Промывка инжектора wynns. Промывка "Винсом"

Практически все автовладельцы в нашей стране сталкивались с необходимостью . Наиболее часто она беспокоит водителей во время таяния снегов, когда эксплуатировать автомобиль особенно тяжело. Почему возникает острая необходимость, как решить ее самостоятельно и что использовать для получения наилучшего результата стоит рассмотреть уже сейчас, перед приходом весенне-летнего периода.

1 С чем связана необходимость промывки инжектора

В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:

  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны "провалы" при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.

Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.

2 Почему автовладельцы выбирают Wynn"s

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn"s за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn"s буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Все эти факторы делают очистители Wynn"s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

3 Процедура самостоятельной очистки инжектора

Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn"s , необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:

  1. Заводим двигатель, после чего достаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Таким образом мы снимем давление в топливной магистрали;
  2. Затем отсоединяем клеммы от форсунок, а также реверсивный и нагнетающий шланги подачи бензина;
  3. Далее осторожно демонтируем планшет с форсунками, а также кольца-уплотнители.

После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.

Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс , а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn"s через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку. Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени. Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.

Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить. После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.

Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn"s стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора. Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки. По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.

Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.

Осуществив промывку инжектора очистителем Wynns в домашних условиях, вы сэкономите массу времени и немалую сумму денег. Взамен вы получите стабильную работу двигателя независимо от режимов работы и частоты переключения передач, а количество используемого бензина заметно сократится.

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.

Почему нужно периодически промывать инжектор?

В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

Такое горючее вредит топливной системе и двигателю автомобиля. Все вредные примеси в процессе эксплуатации автомобиля скапливаются внутри, а также снаружи инжектора и в топливных каналах в двигателе.

Когда промывать инжектор?

Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:

  • Значительно снижается мощность силового агрегата.
  • Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
  • Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.

Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.

Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты

Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» - это значительно дешевле, а качество получается таким же.

Продукция производится в Бельгии. Компания работает на мировом рынке автохимии уже более 5 лет. Главное достоинство продукции бельгийского бренда перед различными импортными и отечественными конкурентами - целый ряд сильных растворителей в составе. За счет того что Wynns - промывка, созданная на основе грамотного подобранных компонентов, уже с первой минуты применения средства оно начинает активно растворять твердые слои отложений различной толщины. Это большой плюс.

Свойства промывки Wynn"s

Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

Бельгийский очиститель для инжекторов и форсунок помогает восстановить характеристики факелов распыления смеси и оптимальные периоды ее впуска. Жидкость практически идеально отмывает от отложений и накоплений выпускные клапаны и предотвращает их залипание. Промывка «Винсом» позволяет устранить детонацию при работе мотора и облегчает запуск силового агрегата. Производитель заявляет о существенном снижении расхода топлива.

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка

Промывка «Винсом» - очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.

Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

Для очистки следует использовать жидкость «Винс», а также специальное приспособление, которое поможет продуть жидкость через топливную форсунку. В качестве этого приспособления подойдет обычная пластиковая бутылка. Она соединяется с емкостью, в которой находится жидкость. Затем бутылку соединяют еще и с входным отверстием на форсунке. В результате получается удобное устройство, с помощью которого очистка инжектора займет минимум времени.

Процесс промывки

Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку - для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.

Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.

Дизельные двигатели

Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

Так, в процессе работы мотора, а также на горячем, но уже неработающем двигателе, на поверхности топливных форсунок остатки топлива превращаются в смолянистые отложения. Иногда появляется нагар. Постепенно эти слои становятся все толще и толще. Со временем форсунка и вовсе перестает распылять горючее в камеру сгорания. Из-за этого нарушается нормальная работа мотора.

Когда производить обработку?

Промывка необходима, когда:

  • Двигатель хуже заводится.
  • На холостых оборотах появляются перебои.
  • Во впускном тракте проявляются различные звуки - чаще хлопки или чихание.

Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.

Wynn"s для дизельных двигателей

Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

Жидкость наливают в емкость, куда затем опускают шланг подачи горючего. Реверсивный штуцер опускают туда же. Далее заводят мотор. Необходимо, чтобы двигатель поработал с этим средством 30 минут. По истечении времени вы заметите, что жидкость стала более темной. К концу процесса средство будет практически черным.

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. "Винс" - это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное - не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.

Первые признаки загрязненного инжектора – потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.

Неправильная работа двигателя – следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.

Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Существует несколько способов очистки инжектора

Первый, самый простой, но не самый удачный профилактический метод – раз в 5-6 тысяч километров пробега заливать в бензобак чистящую присадку. Бутылочка подобного средства рассчитана на 60-80 л. топлива, стоит копейки и продается в любом автомагазине. Однако, метод этот условно подходит лишь для профилактики загрязнений впрыска на новых или только пригнанных на просторы Отечества автомобилях. Чаще таким методом можно только навредить. Самое неприятное, что может получиться – отслоенный сольвентом шлак из бензобака, топливного фильтра и бензопровода пойдет в рампу и форсунки. При этом хлопья загрязнений забьют входные нейлоновые фильтры форсунок, что приведет к необходимости их демонтажа. Кроме того, толстые наросты, почти закрывающие проходное сечение распылителя, таким присадкам не по силам.

Для основательной промывки инжектора существует другой, весьма результативный и надежный способ.

С помощью переходников к рампе форсунок подключают специальную установку. При этом отсоединенным оказывается бензобак машины, топливный фильтр и бензопровод. Дальше двигатель заводится и 30-45 минут работает на промывочной смеси, которая под давлением 3-6 атм. подается из установки. Подобные смеси выпускаются многими известными производителями. Мы предпочитаем хорошо себя зарекомендовавший Wynns . Средство очищает от отложений не только форсунки с рампой, а также клапана и камеру сгорания. После промывки инжектора в обязательном порядке меняются свечи . Желательно сразу проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме, чтобы удалить из системы остатки промывочной жидкости. В подавляющем большинстве случаев Wynns успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог (в среднем 400 рублей за цилиндр) и не требует демонтажа рампы с форсунками, что нередко трудоемко и накладно.

В особо запущенных случаях применяется метод ультразвуковой очистки форсунок. Они снимаются, погружаются в специальную суспензию и подвергаются действию ультразвука. В редких случаях бывает и так, что единственным выходом становится замена форсунок на новые.

для бензиновых двигателей

Wynn"s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождет прилипающие выпускные клапана.
  • Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Применимость

Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как - карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 - 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

Указания

Wynn"s Injection System Purge для профессионального использования.
Применять только при помощи установок FuelServe.
Время обработки для оптимального результата: 30 - 60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn"s).

Фасовка

№ W76695 – 12x1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

ПРИМЕЧАНИЕ

Не добавлять в топливный бак.

Особенности

Профессиональная серия

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от химических реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.


Сопутствующие товары

Профессиональная серия

Wynn"s PETROL EXTREME CLEANER (Petrol Clean 3) - химическая присадка для бензиновых двигателей, обеспечивает мощную очистку топливной системы бензиновых двигателей в результате разовой заливки продукта. Быстро очищает и предохраняет инжекторы, восстанавливает и поддерживает оптимальный режим распыла топливной смеси в камере сгорания.

Очиститель воздухоприемной системы бензинового двигателя - чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда датчики приходят в негодность. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

Wynn’s Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner- химическая присадка для бензиновых и гибридных двигателей, оптимизирует эффективность работы каталитических нейтрализаторов и обеспечивает оптимальную работу лямбда (кислородных) датчиков.

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя - слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить – появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр – прочистит полностью всю систему.

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля - легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя – недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями – wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию - промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка – отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр – они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Винс – довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр - аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок - поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу - промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок – недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.

Да Нет

Случайные статьи

Вверх