Технические характеристика хонда хорнет 600. Honda Hornet - мотоцикл, созданный для скорости

В 2005 году, когда с конвейера далекого японского завода сошел этот CB600F Hornet, я еще катался по Киеву на «старушке-Яве». Отношения у нас были замечательные: после покупки я реставрировал ее и покрасил; она же благодарила тем, что безотказно ездила и не ломалась.

Однако в определенный момент я все же понял, что для полноценной мотожизни с путешествиями и ежедневными поездками на работу надо покупать «японца».

И мое сердце прикипело до 600-кубового Хорнета. Именно этот середньокубатурний нейкед или неокласик, как его тогда называли, казался мне воплощением идеального мотоцикла. Его жилистый и сбитый корпус, весело задранный кверху хвост и круглая фара дразнили меня с фотографии над рабочим столом.

На то время Хорнети в Украине можно было пересчитать на пальцах рук. Половина из тех, что ездили по нашим дорогам, еще и без документов. Поэтому когда наступил решающий момент, я купил то, что было доступно, — Yamaha FZS600S Fazer. А Хорнет так и остался нереализованной мечтой вплоть до 2012 года, когда мне впервые удалось его протестировать. Если быть точным, раньше я уже тестировал модель последнего инжекторного поколения. Однако оригинальный карбюраторный Шершень с круглой фарой попал мне в руки впервые.

Осматривая мотоцикл со стороны, сразу замечаешь его компактные размеры. Я и раньше замечал, что на многих фото райдеры Хорнетов кажутся очень крепкими. Оказывается, это мотоцикл маленький, а люди большие. Поэтому на эту Хонду есть смысл обратить внимание мотоциклистам небольшого роста, а вот пилоты выше 180 см будут смотреться на ней немного забавно.
Низкое сиденье — лишь 790 мм — органично дополняет компактные размеры байка и помогает удерживать его в любой ситуации. Это будет уместным во время обучения езде на двух колесах и адаптации при переходе из меньшей кубатуры.
Подножки пилота вынесен назад, что намекает на энергичный характер мотоцикла, но расположено их на комфортной высоте. По крайней мере в городском режиме треугольник «руль — сиденье — подножки» меня полностью устроил. Возможно, на шоссе, когда в седле мотоцикла надо провести больше времени, ноги в коленях будут уставать.

У экземпляра, который я тестировал, «родной» руль заменили на тюнинговый. Как на меня, оно слишком узок, да и расположено далеко от сиденья. К сожалению, оценить посадку с оригинальным рулем не было возможности.

Спортсмен в отставке

Как и во многих японских стритов, двигатель Хорнета имеет спортивные корни. Этот факт привлекает доверчивых покупателей, которые желают иметь удобный для города и при этом «зажигательный» байк. На практике спортивная родословная Хорнета проявляется в том, что мощность и крутящий момент распределены в рабочем диапазоне очень нелогично как для городского мотоцикла.
Байк активно стартует с места, но дальше динамика набора скорости…

Еще одина традиционно сильная сторона байков японского концерна — сбалансированность шасси. И Хорнет в этом не исключение. Для CB600F инженеры выбрали довольно необычную для стрита позвоночную раму, основная прямоугольная балка которой проходит сверху над двигателем. Кроме того, такая конструкция достаточно легкая, она максимально открывает обзор двигателя — важный эстетический фактор для нейкеда.

Так или иначе, стальная рама и алюминиевый маятник мотоцикла обеспечивают превосходную управляемость и контроль на шоссе. Хорнет хорошо держится дороги и траектории даже на 150 км/час. Быстрые повороты, такие как S-образные зигзаги с перепадом высоты на окружной дороге Львова, байк проходит очень четко и аккуратно, предсказуемо выписывая заданную дугу. Разве что совсем чуть-чуть сопротивляется закладке в такие повороты. На меньших скоростях замечаний к управляемости вообще нет.
Благодаря компактности и удачной геометрии рулевой колонки Хорнет так же легко маневрирует в городе. Узкий руль с менее стабильным шасси на наших кривых дорогах могло бы причинять немало проблем, однако Хорнет пролетает ямы-сюрпризы на ура. Жесткие выбоины на скорости 80-100 км не приводят к экстренным ситуациям. Простая нерегулируемая вилка-перевертыш Showa со вкусом их глотает.

1. С 2003 года классическая круглая фара получила раздельные отражатели дальнего и ближнего света 2. Благодаря нестандартной для этого класса мотоциклов хребтовой раме двигатель максимально открыт для осмотра. Он буквально подвешен к раме 3. Мотоцикл оборудован нерегулируемой перевернутой вилкой и 2-поршневыми передними суппортами. Такой комплект уже не соответствует современному стандарту городского нейкіда 4. Стоковая выхлопная система формата 4-в-1 выдает неплохой звук 5. Алюминиевый маятник достаточно жесткий как на требования, которые может выдвигать мотоцикла его владелец. Тормозные суппорты от Nissin

Пожалуй, самый большой недостаток мотоцикла в городе — проблемы с поиском нейтрали на светофорах, которые время от времени возникают. В целом же рычаг коробки передач работает легко и плавно, как положено хондовськой КПП.
Конечно, картина будет неполной без оценки работы тормозной системы. Во время энергичного замедления передние суппорты не демонстрируют современной эффективности, к тому же момент блокировки колеса трудно спрогнозировать и уловить. Это и не удивительно: на Хорнете спереди установлены скромные по сегодняшним меркам 2-поршневые суппорты Nissin.
С одной стороны, этот тест-драйв разрушил мой давний идеализированный образ Honda CB600F, ведь прошло много времени, и мототехника сделала ощутимый шаг вперед. Да и мои предпочтения изменились под давлением опыта. Сейчас уже не хватает 95-сильного двигателя, да и больше наслаждения я получаю от V-образных двухцилиндровых моторов.
Однако, отбросив ностальгические эмоции, можно констатировать, что Хорнет — действительно хороший байк. И если вернуть время на восемь лет назад, я бы без колебаний его купил

Технические характеристики

ЦІНА $6000
ДВИГУН
ПОТУЖНІСТЬ 95 К.С. ПРИ 12000 ОБ/ХВ
КРУТНИЙ МОМЕНТ 63 НМ ПРИ 9500 ОБ/ХВ
ТИП 599 СМ 3 , Р4, 16V, DOHC, РІДИННОГО ОХОЛОДЖЕННЯ
ДІАМЕТР Х ХІД ПОРШНЯ 65 Х 45,2 ММ
СТУПІНЬ СТИСНЕННЯ 12:1
СИСТЕМА ЖИВЛЕННЯ ЧОТИРИ КАРБЮРАТОРИ, 34-ММ ДРОСЕЛЬНІ ЗАСЛОНКИ
ЗЧЕПЛЕННЯ БАГАТОДИСКОВЕ В МАСЛЯНІЙ ВАННІ
ТРАНСМІСІЯ 6-СТУП., ЛАНЦЮГ
ШАСІ
РАМА ХРЕБТОВА СТАЛЕВА
КУТ НАХИЛУ / ВИНОС КЕРМА 25,45° / 98 ММ
ПЕРЕДНЯ ПІДВІСКА 41-ММ ТЕЛЕСКОПІЧНА ВИЛКА ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПУ, НЕРЕГУЛЬОВАНА, ХІД 120 ММ
ЗАДНЯ АЛЮМІНІЄВИЙ МАЯТНИК, МОНОАМОРТИЗАТОР, РЕГУЛЮВАННЯ ПОПЕРЕДНЬОГО СТИСТЕННЯ ПРУЖИНИ, ХІД 128 ММ
ГАЛЬМА ПЕРЕДНІ 2Х296 ММ ДИСКИ, 2-ПОРШ. СУПОРТИ
ЗАДНІ 220 ММ ДИСК, 1-ПОРШ. СУПОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯ 120/70 R17
ЗАДНЯ 180/55 R17
РОЗМІРИ
КОЛІСНА БАЗА 1420 ММ
ВИСОТА ПО СІДЛУ 790 ММ
КЛІРЕНС 140 ММ
БАК 17 Л
СПОРЯДЖЕНА ВАГА 200 КГ
МАКС. КРУТНИЙ НА ВАЛУ 61,8 НМ ПРИ 9750 ОБ/ХВ ПИТОМА ПОТУЖНІСТЬ НА ВАЛУ 149,1 К.С./ЛІТР СПІВВІДНОШЕННЯ ВАГА / ПОТУЖНІСТЬ НА КОЛЕСІ 2,29 КГ/К.С. ПРИСКОРЕННЯ 0-100 М 127,6 КМ/ГОД ЗА 5,112 С 0-200 М 159,9 КМ/ГОД ЗА 7,710 С 0-300 М 176,5 КМ/ГОД ЗА 9,888 С 0-400 М 187,3 КМ/ГОД ЗА 11,892 С ЕКСПЛУАТАЦІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКС. ШВИДКІСТЬ 228,7 КМ/ГОД ВАГА БЕЗ ПАЛЬНОГО 190,8 КГ ВИТРАТИ ПАЛЬНОГО В МІСТІ 6,6 Л/100 КМ ЗА МІСТОМ 5,6 Л/100 КМ НА ШВИДКОСТІ 130 КМ/ГОД 6,8 Л/100 КМ
CB600F Hornet 2004; Yamaha FZ6S Fazer 2006

Когда метания по поводу выбора и покупки первого малокубатурного мотоцикла остались далеко позади (да и сам он уже кажется скучным и изученным вдоль и поперек), а накопленные деньги жгут карман, в эволюции мотоциклиста наступает следующий этап. Человек перелопачивает страницы в Интернете и каталогах, допытывает своих друзей, знакомых и даже малознакомых "братьев по оружию", пытаясь определиться с выбором второго, уже "взрослого", байка. Этот мотоцикл, по его мнению, обладает, как минимум, тремя необходимыми качествами: имеет "взрослые" габариты, способен ехать далеко с пассажиром и… легко преодолевает магическую планку в 200 км/ч. Если это житель мегаполиса, то он обязательно обратит внимание на универсальные дорожные модели, коими являются сегодняшние наши герои: Honda CB600F Hornet и Yamaha и FZS6 Fazer (оба мотоцикла 2004 модельного года).

Извечные конкуренты, Honda и Yamaha, не могли оставаться в стороне от стрит-бума и включились в "гонку вооружений".
Один из байков - нэйкед, второй имеет полуобтекатель. Для обитания в городе ветрозащита не столь важна, но для тех, кто собирается ездить далеко, она просто необходима. Да и величина максимальной скорости, если таковой захочется достичь, будет не в пользу нэйкеда. Могло быть и наоборот - и Yamaha и Honda выпускают оба варианта, предоставляя возможность выбора.
Почему на тест взяли именно эти две модели? Да потому что это два самых популярных универсальных мотоцикла для города в кубатуре 600 см3. Достаточно мощные, чтобы уходить "в отрыв" со светофоров, но при этом компактно-маневренные, чтобы играючи слаломировать в потоке "жестянок". Их моторы имеют спортбайковские корни, хоть и изрядно прореженные. Honda - представитель когорты "раздетых" неоклассиков, а Yamaha - байков в стиле "модерн". Странно, но внешний вид обоих мотоциклов абсолютно не гармонирует с их внутренним содержанием. Hornet щеголяет классическими колодцами приборов, круглой фарой и плавными обводами. Дополняют всю эту "красоту" исполненные "под карбон" ручки тормоза и сцепления в паре с зеркалами. Fazer хвастается ломаными линиями пластика, острыми гранями оптики и по-модному упрятанными в хвосте глушителями, как бы подчеркивающими его мажорность.
Казалось бы, такими они будут и в динамике: Honda - спокойной и рассудительной, а Yamaha - дерганой и хулиганистой. Но стоит сесть на мотоциклы, как понимаешь, насколько внешность может быть обманчивой.

Эргономика Fazer"a более спокойна, посадка прямая, расслабленная. Hornet же заставляет владельца принять более агрессивную позу, с небольшим наклоном корпуса вперед. Резонно предположить, что это неспроста. И характеры поведения мотоциклов это полностью подтверждают. В театре все начинается с вешалки, а динамическая часть любого тест-драйва начинается с запуска мотора. Вот тут-то и проявляются первые различия в характерах этих мотов: выхлоп Hornet"a звучный, басовитый, немного рваный и будоражит кровь. Fazer звучит негромко (Евро3, однако!) ровно и спокойно. Дальше-больше. На Honda не только посадка настраивает на активный стиль вождения - мотор неплохо тянет уже от 3000 об/мин, с пяти тысяч он уже крутится очень весело, с небольшим подхватом, а после 7-ми - не менее "весело" отрывает переднее колесо от асфальта и в этом диапазоне с ручкой газа следует обращаться аккуратно. Но, если вы уже в "вилли", то удержать мотоцикл будет непросто: нелинейная характеристика момента затрудняет контроль над ним. Зато коробка - верх совершенства, ходы рычага и четкость переключений (включая поиск нейтрали) - на высочайшем уровне, после двух минут езды кажется, что ее делали именно под тебя. А вот рычаг сцепления слишком тугой, при постоянной городской езде не- тренированная кисть устанет.
А что же конкурент? Конкурент - полная противоположность. Начав с прямой посадки и минорного выхлопа, этот пижонистого вида горожанин и в движении продолжает свой стиль "дэнди": очень уверенная, но абсолютно ровная (я бы сказал: где-то даже скучная) динамика разгона (вплоть до срабатывания ограничителя), прогнозируемые реакции как на сброс газа, так и на его открытие - казалось бы, дефилируй себе по городу и наслаждайся жизнью! Но небольшую ложку дегтя в эту идиллию вносит КПП. Нет, по алгоритму переключений она все же достаточно далеко ушла от ямаховских коробок предыдущих поколений, что "славились" своей крайне нечеткой работой, но все же ход рычага в ней достаточно длинен, да и четкость включения каждой передачи по-прежнему уступает таковым у Honda. Зато Yamaha берет общим комфортом: кроме расслабляющей посадки, Fazer готов предоставить седоку довольно приличный полуобтекатель, который неплохо защищает от воздушного потока на скорости до 160 км/ч и более энергоемкие подвески, лучше проглатывающие всякие складочки, ямочки и кочечки, в изобилии встречающиеся на нашем асфальте. Характеристики управляемости этих байков также соответствуют их характерам: у Hornet"a руление острее, он с удовольствием "валится" внутрь поворота и довольно непринужденно "встает" с набором оборотов. Вот только и характеристика этого процесса тоже нелинейная, как и весь мотоцикл. И хотя FZ6S не столь охотно поворачивает, но не слишком опытным водителям он как раз понравится больше, так как вся процедура абсолютно линейная и прогнозируемая, от начала до конца, а, соответсвенно, проходя поворот, весь процесс, от начала захода в него, до выпрямления траектории, контролировать существенно проще. Тормоза хороши у обоих байков, разве что с сохранением сложившейся тенденции: на Hornet (с жесткими шлангами) они резковаты и легко блокируют переднее (как впрочем, и заднее) колесо в последней четверти хода рычага. На Fazer"e (стоковые шланги) - все, как в аптеке: линейно дозированно. Вывод из серии "кому что подойдет" несложен: хотите "отжигать", шныряя в потоке и будоража кровь перегазовками, Honda CB600F - аппарат такого плана. Yamaha FZ6S представляет собой весьма сбалансированный, но более утилитарный и размеренный мотоцикл "на каждый день", где доля "перчинки" существенно уменьшена, а доминирует здравый смысл и удобство.

Мнение:
Валерий Калинчук
Рост: 178 см.
Вес: 87 кг.
Всегда приятно сравнивать близкие по духу мотоциклы. Ведь, как бы они ни были близки, но корни производителя накладывают отпечаток на своих детищ. Сегодня мы рассмотрим двух одноклассников, и попробуем разобраться, кто же из них лучше. На первый взгляд, мотоциклы совершенно одинаковые. Разница в весе, мощности и крутящем моменте минимальна. Главным отличием у стоящих рядом мотоциклов стал передний обтекатель, которым гордо щеголял Fazer. Hornet был представителем нэйкедов, и над его фарой не было даже намека на ветровичок. Значит, максимальная скорость у него уже должна была быть ниже. Разобраться в остальном нам поможет тест. Опустим рассмотрение дизайна, и сосредоточим свое внимание сугубо на ездовых характеристиках мотоциклов. А разница, следует заметить, значительная. Оба аппарата получили свое сердце от старших, спортивных братьев. Разумеется, инженеры немного поубавили пыл моторов, но наследственность все же чувствуется. У Honda двигатель остался максимально приближенным к спортивным собратьям. То есть, "внизу" мотор спокойный, и работает в "полную отдачу" только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к 7-ми тысячам оборотов. Дальше идет просто взрыв, и до отсечки Hornet превращается в дикого зверя. В этот промежуток мотоцикл запросто поднимается на заднее колесо, но держать его "в свече" газом долго не выйдет, так как стрелка тахометра быстро влетит в красную зону, и мотоцикл довольно жестко приземлит вас на два колеса. Кстати, из за этого жесткого сваливания идет пробой передней вилки. Она не держит подобных нагрузок, и, как следствие, происходит "раскидка" кормы мотоцикла. Совершенно другим показал себя Fazer. Очень удачно настроенный двигатель прекрасно тянет во всем диапазоне оборотов, но делает это абсолютно ровно. Уже со средних оборотов он уверенно тянет передок вверх, и прекрасно контролируется газом в езде на заднем колесе. Передняя вилка прекрасно справляется с приземлением, да и на ямах работает не в пример лучше хондовской. Кстати, и максимальная скорость на Yamaha повыше: 240 км/ч против 205 у Honda. Но тут дело скорее в обтекателе, нежели в возможностях мотора. На Hornet, после достижения скорости в 160 км/ч вообще кажется, что шлейка шлема перережет горло, а набегающий поток воздуха настолько сильно пытается стащить с мотоцикла, что приходится совсем не на шутку цепляться за руль. Тормоза у одноклассников примерно одинаковые. Заднее колесо легко срывается в юз, а передок отлично останавливает мотоцикл. Тут нареканий нет. В рулежке их тоже нет, но мне лично не хватало рулевого демпфера. В остальном же - без претензий. Мотоциклы неплохо держат дорогу в повороте, под сброс газа прогнозируемо идут вниз (Hornet порезче, Fazer поспокойнее), под открытие дросселей отлично поднимаются, без рысканья и потери траектории. Люди, остановившие свой выбор на этих моделях, не пожалеют о покупке. Действительно хорошие городские аппараты, которые при необходимости могут "показать зубы". А на чем остановить свой выбор - это уже скорее дело эстетическое. Fazer -представитель новой эпохи. Он убран в "модную одежду", щеголяет космическим дизайном приборов, да и глушители оригинально и современно собраны в пакет сзади. Hornet же, подойдет людям, которые ценят классику. Тут классикой веет отовсюду. Но все же больше мотивами классики, нежели ее копированием. Есть своя оригинальность во всех этих элементах. И в круглой фаре, и в шкалах аналоговых приборов. Даже глушитель не просто привинчен сбоку, а красиво упакован в боковую нишу. Единственный вопрос к Honda - это рваный характер мотора. Но кому-то это будет лишь в удовольствие. Лично мне всегда приятно, когда мотор имеет активный характер.

Мнение:
Денис Лось
Рост: 176 см.
Вес: 72 кг.
Yamaha FZ-6 Fazer и Honda Hornet 600 на сегодняшний день являются очень лакомыми "кусочками". Наша Honda 2004 года рождения уже получила достойного преемника, поклонники "фазера" (он того же модельного года) вот-вот ждут появления новинки. А это значит, что уже сегодня можно за вполне удобоваримые деньги стать счастливым владельцем современного городского байка.
FZ-6 и Hornet 600 - заклятые "коллеги" по классу. Оба выпускаются как с обтекателями, так и в нейкед-вариантах. На этот раз нашей тестовой команде достался "раздетый" Hornet и Yamaha с обтекателем, так что удобство эксплуатации в шоссейных режимах, где у Yamaha по понятным причинам будет явное преимущество, оценивать мы не стали, а ограничились городскими режимами.
В условиях мегаполиса оба мотоцикла с удовольствием порадуют владельца отличной динамикой, ведь оба они ведут свои родословные от чистокровных спортбайков. Собственно, от них мотоциклам достались рядные “четверки” жидкостного охлаждения, которые традиционно немного дефорсировали, одновременно приспособив мо-ментную характеристику к городским условиям эксплуатации. У Yamaha FZ-6 Fazer осталось 98 л.с., движок Honda “купировали” до 95 л.с. Казалось бы, мотоциклы должны быть схожи по характеру, но на практике это оказывается совсем не так. Да, оба двигателя просыпаются где-то к 7000 об/мин, но, если работа двигателя Yamaha почти линейная, с плавным нарастанием момента и мощности в широком диапазоне, то движку Hornet подавай обороты! Он так и не избавился от своих спортивных замашек и любит "крутиться". Из-за этого езда за рулем Hornet напоминает испытание: мотоцикл постоянно провоцирует выйти за рамки общепринятых ограничений ПДД. Yamaha в этом плане гораздо спокойнее. Нет, на ней тоже можно отжечь, а на заднем колесе она ездит даже более охотно, чем Honda. Но все-таки Fazer диктует спокойную манеру езды.
На управляемость обоих мотоциклов жаловаться не приходится. Жесткие рамы (диагональ у Yamaha и хребтовая конструкция у Honda) позволяют уверенно атаковать повороты. Hornet 600 отлично стоит на прямой, а вот при попытке резко уложить байк в поворот немного упирается, затем как будто проваливаясь. Владелец Yamaha этих трудностей не испытывает. Байк рулится мягко и предсказуемо. Подвески обоих мотоциклов подбирались с оглядкой на себестоимость байка. Спереди стоят нерегулируемые телескопы, сзади -маятники из прямоугольного профиля да моноамортизаторы с регулировкой преднатяга. Пожалуй, можно сказать, что в целом подвески мотоциклов сопоставимы, но все-таки хотелось бы иметь большую жесткость вилки у Hornet 600. (Впрчем это можно легко исправить в условиях СТО.)
Несмотря на множество схожих черт, мотоциклы очень разные. Yamaha FZ-6 Fazer "культурный" и "цивильный" мотоцикл, доставляющий море удовольствия при повседневной езде, не напрягающий по пустякам. А укомплектованный обтекателем, он становится еще и неплохим спутником в дальнем путешествии. Владелец Hornet 600 по определению должен быть человеком более эмоциональным, со спортивной жилкой. Дополнительным аргументом в пользу Honda может стать более привлекательная цена, обусловленная сменой поколений модели.

Среди европейских потребителей модель Хонда Хорнет 600 , без сомнений, относится к самым популярным в средней весовой категории.

В 2011 г. завод «Honda», руководствуясь отзывами владельцев, выпустил усовершенствованную модификацию Хонда СБ 600 Хорнет. В результате модернизации устройства приборной панели произошло ее объединение с передней фарой. Итогом стало возникновение обтекаемой детали конструкции, улучшение внешнего облика мотоцикла класса «Naked» и рост удобства его эксплуатации.

Характеристики и нововведения

  • Модернизированный образ задней части; приподнятый, усовершенствованный хвост.
  • Модная приборная панель, объединяющая в себе технологичный цифровой ЖК-тахометр, спидометр, спаренный счётчик пробега, показатель объема горючего и времени.
  • 2 новых цвета: «Sprint» и «Cool».
  • Малогабаритный мотор, первоначально созданный в 2007 г. одновременно с мощнейшим мотором модификации CBR600RR. Он гарантирует хорошую работу на повышенном числе оборотов.
  • Новаторская система впрыскивания горючего PGM-FI гарантирует прекрасную приёмистость и дает возможность уменьшить объем вредоносных выбросов.
  • Система ABS обеспечивает безопасность при торможении на обледенелых участках и иных опасных поверхностях.
  • 41 мм выдвигающаяся вилка HMAS гарантирует ровное движение руля (12 см), удобство вождения и повышенную управляемость мотоцикла.
  • Амортизатор «Monoshock» с 7-ступенчатым натяжением гарантирует ровную езду.
  • Алюминиевая рама «MonoBackbone», основным компонентом которой является мотор, позволяет комбинировать жёсткость и лёгкость.
  • 2-ламповый передний фонарь оснащен рядом отражателей и специальной поликарбонатной линзой.
  • Высота сидения – 80 см, что гарантирует легкость усаживания для каждого мотоциклиста.
  • Конструкция шасси позволяет предельно централизовать массу благодаря мотору и отлично сбалансированной системе выхлопа.
  • Шины увеличенной ширины, позаимствованные из группы «Supersport», устанавливаются на облегченные 5-спицевые колеса из алюминия и позволяют полностью контролировать байк на поворотах.
  • Система выхлопа находится чуть пониже мотора, что гарантирует заниженный центр тяжести и предельную централизацию веса байка.

История создания

Хонда СБ 600 Хорнет начала выпускаться в 1998 году. Эта модификация имеет непосредственное отношение к неоднократному призеру гоночных состязаний - мотоциклу CB-R600RR, однако ее характерной особенностью считается неповторимое сочетание спортивности и простого, комфортного управления в процессе езды. Большая мощность и другие преимущества сделали данную модификацию очень популярной у людей, в первую очередь нуждающихся в удобном мотобайке, а также у тех, кто ценит современный стиль. Доступная стоимость, повышенная надежность и небольшие эксплуатационные расходы делают данную модель поистине универсальной.

В 2000 г. Honda CB 600 Hornet обзавелась передним колесом размером 17 дюймов, а в 2003 г. расширился объем топливного бака. Формирование нынешнего вида «Хорнета» было закончено только в 2007 г., когда было модернизировано его оформление и использованы последние технологии в сфере экологии. В итоге «Хорнет» превратился в флагман в группе байков с усредненным объёмом мотора.

С того момента «Хорнет» так и остается эталоном в расширяющемся сегменте байков своей группы, улучшая образ и применяя новаторские разработки, что, в частности, подтверждает внедрение регулируемой подвески в 2009 г.

За последние годы поменялась не только передняя панель, но и задняя часть – хвост байка стал повыше, но более узким, что делает мотоцикл визуально легче и спортивнее. С 2011 был расширен перечень доступных цветовых решений.

Внешний вид

Этот мотоцикл имеет образ уличного бойца, его оформление характеризуется лаконичностью и агрессивностью. Крепкий корпус Хонда Хорнет 600 характеризует плавность линий. Размещенная впереди 2-ламповая фара гарантирует превосходную видимость на дороге и акцентирует внимание на строгих линиях мини-капота. Линии малогабаритной приборной панели соответствуют ультрамодному и сверхсовременному дизайну байка и его функциональному назначению.

Двигатель

Мотор этой модели славится собственной высокой производительностью. Первоначально созданный в 2007 г. совместно с мощнейшим мотором модификации CB-R600RR, он характеризуется быстрым ускорением и превосходной управляемостью. Он позволяет моментально ускоряться на выходе из поворотов.

Сочетая в себе все качества мотоциклетных двигателей для долгих поездок, мотор данного типа совмещает такие характеристики, как многофункциональность и надёжность. Его отличает прочность и простота в уходе, что и привлекает мотоциклистов. Небольшой мотор размещается так, чтобы гарантировать абсолютное равновесие и полную управляемость на дороге.

Новаторская система впрыскивания горючего гарантирует прекрасную приёмистость, облегченное контролирование моторной мощности, мягкую и прогнозируемую смену скоростного режима езды. Работая в паре с устройством каталитической нейтрализации, она дает возможность радикально уменьшить объем вредоносных выбросов.

Другие особенности

Полная контролируемость и удобное положение водителя в процессе езды позволяют не только опытным байкерам, но и начинающим в кратчайший срок приспособиться к купленному мотоциклу. Конструкция шасси позволяет централизовать массу, сократив инерцию и гарантировав полный контроль на любых поворотах. Высота сиденья гарантирует быстрое усаживание, а подвеска усовершенствовала технические свойства байка, и теперь его можно использовать в рамках спортивных состязаний.

Компания «Honda» также выпускает для этого мотоцикла обширный перечень вспомогательного оснащения, предназначенный для модернизации его внешнего вида, повышения удобства и безопасности езды.

Видеообзор — Хонда Хорнет 600

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Мощный 102-сильный, малопревзойдённый по динамическим параметрам среди серийных мотоциклов. Мотоцикл почти сразу после появления становится популярнейшей моделью в мире. Хит продаж на европейском рынке нейкедов среднего класса 2004 года, Honda cb 600 подтверждает этот лидерских статус и в течение последних двух лет. Его также отличает высокая надёжность и удобство в управлении. Серия мировых мотогонок на кубок Hornet осуществлялась лишь на этой модели.

Хонда Хорнет 600 2014 года выпуска — вид в профиль

Цены

Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.

В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Скриншот 3

Скриншот 4

Скриншот 5

Технические характеристики

Габаритные размеры

Рама

Тип рамы Хребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением
Передняя подвеска телескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 128 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)
Рекомендованная передняя шина Bridgestone BT012F RADIAL J
Рекомендованная задняя шина Bridgestone BT012R RADIAL J
Передние тормоза Гидравлические с двумя дисками 296 мм
Задние тормоза Гидравлические с одним диском 240 мм
Угол продольного наклона передней вилки 25° 00’
Ширина пятна контакта 99 мм
Объём бензобака 18.7 л. Резерв 4,2 л.

Двигатель

Компоновка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Объём двигателя 599 см3
Степень сжатия 12.0: 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип газораспределительного механизма привод цепью, два распределительных вала (DOHC)
Система смазки Принудительная под давлением с мокрым картером.
Тип маслянного насоса Трохоидный
Тип системы охлаждения Жидкостное охлаждение
Очистка воздуха Бумажный элемент
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3

В переводе с английского Hornet - это шершень , это свирепое насекомое, способное доставить немало хлопот. Говорящее имя, которое должно себя как-то оправдывать и действительно, в определенной степени “шершень” может выдавать очень даже впечатляющие показатели, так до 100 км/ч мотоцикл способен разогнаться за какие-то 3,5 секунды и это без подходящего тюнинга, с ним показатели еще сильней улучшаются. Самое интересное, что этот показатель достигается не за счет колоссальной мощности, которой к слову говоря, в аппарате всего лишь 92 л.с. Максимальная скорость достигается в зависимости от веса водителя, человек средней комплекции сможет разогнать “шершня” и более 200 км/ч, а вот тучные водители и до этой отметки вряд ли смогут добраться. Бензина Hornet потребляет не много, на его 16-ти литровом баке реально проехать более 200 километров .

Теперь о начинке более конкретно. Двигатель можно назвать более эластичным по сравнению с предыдущей версией, хотя именно мощности двигателя и не хватает, порой хочется, чтобы шершень летел быстрее, чем он способен. Так как двигатель у Honda Hornet принадлежит предыдущей версии CBR600F PC25, которая является самой надежной за всю историю компании, то стоит ожидать и того же и от “шершня”. Двигатель необычайно надежен, если вовремя менять масло, фильтра, то в этом случае стоит ждать, что ваше “насекомое” будет летать по дорогам и при пробеге больше 100 000 тысяч километров. Теперь немного негатива. Это не шершень, это трутень какой-то! Мотоцикл обладает изрядным аппетитом и при неумеренном драйве способен уплетать более 10 литров топлива запросто . При езде в плотном потоке, особенно это касается пробок, двигатель может перегреваться. Это происходит из-за слишком небольшого радиатора, который просто не успевает отводить все тепло.

Лучший момент для резкого взрыва - 6500 оборотов в минуту , именно тогда шершень способен продемонстрировать все самые лучшие свои качества. Однако на большой скорости передвигаться все же не очень комфортно, так что крейсерской скоростью является любая, которая идет до 140 км/ч.

Относительно рамы можно сказать, что она очень легкая, что позволяет управлять мотоциклом в достаточной степени хорошо. Подвеска прощает некоторые огрехи в управлении, водитель на более серьезной технике запросто улетал бы в повороте там, где “шершень” проходит достаточно легко.

Заднее колесо широкое , а это лишний раз подтверждает, что Hornet будет чувствовать себя уверенно практически на любом покрытии.

Так как рама сама по себе хребтового типа, то при серьезной аварии ей придется несладко, в лучшем случае она сломается.

Подвеска очень даже неплохая для своего уровня.

Осветительные приборы работают на высоком уровне и практически не подвергаются поломкам.

Тормоза не очень информативные, но они таковыми становятся, когда их меняют с армированными шлангами.

Посадка водителя не самая плохая и не хорошая, она удобная.

Случайные статьи

Вверх