Мазда 3 просвет. Дорожный просвет (клиренс) Mazda3

Клиренс автомобиля — расстояние между его нижней точкой и поверхностью дороги, по которой едет автомобиль. При выборе автомобиля, для различных условий его применения, важен этот параметр. Автомобиль Mazda 3 предназначен для езды в городских условиях и на хороших дорогах. Тогда все положительные преимущества этой модели ощущаются в полной мере. Если вам нужен внедорожник — выбирайте внедорожник, простое правило.

Клиренс Мазда 3 всегда был небольшим. Данные производителя говорят, что он 155 см., однако при промере последней базовой модели, получается 140 см. Чтоб не сесть на «брюхо», нужно выбирать автомобиль для текущих задач. При применении «лежачих полицейских» в наших городах, выбор автомобиля становится очень важным. Как сделать правильный выбор? На что обратить внимание?

Еще раз о клиренсе

Если вы все знаете о дорожном просвете своего автомобиля, то это поможет вам реже обращаться в автомастерскую. Это экономит денежные средства и сохраняет нервы. Не наезжайте на встречные препятствия, объезжайте их, этому еще учат в автошколе. Замер клиренса проводится на осмотровой яме простой линейкой. Можно использовать и лазерный измеритель, но это лишняя трата денежных средств.

Выбирайте автомобиль для тех целей, где он будет использоваться. Современный автомобильный рынок предоставляет модели для использования в любых условиях. Нужно просто принять правильное решение. Зачем покупать КАМАЗ для поездок в мегаполисе на работу и какой дорожный просвет Мазда 3? На что влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля:

  • Проходимость автотранспортного средства. Чем больше величина клиренса, тем больше проходимость машины;
  • Управляемость автомобиля. Чем меньше дорожный просвет, тем лучше машина в управлении;
  • Устойчивость на дороге. Чем больше клиренс, тем увеличивается возможность опрокидывания транспортного средства на дороге при скоростном передвижении.

На проблему величины клиренса обращают внимание, наверно только в нашей стране. Влияние оказывает качество российских дорог. Далее рассмотрим какой у Мазды 3 клиренс, изменения по годам.

Значение клиренса у разных поколений Мазда 3

Поколения в линейке различных автомобилей похожи на сменяемость поколений в семьях людей. Все опирается на положительные данные предыдущего поколения, и исключаются отрицательные черты при рождении нового. Так и у моделей автомобиля японского автопрома Мазда 3. А какой был клиренс у третьей Мазда в прогрессе версий? Дорожный просвет по годам:

  • мазда 2008 год — 155 мм;
  • мазда 2009 год — 155 мм
  • мазда 3 2012 года — 155 мм;
  • проверим клиренс мазда 3 2013 года — 155 мм;
  • а мазда 3 2014 — 155 мм.

На конструктивных особенностях последних моделей ничего не изменилось. Стабильность Мазда 3 хэтчбек и седан клиренс — признак мастерства и классики японского автомобилестроения. Его значение 155 мм, дорожный просвет не поменялся со временем. В комплектации последних моделей присутствует датчик дорожного просвета Mazda 3 — это хорошее подспорье для водителей.

Способы увлечения клиренса

Есть плюсы и минусы в процедуре увеличения дорожного просвета в автомобилях Мазда 3, как и в других седанах этого класса. В основном, водители нашей страны решаются на подобные эксперименты. Как увеличить клиренс на Мазда 3?

  • устанавливаются резиновые прокладки между кузовом и пружинами подвески автомобиля (проставки увеличения клиренса мазда 3);
  • увеличивается размер применяемых колесных дисков;
  • выбирается высоко профильная резина (покрышки);
  • применяются более жесткие пружины, для уменьшения сжатия и величины нагрузки на подвеску, позволит увеличить клиренс.

Все эти действия увеличат клиренс автомобиля, и позволят ездить по плохим дорогам, но есть негативные моменты в таком тюнинге транспортного средства.

Обратная сторона увеличения заводского клиренса

Факт состоит в том, что увеличение клиренса, путем изменения конструктивных особенностей Мазда 3, несет много отрицательных последствий для эксплуатации автомобиля. Какие они?

  • уменьшение курсовой остойчивости автомобиля при маневрах;
  • падает управляемость автомобиля на дорогах с любым покрытием;
  • ослабление силового корпуса машины;
  • снижение скоростных характеристик;
  • провал аэродинамических показателей автомобиля;
  • увеличение поломок ходовой части, вызванное изменением физических нагрузок.

Это небольшая вершина айсберга проблем, вызванных решением увеличить клиренс вашей Мазда 3. Любое конструктивное вмешательство в автомобиль, должно быть просчитано и выверено инженерными решениями, и подсчетами вероятных последствий, от ваших действий. Нельзя полагаться на свои желания апгрейдить свой автомобиль, как хочется. Приобретайте автомобиль для условий эксплуатации, в которых он будет использоваться. Седан Мазда 3 предназначен для комфортного использования в условиях города, современных трасс и скоростных дорог. Рассматриваемая модель концерна Мазда третьей серии, выгодно отличается от своих конкурентов в классе таких же машин. Ее по праву можно назвать классикой в сегменте автомобилей этой линейки конкурентных производителей.

Успех первого поколения Mazda 3 - симбиоз удачного дизайна, характеристик комфортабельности салона, отличной управляемости и приемлемой цены. За период выпуска (2003-2009) за "тройку" от Mazda проголосовали своими кошельками более миллиона автолюбителей во всем мире. Mazda 3 в первом исполнении стала одним из лидеров продаж класса С.

Ничто не вечно, а в современном автомире с его жесткой конкуренцией сохранять за собой лидерские позиции трудно. Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки. Преемницу бестселлера Mazda3 (седан) второй генерации представили на всеобщее обозрение в ноябре 2008 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек месяцем позже засветилась во всей красе в Болонье (Италия). В Америке хорошо продается новая Мазда 3 2012 года выпуска (она же останется и моделью 2013 модельного года ) в кузове седан, европейцы предпочитают хэтчбек.

Внешность новой Mazda 3 образца 2013 основана на фирменной маздовской философии дизайна Nagare (струящийся поток воды), опробованной на и Мазда 6. Проводя обзор Мазда3 2012 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. «Улыбка» центрального воздухозаборника вместе с эстетической нагрузкой несет практическую, она призвана направлять воздушные потоки для эффективного охлаждения мотора.


Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками. Миндалевидная передняя светотехника является «водоразделом» между капотом и округлыми передними арками колес. В профиль обзор Мазда 3 2012 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Габариты и дорожный просвет

Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил 45-90 мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек - длина 4580 (4460) мм, ширина - 1755 мм, высота - 1470 мм, база - 2640 мм. Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет (клиренс) Мазда 3 обновленной - 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления. Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой. Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок (опционно с электроприводом). Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин. Сделано вроде качественно и красиво, но скучно. Отличить салоны помогает только «помощник» - логотип производителя на рулевом колесе. Первая Mazda 3 смущала слабой шумоизоляцией, инженерам удалось улучшить её показатели (на целых 10 %).

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек

Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в 430 литров.

Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в 340 литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

Технические характеристики

Шасси на обновленную Мазда 3 перекочевало с предшественницы, спереди и сзади независимая подвеска. Передняя подвеска у тройки - со стойками МакФерсон, задняя подвеска - многорычажка.
На российском рынке предлагают Mazda 3 только с бензиновыми моторами:

  • Двигатель 1.6 л. (105 л.с.) с 5 МКП или 4 АКП;
  • Двигатель 2.0 л. (150 л.с.) с 5-ти ступенчатым автоматом.
  • Особняком стоит заряженная Мазда 3 МПС 2.3 (260 л.с.) с механикой на 6 ступеней.
  • В Европе доступны еще три дизеля: 1,6 л. (115 л.с.), 2,2 л. (150.л.с.) и 2,2 л. (185 л.с.), все работают с 6-ти ступенчатой механикой.

Ходовые характеристики

Мазда тройка первого поколения радовала своих владельцев настроенной на спортивный лад подвеской, чутким рулевым управлением, отзывчивыми моторами. Весь арсенал присутствует и на новой тройке, тест Мазда 3 2012 обновленной показывает, что автомобиль стал еще чуть жестче, острее, сбаласированней.

Мазда 3 2012 года выпуска - цена

Современная автомобильная маркетингово-ценовая стратегия строится по простому принципу: производитель слегка изменяет авто и новый продукт готов. Правда и цена неуклонно растет. Цена Мазда 3 (седан) 2012 года в России стартует с 628 000 рублей за начальную комплектацию Direkt 1,6 л. (105 л.с.) с механикой. За эти деньги новая Мазда 3 Direkt будет иметь: центральный замок, лифт водительского сиденья, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ABC-EBD-DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, стальные диски на 15, магнитолу с MP3. За кондиционер придется доплатить 32 500 рублей.
Новая Мазда 3 2011 года выпуска обойдется немного дешевле. Цена Мазда 3 2 л. (150 л.с.) с 5АКП, с богатым оснащением, начинается с 907 000 рублей. Цена Mazda 3 МПС стартует с 1 216 000 рублей.
Мазда 3 (хэтчбек) стоит на 10000 рублей дороже схожей комплектации седана.

у Mazda 3 скоро появится новый реальный конкурент в классе - .

Mazda 3 – рестайлинг третьего поколения хэтчбека получил обновленную внешность, обновленный и эргономичный интерьер салона. Для автомобиля теперь доступен современный атмосферный двигатель работающий по технологии SkyActiv, отличная подвеска и еще большая адаптация под российские условия эксплуатации.


Дизайн экстерьера Мазда 3 рестайлинговой версии впечатляет с первого взгляда. Легкие и изящные линии кузова формируют общий подход к внешнему дизайну. Это очень гармоничный и спортивный характер отраженный в сложном внешнем виде. Передняя часть обзавелась большой решеткой радиатора с мощной хромированной окантовкой и горизонтальными металлическими линиями. Передние фары галогенные, с красивым узором. Рельефный передний бампер обладает небольшим воздухозаборником и двумя мощными светодиодными противотуманными фарами. Задняя часть обладает спойлером и стильными задними фонарями, бампер включает в себя защиту в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер салона Мазда 3 хэтчбек по-настоящему элегантный и эргономичный. Он включает в себя множество уместных декоративных металлических вставок. Они подчеркивают различные элементы интерьера и придают более дорогой вид салону. Приборная панель не изменилась, она состоит из одного большего колодца с тахометром и двух боковых отсеков, где расположены два экрана для вывода информации. Рулевое колесо трехспицевое, удобное с функциональными кнопками управления и нижней металлической вставкой. Главным элементом салона является центральная консоль с элементами полуматового хрома. В самом верху располагается цветной TFT дисплей 7 дюймов мультимедийной системы MZD Connect. Она не только способна воспроизводить мультимедийные файлы, но в том числе обладает возможностью подключения сторонних устройств, а также выводить различную информацию и настройки. Ниже располагается панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Пространства в салоне достаточно много, качество материалов находится на высоком уровне. Передние сидения комфортные и располагают очень хорошей боковой поддержкой, как и задний ряд. Багажное отделение обладает объемом в 308 литров, при сложенных сидениях данные показатель будет в несколько раз выше.

Мазда 3 - цены и комплектации

Mazda 3 хэтчбек на российском рынке предлагается в одной комплектации «Active Plus». Для неё представлен один бензиновый атмосферный двигатель и одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней.

Оснащение комплектации «Актив Плюс» следующее: климат-контроль, электроусилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth. К сожалению расширить доступный функционал и оборудование не получится, так как отсутствуют доступные платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:


Мазда 3 - технические характеристики

Mazda 3 третьего поколения рестайлинговая версия доступна на российском рынке с одним бензиновым атмосферным двигателем, работающим по современной технологии SkyActiv, что позволяет улучшить показатели двигателя и сохранить все преимущества атмосферного силового агрегата, а именно большую износостойкость и надежность, чем у турбированных силовых агрегатов. Бензиновый 1,5 литровый двигатель с мощностью в 120 л.с. показывает неплохую динамику в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 6000 об/мин. Расположение цилиндров рядное.

Подвеска у автомобиля достаточно стандартная для С-класса. Передняя - независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя - независимая, пружинная многорычажная. Настройки подвески подведены под российские условия эксплуатации, они позволяют улучшить управляемость и добиться мягкости даже на достаточно не качественном дорожном покрытии, а еще улучшает устойчивость автомобиля на больших скоростях. Передние тормоза - дисковые вентилируемые. Задние - дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 3 хэтчбек в таблице ниже:


Технические характеристики Mazda 3 3-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.5 AT 120 л.c.
Общая информация
Страна марки Япония
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.4/4.9/5.8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км -
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4470
Ширина 1795
Высота 1450
Колесная база 2700
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1560
Размеры колес 205/60/R16, 215/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 51
Снаряженная масса, кг 1302
Полная масса, кг 1835
Объем багажника мин/макс, л 308
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 3 - достоинства

Mazda 3 автомобиль со своей историей. Он крайне привлекательный, обладает просторным салоном и самое главное функциональным. Для него доступны многие современные системы и оборудование. В том числе очень интересная мультимедийная система с большим количеством возможностей.

С технической точки зрения автомобиль постарались сделать надежным и динамичным. Инженеры компании Mazda, постарались отладить подвеску автомобиля, найти оптимальный двигатель и подобрать наиболее эффективную трансмиссию. И у них получилось. Неплохая динамика прекрасно сочетается с мягкостью хода и энергоемкой подвеской, при этом удалось не только сохранить, а еще немного улучшить управляемость.

Мазда 3 - возможные конкуренты

Mazda 3 обладает яркими конкурентами, которым есть, что предложить и чем впечатлить. В первую очередь это большее разнообразие, наличие различных комплектаций и вариантов двигателя с трансмиссией, но в том числе и дополнительные платные опции, которые позволяют значительно расширить функционал за небольшую дополнительную цену.

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Mazda3. Опубликована официальная информация и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Отзывы владельцев Мазда 3 (найденные на просторах интернета)

  • По мне так нормальный просвет, был бы больше — сказалось бы на динамике. По полицейскому при полной загрузке проезжаю, ничего не цепляю. Стоит отметить, что машина пока новая — пробег всего 400км, но все равно уже выводы можно сделать. Посмотрим еще зимой.
  • Вроде нормально, я точно не знаю, сколько у меня, но явно не меньше ста пятидесяти
  • Клиренс просто ужaсeн. Четыре гaрaжa и ни в один из нормaльно зaeхaть нe могу.
  • Есть и Фокус и Мазда 3. Фокус — явно выше просвет.
  • Лежачих полицейских проезжаю кое-как. Для меня низковата.
  • У меня — мазда в новом кузове. У коллеги — старый кузов. Ставим 2 машины одна-к-одной, итог: дорожный просвет на 1-2 см у старой меньше.
  • Просвет нормальный, даже по селу каждый день езжу, аккуратно везде проезжаю. За 3500 км пробега зацепил один раз, и то во дворах об бардюр.
  • Проехал 4000. Уже несколько раз на пузо во дворе садился!
  • Раньше на старой с обычной защитой, днищем цеплял все подряд. Сейчас на новую поставил защиту из полимерного сплава карбона. Теранулся пока всего пару раз. (уже 9000 км пробега)
  • 15 см — вполне нормально, у меня три года назад была треха, вроде высоко сидела, по проселку цепляла реже чем москвич…
  • А у нас на прошлой неделе навалило снега, так я как бульдозер греб передним бампером снег. Во дворы вообще не заезжаю. Так что матрешка — это летний вариант автомобиля. Нужно думать, что теперь на зиму брать.

Мазда 3 – это, безусловно, успех производителя. Автомобиль сочетает в себе удачный современный дизайн и технические характеристики. Кроме того, обладает высоким уровнем комфорта салона в сочетании с замечательной управляемости и приемлемой ценой. В первом исполнении «тройка» была безусловным лидером продаж среди автомобилей своего класса. Единственным минусом был клиренс Мазда 3.

Дизайн Мазда 3

В мире нет ничего вечного, а сохранить лидерские позиции в мире автопрома весьма сложно. Отметим, что премьера автомобиля Мазда, происходила строго по правилам маркетинга и рекламы. Кроме того, рекламисты использовали и континентальные кузовные предпочтения. Так, например, седан представили во время шоу в Лос-Анджелесе. А в кузове хэтчбека Мазду представляли в Италии. Жители европейских стран предпочитают хэтчбеки. В то время как в Америке «на ура» идет Мазда 3 в варианте 2012года. Этот же кузов остался и для модельного ряда 2013 года.

Внешний вид тройки основывается на фирменном стиле производителя и дизайне автомобилей, так называемый – Nagare, что означает – струящийся поток воды. Данный дизайн применим не только к Мазда 3, но и к двойке и к тройке.


Если провести обзор автомобиля, то можно обратить внимание, что передний бампер является объединяющим элементом, он соединяет передние элементы аэродинамики и радиаторную решетку. Воздухозаборник центральный несет в себе не только эстетическую нагрузку, но и практическую. Он необходим для того, чтобы управлять потоками воздуха и направлять их таким образом, что охлаждение мотора происходит на эффективном уровне. В боковых прорезях воздуховода, находятся встроенные противотуманные фары, находящиеся в переднем обтекателе. Светотехника передняя находится между капотом и арками передних колес, что является и водоразделом.

Если посмотреть на профиль авто, то можно увидеть стремительные линии на боку, которые мягко стекаются к корме Мазды 3, что олицетворяет собой спортивное направление автомобиля и динамику. Световая техника автомобиля «позаимствована» у старшей Мазды 6.

Клиренс и габариты

Не смотря на ряд изменений, новая тройка осталась узнаваемой, сохранив старые знакомые черты, но стала гармоничнее. Увеличение в длину – это одно из изменений в модели. Авто стал длиннее от 45 до 90 мм, длина автомобиля зависит исключительно от типа кузова.

Размер Мазда 3 в длину составляет 4580 мм, если седан, и 4460 мм, если хэтчбек. Ширина авто – 1755, высота 1470, база Мазды 2640 мм.

При обсуждении габаритов автомобиля, необходимо сказать и каков у Мазда 3 клиренс. Собственно стандартный – 155 мм.


Салон автомобиля

Приборы автомобиля расположены раздельных «колодцах». Салон Мазды имеет удобное «хваткое» рулевое колесо, сидения впереди достаточно удобны, к тому же присутствует боковая поддержка. Которая является характерной в данных авто. Передние кресла имеют достаточно широкий спектр возможности регулировки. В отличие от передних сидений, отметим, что пассажирам, которые используют сидения во втором ряду, вряд ли будут себя чувствовать достаточно комфортно. Там прежний дефицит места, с комфортом разместиться смогут не более двух человек.

Как и все машины данного модельного ряда, они обладают качественным салоном, все красиво, но достаточно скудно и скучно. Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле. Первые автомобили Мазда 3 отличались плохой шумоизоляцией, но производителю удалось улучшить показатель на десять процентов.


Технические характеристики

Мазда 3 седан имеет багажное отделение объемом четыреста тридцать литров. А хэтчбек – триста сорок, есть возможность сложить задние сидения, что значительно увеличит размер багажника.

У Мазды и передняя и задняя подвески являются независимыми. Задняя — многорычажка, а передняя со стойками Мак ферсон.

В России Мазду можно приобрести на бензиновым двигателей, автомобиле на дизеле в нашу страну пока не поставляются. Коробка может быть автомат или механика, двигатель – 1,6 литров, 105 лошадиных сил, так же есть двигатель двухлитровый, со 150 лошадиными силами и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же есть вариант и Мазда 3 с двигателем – 2,3, лошадей – двести шестьдесят, коробка – механика, шесть ступеней.

В Европе есть возможность приобрести авто на дизеле. Таких вариантов три:

  • 1,6 литров – 115 л.с.
  • 2,2 литра – 150 л.с.
  • 2,2 литра – 185 л.с.

У всех трех вариантов коробка шестиступенчатая механическая.


Можно еще отметить, что подвеска жестковата, как говорят производители, сделано это для поддержания спортивного стиля. Расход бензина не будет очень высоким, да и бак рассчитан на 51 литр, что безусловно является плюсом.

Что можно отметить еще, так это клиренс Мазда 3 2014 года, он по прежнему остается, не смотря на ряд обновлений авто – 155 мм. Многие автолюбители говорят, что машина низкая, и придумывают различные вариации по увеличению клиренса Мазда 3. В официальном сервисном центре вам сделают это вряд ли. Так как может быть сняты автоматически гарантийные обязательства на подвеску. Увеличение клиренса Мазда 3 возможно осуществить самостоятельно или в сервисе. Но увеличится просвет мм на 30 максимум, но могут начаться проблемы с устойчивостью автомобиля, что послужит заносам. Клиренс, другими словами, дорожный просвет авто, совсем не подходит для бездорожья. Отметим, что производители данный автомобиль позиционируют именно как спортивный и городской. Из-за чего собственно клиренс Мазда 3 так невелик.

Случайные статьи

Вверх