Тюнинг ателье брабус. Brabus: Все самые потрясающие автомобили

Тюнинг-ателье Brabus GmbH («Брабус») основано в 1977 г в Германии Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом. Основной специализацией этой компании есть моторный и кузовной тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz (Мерседе?с-Бенц ), а также других автомобилей, выпускаемых концерном Daimler (Smart (Смарт ) и Maybach (Майбах )). Является одним из крупнейших в мире тюнинговых ателье. Ориентирована компания на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Особенностью работы Brabus является усиление технических характеристик двигателя. Достигаются они путем увеличения мощности двигателя и крутящего момента.

В простых программах тюнинга Brabus представлены низкопрофильные покрышки, спойлеры, аэродинамические обвесы, кованые диски собственного дизайна. Более сложные программы включают модификацию технической начинки автомобиля. Так при модернизации двигателя используется расточка блока двигателя, устанавливаются новые поршни, коленвал, клапана и другие детали. Сборка и разборка двигателя проводится вручную.

Тюнинг Brabus - это в первую очередь аэродинамический обвес, который состоит из нового бампера, боковых юбок и вентилируемых передних крыльев. Также это спортивная выхлопная система, модуль снижения, что уменьшает дорожный просвет приблизительно на 15 мм и легкосплавные диски диаметром 19,20,21 дюйм.

Также существуют тюнинг-пакеты по модернизации интерьера. Интерьер салона включает в себя обивку более высококачественной кожей или алькантарой. Также это накладки с логотипом Brabus на дверные пороги и обновленная мультимедийная система с мониторами.

Первого успеха компания добилась в 1985 году. Тогда специалистам удалось разработать тюнинг-пакет для Mercedes-Benz W201. Автомобиль был модернизирован V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, что для того времени было настоящим прорывом.

В 1986 году компания Brabus попала в книгу рекордов Гиннеса. Специалистами тюнинг-ателье был разработан аэродинамический подвес, с помощью которого коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до 0,26. Этот результат остался непревзойденным до сих пор.

Если вам интересен тюнинг от Brabus то ателье Guru-tuning с удовольствием предоставит вам свои услуги. Тюнинг любого автомобиля, как создание эксклюзива нашими профессионалами - это возможность обладать ярким и стильным автомобилем.

Эксклюзивные диски BRABUS

Brabus
Monoblock E
Brabus
Monoblock F
Brabus
Monoblock G
Brabus
Monoblock Q
Brabus
Monoblock R
Brabus
Monoblock S
Brabus
Monoblock VI
Brabus Monoblock VI Platinum Brabus
Monoblock A
Brabus
Monoblock R Red&Black

Выхлопная система BRABUS

Brabus – линейка автомобилей Mercedes-Benz, прошедшая тюнинг в автомобильном ателье Brabus (г. Ботроп, Германия). Ателье основано в 1977-м году К. Бракманом и Б. Бушманом с целью улучшения и индивидуализации существующих серийных моделей авто. Наряду с переделкой экстерьера и интерьера автомобилей (замены колесных дисков, установки спойлеров, мультимедийных систем, мониторов и т.п.), «Брабус» занимается доработкой и заменой их технического оснащения, в частности, двигательного блока, поршней, клапанов. Клиентами ателье являются как крупные автомобильные фирмы, так и частные владельцы авто. Сегодня Brabus является крупнейшим тюнинговым ателье в мире, конкуренцию которому составляют лишь AMG, Lorinser, Carlsson (Германия), Kleemann (Дания) и RENNtech (США).

Наиболее значимые проекты Brabus и Mercdes-Benz в плане технического оснащения

Союз «Брабус» породил огромное количество уникальных моделей мерседесов с улучшенными показателями мощности, скорости и комфорта. Одной из них является седан S-Класса 600 (1991-1998 гг.), трижды попадавший в книгу рекордов Гиннесса за небывалые характеристики двигателя V12. В стандартной комплектации объем такого двигателя не превышает 6-ти л, мощность – 394 л. с., крутящий момент – 570 н*м, что предопределяет max порог скорости автомобиля в 250 км/ч. После «колдовства» над двигателем «Брабуса» - замены поршней, коленного вала, доработок в цилиндровом блоке, топливной системе -, объем V12 S 600 составил 7,3 л, мощность – 582 л. с., крутящий момент – 772 н*м. Скорость машины при этом увеличилась до 305 км/ч!

Другим рекордсменом линейки в плане технического оснащения является Brabus GLK V12 – самый быстрый внедорожник в мире. Шестилитровый мотор вездехода был усовершенствован Brabus посредством внедрения новых интеркулеров, каталитических нейтрализаторов и выхлопной системы из нержавеющей стали, в результате чего мощность двигателя составила 750 л. с., крутящий момент – 1350 н*м, а скорость автомобиля – 322 км/ч! В дальнейшем в целях безопасности крутящий момент был снижен разработчиками до 1100 н*м.

Не так давно на свет появилась еще одна версия сверхскоростного внедорожника от «Брабуса» и «Мерседес-Бенц» - Brabus 850 Biturbo Coupe. Тюнинг-ателье увеличило объем двигателя машины с 5,5 л до 6-ти, заменило турбины, интеркулеры и другие части мотора, что привело к увеличению его мощности до 850 л. с., крутящего момента – до 1450-ти н*м и, как следствие, скорости автомобиля – до 320 км/ч.

Наиболее значимые проекты Brabus и Mercdes-Benz в плане дизайна

Одним из самых смелых проектов союза Brabus является Brabus Rocket 900 «Desert Gold». Помимо технического тюнинга (увеличения объема двигателя V12 до 6,3 л, мощности – до 900 л. с. при крутящем моменте 1500 н*м; max скорость – 350 км/ч) модель получила от «Брабуса» роскошный внешний и внутренний стайлинг. Черно-желтое оформление экстерьера автомобиля, лишенное заводских хромированных элементов для поддержания цветового баланса, подчеркивается золотыми вставками в убранстве салона. Эффектно смотрится углеродистая отделка переднего бампера, серебристые зеркала заднего вида, 21-дюймовые колесные диски с 18-ю изогнутыми спицами. Модель создавалась для влиятельных покупателей автомобилей Brabus с Ближнего Востока.

В автомобиль будущего превратили представители ателье Brabus Mercedes-Benz Sprinter. Никогда ранее микроавтобус не содержал столь внушительного количества девайсов и интерактивного оборудования:

  • «самолетные» массажные кресла
  • потолок «звездное небо»
  • LED-освещение
  • медиа-центр с интегрированными системами Apple, Android, Windows
  • сенсорный ЖК-монитор и др.

Яркой деталью интерьера Brabus Mercedes-Benz Sprinter является встроенная барная стойка с отделением для хранения посуды и напитков, откидными столами и встроенными подстаканниками.

Звериную мощь демонстрирует другой представитель союза Mercedes-Benz&Brabus – Brabus G 63 AMG 6x6. Этот шестиколесный четырехтонный монстр оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью в 700 л. с. и крутящим моментом 960 н*м, что позволяет ему разгоняться не хуже хот-хэтча – за 7,4 секунды! Вдобавок к техническому тюнингу модель обрела непревзойденный интерьер салона, выдержанный в красном карбоне.

Плюсы и минусы моделей Brabus

Главными плюсами моделей «Брабус» являются их уникальность и максимальная приближенность к идеалу, как в плане технической комплектации, так и в плане стайлинга. Увы, доработки тюнинг-ателье не всегда оправдывают себя при эксплуатации автомобилей, повышая риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. К тому же услуги ателье окажутся по карману далеко не всем владельцам авто – машина с тюнингом Brabus стоит в два, а то и в три раза дороже заводской версии мерседеса.

Совсем недавно - весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.

Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:

  1. Lorinser
  2. Carlsson
  3. Kleemann
  4. RENNtech

За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.

BRABUS(I)

Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана - немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.

Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик - это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном - это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года .

Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом . Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие . Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от , дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.

BRABUS(II)

В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.

Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.

Последний проект, подготовленным Бушманом - Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.

История Компании

Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.

В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус - это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.

Интерьер после Тюнинга

Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:

  • Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
  • Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
  • Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
  • За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора

Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» - уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.

Экстерьер после Тюнинга

Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.

Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.

А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:

  • Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
  • Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
  • Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.

Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.

Двигатели после Тюнинга

Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина - это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».

В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.

Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности - 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.

Технические характеристики:

  • Тип кузова - пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
  • Двери количество - 2
  • Места количество - водительское - 1, пассажирское - 1.
  • Длина - 5,35 м.
  • Высота - 2,73 м.
  • Ширина - 3,56 м.
  • Колесная база - 3,35 м.
  • Клиренс - 0,48 м.
  • Колеса - 6 шт.
  • Вес без нагрузки - 7,5 тонн
  • Предельная нагрузка - 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
  • Скорость максимальная - 120 км/час
  • Двигатель - ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
  • Объем и мощность двигателя - 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
  • Топливный бак - 190 л.
  • КПП - 2 режима: ручной и автоматический
  • Руль - левосторонний
  • Подвеска - электронная, пневматическая, независимая
  • Тормозная система - пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
  • Шины - 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
  • Радиус разворота - 11,5 м.

Тюнинг 4×4

Этим черным экстремальным внедорожником с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.

Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет - всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».

В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.

Цены

Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.

Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.

Заключение

Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.

В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку - концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза - мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели - за 4,2 сек.

Обзор на YouTube:

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе .

В середине 70-х годов прошлого столетия в маленьком немецком городке Боттроп двумя начинающими предпринимателями Бодо Бушманом и Клаусом Бракманом была зарегистрирована небольшая тюнинг компания.

Родители Бушмана держали несколько автомобильных салонов Mercedes-Benz, и поэтому бизнесмены, не по наслышке знакомые с этой моделью машин занялись их тюнингом. Начальные слоги двух фамилий дали название компании – Brabus.

Компания развивалась, и через некоторое время Бодо становится у ее руля, выкупая у партнера по бизнесу его долю.

Известная немецкая педантичность и точность помогли специалистам компании наладить тюнинг по совершенно новым схемам, и основательно закрепиться на рынке в Германии. Поэтому персонал подбирался на работу с особой тщательностью, выдерживая самые строгие критерии проверки.

Начальной стадией всегда являлись разработки эскизов и чертежей, подбор аксессуаров и навесных деталей автомобиля. Подбирался стиль интерьера внешнего вида и салона машины, а технические мастерские занимались изготовлением амортизаторов, распределительных валов и пружин.

Иногда тюнинг заключался не только в замене распредвала, но и в изменение других технических характеристик и параметров. Бывали случаи, когда итогом работы становился абсолютно другой двигатель.

Настоящий фурор в деятельности компании Brabus произвел Mercedes - Benz W201 с новым 5-и литровым движком в 250 лошадиных сил. Это чудо появилось на свет в 1985 году, привлекая к Brabus все большую массу почитателей, поклонников и журналистов. А буквально через год компания попадает в книгу рекордов Гиннеса за самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля класса Е - Mercedes-Benz W124.

В конце 80-х годов бизнес тюнинг разработок в Германии начал претерпевать кризис.

Для защиты собственных интересов и бизнеса тюнинг компании решили создать собственную корпорацию. Она была призвана работать на укрепление правовых отношений с государственными службами и централизации поставок тюнинга, во избежание дешевых подделок. Некоммерческая организация VDAT, под руководством Бодо Бушмана стала самой крупной ассоциацией такого уровня, насчитывающая в своих рядах около 100 компаний.

К концу прошлого тысячелетия BRABUS достигла значительной популярности и массового успеха. Целый ряд поистине уникальных разработок, следовавших друг за другом, являлись показателем усердной работы специалистов компании.

В 1995 году компания производит на свет новую разработку для четырехдверного седана. Эта модель оказывается на то время самой быстроходной в мире, и достигается это, опять-таки, путем инноваций в доработках двигателей Е190.

Еще одно прямое попадание в цель - Mercedes-Benz E211. И снова – Книга рекордов Гиннеса. Универсальная модель, развивающая скорость до 350 км/час, и доработанный внедорожник Brabus М V12, признанный самой мощной машиной в мире.

Brabus становится элитным и очень дорогим брендом. Понимая это, Бушман приступает к разработкам целого ряда продуктов для клиентов, имеющий средний достаток. Нисколько не приуменьшая качество и эксклюзивность деталей, он просто меняет принципиальную модель сборки.

Эта услуга до сих пор пользуется особой популярностью у многих клиентов компании. «Лошадиные силы в коробке» - именно так называлась сеть специализированных разработок под заказ и доставка их клиенту по почте. Затем заказчик сам выбирал себе мастерские или автосервисы, где и собиралась новая модель автомобиля.

Бизнес развивался и Бушман развивал сеть автосалонов, мастерских, привлекая на работу все большее количество специалистов. К 2000 году он завершает проект по реконструкции производственной сферы компании, автоматизируя и компьютеризируя свое производство. На площадях около 75 тыс. кв. м трудятся не многим более 350 человек.

Еще одним из нововведенных правил Brabus стала гарантия на тюнинг продукцию. Новые двигатели этой компании стоили своим клиентам порядка 30-40 тыс. долл.

Подходя к тюнингу, как к технически творческому процессу, Brabus никогда не ставила перед собой вопрос – что же важнее для высококлассных автомобилей – скорость или внешний вид. Работники компании, ее менеджеры и технические специалисты, каждый день повышая надежность и качество, считают, что одно от другого неотделимо для автомобилей Mercedes.

Случайные статьи

Вверх