Ремонт электростанции бензиновые. Обслуживание бензогенераторов (ТО)

Даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны . Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение : затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки : обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • : плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания .

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Читайте так же: Какой бензиновый генератор лучше выбрать?

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора .

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты ) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается ).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Читайте так же: Подробно изучаем устройство бензогенератора

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема . Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны !

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками , не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

Читайте так же: Обзор бензиновых генераторов с автозапуском

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много , вот лишь малая их часть:

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Чтобы не тратить время на старую и нерабочую технику, можно купить новую по недорогим ценам со скидками.

Название

Предназначен

Полная мощность 0.72 кВА

Мощность активная 0.65 кВт

Рабочий объем 63 см3

Бензогенераторы Eisemann отличаются высокими техническими характеристиками, а также надежной работой и долговечностью. Данные устройства активно используются в качестве резервного источника электропитания. Несмотря на то, что оборудование обладает устойчивостью к воздействию целому ряду негативных факторов, оно также может выходить из строя. В этом случае потребуется качественный .

Подробное описание

Первоначальной задачей для мастеров является диагностика неисправностей. Эта процедура включает в себя как визуальный осмотр, в ходе которого специалисты могут обнаружить механические повреждения, так и проверку при помощи различных приборов. Данный подход позволяет:

  • определить характер поломки;
  • составить перечень деталей, нуждающихся в замене;
  • рассчитать стоимость ремонтных работ.

Отдельного упоминания заслуживает то, что конструкция бензогенераторов Eisemann состоит из большого количества деталей, каждая из которых может выйти из строя. Практика показывает, что чаще всего износу подлежат фильтры и свечи, однако их замена относится к техническому обслуживанию оборудования. Комплексный ремонт бензиновых электростанций может включать в себя замену:

  • карбюратора;
  • головки цилиндрового блока (в сборе);
  • маховика;
  • катушки зажигания;
  • регулятора напряжения и так далее.

Крайне важно, чтобы ремонтом занимались опытные мастера. При подборе запчастей следует учитывать конфигурацию и специфику каждой конкретной модели бензогенератора Eisemann, будь то: P 7401 E BLC, H 4401, E 4401 и прочие. Благодаря этому достигается совместимость всех компонентов, а это напрямую отражается на работоспособности и безопасности использования.

После осуществления ремонтных работ специалисты проводят повторную диагностику. Это позволяет убедиться в устранении дефекта. Кроме того, квалифицированные мастера осуществляют настройку оборудования с учетом условий эксплуатации. Стоимость ремонта бензогенераторов Eisemann определяется индивидуально для каждого клиента с учетом цен на запчасти.

Наш сервисный центр занимается диагностикой, ремонтом и обслуживанием бензогенераторов на очень высоком профессиональном уровне. Это происходит благодаря наличию хорошей производственной базы и высококвалифицированных специалистов.
В процессе ремонтных работ мы руководствуемся рекомендациями производителей техники, а также применяем нестандартные решения по устранению неисправностей, основываясь на многолетнем опыте и глубоких профессиональных знаниях.

Наш сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов - сертифицирован большинством производителей!

Существует более 100 марок бензогенераторов по всему миру, при этом основная часть представлена в России. Поэтому в связи с большим разнообразием как самих бензогенераторов, так и неисправностей происходящих с ними наши специалисты не реже чем раз в год проходят обучение по повышению квалификации у производителей.
Мы знаем все о бензогенераторах, поэтому не существует такой проблемы, которую наши специалисты не смогли бы решить в кратчайшие сроки. Это позволяет нам производить ремонт бензиновых генераторов на высоком профессиональном уровне, при это держать наши цены ниже чем у конкурентов.

Ремонт бензогенераторов в Москве и Московской области

Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.

Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.

Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.

Условия для безотказной работы бензогенератора

Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.

В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей необходимо провести ремонт бензинового генератора, или замену запчастей на идентичные.

В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.

Основные неисправности бензогенераторов

Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:

Проблема Характеристика неисправности Причины возникновения неисправности
I. НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС
1 Двигатель глохнет после запуска Отсутствие искры зажигания Сгорела катушка в системе зажигания
Негодная свеча зажигания
Возникновению искры препятствует автоматическая система защиты Неисправность реле датчика уровня масла
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегата Засоренность топливной системы
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива
2 Дымление двигателя Попадание топливной смеси в камеру горения Износ цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы)
Засорение топливной системы Масло залито выше положенного уровня
3 Топливо попадает в картер Игла пропускает в картер бензин Загрязнение карбюратора
4 Двигатель перегревается Неправильно установлен бензогенератор
5 Превышается норма расхода топлива Нестабильная работа агрегата на малых оборотах В двигатель залито некачественное масло
6 Перегорает обмотка бензогенератора Превышение допустимой нормы нагрузки Подключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов
II . Неисправности в электрогенераторе
1 Отсутствует выдача генератором тока Сгорела обмотка статора/ротора
Неисправные диоды
Проблемы в AVR
2 Выходное напряжение нестабильно Не обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотов Вышел из строя регулятор напряжения
Неисправна плата инвертора
Вышли из строя конденсаторы/диоды
Проблемы в AVR


Это лишь приблизительный краткий перечень возможных неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.

Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензинового генератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.

Воспользуйтесь нашими предложениями!

Наша мастерская осуществляет ремонт и техническое обслуживание бензогенераторов различной мощности.

В среднем вес 6-киловаттного бензогенератора составляет около 120 кг. Отключать его от системы электроснабжения и везти в стационар при несерьезных неисправностях не имеет смысла. Поэтому мы предлагаем услугу – срочный выезд мастера по указанному адресу. В 90 случаях из 100 наши специалисты устраняют возникшие неполадки на месте.

Для того, чтоб приехавший специалист мог быстро и качественно отремонтировать вышедший из строя агрегат, необходимо при оформлении заявки по телефону сообщить нашему менеджеру марку генератора и характер неисправности. Это даст возможность специалисту перед выездом определиться с объемом предстоящей работы и потребностью запчастей.

Мы осуществляем срочный выезд специалистов в любой район Москвы и Подмосковья.

Наши преимущества

Наш штат укомплектован отличными профессионалами, обладающими богатым опытом работы и специальными знаниями, необходимыми для ремонта сложной техники и агрегатов. За 15 лет успешной работы нашими специалистами были отремонтированы все бензогенераторы, которые поступали к нам на ремонт.

Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей мастерской на выгодных для заказчика условиях:

  • У нас вы можете заказать услуги по обслуживанию и качественному ремонту бензогенераторов по самым демократичным ценам в регионе.
  • Наша ремонтная зона имеет удобный подъезд, что немаловажно для шиномонтажа на колесах или автодома со стационарным бензогенератором.
  • При оформлении срочной заявки ремонт осуществляется в течение 1 часа.
  • Диагностика неисправностей производится в присутствии заказчика сразу при поступлении агрегатов в ремонт.
  • Действующая для постоянных клиентов гибкая система скидок.

При существенных неисправностях в бензогенераторе, препятствующих его запуску, требуется полное диагностирование, которое позволит точно установить причины выхода генератора из строя и предотвратить новые неполадки. В этом случае диагностика, проводимая на нашей ремонтной базе около 1-3 дней, зависит от модели агрегата и уровня его износа. Длительность ремонта при этом может быть от 2 до 12 дней. Это зависит от нескольких факторов:

  • Модель агрегата;
  • Год его выпуска;
  • Наличие на собственной базе или у поставщика необходимых для ремонта деталей и запчастей.

На нашем складе есть все необходимые запчасти для сложного ремонта бензогенераторов современного образца в краткие сроки. Задержка в ремонте может возникнуть при поступлении в ремонт бензинового генератора раннего выпуска – для поиска необходимых деталей.

Мы с уважением относимся к своим заказчикам, поэтому никогда не ставим их перед фактом, когда клиент вынужден платить за не согласованный с ним предварительно объем работ. По окончании диагностики наш специалист составляет полный перечень предстоящих работ по восстановлению работоспособности техники и предоставляет его на ознакомление заказчику. Заказчик сам принимает решение, какие работы он на данный момент готов оплатить. После этого составляется смета на ремонт, сумма которой остается неизменной до выполнения договора.

Выезд мастера в любую точку Москвы или области вы можете заказать по телефону или оставив заявку на нашем сайте. Время приезда мастера – не более 3 часов с момента оформления заявки.

Оплата выполненной работы может осуществляться как наличными, так и по безналичному расчету. Поэтому воспользоваться нашими услугами могут физические лица и юридические особы.

Перечень основных работ и их стоимость

Важно: прайс лист содержит ориентировочные цены , которые могут варьироваться в зависимости от степени износа вашего агрегата. Окончательный расчет стоимости работы, определяемый после окончания диагностики, зависит от того, насколько сложные работы предстоит выполнить. Мы с каждым клиентом заранее согласовываем предстоящие объемы и цены на ремонт , зависящие от типа поломки, наличия деталей, срочности работы.

Наименование работ по ремонту и диагностике бензогенераторов Стоимость, руб.
Диагностика 1700-4500
Комплексное техобслуживание (+ стоимость расходных материалов) от 3500
Переборка двигателя от 7500
ЗАМЕНА Коленвал двигателя от 2500
Катушка зажигания от 500
Трубка выпускного коллектора от 1000
Свеча зажигания от 100
Карбюратор (с регулировкой) от 1500
Фильтр воздушный от 100
Стартер ручной от 1500
Бак топливный 500-4500
Альтернатор от 1500
ГБЦ от 1500
Датчик уровня масла от 500
Диодный мост (AVR) от 3500
Подушка двигателя от 700
Пружина регулятора оборотов 500
Топливный шланг 600
Электростартер от 1600
РЕМОНТ Ручной стартер от 800
Карбюратор от 3500
РЕГУЛИРОВКА Карбюратор от 2200
Клапаны от 1400
Трос хода от 100
Чистка топливной системы от 2000
Промывка бака от 1200

Внимание! Все цены носят условный характер! Окончательная стоимость ремонта зависит от производителя, мощности, года выпуска агрегата, срочности ремонта.

Своевременное проведение технического обслуживания электростанции - залог ее долговечной бесперебойной работы. Однако, важно не только вовремя проводить ТО, но и делать это силами высококвалифицированного персонала.

Специалисты компании ЭнергоПроф обладают всеми необходимыми знаниями и опытом и осуществляют высококачественное техническое обслуживание генераторов производства Европы, США, России и стран Азии. Соблюдая регламенты заводов-изготовителей, используя рекомендованные производителями расходные материалы и учитывая конкретные условия эксплуатации генераторов, наши инженеры сделают всё, чтобы ваше оборудование функционировало долгие годы без простоя и сбоев.


Мы работаем как с разовыми обращениями, так и по договору годового технического обслуживания электрогенератора.

В компании ЭнергоПроф вы можете выбрать одну из трех стандартных опций по техобслуживанию, которая зависит от наработки машиночасов: ТО-1, ТО-2, илиТО3. Мы учитываем реальное техническое состояние вашего оборудования, а вы оплачиваете только те работы, которые действительно необходимо провести на данном этапе эксплуатации генератора.

  • ТО-1 - сервис выполняется каждые 50 м/ч и включает профилактику, замену масляного фильтра и масла;
  • ТО-2 - сервис выполняется каждые 250 м/ч и включает профилактику, замену масляного фильтра и масла, топливного фильтра;
  • ТО-3 - сервис выполняется каждые 500 м/ч и включает профилактику, замену масляного фильтра и масла, топливного и воздушного фильтров.

Профессиональное сервисное обслуживание электростанции от компании ЭнергоПроф включает:

  • профилактический осмотр (плановый или экстренный) с выездом на место;
  • диагностику работоспособности всех узлов станций (возможен удаленный мониторинг);
  • Составление плана сервисных работ по ТО, заключение договора. Выполнение инженерами всех указанных в плане-графике мероприятий по сервисному обслуживанию генераторов;
  • Профессиональные консультации по эксплуатации установленных агрегатов, обучение специалистов заказчика как на базе технического центра компании ЭнергоПроф, так и непосредственно на объекте;
  • Формирование фонда расходных материалов и запасных частей для электростанций на объекте клиента. Возможно проведение модернизации существующего энергооборудования.

Стандартное техническое обслуживание включает: замену расходников и масла, профилактические работы. Стоимость расходников указана средняя

Для станций до 10 кВт. Нормочас 3 000 р.
Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр воздушный Масло 10W40 Работа Общая стоимость
Китай, Россия, кф 1 1320 р. 1 485 р. 2 460 р. 1 650 р. 9 000 р. 15 915 р.
1 845 р. 2 085 р. 3 450 р. 1 650 р. 13 500 р. 22 530 р.
Премиум, кф 2 2 385 р. 2 685 р. 4 350 р. 1 650 р. 18 000 р. 29 070 р.
Для станций 10-30 кВт. Нормочас 4 500 р.
Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр воздушный Масло 10W40 Работа Общая стоимость
Китай, Россия, кф 1 1 395 р. 2 520 р. 3 930 р. 3 300 р. 13 500 р. 24 645 р.
Европа средний класс, кф 1,5 1 845 р. 3 525 р. 5 490 р. 3 300 р. 18 000 р. 32 265 р.
Премиум, кф 2 2 505 р. 4 530 р. 7 065 р. 3 300 р. 27 000 р. 44 400 р.
Для станций 30-60 кВт. Нормочас 5 250 р.
Фильтр масляный Фильтр топливный Фильтр воздушный Масло 10W40 Работа Общая стоимость
Китай, Россия, кф 1 1 875 р. 2 835 р. 5 520 р. 4 950 р. 15 000 р. 30 180 р.
Европа средний класс, кф 1,5 2 625 р. 3 960 р. 7 725 р. 4 950 р. 23 625 р. 42 885 р.
Премиум, кф 2 3 375 р. 5 100 р. 9 930 р. 4 950 р. 31 500 р. 54 855 р.

Техническое обслуживание электрогенератора - это не просто замена расходных материалов и запасных частей. Это постоянный и квалифицированный контроль за работой электростанции.

Случайные статьи

Вверх