Авто вепрь технические характеристики. Вепрь - Характеристики, Фото, Описание

2017-2018 года пополнились внедорожным грузовиком-пикапам Вепрь-Next с колесной формулой 4×4, цена которого на российском рынке по предварительным данным составит порядка 2 миллионов рублей. По словам руководства ГАЗ у нового мега-пикапа отменный внедорожный потенциал и высокий уровень комфорта с отменной эргономикой.

Широкой публике опытный образец грузовика-пикапа, созданного на основе грузовика ГАЗ-33088 Садко, был представлен 22 августа 2017 года в подмосковной Кубинке на техническом смотре Армия-2017. В сентябре текущего года Вепрь Next будет представлен на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего пойдет в серийное производство.

Основной особенностью GAZ Vepr-Next 4x4 является двухрядная кабина с оригинальным дизайном, что делает автомобиль весьма привлекательным. В целом же отечественная авто новинка смотрится агрессивно и внушительно, а о внедорожном потенциале автомобиля намекают расширенные колесные арки, вмещающие 18-дюймовые колесные диски с резиной 12.00 R18 и внушительным дорожным просветом.

Габаритные размеры кузова грузовика-пикапа Вепрь-Next 2017-2018 года в длину составляют 6430 мм с колесной базой 3770 мм, в ширину 2268 мм и в высоту 2600 мм с дорожным просветом 315 мм.
С таким клиренсом автомобиль может преодолевать броды глубиной до 950 мм, его полная масса составляет 6850 кг, а грузоподъемность до 2500 кг.

Дизайн интерьера гражданской модели Вепря оформлен в едином ключе с другими грузовиками из семейства «Next». Водительское место оснащено подрессоренным креслом с регулируемым поясничным упором и удобным анатомическим профилем, справа от водителя расположено двухместное пассажирское кресло, а во втором ряду установлен трехместный диван.

Технические характеристики Вепрь-Next 2017-2018 года.
Под капотом грузовика-пикапа установлен четырехцилиндровый 4,4-литровый дизельный мотор ЯМЗ-534 с турбокомпрессором, который генерирует 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента при 2300 об/минуту. Работает силовой агрегат в паре с 5МКПП с сухим однодисковым сцеплением и полным приводом с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе мега-пикапа Вепрь Next лежит рама лонжеронного типа, на которой крепятся все узлы и агрегаты. Спереди и сзади у автомобиля зависимые подвески, закрепленные посредством полуэллиптических рессор с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.
Тормоза у грузовика-пикапа на всех колесах барабанные с ABS, усилитель рулевого управления гидравлический и двухконтурный тормозной центр с вакуумным усилителем.

В базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, подрессоренным водительским креслом, аудиоподготовкой, 18-дюймовыми дисками, ABS, пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колес, а также другим современным оборудованием.

Грузовой автомобиль ГАЗ-66 вполне можно назвать идеальным грузовиком для российских дорог, а если выразиться точнее, для российского бездорожья. Конструктивные особенности этой модели сделали ее популярной и широко применяемой. Поэтому усовершенствование ее с учетом требований времени было процессом закономерным: появились вездеходы на базе ГАЗ-66, получившие название «Вепрь». Они сочетают в себе лучшие качества своего предшественника с новыми прогрессивными технологиями современности.

Автомобиль «Вепрь», или ГАЗ-330811, был создан еще в 1997 году как одна из модификаций вездеходов «Садко», активно разрабатывающихся в это время по специальному заказу военного ведомства. «Вепрь» также изначально был задуман и реализован как военизированное транспортное средство, вездеход специального назначения.

В дальнейшем, когда конструктивные и ходовые качества были по достоинству оценены, ГАЗ-330811 стал выпускаться и в гражданском варианте.

  • Среди конструктивных особенностей этого вездехода можно выделить следующие:
  • Укороченную базу (6,250 м).
  • Широкую платформу (2,340 м).
  • Высокий дорожный просвет (0,315 м).
  • Более высокое расположение двигателя в сравнении с ГАЗ-66.
  • Защитное устройства фар («кенгурятник»).
  • Предустановленную механическую лебедку (4,5 т тяговой мощности).
  • Широкопрофильные шины (12.00R18).
  • Два топливных бака.

Все это обеспечивает отличные возможности при движении по бездорожью. Отзывы владельцев вездехода «Вепрь» подтверждают, что все заявленные заводом характеристики в части движения этой машины по пересеченной местности и эксплуатации в экстремальных условиях, соответствуют действительности. В частности, ГАЗ-330811 способен:

  • Свободно осуществлять подъем с уклоном до 30 градусов.
  • Преодолевать водные преграды до одного метра глубиной по жесткому дну.
  • Нормально функционировать в условиях высокогорья до 4500 метров.
  • Работать в температурном диапазоне от + 50 до — 50 градусов по Цельсию.
  • Уверенно передвигаться по болотистой местности, по сугробам и льду.

Читайте также

Комплектация грузовика ГАЗ-33097 ("Садко")

Такие эксплуатационные характеристики в сочетании с нестандартным дизайном делают этот автомобиль привлекательным для поклонников экстремальных видов спорта и отдыха.

Конструктивно «Вепрь» имеет две стандартные модификации:

  • Цельнометаллический грузовой вариант, оборудованный под 11 пассажирских мест и с тремя дверями.
  • Пятидверная пассажирская модель с 15 пассажирскими местами и увеличенными окнами.

Основные технические характеристики

Выполненный на базе ГАЗ-66 вездеход «Вепрь» имеет во многом сходные с «родителем» характеристики.

В большей части это касается устройства рамы, подвески и обеспечения сопряженности крутящих моментов, что позволят «наследнику» иметь сходные высокие показатели по проходимости.

Среди всех технических характеристик можно выделить наиболее существенные:

  • Наименование Показатель
  • Класс автомобиля Грузопассажирский, двухосных, полноприводный
  • Двигатель ММЗ Д-245.7 турбодизель, объемом 4,75 л, мощностью 117 л. с.
  • Трансмиссия Механическая, синхронизированная, пять ступеней.
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тормозная система с вакуумной системой усилителя
  • Раздатка Двухступенчатая, механическая
  • Мосты с гипоидной передачей и кулачковым дифференциалом
  • Габариты (Д х Ш х В), м 6,25 х 2,34 х 2,570
  • Масса (в полном снаряжении), т 4,065

Количество пассажирских мест 15 или 11 (в зависимости от комплектации)

Техническое исполнение автомобиля «Вепрь» делает его надежным при эксплуатации и неприхотливым в обслуживании.

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Наряду с технически продуманными эксплуатационными характеристиками внешнее и внутреннее оформление ГАЗ-330811 «Вепрь» также достойно внимания.

Вид снаружи

Стиль внешнего оформления вездехода «Вепрь» сам по себе говорит о его «боевом» предназначении, отражает заложенную в нем мощь и силу.

Форма кузова и кабины выполнены в гармоничном сочетании с большими колесами, увеличенными надколенными арками и алюминиевыми порогами, расположенными по бокам автомобиля. Дополнением образа «серьезного» автомобиля служит предустановленный на передней части машины «кенгурятник», закрепленное на грузовой задней двери запасное колесо и верхний багажник.

Читайте также

Саморазгружающиеся грузовики на базе ГАЗ-66

Стильные рифленые площадки, расположенные сверху переднего и заднего бамперов автомобиля, выполняют не только декоративную функцию, но и обеспечивают удобство при обслуживании подкапотного отсека, а также закрепления грузов на багажнике автомобиля.

Боковые зеркала, установленные на металлических дугах, в сочетании с большими стеклами кабины обеспечивают водителю полный обзор окружающей дорожной ситуации. Дополнительный фонарь, установленный над лобовым стеклом по центру, позволяет освещать пространство впереди автомобиля, что удобно при поездках по пересеченной местности ночью.

Стандартная цветовая гамма, к сожалению, не отличается многообразием, присутствуют только серые и зеленые модели, однако для тех целей, которые призван выполнять «Вепрь», этого вполне достаточно.

Вид изнутри

Салон «Вепря» выполнен довольно просто, без дополнительных показателей комфорта, однако все необходимые для управления автомобилем функциональные детали расположены на панели приборов с учетом эргономических особенностей.

Вид салона «Вепря»

Продуманное расположение регулируемых кресел и совмещенный с кабиной грузовой отсек создает ощущение простора и комфорта.

Устройство пассажирских сидений вдоль бортов машины в заднем отсеке освобождает дополнительное место для грузов, что особенно удобно при поездках на отдых. Такая компоновка салона является удобной и с точки зрения того, что при желании владельца кузов можно обустроить под мини-дом на колесах и использовать его в поездках для ночевок.

Верхний вентиляционный люк обеспечивает в салоне поступление свежего воздуха, не создавая при этом опасных сквозняков.

Говоря об общем виде машины изнутри, можно отметить, что в данном случае простота только подчеркивает стиль «боевой» машины.

Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next .

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017 . Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке , где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами , даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901 . Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом Ремарка .

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901 . "Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный", - подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе "Садко " чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность "Вепря " еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда "Вепри " реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10 .


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические "Вепри " точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.


Фото ГК "Луидор"

Таким образом, прошлый ГАЗовский "Вепрь " это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый "Вепрь " уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси ГАЗ-3308 "Садко" .


Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель - технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next , правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next .


Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next .

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next , теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от "нежного" автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next .


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next . Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, "кочергой".

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем "автобус", так как…

26. Так как кузов - оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа - фирмы Rollmech .

29. Пол кузова - гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова - препятствие серийности.

31. "Джипо-автобусу" же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше - два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

Российский автомобильный завод ГАЗ известен еще с далекого, непростого 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод производил выносливые, неприхотливые, универсальные автомобили. Сегодня, в веке двадцать первом, завод вышел на новый уровень развития и славится не только выпуском надежных авто, но и экспериментальных моделей, военной техники. Ассортимент ГАЗа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву является ГАЗ 330811 Вепрь. Но что же это за автомобиль и чем он примечателен?

Экстерьер и интерьер

Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость. Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни. Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект. Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.

Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

Впервые Вепрь был предъявлен общественности в 1997 году. Технические доработки модели проводились и в последующие годы.

С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления. Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов. Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.

Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких направлениях. Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля. Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.

Технические характеристики ГАЗ 330811 Вепрь

Длина кузова – 6250 мм, ширина – 2340 мм, высота – 2570 мм, колесная база равна 3770 мм.

Автомобиль создавался, как универсальное транспортное средство, обладающее качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов по Цельсию, сугробы и гололед, а также перевалы до 4500 метров в высоту для этой машины не проблема.

Конструкторы потрудились на совесть и над подвеской. Достаточно жесткая, чтобы выдерживать все проверки на прочность, она является достижением российского автоконструирования.

Управление достойно похвал. Сразу чувствуешь мощнейшую тягу сильного грузовика.

На данный момент автомобиль выпускается в нескольких версиях: грузовая и пассажирская, трех- и пятидверная. Посадочных мест в грузовой версии – пятнадцать, в пассажирской – одиннадцать. Очень даже неплохо, верно?

Вепрь выпускается в нескольких модификациях: с карбюраторным мотором, объемом 4.5 литра, мощностью 130 л.с., Вепрь «Егерь» с удлиненной кабиной на два ряда, модификация, оборудованная 4.8-литровым силовым агрегатом, мощностью 117 л.с. и четырехтонная модификация, идущая в комплекте с полным приводом и турбодизелем, мощностью 134 л.с.

На данный момент разработки в рамках модели продолжаются. Как уже стало известно, планируется запуск в производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированных под гражданскую жизнь.

Цена на автомобиль

На сегодняшний день новый автомобиль Вепрь можно приобрести по цене от 1 000 000 руб. Поддержанные варианты продаются по стоимости от 700 000 до 890000 руб.

Несмотря на внушительные размеры по любой дороге идёт неслышно. Внешний вид внедорожника несколько необычен, при этом он имеет ряд возможностей, которые элементарно реализуются в условиях бездорожья. Из всех машин семейства он имеет чёткие и строгие черты. Машина изготовлена на уникальной платформе и дополняется поставкой запчастей при покупке, что делает приобретение внедорожника экономным.

Внешний вид авто 330811

Непривычный и достаточно большой кузов, позволяет внедорожнику осуществлять ряд дополнительных функций, которые часто используют как в рабочем варианте, так и для комфортного и полноценного отдыха. Нет ничего лучше, чем использовать машину из семейства «Садко» для охоты и рыбалки. Окраска машины неожиданная, оригинально оформлена в камуфляж. Боковые части рельефные, крылья для колёс высоко подняты, что позволяет внедорожнику преодолевать брод с высотой до 1 метра.

На крыше авто выполнена удерживающая решётка для укладки дополнительного багажа. На задней части над бампером расположилось запасное колесо. Колёсные диски устроены индивидуально и имеют небольшой диаметр, резина шипованная, поддерживающая отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Боковые части кузова, удлинённые и составляют в длине 5 м 30 см. Ширина машины немного превышает два метра.

Начинка и интерьер внедорожника

Уже базовая комплектация предоставила комфортные условия для перевозки пассажиров. Вместительность салона составляет 10 человек. Перед покупкой будущий владелец имеет возможность сделать заказ на дополнительную регулировку сидения водителя, это привлечёт ещё больше внимания к претенденту.

Модельная торпеда оборудована всеми необходимыми управляющими инструментами, рулевое колесо расположено удобно и не создаёт помех для удобного управления машиной. Информативная панель с множеством датчиков позволит учитывать все их показатели практически не отводя взгляда с проезжей части. В дополнение на рулевой рейке установлен гидроусилитель в помощь водителю.

Для пассажиров установлен отдельный диван, но ехать в нём, очень удобно несмотря на его комплектацию. Серия транспортных средств нового поколения от данного производства имеет более высокую степень комфортности, в этой версии машина оборудована дополнительными функциями, есть удобные ниши для перевозки принадлежностей «Охотник Кайман». Установленные элементы шумоизоляции позволяют присутствующим в салоне разговаривать спокойным тоном.

Технические характеристики

Под капотом у внедорожника находится два дизельных двигателя, благодаря чему общая силовая мощность автомобиля составляет 117 л. с. В последнее время все стандарты в изготовлении газ 330811 учтены в полной мере. Производитель учел все условности касательно соблюдения экологии на просторах России. Данный тип внедорожника имеет уникальные характеристики, которыми может гордиться современный автопром.

Масса машины с полным снаряжением составляет порядка 4 тонн. Имеет способность преодолевать угол наклона в 31 градус. Возможна установка двигателя с турбонаддувом и переменным охлаждением мотора.

В условиях пользования и эксплуатации газ вепрь тюнинг может проходить в любой момент в соответствии с заводскими требованиями. От предыдущей версии вездехода была унаследована пятиступенчатая коробка передач. Включена прямая и обратная передачи, распространяющаяся на обе оси ходовой части агрегата. Тормозная система вездехода «Газ» работает достаточно плавно и не вызывает резких движений. В таких ситуациях тронуться можно со второй скорости, но здесь одновременно требуется быстрая смена передачи. Правильное переключение КПП позволит сэкономить топливо, достаточно следить за датчиком, и, если его стрелка находится вблизи красной зоны, требуется сменить скорость. Полная комплектация джипа составляет порядка 1, 5 млн рублей.

Ремонт и обслуживание авто «Вепрь»

Рано или поздно возникает вопрос, как сделать легендарный вездеход версии «Волга», ведь есть варианты производственных недоработок. Зачастую приходится выполнять реконструкцию колесных дисков, заменяются мосты и убираются лишние детали с внешности и прячутся в кузов. Такие доработки обычно выполняют сами владельцы при помощи фирменных запасных деталей с целью улучшения эксплуатации.

Машина пришла на смену отечественному Газ-66, следовательно, ремонтные работы и тюнинг, может, в отдельных случаях проводиться аналогично. Так как автомобиль имеет двойное значение, есть вероятность реконструкции под особые требования владельцев.

Общие сведения и использование «Садко»

Вездеход иногда используют в военных целях, например, для перевозки личного состава, для этого и служит габаритный диван в салоне. На машине самостоятельно может устанавливаться как один бензобак, так и два, которые в общей сложности по объёму составят 210 литров. Единственный недостаток в этом, отсутствие герметичных запоров на крышках. Это повышает риск воровства топлива.

По результатам тестирования, которые провели владельцы машин зарегистрировано максимальное развитие скорости до 100 км/ч, чтобы достичь 80 км/ч потребуется не более, чем 6 секунд. В комплектации кузова отсутствуют специальные полки для хранения бумаг, для человека, это существенный недостаток. Не рекомендуется разгонять машину более 60 км/ч на полигонах и бездорожье, так как увеличивается вибрация и в течение получаса такой езды, можно почувствовать усталость и дискомфорт.

Установка кондиционеров не предусмотрена на отечественном производстве, поэтому сделав вложение в сумме 30 тыс. рублей, владелец успешно обеспечит себе оптимальный климат в салоне автомобиля.

По мнению экспертов, рулевая рейка должна быть оборудована чем-то более мощным, чем гидроусилитель. Обзорность со стороны водителя достаточно слабая, так как зеркала слишком узкие. Ещё одним из недостатков автомобиля «Вепрь» считается отсутствие зеркала, показывающего, что происходит в мёртвой зоне каркаса.

Транспортное средство отлично себя чувствует в условиях бездорожья, особенно на грунтовых и песчаных трассах, очень хорошо преодолевает овражные препятствия ведь - это стихия машины, именно для таких целей внедорожник и был произведен на отечественном заводе. Машина привыкла проходить через серьёзные испытания, за счёт чего для рабочей деятельности её выбирают, лесники, егеря и охотники.

Случайные статьи

Вверх