Новый современный дизайн.


Не так давно состоялся старт продаж обновленного Субару Аутбек 2015 в официальных салонах России. Японский бренд представил абсолютно новый дизайн и несколько весомых изменений в технических характеристиках. Модель представлена с теми самыми двумя агрегатами, что и раньше, но в старшем двигателе состоялись определенные изменения. Уже сегодня можно найти первые восторженные отзывы владельцев, которые успели купить Аутбек с первых дней продаж в России. Кроссовер сменил не только внешность, но и получил новые особенности комплектаций.

Новая машина представлена в адекватной цене, что обрадовала потенциальных покупателей. Нужно заметить, что корпорация ушла от хищных особенностей дизайна и сделала свой универсал даже в определенной мере семейным. Кроссовер значительно вырос в классе, получил новые горизонты для поиска покупателей. Многое изменилось, поэтому можно расценивать Субару Аутбек 2015-2016 сменой поколений.

Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера?

На фото нового поколения Subaru Outback 2015 можно увидеть невероятные особенности, которые несколько лет назад сложно было представить на этой машине. Отличные отзывы владельцев по части внешности и эргономики добавляют уверенность в том, что японский производитель прекрасно знает, что делает. Даже без тест-драйва, просто рассматривая видео и фото материалы кроссовера, можно понять следующие особенности новинки:

  • машина представлена в новом сегменте - это элитный универсал с полным приводом и повышенной проходимостью;
  • кузов выражает полное спокойствие и уверенность в себе, новый дизайн экстерьера очень к лицу модели;
  • визуальная цена и комплектация внутренней части авто делает автомобиль фактически премиальным;
  • уже на тест-драйве будущий владелец почувствует прекрасные особенности эргономики обновленного салона;
  • интерьер стал еще более стильным и современным, его светлые тона приятно удивляют.

Просто смотреть на фото или изучить множество выложенных любительских видео не так интересно, ведь яркости в дизайне новой машины убавилось. Но сходить на тест-драйв кроссовера или просто лично познакомиться с Subaru Outback в салоне будет весьма приятно. Вы удивитесь, насколько выросла цена восприятия транспорта, и как неожиданно смотрятся изыски японских дизайнеров.

Меньше спорта только во внешности - характеристики кроссовера



Технические характеристики автомобилей японской корпорации Субару всегда были передовыми. Компания редко разрабатывает совершенно новые узлы, ведь доработка старых агрегатов оказывается вполне достаточной для приданий новым машинам современности. В России техническая комплектация обновленного Subaru Outback 2015 предлагает покупателю следующие интересные особенности:

  • базовый двигатель в комплектации - 2.5-литровый бензиновый агрегат с неизменной мощностью в 175 лошадок;
  • старший силовой агрегат на 3.6 литра выдает 260 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 7.6 секунды;
  • постоянный полный привод доступен для каждой комплектации, отзывы владельцев говорят о его высокой эффективности;
  • несмотря на такие технические характеристики, потребление топлива остается весьма экономичным;
  • тест-драйв автомобиля будет очень полезен для тех, кто уже ездил на прошлом поколении этой модели.

Разница между поколениями — колоссальная. Subaru Outback не просто изменился, он невероятно отличается от прежнего поколения. Машина обладает большим количеством мелких технических изменений, которые заметны только в случае придирчивого обзора. Но на практике в эксплуатации все эти изменения отлично чувствуются, машине полностью хватает мощности и технических особенностей для преодоления самых сложных препятствий.

Комплектации и стоимость обновленного кроссовера в России

Прочитав отзывы владельцев о новинке, вы могли подумать, что все слишком хорошо. Сложно найти негативное мнение человека, который купил этот автомобиль. Даже журналисты, которые отличаются своим негативным отношение к японскому автопрому, говорят одни комплименты в адрес Subaru Outback. Цена машины осталась на уровне 2.2 миллиона рублей за базовую версию и 2.8 миллиона за старший двигатель. В комплектациях можно найти такие особенности:

  • заводская тонировка и люк с электроприводом в дополнение к базовой версии;
  • демократичная цена на дополнение в виде удачных регулировок водительского кресла;
  • премиальная аудио система в дополнение к базовым версиям;
  • наличие интеллектуального управления приводом с фирменной разработкой;
  • системы безопасности, комфорта и уверенности управления на борту во всех комплектациях.

Хороший тест-драйв даст ответы на многие вопросы о машине. Транспорт станет одной из самых интересных покупок для семьи, а также порадует водителя своими спортивными техническими характеристиками. Subaru Outback - это удачная покупка в том случае, если вам нужны одновременно комфорт, драйв и современность в каждом узле вашего автомобиля.

Подводим итоги

Длительные дебаты по поводу первенства европейских и японских автомобилей для вас завершатся, когда вы пересядете на новый Subaru Outback с его невероятным салоном, мощным двигателем и минимальным расходом топлива. Даже на стадии тест-драйва машина принесет очень много интересных эмоций, которые недоступны в обычном транспорте. При своей вполне демократичной цене японец радует каждый метр своей поездки.

Вы можете найти для себя массу преимуществ в покупке именно Subaru Outback в нынешнем поколении. Машина радует дизайном, удивляет производительностью, а также обладает официально признанным лучшим полным приводом в мире. Такие характеристики явно не пройдут мимо и принесут настоящее удовольствие в эксплуатации транспорта.

В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке, где японский производитель представил шестое поколение популярного универсала. В США Субару Аутбек 2015 продается уже с лета прошлого года, но в России старт назначен на весну этого года. Пока производитель предоставил только предсерийный концепт.

Экстерьер и салон Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек 2015 – универсал повышенной проходимости — всегда имел поклонников, а новая версия обещает быть еще более привлекательной. Кузов имеет новшества в оформлении, которые в большей степени затронули переднюю часть. Производитель решил сделать больше упор на аэродинамику, поэтому кузов стал более обтекаемым – за счет модификации переда и изменении наклона лобового стекла. Теперь потребление топлива будет ниже, а динамика движения автомобиля более качественная.

Новая модель Subaru Outback 2015-2016 стала чуть больше в габаритах. Длина кузова прибавила 15 мм и теперь составляет 4805 мм, колесная база стала больше лишь на 5 мм – 2750 мм, ширина увеличилась до 1838 мм, а высота до 1680 мм. Клиренс модели, которая продается в США – 220 мм. В версии, предназначенной для российских дорог, дорожный просвет уменьшен до 200 мм, но пока эти данные не являются подтвержденными. В таком случае высота автомобиля в России будет 1660 мм.

Экстерьер модели сохраняет традиции своих предшественников, а вот в салоне нового изменений гораздо больше. Модификации касаются и объема, и эргономики, и материалов отделки, и удобства водителя и пассажиров. Объем салона теперь составляет 3061 литр, против 2985, что были в предыдущей версии. Водителю теперь стало удобнее, во-первых, за счет смещения стоек он получил лучший обзор, а, во-вторых, передняя панель более эргономичная.

Сидения в новом Субару Аутбек 2015-2016 более комфортные, а в отделке использованы более дорогие и качественные материалы. Багажник тоже вырос, сейчас его объем составляет 1005 литров, а при сложенных креслах 2076.

Технические характеристики Subaru Outback 2015-2016

Субару Аутбек имеет два варианта моторов. Младший двигатель практически не подвергался изменениям. Он оснащен 4 цилиндрами суммарным объемом 2,5 л, газораспределительным механизмом с 16 клапанами и системой инжекторной подачи топлива. Предельная мощность этого двигателя 175 л.с., а крутящий момент 236 Нм.

Немного доработанный вариатор Lineartronic позволяет за 9,5 секунд развить скорость 100 км/ч и при этом понизить потребление топлива Subaru Outback 2015 до 8,5 литров на 100 км. Другой двигатель — EZ — сделан на базе предыдущей модели, но был переработан более существенно. EZ имеет 6 цилиндров общего объема 3,6 литра, ГРМ с 24 клапанами, систему AVCS. Мощность такого двигателя 256 л.с. в модели, продаваемой в США.

В Российской интерпретации мощность будет снижена до 249 л.с. Крутящий момент 335 Нм позволяет производить разгон от 0 до 100 км/ч за 7 с половиной секунд. Здесь также используется вариатор Lineartronic, при смешанном цикле расходуется 10,6 л бензина на 100 км. В обновленном использована полноприводная система своего предшественника — Symmetrical AWD, но здесь она улучшена новой функцией X-Mode, которая оптимизирует деятельность всех систем для более уверенной езды при плохих дорожных условиях, а также при движении с горы.

Платформа Субару Аутбек 2015 модельного года была сильно модернизирована: центр тяжести снижен, а кузов более жесткий. Повышенное внимание оказано безопасности автомобиля, она, как и в любой модели , на высоте. Шестое поколение имеет специальный каркас, защищающий от повреждений. Автомобиль имеет множество систем, повышающих безопасность на дороге – это и контроль положения на дороге, и удерживание на заданной полосе и многие другие полезные фишки.

Комплектации и цены Субару Аутбек 2015-2016

В базовой комплектации шестой Субару Аутбек (2015) оснащен стальными дисками диаметром 17 дюймов, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подогревом сидений, климат-контролем, полным электропакетом, АБС, ESP, ASR, системой мульмедиа с USB и экраном размером 6,2 дюйма.

Варианты комплектаций, предложенные в России, пока не озвучиваются, они будут известны ближе к началу продаж, также как и цены. В США Subaru Outback 2015 года в минимальной комплектации продается за 25 000 долларов. В комплектации Премиум – 27 000. Там кондиционер заменен на климат-контроль, кожаный руль, дисплей увеличен до 7 дюймов, а аудиосистема более продвинутая. Максимальная комплектация в США обходится в 30 000 долларов. В эту цену входит кожаный салон, подогрев сидений, электропривод сидения и престижная аудиосистема. Бензиновый двигатель объема 2,5 литра устанавливается на все варианты комплектаций, а более мощный с объемом 3,6 л доступен только в топовых комплектациях.

Искусство сборки качественных и надежных автомобилей – у японцев в крови. Азиаты хорошо строят как бюджетные модели, так и «люксовые» автомобили.

Одним из представителей высокотехнологичных и ультрасовременных авто является Subaru Outback, произведенный на свет в 1995 году. За 20 лет много воды утекло, но полноприводный внедорожник по-прежнему считается образцом незыблемости и долговечности.

Не зря его называют Outback. В переводе с английского слово означает «глушь». Автомобиль создан для любых вызовов. Он вынослив и неуязвим в экстремальных условиях. С ним любая длительная поездка превращается в развлечение. Участник многих международных раллийных соревнований, Outback неоднократно занимал призовые места в гонках.

Сегодня на подиум выходит пятое поколение универсального кроссовера. Мечта для всех любителей внедорожников? Сейчас посмотрим.

Внешний вид

Пора «взрослеть». Исчез прошлогодний невинный «взгляд», уступив место серьезному образу хозяйственного семьянина.

Фото экстерьера Subaru Outback 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)








Первым делом стоит обратить внимание на обновленную решетку радиатора. Ее необычный дизайн, шестиугольная форма и блестящее хромированное покрытие свидетельствуют об уникальной самоидентичности автомобиля.

Передний бампер и так был тяжелым и массивным в прошлой версии. Теперь его словно выковали из огромного металлического монолита. По краям разбросаны два колодца с гигантскими противотуманными фарами.
Светотехника – отдельный разговор. Фары ближнего света, изящные, с деловитой хитрецой, оснащены модными диодными огнями. То же самое можно сказать и о задних габаритных фонарях. Разделенные надвое широкой дверью багажника, фонари имеют красивую диодную окантовку.

Заметной отличительной чертой экстерьера новой модели от прошлогодней модификации является хромированная перекладина на задней двери багажного отделения. Точнее, ее отсутствие. Дизайнерский ход или экономия средств? Вряд ли японцы решили сэкономить – ведь теперь в дверь багажника встроен электрический привод, облегчающий открытие проема.

Чтобы снизить общий вес автомобиля, производитель собрал крепкий алюминиевый капот с динамичной рельефной поверхностью. Деталь придает автомобилю спортивный характер, улучшая аэродинамические показатели и коэффициент управляемости.

Прочные пластиковые накладки на порогах приятно радуют глаз, вежливо приглашая сесть за руль, а точно налитые свинцом рейлинги на крыше дают заметную фору классовым «единомышленникам».

Арки колес увеличились, как и крылья над ними. Теперь на машину можно установить легкосплавные 18-дюймовые диски.

Габариты немного выросли с прошлого года. Длина – 4820 мм, высота – 1680 мм, ширина – 1840 мм. Клиренс сделали таким, каким он и должен быть на внедорожнике – 220 мм – большой и вполне удобный для перемещений на самой экстремальной поверхности.

Салон

Если говорить в целом об интерьере, то внутреннее убранство уже немного приелось. Все однообразно и скучновато. Но есть ряд изменений, вдохнувших жизнь во внедорожник.

Фото интерьера Субару Аутбек 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)






За счет небольших корректировок размеров автомобиля удалось добиться увеличения свободного места в салоне. Не последнюю скрипку здесь сыграла измененная форма панелей обивки дверей. Для руки придуман мягкий удобный подлокотник, в ногах ничего не мешается – там царит полная свобода. Сзади находится низкий приятный диван – мягкая посадка гарантирована. В целом японцам удалось выдержать отличную структуру эргономики и комфорта.

Оценивая параметры вместительности и простора автомобиля, следует отдельно отметить багажное отделение. Оно увеличилось и составляет теперь 1000 литров. При опущенных задних сидениях место можно расширить более, чем в два раза, – до 2075 литров.

Главная «фишка» салонного оформления – новый уровень обивки и добротность представленных композитов. Качество отделки просто изумительно – современные, мягкие, приятные на ощупь и только натуральные материалы. Если раньше среди тканей использовались примитивные дешевые образцы, создающие простой неинтересный рисунок салона, то теперь японцы предлагают целых два варианта оформления интерьера: стандартная черная кожа и праздничный цвет слоновой кости.

По части технических новинок японцы не огорчили. На борту установлена современная мультимедийная система с привлекательным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Информационно-развлекательный комплекс добавил шика салону автомобиля, разбавив скучные тона глянцевым оттенком последней моды. Система, обладающая широким спектром возможностей, легка в управлении. Она может распознавать голос и закачивать приложения через смартфон. В тандем к «мультимедийке» встроена мощная аудиосистема Harman/Kardon. Для топовой конфигурации предусмотрены 12 динамиков, гарантирующих высокое качество звучания.

Про элементы удобства вроде электроподогрева всех сидений, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, 7 подушек безопасности и прочих систем, которые, кстати, входят в базовую комплектацию авто, даже не стоит говорить. Все и так понятно без лишних слов. Автомобиль многофункционален и имеет все современные гаджеты, характерные для класса.

Сейчас стоит отметить основной минус авто. То ли забыли, то ли пожадничали японцы, но в автомобиле нет ни одной розетки или USB-входа! Сегодня на рынке вообще тяжело найти какой-либо внедорожник, у которого напрочь отсутствовал хотя бы одним USB-коннектор. Покупая данную модель, не забудьте дополнительно приобрести тройник-удлинитель для прикуривателя.

Техническое оснащение

Изменений в технической начинке автомобиля не произошло. Наверное, закончилась фантазия у японцев. Все те же привычные бензиновые установки:
2,5-литровый агрегат с 4 цилиндрами выдает производительность в 177 л.с. при крутящем моменте 236 Нм. Разгонные характеристики: до «сотни» за 10,2 секунды, «максималка» - 198 км/ч. В смешанном режиме двигатель потребляет примерно 7,7 литра на 100 км.
3,6-литровый агрегат с 6 цилиндрами способен развивать мощность в 260 л.с. при крутящем моменте 335 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. «Кушает» двигатель больше своего «собрата» - около 10 литров на 100 км.

Трансмиссия представлена одна на оба двигателя – бесступенчатый вариатор. В помощь коробке и «движкам» установлен полный привод и режим X-Mode, помогающий при спусках и подъемах.

Тип подвески использован стандартный. Спереди стоит McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, пружинная подвеска на двойных рычагах.

Видео

Заключение

Автомобиль в начальной комплектации стоит около 2,5 млн. рублей. Модель с 3,6-литровым двигателей оценивается более, чем 3 млн. руб.

Subaru Outback 2015 года – хороший внедорожник с обновленным экстерьером, современной качественной отделкой салона, многофункциональной мультимедийной системой и неплохими для своего класса показателями технических агрегатов. Японская надежность, не раз подтвержденная наградами международных гоночных соревнований, является решающим аргументом в пользу автомобиля.

18 апреля 2014 года на международном автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru представила полностью обновленный вариант своего кросовера Outback 2015 модельного года. Новый автомобиль получил просторный салон, улучшенное шасси и высокие технические характеристики. Смелый дизайн придает Outback маневренности на дороге и комфорт при езде.

Для большинства рынков модель доступна со стандартным 4-цилиндровым 2.5i двигателем мощностью 175 л.с. и 6-цилиндровым 3.6R двигателем класса премиум мощностью 256 л.с. Абсолютно все комплектации оснащены по последнему слову техники.

Для многих конкурентов оригинальный Outback от Subaru стал своего рода шаблоном, по которому на протяжении многих лет создавались кроссоверы. Новое поколение укрепляет свои позиции в данном сегменте, давая покупателям выбрать лучшее из возможного. Автомобиль является примером мастерства инженеров , которые воплотили в нем не только оригинальный дизайн и улучшенную управляемость, но и усовершенствовали загрузку и перевозку габаритного груза, такого как велосипеды или самокаты. Вспомогательные системы X-Mode, Hill Descent Control и Hill Start Assist улучшили систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, помогая автомобилю с легкостью преодолевать опасные участки дорог, скользкие поверхности и крутые склоны.


Outback 2015 года оснащен стандартной Lineartronic CVT (бесступенчатая коробка передач). Подрулевые лепестки переключения передач, установленные специально для этой трансмиссии, играют важную роль в улучшении экономически характеристики автомобиля. По оценкам, расход топлива с 2.5i двигателем составляет 8,4 л на 100 км, что на 0,5 л лучше, чем в модели 2014 года. Благодаря этим цифрам, автомобиль находится в верхней части своего сегмента среднеразмерных кроссоверов по экономическим показателям.

Новая активная решетка затвора помогает улучшить экономию топлива за счет снижения сопротивления ветра в закрытом состоянии. Электрический усилитель руля и улучшенная аэродинамика вносят существенный вклад в повышение эффективности на всех моделях. Экономические характеристики модели Outback 3.6R благодаря новой Lineartronic CVT также остаются на высоте: расход топлива составляет 10,7 л на 100 км .

Фотографии Subaru Outback 2015

Новый современный дизайн

Абсолютно новый Subaru Outback 2015 года получил более смелый дизайн с четкими отточенными линиями, которые передают изысканность и определяют его дорожные характеристики. Новая передняя панель сочетает в себе гексагональную решетку радиатора и мощный бампер. Алюминиевый капот помогает снизить вес спереди автомобиля, тем самым улучшая общую управляемость. В топовой модели установлены ксеноновые фары ближнего света, которые в ночное время придают автомобилю уникальный внешний вид. Некоторые комплектации оснащены установленными сигналами поворота на наружных зеркалах.

Лобовое стекло стало немного шире, примерно на 5 см. Более высокие точки сидений, новые передние окна и перегородки, наружные зеркала и улучшенный угол обзора лобового стекла помогают улучшить видимость дороги водителем. Не смотря на то, что колесная база увеличилась на 0,5 см, общая длина на 1,5 см, а ширина на 1,7 см, пассажирский салон стал намного просторнее, увеличившись в объеме до 3060 л (по сравнению с 2980 л в модели 2014 года). Грузовое пространство вместе со сложенными задними сиденьями теперь составляет 1000 л.


Дорожный просвет нового Outback составляет 22 см, что значительно выше, чем у некоторых внедорожников. Дверные пороги стали намного прочнее, рейлинги на крыше обзавелись встроенными выдвижные ригелями. Мощная дверь багажника впервые доступна с электроприводом и доводчиком.

Стильный комфортный салон

Новые мягкие на ощупь материалы, удобный подлокотник центральной консоли и обновленный стиль придают Outback 2015 года чувство премиум класса. Специально для водителя создана новая приборная панель с 3,5- или 5-дюймовым экраном. ECO-датчик с помощью цветных полос обеспечивает водителю более экономичное вождение.

В панель управления интегрирован дисплей с указанием времени и температуры наружного воздуха. Интеллектуальные поворотники, которые активируются коротким нажатием, добавляют удобства. Топовая модель оснащена электрическими стеклоподъёмниками со стороны водителя и переднего пассажира с защитой от защемления.


Кроме того модель Outback 2.5i имеет комфортные передние сиденья с функцией регулировки поясничной поддержки, двухзонный автоматический климат-контроль, всепогодный пакет (три режима подогрева передних сидений, подогрев наружных зеркал и антиобледенитель щеток стеклоочистителя), информационно-развлекательную систему, систему фильтрации воздуха, кожаный руль, противотуманные фары, темный оттенок стекол и многое другое.
Топовая модель в ограниченной комплектации оснащена перфорированной кожаной обивкой, блоком памяти положений сиденья водителя, изменением положения сиденья переднего пассажира в 4 направлениях и двухрежимным подогревом задних сидений.

Технические характеристики

Subaru Outback 2015 года оснащен 2,5-литровым оппозитным двигателем, впервые представленным в 2013 году. Немного увеличилась его мощность, до 175 л.с. по сравнению с 173 л.с. в ранней модели. Максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне 236 Нм, однако он распространяется на более широкий диапазон оборотов двигателя для улучшения производительности при любых дорожных ситуациях.

В Outback 3.6R установлен 3,6-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и 247 Нм максимального крутящего момента. Все модели оснащены Lineartronic CVT (бесступенчатая коробка передач). Модернизированная трансмиссия способствуют повышению эффективности использования топлива.

Инженеры Subaru поработали над настройками передней подвески MacPherson и двойного поперечнего рычага задней подвески, улучшив маневренность и баланс езды. Новый коэффициент электрического усилителя руля обеспечивает прекрасное чувство управления и помогает снизить расход топлива. Модель Outback 2.5i оснащена стандартными 17-дюймовыми колесами, топовая модель имеет 18-дюймовые легкосплавные диски.

Система активного распределения крутящего момента повышает управляемость автомобиля и стабильности системы контроля тяги, способствуя спокойному прохождению крутых поворотов. Outback 2.5i теперь использует новые тормоза, ранее доступные только на модели с 6-цилиндровым двигателем, также все модели теперь оснащены вентилируемыми задними дисками. Система аварийного торможения (Brake Assist) применяет максимальное тормозное давление в случае аварийной остановки.

Современные информационно-развлекательные системы

Subaru значительно усовершенствовал потенциал информационно-развлекательной системы в Outback 2015. Теперь она представляет собой AM/FM стерео и HD Радио, CD-плеер для проигрывания одного диска, 6,2-дюймовый многофункциональный сенсорный дисплей, развлекательную систему Subaru STARLINK™ с функциями Aha™, Pandora® Radio и iHeart® Radio, камеру заднего вида, Bluetooth, а также порты USB и AUX.


Модернизированная развлекательная система для топового Outback 2.5i оснащена аудиосистемой с 6 динамиками, 7-дюймовым сенсорный дисплей с мульти-сенсорным управлением, голосовым управлением, отправкой текстовых сообщений, возможностью синхронизации с ITunes ® и двумя USB портами.

Место в подлокотнике центральной консоли настолько большое, что в нем с легкостью поместиться Ipad. Скрытые в передней части консоли разъемы включат в себя: USB порт, 3,5 мм AUX порт и порт питания на 12v. Модели с полноценной аудио- или навигационной системой имею два порта USB, что позволяет слушать музыку и заряжать два устройства одновременно.


Безопасность

Технологии безопасности нового Outback выстроены на основе предыдущей модели с добавлением передних подушек безопасности для водителя и пассажира, которые помогут удержать их на месте при лобовом столкновении. Все модели оснащены камерой заднего вида, а также датчиком опрокидывания.

Цена на Subaru Outback 2015 года

На европейские рынки новая модель поступит летом 2014 года. Цена неизвестна.

Subaru Outback 2015 модельного года в Европу пришел в марте нынешнего. В Америке, точнее, в Нью-Йорке, презентация состоялась еще осенью 2014, а в Европе только в апреле. Надо сказать, новое поколение выглядит еще более стильно, солидно и привлекательно.


Содержание обзора:

Для начала, стоит уточнить, что компания по-прежнему позиционирует модель как универсал D-класса, только вот уже не универсал, а практически полноразмерный кроссовер.

Дизайн Субару Аутбэк 2015

Новое поколение Аута стало гораздо больше визуально. Так, например, решетка радиатора расширяет переднюю часть, оптика стала гораздо больше, что вкупе делает «морду» просто огромной. В топовой комплектации основная оптика комплектуется матричными светодиодами в качестве источников света. Так же хочется отметить массивный бампер, который подчеркивает внедорожные качества автомобиля обилием черного пластика, а так же широкого отбойника по центру.


Несмотря на то, что поменялся угол наклона лобового стекла, увеличилась длина и высота модели, изменилась форма штамповки на профиле модели, новый Subaru Outback 2015 года все так же легко узнать в серой массе потока. Сложно сказать, что конкретно позволяет это сделать. Может быть, форма задней двери, может, форма крыши, а может быть все вместе. Еще один момент – это солидная отделка пластиком по нижней кромке кузова. Так же отсюда видны солидные колесные арки, которые должны скрыть 18-дюймовые колеса.


Задняя часть – это большой привет из прошлого, который интерпретирован в современном стиле. Та же форма фонарей, только они светодиодные, та же форма бампера, который состоит из двух частей. Нижняя - полностью из черного пластика, дабы не попортить ЛКП, по краям установлены противотуманные фонари.

В целом, автомобиль получился очень современным, стильным, много деталей подчеркивает спортивный облик, функциональность, практичность и чувство вкуса у водителя. По-прежнему, Субару Аутбэк отличается для разных рынков. Но только внешне. Теперь нет разных коробок, как раньше, некоторые изменения в салоне так же заметны.

Размеры Subaru Outback 2015:

  • Длина - 4815
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2745
  • Клиренс - 213
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Объем багажника мин/макс, л - 527 / 1801
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1603

Интерьер Subaru Forester 2015


Новое поколение культового, без преувеличения, универсала, довольно сильно отличается от прошлого, как с точки зрения дизайна, так и с точки рения начинки. Начнем с водительского места. Итак, первый ряд сиденй способен регулироваться в 10 направлениях посредством сервопривода, а в самой старшей комплектации кресло может запомнить 2 положения, больше и не надо. Тут же будет подогрев, но без вентиляции не будем забывать, что Субару не претендует на премиум.

В сравнении с прошлым поколением, а именно рестайлингом четвертой генерации, материалы отделки стали еще более приятными, мягкими и симпатичными. Так, например, повсюду используется либо мягкий пластик, либо полированный, либо текстурированный, это уже зависит от рынка назначения, места сборки и комплектации. Всего и не учесть.


Центральная консоль немного приспустилась, а информационный дисплей борового компьютера перенес с трона на щиток приборов. Теперь на том месте ничего, кроме отличного материала исполнения торпедо. Поменялось практически все, в том числе и щиток приборов. Сейчас водитель может выбрать один из девяти вариантов подсветки доски приборов.

Сама она представляет собой две отдельных секции со спидометром и тахометром, в то время как между ними установлен тот самый дисплей бортового компьютера, на котором может быть отображен моментальный расход топлива, остаток хода на запасе в баке, температура за бортом и прочие приятные мелочи.

Пожалуй, основной орган управления всеми системами в новом Субару Аутбэк 2015 года - это мультифункциональный руль. Он немного отличается от «баранки» прошлого поколения, но общие функции остались прежними: управление связью, круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером. Пожалуй, все, чем можно воспользоваться во время движения, можно включить или выключить именно тут.

Далее - второй ряд. На нем довольно комфортно должны разместиться 3 человека, благо, ширина позволяет. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить - это высокий трансмиссионный тоннель, который не даст взрослому «седоку» по центру нормально поставить ноги.


Как уже говорилось выше, новый Аутбэк – это сочетание практичности, функциональности и стиля. Так, вот здесь в штатном состоянии поместится более 520 литров полезного груза, а если постараться и сложить второй ряд, то получится ровный пол, а вместительность увеличится до 1,8 кубометра, очень неплохо.

Технические характеристики Subaru Outback 2015

Новое поколение Аутбэка отличается и обновленной линейкой силовых агрегатов. Так, например, старый 167-сильный заменен на более экономичный и мощный 175-сильный, но, обо всем по порядку.


Итак, в автомобиле применяется исключительно вариатор, на механике ждать его не стоит. В нем используется цепной привод, который значительно увеличивает ресурс работы, а так же позволяет максимально расширить диапазон передаточных чисел. Именно благодаря такому разбросу новый Субару Аутбэк обладает такой прекрасной плавностью хода.

Знаменитый Boxer Subaru - оппозитный двигатель, устанавливается продольно, что позволило производителю сделать приводы одинаковой длины. Это, в свою очередь, делает полный привод более надежный, распределение тяги - более равномерным. Кроме того, развесовка в таком состоянии агрегатов становится практически идеальной, как по осям, так и на каждое колесо в отдельности.

Теперь непосредственно о двигателях. В базовой комплектации на автомобиль устанавливается вышеупомянутый 2,5-литровый агрегат, который насчитывает 4 цилиндра. Он способен развить 175 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. В такой комплектации автомобиль разменяет первую сотню за 10,2 секунды, а максимальная его скорость остановится на отметке в 198 км/ч. Отлично для повседневного универсала. Мало того, по заверениям Subaru, расход топлива такого мотора не превысит по трассе 7,7 литра, а по городу 10,3 литра бензина.

Второй мотор - все тот же старый добрый 3,6, 6 цилиндров, а вот мощность подняли до 260 лошадок, то есть, на 10 больше. При этом автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 секунд, а максималка составит 235 км/ч. При этом придется раскошелиться на 10 литров топлива каждые 100 км по трассе, либо на 14,2 литра в городе. Тоже недурно. Надо сказать, новое поколение Subaru Outback выгодно отличается от своего предшественника не только в плане дизайна, но и в плане технических характеристик.

Subaru Outback 2015: комплектации и цены


На российском рынке предлагается всего три комплектации, которые, надо признать, мало чем отличаются друг от друга. Но, несмотря на это, посмотрим на каждую из них.

Базовая комплектация называется именно так. Здесь, за кровные 2,2 миллиона рублей, покупатель получает все подушки безопасности, какие только могут быть, систему помощи при старте в гору, климат-контроль, активный усилитель руля, камеру заднего вида, бортовой компьютер, круиз-контроль, систему бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки, сервопривод багажной двери и прочее.

Фары будут светодиодными, будут датчики дождя и света, подогрев зоны дворников, кожаный руль, подогрев всех сидений, штатная аудиосистема с CD, Bluetooth и AUX. Тут так же будет голосовое управление, литье на 18 и рейлинги.

Данная комплектация не привлекает никакого внимания, отличается от предыдущей стоимостью (дороже на 60 тысяч рублей), а так же кожаным салоном, идем дальше.

Комплектация ZP отличается от предыдущих установкой люка и штатной навигации. Кроме того, здесь доступен топовый мотор. В принципе, больше и сказать нечего. Для Subaru Outback цена комплектации ZP составит 2,75 миллиона рублей. Основными конкурентами считается Volvo S60 Crosscountry, Honda Crosstour.

Случайные статьи

Вверх