями - это напоминает посадку в жигулях. Если отодвинуться подальше, то к рулю прийдеться слишком далеко тянуться. В классе-B крайне сложно найти машину с хорошей шумоизоляцией, но по меркам класса шумоизоляция ЭМКА явно не из лидеров, при выборе покрышек для китаянки крайне желательно обратить внимание на акустические свойства шин. Спинка заднего дивана в ЭмКа складывается в пропорции 60/40, багажник седана MK вмещает 430 литров, что на 5л больше, чем у Volvo S60. На радость нашим автолюбителям в багажнике уложена полноценная запаска, а сам полик укрыт практичным резиновым ковриком. К заключению о салоне можно сказать, что по отзывам многих владельцев пластик из которого собран салон ЭмКа издает некоторый запах.

Техническая составляющая и характеристики Geely MK

Уже средний уровень оснащения - Comfort предполагает наличие ABS и EBD, что также важно для многих людей подыскивающих новый, но относительно доступный автомобиль. Китаянку можно похвалить за неплохие тормоза, на остановку со ста километров в час ей потребуется участок сухого асфальта протяженностью в 45.1м, но тормоза весьма чувствительны к перегреву, поэтому после двух таких торможений, третье замедление может оказаться уже не таким эффективным. Для ЭмКа предлагается два бензиновых двигателя, подчеркнем, что имеются ввиду ЭмКа для рынков СНГ. Шестнадцатиклапанный 1.5 развивает максимальную мощность в 94 лошадиных силы и крутящий момент в 128Н.М. Мотор соответствует экологическим нормам Евро3 и расходует в смешанном цикле всего 6.5 литров, вот только 18 секунд набора скорости в сто километров врятли впечатлят водителя. Здесь стоит понимать, что такие машины покупаются не гонщиками, но с другой стороны способна оставить сзади многие иномарки, а ЭмКа уступит даже девятке. Шестнадцатиклапанный 1.6 выдает 106 лошадок. Для Китайского рынка предусмотрены бензиновые 1.3 и 1.8л.

Рассмотрим технические характеристики Geely MK 1.5 16v.

Технические характеристики:

Силовая установка:1.5 бензин

Объем:1498куб

Мощность:94л.с

Крутящий момент:128Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости 0 - 100км:18с

Предельная скорость:165км

Расход топлива в смешанном цикле:6.5л

Емкость топливного бака:45л

Габаритные размеры:4342мм*1692мм*1432мм

Колесная база:2502мм

Снаряженная масса:1040кг

Дорожный просвет / клиренс:150мм

Более мощный мотор 1.6 16v по паспортным данным позволяет набрать сотню за 14с, но данные цифры вызывают сомнение у многих журналистов. Двигатель 16 16v менее экологичен, он соответствует нормам Евро2, а не Евро3-как у 1.5, но крутящий момент мотора 1.6 немного выше - 137Н.М.

Стоимость

Цена базового Geely MK – 10 000$, топовое исполнение MK дороже всего на 900$.

Выпускающийся по сей день, это достаточно известная модель Geely MK.

Автомобиль появился в продаже в 2006 году, производитель для создания модели использовал платформу от . В нашей стране продажи были запущены только спустя два года, а спустя еще два года производитель создал производство в нашей стране. Также был создан компактный кроссовер этой модели.

В 2013 году была выпущена рестайлинговая версия, которая получила новый немного усовершенствованный внешний вид и новый интерьер, к нему мы и переходим.

Дизайн

Внешность данной модели слегка уникальна среди своих конкурентов, но сам дизайн по вкусу понравится далеко не многим. Также она имеет отличия среди моделей, производящихся в ее же родной стране, так как родственники этого седана больше пытаются стать похожими на популярные автомобили премиум класса.


Передняя часть Джили МК имеет слегка рельефный капот, галогенную оптику слегка нестандартной формы. Между фарами расположена решетка радиатора, которая разделена хромированными перекладинами, на них расположился логотип бренда. Бампер не сильно массивный, он имеет так называемую небольшую губу и круглые противотуманные фары, которые аккуратно, но красиво вставлены в бампер.

Сбоку авто привлечет внимание небольшой выштамповокой в нижней части двери, также красиво смотрятся раздутые колесные арки, но почему-то передняя арка раздута гораздо сильнее. Еще профиль имеет хромированные ручки дверей и на этом привлекательные части с этого ракурса заканчиваются.


Сзади авто тоже достаточно скучная, она имеет большие фары, простую крышку багажника и массивный бампер. На этом все какие-то детали, привлекающие внимание заканчиваются.

Размеры седана:

  • длина – 4342 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Предлагалось покупателю небольшое количество вариантов окраски кузова, среди них:

  • серебряный;
  • черный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

Технические характеристики


Производитель предлагает покупателю только один вид мотора, это бензиновый агрегат объемом в 1,5 литра, который выдает 94 лошадиные силы. Разгоняется автомобиль очень плохо, но он создавался не для этого, его главная особенность – это расходовать не слишком много топлива, расход Geely MK в городе составляет 7 литров. Этот мотор работает в паре с 5-ступенчатой и другой не предлагается. Останавливается модель с помощью дисковых и барабанных тормозов.

Набирает модель первую сотню аж за 18 секунд, а максимальная скорость равна 165-ти км/ч. Поэтому, если вы молодой парень, у которого нет денег на быстрый автомобиль, но любите погонять, и смотрите на этот вариант, то лучше от него отказаться, так как даже разгоняется быстрее.

Подвеска модели обеспечивает неплохую плавность хода, спереди у нас расположилась независимая система, установленная на пружины, а сзади уже находится полунезависимая система, установленная тоже на пружины. Ходовая часть имела и EBD, которые находятся здесь для обеспечения устойчивости автомобиля.

Интерьер


Салон автомобиля немного непривычный для многих, так как приборная панель находится в центре торпедо в самом верху и это немного неудобно, во-первых из-за, привычки и из-за того что придется постоянно поворачивать голову и отвлекаться от дороги. Руль автомобиля обычный 3-х спицевый с логотипом компании, под которым имеется ниша для документов.


На центральной консоли помимо приборной панели присутствует штатная обычная магнитола, ниша для мелочей, прикуриватель и селектора печки и кондиционера. В салоне есть подлокотник и два подстаканника. Места в интерьере не сильно много, но для людей средней комплекции его будет достаточно.

Пространства в салоне Джили МК достаточно как спереди, так и сзади, но вот по поводу долгого передвижения у задних пассажиров могут возникнуть проблемы. Дело в том, что места для ног и для головы достаточно, но его не слишком много, поэтому спустя время ноги отекают. Объем багажника равен 430-ти литрам, но этого пространства будет достаточно, а сложить задние сиденья, к сожалению нельзя, поэтому большие грузы переводить не получится.

Качество материалов обшивки оставляет желать лучшего, это пластик и ткань, но вы получаете уже в базовой комплектации кожаную обшивку рулевого колеса.


В плане безопасности, к сожалению различными компаниями модель не проверялась, но независимо от комплектации седан будет оснащен подушкой безопасности водителя, так и подушкой безопасности пассажира.

Цены и комплектации Geely MK

Сейчас автомобиль не продается новым, но его можно приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 200 000 рублей. Обращайте внимание при покупке на комплектацию, так как они отличаются.

Присутствовала базовая комплектация Base, которая получила:

  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • обогрев и электропривод зеркал;
  • кожаный руль;
  • все электростеклоподъемники.

Вторая комплектация, называющаяся Comfort получала помимо всего вышеперечисленного подогрев передних сидений и задний парктроник.

Автомобиль с непривычным салоном и очень слабым двигателем, но при этом это все обосновано маленькой ценой, так что только из-за этого его можно взять.

Видео

И хэтчбек был разработан группой компаний GeelyAutomobile в Китае в 2006 году, а у российских дилеров появился в продаже в июне 2008 года.

В основу авто Geely MK 2008 легла платформа седана Toyota Vios первой генерации, сконструированного на базе . Новая версия седана Geely MK New была впервые показана в 2011 году на Международном автосалоне в Киеве и отличалась от Джили МК 2008 года дизайном экстерьера. Были изменены бампер, фальшрадиаторная решётка и фары Джили MK 2012 модельного года. Салон МК 2012 оборудован передним подлокотником, трёхспицевым рулём и видоизменённой передней панелью. Новый Джили МК является неплохим конкурентом разве что для российской . Джили МК New с мягкой подвеской подходит как для поездок по городу, так и для сельских дискотек.

На фото Geely МК можно увидеть заострённые передние фары и фальшрадиаторную решётку формы трапеции. Хромированные вставки передней решётки и ручек дверей гармонично вписаны в экстерьер авто Джили МК (обзор с разных ракурсов см. в фотогалерее). Многие владельцы пытаются украсить автомобиль Джили МК лёгкой тонировкой, спортивными аксессуарами или красивыми колёсными дисками. Машина Geely MK воплощает в себе сочетание умеренной стоимости и оптимального комфорта. Современный дизайн, неплохо продуманная эргономика Geely MK (салон характеризуется рациональной организацией внутреннего пространства) – всё это делает автомобиль MK неплохой альтернативой машинам российского производства.

Следует быть готовым к тому, что у Geely MK интерьер организован необычным для нас образом: торпеда с приборами расположена по центру, к чему поначалу придётся привыкать. Авто по умолчанию оснащено подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и обогревом передних сидений. В спектр оборудования базовой модификации Джилли МК также включены электроприводы передних и задних стёкол, регулировка рулевой колонки по углу наклона. Кожаный руль, четыре динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ – всё это также относится к базовым опциям авто Джили МК (цена примерно от 350 тысяч). Управление зеркалами находится слева от водителя. Что касается вместительности салона Geely MK 2012 модельного года, то если максимально отодвинуть передние кресла назад, на заднем диване могут свободно разместиться двое (три пассажира влезают с трудом). Ёмкость багажного отсека Джелли МК (отзывы содержат информацию о возможности поездок по супермаркетам с семьёй) составляет около 430 литров.

Стоимость Джили МК Нью у официальных дилеров стартует с отметки в 349 тысяч рублей. Установленная на Geely MK цена является приемлемой для широких слоёв населения, что делает седан бюджетным, но не безопасным выбором для начинающих водителей.

07.06.2017

Джили МК (Geely MK) - китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от ). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Итог:

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Случайные статьи

Вверх