Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Сегодня угон автомобилей, особенно достаточно дорогих, статусных, не редкость. Именно поэтому их владельцам не стоит пренебрегать любыми способами защиты.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Одним из вспомогательных, который способен отпугнуть угонщиков – маркировка стекол при помощи специальной технологии.
Маркировка стекол автомобиля от угона (фар, зеркал заднего вида и иных стеклянных элементов) представляет собой нанесение VIN-номера кузова или же или же иной информации на поверхность.
Чаще всего наносятся последние 4 цифры. Подобная процедура осуществляется на последних моделях Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и других.
Реализовываться данная процедура может двумя способами:
Для нанесения применяется трафарет, изготавливаемый предварительно. Впоследствии удалить подобного рода надпись невозможно незаметно.
Даже если использовать аналогичные технологии – то на поверхности стекла обязательно останется некрасивый странного вида прямоугольник. Соответственно, это наведет на подозрения относительно происхождения запчасти автомобиля или его самого.
Подобного рода одновременно выполняет сразу две задачи:
Причина, по которой угонщики стараются не связываться с отмаркированными автомобилями, достаточно просто объяснима. В среднем, занимающийся угоном получает приблизительно 25% от стоимости похищенного автомобиля.
При наличии маркировки для перепродажи авто необходимо будет заменить стеклопакет и оптические элементы.
Например, на автомобиле Land Cruiser 200 комплект стекол вместе с установкой будет стоить приблизительно 120 тысяч рублей. В среднем, это составляет 30% дохода, который угонщик получает при похищении автомобиля данного класса.
Тем не менее, маркировка стекол имеет как свои достоинства, так и недостатки. Необходимо в обязательном порядке учитывать их все, а также множество иных факторов – все это в совокупности позволит максимально защитить автомобиль от угона.
Такая услуга как маркировка стекол – чрезвычайно популярна. Именно поэтому с каждым днем ей пользуется все большее количество людей.
Найти мастерскую, занимающуюся предоставлением подобных услуг, достаточно просто. Но лучше всего обращаться к каким-либо мастерам по рекомендации уже пользовавшегося их услугами.
Так как подобного рода работа имеет свои особенности и сложности. Стекло – достаточно хрупкий элемент, именно поэтому необходимо работать с ним очень осторожно.
Чаще всего подобные услуги предоставляются:
Второй способ куда более предпочтителен, так как у официальных представителей в большинстве случаев имеется профессиональное оборудование и вероятность допущения каких-либо ошибок минимальна.
Кроме того, предоставляется гарантия на работе. В то же время в различных самостоятельных мастерских далеко не всегда используется современное оборудование.
При неаккуратной работе велика вероятность попросту повредить дорогостоящий стеклянный компонент.
Стоимость предоставления услуги рассматриваемого типа зависит от большого количества разных факторов.
На неё влияет:
Но больше всего на цену услуги влияет именно регион, где она предоставляется.
Так как в первую очередь всевозможные частные автомобильные мастерские ориентируются именно на платежеспособность проживающих в конкретном регионе жителей.
Для автомобиля Land Cruiser 200 маркировка стекол методом вытравливания кислотной пастой будет стоить:
Для автомобилей отечественного производства маркировка соответственно обойдется несколько дешевле. При этом стоимость варьируется в зависимости от места маркировки.
В базовый набор услуги обычно входит вытравливание VIN или же иной информации на стеклах. За нанесение надписей на зеркала заднего вида, фонари и поворотники необходимо будет в обязательном порядке доплатить.
Маркировка стекол – процедура, позволяющая запечатлеть какую-либо информацию на поверхности стекла навечно.
Единственная причина, по которой вытравленная надпись может исчезнуть с поверхности стекла – преднамеренное удаление.
Но даже в этом случае она не исчезнет бесследно, на поверхности стекла будет присутствовать «шрам» — от вытравливания кислотой или же обработки поверхности крупным песком.
При этом наносимая рассматриваемым способом маркировка стекол не может быть повреждена:
Фактически, без специального оборудования избавиться от присутствия маркировки на стекле попросту невозможно. Именно поэтому данный способ защиты автомобиля от угона чрезвычайно прост, удобен и выгоден.
Он требует от владельца машины минимальных затрат времени и денег – достаточно будет лишь один раз посетить специализированную мастерскую.
Одним из самых больших плюсов маркировки является невозможность сделать так, чтобы автомобиль стал неузнаваемым для своего прежнего владельца без существенных затрат.
При наличии маркировки необходимо будет передать информацию о ней непосредственно в правоохранительные органы, занимающиеся поиском автомобилей.
Наличие маркировки поможет:
Маркировка несколько упрощает поиск уже угнанного автомобиля, именно поэтому при наличии такой возможности не стоит пренебрегать нанесением на поверхности стекол специальных надписей.
Статистика говорит о том, что порядка 61% всех найденных после угона автомобилей имели на стеклах или иных деталях специальную вытравленную маркировку.
Маркировка стекол имеет как свои достоинства, так и недостатки. Причем положительных сторон у нанесения номера кузова на различные детали авто намного больше, чем отрицательных.
К наиболее важным достоинствам следует отнести следующее:
Защита рассматриваемого типа действует круглосуточно без участия хозяина автомобиля. Нет необходимости использовать брелоки для активации или иные дополнительные устройства, носить их с собой.
Нельзя забыть включить защиту – она активна все время, любой угонщик сразу же увидит маркировку стекла от угона на поверхности окон.
Какое-либо обслуживание не требуется, нет необходимости в наличии электрического тока в проводке. Отключить маркировку как обычную сигнализацию-сирену попросту не получится.
Именно это является самым важным достоинством маркировки – угонщик, скорее всего, откажется от хищения отмаркированного автомобиля, так как это наличие VIN на окнах сделает кражу попросту невыгодным мероприятием.
При всех своих достоинствах данный способ защиты от угона чрезвычайно выгоден и надежен. Стоимость его в большинстве случаев существенно меньше, чем установка даже самой простой противоугонной системы.
Дополнительная (противоугонная) маркировка стекол автомобиля VIN номером это профилактическая, предупредительная мера, которая защищает автомобиль от угона, делая автомобиль менее привлекательным для злоумышленников. Чем больше точек дополнительной маркировки VIN номером на автомобиле, тем сложнее злоумышленникам легально продать автомобиль в целом виде или по запчастям.
Нашу маркировку ЛИТЭКС знают все без исключения профессиональные угонщики, злоумышленникам известна наша характерная гравировка VIN номером на стёклах автомобиля, фарах, боковых зеркалах и ЛКП. Наши шрифты и в целом метод нанесения, неизменны уже больше 20 лет. Наш стандарт соответствует , который предъявляет требования к дополнительной маркировке автомобиля VIN номером, и это момент первостепенной важности, гарантирующий безопасность при эксплуатации автомобиля.
Для того чтобы добиться отказа злоумышленников от совершения попытки угона конкретного автомобиля и предотвратить готовящееся преступление, противоугонной маркировки стекол недостаточно, нужен всесторонний комплексный подход. Противоугонная маркировка ЛИТЭКС это комплекс мер, включающий в себя: 1)маркировку стекол, фар, боковых зеркал; 2)скрытую маркировку салона автомобиля; 3)ЛКП (кузов, двери, крышки капота, багажника), моторный и багажный отсеки; 4)официальное свидетельство ЛИТЭКС, подтверждающее официальное нанесение дополнительной маркировки на автомобиль. Комплексы противоугонной маркировки ЛИТЭКС: "ПРОФИ" или "ПРОФИ ЛАЙТ" это полноценные самостоятельные средства, ненужно дополнять их охранно-сервисными, телематическими или механическими устройствами, задача по предотвращению попыток угона выполняется минимумом затрат.
В противоугонной маркировке стекол автомобиля главное выбрать правильный метод нанесения маркировки, соответствующий ГОСТ, гарантирующий безопасность, качество, нулевую стоимость владения при эксплуатации в течение установленного срока (30 лет), а также обладающий такими техническими характеристиками, при которых злоумышленникам доставляется максимальная сложность в случае угона.
Маркировка стёкол ЛИТЭКС прошла испытания и сертификацию, это запатентованная технология, функционировала на протяжении трёх лет на заводе «ГАЗ», автомобили «Волга» снабжались нашей маркировкой, конвейеры «АвтоВАЗ» тоже не оставались в стороне. Дополнительная маркировка автомобилей ЛИТЭКС в начале 2000гг сыграла основополагающую роль в сдерживании роста криминального автобизнеса.
Так уж сложилось, что у нашего государства есть готовый законный способ и метод полного искоренения криминального автобизнеса (торговля крадеными автозапчастями и автомобилями) – это обязать всех участников автомобильного рынка (ввоз и производство) России снабжать автомобили дополнительной маркировкой по существующему ГОСТ, но финансовый страховой рынок КАСКО для нашего государства гораздо важнее, чем проблемы 35 - 40 000 пострадавших и лишающихся за каждый год своих автомобилей, человек.
Материалами на сайте и публикациями в прессе считаем главным не продать или как это говорят «не впарить», что-то «невпариваемое» автовладельцам, а информировать, что законодателем, т.е. российским (советским) государством, дана законная альтернатива каждому автовладельцу самостоятельно оградить автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества, путём нанесения дополнительной противоугонной маркировки по действующему .
Автомобиль сегодня - это по сути уже компьютер на колёсах, и устанавливая дополнительные охранно-сервисные, телематические и электронно-механические устройства, так или иначе завязанные на электронике и потребляемой мощности от бортовой сети, тем самым вносятся изменения в штатную электропроводку, и далеко не всегда это разрешено автопроизводителем, исполняется опытным персоналом дилерского центра и по установленным производителем стандартам. Ни один автопроизводитель не даст гарантию на такой "видоизменённый" автомобиль, проблемы у владельца в последствии могут появится неожиданно. Охранно-сервисные комплексы Starline, Pandora, Igla, MS и другие - эти устройства признаны мировыми автопроизводителями и классифицируются (сертифицируются) как автомобильные аксессуары, о чем сами же производители таких комплексов и заявляют! Устройства подключаются в стандартные разъёмы автомобиля, ни о каких изменениях электропроводки не может идти и речи. Теперь подумайте, на сколько сложно будет угонщику распознать и отключить этот автомобильный аксессуар, установленный по стандартам автопроизводителя?
Что получится если "наплевать" на рекомендации автопроизводителя и "запрятать" охранно-сервисные устройства и дополнительную электропроводку так, что кроме самого мастера установщика в этих дебрях никто не разберётся? , которые не удалось угнать, в каком они виде, представьте, сколько еще придётся вложить финансовых средств и потратить времени на восстановление. Не проще ли "на старте", когда злоумышленник присматривает себе жертву для угона, отвести его взгляд от автомобиля с помощью дополнительной (противоугонной) маркировки ЛИТЭКС?
Оградите автомобиль и себя от лишних проблем, связанных с незаконным присвоением имущества – нанесите дополнительную противоугонную маркировку ЛИТЭКС на стёкла автомобиля по действующему !
Компания ЛИТЭКС сохраняет оригинальный шрифт с 1996 года, поэтому утерянные со временем метки, если потребуется, восстановятся в том же первоначальном виде!
Не так давно на рынке защиты автомобилей от угона появилась новая услуга – “противоугонная маркировка микроточками ”. Что это такое? Я не буду здесь вдаваться в технические тонкости данного способа, и раздувать ваш мозг, а поясню все “на пальцах”.
Специальным оборудованием на основные узлы и детали машины наносят микроточки Это маленькие-маленькие песчинки, на которых содержится информация, присущая только данному автомобилю и никакому другому. Точки настолько малы, что видеть их невооруженным глазом достаточно сложно. Чтобы песчинки не отвалились от деталей, обработанную поверхность покрывают специальным закрепляющим лаком, который светится в ультрафиолетовом свете. Точек настолько много (более 10 000), что удалить их все просто невозможно. Самое интересное, что находясь снаружи автомобиля, микроточки обнаружить нельзя, а об их наличии оповещает красивая наклейка на стекле. Она-то и должна видимо отпугивать угонщика на момент осмотра авто перед угоном. Прямо “противоугонная наклейка”
Для чтения информации существует ответная часть – сканер. Сканер имеет ультрафиолетовую лампу и устройство чтения микроточек. Поднес, поводил у любой обработанной детали в машине, лак засветился и показал, в каком месте считывать. Провел сканером и получил информацию, которая попадает в базу и показывает всю информацию п машине, в том числе и владельца. Все очень просто и вроде привлекательно для нанесения маркировки на свой автомобиль. Ведь угонщик не сможет потом продать машину, т.к. точки содержат всю информацию, которая потом будет обнаружена…. Стоп. Здесь сразу всплывает вопрос: где и кем ? Правильно: сегодня никем и нигде .
Ни у кого нет сканеров, ни у кого нет базы. Следовательно, чтобы маркировка “работала” она должна стать обязательной и производиться на заводе либо специализированными центрами. Проверяться при прохождении ТО, и на всех постах ГИБДД по всей России, сканеры с базами должны быть у всех экипажей ГИБДД. Идиллия?
Теперь обычная ситуация для просторов России. У всех есть электронные базы. 100% появится возможность преступным группировкам производить и сами микроточки и изменять информацию на деталях, либо иметь доступ к изменениям в самой базе. Ведь каждый год в России угоняют более 100 тыс. автомобилей и они как-то встают на учет и ездят.
Ну и самое главное маркировка никак не противостоит самому предприятию УГОН, как КАСКО или АЭРОГРАФИЯ.
Можно промаркировать авто, ждать идиллии, и верить, что вашу угнанную машину захотят продать не разбирая, и вам вернут ее целую и невредимую после изъятия. Ну, или надеяться найти хотя бы ее запчасти. … Можно даже представить фразу:
- Алло, Сергей Викторович! Мы нашли правое крыло вашего полгода назад угнанного Лексуса!
Кондрашов А. июль 2009
Защищая свой автомобиль от угона, многие владельцы прибегают к такому надежному способу, как противоугонная маркировка стекол, предполагающая нанесение на стеклянные элементы машины части VIN-номера. Применяемая при этом технология матирования полностью исключает возможность удаления нанесенного кода, поскольку он фактически вытравливается на поверхности стекла. Внешний вид автомобиля от подобной манипуляции не страдает, зато сама маркировка достаточно заметна (в том числе, для автоугонщиков).
При постановке/снятии с учета, а также на любом посту ГАИ сотрудник ГИБДД может с легкостью проверить соответствие маркировки с представленными водителем документами. Таким образом, противоугонная маркировка стекол автомобиля делает невозможным его эксплуатацию в случае угона, по крайней мере, до полной замены промаркированных элементов. Цена же на автомобиль с промаркированными стеклами при его продаже на черном рынке не высока. Перепродавать краденые детали отдельно также весьма рискованно, как для продавца, так и для покупателя: стекла с чужим VIN-номером автоматически делают покупателя соучастником, соответственно, проблемы с законом ему обеспечены. К тому же на большинстве новых автомобилей стоят клееные стекла, использовать которые в условиях ограниченного времени чрезвычайно проблематично. Ввиду этого привлекательность автомобиля с противоугонной маркировкой стекол для угонщика, в соответствии с формулой «стоимость-ликвидность», становится незначительной.
Итак, противоугонная маркировка стекол автомобиля помогает найти и идентифицировать его в случае угона. Учитывая данный факт, некоторые страховые компании даже делают скидку на страховку по КАСКО при наличии на авто данной маркировки.
Таким образом, можно выделить следующие преимущества наличия в авто противоугонной маркировки стекол:
Следует отметить, что сама по себе маркировка не защищает машину от угонщиков. Именно поэтому противоугонная маркировка стекол автомобиля всегда должна идти в комплекте с прочими противоугонными устройствами и способами.
Стоимость Маркировки
Экономическая целесообразность всякого бизнес-процесса – получение максимально возможной прибыли. Изменение прибыли в меньшую сторону делает этот процесс или непривлекательным, или убыточным. Этот постулат касается и криминальной части автоугонной экономики.
Противоугонная маркировка автомобилей эксплуатирует вариант уменьшения прибыли из-за проблем со сбытом. Аэрография является «особой приметой», при проведении розыскных работ, после угона машины. Она вносит определённый дисбаланс в регламентированный процесс реализации угнанного авто.
Для разумной организации проблем криминальной реализации, а зачастую и в создании психологического препятствия угону, необходимо понимать возможности противоугонных маркировок и особенности их нанесения.
Количество вариантов их нанесения достаточно велико. Все они демократичны по цене и оперативны по времени, но каждый из них способен значительно укрепить защищенность машины от угона.
Сам процесс противоугонной маркировки не является, каким-то новым или современным. На автомобилях давно уже наносится основные отметки (VIN номер) при его производстве:
Противоугонная маркировка деталей и узлов автомобиля - создание цифрового кода путем его нанесения:
Уникальная, антиугонная окраска автомобиля несёт в себе не меньшие противоугонные функции, чем аэрография, что касается непосредственно самого процесса угона. Выполненная в профессиональной мастерской, талантливым специалистом, такое авто вряд ли будет интересна угонщикам. Если только с эстетической точки зрения. Вот только отдельные узлы и детали, таким образом, не защитить.
Теперь несколько подробнее разберемся с технологическими особенностями нанесения противоугонной маркировки.
Одним из самых распространённых вариантов противоугонной маркировки является её нанесение на стекла автомобиля и его фары. Наибольшее распространение этот вариант маркировки получил, прежде всего, из-за своей наглядности.
Он эстетически приятен и обращает на себя внимание. Не изменяет качества обзора, как у зеркал, так и стекол машины. Существует несколько технологий её нанесения:
Оформленное, подобным образом, остекление автомобиля как минимум заставит злоумышленника задуматься. Поскольку наличие подобных примет значительно затруднит как перегон машины, так и её реализацию. Во всяком случае, потеря в цене будет значительная. Гораздо проще подобрать другой объект для хищения.
Конечно, открытая, противоугонная маркировка не поможет при реализации транспортного средства «под разборку». Хотя и тут потеря в цене будет достаточно весома. В этом случае будет полезна скрытая маркировка:
Стоимость подобной маркировки зависит от художественного мастерства автора:
Подобные мероприятия по идентификации машины ни в коем случае не противостоят процессу его угона. Они скорее носят предупредительные функции, психологического характера, чем противоугонные Яркие, предупреждающие стикеры и приметные VIN-номера, на остеклении авто, вряд ли придутся по вкусу, даже малоискушённому угонщику.
Это же не просто красивые этикетки. Для него это потеря 50% стоимости при реализации угнанного автомобиля. Проще найти менее заметный объект для угона, чем рисковать собственной свободой.
Профессиональному угонщику хорошо известна стоимость украденного автомобиля, ради которой он рискует свободой, а зачастую жизнью. И чем меньше его маржа, в этом противозаконном мероприятии, тем с меньшей охотой он возьмётся за её исполнение. Противоугонный комплекс, состоящий из механических средств защиты, современной сигнализации и автомаркировки, на 80% повышают вероятность сохранности автомобиля. Индивидуальная, противоугонная окраска машины повышает эту вероятность ещё больше.