Рено кангу описание. Технические характеристики Renault Kangoo

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 2138 мм;
  • высота – 1803 мм;
  • колесная база – 2697 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм;
  • ширина задней части салона – 1105 мм;
  • погрузочная высота – 1115 мм;
  • погрузочная длина – 611 мм.

Динамические характеристики:

Массовые характеристики:

Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):

  • городской цикл – 10,6 и 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,9 и 5,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,3 и 5,0 л/100 км;

Емкость топливного бака – 50 л.

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Устройство

Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.

Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).

Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.

В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.

Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.

Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.

В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.

Параметры стандартных шин: 195/65 R15.

Видео отзывы

Рынок сбыта: Россия.

Линейка грузопассажирских фургонов и минивэнов в семействе Renault представлена моделями Renault Kangoo. Впервые семейство небольших грузопассажирских и грузовых фургончиков Renault Kangoo было представлено публике в 1997 году, а серийное производство началось в 1998-м. В 2008 году начался выпуск второго поколения. Новый Kangoo опирается на традиции предшественника, и представляет собой улучшенный сплав качества, комфорта и практичности. При длине 4213 мм он обладает великолепной вместительностью, которая обеспечивается короткой передней частью, высвобождающей максимум места для салона, просторность которого дополнительно увеличивается круто наклонённым ветровым стеклом в стиле MPV. Основательно продуманный интерьер обеспечивает отличные возможности для трансформации. На российском рынке автомобиль представлен в модификации с 1,6-литровым двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач.


Renault Kangoo 2008-2013 годов выпуска предлагались на российском рынке в двух комплектациях: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль имеет скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние стеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату предлагались: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Мотор у Kangoo на российском рынке единственный. При объёме 1,6 литра этот 4-цилиндровый бензиновый агрегат выдаёт максимум мощности 84 л.с. при 5500 об/мин. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую тягу — 128 Нм (при 3750 об/мин) — и способен разогнать автомобиль до максимальной скорости 158 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 15,8 секунды. Расход топлива варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,7 литров за городом, что в среднем составляет 8,1 литра на 100 км.

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. По сравнению с предшественником, колесная база второго поколения Kangoo увеличилась на так уж значительно — с 2605 до 2697 мм, однако за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Новый Kangoo стал длиннее на 18 см и шире на 12 см. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), а также вспомогательная система торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности.

Renault Kangoo является отличным многоцелевым транспортным средством. Второе поколение демонстрирует новые возможности в перевозке. Полезный грузовой объём составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает даже длинные предметы. Подержанные Kangoo интересны своими ценами, а простота, надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Читать полностью

Вторая генерация популярного французского фургона "Рено Кангу" появилась на российском рынке в 2014 году. Официальная премьера автомобиля прошла в рамках международной выставки Comtrans, состоявшейся в сентябре 2013 года в Москве. В Европе же модель презентовали чуть ранее, в феврале 2013-го.

Проведем подробный обзор второго поколения "Рено Кангу". Отзывы специалистов, автовладельцев и высокая популярность первой модели - основные причины, по которым компания решила выпустить ее следующую генерацию.

Выставка Comtrans была посвящена коммерческому транспорту. На ней французская "Рено" презентовала два варианта обновленного фургончика: грузовой и грузопассажирский. Грузовая версия с цельнометаллическим кузовом - оптимальный вариант для предпринимателей и небольших транспортных компаний. Но подробно будет рассмотрен именно грузопассажирский вариант с кузовом типа минивэн.

Внешний вид

Пропорции и размеры после обновления остались практически без изменений. Заметные поправки коснулись разве что головной части кузова "Рено Кангу". Автомобиль получил новые компактные передние фары миндалевидной формы, массивный бампер с большим воздухозаборником и внушительную пластиковую перекладину под номерной знак.

Среди самых выделяющихся элементов следует отметить большой фирменный знак компании - ромб, установленный на фальшрадиаторной решетке. Других изменений в кузове не произошло. В результате обновлений автомобиль получил современный внешний вид и в большей мере внешне стал соответствовать корпоративным стандартам компании-производителя.

В "Рено" решили, что не следует серьезно менять внешний вид автомобиля, продажи которого за год составили свыше 100 000 единиц (компания является безоговорочным европейским лидером в сегменте минивэнов). Бессмысленно также делать модель более спортивной или агрессивной, если ее главное достоинство - просторный и удобный салон, позволяющий поместить пятерых взрослых пассажиров или огромный багаж (европейский потребитель имеет возможность купить семиместный вариант с увеличенной колесной базой - до 3100 мм). Фургоноподобный кузов, высокая крыша и вертикальная корма позволили максимально увеличить вместительность "Рено Кангу". Отзывы владельцев говорят о том, что главное для автомобилей этого класса - просторность, а их внешний вид - последнее, на что смотрит покупатель.

Габариты

Размеры автомобиля следующие:

  • длина - 4282 мм;
  • ширина - 1829 мм;
  • высота - 1803 мм;
  • база - 2697 мм;
  • клиренс при максимальной нагрузке - 158 мм, с водителем - 178 мм (в Украине доступен "Кангу Екстрим" с клиренсом в 211 мм);
  • колеи передних и задних колес составляют 1521 и 1533 мм соответственно.

Интерьер

Как уже отмечалось выше, "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях.

Пассажиры второго ряда могут сидеть с вытянутыми ногами. Большая площадь остекления делает салон максимально освещенным. В качестве опции также можно приобрести панорамную крышу, но это не обязательно.

В автомобиле достаточно места, чтобы двое взрослых человек могли обустроиться в нем на ночлег с полным комфортом. При сложенном втором ряде формируется грузовая площадка длиной 1803 мм, шириной 1121 мм и высотой 1115 мм. Для удобного пользования багажником предусмотрена большая одностворчатая дверь, поднимающаяся вверх. За дополнительную плату можно установить двухстворчатую дверь, которая может открываться на 180 градусов.

Грузовые возможности "Рено Кангу"

Характеристики автомобиля не могу не впечатлить. Когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира, багажник может вместить груз объемом до 600 л. При сложенных задних креслах вместительность грузового отсека увеличивается до 2600 л. Полезная нагрузка фургончика составляет 635 кг. При этом владельцы автомобиля утверждают, что он способен перевозить на небольшие расстояния грузы весом в 1 т. В салоне также предусмотрено большое число полок, карманов, ящиков и ниш для вещей.

Техническая часть

"Рено Кангу" второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:

1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.

В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе - 6,3 л/100 км, в городе - от 10,6 литров.

2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.

Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе - 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади - полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.

Комплектации и цены

Для России автомобиль традиционно оснащают защитой двигателя, усиленной антикоррозийной обработкой и моторами, способными заводиться при низких температурах. Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная.

Автомобиль представлен комплектациями Authentique и Expression. Первая включает небольшой список опций и оборудования: сдвижная дверь для второго ряда, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, электронные вспомогательные системы ABS и AFU, усилитель руля, центральный замок. В 2014 году базовая версия стоила от 660 000 рублей с бензиновым двигателем и от 700 000 рублей с дизельным.

В более дорогую комплектацию Expression, помимо базового оборудования, входят: бортовой компьютер, аудиосистема, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковая сдвижная дверь не только с правой, а и с левой стороны пассажиров второго ряда. Стоимость минивэна этой комплектации составляла от 730 000 и от 770 000 рублей за бензиновый и дизельный вариант соответственно.

Renault Dokker Van - коммерческий грузовой фургон «М» класса, хорошо адаптированный под нужды российского бизнеса. Он может использоваться для транспортировки грузов различного типа - ящиков, труб, оборудования и т.д. благодаря уникальной системе модульной компоновки полезного пространства. Также к аргументам для покупки Докера можно отнести эксплуатационную экономичность, что актуально для любой сферы деятельности.

Рено Докер Ван в Краснодаре - уже в автосалонах Рено Автомир

Знакомьтесь, новый Рено Докер Ван 2019, как воплощение лучших черт современного коммерческого авто. Внешне фургон не выглядит простым «работягой»: его лаконичный и аккуратный образ и продуманная эргономика недвусмысленно намекают - перед вами отличный партнер по бизнесу, способный взять на себя существенную часть задач - транспортировку всевозможных товаров и грузов.

Пластиковые накладки на боках кузова и внизу фронтальной части - элементы функционального декора. Они не просто контрастно оттеняют основной цвет автомобиля, но защищают его кузов от повреждения. Из визуальных «фишек» также стоит выделить чуть завышенную «поясничную» линию, это делает внешний вид авто еще более стильным.

Преимущества Рено Докер Ван

Новый коммерческий фургон качественно выделяется в своем сегменте ключевыми преимуществами:

  • Модульная компоновка и система Easy Seat

Речь идет о том, что перегородка между передним рядом сидений и грузовым отсеком может быть сплошной, сетчатой или отсутствовать. А само сидение благодаря возможностям Easy Seat можно быстро и легко снять, увеличив доступную длину для транспортировки груза с 1,9 метра до 3,11 м. Объем полезного пространства в фургоне составляет 3,9 кубических метра, а грузоподъемность достигает 750 кг. Эти цифры наглядно демонстрируют возможности автомобиля.

  • Безопасность

Производитель позаботился не только о том, чтобы вы могли оптимизировать транспортировочный процесс в вашем бизнесе, но и о безопасности перевозок на любые расстояния. На страже жизни и здоровья владельца системы активной и пассивной безопасности. В частности предусмотрены ABS, контроль курсовой устойчивости и скорости движения.

  • Комфорт рабочего процесса

Действительно, выполнять погрузку/разгрузку исключительно удобно: высота порога всего 575 мм, задние двери ассиметричны, распахиваются на 180 градусов, а боковые - оснащены современной сдвижной системой. Здесь все продумано, чтобы работа была быстрой, эффективной и не слишком утомительной.

Купить Renault Dokker Van у официального дилера

Приобретение автомобиля по условиям официального дилерства - это возможность воспользоваться действующими программами лояльности, получить выгодный кредит или удобную рассрочку. В краснодарском филиале «Автомир» представлены обе версии минивэна - Access и Business в различных цветовых вариациях. Выбрать подходящую по функционалу и цене комплектацию можно при непосредственном знакомстве с автомобилем в салоне или во время тест-драйва.

Дружное семейство Kangoo, в которое входят грузопассажирский универсал и цельнометаллический фургон Express, открывает модельный ряд коммерческих автомобилей Renault.

В 2005 году Kangoo заметно обновили. Модернизированные версии отличает стайлинг в новом фирменном стиле компании, противотуманные фары в списке базового оснащения, улучшены материалы отделки салона и многое другое. С 2003 года, помимо переднеприводных версий, можно заказать и варианты Kangoo 4x4 с автоматически подключаемым полным приводом.

Kangoo – практичный автомобиль, созданный для того, чтобы быть полезным в повседневной жизни. Вместительный, с усиленной задней подвеской, он не только разместит в салоне всю семью, но и возьмет на борт большое количество груза. Максимальный объем багажного отделения фургона 2750 л, а для универсала этот показатель составляет от 650 до 2600 л.

Экспрессивный дизайн и благородные линии придают Kangoo французский шарм. Оригинальные фары, скошенный вперед капот, задние фонари современной формы – все это смотрится гармонично и утонченно.

Салон Kangoo выполнен так, чтобы всем пассажирам было комфортно, уютно и удобно. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов. Кроме того, в багажном отделении имеются крепежные кольца на полу и предохранительная сетка, благодаря чему все перевозимые предметы надежно крепятся и удерживаются от смещения в салон. Тщательно продуманная эргономика водительского места делает управление автомобилем легким и приятным.

Kangoo оснащен гидроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, передними электрическими стеклоподъемниками.

Бензиновые двигатели для Kangoo 2006 года остались без изменений — это моторы объемом 1,2 л D7F 8V (60 л.с.) или 1,2 л D4F 16V (75 л.с.), K4M объемом 1,6 л 16V (95 л.с.), а гамма турбодизелей теперь включает мотор K9K объемом 1,5 л R4 8V в трех версиях — 60 л.с., 68 л.с. или 88 л.с.

Кстати, ещё одним неоспоримым плюсом этого автомобиля является низкий расход топлива.

Renault Kangoo считается лидером в своем классе по защите пассажиров при столкновении. Он сделан так, чтобы минимизировать последствия столкновения. Его конструкция с программируемой деформацией гарантирует целостность салона при ударе. На страже безопасности пассажиров две фронтальные подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с устройством программируемого удержания. Система защиты Renault в течение тысячных долей секунды одновременно приводит в действие подушки безопасности и ремни безопасности, оснащенные преднатяжителями и ограничителями усилия. При этом предотвращается чрезмерное давление на голову и грудную клетку.

Системы экстренного торможения действует совместно с АBS последнего поколения, в состав которой входит электронный регулятор тормозных усилий. А система противоугонной блокировки запуска двигателя и система автоматического запирания дверей не только защищают во время движения, но и избавляют от непрошеных гостей.

Собирают Kangoo в Мобаже (Франция), Касабланке (Марокко) и Кордобе (Аргентина).

Совершенствуясь с каждым новым поколением, Renault Kangoo становится комфортней и удобней. Очередной рестайлинг модели произошел в 2013 году. Французы обновили переднюю часть автомобиля в соответствии c нынешней дизайнерской концепцией марки. Экстерьер приобрел более мощные и уверенные черты с подтянутыми «мускулистыми» линиями вместо прежних скругленных. От дореформенной версии Kangoo 2013 можно отличить по иной решётке радиатора, модернизированной головной оптике, другим боковым зеркалам и обновленным задним фонарям. Эмблема Renault стала более заметной и контрастирует с черной радиаторной решеткой за ней. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя уверенности образу автомобиля.

В салоне также произошли некоторые изменения — автомобиль получил новое рулевое колесо и иную центральную консоль. Производитель также заявляет об улучшении качества отделочных материалов. Инновацией для грузового Kangoo является версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров, с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик. Новые опции, такие как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов, значительно расширили функциональные возможности Kangoo. Салон Kangoo, вообще, радует продуманностью и обилием мест для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Многочисленные кармашки, отделения, ящички, крючки и сетки помогут без труда разместить все, что только может понадобиться в дороге.

Автомобиль оснащается бензиновым и дизельным двигателем, которые обеспечивают баланс экономических, экологических и динамических параметров. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 л.с. характеризуется крутящим моментом в 145 Н∙м и расходом топлива от 6.1 л на 100 км. Дизельный двигатель 1.5 литра мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 200 Н∙м и расходом топлива от 4,9 л на 100 км. Коробка переключения передач только механическая.

На российском рынке Kangoo 2013 предлагается в двух комплектациях ― Authentique и Expression. В пакет стандартного оснащения Renault Kangoo 2013 входят ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиоподготовка, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Помимо этого в автомобиле имеются электроусилитель руля, прикуриватель, пепельница, розетка, закрываемый перчаточный ящик и многое другое.

Kangoo в комплектации Expression располагает большим арсеналом средств: сдвижными являются обе двери, водительское сидение регулируется по высоте и имеет встроенную систему подогрева, кондиционер, современная аудиосистема, панорамное зеркало и передний мягкий подлокотник, под которым скрывается дополнительное вещевое отделение и пр.

Kangoo 2013 предлагает следующее оборудование активной и пассивной безопасности: подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости ESP, АБС, система электронного распределения тормозных усилий, а также система экстренного торможения AFU и крепеж для детского кресла.

Случайные статьи

Вверх