Новый киа рио с двигателем 1.4. Новый Kia Rio для России: первые подробности

Наконец, на отечественные дороги выйдет новый Киа Рио. Его новейшее поколение было представлено в начале лета. Касаемо российской версии, она частично выделяется от европейского и американского агрегата.

Помимо внешних расхождений, технические характеристики также получили весьма обширный перечень не только обновлений, но и специальных компонентов, которые адаптированы для нашей страны.

Новый кузов Киа Рио 2017 года получит небольшие штрихи по передней части, и по корме, отчасти предъявляя немного иную фактуру и образ, чем предшественник 3 релиза.

Спереди можем наблюдать переформатирование решетки радиатора, оптики, за счет чего создается впечатление более агрессивной и нахрапистой внешности. Фары довели практически до середины крыльев, растянув своеобразный хвост.

Особого шика заслуживает бампер Киа Рио, который обзавелся новыми дневными огнями. Да и в общем, можно сделать вывод, что «передок» ориентирован больше на молодежь, нежели его 3 поколение.


Новый Киа Рио 2017 по фото боковой части позволит насладиться спокойными линиями, как таковых выштамповок тут не наблюдается. Как и говорилось, основной удел изменений коснулся кормы. Кстати, в этой части Киа модели Рио оказалась больше похожа на своих иностранных братьев. Багажная крышка, абсолютна пустая, за исключением диодных фонарей.

Знак предпочли перенести на бампер, уместив в обвесе. Интересно, что задний бампер Kia Rio, по фактуре расположения дополнительных отражателей, полностью повторяет передний бампер, с г-образными «раковинами».

Кстати, желающие узнать, чем отличаются Киа Рио хэтчбек и классический седан, могут посмотреть на фото. Судя по ним, бампер и оптика сохранили архитектуру, в полном объеме.



Интерьер

Касательно салона, то многие и не сомневались, что обновления будут настолько кардинальными. Отчасти можно заметить, что стиль оформления, был заимствован от Ауди, но это не плохо.

Рулевая колонка образована через классическую трехступенчатую форму, с огромным наделом опций. Панель спидометра имеет классические манеры, для водителя доступен, как современный бортовой монитор, так и информативные циферблаты скорости и оборотов.


С центральной частью торпеды Kia Rio ознакомят фото, которые продемонстрируют колоссальный этап работы конструкторов и дизайнеров, по перевоплощению всего образа. Возможно, какие-то элементы остались от 3 генерации, но все-таки наличие столь современного оборудования, иной декоративной среды, делает свое дело.

Новая модель получит в зависимости от характеристики комплектации два монитора, оснащенных современными мультимедиа. Неплохо преобразовали и климатический пульт, который заполучил адаптивную панель.


Кстати, от 2017 новая модификация Kia Rio седан, получит унифицированные сиденья, обоих рядов. Спереди гарантировано предложат более выразительную поддержку, с выбором регулировок, а сзади увеличенное пространство для пассажиров.

Багажный отдел новый Kia Rio 2017 постарались сохранить в прежних объемах, единственное пострадал Kia Rio хэтчбек, где немного поменяли саму конструкцию боковых крыльев.


Технические возможности

Что касается характеристики силовой части, то к сожалению новых агрегатов производитель не предложит. Доступные моторы хорошо знакомы владельцам 3 Рио. Но, оба заявленных мотора, пережили модернизацию. Это знакомые агрегаты, еще по Киа Рио от 2 релиза.

Итак, начальный двигатель Киа Рио это 1,4 л. «атмосферник» способный производить 100 л.с., имея при данном объеме 132 Нм тяги. Второй мотор более производительный, его характеристики равны 1,6 литрам, которые в свою очередь гарантируют генерацию 123 л.с., пиковый момент составляет 151 Нм. Для передачи момента на колеса, использовали 6-ступенчатую «механику» и опциональный «автомат», той же категории.


От 2017 новый седан получит прежнею платформу, но со значительными техническими улучшениями. Какие именно будут новшества пока сложно сказать, но из открытых источников известно, что основой все-таки служила «телега» от Kia Rio во 2 генерации. Сама подвеска, получила стандартные стойки МакФерсон спереди и упругую балку с поперечинами сзади.

По электронике у новинки много новых систем, однако, насладиться всеми преимуществами удастся только в топ версии. «База» может рассчитывать только на стандартный электро усилитель руля и двойку ассистентов тормозной системы.

Модификации и цены

Комплектации и цены для Киа Рио 2017, представлены шестью диапазонами, в зависимости от выбранного типа оснащения. Сразу стоит сказать, большинство наворотов которые удалось внедрить в нынешнем поколении, будут доступны только в топе, некоторое оборудование вообще, как опция. Если сравнить нынешнюю генерацию с предшествующей 3, то на данным момент производитель серьезно позаботился об электронной составляющей.

Судя по официальной информации концерна, для начальной Rio комплектации характерно наличие двух подушек, привод зеркал с подогревом, два ассистента, кондиционер, два стеклоподъемника, комплекс помощи со старта в гору, датчик давления шин и т.д. Данный перечень оборудования предлагается по стоимости от 669 000 руб.

Для Киа Рио топовые комплектации выделяются наличием таких «плюшек»: подогрев кресел, подогрев форсунок омывателя, климат, светодиоды, без ключевой доступ, мультимедиа, навигатор, аудио.

Стоит учесть, что аккумулятор для Kia Rio топовых комплектаций требует большей мощности, поэтому производитель решил комплектовать авто, более мощным и надежным источником энергии. Для Kia Rio максимальная цена топ версий, достигает 989 000 руб.

Отзывы

О Киа Рио отзывы представлены на фото ниже.

Видео

Предлагаем посмотреть тест драйв авто.

Это интересно

Mercedes Benz Citan - цены, отзывы, характеристики

Ауди Q8 - фото, цены, характеристики

Лифан х 70 - цена в России, тест драйв

Предыдущее поколение Kia Rio продержалось на российском конвейере шесть лет, причём интерес к нему не ослабевает и по сей день. После выхода нового Hyundai Solaris, и создавшегося дефицита наиболее доступных модификаций с 1,4-литровым мотором, спрос на «Рио» резко вырос, благодаря чему эта модель стала самой продаваемой новой легковушкой в России. С января по май россияне купили 38 126 экземпляров Rio – больше, чем всех прочих моделей Kia вместе взятых. Ближайшие конкуренты – Lada Granta (33 444 шт.), Lada Vesta (27 986 шт.) и Hyundai Solaris (25 260 шт.) далеко позади. Но как повлияет на спрос выход нового «Рио»?

Внешне новинка выглядит стильно и свежо – в духе старших моделей бренда. Но сюрприза не получилось – ведь российский Rio в точности повторяет седан Kia K2, представленный на китайском рынке ещё в прошлом году. В основе модели – та же «тележка», что и у нового «Соляриса», адаптированная под наши дороги (во время тестов «подопытные» седаны намотали больше миллиона километров). Колесная база также выросла на 3 см, ширина – на 4 см, длина – на 2,3 см, высота осталась на прежнем уровне. А вот объём багажника стал на 20 литров меньше – как и у Hyundai Solaris он теперь вмещает 480 литров, хотя за счёт более широкого проема загружать поклажу будет удобнее.


Под капотом тоже ничего неожиданного: 1,4-литровый мотор сери Kappa, развивающий 100 л.с., а также 126-сильный 1,6-литровый Gamma – точно такие же движки ставятся и на новый «Солярис». Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями, имеют двойную систему изменения фаз газораспределения, а также новую шатунно-поршневую группу, позволившую снизить потери на трение. От двигателей, которые ставились на Rio 3-го поколения, их отличает меньший шум, оптимизированный температурный режим и подросшая на 6-7% кривая крутящего момента. В итоге тянуть такие агрегаты должны лучше, а топлива расходовать меньше.


Модернизированная ходовая часть обещает больший комфорт и стабильность на высоких скоростях. Для этого были изменены углы наклона задних амортизаторов и увеличен кастор в передней подвеске. Также повышена точность управления (для этого гидравлический усилитель руля пришлось заменить на электрический) и эффективность тормозов. Есть хорошие новости и по части пассивной безопасности. Так доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова выросла почти в 4 раза: с 13% до 50%. Правда штатные боковые подушки и шторки безопасности по-прежнему являются привилегией лишь дорогих комплектаций, а в «базе» предусмотрена только фронтальная защита для водителя и пассажира. В стандартное оснащение нового Rio также вошли системы контроля давления в шинах, стабилизации, распределения тормозного усилия при торможении на прямой/в повороте, ассистент старта на подъеме и ЭРА-ГЛОНАСС.


Покупателей новинки также порадует новая приборная панель Supervision, увеличенный до 3,5 дюймов размер экрана и расширенный функционал бортового компьютера, современная медиасистема с навигацией и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, подлокотник с продольной регулировкой, подогрев задних сидений, открываемый «без рук» багажник – но все это только в богатых комплектациях, цена которых приблизится к миллиону.


Подробный прайс-лист появится ближе к началу продаж, которые стартуют в августе. Но ожидать демпинга не приходится – скорее всего новинка подорожает, что может сильно пошатнуть нынешние позиции бестселлера. Этому также может поспособствовать отказ Kia от производства в России «Рио» с 5-дверным кузовом, как это уже произошло с «Солярисом».

* – предварительные данные

KIA RIO 2017 [ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ В КУРСЕ]

Доброго времени суток!)

На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.

Консерватизм победил

Как видно из фото, Киа Рио 2017 года практически внешне не изменился. Возможно, это связано с определенным консерватизмом российского рынка, что и было принято во внимание маркетологами автопроизводителя. Представителя новой генерации в камуфляжной пленке сфотографировали во время тестовых пробегов на дорогах Скандинавии в условиях суровой зимы. Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.

Для облегчения конструкции широко применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.


Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Этот авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio, появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.

Уже есть предварительные данные, что авто будет начинать движение при помощи 3-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом. Эта информация получена со слов Альберта Бирманна - главного инженера компании Kia. Он также объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.

Также скажем, что на базе Rio новой модели запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют в южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформа Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л.с.

Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь будет более спортивным в стиле Hyundai i20.


В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л.с. Новинку смогут приобрести с 1,4-литровым бензиновым двигателем, а отдача составит 100 лошадиных сил. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор, в котором три цилиндра. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л.с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.

Демократичный автомобиль

При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.


Что можно приобрести за дополнительную плату

Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.






Технические параметры

Габариты Киа Рио 2017 седан года не изменились:
длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125;
ширина – 1 700 мм;
высота – 1 470 мм;
база – 2 570 мм;
клиренс – 160 мм;
снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.

Габариты Kia Rio хэтчбек:
длина - 4065мм (увеличилась на 15мм);
ширина - 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
высота - 1450 мм(сократилась на 5 мм);
колесная база - 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
багажник станет больше на 26 литров;
вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.

Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля


Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:

Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.

Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.


В Европе автомобиль будет укомплектован даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.

Комплектации и цены

Продукция для российских потребителей имеет внешние отличия. Так, автомобили, предназначенные для североамериканского рынка, имеют больше обновлений. Презентация «Рио» широкой публике планируется после выхода в свет нового «Соляриса». Это означает, что седан появится в салонах не раньше следующего января, а хетчбэк – только к концу весны.

Конкуренты автомобиля: Hyundai Solaris, Lada Vesta, Renault Symbol, Renault Logan, Lada Priora, Chery M11, Volkswagen Polo

Основных комплектаций предлагается четыре: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум» . Цена на Kia Rio 2017 года в минимальной версии550 000 рублей . Самой «заряженной» – более 800 000 руб. Хетчбэк будет продаваться от 570 000 руб. Палитра расцветок кузова уменьшилась за счет отказа производителя от радикальных синего и зеленого цветов.

Информация взята с сайта: 2017god.com

Всем спасибо за внимание, надеюсь информативная статья, для тех, кто еще не видел новую Kia Rio)
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал!)))


Что у Rio в багажнике, сколько незамерзайки помещается в бачок, можно ли сзади сесть втроем, когда на седан объявят цены, как изменилось качество материалов внутри и другие важные вопросы о главной новинке года в России. Больше никаких секретов – теперь мы знаем о новом Kia Rio абсолютно все. Автомобиль, который должен задать новую моду в В-классе, не узнать: у него другая платформа, самый длинный в классе список опций и очень вместительный салон. Во время первой динамической презентации в Санкт-Петербурге, когда автомобиль был полностью скрыт под камуфляжем, Rio удивил взрослым поведением на трассе. Теперь мы видим, что и дизайн новинки от Kia оказался очень зрелым. Корреспондент Autonews.ru пообщался с владельцами Rio третьего поколения и выяснил, чего они ждали от седана больше всего.

Линейка двигателей Kia Rio 2017

Линейка моторов Kia Rio четвертого поколения будет состоять из двух агрегатов: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 лошадиные силы). Турбированного двигателя у локализованной модели не оказалось. Год назад появились слухи, что автомобиль может получить трехцилиндровый наддувный 1,0 T-GDI на 100 л.с., которым комплектуют Kia Picanto для Европы. Однако этот мотор слишком требователен к качеству топлива и заметно дороже в производстве, поэтому корейцы решили комплектовать модель проверенными атмосферными двигателями.







Начальный мотор объемом 1,4 л – новый. Двигатель из серии Kappa с системой изменения фаз газораспределения выдает 132 Нм момента и, по заверению производителя, лучше тянет на «низах». Старший мотор серии Gamma (156 Нм) не отличается от того двигателя, которым комплектовали предыдущий Rio. Оба двигателя могут работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатой АКП. В целом линейка двигатели и коробки новинки от Kia не отличаются от того, что мы видели в новом Hyundai Solaris.








Подвеска

Владельцы Kia Rio третьего поколения жаловались на слишком жесткую подвеску. Больше всего претензий было к задней оси – там рано выходили из строя пружины и амортизаторы. Инженеры учли замечания и существенно переработали конструкцию. В частности, в задней подвеске изменили угол наклона стойки амортизатора – с 25 до 8,4 градуса, а спереди незначительно уменьшили угол наклона шкворня. Благодаря этим изменениям Rio стал мягче предшественника, но ждать кардинальных изменений не стоит – о первых впечатлениях мы рассказывали после тестовых испытаний. Еще одно важное изменение – появление электроусилителя руля. Причем, его настройки отличаются от того, что предлагает Hyundai Solaris. В Kia Rio руль «тяжелеет» с ростом скорости, но обратной связи на высоких скоростях водителю все-таки не хватает.

Интерьер

Новый Kia Rio получил самый комфортный интерьер в классе, но здесь по-прежнему много жесткого пластика – на торпедо, центральном тоннеле и картах дверей. Зато в максимальной комплектации появился кожаный салон. Это произошло впервые в В-классе (если не считать компактные кроссоверы). Конечно, салоны обиты не кожей ручной выделки, но материал качественный и с ровной прострочкой.


В остальном новый Rio унаследовал опции от «Соляриса», дебютировавшего несколько месяцев назад. Например, здесь появился подогрев сидений второго ряда (спинки и подушки) и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Вместительность

Rio после смены поколения стал больше, что положительно сказалось на пространстве внутри. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, то его длина увеличилась на 23 мм, ширина – на 40 мм, а размер колесной базы – на 30 миллиметров. Внутри стало просторнее: крупные передние пассажиры больше не соприкасаются плечами, а сзади могут сесть трое.


Владельцы предыдущего Rio ждали, что в новом автомобиле багажник станет еще больше (было 500 литров). Однако из-за изменения геометрии задней подвески объем багажник в седане незначительно, но сократился – 480 литров. При этом инженеры изменили крепление петлей крышки – она «съедает» гораздо меньше места, чем раньше. В подполье, как и прежде, спрятана полноразмерная запаска.

Оптика

Новинка не получила ксеноновый свет – эта опция в классе доступна только для Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Тем не менее, в высоких комплектациях седан будет комплектоваться «галогенками» прожекторного типа. Ходовые огни у Rio – светодиодные, причем их вынесли в отдельный блок.


Что касается фонарей, то они в зависимости от комплектации бывают двух типов: обычные и диодные. И еще: красная планка на крышке багажника, соединяющая фонари, не светится. Во-первых, система дистанционного открытия багажника. Не нужно махать ногой под бампером – достаточно подойти к задней части автомобиля с ключом в кармане и постоять на одном месте три секунды. Во-вторых, у Rio появилась система контроля давления в шинах. Опционально для седана можно заказать и камеру заднего вида.









В автомобиле полностью поменялась панель приборов. Она получила классическую компоновку: большие круглые спидометр и тахометр, а также прямоугольный экран бортового компьютера. Яркость подсветки теперь можно регулировать, а на дисплей выводится информация о смене режимов работы головной оптики. Производитель увеличил объем топливного бака – с 43 до 50 литров. Стал больше и бачок для омывающей жидкости (4,6 литра). В него теперь целиком помещается канистра незамерзайки.

Цены и комплектаций

Kia Rio четвертого поколения поступит в продажу в августе. Цены объявят ближе к старту продаж, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет дороже и своего предшественника, и соплатформенного Hyundai Solaris. Главная интрига заключается в том, окажутся ли топовые версии дороже миллиона рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Через год с небольшим после мировой премьеры на пекинском автосалоне новый флагманский SUV Renault - Koleos выходит на российский рынок. Привнося утонченный стиль новой бизнес-линейки Renault в класс SUV, Koleos должен стать финальным аккордом соврем...

За обтекаемыми формами BMW X3 поколения G01 скрывается сильно повзрослевший кроссовер, получивший новую платформу, более вместительный кузов и… более низкую цену. Плавные обводы нового кузова BMW X3 - не просто диза...

Случайные статьи

Вверх