Моторное масло лукойл 5 40 синтетика. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Синтетическое моторное масло Лукойл Люкс 5w-40 4х литровая канистра. Одно из самых недорогих синтетических моторных масел, среди находящихся на рынке, в классе SN с популярной вязкостью 5w-40. Масло российского производства, одобрено ведущими автопроизводителями-Мерседес, Фольцваген, Рено и другие допуски указаны на этикетке. Качество масла не уступает существующим на рынке аналогичным маслам в данной ценовой категории. Имеет золотистый цвет, консистенции однородная - осадка на дне канистры не обнаружено. Масло универсальное всесезонное.

У 4 литровой канистры с моторным маслом удобная ручка, для уверенного залива масла продумано место хвала для второй руки, для чего сделано углубление, чтобы поддерживать канистру при заливке - заливать очень удобно, при заливе масло не булькает, масло умеренно густое и при этом не откровенная вода -текучесть отличная не выплескивается, льется равномерно. Минус производителю в отсутствии канистры 5 литров, а так как в машину нужно больше четырех литров надо докупать к четырехлитровой еще и литровую канистры, а это опять же переплёта за тару и этикетку, дополнительное место при транспортировке - за все это платит конечный потребитель, что для относительно дешёвого продукта не очень хорошо, однако, для долива масла в двигатель остатки масла после заливки, конечно, удобнее возить в багажнике в маленькой канистре, чем в 5 или 4 литровой, как и хранить его стационарно. С другой стороны 5 литровая канистра даст возможность слить в неё (уже пустую) отработавшее свой ресурс масло, думается большинство покупающих ЛУКОЙЛ самостоятельно производят смену масла.

Из плюсов - нет подделок, впаянная этикетка и плюс у каждой канистры свой уникальный номер, как заявляет производитель, по этому номеру по запросу всегда можно проверить выпускалась ли она на заводе, а крышка с гарантийным кольцом, целостность которого убеждает в сохранности налитого и служит для проверки открывалась ли канистра, а горловина канистры дополнительно запаяна фольгой, масло точно не протечет, и опять же можно убедиться, что канистра с маслом не подделка и не вскрывалась.

  • Марка и модель: Toyota
  • Пробег: 9000
  • Тип топлива: газ и бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2017

Докатываю уже 6ю тысячу на Лукойл Люкс 5в40 SN и ловлю себя на мысли, что это самое "тихое" масло, на котором я катался за последние 3 года. Тише, чем Вэлволин МЛ 5в40, Энеос СГ 5в30 и 10в40, БиПи Виско 5в40 и тем более, чем Шелл ХУ 5в40. На одном моторе. Во всех режимах. Все ИМХО.
Вот и первая смена Лукойла SN состоялась, пробег 8500 км, город, залито 24.12.11 поменял 19.05.12. Масло светлое(но у меня ГБО), ни угорело ни на мм(бензиновые мотор М104 3,2), под клапанной чисто, под заливной отмылась золотистая хрень, от предыдущего масла(но нейм).Вообщем я доволен.

Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.

Спецификации: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

  • Марка и модель: Audi RS
  • Пробег: 73 000
  • Тип топлива: бенз
  • Год выпуска автомобиля: 2012

Сегодня купил Лукойл Люкс 5W40 API SN - кольца оторвались нормально.
Залил его себе так что я теперь тоже бета тестер. Работает тихо как будто азиат - тихо на всех оборотах. Очень светлый - присадки походу какие то иные нежели в Ravenol"ах. Остальное поглядим.
Хочу похвалить Лукойл за удобную канистру! В нем горло шире чем обычно в импортных маслах - примерно в 1.5 - 2 раза. Не думал что такая мелочь - так проста и гениальна. Если льешь так идет ровной струей. Наливать одно удовольствие, а не бульк бульк, лови струю которая пляшет туда сюда

  • Марка и модель: КИА
  • Пробег: 117400
  • Тип топлива: бензин
  • Год выпуска автомобиля: 2009

Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.
Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину. Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.
Как отличить подделку масел Лукойл
Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.
Пять степеней защиты масла Lukoil:
Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
Маркировка этикеток моторного масла - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.
Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.
Заливаю масло Лукойл полусинтетику 5W-40 SL/CF в свои авто с 2000 года (сначала ВАЗ-2106, затем ВАЗ 2110, Chevrolet Lanos), а в Приору синтетику Лукойл 5W-40 с периодичностью раз в 7 тыс. км. Все хорошо, двигатель на нем работает «мягче». Покупаю на заправках, а на рынках категорически не рекомендую.

Сегодня к автомобильным маслам выдвигают повышенные требования. Это связано с постоянным развитием технологий машиностроительной отрасли, а также повышением экологических требований и норм. Покупатели же стараются приобретать смазочную продукцию, которая оптимально бы соответствовала соотношению цены и качества. Такую продукцию поставляет на отечественный рынок отечественный производитель.

В нашей стране пользуется большим спросом масло «Лукойл Люкс 5W40» синтетика. Отзывы о смазке и ее характеристики следует подробно рассмотреть перед походом в магазин.

Общая характеристика

Водители различных транспортных средств оставляют положительные отзывы о моторном масле «Лукойл». Luxe Synthetic 5W 40 является одной из самых покупаемых разновидностей смазочных составов отечественного производства. Это объясняется его высокими показателями при эксплуатации.

Компания «Лукойл» производит свои масла по самым современным технологиям на новом оборудовании. Процесс максимально автоматизирован. Это позволяет поставлять на рынок продукцию, которая соответствует высоким мировым стандартам. Ответственный подход к изготовлению масел, а также применение инновационных технологий при разработке формул смазочных материалов, позволило синтетическому продукту серии «Люкс» пройти сертификацию по системе API.

Применять представленное средство можно для моторов современных автомобилей известных отечественных и иностранных производителей. Это высококлассный состав, который отличается массой положительных качеств.

Принцип действия продукта

Положительное воздействие имеет на систему двигателя масло «Лукойл». «Лукойл Синтетик 5W40» 4 л отличается высокой текучестью. Оно обволакивает механизмы тонкой пленкой. При этом она остается достаточно прочной, что позволяет маслу не разрываться при повышенных нагрузках на систему.

Основа масла изготавливается исключительно из искусственных компонентов. Это значительно повышает качества состава. Он может сохранять свои первоначальные характеристики длительное время. Синтетические масла требуют замены гораздо реже, чем иные разновидности.

Средство быстро распространяется по системе благодаря своей высокой текучести. Оно защищает подвижные элементы от различных неблагоприятных воздействий, которые могут возникать при разных режимах работы двигателя. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации мотора.

Технические характеристики

Заявленные производителем технические характеристики масла серии «Люкс» были протестированы независимыми лабораториями. Они определили, что параметры, указанные компанией «Лукойл» совпадают с результатами теста. Отклонения от заявленных характеристик незначительные.

Высокими эксплуатационными качествами отличается, согласно отзывам масло «Лукойл Люкс 5W40» синтетика 4л. 13,54 мм²/с составил показатель кинематической вязкости при 100ºС. Индекс вязкости находился в диапазоне от 150 до 172 единиц.

Температура вспышки составляет 231ºС, а застывать средство начинает при температуре -41ºС. Это хорошие показатели, которые говорят о соответствии представленного масла установленному стандарту. Щелочное число по результатам тестов было определено на уровне 8,57 мг КОН/г. Это подтверждает, что состав масла «Люкс» соответствует стандарту API SN/CF и ACEA A3/B4.

Область применения

В соответствии со стандартом API SN/CF изготавливается моторное масло «Лукойл Люкс 5W 40» синтетическое. API SM был предыдущим стандартом. Он отличается от API SN меньшей совместимостью с уплотнительными элементами двигателя. Моторное масло серии «Люкс» получило способность сохранять прокладки и сальники системы. Это является одной из положительных характеристик масла.

Благодаря новому составу серия «Люкс» может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Оно предназначено исключительно для легковых автомобилей. Также представленный состав может применяться в транспортных средствах с системой турбонаддува. Его можно заливать в картер даже спортивных моделей авто.

Представленный состав предназначен для эксплуатации в нагруженных условиях. Его можно применять при температуре от +50 до -40ºС. Масло «Лукойл Люкс» синтетического типа может применяться как при сервисном обслуживании иномарок и отечественных машин, так и в постгарантийный период эксплуатации. При разработке состава были учтены особые условия эксплуатации моторов в нашей стране.

Стоимость

Прежде чем отправиться в магазин за новой смазкой для мотора, нужно рассмотреть отзывы, цены масла «Лукойл Люкс 5W40» синтетика. Этот продукт продается в упаковках емкостью 1, 4, 18 л. Для промышленного применения смазки существует тара 216,5 л. Стоимость составляет 380-390 руб./л.

Канистру емкостью 4 л, можно приобрести по цене от 1300 руб. Масло «Лукойл Люкс» в таре 18 л можно приобрести по цене от 5700 руб. Для промышленного применения представленный состав имеет стоимость от 49 тыс. руб.

Состав получает одобрение таких крупных машиностроительных компаний, как «Фольксваген», «Рено», «БМВ», «Мерседес», а также «Порше». Это качественный продукт, который подойдет для моторов нового образца как иностранных, так и отечественных брендов. При выборе важно обращать внимание на рекомендации инструкции производителей автомобильной техники.

Преимущества

Моторное масло «Лукойл Люкс 5W 40» SN/CF имеет массу положительных характеристик. При его создании применяются инновационные формулы и методики. Это позволяет составу выдерживать большие нагрузки. Этот состав выдерживает неблагоприятные воздействия окружающей среды, топлива недостаточно высокого качества.

При повышении нагрузок пленка из масла не разрывается. В мороз текучая синтетика быстро проникает ко всем элементам системы. Это позволяет избежать износа деталей длительное время.

Хорошие смазывающие характеристики были достигнуты в результате применения инновационного комплекса присадок. Они обеспечивают качественную защиту при различных температурах окружающей среды. Присадки, которые компания «Лукойл» добавляет в состав, производятся известными мировыми компаниями. Это позволяет маслу обеспечить высокие защитные качества.

Недостатки

Масло «Лукойл Люкс 5W40» 4 л синтетика при тестировании также показало несколько недостатков. Было установлено, что в ходе эксплуатации представленный состав относительно быстро теряет свои первоначальные характеристики. В нем появляются взвешенные частицы окислов.

Полимерный загуститель вырабатывается со средней скоростью. Пакет присадок при этом действует достаточно эффективно. Однако их состав не соответствует высоким современным экологическим требованиям. Так, в составе было обнаружено достаточно высокое содержание фосфора и цинка. Они выступают в качестве противоизносных присадок. Так как этих компонентов больше, чем предусматривают экологические стандарты, это является отрицательным фактором.

Однако стоит сказать, что в состав входят и другие компоненты. Моющие качества смазки обеспечивают кальций и магний. Эти же свойства характерны и для бора. Он в составе масла также выполняет функцию противоизносной присадки. Перечисленные ингредиенты не превышают установленные нормы.

Особенности выбора масла

Согласно отзывам, масло моторное «Лукойл Люкс 5W40» синтетика отличается высоким качеством. Однако этот состав подойдет далеко не каждому автомобилю. Представленный состав разработан специально для двигателей нового образца. Если же синтетику залить в старый мотор с большим пробегом, это может закончиться необходимостью поменять эту систему.

Чтобы узнать, подойдет ли серия «Люкс» с классом вязкости 5W40 для конкретной марки автомобиля, можно воспользоваться разработанной производителем формой подбора. В ней потребуется ввести данные об особенностях транспортного средства. Система определит, возможно ли применение масел «Люкс» в данном случае.

Следует отметить, что представленное средство потребуется менять в 2 раза чаще, чем более дорогие брендовые разновидности смазочных материалов. Однако стоимость синтетики «Люкс» позволяет без проблем проводить техобслуживание даже при уменьшении межсервисного интервала.

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN/CF -; всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
  • Адаптировано для режима движения стартстоп и условий городского трафика
  • Вязкость 5W40
  • Применимость БЕНЗИН
  • Применимость ДИЗЕЛЬ
  • Тип СИНТЕТИЧЕСКОЕ
  • 22.03.2017 Опыт использования: более года Zed Paul Достоинства: есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально. Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая, её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский. Недостатки: Жалко что масло было не бесплатно:-) Общие впечатления: Эксплуатировал 7 замен (7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год. 2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки. Заводилось и в - 32 - -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!
  • 20.03.2017 Опыт использования: более года Беляков Алексей Достоинства: Цена, качество. Недостатки: Отсутствуют Общие впечатления: Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки - смоляных и других наплывов не выявило. Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные - мен... машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот - такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу...... Думаю умные поймут.
  • 15.12.2016 Опыт использования: более года Вячеслав Журкин Достоинства: Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро) Недостатки: Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться Общие впечатления: За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно. Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось. Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли)
  • 26.09.2016 Опыт использования: более года Достоинства: Масло в канистре, защищенной от подделок Недостатки: Общие впечатления: Разницы с LM и Мобил не почувствовал
  • 30.07.2016 Опыт использования: более года Фролов Павел Достоинства: лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км Недостатки: нет Общие впечатления: на заправках Лукойл цена 930р
  • 24.07.2016 Опыт использования: несколько месяцев Кондрашин Антон Достоинства: Цена, качество Недостатки: Внешний вид канистр - облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы Общие впечатления: Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только "соответствия"). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит. Еще отмечу, случаев подделки не выявлено - хорошая защита канистр - вплавленые, а не наклееные этикетки - такое подделать трудно, да и зачем?)
  • 30.05.2016 Опыт использования: более года Нафиков Тимур Достоинства: Цена, качество Недостатки: Разброс цен.. Общие впечатления: Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.
  • 27.08.2016 Опыт использования: несколько месяцев Пользователь скрыл свои данные Достоинства: Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только Может кому-то важно что произведено на Родине Недостатки: Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый Общие впечатления: Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к. Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на "более лутьший" пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше. Пруфы: - молибден http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif - сравнительно (http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.2/0_8b74e_13c17e36_XL Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.
Ноябрь 2, 2016

При покупке транспортного средства мало кто задумывается над способом его обслуживания. Одни собственники строго выполняют предписания инструкции по эксплуатации и посещают СТО, иные полагаются только на себя, имея массу проблем. Экономя деньги, мы сознательно губим свой автомобиль. Заправляем топливо несоответствующее октановому числу. Заливаем моторное масло, которое «дешевле». Проводим «очередной» технический осмотр, когда что-то сломалось. А ведь всё может быть иначе. От того все наши беды, от личной безответственности и бессознательности.

Краткий экскурс в историю

Итак, качественным представителем отечественного производителя следует отметить «Лукойл». Компания была основана в далёком 1991 году. Основное направление экономической деятельности – производство моторных масел, присадок, иных компонентов для смазки силового агрегата. Рынок сбыта шагнул далеко за границы Российской Федерации. Основной потребитель – Турция, страны СНГ. Типы изготавливаемых жидкостей: минеральное масло, полусинтетика, синтетика. Благодаря универсальности масла, его активно используют для заправки легковых автомобилей, минивенов, автобусов, тяжеловесного транспорта, специального строительного оборудования. В зависимости от типа силового агрегата, рознят для бензинового и дизельного типа моторов.

Востребованный продукт многими автомобилистами

  • всесезонность, универсальность;
  • адаптация под любой тип ДВСа;
  • максимальная защита трущихся поверхностей;
  • текучесть наивысшего показателя;
  • работа при критических температурах без потери полезных свойств;
  • золотая середина «цена — качество».

Иные модификации:

  1. Авангард – универсальный вариант для всех четырёхтактных агрегатов. Рекомендовано заправлять яхты, буксиры, катера;
  2. Турбо Дизель 10W 40 – для заливки в турбированные ДВСы дизельного вида, установленных на специальной строительной технике;
  3. Стандарт 10W 40 SF/CC – исключительно бензиновые моторы;
  4. Мото 2Т – особая серия, разработанная для двухтактной техники. Это бензопилы, бензокосы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника.

Основные преимущества синтетики

  • Жидкость относится к классу синтетических. Согласно международной классификации по системе API, рекомендовано к «употреблению» всеми современными силовыми агрегатами. Стандарт SN/CF, ACEA А3/В4;
  • химический состав имеет все необходимые защитные свойства;
  • стабильная вязкость с показателем 1500 при экстремальной внешней температуре – 40С. Максимальные данные для такого класса 1750;
  • систематическое применение облегчит управление гидравлическими узлами транспортного средства;
  • снижение расхода топлива на 10-15% за счёт меньшей силы трения. Соответственно, повышение мощности силового агрегата;
  • «изюминкой» можно смело считать функцию термоокислительной стабильности. Препятствие образованию окаменевших осадкой в поддоне картера;
  • Плавность работы двигателя за счёт слаженной работы всех узлов;
  • Диапазон температур: -40 до +50С.

Подделки, да ещё и некачественные

Перед тем как перейти к дегустации «вкусного», хлебнём ложку дёгтя. Иногда слышим от автолюбителей ряд нареканий на качество моторной смазки фирмы «Лукойл». Якобы было хорошо, но вот после замены стало плохо. Автомобиль не родной, троит, пыхтит, не тянет. Причина в несоответствии стандартам. Точнее, продукт изготовлен кустарным способом без соблюдения предписанной технологии. Чаще всего это недобросовестные предприниматели занимаются разливом обычного МГ-10, с последующим распространением по торговым точкам. Как положительно может реагировать мотор на испорченный «товар». Все равно, что съесть человеку просроченный салат «Оливье». Итог все хорошо знаком.

Залогом длительной и безаварийной эксплуатации любого автомобиля зачастую является качественное моторное масло. Особенно это утверждение верно, если говорить об отечественных климатических условиях, когда за один только двигателя может «улететь» значительная часть его ресурса.

Что делать и что использовать?

К сожалению, автомобилисты далеко не всегда покупают действительно качественные смазки, так как ориентируются в первую очередь на их стоимость. Осознание того, что такой путь ущербен и не ведет ни к чему хорошему, приходит только после первой серьезной поломки и Справедливости ради заметим, что многие качественные масла далеко не всегда отличаются вменяемой ценой, а потому автомобилистам приходится искать более дешевую достойную альтернативу.

Существует ли таковая в природе? К счастью, да. К примеру, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы свидетельствуют, что при характеристиках, не уступающих многим импортным аналогам, оно значительно дешевле. Кроме того, данная смазка куда лучше адаптирована под весьма неблагоприятные климатические условия, чего далеко не во всех случаях можно ожидать от зарубежных аналогов.

Так, многие французские масла уже при температуре ниже -30 градусов по Цельсию превращаются в желе. Как же ведет себя масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы говорят, что все в порядке. Дабы не быть голословными, приведем основные эксплуатационные характеристики продукции.

Заявленные характеристики

Сам производитель приводит следующие данные, по которым можно судить о пригодности использования масла в специфических условиях нашей страны:

    Вязкостный класс — 5W-40.

    При температуре 100°С кинетическая вязкость составляет не менее 12,5/14,5 мм2/с.

    Минимальный вязкостный индекс — 150 ед.

    Минимальная температура вспышки (при доступе кислорода) — -210 °C.

    Застывает при температуре от -37 °C.

    Среднее щелочное число — 7,5 мг КОН/г (не слишком хороший показатель).

    Процент сульфатной зольности 1,2% от массового объема.

Вот чем отличается «Лукойл» (синтетика) 5w40. Характеристики этого масла таковы, что позволяют с чистой совестью ставить его в один ряд со многими известными импортными смазками. Они, не слишком отличаясь по всем вышеприведенным чертам от отечественной продукции, чаще всего стоят в несколько раз дороже.

Многие автолюбители (даже из северных регионов) уверенно говорят, что с «Лукойлом» машина стартует лучше (если сравнивать с отечественными и иностранными аналогами). Кроме того, при капитальном ремонте и профилактике обнаруживается, что на деталях практически полностью отсутствуют даже следы нагара и отложений.

Важное замечание

Если вы заливали это масло впервые, причем речь идет об автомобиле, который долгое время эксплуатировался с использованием не слишком качественного масла и топлива, опытные автолюбители настоятельно советуют промыть движок перед заменой смазки.

После того как проедете порядка семи-восьми тысяч километров, масло нужно будет снова слить, причем в этом случае потребуется использовать какой-нибудь сертифицированный состав для очистки двигателя, от которого присадки «Лукойла» наверняка отмыли грандиозное количество грязи. Опытные в этом деле люди говорят, что после такой процедуры автомобиль начинает намного лучше ехать, снижается расход топлива и масла.

Конечно же, не стоит рассчитывать, что столь банальная операция повысит мощность движка или доведет его техническое состояние до показателей только что купленного. Чудес, к сожалению, не бывает.

Есть ли у масла международные сертификаты соответствия?

Да, этим также характеризуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Отзывы говорят, что его без проблем можно заливать в моторы практически всех иномарок, что для отечественной продукции — достижение редкое. Зарубежные эксперты полностью согласны с такой оценкой, так как присудили смазке множество международных сертификатов соответствия. Самыми важными из них являются следующие: SAE, API SJ/CF, АСЕА-А3-98 и АСЕА-В3-98. Даже компания Mercedes Benz в недавнем прошлом испытала и одобрила эту смазку для использования в своих автомобилях. А это о многом говорит! Таким образом, масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 SN вполне пригодно даже для заливки в моторы действительно дорогих и статусных автомобилей.

Поставляется в канистрах на один, четыре и пять литров, как и у всех нормальных производителей). Средняя цена — 100, 400 и соответственно. Уже за одну только стоимость в отечественное масло можно буквально влюбиться, так как зарубежные производители за свою продукцию просят минимум в два раза больше денег.

Основные отличительные особенности

Чем еще характеризуется масло «Лукойл» (синтетика) 5w40? Отзывы о нем мы рассмотрим чуть позже, а пока что опишем, чем же, по мнению самого «Лукойла», отличается его продукция, которая столь полюбилась отечественным автомобилистам.

Рассматриваемый продукт является универсальным, пригодным для использования в любое время года. Производят его из высококачественной минеральной основы с низким содержанием парафина и серы, добавляя для улучшения характеристик практически те же самые пакеты присадок, которые используют иностранные компании.

В принципе, именно из-за этого данную смазку с полным на то правом можно считать аналогом среднестатистических зарубежных образчиков. Опытные пользователи считают, что в последнем случае мы переплачиваем исключительно за марку, в то время как реальные характеристики остаются теми же самыми.

Помимо этого, масло «Лукойл Люкс» 5w40 (синтетика) полностью отвечает требованиям всех именитых автопроизводителей, может с одинаковым успехом применяться в самых современных бензиновых движках, которые оснащены турбонаддувом, и в дизельных моторах легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов. Сложно сказать, заливают ли эту смазку в пассажирские автобусы в «полевых» условиях, но вот владельцы небольших дизельных грузовиков ей довольны.

Они сообщают, что «Лукойл» позволяет экономить порядка 5% топлива, если сравнивать масло с продукцией прочих компаний. С учетом его крайне низкой стоимости картина получается более чем привлекательной.

Полезные свойства смазки

Будучи абсолютно схожим по этому параметру с лучшими образчиками зарубежных смазок, «Лукойл» 5w40 (синтетика) прекрасно очищает бензиновые и дизельные двигатели от нагара и прочих категорий загрязнений, при этом прекрасно защищая их детали от коррозии во всех температурных диапазонах.

На элементах их конструкций появляется в несколько раз меньше отложений, что помогает практически моментально запускать движок в зимних условиях, а быстрая его прокачка и разогрев помогают начать моментальную смазку всех деталей сразу после старта двигателя.

Важно! В отличие от прочих отечественных смазок, «Лукойл» 5w40 (синтетика) не оказывает никакого вредного влияния на каталитические дожигатели современных автомобилей, а также прекрасно защищает от износа детали даже высокофорсированных дизелей с турбонаддувом.

Сера и прочие неприятности

Особенно важно последнее обстоятельство в связи с тем, что все вышесказанное относится к дизелям, работающим на низкокачественной солярке с высоким содержанием серы, а также ко всем категориям инжекторных бензиновых моторов.

Водители в России говорят, что только благодаря этому маслу удается избегать серьезных последствий, долгое время будучи вынужденным заправляться на сомнительных заправках. Впрочем, от необходимости замены крайне дорогих форсунок это не освобождает, к сожалению.

Тесты независимых экспертов

Вот мы и подошли к самой интересной части. Каким бы хорошим (по словам производителя) ни было бы масло «Лукойл» (синтетика) 5w40, всегда интересно узнать о результатах тестов независимых экспертов. Как правило, их данные куда лучше характеризуют любой продукт. Итак, вот фактические результаты исследований, согласно которым «полевые» ТТХ смазки следующие:

    При 100°C реальная вязкость (кинетическая) составляет 12,38 мм2/с.

    Максимальная температура вспышки при условии свободного доступа кислорода находится в районе - 224 °C.

    Застывает масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 при температуре только -40 °C и даже ниже.

    Среднее щелочное число составляет 9,68 мг КОН/г (что намного лучше официальных данных, как ни странно).

    При температуре 20°C показатели плотности равны 0,8621 кг/л.

    Зольности — 1,18 масс %.

    При температуре окружающего воздуха в -30 °C динамическая вязкость оказалась в пределах 6600-4900 мПа.

Вот как в исследованиях себя проявило масло «Лукойл» (синтетика) 5w40. Тесты, к слову говоря, показали очень хорошие результаты, которых многие от российской смазки и не думали получить.

Что все это значит?

Интересные цифры, но что же они могут сказать среднестатистическому автомобилисту? Давайте раскроем и расшифруем значения отдельных показателей. Заметим, что каких-то замечаний практически нет, но нужно особенно подчеркнуть невысокие показатели вязкости в условиях довольно-таки низких температур окружающей среды. Почему это так важно? Дело в том, что данный показатель влияет на проворачиваемость деталей двигателя в зимнее время при холодном запуске.

А что говорят сами владельцы машин? С этим все отлично: оказывается, что при использовании этого масла холодный старт более не вызывает затруднений даже при температуре до -33 градусов по шкале Цельсия. Практически все говорят, что с этой смазкой мотор в таких условиях работает куда ровнее и увереннее, что не может не радовать.

Ложка дегтя

Увы, но испытание на фотометре показало, что в масле имеется очень большое количество взвешенных примесей. Это косвенно свидетельствует о том, что в смазке — немалая доля продуктов окисла. Обидно, потому как показатели щелочного числа в данном тесте вполне приличные. Впрочем, ничего криминального в этом нет: просто можно сделать вывод, что основные показатели находятся в средних пределах, мало в чем уступая основной части распространенных масел.

Как дела с экологией?

Очень популярно среди немалой части автовладельцев масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 «Люкс». Отзывы говорят, что при смешной цене мы получаем отличное масло, по своим характеристикам вполне сравнимое со многими зарубежными аналогами.

Единственное замечание касается экологической чистоты. Смазка, в которой изначально отмечается повышенное содержание продуктов окисла и прочих взвешенных примесей, может обуславливать низкую чистоту продуктов выхлопа. А потому на такой машине не стоит ехать в те страны, в которых ревностно следят за чистотой воздуха.

Впрочем, на практике все совсем не так печально. В отзывах вообще не встречается упоминаний о том, что использование этой смазки помешало бы нормально пройти технический осмотр автомобиля, связанный, кроме прочего, с анализированием качества выхлопа. Так что покупатели данной смазки вполне довольны, так как на реальные эксплуатационные свойства этот показатель не влияет ровным счетом никак.

Основной вывод

Итак, как же себя проявило масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 «Люкс»? Отзывы, а также результаты лабораторных исследований, которые мы уже приводили выше, свидетельствуют о его приличном качестве. И это отрадно, так как отечественные смазки редко могут порадовать действительно впечатляющими характеристиками.

Это масло можно смело рекомендовать практически всем автомобилистам. Благо, смазка подходит как для дизельных, так и для бензиновых ДВС. Одним из ее недостатков является разве что высокий показатель фотометрической загрязненности, который подразумевает большую массовую долю взвешенных частиц от продуктов окисления.

Зато во всем остальном моторное масло «Лукойл» (синтетика) 5w40 мало в чем уступает своим импортным «коллегам». Автомобилисты сообщают, что при его регулярном применении значительно повышается пробег движка до его капитального ремонта, а на внутренних деталях силовой установки практически нет нагара и отложений. Согласитесь, что для синтетической смазки с такой ценой показатель близок к фантастическому!

А потому «Лукойл Люкс» 5w40 (синтетика) является отличным маслом, которое доступно практически любому желающему за счет своей невысокой стоимости. При этом покупатель получит не какую-то сомнительную жижу, а высококлассный продукт, который наверняка придется по нраву не только ему, но и его авто, вне зависимости от характеристик.

Случайные статьи

Вверх