Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Как вы уже поняли с названия, в данной статье речь пойдет о масле ZIC и его подделке. Здесь вы узнаете как отличить подделку масла ZIC от оригинала. Полезно — неправда ли?
Это масло не так давно сменило упаковку и чтобы развеять все сомнения по поводу это оригинала мы и решили добавить данное масло к перечню ранее описанных масел и их подделок.
Перед покупкой масла нужно быть подкованным в информации о том, как проверить масло на подделку. Ведь если в автомобиль залить подделку, неизвестно чем это будет чревато.
Масло ZIC в алюминиевой упаковке полусинтетика представлено в линейке ZIC A и ZIC A+. ZIC A с допуском 10W 40 API SM (в основном используется для LADA), а ZIC A+ с допуском 10W 40 API SM и тд. (можно использовать для иномарок).
Буквально пол года назад компания ZIC провела ребрендинг и изменила дизайн упаковки. Они перевели свою упаковку на европейскую тару (пластиковую). ZIC A теперь называется ZIC X5, а масло ZIC A+ — ZIC x7.
Масло ZIC X7 — синтетика, а ZIC X5 — полусинтетика.
Также обновили упаковку и ZIC X9.
Компания ЗИК, впрочем как и любая другая компания по производству масла, провела ребрендинг с целью сокращения объема подделок своего продукта.
Для защиты от подделок в компании ЗИК разработаны следующие элементы.
Вакуумная пленка на крышке, на которой можно увидеть надпись SK.
Защитная фольга под крышкой с надписью ZIC.
Свежая запатентованная технология, которая позволяет размещать голограммы прямо на этикетке (в ее части). Естественно, что большинства более крупных производителей моторного масла уровни защиты от подделки гораздо выше, чем были у компании ЗИК до ребрендинга. Но вот ситуация значительно поменялась.
Теперь масло ZIC имеет достаточное количество уровней защиты и может конкурировать на равных с другими производителями. Ее можно увидеть на лицевой стороне канистры. Если посмотреть на этикетку под определенным углом, то на ней можно увидеть голограмму SK.
Необходимо отметить, что масло ЗИК подделывают не так часто, как его более дорогих конкурентов в виде Mobil, Shell и Castrol. Но все же нужно всегда быть на чеку.
Гравировка масла ZIC на дне канистры.
Для упаковки ZIC используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю определить качество продукта. Масло X9 — это полностью синтетическое масло с улучшенными присадками.
X7 — это синтетическое масло с базовым пакетом присадок. X5 — это полусинтетическое масло с базовым пакетом присадок. X3 — это минеральное масло с базовым пакетом присадок.
Всегда проверяйте масло перед покупкой на наличие всех уровней защиты. Лейте в ваши автомобили только качественное масло и никогда не попадайтесь на подделки.
Ну вот и все основные характеристики и показатели оригинального масла ZIC. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то пишите в комментарии, мы вам обязательно ответим.
Всем привет! В данной статье Вы узнаете, как отличить подделку масла ЗИК . Осенью 2015 года масла, выпускаемые под маркой ZIC, претерпели полный ребрендинг. Мы уже говорили об этом, поэтому заострять внимание на данном моменте не станем. Подробно об изменении дизайна Вы можете прочитать в статье: . Хочется лишь отметить, что компания решила полностью отказаться от металлической тары, а вместо нее использовать пластик. Конечно, 20 л ведра и 200 л бочки будут как и раньше металлическими, а вот тара меньшего объема останется только в пластике. Это далеко не единственное изменение, но наиболее важное. Вместе с канистрой изменились и способы защиты от подделок. Вот он них и поговорим.
Как обычно, ситуацией с изменением дизайна воспользовались и поддельщики масла. И это не удивительно, ведь покупатели еще совсем не знакомы с новым продуктом и подделку масла ZIC отличить от оригинала не смогут. Поэтому в данной статье постараемся максимально подробно рассказать Вам, как обезопасить себя от контрафакта.
1. Первое, на что следует обратить внимание при покупке любого масла, это качество изготовления канистры. Масла ZIC не являются исключением. Канистра должна быть ровной, отлитая равномерно из качественного пластика. Места спайки двух половинок канистры должны быть аккуратными. Возьмите канистру в руки, осмотрите со всех сторон. Если появились какие-то подозрения, то лучше от покупки такого масла отказаться.
2. Термопленка на крышке канистры. Абсолютно все новые канистры ZIC оснащаются термопленкой на горловине канистры. На термопленке напечатан логотип SK Lubrikans. Термопленка предназначена не только для защиты канистры ZIC от подделки, но и для предотвращения самопроизвольного откручивания крышки.
3. Крышка снабжена одноразовой юбкой, которая при откручивании остается на горлышке канистры. Под крышкой находится специальная защитная фольга с логотипом ZIC SK Lubrikans. Наличие фольги под крышкой ZIC обязательно.
4. А вот самое интересное, как я считаю, это новая запатентованная технология компанией SK Lubrikans, которая представляет собой специальную голограмму, нанесенную на надпись ZIC и на вертикальную полосу на лицевой стороне канистры. Данная технология позволяет очень легко отличить подделку масла ЗИК.
5. Мерная шкала также позволяет с легкостью определить неоригинальное масло ZIC. На оригинале мерная шкала должна хорошо просвечивать и быть абсолютно ровной.
6. Рельефный текст на задней этикетке канистры. Действительно, текст на заднюю этикетку канистры нанесен так, что можно провести кончиками пальцев и почувствовать его на ощупь. Кроме этого, на дне канистры выгравирован логотип ZIC.
7. Ну а теперь самое важное! А именно запах масла. Оригинальные масла не имеют резкого запаха, что не свойственно подделкам ZIC. Конечно, в магазине Вам вряд ли кто-то разрешит открыть канистру, но если же Вам попалась канистра с очень "вонючим" маслом, то лучше воздержаться от его применения в двигателе автомобиля.
Вот собственно и все! С помощью этих семи пунктов Вы легко сможете отличить подделку ЗИК и обезопасить себя и свой автомобиль от контрафакта. А мы с Вами прощаемся. До новых встреч на нашем сайте!
Моторное масло ZIC обеспечивает функциональную и бесперебойную работу силового агрегата. Однако многие автолюбители сталкиваются при покупке с некачественными суррогатами. Как правило, подделки нередко способны вызвать износ и деформацию мотора. Чтобы оградить себя от лишних проблем и не нарваться на фальсифицированный продукт, необходимо знать, как отличать подделку от оригинального масла ЗИК.
Компания Лубрикантс выпускает смазочные материалы на синтетической основе в пластиковой таре: ZIC A, ZIC A+ с индексом вязкости 10w40. Но в связи с большим количеством поддельной продукции совсем недавно корейский бренд изменил дизайн и материал упаковки. Также изменилось и наименование смазки – на ZIC X7 и ZIC X5. Помимо этих двух видов масла на синтетической и полусинтетической основе, компания провела ребрендинг моторной смазки ЗИК X9.
Это новая линейка масел имеет уникальную систему защиты от подделок:
Кроме того, корейский бренд обновил технологию нанесения голограммы. При наклоне канистры под определенным углом на верхней полосе этикетки будет изображен логотип SK Lubricants. На подделке же этот логотип виден в обычном состоянии без наклона емкости с маслом.
Чтобы обезопасить продукцию и обеспечить реализацию качественной смазки, компания SC Lubricants разработала новые методики защиты:
Достаточно поместить небольшое количество состава в морозильную камеру и оставить на 15-20 минут. Заводская смазка мутнеет при температуре -32°C и не теряет свойства текучести. Как правило, контрафакт замерзает в таких условиях или начинает вспениваться.
Для выявления оригинала или подделки необходимо слегка потрясти канистру и провернуть ее в разные стороны. Если был услышан плеск, то речь идет о поддельном масле – поскольку заводское сделано на синтетической основе, оно не может издавать подобных звуков.
На оригинальной канистре ZIC с передней стороны расположена голограмма «SK», которая видна при наклоне емкости. На поддельной емкости аббревиатура изменена на «ZIC» и видна без наклона. При этом надпись не является голограммой, а обычным рисунком.
Канистра с поддельной жидкостью просвечивается при ярком освещении. В оригинальной емкости смазка должна быть практически не видна. Фальсификат отличается более мягким составом пластика в отличие от оригинальной канистры с маслом. Компания СК Лубрикантс использует красные, синие, серые и золотые тона для оригинальной пластиковой емкости.
Дополнительная информация, указываемая на оригинале ЗИК:
При выборе смазочной продукции особое внимание уделяйте системы защиты. Используя эти рекомендации, каждый автолюбитель сможет обезопасить себя от покупки некачественного состава и заливать в мотор только оригинальные смазки ZIC.
Вокруг масла ZIC 5W40 было много шума. Были слухи, что смазка уничтожает двигатель автомобиля и производитель не вызывает доверия. Но это всего лишь волна негодования от нового продукта на рынке, а также возможно, что были нередкими случаи приобретения не оригинала ZIC 5W40, а подделки, как это нередко бывает с новинками. Поэтому следует обратиться к фактам.
Несметное количество разновидностей смазочных материалов ставит потребителя перед трудным выбором. Ведь каждый изготовитель уверяет, что его автомасло для двигателя является наилучшим, и оно с легкостью сможет уберечь ДВС от всевозможных неблагоприятных факторов. В результате проведенных исследований производитель ряда машинных масел ЗИК показал превосходные результаты на независимых экспертизах и тестированиях. Так что все негодования – это «пыль».
Масло для двигателей автомобилей ZIC 5W40 – полностью синтетический элемент. По заявления завода-изготовителя, оно считается эталоном качества, пригодным для применения:
Получается, что смазочную жидкость ЗИК противопоказано использовать в движках грузовых авто и в моторах двух - четырехтактного типа, устанавливающиеся на мотоциклы и скутеры.
Выявить фальсифицированный продукт несложно, достаточно руководствоваться некоторыми аспектами:
Настоящее масло ЗИК 5W40 от производителя разлито в небольшие емкости – 4 литра. Этот показатель определяет некий стандарт, характерный для большинства силовых агрегатов.
Все синтетическое масло ЗИК выпускается производителем лишь в металлических банках. Каждая модель моторного масла отличается по цветовой гамме. К примеру, 5W40 разливается в резервуар с золотистым отливом, а другие имеют красный и зеленый цвета.
На подлинных банках масел ЗИК полностью отсутствует бумажный информационный компонент (этикетка). Информация о продукте наносится прямо на металлическую основу канистры.
Производитель предусмотрел специальную эргономику металлических резервуаров. Канистра ZIC 5W40 исполнена в виде лейки. Другими словами, при открытии крышки, масло не вытекает полной струей, а постепенно льется через носик.
Оригинальная продукция ЗИК скрыта под специальной фирменной защитой с пломбиратором.
Под крышкой скрыта металлизированная бумага с фирменным знаком.
На лицевой стороне металлической канистры указывается название смазочной жидкости и классификация, в нашем случае SN. Вся остальная информация нанесена на оборотной стороне.
Стоит отметить, что на фальсификат нарваться все же можно, даже учитывая вышеуказанные предосторожности. Возникает закономерный вопрос, почему? Ответ прост, изготовитель некачественного продукта научился приобретать родные канистры.
Существует несколько косвенных показателей выявления некачественного продукта:
Производитель ЗИК изрядно потрудился над степенями защиты своего продукта. Пользуясь этими советами, потребитель обезопасит себя от некачественной продукции. Ведь контрафактный элемент – это два шага вперед к капитальному ремонту двигателя автомобиля.
Южнокорейскую компанию SK Lubricants можно без преувеличения назвать феноменом в мире современных смазочных материалов.
Выйдя на внешний рынок лишь на рубеже XX и XXI веков, она за счет своей продукции без проблем подвинула ведущих мировых гигантов нефтегазовой промышленности, и последние годы только набирает темпы.
Моторное масло ZIC X9 5W-40 – это довольно известный представитель смазочных материалов от компании SK Lubricants на российском рынке.
Если основываться только на количестве отзывов в открытых источниках, то этот продукт по количеству продаж среди всех масел марки ZIC находится в первой пятерке.
А это хороший повод, чтобы разобраться детально, что собой представляет моторное масло ZIC X9 5W-40.
Рассмотрим наиболее важные характеристики ZIC X9 5W-40, которые определяют его рабочие свойства и область применения. И на которые необходимо обращать внимание при выборе масла для автомобиля.
ZIC X9 5W-40 – это синтетическое моторное масло, созданное на гидрокрекинговой базе высокой степени очистки по собственной технологии SK Lubricants Yubase+.
Этот тип базы отличается высокой стабильностью рабочих свойств, незначительно ухудшающихся на протяжении всего межсервисного периода. Пакет присадок приобретается отдельно у компании Infineum.
Присадки поставляет британская компания Infineum. Причем пакет присадок, используемый в маслах Genesis, является одной из последних разработок лаборатории Infineum.
Рассмотрим класс вязкости по SAE 5W-40. Первая часть индекса по SAE 5W определяет минимальную гарантированную температуру прокачиваемости смазки по системе и возможность проворота коленчатого вала без вероятности повреждения вкладышей и шеек.
Зимой масло ZIC X9 5W-40 гарантировано прокачается насосом при температуре до –30 °C, позволит провернуться коленчатому валу без заеданий и задиров при температуре до –35 °C.
Летняя часть индекса по SAE 40 означает, что смазка будет иметь кинематическую вязкость при температуре +100 °C в интервалах от 12,5 до 16,3 сСт.
Производителем заявлена кинематическая вязкость 14,1 сСт. Косвенно этот критерий указывает на возможно применения смазки без последствий для двигателя при температуре окружающего воздуха до +40 °C.
Индекс вязкости. Определяет изменение текучести смазки при ее нагревании или охлаждении. Для рассматриваемого масла индекс вязкости составляет 173 единицы. Хороший показатель для гидрокрекинговых смазок.
Температура вспышки. Показывает тот тепловой порог, при котором начинается цепная реакция горения при разогреве без использования открытого пламени. У масла ZIC X9 5W-40 температура вспышки составляет 222 °C. Средний результат.
Температура застывания. Производитель заявляет, что температура потери текучести у рассматриваемого масла –42,5 °C. Классический показатель для гидрокрекинговых смазок категории 5W-40.
Влияет на способность масла смывать шламовые отложения. Чем оно выше, тем лучше смазка справляется с очисток двигателя от загрязнений.
Обратите внимание
Щелочное число для ZIC X9 5W-40 составляет 9,1 мг КОН/г. Это высокий показатель. То есть масло теоретически отлично исполняет моющую функцию.
Комплекс характеристик весьма внушительный для смазочных материалов на гидрокрекинговой базе. И здесь самая интересная характеристика – это цена.
забитый сажевый фильтр из-за использования неподходящего масла
Стоимость моторного масла ZIC X9 5W 40 находится на среднем уровне. А с учетом высоких эксплуатационных характеристик можно сказать, что это, в теории, одно из лучших предложений на рынке. Так ли это на самом деле, разберемся ниже.
Одна российская независимая лаборатория, оснащенная всем необходимым для проверки смазок оборудованием, провела независимый тест ZIC X9 5W-40.
Не будем перечислять все исследуемые параметры, а заострим внимание на некоторых знаковых моментах:
Проверка масла ЗИК Х9 5-40 на приборе КРИСТАЛЛ-850 — видео
Область применения любого смазочного материала для ДВС определяется классификацией по одному из общепринятых критериев и допусками автопроизводителей.
Моторное масло ZIC X9 5W-40 имеет следующие характеристики по международным классификаторам:
Это означает, что масло допустимо к применению в бензиновых и дизельных моторах с любой системой питания. Двигатель может быть оснащен турбиной и интеркулером.
Степень форсирования мотора значения не имеет. Масло совместимо с катализаторами отработавших газов, но не подходит для сажевых фильтров.
ZIC X9 5W-40 соответствует следующим требованиям автопроизводителей:
В России это моторное масло используется широко во многих регионах благодаря хорошим вязкостным показателям и наличию распространенных допусков.
Подавляющее большинство отзывов о ZIC X9 5W-40 написано в положительном или нейтральном ключе.
Среди всех отзывов прослеживается несколько общих моментов:
Существуют и негативные отзывы об этом моторном масле. Их немного. И все они крайне противоречат общему представлению, созданному массой других, положительных отзывов.
Видео отзыв о масле ZIC X9 5W40 после замены в Чери Амулет
Есть один небольшой момент, на который не все обращают внимание: отрицательные отзывы в целом о продукции «ЗИК» появились после того, как на российский рынок начали поступать масла в пластиковой таре. И их стало легче подделывать.
Случаев подделки продукции от компании ZIC в железной таре или не было вовсе, или они были, но не в традиционной форме. То есть производители контрафакта априори не берутся за металлическую тару ввиду сложности производства железных канистр.
Минералку под видом синтетики «ЗИК» могли залить в старую тару и, кое-как запечатав, продать крайне нерадивому покупателю.
Масло ZIC X9 5W-40, отзывы о котором в основном нейтральные или положительные, стремительно набирало популярность как один из дешевых и гарантированно оригинальных южнокорейских продуктов.
И стали всплывать случае подделок. Они явно отличаются от оригинала, и обмануться смогут только те автовладельцы, кто ни разу не видел оригинальной канистры.
Масло ZIC X9 5W-40 выпускается в 4 различных видах тары:
На сегодня встречаются подделки только в 4-литровых канистрах. Оригинальная канистра имеет несколько степеней защиты, которые производители контрафакта или копируют плохо, или вообще игнорируют.
Основные виды защиты от подделки:
Оригинал и подделка
В целом поддельная канистра отличается от оригинала фактурой, цветом и твердостью пластика. Есть некоторые различия в форме. Это хорошо заметно, если поставить оригинал и подделку рядом.