Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Новыми и очень популярными сейчас подарками являются поделки из конфет, выполненные в форме букета, торта, игрушки, мотоцикла и т.п. Очень часто девушки не знают какой подарок можно сделать на 23 февраля, чтобы удивить сильную половину. Конфетный мотоцикл будет прекрасным вариантом для мужчины, который, даже не будучи сладкоежкой, оценит такой интересный и необычный подарок.
В данном мастер-классе представлено, как пошагово сделать мотоцикл из конфет своими руками, что значительно облегчит вам процесс выполнения сюрприза.
Понадобится:
Ход работы:
Наш мотоцикл из конфет готов!
Доброго времени суток! Представляю вам одну из трёх своих работ практически умещается на вытянутой ладони.
Делаю я их из подшипников, болтиков, винтиков, гаечек. Двигатель на чепере сделан из свечи от движка. Выхлопные трубы всегда делаю из тоненьких трубочек из нержавейки диаметром 3мм. Руль из нержавеющей проволоки. Все остальное из листовой нержавейки толщиной от 0,8-1 мм. Бак кстати полый из 0,8мм (вырезал небольшими кусочками, подгонял, прихватывал и потом проваривал).
Каждый элемент делается отдельно, потом полируется и приваривается. Сварочный ток был от 8 до 35-ти ампер.Каждую модель я делал без эскиза - просто придумывал и держал все в голове, то есть полет фантазии. По времени делал долго, примерно месяцев по 4-6. Ведь это зависит и от настроения ещё, дело то творческое. В дальнейшем еще для коллекции сделаю трайк.
Практический совет для тех кто хочет сделать подобное: берите вольфрамовый электрод по диаметру 1,2мм. И лучше, конечно, чтобы дуга зажигалась импульсно и на горелке можно было регулировать силу тока одним нажатием. То есть первичный ток равен примерно 8 амперам, чтобы сразу не прожечь тонкий металл, а при нажатии кнопки на горелке ток больше. Так получается очень аккуратно и ничего не прожигается. Присадочная проволока такая же, как и свариваемый материал, диаметром от 0,8 до 1 мм.
Конкурсная работа №2 , предоставлена в рамках
Спонсоры Конкурса
Ресанта - ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта.
Из подручных материалов.
Весь процесс работы занял у меня около 7 часов.
Первоначально делаем небольшие наброски нашего будущего мотоцикла. Затем приступаем к сборке «скелета» нашего мотоцикла, а именно рамы. Раму я решил сделать из медной проволоки, потому что медь - это довольно крепкий материал, а также изделия из нее очень красиво смотрятся. И добавил к полученной раме подпружиненную седушку:
После сборки рамы приступаем к сборке колес, основу дисков я решил сделать из крепежей блинов от жестких дисков компьютера, также подобрал пару шестеренок и пассики по размеру:
Затем из проволоки изготовил вилку переднего колеса, из более тонкой проволоки сделал руль, а из еще более тонкой проволоки накрутил пружины. Собрал все воедино и повесил нужные детали на свои места.
Дальше начинаем заниматься изготовлением двигателя, над ним мне пришлось поломать голову не один час, но в итоге нашел проволоку подходящего размера и приступил к вытачиванию и выбиванию цилиндров. (Вместо проволоки можно использовать оловянный припой, он мягче)
Из проволоки и небольших трубок изготовил выхлопную систему.
И последний шаг – покраска. Для этого я взял обычный лак для ногтей, на металл он ложиться довольно хорошо и быстро сохнет.
Вот некоторые фотографии готового мотоцикла:
В прошлый раз я выкладывал фото своих поделок из старых радиодеталей. Их увидела подруга и подкинула идею собрать мотоцикл, идея мне понравилась. Немного поломав голову я начал подбирать детали и приступил к сборке.
Набросал на бумаге простенький чертеж рамы и подобрал резисторы подходящих размеров:
После сбора рамы перешел к колесам, я взял за основу дисков, крепежи блинов из жестких дисков, подобрал пасики по размеру и пару шестеренок:
Немного подсобрав модель еще я понял что рама и сам мотоцикл получается каким то хлипким и ненадежным и смотрится не так уж и хорошо как хотелось бы, поэтому решил немного изменить концепцию и за основу взял медную проволку. Рама из проволки:
Такая конструкция оказалась гораздо прочнее, да и на мой взгляд смотрится гораздо лучше.
и за ним все из той же пластины, путем вырезания и пайки изготовил топливный бак:
Из проволки сделал вилку для переднего колеса, из проволки потоньше выгнул руль и из еще более тонкой проволки навил пружинки. Собрал все в кучу и повесил детали на свои места:
Из проволки и трубок сделал выхлопную систему:
Обтянул седушку кожзамом. Из него же сделал простенький кофр:
А дальше собрал все в кучу, еще из пластмасового цилиндра и прозрачного пластика сделал переднюю фару, доделал руль, добавив зеркала заднего вида и ручки. И покраска, чтобы долго не ломать голову взял лак для ногтей, ложится достаточно не плохо, есть интересные цвета и быстро сохнет.