Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).
У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое производится при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры проводятся с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение/понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.
Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.
Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение характеризует владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.
У новых автомобилей проведение техобслуживания у официального дилера напрямую связано с действием гарантии, и отказ от него снимает с производителя многие обязательства. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.
Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно – причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера. Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО относятся к общей стоимости эксплуатации автомобиля.
Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.
Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты. Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.
Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.
Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.
По всем предписанным пунктам регламента автопроизводителя — это залог долгой и бесперебойной работы вашей Киа Рио.
Эти пункты включают в себя перечень работ и операций с заменой жидкостей. И каждое ТО, в зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации, несёт в себе разные пункты.
Компания Kia взяла за основу по периодичности ТО модели Rio пробег в 15 000 километров.
Интересно! Первое обслуживание соответственно производится именно при таком пробеге, а дальше по математической прогрессии. Разберём, как примерно выглядит сетка ТО на Киа Рио и какие регламентные особенности дилерам Kia предписывает производитель.
Первое ТО подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих:
Также, производитель выделил несколько обязательных проверок систем и комплектующих на качество их работы:
Проводятся и работы по чистке отдельных элементов:
Сетка работ по техническому обслуживанию Kia Rio при 15000 километров подразумевает минимальное количество операций по замене жидкостей и комплектующих. Основной упор дилеров направлен на выявление заводского брака.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Очистка отдельных элементов:
Регламент работ ко второму техническому обслуживанию Kia Rio предусматривает проверку ремня привода дополнительных систем автомобиля.
Важно! Менять ремень не обязательно. Его замена производится в индивидуальном порядке.
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Интересно! В регламент работ по техническому обслуживанию Kia Rio через 45000 км входит смазка элементов коробки передач.
Эти работы относятся лишь с Rio c АКПП.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Регламент ТО Kia Rio при пробеге в 60000 км, сетка которого предусматривает замену тормозной жидкости, свечей зажигания, топливного фильтра и много другого, является одним из самых важных.
Интересно! Именно при этом пробеге, чаще всего, вскрываются многие заводские изъяны, которые невозможно было определить на ранней стадии.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Важно! Регламентные особенности пятого ТО для Kia Rio заключаются в том, что менять, кроме масла в силовом агрегате и фильтра к нему, ничего не надо.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Интересно! Регламент шестого ТО для Kia Rio предусматривает замену большого количества смазочных материалов.
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Замена и смазка материалов и комплектующих:
Проверка систем и комплектующих автомобиля:
Очистка отдельных элементов:
Стоит заметить, что график каждого техобслуживания автомобиля предусматривает, помимо пробега автомобиля, и периодичность по времени.
Важно! Сколько бы не проехал ваш Rio, условия договора гарантии всегда предусматривают обслуживания не реже, чем один раз в год.
Если для вас важно, чтобы автомобиль оставался на гарантии и вы редко выгоняете его со стоянки, надо периодически вспоминать, сколько времени прошло с последнего официального осмотра специалистами дилера.
Имейте ввиду, что для разных классов автомобилей этот период может быть разным, что обусловлено качеством сырья и сплавов, из которых производятся детали автомобиля, точность подгонки этих деталей при их производстве и качества смазочных материалов: моторных масел, трансмиссионных масел и других расходных материалов. Так же на периодичность прохождения ТО влияют погодные условия эксплуатации, такие как условия крайнего севера, где температуры опускаются до больших минусовых температур или пустынные регионы, где повышенная температура и песок, а так же тяжелые условия с повышенной физической нагрузкой.
Ниже рассмотрим что конкретно подлежит замене в зависимости от пробега (от 10000 км до 120 000 км) и года эксплуатации (от 1 года до 12 лет).
Итак, первый распространенный вариант, это 10 000 км . пробега или 1 год его эксплуатации или при достижении первого из пределов.
Операция |
R
- замена |
R | |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | - |
Замена свечей зажигания | - |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
I | |
I | |
I | |
- | |
I | |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | R |
Замена свечей зажигания | R |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | I |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | R |
Замена топливного фильтра | R |
Замена салонного фильтра | - |
Замена свечей зажигания | - |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | - |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | R |
Замена свечей зажигания | R |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | R |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | R |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | I |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | - |
Замена свечей зажигания | - |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | R |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | - |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | R |
Замена топливного фильтра | R |
Замена салонного фильтра | R |
Замена свечей зажигания | R |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | I |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | - |
Замена свечей зажигания | - |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | - |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | R |
Замена свечей зажигания | R |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | R |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | R |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | I |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | R |
Замена топливного фильтра | R |
Замена салонного фильтра | - |
Замена свечей зажигания | - |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | - |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | R |
Проверка/замена масла в АКПП | R |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | R |
Замена свечей зажигания | R |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | R |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | I |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | - |
Замена топливного фильтра | - |
Замена салонного фильтра | - |
Замена свечей зажигания | - |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | I |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | I |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | - |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Операция |
R
- замена |
Замена масла и масляного фильтра | R |
Замена воздушного фильтра | R |
Замена топливного фильтра | R |
Замена салонного фильтра | R |
Замена свечей зажигания | R |
Приводные ремни | I |
Замена ремня ГРМ и роликов | - |
Замена охлаждающей жидкости | R |
Замена тормозной жидкости\жидкости для гидропривода | R |
Проверка подвески и ходовой части | I |
Проверка состояния передних тормозных колодок | I |
Обслуживание задних тормозных колодок | I |
Проверка состояния и уровней технических жидкостей | I |
Проверка/замена масла в МКПП | I |
Проверка/замена масла в АКПП | I |
Проверка давления в шинах | I |
При проведении технического обслуживания и общего осмотра машины могут выявляться различные проблемы, поломки и т.п. не входящие в сводную таблицу, о них, в обязательном порядке вас должен проинформировать мастер осуществляющий работы по ТО и общий осмотр. |
Еще раз напоминаем, что для каждой марки периодичность разная (см. книжку, которая выдавалась при покупке автомобиля или уточняйте у дилера), мы приводим лишь самую распространенную схему проведения ТО.
Если вы не ведете сервисную книжку и не обслуживаетесь в специализированных сервис-центрах дилера или автосалона, то придерживайтесь классической схемы обслуживания и ваш автомобиль будет всегда на ходу.
Регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля является одним из самых важных моментов в процессе эксплуатации . Сэкономите ли Вы деньги на будущий дорогостоящий ремонт, будет зависеть только от Вас. Даже если Вы не являетесь специалистом по ремонту и обслуживанию автомобилей, все равно состояние автомашины будет зависеть от Вашего отношения к ней.
Не смотря на то, что практически всем известно, что плановое обслуживание для любого автомобиля необходимо обязательно проходить, существует определенная часть водителей, которые считают, что с периодической регулярностью проходить техническое обслуживание нет необходимости.
Мы решили все-таки выяснить надо ли регулярно проходить ТО и менять через определенное время рекомендованные заводом запасные части автомобиля, и дать , которые можно применить для любых типов и марок машин.
Ознакомьтесь с руководством пользователя, который идет к Вашему автомобилю. К сожалению, большое количество людей пренебрегают ознакомлением с книгой на . В руководстве, как правило, указаны сроки планового технического обслуживания, которые рекомендовал завод-производитель транспортного средства.
Прочитав внимательно руководство на автомобиль, Вы избавите себя от гадания на кофейной гуще, чтобы узнать ответ на вопрос: "Когда необходимо менять масло в автомобиле?". Также ознакомившись с книгой на , Вы избавите себя от лишних трат при замене масла в мотор раньше времени, на основании распространенного мифа о том, что масло необходимо менять каждые 7,000-8,000 километров.
Также руководство поможет Вам узнать, когда необходимо менять на Вашем автомобиле воздушный и топливный фильтр, тормозные диски, колодки, приводные ремни, ремень ГРМ (или цепь) и многое другое. В том числе прочитав руководство к автомобилю, Вы можете узнать тип масла, которое необходимо заливать в двигатель. Если Вы самостоятельно обслуживаете автомашину, то это поможет узнать, правильную ли марку масла Вы заливаете.
К счастью большинство водителей знают, насколько важно регулярно обслуживать свой автомобиль. Но есть такие водители, которые даже не задумываются о том, как работает автомобиль, считая, что в нем все вечное. Другие же понимая, что обслуживание автомашины все таки необходимо, все равно пренебрегают этим, пытаясь сэкономить на плановом ТО свои деньги.
Но в итоге эта экономия в будущем может привести к серьезному дорогому ремонту по причине поломки дорогостоящего узла автомобиля, из-за не регулярного планового обслуживания ТС.
В том числе некоторые водители не соблюдают предписанные автопроизводителем рекомендации, указанные в инструкции на машину. К примеру, чем рекомендовано производителем или заливают масло в двигатель, которое не соответствует марки, указанной в руководстве пользователя.
Помимо риска снятия автомобиля с дилерской гарантии владелец автомобиля обретает себя на огромный риск большого ущерба в результате серьезной поломки, которая благодаря мнимой "экономии" на обслуживании обойдется в итоге в круглую сумму.
Проверяя свой автомобиль на регулярной основе и меняя во время расходные части автомобиля, Вы делаете основу на его долгую безупречную работу, что спасет Вас от дорогостоящего ремонта в дальнейшим.
К счастью многое Вы можете сделать сами, даже если не являетесь знатоком устройства автомобиля. Многие элементы автомашины Вы можете проверить самостоятельно, что сэкономит Ваши деньги, которые Вы отдали бы за диагностику своего автомобиля.
Если Вы регулярно будете осматривать свой автомобиль, Вы со временем поймете, что при очередном осмотре выглядит необычно.
- Убедитесь, что все фары Вашего автомобиля находятся в рабочем состоянии.
Проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы 1 раз в месяц. Это позволит Вам вовремя заметить прокол или другое повреждение шины. Также контролируя необходимое давление в шинах, Вы сэкономите денежные средства на в случае несоответствия давления, рекомендованное производителем.
- Регулярно проверяйте резину на износ, контролируя индикатор износа или замеряя высоту протектора с помощью любой монеты. В случае чрезмерного износа шин обязательно поменяйте шины на новые, так как шины с большим износом могут способствовать ДТП.
Даже если Вы не знаете, как менять масло в двигателе, коробке, как заменить антифриз, поменять масло в гидроусилителе, заменить тормозную жидкость и даже не знаете, как залить жидкость стеклоочистителя, Вы в любом случае должны обязательно знать, как проверить уровень всех названных жидкостей в автомобиле.
В зависимости от марок и моделей автомобилей в некоторых уровень различных жидкостей Вы можете узнать, напрямую посмотрев риски бачка, которые соответствуют минимальному или максимальному значению уровня. Но во многих автомобилях также есть различные датчики и индикаторы (риски мин. и макс.) по которым можно узнать соответствует ли уровень жидкости оптимальному уровню или нет.
Даже если в руководстве пользователя на автомобиль мало информации о том, как можно проверить уровень различных жидкостей, Вы все равно с легкостью сможете проверить большинство из них. Не бойтесь открыть капот и внимательно все осмотреть. Если Вы обнаружите, какой-то уровень жидкости низким, то не бойтесь самостоятельно долить ее до оптимального уровня.
В случае износа при необходимости поменяйте ремень в специализированном автосервисе. Не верьте слухам многих автолюбителей о том, что приводные ремни необходимо менять каждые 60,000 км, а ремень ГРМ, каждые 100,000 км. Если Вы не знаете точно, с какой периодичностью необходимо менять приводные ремни и ремень ГРМ, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля, в котором автопроизводитель указал рекомендованные периоды плановой замены «расходников». В случае если в инструкции о ремнях нет никакой информации, то обратитесь к специализированным форумам в интернете, посвящённые Вашей модели автомобиля или к клубу поклонников Вашей марки, где Вы наверняка найдете информацию о сроках замены ремней.
Если автослесарь сообщит Вам, что ремень ГРМ или приводные ремни достаточно изношены, то необходимо поменять их, для исключения в будущем непредвиденного обрыва ремней, что может сделать ремонт автомобиля еще дороже.
Не зависимо от того, имеет ли Ваша автомашина щуп для проверки уровня масла или он был заменен на электронный датчик, выводящий информацию на приборную панель, Вы обязательно должны знать, как проверить уровень масла в моторе Вашего автомобиля.
Также Вы должны знать, как выглядит разница между чистым маслом и маслом, которое уже загрязнено. Это , которые Вы можете потратить, заменив масло, раньше времени или наоборот поздно. Отметим, что для точного определения, срока замена масла в двигателе Вы можете купить специальный .
Помните, что глупо следовать определенной теории, которая, к примеру, говорит о том, что масло нужно менять каждые 7,000-8,000 километров. Обратите внимание, что на некоторых моделях автомобилей, масло меняется каждые 12,000 км и даже каждые 15,000-20,000. Но в случае если Вы купили не качественное масло двигателя, то очередность масла может сократиться до минимума. О периодичности замены масла в двигателе Вы можете, также узнать из руководства на Ваш автомобиль.
Вы не поверите, но есть люди, которые не меняли щетки дворников по причине того, что думали, что это очень сложно. К сожалению, такие люди не обращались за мощью в автомастерскую, не желая отдавать лишние деньги за замену щеток. Помните, что дворники заменить самостоятельно очень просто. Не дожидайтесь пока Ваши изношенные щетки, не будут очищать лобовое стекло. Обратите внимание, что чистое лобовое стекло это основа безопасности на дороге.
Заменив салонный фильтр, Вы избавитесь от загрязнённого воздуха в салоне автомобиля, что сделает Вашу поездку более комфортной.
В большинстве современных транспортных средств, салонный фильтр легкодоступном месте для его замены. Это проще чем открыть любую коробку. Для того, чтобы узнать, где в Вашем автомобиле находится салонный фильтр, обратитесь к руководству на автомобиль.
Для плановой замены фильтра обратитесь в любой магазин автозапчастей, сообщив VIN вашей машины по которому Вам продадут нужный фильтр. Конечно, если Вы замените фильтр, не вовремя, это не приведет к критическим поломкам в автомобиле, но если Вы вовремя замените салонный фильтр, то Ваши поездки на автомобиле станут намного приятнее, а при самостоятельной замене Вы сэкономите деньги из своего бюджета.
В зависимости от марки и модели автомашины замена воздушного фильтра двигателя различается различной сложностью. В каких-то машинах заменить фильтр можно очень быстро. В других наоборот это может занять некоторое время.
Так, что для некоторых водителей самостоятельно заменить воздушный фильтр может быть проблематично. Тем не менее, регулярная замена воздушного фильтра играет очень важное значение для автомобиля. Инструкция к Вашему автомобилю, даст Вам информацию о сроках плановой замены фильтра. Если Вы знаете, как проверить воздушный фильтр, то регулярно проверяйте состояние фильтра.
В случае если фильтр имеет большие загрязнения, то его необходимо обязательно заменить. Помните, что, не смотря на рекомендованные сроки плановой замены воздушного фильтра заводом производителем, замена фильтра должна осуществляться по необходимости.
Так есть разница, в каком режиме Вы эксплуатируете свой автомобиль. Если Вы каждый день отправляетесь на работу и долгое время стоите в городских пробках, то Ваш фильтр может быть сильно загрязнен гораздо раньше срока указанного в руководстве на автомобиль. И, наоборот, в случае если Вы используете автомобиль только в выходные для поездок за город, то Ваш воздушный фильтр прослужит гораздо больше, чем указано в инструкции.
Если в Вашем автомобиле свечи зажигания изношены или покрыты различным налетом, то . Это может привести к лишним тратам из-за повышенного расхода топлива.
Проверка и замена свечей зажигания на первый взгляд может показаться сложным занятием. Но на самом деле это не так сложно. Если Вы не знаете, как самостоятельно поменять свечи, то ознакомьтесь с руководством к Вашему автомобилю. Также там Вы узнаете, как часто автопроизводитель рекомендует менять свечи зажигания. Но из практики, в большинстве автомашин стандартные свечи зажигания служат, как правило, от 45,000-50,000 км. Но некоторые модификации свечей могут прослужить и 150,000 км.
Это лишь некоторая часть автомобильных расходных частей, которые Вы можете самостоятельно проверять и при необходимости с легкостью поменять. Но помните, что более важная информация о периодичности тех или иных «расходников» автомобиля находится в Вашем руководстве на автомобиль.
Так для некоторых типов автотранспортных средств, возможно, будут еще какие-то рекомендации автопроизводителя, которые мы здесь не указали. Если у Вас нет руководства на автомобиль, то Вы его можете с легкостью найти в сети Интернет, либо заказать в любом магазине автозапчастей.