Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Мазда 626 выпуска 1985-1989 гг. выпуска.
4-хцилиндровая модель
1,6 л, 1,8 л, 2,0 л - бензиновый двигатель,
2,0 л - дизельный двигатель
Двигатели с 8 - 12 клапанами
Введение
Двигатели
Система смазки двигателя
Органы управления
Настройки и текущее обслуживание
Бензиновые двигатели
Система смазки двигателя
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания и карбюратор
Дизельные двигатели
Система выпуска
Сцепление
Ручная коробка передач
Автоматическая коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Колёса, шины, кузов
Электрооборудование
Отопитель, система освещения
Органы управления
Электрические схемы
Мультимедийное руководство. Размер 130Mb. Скачать .
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Отопление и вентиляция
Топливная система
Выхлопная система
Коробки передач
Система снижения токсичности
Сцепление и полуоси
Тормозная система
Ходовая часть
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы
Полезные советы
Мультимедийное руководство. Размер 170Mb. Скачать .
Модель 626 1992-2002 626 GE, 626 GF в кузове седан, хэтчбек
Бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.8, 2.0, 2.5 л
В пособии подробно описаны эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Mazda 626 двух поколений:
1992-1997 и 1997-2002 годов выпуска со всеми вариантами двигателей.
Предназначено для владельцев автомобилей и работников СТО.
Модели 2WD & 4WD 1998 - 2004 гг. выпуска с бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM(1,6 л), FР(1,8л) и FS(2,0л).
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda 323 / Familia / Protege выпуска 1998 - 2004 гг., оборудованных бензиновыми двигателями ВЗ (1,3 л), ZL (1,5 л), ZM (1,6 л), FP (1,8 л) и FS (2,0 л).
Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.
На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.
Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.
Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.
Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.
Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.
К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.
Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.
Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.
Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.
Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.
Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.
Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.
Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.
Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.
Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ , а также следить за общим состоянием автомобиля.
Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.
Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.
Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.
В книге содержится материал по ремонту и устройству:
СКАЧАТЬ
книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый, с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с. заднеприводной автомобиль, который Consumer Guide назвал тогда "Дешевым BMW".
Типов кузова этой серии (впрочем, как и во всех остальных сериях, ибо появившийся в апреле 1989 г. кузов "универсал" в серийной линейке Mazda 626 идет под отдельным именем - GV) было три. В разных комплектациях шли 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек и двухдверное купе. Покупателям предлагалось два варианта комплектации - DX и LX. Эта версия 626 продержалась в производстве до 1987 года.
Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.
В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с., и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные "девушки" мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1.6 литра (1587 куб. см.), мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и "дизели". Это были двигатели RF, объемом 2.0 л. (1998 куб. см), мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий "переехали" на следующие серии 626.
Модель с правым расположением руля 1. Дамское зеркало 2. Неослепляющее зеркало заднего вида 3. Солнцезащитный козырек 4. Рулевое колесо 5. Звуковой сигнал 6. Выключатель внешнего зеркала* 7. Ремень безопасности 8. Выключатель привода стеклоподъемников* ...
Модель с правым расположением руля (тип А)
1. Индикатор внешней температуры/ часы*
2. Кнопка
включения аварийной сигнализации3. Рычаг включения стеклоочистителя
и омывателя стекла4. Приборная панель5, 6. Рычаг управления
светом фар и указателя поворотов7. Выключатель противотуманны...
Пластина с указанием модели Информационная табличка контроля выбросов отработавших газов автомобиля Табличка давления в шинах Номер двигателя Номер шасси...
Органы управления автоматическим переключением передач
1. Рычаг переключения режимов
2. Кнопка разблокировки (для предотвращения опасного переключения)
3. Кнопка удержания (нажатие этой кнопки включает режим удержания; повторное
ее нажатие отключает данный режим)
4. Индикатор схемы п...
Обгон Для получения дополнительной мощности при обгоне другого транспортного средства или преодолении подъема полностью нажмите на акселератор. Ведущий мост переключится на следующую более низкую передачу. Подъем по крутому склону из неподвижного состояния Для подъема по крутому склону из неподвижного состояния: 1. Нажмите педаль тормоза. 2. Переключитесь н...
Приборная панель
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Указатель поворотов
3. Световые индикаторы
4. Спидометр
5. Предупредительные и индикаторные лампочки
6. Тахометр
7. Указатель уровня топлива
8. Одометр и счетчик пробега
Спидометр ука...
Щетки ветрового стекла Ключ зажигания должен быть в положении ON (II). OFF – выключено INT– прерывисто 1 – нормально 2 – быстро Включайте щетки ветрового стекла опусканием рычага вниз. Щетки, действующие прерывисто с переменной скоростью* Установ...
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (хэтчбэк) 1. Стеклоочиститель и омыватель 2. Омыватель ON – нормальный режим INT – прерывистый режим OFF – выключено Стеклоочиститель заднего стекла Ключ зажигания должен быть в положении ON (II). Включите омыватель поворотом переключателя. Омыватель заднего стекла...
Омыватель фар Для очистки фар нажмите кнопку включения омывателя фар при ключе зажигания, находящемся в положении ACC (I) или ON (II). Не задействуйте этот омыватель дольше, чем на 10 секунд за один раз. ...
Тип А Тип В Задний антиобледенитель устраняет иней, запотевание и тонкий лед с заднего окна. Ключ зажигания должен находиться в положении ON (II). Удалите весь снег с заднего окна. Нажмите кнопку включения противообледенителя; индикатор должен загореться. Нажмите кнопку еще ра...
1. Компьютер рейса Компьютер рейса расположен на передней консоли. Он может показывать: – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – приблизительное расстояние, которое Вы можете проехать на имеющемся в баке топливе. Внешняя температур...
1. Дисплей внешней температуры Без компьютера рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I) или ON (II). С компьютером рейса Внешняя температура показывается, когда ключ зажигания находится в положении ACC (I). Когда ключ зажигания находится в положении ON (II), нажмите кнопку SELE...
Тип А и В Установка времени Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II). Для установки часа Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа. Для установки минут Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут. Тип А 1. Часы 2. Минуты 3. Сброс...