Сцепки сельскохозяйственных машин. Сцепки сельскохозяйственных машин Перевод сцепки в транспортное положение

Выбирая транспортную компанию, каждый клиент стремится найти такого перевозчика, который будет соответствовать нескольким основным требованиям: -осуществлять грузоперевозки качественно и быстро -предлагать лояльные цены на свои услуги Однако как понять, насколько надежна компания-перевозчик, если вы впервые сталкиваетесь с подобного рода услугами или ваш постоянный грузоперевозчик перестал вас устраивать, как постоянный партнер. Все очень просто, познакомьтесь с нашей транспортной компанией поближе и тогда принимайте решение о дальнейшем сотрудничестве.

  • Сцепка СГ 18 Широкозахватная с колесной базой 5 метров

    Сцепка СГ-18 (модифицированная) ООО ПКФ «ВЯТКА-АГРОДИЗЕЛЬ», являясь ведущим производителем прицепной почвообрабатывающей и лесной техники в Кировской области, представляет новый продукт, не имеющий аналогов на рынке – сцепка гидравлическая СГ-18 модифицированная с увеличенной шириной расположения транспортных колёс и увеличенной шириной центральной поворотной балки. На ряду с другими высокотехнологичными продуктами выпускаемыми предприятием, такими как сцепки гидравлические СГ-10, СГ-12, СГ-14, СГ-15, СГ-16, СГ-21, СГ-25 сцепка СГ-18 модифицированная обладает рядом дополнительных преимуществ: Модульность конструкции Увеличенная устойчивость при транспортировке Уменьшение нагрузок на прицепное устройство трактора при работе Возможность изготовления центральной поворотной балки шириной в пределах 2,5-6,5 м с увеличением ширины расположения транспортных колёс. Модульная конструкция сцепки позволяет обеспечивать удобную доставку до потребителя автотранспортными компаниями и ж/д транспортом. Наличие цилиндрических фиксаторов в местах сопряжений модулей сцепки обеспечивает точность и качество сборки сцепки в рабочее положение. Устойчивость сцепки обеспечивается за счёт увеличения ширины расположения центральных транспортных колёс, вследствие чего сцепка проходит по рельефу поля с меньшими оборачивающими моментами. Это особенно актуально при использовании сцепки в двух следовом варианте, когда центр масс сцепки находится выше по отношению к одно следовому варианту. Увеличение ширины сницы позволяет достичь большей устойчивости сцепки при транспортировке, а также снизить нагрузки на боковые брусья сцепки в рабочем положении. Кроме того увеличение ширины сницы позволяет снизить переменные боковые нагрузки на прицепное устройство трактора. По согласованию с потребителем предприятие имеет возможность изготовить ширину центральной части сницы в пределах от 2,5 до 6,5 м без снижения качества продукции. Сцепки с шириной сницы более 4,5 м рекомендуются для тех хозяйств, которые при транспортировке сцепки к местам обработки почв не используют дороги общего пользования, вследствие чего не возникает необходимости получения специальных разрешений. Все изделия, производимые на предприятии, проходят процедуру многоступенчатого контроля, с выполнением требований к сварке, покраске, хранению и упаковке. Все, вновь создаваемые изделия, проходят обязательные государственные испытания на базе ФГБУ МИС Кировской области и других регионов РФ, по результатам которых получают положительные заключения о работоспособности и качестве. Стабильность качества и соответствие стандартам изготовления техники подтверждаются также наличием сертификатов соответствия на всю продукцию ООО ПКФ «ВЯТКА-АГРОДИЗЕЛЬ».

  • Сцепка СП-5 (для 2-х КПС-4, КПС-5) (Южный Ветер)

    Сцепка СП-5 предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из двух культиваторов КСО-4,0(5,0) или двух сеялок СЗП-3,6 для посева зерновых культур

    Сцепка СП-7 с ГМУ (для 3-х СЗП-3,6) (Южный Ветер)

    Сцепка СП-7 предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из дву-трех сеялок СЗП-3,6 для посева зерновых культур.

    Сцепка СП-11К «Корммаш» гидрофицированная, на резиновом ходу (Корммаш)

    Предназначена для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных широкозахватных агрегатов для предпосевной обработки почвы, ухода за парами, посева зерновых, зернобобовых культур и других сельскохозяйственных работ.

    Сцепка СГВ-15«Корммаш» гидравлическая для 2-х следового боронования (Корммаш)

    Сцепка СГВ-15 "Корммаш" гидравлическая для 2-х следного боронования,агрегатируется с тракторами класса тяги 3 кН

    Сцепка СП-7-01 с ГМУ (для 3-х СЗ-3,6) (Южный Ветер)

    Предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов СП-5: из двух культиваторов КСО-4,0(5,0) или двух сеялок СЗП-3,6; СП-7: из дву-трех сеялок СЗП-3,6 или трёх СЗ-3,6. Сцепка агрегатируется с тракторами класса 2-3 тс. Способ агрегатирования - прицепной. Применяется на полях с ровным и волнистым микрорельефом на равнинах и склонах до 8°. Состоит из сницы, задней рамы, раскосов и удлинителей. Сцепка переводится в транспортное положение путем отсоединения удлинителей. Для управления гидрофицированными машинами сцепка оборудована маслопроводами. Может комплектоваться гидавлическим маркером.

    Сцепка СП-11Г (для 3-х СЗП-3,6 с маркером) (Белинсксельмаш)

    Предназначена для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных агрегатов для предпосевной обработки почвы, ухода за парами, посева зерновых, зернобобовых культур и других сельскохозяйственных работ.

    Сцепка СП-16К «Корммаш» гидрофицированная, на резиновом ходу (Корммаш)

    Предназначенна для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных широкозахватных агрегатов для предпосевной обработки почвы, ухода за парами, посева зерновых, зернобобовых культур и других сельскохозяйственных работ. Сцепка может быть использована в почвенно-климатических зонах умеренного климата, исключая районы горного земледелия,изготавливается в климатическом исполнении У, категории размещения I по ГОСТ 15150. Сцепка агрегатируется с тракторами тягового класса 5 (К-700А; К-701). Сцепка с маркером (СП-16К-01) агрегатируется с четырьмя сеялками типа СЗ-3,6; а без маркера (СП-16К) - с четырьмя культиваторами типа КПС-4. Кроме того, сцепка может агрегатироваться с другими прицепными сельскохозяйственными машинами, близкими к указанным по ширине захвата и тяговым сопротивлениям.

    Сцепка СГВ-12«Корммаш» гидравлическая для 2-х следового боронования (Корммаш)

    Создана для двухследного боронования Созданы для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных широкозахватных агрегатов из зубовых борон или прикатывающих катков и служит для предпосевной обработки почвы с выравниванием поля, а также для ее прикатывания после посева. Сцепка может использоваться в почвенно-климатических зонах России(1-14; 16Б-19) исключая районы горного земледелия, при влажности почвы до 35% и твердости до 3,5 МПа, с уклоном рельефа до 10° Отличительные особенности оригинальность конструкции легкость перевода в транспортное положение из кабины трактора и обратно. возможность очищения от растительных остатков путем подъёма на разворотах. обслуживание одним механизатором. длительный срок службы. оригинальная конструкция поводковой системы крепления борон

    Сцепки от компании ЮВЕС

    Фирма ЮВЕС представляет полный ассортимент сельхозтехники в Краснодарском крае и Краснодаре . Все изделия поставляются напрямую с заводов на правах официального представителя, и проходят тщательную проверку, прежде чем поступать в продажу.

    Сцепки

    Для расширения технических возможностей тракторов и соединения нескольких агрегатов в рабочую систему, позволяющую увеличить эффективность обработки сельхозугодий за обозначенную единицу времени, используют специальные, гидравлические или обычные сцепки :

    • Сцепки СГВ — гидравлическая водная
    • Сцепки СП — посевная

    От заводов Южный ветер и Корммаш , отличаются широким функционалом и возможностью подключать на одну единицу техники несколько культиваторов, сеялок или борон и катков, предназначенных для обработки зерновых и кормовых культур. Оборудование, устанавливаемое на сцепки , может быть снабжено системой полива и подачи удобрений в грунт.

    Преимущества ЮВЕС

    Компания имеет многолетний опыт обслуживания и продажи сельскохозяйственной техники, является представителем лучших производителей отрасли и осуществляет гарантийное, после продажное и профилактическое обслуживание техники.

    Специалисты готовы ответить на все вопросы и подсказать оптимальное решение для каждой конкретной задачи и каждого хозяйства. Кроме техники здесь можно заказать оригинальные запчасти, с установкой на оборудование, или без нее.

    Сцепки сельскохозяйственных машин


    Захват большинства сельскохозяйственных машин составляет 2-4 м, что обеспечивает лучшее копирование неровностей рельефа различных зональных условиях. Для повышения производительности агрегатов и более полной загрузки двигателя и реализации тяговых возможностей трактора к нему следует присоединить несколько машин. Специальные сцепные устройства, позволяющие осуществить такое присоединение, называются сцепками. С помощью сцепок составляют агрегаты простые, состоящие из однородных машин и выполняющие одну технологическую операцию, и комбинированные, состоящие из разнородных машин, осуществляющих одновременно несколько технологических операций.

    Повышение эффективности использования тракторов зависит от наличия необходимых типов сцепок.

    Конструкция сцепок должна обеспечивать:
    а) создание для каждой машины таких же нормальных условий для выполнения технологических процессов, как и для отдельно работающей машины (без сцепки);
    б) удобство передвижения агрегата при повороте, небольшую ширину поворотной полосы и возможно меньшую длину холостых заездов;
    в) прочность и надежность при оптимальной массе конструкции;
    г) хорошую приспособляемость к неровностям рельефа, что особенно важно для широкозахватных агрегатов;
    д) удобство комплектования агрегата и его обслуживания;
    е) простоту и удобство присоединения или навешивания сцепки на трактор, легкость и быстроту перевода в транспортное положение;
    ж) возможность присоединения такого числа машин,которое полностью загружает трактор по тяговому усилию при выбранной из условий агротехники скорости поступательного движения.

    Наша промышленность выпускает несколько типов сцепок. Много конструкций сцепок изготавливают механизаторы на местах.

    По способу присоединения к трактору сцепки подразделяют на прицепные, навесные и полунавесные. По степени универсальности - на универсальные, позволяющие присоединять различные симметричные машины (культиваторы, сеялки, бороны и т. д.) в один или два ряда, и специальные, предназначенные для присоединения определенного типа несимметричных машин, например плугов и лемешных лущильников. По конструкции рамы различают сцепки с жесткой рамой, с шарнирной и безрамные. На рисунке 27 показаны основные типы сцепок, выпускаемых промышленностью.

    Рис. 1. Основные типы сцепок.

    Длина выезда сцепки влияет на путь трактора по поворотной полосе (за границей контрольной линии) до начала поворота агрегата.

    Удельное сопротивление сцепки - это усилие, необходимое для ее перемещения, приходящееся на метр захвата.

    В настоящее время наибольшее распространение, особенно на степных просторах Юго-Востока страны, Украины, Казахстана и Сибири, получила С-11У. С ее помощью комплектуют широкозахватные трех-четырехсеялочные, двух-трехкультиваторные агрегаты с тракторами ДТ-75, Т-74, ДТ-75М, Т-150 и Т-4А.

    Сцепка С-18У применяется для комплектования широкозахватных бороновальных посевных (из 5-б сеялок) и культиваторных (из 4-5 культиваторов) агрегатов с тракторами Т-4А, Т-100М и Т-130.

    Одним из недостатков сцепок С-11У и С-18У является отсутствие устройств для гидравлического управления машинами, что не позволяет использовать гидравлическое оборудование указанных тракторов и уменьшить количество обслуживающего персонала.

    Рис. 2. Гидрофицированная сцепка С-11У:
    1 и 2 - металлические трубы; 3 - переходные штуцера; 4 -угольники; 5 - крестовины.

    Завод «Красная звезда» разработал конструкцию приспособления к сцепке С-11У для гидравлического управления зерновыми сеялками СУБ -48, СУ-24 и культиваторами КП-4 и КП-4М. Это позволяет, например, одному трактористу и одному сеяльщику обслуживать агрегат из трех сеялок. Приспособление состоит из системы бесшовных металлических труб наружным диаметром 16 мм, переходных штуцеров, угольников, крестовин, деревянных подставок с планками и стремянками и резиновых шлангов высокого давления.

    Трубы на главном брусе соединены посредством крестовин, на боковых брусьях - угольниками и шлангами, на сницах- с помощью удлинительных переходных штуцеров и шлангов. Концы труб соединяются с гидравлической системой трактора через переходные штуцера и шланги высокого давления. Собранные трубы укладывают в прорези деревянных подставок, установленных на брусьях и удлинителе сцепки. Подставки крепят к сцепке стремянками с прижимными планками, а шланги высокого давления, соединяющие трубы главного и бокового бруса, подвешивают на стойках.

    В настоящее время промышленность выпускает сцепку гидрофи-цированную СП-11.

    На сеялках и культиваторах, агрегатируемых с гидрофицированной сцепкой, должны быть установлены (если они отсутствуют) вместо обычных автоматов гидравлические цилиндры двойного действия.

    Машины за сцепкой размещают в один ряд (шеренговое агрегатирование), если ходовые колеса машин установлены не на концах рамы (сеялки СЗП -24, СЗП -3,6, культиваторы КПГ -4); или в два ряда (эшелонированное агрегатирование), если ходовые колеса машин расположены по концам рам (сеялка СУ-24, СУК -24, С3-3,6, культиваторы КП-4). Рабочие органы включают на контрольной линии. При шеренго-вом агрегатировании рабочие органы машин должны подниматься одновременно, а при эшелонированном рабочие органы машин второго ряда должны подниматься с запаздыванием.

    Чтобы произошло это запаздывание, в гидроприводе машин второго ряда ставят регулируемые устройства (типа замедлительного клапана). Сначала поднимаются машины переднего ряда, затем давление масла возрастает, клапан открывается и происходит подъем машин второго ряда.

    Сцепку СП-16 применяют для комплектования широкозахватных агрегатов с тракторами ДТ-75,Т-74,Т-150, Т-4А, Т-100М и Т-130.Сцепка состоит из центральной рамы, правого и левого крыльев. Центральную раму устанавливают на два пневматических опорных колеса. Боковые крылья соединены с центральной рамой шарнирно, а их концы опираются на самоустанавливающиеся пневматические колеса машины. Кроме того, сцепка имеет два удлинителя с такими же колесами. Рабочие органы машин поднимаются и опускаются с помощью гидросистемы трактора.

    При помощи сцепки СП-16 могут быть составлены одношеренговые и эшелонированные агрегаты. В первом случае опорные колеса прицепных машин должны быть расположены внутри рамы. Рабочие машины с наружной расстановкой колес располагаются в два ряда. Первый ряд присоединяется к тяговому брусу непосредственно, второй ряд - с помощью удлинителей.

    Сцепка оборудована двумя гидрофицированными маркерами, которыми управляют из кабины трактора.

    В настоящее время разработана конструкция автоматического маркера. При повороте агрегата на поворотной полосе идущий впереди маркер разворачивается в рабочее положение, а боковой маркер, находившийся в рабочем положении, перемещается вперед для холостого движения.

    Для агрегата из трех машин у маркеров снимают переднюю часть с поддерживающим колесом; оставшуюся часть крепят непосредственно к сцепке.

    При рабочем ходе широкозахватного агрегата, скомплектованного с помощью какой-либо прицепной сцепки, рабочие машины находятся вне поля зрения тракториста, что вызывает необходимость даже при наличии гидрофицированных устройств иметь вспомогательных рабочих для наблюдения за работой машин.

    При повороте такого громоздкого агрегата нужно внимательно наблюдать за движением машин, не допуская наездов их друг на друга (чтобы исключить поломки и связанные сними длительные простои). Все это приводит к необходимости поворачивать агрегат на замедленной скорости и иметь широкую поворотную полосу.

    На полях с короткими гонами, изрезанным рельефом, с оросительными каналами и лесополосами по краям применение широкозахватных агрегатов с прицепными сцепками затруднено. В этом случае хозяйства должны располагать маневренными агрегатами с возможным приближением рабочих машин к трактору.

    Такие агрегаты могут быть скомплектованы с помощью полунавесных сцепок типа СН-75.

    Рис. 3. Схема агрегата с автоматическим маркером.

    Рис. 4. Узлы сцепки СН-75:
    1 - механизм навески; 2 - несущие брусья; 3 - нижняя распорка; 4 - вертикальная рама; 5 - косынка; 6 - опорное колесо; 7 - растяжка.

    Основные части сцепки: боковые механизмы навески, несущие брусья, горизонтальная рама (пояс), вертикальная рама (дуга), задние кронштейны, передние и задние растяжки, верхняя стяжка, нижняя распорка и опорные самоустанавливающиеся пневматические колеса. Схема агрегата с трактором ДТ-75 и культиватором ЗКПНА -3 показана на рисунке 5.

    Рис. 5. Схема агрегата со сцепкой СН-75.

    Рекомендована в производство универсальная прицепная гидрофицированная сцепка СГ-35, предназначенная в первую очередь для составления агрегатов захватом до 35 м из средних и тяжелых зубовых борон БЗС -1,0, БЗТУ -1,0, БЗСС -1,0, БЗТС -1,0, сетчатых борон БС-2, шлейф-борон ШБ-2,5, кольчатошпоровых катков ЗКК -6А, водоналивных катков ЗКВГ -1,4 и туковых сеялок для работы с тракторами тягового усилия 3-5 тс.

    С указанными составами агрегатов сцепка может быть использована на бороновании ранневесеннем, под технические и другие культуры, бороновании озимых, на довсходовом и послевсходовом бороновании, прикатывании посевов и внесении удобрений прицепными туковыми сеялками РТТ -4,2. Центральная часть сцепки может агрегатироваться с двумя культиваторами и тремя зерновыми сеялками.

    Секции соединены между собой с помощью двухосных шарниров и обводных рамок, а с прицепом сницы - тягами, регулируемыми по длине.

    На каждом брусе секции с помощью хомутов шарнирно закреплены жесткие тяги для присоединения семи зубовых борон и рамки с цепями; цепи служат для подвешивания и удержания борон в транспортном положении.

    На средней тяге сницы центральной секции смонтирован механизм для подъема борон, который состоит из цилиндра ЦС-100, маслопроводов, рычага и растяжек. При включении цилиндра рычаг перемещается; растяжка, связанная с брусом центральной секции, поворачивает его, а обводные рамки передают поворачивающий момент на остальные брусья сцепки. Для работы с гидрофицированными сеялками и культиваторами на центральной секции устанавливается гидропривод, состоящий из двух крестовин, четырех маслопроводов, трех цилиндров ЦС-75 и двенадцати шлангов 16×1400.

    Общая масса сцепки составляет 2540 кг, сцепки из одного бруса - 630 кг, а из трех брусьев - 1550 кг.

    Гидрофицированный подъем борон при разворотах на концах гонов, во время движения или при остановках увеличивает срок их службы и повышает производительность труда. Индивидуальная прицепка зубовых секций обеспечивает устойчивый ход борон даже на глыбистых полях, что создает условия для повышения рабочих скоростей агрегата и улучшения качества боронования.

    Широкозахватная сцепка СГ-35 позволяет использовать на бороновании мощные гусеничные тракторы на скоростях до 13 км/ч; это увеличивает производительность труда в один из самых напряженных периодов работ на 30-50%.

    К атегория: - Гусеничные тракторы

    Сцепка СП-16 служит для соединения нескольких культиваторов или сеялок в один агрегат с шириной захвата 16 метров. Сцепки бывают таких модификаций:

    • СП-16А;
    • СП-16В;
    • СП-16К.

    Сцепка агрегирует с тракторами:

    1. Тягового класса 3т (Т-150К).
    2. Тягового класса 5т (К-700, К-701).

    Технические характеристики

    Схема подключения сцепки СП-16 может меняться в зависимости от состояния почвы, выбора посевных культур и задач, которые ставятся на определённый период проводимых работ.

    Рассмотрим более подробно каждую из модификаций.

    СП-16А

    Гидрофицированная сцепка СП-16А с самоустанавливающимися маркерами предназначена для:

    • составления 4-х культиваторов типа КПК-4 и КПСУ-4 в один агрегат (для предпосевной обработки почвы и паров с одновременным боронованием зубовыми боронами);
    • составления из 4-х или 5-ти сеялок типа СЗП-3.6А в один агрегат (для посева культур сельскохозяйственного назначения).

    Для проведения работ по сплошному боронованию применяют 17 комплектов .

    СП-16В

    Сцепка гидрофицированная СП-16В (может быть как с маркеркерами так и без них) предназначена для:

    • составления 2-х или 4-х культиваторов КПС-4, КПК-4М и КШ-3,6 в один агрегат (для предпосевной обработки почвы и паров с одновременным боронованием зубовыми боронами);
    • составления 4-х сеялок типа СЗП-3,6А в один агрегат (для посева культур сельскохозяйственного назначения);
    • составления из катков 2ККН-2,8; 3ККШ-6 и других типов в один агрегат (для подготовки почвы перед посевом).

    СП-16К

    Сцепка СП-16К (без маркера) предназначена для составления 4-х культиваторов КПС-4 в один агрегат. Сцепка СП-16К-01 (с маркером) соединяет между собой 4 сеялки .

    Сцепку применяют для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных широкозахватных агрегатов для:

    • обработки почвы перед посевом;
    • ухода за парами;
    • посевом зерновых культур;
    • посевом зернобобовых культур;
    • и других сельскохозяйственных работ.

    Маркеры СП-16К и центральная секция оснащены флюгерными колёсами, которые исключают вынос посевного материала на поверхность почвы при разворотах посевного комплекса. К тому же, это уменьшает нагрузки на раму сцепки.

    Обслуживание

    Инструкция по эксплуатации сцепки СП-16 выдаётся заводом изготовителем. В ней описаны основные характеристики изделия, назначение и возможные варианты агрегирования сцепки.

    Под техническим обслуживанием нужно понимать:

    Работы проводимые ежемесячно — это комплекс мероприятий, который сводится к проверке комплектности, осмотру изделия. При необходимости:

    • проводится ремонт или замена деталей отслуживших эксплуатационный срок;
    • выполняется заострение и оттяжка зубьев борон;
    • выполняется очистка дисков кольчато-шпоровых катков.

    Периодические технические работы проводятся не реже двух раз в сезон. В комплекс работ по поддержанию техники в рабочем состоянии входит:

    • разбор ступицы колёс.
    • извлечение старой смазки и замена ее более свежей.
    • проверка общего состояние сцепки, остроты зубьев и их оттяжки.

    Цена устройства

    Стоимость Сцепки СП-16 изделия для потенциальных покупателей России в среднем составляет 120 000 рублей (цена анализировалась на сентябрь 2015). Цена может колебаться в связи с сезонностью продаж.

    Сцепка СП-5 предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из двух культиваторов КСО-4,0(5,0) или двух сеялок СЗП-3,6 для посева зерновых культур. Сцепка агрегатируется с тракторами класса 2-3 т.с.

    Сцепка СП-7 предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из двух-трех сеялок СЗП-3,6 для посева зерновых культур. Сцепка агрегатируется с тракторами класса 2…3 т.с.

    Сцепка СП-7-01 предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из трех сеялок СЗ-3,6 или двух-трех сеялок СЗП-3,6 для посева зерновых культур. Сцепка агрегатируется с тракторами класса 2-3 т.с.

    Способ агрегатирования — прицепной. Применяются на полях с ровным и волнистым микрорельефом на равнинах и склонах до 8 (град.). Состоят из сницы, задней рамы, раскосов и удлинителей. Сцепки переводится в транспортное положение путем отсоединения удлинителей. Для управления гидрофицированными машинами сцепки оборудованы маслопроводами.

    Сцепка СПЗ-10,8 предназначена для составления тракторных гидрофицированных широкозахватных агрегатов из двух сеялок СЗ-5,4 для посева зерновых культур. Применяется на полях с ровным и волнистым микрорельефом на равнинах и склонах до 8 градусов. Состоит из центральной рамы боковых крыльев и опорных колес. Сцепка переводится в транспортное положение путем отвода боковых крыльев, в рабочее — наоборот. Для управления гидрофицированными машинами сцепка оборудована маслопроводами. Агрегатируется с тракторами 2-3 тс. Способ агрегатирования – прицепной.

    Сцепки имеет полностью гидрофицированное маркерное устройство, позволяющее управлять левым и правым маркером из кабины трактора.

    Технические характеристики

    Марка

    СП-5 СП-7 СП-7-01 СПЗ-10,8
    Производительность агрегата, га/ч 7,2-9,6 9,7-13,0
    Рабочая скорость, км/ч 9-12
    Рабочая ширина захвата, м до 10 до 10,8
    Масса сцепки, кг 350 390 490 650
    Габаритные размеры в рабочем положении (длина/ширина/высота), мм 2600/5900/800 2600/7700/800 6000/7700/800 10400/11520/1580
    Габаритные размеры в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм 2600/4400/1000 2600/4400/1000 6000/4400/1000 6350/3500/1000
    Транспортная скорость, не более, км/ч 15
    Дорожный просвет, не менее, мм 300
    Гарантийный срок эксплуатации, м 12
    Срок службы, не менее, лет 8
    Случайные статьи

    Вверх