Почему не заводится мотоблок Нева? Зажигание на мотоблоке: причины поломки, методы устранения и техобслуживание Искры в мотоблоке что делать.

Весной выводим технику на приусадебный участок. К сожалению, часто возникает ситуация — не заводится мотоблок. Владелец должен быстро определить причину отказа и устранить неисправность.

Пуск бензиновых и дизельных агрегатов

Мотоблок является многофункциональным инструментом. Он незаменим для ведения приусадебного хозяйства. Навесное оборудование позволяет выполнять обработку земли, покос травы, уборку снега, перевозку грузов, посадку и сбор урожая.

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными моторами. Запуск дизельного мотоблока и бензинового агрегата имеет различия. Поэтому анализировать причины, из-за которых не заводится мотоблок, следует для каждого конкретного типа двигателя.

Перед тем как завести мотоблок, производят подготовку техники. Надо убедиться в наличии всех деталей, убедиться в надежности крепления механизмов.

Механизмы часто отказываются работать после зимы. Длительный перерыв становится причиной неисправности систем мотоблока. Хранение в холодном и сыром помещении приводит к следующим поломкам:

  1. Окисление контактов.
  2. Нарушение изоляции проводов.
  3. Обводнение топлива и масла.
  4. Засор жиклеров карбюратора.

Перед запуском нового мотоблока производят проверку всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Ход тросов должен быть плавным, без усилий. Нельзя запускать агрегат, если имеются зажимы и перекручивания нитей жгута.

Во время первого запуска обязательно проверяют уровень масла в картере. Отсутствие смазки повредит поршневую группу. Коленчатый вал вращается до 1400 оборотов в минуту на холостом ходу. Достаточно пары секунд для образования задира на поверхности цилиндра.

Старое масло может стать причиной отказа в работе движка. При этом мотоблок дымит выхлопными газами белого цвета. Напрашивается полная замена масла.

Следует учитывать, что плохо заводится мотоблок при недостаточном объеме масла. Следите за этим параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок. На некоторых моделях устанавливают защиту по низкому уровню. Датчик блокирует пуск, и агрегат глохнет.

Следует помнить, что каждый тип двигателя требует бензин определенной марки. Для двухтактного мотора топливо готовят отдельно. Топливная смесь состоит из бензина и масла. Количество ингредиентов выдерживают в строгом соотношении.

Бензин для мотоблоков приобретайте на заправочных станциях. От качества топлива напрямую зависит срок службы машин. Не стоит заводить мотоблок на плохом бензине.

Ремонт узлов и механизмов

Запуск дизельного мотоблока после покупки может быть сложным. Дело в том, что в систему топливоподачи попадает воздух. Если длительной прокруткой (стартером) не удается запустится, то следует выпустить воздушные пробки. Для этого открывают кран подачи дизеля и раскручивают все соединения по ходу топливных каналов. Конечным пунктом продувки являются форсунки.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания завелся, необходимо выполнить ряд требований. Перечислим их по порядку:

  1. Подготовка топливной смеси.
  2. Подача топлива в цилиндр.
  3. Зажигание смеси.
  4. Выпуск отработанных газов.

Выполнение перечисленных условий гарантирует пуск любого мотора.

Трудности при пуске указывают на неисправность узлов и механизмов. Успех ремонта зависит от правильности проведения диагностики. При обнаружении дефектов занимаются ремонтом дизельного мотоблока. Обслуживание и мелкий ремонт можно выполнить своими силами. Понадобится набор ключей, слесарный инструмент и умелые руки.

На этапе подготовки топливной смеси возможны следующие казусы:

  • воздушный фильтр не пропускает воздух;
  • забито отверстие крышки бака;
  • засорился тракт подачи топлива;
  • сломался карбюратор.

После серии неудачных запусков полезно открутить свечу. Рабочую часть может залить топливом. Сушим деталь. Далее прокачиваем цилиндр через отверстие. Закручиваем свечу и снова пускаем.

Если свеча сухая, значит, не поступает топливо в камеру сжигания. Выполним последовательно ряд действий для восстановления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • промыть бак;
  • очистить фильтр от грязи;
  • продуть шланг подачи топлива;
  • продуть жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистым бензином;
  • открыть краник;
  • прочистить дыхательный канал в крышке.

Неисправности системы зажигания

Двигатель не запустится при неисправностях в системе зажигания. Почему так происходит? Источниками сбоя могут быть магнето, высоковольтный провод, колпак и свеча зажигания. Внешним осмотром проверяют чистоту деталей системы зажигания. Грязь и влага служат причиной пробоя высокого напряжения на корпус. Отсутствие искры бывает при плохом контакте колпачка с центральным электродом свечи.

Слабая искра указывает на плохую работу свечи зажигания. Необходимо проверить зазор и состояние электродов. Зазор проверяют щупом. Обычно он составляет 0,8 мм. При необходимости удаляют гарь с металлических частей и изолятора. Рекомендуется замена свечи.

Состояние деталей поршневой группы влияет на готовность мотора в целом. Они работают в тяжелых условиях. Под нагрузкой трущиеся поверхности нагреваются. Цилиндр, поршень и кольца отвечают за важный показатель — компрессию. Низкая степень сжатия в цилиндре укажет на замену деталей.

Также следует проверить впускной и выпускной клапаны. Они должны плотно прилегать к седлам. Глушитель — последний пункт на пути следования отработанных газов. На стенках глушителя постепенно откладываются продукты сгорания, и двигатель глохнет. Для нормального прохода выхлопных газов следует периодически очищать стенки от нагара.

Специалисты советуют придерживаться всех рекомендаций изготовителя. Нельзя перегружать агрегат.

Выполнение всех требований продлит срок эксплуатации механизмов.

Перед началом работы владелец должен ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Мотоблок Нева является достаточно надёжным оборудованием, но и ему свойственно иногда выходить из строя. Иногда возникает потребность производить ремонт и обслуживание согласно инструкции по эксплуатации. Давайте разберёмся с основными поломками мотоблоков Нева, а так же с вариантами их решения.

Двигатель мотоблока Нева

Основная рабочая единица мотоблока - это двигатель. Он приводится в действие лишь поворотом ключа, если мотоблок Нева не заводится, то возможны несколько причин.

Мотоблок не заводится

Отсутствует искра

В этом случае необходимо проверить её работоспособность. Вытащить свечу из мотора и вставить в специальный надсвечник, а корпус расположить на цилиндре. Далее включить двигатель. Если искры нет, то можно заменить свечу если она не появилась, следует проверить стартовый механизм и работу зажигания. Чаще всего выходит из строя именно кнопка старта, её можно заменить на новую.

Как правильно вытащить свечу?

Для извлечения свечи предназначен специальный ключ. Необходимо быть осторожным, поскольку при эксплуатации свеча нагревается, поэтому свечу вытаскиваем до пуска или после того, как мотор мотоблока остынет. Устанавливаем новую, а затем проверяем просвет. Он обязательно должен быть, но не большим. Рекомендованная ширина просвета составляет 0,5-0,6 мм.

Бензин не доходит до двигателя

Второй причиной того, что двигатель не заводится, является проблема в поставке топливной смеси. В этом случае следует пройтись по полной схеме доставки бензина. От топливного бака до карбюратора.

  1. Изначально проверьте, есть ли топливо в бензобаке. Он должен не просто быть, а на 2-3 см быть выше дна, поскольку бензобак в мотоблоке Нева сконструирован таким образом, что забор топлива идёт именно на такой высоте.
  2. Если топливо есть, то следует проверить работу краника по забору бензина. Для этого снимите его со шланга и посмотрите, если бензин полился, значит всё хорошо, если нет можно прочистить сам краник или заменить его на новый.
  3. Далее проверьте шланг, который соединяет кран и карбюратор. Снимите его и попробуйте продуть. Если воздух свободно проходит, значит, он функционирует хорошо. Если нет, то прочистите его или замените.
  4. И последним в этой цепочке является карбюратор. Разберите его и тщательно промойте все детали 95 бензином. Благодаря этому с него смоется нагар и шлаки. После завершения работы тщательно продуйте компрессором все стыки и места соединения, для минимизации остатков бензина, который под давлением воздуха испаряется. После этого соберите все детали обратно.

Вот ещё несколько проблем, которые могут возникнуть с двигателем мотоблока Нева:

Мотоблок во время эксплуатации выключается. Здесь основной причиной является малое количество топлива, так как если он завёлся, значит в исправном состоянии. Поскольку устройство бензобака мы рассмотрели ранее, то топлива для надёжной работы должно быть примерно на 5 см выше дна.

Мотоблок заводится не с первого раза. Проверьте работоспособность свечей, и при необходимости замените на новые. Также пользуйтесь праймером для дополнительного подкачивания бензина к карбюратору.

Обкатка мотоблока

После того, как был приобретён мотоблок, необходимо его обкатать. Этот процесс необходимо проводить качественно. Поскольку именно он лежит в основе правильного и долговечного использования оборудования.

Обкатка мотоблока - это, по сути, его эксплуатация не на полную мощность. Здесь необходимо выбрать правильную нагрузку на мотоблок.

На мотоблок Нева с двигателями Subaru рекомендуется выполнять обкатку в половину максимальной мощности. Например, если плуг в рабочем состоянии должен опускаться в землю на 30 см, то во время работы он должен быть погружен, лишь на 15 см.

Срок обкатки прописывается для каждой отдельной модели. Измеряется он в моточасах и обычно составляет от 5 до 20 часов.

Для более щадящего режима ее можно производить совсем без навесного оборудования.

Важно! Перед началом обкатки следует залить масло в картер. Не допускается начало эксплуатации при пустом картере. Выбор марки масла должен производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Обычно используется моторное масло серии 10W.

Мотоблок дымит на холостом ходу

Чаще всего причина заключается в воздушном фильтре, что он засорился и стал грязным. В этом случае можно его снять и посмотреть будет ли выходить дым дальше. Если перестал, значит, причина обнаружена.

Если всё равно дымит, проверьте уровень масла. Возможно, его налито слишком много и оно «забрасывается».

Регулировка оборотов

За количество оборотов отвечает рабочая пружина. От того, как она натянута, зависит открытие и закрытие дроссельной заслонки. Один конец её присоединён к рабочему рычагу, он идёт от рукоятки к пружине. И, при изменении положении рукоятки на мотоблоке Нева, её положение также будет изменяться. Чтобы отрегулировать количество оборотов следует откорректировать её натяжение.

Регулировка клапанов

В рабочем состоянии зазор на впускных клапанах должен быть 0,15 мм, а выпускных – 0,2 мм. В этом случае щуп должен свободно располагаться под клапанами. Если это в действительности, значит всё хорошо. Если нет, то их следует отрегулировать.

  • Для этого необходимо провести следующие действия:
  • Прогреть двигатель, а затем дать время остыть
  • Демонтировать кожух
  • Убрать клапанную крышку, чтобы получить доступ к маховикам
  • Открутить контргайки
  • Отрегулировать их положение ключом, чтобы тонкое лезвие могло свободно проходить под ними.

Карбюратор, неисправности, регулировка

Ниже представлен алгоритм настройки карбюратора на мотоблоке Нева с двигателем Subaru.

На схеме изображены три винта, которые отвечают за количество подаваемого топлива.

  1. Винт 1 - количество оборотов полного газа;
  2. Винт 2 - количество оборотов малого газа;
  3. Винт 3 - отвечает за работу на холостом ходу.

Для регулировки карбюратора необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Закрутить до упора винт 1 и 2;
  • Затем открутить их примерно на 1 оборот;
  • Включить зажигание и прогреть мотор;
  • Затем рычаг управляющий заслонкой поставить до выключения двигателя (то есть до того момента, пока обороты будут на минимальном уровне);
  • Выставить уровень минимального холостого хода третьим винтом;
  • Затем установить максимальные обороты на холостом ходу вторым винтом;
  • При необходимости откорректировать ещё раз минимальные обороты настройкой положения третьего винта;
  • Выполнять последние два пункта до тех пор, пока не получится стабильная работа двигателя;
  • При наличии перебоев снова закрутить до упора первый винт и открутить на полтора оборота.

Редуктор, неисправности, устройство

Редуктор предназначена для передачи вращения, которое идёт от двигателя к колёсам и навесному оборудованию. Он регулирует скорость и направление движения.

Устройство редуктора

Редуктор сконструирован таким образом, что для регулирования его работы нет необходимости в разборке всего механизма. Все регуляторы расположены на внешней стороне.

Коробка переключения передач имеет 5 позиций. При нажатии на рычаг муфта выводится из зацепления, когда он отпускается - возвращается на место.

Если привод соединён с правой полуосью, то в этот момент переключения мотоблок приостанавливается. При утоплении ручки, цепляется левая звездочка и передача сдвигается вниз. Если необходимо повысить передачу, то ручка передвигается вперёд.

Основные поломки редуктора

  • Вышли из строя фиксаторы или пружины. В этом случае следует их заменить на новые;
  • Сбились настройки самого редуктора. Ослабить винты, выставить первую передачу, и закрутить обратно;
  • Появляется масло на валу. Основная причина такого поведения – выход из строя манжета. Его необходимо заменить на новый. Также рекомендуется заменить сальники. Для этого достаточно поддеть старые, вытащить и установить новые;
  • Заклинивает передача. Здесь проблемы с цепью. Следует осмотреть её, и при нарушении целостности заменить на новые;
  • Передача не фиксируется. Скорее всего, износилась вилка. Отремонтировать её не получится, только заменить на новую.
  • Скрежет в редукторе. Чаще всего возникает при повышенных нагрузках на мотоблок. Это свидетельствует о том, что-либо вышла из строя полуось редуктора, либо необходимо изменить натяжение ремня привода.

Разборка и ремонт редуктора

Краткий видео обзор редуктора мотоблока Нева: устройство, разборка, ремонт

Сцепление, рычаги, тросики

Мотоблок Нева оборудован несколькими простыми элементами: рычагами и тросиками. От работы рычага коробки передач и всех соединяющих тросиков зависит количество оборотов двигателя. Таким устройством свойственно во время эксплуатации изнашиваться и выходить из строя. Поэтому их следует периодически проверять на целостность и при необходимости заменять.

Так же не стоит забывать про сцепление. Оно выходит из строя намного реже, но вилку тоже следует периодически осматривать. В случае необходимости все эти детали есть в свободном доступе в магазине.

Некоторые люди задумываются о том, чтобы не покупать новый тросик, а сделать его из подручных средств. Но лучше с этой деталью не экспериментировать и купить новую. Поскольку равноценно заменить его нельзя. Единственный вариант временной замены взять от машинного сцепления или скутера.

Ремни для мотоблока Нева

В основном в мотоблоках Нева используются клиноремневые передачи. Их представлено большое количество. И для каждого отдельного мотоблока следует знать ремень, который необходимо использовать.

Замена ремня на мотоблоке Нева:

  • Снять щиток, отвернуть два болта (7) и снять защитный кожух со шкивов (6);
  • Снимите ремень (3) заднего хода, путём снятия пружины (8), ослабив болт (2) направляющего шкива;
  • Открутить винты (5) держащие кронштейн (а);
  • Установить положение кронштейна таким образом, чтобы штыри позволяли снять ремень (10) переднего прохода со шкива;
  • Поставить на его место новый ремень (сначала он одевается на шкив редуктора, затем на шкив двигателя);
  • Собрать всё в обратном порядке.

О трегулируйте натяжение ремней! При отпущенных рычагах сцепления ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора не должен иметь вращения при работающем двигателе.

Шкив

Шкивы предназначены для натяжения ремней передачи. На российском рынке их представлено большое количество. Для замены шкивы необходимо вымерять ее диаметр. Существуют такие размеры: 18, 20 и 25,4 мм.

Система зажигания мотоблока

Регулировка зажигания

Катушка зажигания для мотоблока Нева регулируется следующим образом:

  • Взять лист бумаги и сложить его в 4 раза;
  • Открутить болты, которые держат модуль;
  • Под них подложить бумажку и закрутить болты на место;
  • В ручном режиме повернуть маховик;
  • Проверить наличие искры.

Видео обзор регулировки зажигания двигателя мотоблока

Одним из главных факторов правильной работы системы зажигания играет зазор между стартером и маховиком. Он должен быть в пределах от 0,1 до 0,15 мм.

Для его регулировки на мотоблоке Нева необходимо снять корпус и открутить болты статора. Затем поставить щуп и выставить необходимый зазор, закрутить болты обратно и проверить зазор по всей поверхности маховика.

Генератор, неисправности, устранение

Генератор является важной составляющей всего механизма. Он предназначен для зарядки аккумулятора и работы фар.

При выборе генератора необходимо обратить внимание на его мощность. Она должна превосходить мощность всех подключённых устройств для обеспечения бесперебойной работы. Для мотоблока Нева возможно использовать старый автомобильный генератор.

Важно! Во время его установки необходимо соблюдать схему представленную ниже. В противном случае возможно воспламенение генератора.

Всего в генераторе 4 провода. Два из которых голубые. Именно благодаря ним и подсоединяется преобразователь. Красный, подключается к фарам, и даёт напряжение на них.

Электростартер

Многие люди стремятся улучшить работу своего мотоблока. В зимние времена года он плохо заводится из-за того, что ручной стартер не прокручивается. В решении этой проблемы для мотоблока Нева придумали специальный электростартер. Это автономное устройство, которое при включении зажигания начинает вращаться и даёт искру.

Электростартер является сложной конструкцией, и изготовить его в домашних условиях не реально. Можно использовать любой другой автомобильный электростартер, который мог остаться от старой машины.

Свечи

О том для чего нужны свечи, и как их менять мы уже разобрались. Давайте посмотрим на марки, которые необходимы под каждый конкретный вид двигателя Нева:

Модель двигателя Свеча на двигателе Возможная замена свечи
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») BRISK NR17C BOSCH WR8AC
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC NGK BKR5E
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 CHAMPION RC12YC NGK BCPR5ES
BRISK DR17YC
HONDA GX200 98079-55876
(NGK BPR6ES)
DENSO W20EPR-U
BRISK LR15YC
CHAMPION RN9YCC
BOSCH WR7DC
ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
EX17 (Robin SUBARU) 065-01401-50
(NGK BR6HS)
BRISC NR15C
BOSCH WR7AC
CHAMPION RL82CC
HONDA GC160 98079-56846
(NGK BPR6ES)
DENSO W20EPR-U
BRISK LR15YC
CHAMPION RN9YCC
BOSCH WR7DC
ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) CHAMPION RC12YC
EY15 (Robin SUBARU) 065-01401-50
(NHSP LDE6C)
NGK B6HS
NGK BR6HS
CHAMPION L86C
CHAMPION RL86C
Honda GX120 98079-55876
(NGK BPR6ES)
DENSO W20EPR-U
BRISK LR15YC
CHAMPION RN9YCC
BOSCH WR7DC
ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ

Фары

В стандартной комплектации мотоблоки Нева не оборудованы фарой. Однако эта опция представлена как дополнительная. Поскольку проведение работ в вечернее время без фары практически невозможно.

При желании можно установить фары самостоятельно от автомобиля, скутера, трактора и т.д. Для этого при помощи сварки сделайте специальный короб для фары и у становите её туда. А провода от неё присоедините к генератору. Но не напрямую а через выключатель, который должен находиться посередине и отвечать за включение и выключение фар.

Мотоблоки Нева отличаются надежностью и долговечностью, но, как и любая техника, иногда случаются неприятные моменты в виде поломок. Мотоблок Нева может не заводиться по разным причинам, в которых мы и попытаемся разобраться в данной статье.

Весна — начало сезона работ в огороде и саду. Именно в этот период и выясняется, что с мотоблоком что-то не так. Нужно сразу же выяснить причину поломки и как можно быстрее ее устранить.

Мотоблоки Нева бывают разных моделей, как МБ1, МБ2, и другие. Все они отличаются двигателями, моторами и устройством. Прежде чем приступить к выяснению причины поломки, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Как происходит пуск мотоблоков?

Как известно, мотоблоки бывают бензиновые или дизельные. Запуск происходит разным способом. Поэтому причины, почему не заводится мотоблок Нева, могут значительно отличаться.

Перед тем, как запустить мотоблок после покупки или после зимы, вы должны проверить наличие каждой детали и их состояние, состояние контактов и проводов. Также необходимо заменить масло и залить горючее.

Чаще всего агрегат может не заводиться именно после зимы. Вы должны помнить, что хранение в холодном и влажном помещении не проходит бесследно. Вы столкнетесь с такими проблемами, как:

  1. Окисление контактов;v
  2. Засор жиклеров;
  3. Порча изоляции на проводах;
  4. Порча топлива и масла.

Перед запуском обязательно проверяйте уровень масла. Если его будет недостаточно, может полностью выйти из строя поршневая группа.


Поломки, их причины и способы устранения

Причин, почему не заводится мотоблок, может быть несколько:

  • порвался провод;
  • недостаточный уровень топлива;
  • топливо не всасывается;
  • проблемы со свечой зажигания.

Если вы планируете самостоятельно найти причину поломки и устранить ее, тогда придерживайте такой последовательности работы:

Еще несколько способов, чтобы «привести в чувство» ваш мотоблок:

  1. Если шнур стартера легко выходит очень легко, причина может крыться в уплотнителе цилиндра, который износился, или в прокладке между карбюратором и фильтром, которая установлена некорректно.
  2. Если агрегат завелся, но сразу заглох, причина может быть в плохой проходимости отстойника. Проверьте кран и прочистите его. Также в горючем может находиться вода, поэтому топливо необходимо заменить полностью.
  3. Если вы услышали характерные хлопки, а из глушителя вылетает пламя, вам нужно проверить шпонку маховика. Она может быть повреждена или деформирована. Ее нужно заменить.
  4. Если вы заметили, что мотоблок периодически выключается с сопровождением хлопков, вам следует проверить свечу зажигания. Если она мокрая, замените ее на новую или прочистите. Для этого нужно ее промыть, продумать и прокалить.

Всегда для своей техники выбирайте только качественное топливо и масло. Иначе вы можете столкнуться с проблемами, вплоть до того, что машина попросту сломается. Найти замену испорченной детали для мотоблока Нева не проблема, но это уже будет стоить определенных денежных затрат.

Как и другое садовое оборудование, могут периодически выходить из строя. Что может стать причиной этого? Чаще всего неполадки случаются с двигателем агрегата и с его системой зажигания. Остановимся подробнее на втором варианте и рассмотрим случаи, когда при включении мотоблока нет искры .

Что следует предпринять?

Начните поиск неполадок с системы питания агрегата. Проверьте:

  • наличие топлива в баке,
  • уровень масла,
  • поступает ли топливо в карбюратор, нет ли засора.

Если никаких неполадок не было обнаружено, можно переходить к проверке системы зажигания. Для начала убедитесь в исправности предохранителя. Возможно, отсоединилась одна из клемм, погасли контрольные лампы.

Проверьте, есть ли искра. Для этого нужно снять наконечник свечи зажигания и вставить в него небольшую проволоку, включив при этом зажигание. Если цепь между электродами функционирует нормально, должна появиться искра. Если ее нет, то, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Также возможно, что пробит конденсатор устройства. Заменить катушку зажигания и конденсатор самостоятельно очень тяжело, поэтому при обнаружении такой поломки незамедлительно отнесите агрегат в сервисный центр.

Если при проверке системы зажигания Вы выявили неисправность свечи, рекомендуем Вам очистить ее от нагара, просушить, а затем заново попробовать поработать с ней. В случае, если это не принесло положительных результатов, лучше всего установить новую свечу. Очень часто такие меры приводят к полному восстановлению работоспособности агрегата.

Вы провели проверку всех деталей мотоблока, но искры по-прежнему нет?

Обращайтесь в сервисную службу. Профессионалы обследуют агрегат, подробно изучат каждую деталь и выявят неисправность.

Помните! Если Вы не знаете, почему сломался Ваш мотоблок, и не имеете опыта ремонта его комплектующих, не пытайтесь самостоятельно провести ремонт устройства! Это может привести к необратимым последствиям.

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.

Устройство мотоблока Крот

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Случайные статьи

Вверх