Габариты фуры 10 тонн тент. Технические характеристики основных типов грузовых автомобилей

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании - это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп - несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств - седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м 3 . Грузоподъемность фуры - 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +25 0 С до -25 0 С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний от 60 до 92 м 3 . Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) - рамный с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м 3 . Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м 3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры - тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество - универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы - это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м 3 .
  • Автопоезда MEGA - полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м 3 , грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м 3 . В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза - 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина - 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

Размеры грузовых автомобилей отличаются в зависимости от грузоподъемности автомобиля и объема его кузова. Размеры кузова автомобилей принято классифицировать по следующим параметрам:

  • Основными параметрами являются: грузоподъемность и размеры кувоа. Длина кузова, ширина, высота - из которых высчитывается объём кузова (длина*ширина*высота=объем кузова, который принято измерять в кубических метрах).
  • Дополнительные параметры: особенности различных типов кузовов (тентованный, цельнометаллический, бортовой), области назначения автомобиля и его оборудования дополнительными средствами для крепления груза.

Таблица размеров грузовых автомобилей

В таблице представлены характеристики грузовых автомобилей, размеры кузова и вместимость европаллет в зависимости от их грузоподъемности:

Размеры кузова грузовых автомобилей Объем кузова Длина Ширина Высота Вместимость
европаллет
Грузоподъемность 1 тонна (Размеры Хендай Портер, Соболь) 5-8 м3 2-2,8 1,8 1,8 4
Грузоподъемность 1,5 тонны (Размеры Газели и аналогов) 9 м3 3 1,95 1,7-2,2 4
Грузоподъемность 2 тонны (Размеры газели с удлин. кузовом) 14-16 м3 3,5-4 1,9 1,9-2,4 6
Грузоподъемность 3 тонны (Размеры Бычка и аналогов) 16-23 м3 4,2-5 2-2,2 2-2,4 8
Грузоподъемность 5 тонн (Размеры мерседес Атего и аналоги) 32-45 м3 5,8-7,2 2,45 2,2-2,7 12-18
Грузоподъемность 7 тонн (Размеры Mercedes Atego 1218, MAN TGL, Volvo FL) 36-45 м3 6-8 2,45 2,2-2,7 15-18
Грузоподъемность 10 тонн (Размеры Mercedes Actros, MAN TGL, Volvo) 32-45 м3 6-8 2,45 2,3-2,7 15-18
Грузоподъемность 20 тонн (Размеры полуприцепа Фуры) 82-96 м3 13,6 2,46 2,5-2,7 33
Грузоподъемность 120 кубов (Суммарные размеры сцепки с прицепом) 100-120 м3 15,9 2,5 2,5-3,1 33

Ниже представлена более подробная информация о каждом типе автомобилей

Размеры и вместимость кузова грузовых автомобилей

Грузовой отсек автомобиля может быть тентованный, что дает возможность снять тент для получения открытого грузового отсека. В оборудовании автомобиля также должны присутствовать крепежные ремни и дополнительное оборудование для оказания дополнительных услуг, например погрузки груза стрелой манипулятором или гидролифтом.

Размеры грузового автомобиля каблук

Ниже представлены размеры грузового автомобиля каблук Рено Канго, который используется для перевозки документов и небольших грузов:

Каблук является самым оптимальным выбором для доставки документов, посылок и использования в качестве грузового такси. Каблук способен перевозить до 700 кг груза и является отличным курьерским автомобилем, способным проехать в любую точку города, куда не проходят более крупные автомобили. Данный вид транспорта не требует пропуска в центр города. Каблук отлично подходит для перевозки малогабаритного груза и корреспонденции по городу.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1 тонна

К данному типу автомобилей относятся хендай портер и газель соболь, ниже представлены средние размеры кузова:

Данный тип автомобильного транспорта хорошо подходит для перевозок по городу. Данный тип автомобиля не нуждается в пропуске в центр города, при этом берет до 1 тонны веса и до объема 9м3. Наиболее востребованными являются четыре модификации кузова: тентованный, бортовой, изотермический (сохраняет температуру на одном уровне в течении перевозки) и рефрижератор (позволяет перевозить продукты питания и скоропортящиеся грузы, с помощью охлаждения кузова). Наиболее популярными в данном типе автомобиляей являются грузоперевозки хендай портер.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 1,5 тонны

Стандартная газель является самым востребованным автомобилем для перевозки грузов в черте города. Размеры кузова газели:

Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны пользуются большим спросом на грузоперевозки по городу и области. Данный вид автомобиля имеет множество модификаций, таких как: Пирамида (для перевозки стекла), Фермер (для перевозки грузов и грузчиков), Тент (стандартная газель), Удлиненная газель (имеет длину кузова 4 - 4,5 м). Грузоперевозки на газель являются одной из самый востребованных услуг в Москве и области.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 2 тонны

Для перевозок 2-х тонн груза оптималным выбором будет удлиненная газель или мерседес спринтер. Ниже представлены размеры кузова данных автомобилей:

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 3 тонны

Для перевозки 3-х тонн груза оптимальным выбором будет бычок и европейские аналоги. Размы кузова грузового автомобиля типа бычок:

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 5 тонн

Для перевозки 5 тонн груза самым оптимальным и надежным вариантом является Мерседес Атего. Ниже представлены стандартные размеры кузова Атеги:

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 7 тонн

Автомобили Мерседес Атего 1218 и Ман ТГЛ отлично справятся с перевозкой 6-7 тонн груза. В таблице представлены характеристики данного типа автомобилей:

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 10 тонн

Стандартные размеры кузова 10-ти тонника отличаются более вместительным кузовом и большой грузоподъемностью:

Грузоперевозки на 10ти тонных машинах отлично подходят для междугородних и международных перевозок. Данный вид автомобиля имеет длина от 7 до 8 метров и берет до 10ти тонн. Для грузоперевозок существует 3 модификации 10-ти тонного автомобиля - тент, изотерм и рефрижератор. Тентованный 10ти тоник отлично подходит для перевозки оборудования и строительных материалов, у тента есть возможность открыть бок или верх, что позволяет производить загружать данный автомобиль с помощью крана.

Изотермический 10ти тоник отлично подходит для перевозки бытовой химии, для который нужна поддержка постоянной температуры, которую кузов автомобиля сохраняет на протяжении всей поездки. Рефрижератор отлично подходит для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном охлаждении, т.к. рефрижератор охлаждает воздух до -15 градусов по Цельсию.

Размеры грузового автомобиля грузоподъемностью 20 тонн

Характеристики стандартного полуприцепа фуры представлены ниже в таблице

Для грузоперевозки фурами используется большое количество различных модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить как небольшие полуприцепы объёмом 75-80 м3 (с длиной кузова от 12 до 13 метров), так и стандартные полуприцепы объемом кузова от 82 до 96 куб.метров, имеющие длину от 13,6 до 15 метров, ширину от 2,4 до 2,5 метров и высоту от 2,5 до 2,7 метров.

Полуприцепы также отличаются различными типами кузова - тентованный, бортовой, низкорамная платформа, фургон, изотермический и рефрижератор. Что позволяет их использоваться для перевозки самых различных грузов - от негабаритных, до оборудования и продуктов питания.

Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.

Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.


Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета


Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.


Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.


Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.


Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.


Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.


Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем: 82 куб.м ("стандартная еврофура")

Размеры прицепа:
длина: 13,6 м
ширина: 2,45 м
высота: 2,5 м
объём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м ("JUMBО")

Прицеп с "ломаной" рамой. Размеры "ступеньки":
длина - 4,4 м
ширина - 2,45 м
высота - 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина - 9,2 м
ширина - 2,45 м
высота - от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м ("MEGA")

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина - 13,6 м
ширина - 2,45 м
высота - от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова:
длина: 7,50 м
ширина: 2,48 м
высота: 2,95 м
объём: 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа:
длина: 7,50 м
ширина: 2,48 м
высота: 3 м
объём: 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова:
длина: 8,05 м
ширина: 2,43 м
высота: 3 м
объём: 58,68 куб.м

Размеры прицепа:
длина: 8,05 м
ширина: 2,43 м
высота: 3 м
объём: 58,68 куб.м

Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.

Наши специалисты будут рады помочь Вам.

«Евротент» – условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Юмба (Jumbo)

Мега (Mega)

10-Тонник Тентованный

10-Тонник Термический

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн

Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.

10-Тонник с 20 Футовым Контейнером

Габаритные размеры 20 футового контейнера

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

20-Тонник с 40 Футовым Контейнером

Габаритные размеры 40 футового контейнера

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.

20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом

Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м 3

20-Тонник Рефрижератор

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м 3

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.

ГАЗЕЛЬ

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»

ЗИЛ-Бычок

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»

ЗИЛ-Фургон

ЗИЛ-Борт

МАЗ-Зубрёнок

Всем привет! Я снова на связи и сегодня расскажу вам как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС.

Для некоторых, этот вопрос может показаться малосущественным, но это только для тех, кто еще не сталкивался с серьезными проблемами, которые могут вытекать из пропечатанных в ПТС (паспорт транспортного средства) данных о весе машины.

Ведь львиная часть владельцев легкового автотранспорта использует его не просто как средство для личного передвижения, а более полноценно – для перевозки различных грузов, включая плотное заполнение авто пассажирами.

Но в автомобильном законодательстве даже для легковушек и близких к ним транспортных средств (ТС) прописано немало ограничений на этот счет. А нарушение подобных правил карается весьма существенными штрафами. И что же делать, если вы уверены, что данные по грузоподъемности в вашем ПТС не соответствуют реальности, и вас зря наказывает служба ДПС?

На этот и другие подобные вопросы вы найдете ответ в данной публикации.

Важность параметра грузоподъемности

Чтобы далее абсолютно всем все было понятно, я приведу базовые сведения, связанные с нашим вопросом. Вообще эти данные большей частью включены в обязательную программу теоретического обучения перед получением прав (водительского удостоверения – ВУ). Но этот раздел большинство водителей помнят смутно (в случае если он вообще изучался по факту, а не по галочке) и из-за этого они зачастую путаются в терминологии, связанной с грузоподъемностью.

Полноценным сидячим местом не считаются

С другой стороны, сама эта грузоподъемность как таковая, в случае с легковым транспортом, интересует автовладельцев далеко не в первую очередь. Больше всего вопросов при вызывает его цена, «прожорливость», скоростные качества и т. п. показатели.

Но ведь именно весовые характеристики как раз и определяют большинство из популярных базовых качеств автомашины. Это давно используется автопроизводителями как один из основополагающих принципов в эволюции брендовых моделей и они, к настоящему времени, очень сильно «исхудали».

Кстати, так было не всегда: в начале второй половины ХХ в. тяжелый легковой автотранспорт был в фаворе. Как пример могу привести знаменитый Cadillac Eldorado, который достигал веса почти трех тонн:shock:, в своей модификации V8.2 1970 г.

Шаг второй: определение снаряженной и максимальной массы авто

После того, как вы определились с классом автомобиля посмотрите данные в пунктах перед графой с указанием завода-изготовителя – обычно эти пункты идут за № 14 и 15.

В них указывается:

  • Графа №14 – «разрешенная максимальная масса, кг»;
  • Графа №15 – «масса без нагрузки, кг».

Это и будут ваши исходные данные для определения грузоподъемности.

Шаг третий: определение грузоподъемности автомобиля

Прежде всего вы должны знать, что для всего автотранспорта существует две разновидности их грузоподъемности. Да, еще пара терминов, куда же без этого.

Термины эти следующие:

  • Расчетная грузоподъемность;
  • Номинальная грузоподъемность.

Нам нужна именно расчетная грузоподъемность. По номинальной я скажу пару слов ниже. Если с данным в ПТС по машине нет никаких неточностей и несоответствий, то получить расчетную грузоподъемность весьма просто:

  • От разрешенной максимальной массы вычитается масса без нагрузки, и полученное значение будет являться расчетной грузоподъемностью.

Но на деле редко кто из автомобилистов не нарушает данные рекомендации, и водители часто хвалятся, что возили, мол, такие-то грузы, во столько-то превышающие, а машине хоть бы хны.

Что тут можно сказать?

Правы и производители, и автомобилисты. А дело тут как раз в той самой упомянутой уже номинальной грузоподъемности. Точно определить ее довольно сложно, но это и не требуется: достаточно знать, что для легковых авто она прямо зависит от качества дорожного покрытия – чем ровнее асфальт и сама дорога, тем больший груз можно перевезти без проблем, учитывайте это. Для некоторых моделей легковых автомобилей, например, подобный показатель превышения может достигать 14 тонн полезной нагрузки (!).

Сразу предупреждаю: «ВАЗиков» это не касается! А то вы на радостях нагрузите своего «железного коника» картошкой так, что он долго и дорого потом «болеть» будет.

А что делать, если вы, допустим, которая по всем расчетам является легковой, но на таможне в ПТС ее, по ошибке записали как грузовую, а вы не желаете ?

Если вы уверенны в своей правоте, то тогда нужно обращаться в ГИБДД, чтобы они направили автомобиль на техническую экспертизу по определению снаряженной грузоподъемности. В лаборатории на специальном динамическом стенде высокоточными тензодатчиками измерят поосевые нагрузки в движении (со скоростью до 5 км/час) и вычислят истинную снаряженную массу.

Если она будет отличаться от прописанной в ПТС в нужную вам сторону, то с заключением о лабораторных исследований идите обратно в ГИБДД, где вам с уточненной грузоподъемностью и классом.

Это может пригодиться не только для более справедливого исчисления транспортного налога, но и для беспроблемного провоза большего груза не рискуя нарваться на штраф и в других случаях, когда для проезда куда-либо (или по чем-либо) установлен охраняемый лимит грузоподъемности.

  • Далеко не все региональные автомобилисты знают, что в центральную часть Москвы (в пределы Третьего транспортного кольца) воспрещен свободный въезд автотранспорта с грузоподъемностью, превышающей одну тонну. Дело осложняется еще и тем, что тут подключена автоматическая видеофиксация нарушений, которая ошибается намного чаще таможенников в отношении пикапов и минивэнов.
  • Имейте в виду, что власти иногда определяют количество полноценных сидячих мест по количеству ремней безопасности.
  • Вы должны знать, что даже допустимый по расчетам груз может стать причиной поломок подвески или аварии. Всегда старайтесь как можно более равномерно распределять багаж по машине (пусть даже ценой некоторых неудобств), укладывая самые тяжелые вещи снизу, а легкие сверху.

Заключение

Я надеюсь, что вам теперь понятны основные особенности занесения и определения грузоподъемности в ПТС. Основные ответственные моменты тут – это контроль таможенников с их расчетами при ввозе авто и внимательность к .

Ну, а если вы все-таки недосмотрели, то дело можно поправить через экспертизу и замену ПТС на документ с более корректными данными.

Если у кого-то из вас был какой-либо опыт или проблемы в вопросах с грузоподъемностью легкового транспорта, то «не жалейте чернил» – опишите все в комментариях. Это будет интересно и мне и читателям.

Стопроцентная американская девушка Ханна отважилась попробовать русскую еду. И что вы думаете? Из всех солений ей больше всего понравился соленый арбуз (вот не сказал бы, что это самое вкусное соление), а меньше всего наш сакральный холодец (ужасающее кощунство;-)). А еще она оценила один наш сок, сильно удивившись его существованию вообще как продукта. Впрочем, посмотрите сами на то, как Ханна, с явно видимой самоотверженностью, пробует все, что мы едим почти каждый день:

На этом все, до скорых встреч, друзья на страницах моих новых публикаций. Оформляйте подписку на блог, кто еще этого не сделал и делитесь с друзьями интересными статьями блога через соцкнопки – в любом случае распространение полезной информации по сети дело нужное и благодарное.

Случайные статьи

Вверх