Сколько весит легковой автомобиль. Сколько весит легковой автомобиль Габаритные размеры ваз 2104 универсал

фотография ВАЗ-2104 "Универсал"

ВАЗ 2104 - советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на "четверку" в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.




фотография багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующте модели: - 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041i двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada Riva Великобритания и страны материковой Европы
Lada Nova Германия и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada Signet Канада
Lada Laika Бразилия

фотография ВАЗ-2104 вид сзади


фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104 , как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно - измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон - это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.


фотография салон ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели - ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.


фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра - 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры - 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции, с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина - 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления, модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

ВАЗ 2104 – классический 5-дверный, 5-местный универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом. Стоит отметить, что помимо Ваза "четверка" выпускалась на ИжАвто (2002-2012), а также в Сызрани, Кременчуге, Луцке и даже в Египте. В общей сложности модель выпускалась с 1984 по 2012 гг. Ее появление вызвано моральным устареванием дизайна "двойки" (она, кстати, выпускалась параллельно с 2104 до 1985г.). Так как универсала на базе люксовой "тройки" не существовало, то решено было его выпускать на базе уже выпускавшейся (да, модель 2105 появилась раньше чем 2104 – это нормальная практика на ВАЗе).

Внешний облик обновленной классики полностью отличается от предшественников. Самое первое, бросающееся в глаза отличие – это прямые рубленые формы, вместо привычных скругленных. Второе – отсутствие хромированных деталей, их заменили пластиковые. "Морда" полностью от седана 2105 – передние блок-фары с совмещенными поворотниками, боковые повторители тоже прямоугольные. Задние фонари представляли собой повернутые на 90 градусов фонари от 2105. Он сохранил грузоподъемность универсала 2102 – 955 кг. Вместе с этим он сохранил и главный недостаток этой грузовой платформы – выпирающие внутрь "стаканы" задней подвески. Топливный бак – как и в 2102, по левой стороне. Крыши классических универсалов имели 2 параллельные подштамповки, которые служили усилителями.

Интерьер


Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам , .

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 53 л.с. 96 H*m 23 сек. 125 км/ч 4
Бензин 1.2 л 58 л.с. 84 H*m 18 сек. 140 км/ч 4
Бензин 1.3 л 64 л.с. 92 H*m 18 сек. 137 км/ч 4
Бензин 1.5 л 71 л.с. 104 H*m 17 сек. 143 км/ч 4
Бензин 1.6 л 74 л.с. 116 H*m 17 сек. 145 км/ч 4

На авто устанавливалось множество силовых агрегатов. В начале производства устанавливались знакомые многим моторы: "троечный", объемом 1.5 л., 77 л.с. и, новый на тот момент, роторный мотор ВАЗ 2105, объемом 1.3 л. Более поздние версии комплектовались инжекторными двигателями ВАЗ 21067 и 21073, объемом 1.6 и 1.7 л., и даже дизельным Вазовским мотором. Агрегатировался вкупе с классической 4-ступенчатой " ", а более поздние версии 5-ступенчатой. Интересно, что на авто устанавливалась "седановская" главная пара 3.9, или отличная от 2102, 4.1.


Подвеска

Подвеска досталась от предшественника – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.

Так как поздно сняли с производства, то на сегодняшний день сохранилось много автомобилей в отличном состоянии. Хотя, стоит признать, что качество последних машин куда хуже машин той эпохи. ВАЗ 2104 экспортировался под именем Lada Riva. Существовали и праворульные версии. На экспортные автомобили устанавливался спидометр с градуировкой в милях. "Четверка" стала, пожалуй, самым популярным отечественным универсалом. Активно используется в "Почте России", имея соответственный раскрас и бело-лунный маяк на крыше.


Волжский автомобильный завод выпустил немало классических и рабочих моделей для частного использования. И если производство начиналось с седанов, то первым автомобилем в кузове универсал стала именно «четвёрка». Новый кузов и новые возможности модели сразу же привлекли внимание покупателей.

Обзор модели: ВАЗ 2104 без прикрас

Мало кто знает, что ВАЗ 2104 («четвёрка») носит ещё и иностранное название Lada Nova Break. Это пятиместный автомобиль в кузове универсал, который относят ко второму поколению «классики» АвтоВАЗа.

Первые модели вышли с завода в сентябре 1984 года и сменили тем самым универсал первого поколения - ВАЗ 2102. Хотя ещё год (вплоть до 1985 года) Волжский автозавод производил обе модели одновременно.

Автомобили ВАЗ 2104 создавались на базе ВАЗ 2105, только имели существенные отличия:

  • удлинённая задняя часть;
  • складываемый задний диван;
  • увеличенный бензобак до 45 литров;
  • задние дворники с омывателем.

Надо сказать, что «четвёрка» активно экспортировалась в другие страны. Всего же было выпущено 1 142 000 единиц ВАЗ 2104.

Наряду с ВАЗ 2104 выпускалась и его модификация - ВАЗ 21043. Это более мощный автомобиль с карбюраторным двигателем 1.5 литра и пятиступенчатой КПП.

Видео: обзор «четвёрки»

Технические характеристики

Автомобиль в кузове универсал весит немного, всего 1020 кг (для сравнения: «пятёрка» и «шестёрка» в кузове седан имеют больший вес - от 1025 кг). Размеры ВАЗ 2104 независимо от комплектации всегда одинаковы:

  • длина - 4115 мм;
  • ширина - 1620 мм;
  • высота - 1443 мм.

Благодаря складываемому заднему ряду объём багажника можно увеличить с 375 до 1340 литров, что позволило использовать автомобиль для частных перевозок, дачных работ и даже мелкого бизнеса. Однако спинка заднего дивана не складывается целиком (из-за специфики конструкции авто), поэтому перевозить длинномерный груз невозможно.

Однако длинные элементы легко зафиксировать на крыше машины, так как длина ВАЗ 2104 позволяет перевозить балки, лыжи, доски и прочие длинные изделия без риска создания опасных дорожных ситуаций. Но нельзя перегружать крышу автомобиля, так как расчётная жёсткость кузова универсала гораздо ниже, чем у седанов следующих поколений ВАЗ.

Полная нагрузка на автомобиль (пассажиры + груз) не должна превышать 455 кг, так как в противном случае возможны поломки в ходовой части.

«Четвёрка» комплектовалась двумя типами приводов:

  1. FR (задний привод) - основная комплектация ВАЗ 2104. Позволяет сделать автомобиль более мощным.
  2. FF (передний привод) - избранные модели оснащались передним приводом, так как он считается более безопасным; последующие версии ВАЗ стали выпускаться только в переднеприводном исполнении.

Как и другие представители «Лады», «четвёрка» имеет клиренс 170 мм. Даже по сегодняшнему дню это вполне разумная величина дорожного просвета, позволяющая преодолевать основные дорожные препятствия.

Характеристики двигателя

В разные годы ВАЗ 2104 оснащался силовыми агрегатами разной мощности: от 53 до 74 лошадиных сил (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 литра). В двух модификациях (21048D и 21045D) использовалось дизельное топливо, однако все остальные версии «четвёрки» потребляли бензин АИ-92.

В зависимости от мощности мотора различается и расход топлива.

Таблица: средний расход топлива на 100 км пути

Разгон до скорости в 100 км/час ВАЗ 2104 делает за 17 секунд (это стандартный показатель для всех ВАЗ выпуска 1980–1990- гг). Максимальная скорость машины (согласно инструкции по эксплуатации) составляет 137 км/ч.

Таблица: параметры мотора «четвёрки»

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,45
Степень сжатия: 8,5
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 50,0 кВт.- (68,0 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 76
Ход поршня, мм: 80
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 820–880
Максимальный крутящий момент при 4100 об/мин., Н*м: 112
Порядок работы цилиндров: 1–3-4–2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, LR15YC-1

Салон автомобиля

Оригинальный салон ВАЗ 2104 имеет аскетическое оформление. Все приборы, детали и изделия призваны выполнять свои функции, нет украшательств или даже намёка на какое-либо дизайнерское решение. Задача конструкторов модели сводилась к тому, чтобы сделать рабочий автомобиль, пригодный для пассажирских и грузовых перевозок, без уклона на комфорт и красоту.

В салоне - минимально-необходимый набор приборов и средств управления автомобилем, типовая обивка салона износостойкой тканью и съёмные подголовники из искусственной кожи на сиденьях. Картину дополняют типовые же коврики из резины на полу.

Дизайн салона «четвёрки» был позаимствован у базовой модели, исключение составляет только задний диван, который впервые за всю историю моделей ВАЗ сделали складным.

Видео: обзор салона «четвёрки»

Автомобили ВАЗ 2104 были сняты с производства в 2012 году. Поэтому и сегодня можно встретить любителей, которые не меняют своих убеждений и используют только проверенные временем и дорогами отечественные автомобили.

В сентябре 1984 года с конвейера ВАЗ сошли первые автомобили ВАЗ 2104. Автомобиль стал четвёртым решением в кузове «универсал» для внутреннего рынка СССР (после Москвича-427, ГАЗ-24-02 (Волга) и ВАЗ 2102 (Жигули или Lada). Впрочем, как и прочие Lada, ВАЗ 2104 успешно поставлялся и на экспорт, причём как в страны социалистического лагеря, так и в капстраны. Автомобили, доработанные на ВАЗе, оказались весьма востребованными, в особенности там, где, как и в СССР, были сложности и с автосервисами, и с качеством дорог. Долговечность и неприхотливость автомобилей ВАЗ сделала их популярным экспортным продуктом.

Характеристики двигателя

Двигатель автомобиля ВАЗ 2104, скрытый в дополнительно укреплённом кузове, — это верхневальный мотор объёмом в 1, 2 литра, мощностью в 64 лошадиные силы. Однако после распада СССР ВАЗ 2104 начали собирать, в том числе, и на Ижевском автомобильном заводе, где модель была модернизирована и оснащена инжекторным мотором, объёмом в 1,6 литров.

В 1998 году на предприятии Барнаултрансмаш была выпущена опытная партия универсалов – 50 автомобилей ВАЗ 2104, оснащённых дизельным вихрекамерным двигателем объёмом в 1,57 литра. А уже через четыре года дизельные двигатели на «четвёрки» начали ставить как в Барнауле, так и в Сызрани, где также проводилась сборка автомобилей ВАЗ. Тогда же на рынок вышла новая ВАЗ 21048, оснащённая дизельным мотором, объём которого вырос до 1,8 литров.

Трансмиссия автомобиля

Первые автомобили ВАЗ 2104 комплектовались типовыми 4-х-скоростными механическими коробками передач. Однако в новой версии того же Ижевского автомобильного завода ВАЗ 2104(1і) появились и первые машины с 5-скоростными механическими трансмиссиями.

Тормозная система и усилитель руля

Несмотря на значительную схожесть с оригиналом, произведённым на заводе Fiat, тормозная система у автомобилей семейства ВАЗ, в виду более жёстких условий эксплуатации, осталась барабанной (а не дисковой).

На версиях ВАЗ 2104, производимых на Ижевском автозаводе, всё большее значение приобретала электрика, тем более, что в новом веке потребителю было всё сложнее представить себе автомобиль без усилителя руля.

Размер шин

Размеры

Кузовной каркас ВАЗ 2104 унаследовала от своего собрата – , а вот заднюю часть и крышу – от ВАЗ 2102. По сравнению с ВАЗ 2102 увеличилась площадь заднего стекла, да к тому же оно получило собственный стеклоочиститель и систему обогрева. Изменилась также форма задней (пятой) двери. А вот интерьер ВАЗ 2104 практически полностью идентичен седанам ВАЗ 2105 и .

Следует также особо отметить, что на базе ВАЗ 2104 было освоено мелкосерийное производство пикапа ВАЗ 21043-33 грузоподъёмностью более 300 килограммов. Впоследствии модель была модернизирована, с увеличением грузоподъёмности до полутонны.

Динамика

Расход топлива

ВАЗ-2104 «Жигули», «четвёрка» - советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Запуск серийного выпуска автомобиля ВАЗ-2104, или как ещё её называли «четвёрка», был начат на Волжском автомобильном заводе со второй половине 1984 года. В то же время, параллельно с выходом новой модели, на заводе еще выпускали аналогичную по классу устаревшую модель ВАЗ-2102, хотя к апрелю 1985 года, она была уже полностью вытеснена с конвейера новой моделью.

Как и в старом автомобиле «доноре», в новенькой «четвёрке» использовался ряд оригинальных деталей, которые касались задней части авто. В создании этого автомобиля специалисты основывались на одном желании: создание новой модели для максимального потребительского эффекта, но с минимальными издержками, поэтому основой стал ВАЗ-2105. Когда удлинили крышу, появилась выштамповка, которая усиляла жёсткость, что позволило размещать на крыше длинный багажник, хотя перегружать его естественно не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала была значительно ниже, чем у седана.

ВАЗ-2104 получил новую заднюю дверь, открывающуюся вверх. Немаловажно, что для этой модели было применено абсолютно новое решение, такое как обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, хотя справедливо заметить, что таким устройством обладали только автомобили уходившие на экспорт, но уже с 1994 году эти агрегаты стали частью стандартной комплектации. Позже, на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21043-20, четырехступенчатая коробка была заменена на пятиступенчатою, добавили некоторое электрооборудование, а также оснастили салоном анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107.

Несмотря на то, что уже в конце тысячелетия, «четвёрка» стала устаревшей в плане оснащения и безопасности, она пользовалась популярностью, благодаря более приспособленной к перевозке грузов, так как обслуживание и эксплуатация были абсолютно недорогими. Увеличенная нагрузка заднего моста ВАЗа-2104 обладала намного большей устойчивостью, в сравнении с другими родственными моделями, имеющими кузов седан.

ВАЗ-2104 выпускалась вплоть до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. За всё время истории это модели с конвейера сошли 1 миллион 142 тысячи «четвёрок».

Технические характеристики ВАЗ 2104

Двигатель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Клиренс, мм

Объем багажника минимальный, л

Объем багажника максимальный, л

Тип кузова/кол-во дверей

Универсал/5

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя, см3

Тип цилиндра

Количество цилиндров

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Cтепень сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Система питания

Карбю- ратор

Карбю- ратор

Карбю- ратор

Моно- впрыск

Карбю- ратор

Мощность, л.с./об. мин.

Крутящий момент

Тип топлива

На задние колеса

Тип КПП / кол-во передач

Передаточное отношение главной пары

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Диаметр разворота, м

Объем топливного бака, л

Максимальная скорость, км/ч

Снаряженная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса, кг

Время разгона (0-100 км/ч), с

Расход топлива в городском цикле, л

Расход топлива в загородном цикле, л

Дизельная модификация

В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ-21045, с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объемом 1,52 литра, с топливным насосом высокого давления фирмы Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объемом 1,8 л, однако эти планы остались нереализованными. Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением. В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, и оставшиеся неустановленные дизельные двигатели, в количестве 500 штук, были укомплектованы в партию новой модификации ВАЗ-21055.

Основным отличием этих версий было то, что в дизельном варианте у КПП была заменена главная пара с 3.9 до 4.1, присутствовала дополнительная шумоизоляция моторного отсека, так как дизельный двигатель издавал больше шума при работе чем бензиновый вариант. Вследствие замены передних пружин было достигнуто усиление передней подвески. На приборной панели располагалась новая клавиша, отвечающая за подогрев топливного фильтра, а так же появился индикатор разогрева свечей накаливания.

Случайные статьи

Вверх