Dongfeng H30 Cross — отзывы владельцев, цена, тест-драйв. Новый Dongfeng H30 Cross Плюсами DongFeng H30 Cross является

Седан S30 не сумел наделать столько шума, сколько фурора произвел его кроссоверный вариант Dongfeng h30 Cross 2016, точней даже стилизованный под кроссовер хэтчбек. В принципе, производитель обеих моделей для российского, да и мирового авто рынка малоизвестен, поэтому сегодня попытаемся раскрыть занавес тайны.

Изучим досконально внешность, а также подробно остановимся на технической составляющей, которая, несомненно, должна быть интересной в новинке. Ниже в статье приведем видео тест драйв Dongfeng h30 Cross через обзор. Кроме того, сможете узнать отзывы владельцев, которые рискнули, приобретя малознакомый автомобиль от Дунфена.

Экстерьер

Автомобиль базируется исключительно на образе седана, отчасти измененная задняя часть только высказывается в пользу о хэтчбеке. Цвета предусмотрены традиционные, всего около семи оттенков. Для своего года, машина показывает весьма скромные внешние данные, стиль характерные концу 90-х, на данный момент привлечь автолюбителей вряд ли сумеет. Слишком скучный образ и отзывы о донг говорят, что многим не нравится слишком скромный стиль.

Передняя часть от своего прародителя седана действительно мало чем отличается. Строение абсолютно идентично, за исключением только небольших деталей по бамперу и остальному обвесу. Раз уже решили создать хэтчбек, да еще с запалом на кроссовер, нужно было как-то выделить его, что собственно благодаря пластиковому обвесу и удалось. Кстати, подкрылки здесь имеют общею структуру с обвесом, поэтому и смотрятся настолько мощно.

Оптика приятная, да образ устаревший, но для этого сегмента кажется, подошла в самый раз. Не совсем понятное решение дизайнером по вставке пластика, разделяющей решетку с фарами. Было бы намного эффектней, если бы все это пространство занимала сама решетка. Тем более, что она вполне себе симпатичная, отделанная внушительным количеством хрома. Кстати, хромированная полоса есть еще на бампере, играющая роль как бы «подбородка» для воздухозаборника.

Силуэт классический для небольших кроссоверов, с явным возвышением задней части. В принципе образ скорей позаимствован у японцев с модели Форестер. Кстати, визуально возвышение кормы отмечено через пластиковый обвес, который также весомо взбирается на дверях. Интересные диски предусмотрели для хэтжа, они способны подчеркнуть его индивидуальность. Однако, диски маловаты, если компания хочет вынести машину в класс кроссоверов.

Корма интересна в плане оформления, здесь чувствуются нотки от «Жука». Особенно в части оптики, которая приобрела крючкообразный вид. По оснащению начинки фонари неплохие. На крышке багажника разместился скромный спойлер, несколько асимметрично вписавшийся в образ. Не совсем понятное решение по бамперу, для чего было «надувать» такую «губу».По ощущениям, там отлично смотрелись имитируемые выходы выхлопа, которые почему-то спрятали под днище.

Интерьер

По салону Дунфен возникает мнение, что его все-таки скопировали и скорей всего с Ниссана. Больно знакомая торпеда, с неплохим, кстати, функционалом. В плане качества материалов, можно смело сказать, что вполне приличные отделочные материалы использовались, серьезных нареканий в эту сторону нет.

У Dongfeng h30 cross фото демонстрируют глубоко посаженные «колодцы» спидометра, в мотоциклетном стиле, хоть и стилизация устаревшая, в конкретно данном случае достаточно привлекательно смотрится. Да и рулевая колонка играет как бы в такт. Жалко, что хромированных деталей маловато.

По центральной консоли глаз приковывает к интересной возвышенности, под козырек решили спрятать бортовой монитор, который в других моделях принял «прописку» на спидометре. Ниже поместили стандартный блок дефлекторов, не привычно, что под ним находится мультимедийный комплекс, а не блок климата. Вот по поводу климатического пульта, на разных клуб форумах марки, многие высказали недовольство, уж слишком низко его разместили. Мультимедиа ко всему удивлению, способно читать диски, а так надел достаточно не плохой.

Если придать сравнению новые сиденья, с тем, что наблюдаем на базовой модели, то для хэтчбека предусмотрели более комфортную посадку. Причем среди сравниваемых, можно упомянуть и другие машины, тех же европейских брендов, где комфорта порой меньше. Для Dongfeng h30 в Cross модификации, передние кресла с увеличенным боковым сопротивлением. Сзади, несмотря на спрофилированные спинки для двоих седоков, уместятся и трое.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

По поводу другого оснащения Донгфенг h30 Cross, для тормозной системы даже с учетом бюджетной сферы, сумели предложить парочку электронных помощников, что для китайский авто среды не странно. Для руля удостоили надежный электро усилитель.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Комплектации и цены

Цена Dfm h30 cross начинается с 650 000 руб., за это в описание «базы» Донфенг включают парктроники, красивые диски, мультимедиа, подушки, кондиционер, пакет электроники. Всего доступно порядка трех версий, стоимость разнится не значительно, благодаря насыщенной начальной комплектации.

Красивые и необычно привлекательные автомобили стали приходить к нам от восточного соседа. Китайский автопром в нынешнем году стал невероятно продуктивным и предложил покупателям огромное количество новинок. Среди этих новых предложений стоит отметить DongFeng H30 Cross – паркетник, который удивляет своей внешностью, привлекательной ценой и положительными отзывами. H30 Cross собирают пока только в Китае, но машина получила популярность даже до того, как начала официально продаваться в нашей стране.

Компания Донг Фенг пока не слишком популярна в России, но официальные представительства, массированная реклама и неплохие характеристики новых автомобилей сделают свое дело. Н30 вполне может стать одним из наиболее привлекательных предложений в своей микронише.

Внешность нового автомобиля – нужна ли приставка кросс?

Рассматривая первые фото и видео автомобиля от компании DFM (так еще называют фирму Донгфенг в мире), потенциальный покупатель приходит в замешательство – вообще не понятно, что это за автомобиль. По внешним характеристикам и фото с некоторых ракурсов можно смело заявить, что перед нами обычный кроссовер с немного приподнятным клиренсом. Но на принадлежность DongFeng H30 Cross к модному молодежному классу кросс указывают следующие особенности:

  • по нижней части кузова Н30 проходит пластиковая накладка – защита от гравия;
  • клиренс в 175 миллиметров также указывает на то, что перед нами именно кросс;
  • рейлинги на крыше делают паркетник DongFeng визуально выше, добавляя статусности;
  • также в H30 Cross задний и передний бампер формируют короткие свесы;
  • арки колес достаточно объемные, да и сами колеса кроссовера весьма большие.

По всему сказанному выше можно понять, что DongFeng H30 Cross действительно принадлежит к классу кроссоверов, но больше об этом ничего не говорит. В интерьере машина вполне спокойная, салон не располагает к спортивной или агрессивной поездке. Первый тест-драйв показывает, что посадка у автомобиля вполне легковая, у водителя не возникает желание выехать с трассы на поле и проверить внедорожные функции в этом авто.

Технические характеристики– удивляемся китайским технологиям

Если вы думаете, что китайское происхождение машины и значок DongFeng на решетке радиатора ставят клеймо на качестве, стоит прочесть первые отзывы покупателей машины. Вы удивитесь, но о H3 Cross говорят только хорошее, выставляя друг перед другом серьезные преимущества технического оснащения новинки. Даже на тест-драйв в салон идти не обязательно, чтобы понять, что перед нами настоящий лидер своего ценового сегмента с такими характеристиками:

  • двигатель под капотом DongFeng H30 Cross – стандартный 1.6-литровый силовой агрегат с потенциалом 117 лошадей;
  • коробка передач для базы – 5-ступенчатая механика, для топа – 4-диапазонный японский автомат Aisin;
  • расход топлива в смешанном цикле примерно остановится на отметке 7 литров на 100 километров;
  • максимальная скорость машины ограничена 183 километрами в час;
  • подвески оправдывают звание кросс, являются достаточно жесткими и надежными.

Нужно ли говорить, что с такой техникой DongFeng сразу стал интересен потенциальным покупателям в классе кроссоверов? Новый H30 обзавелся заинтересованными покупателями достаточно давно, а его официальное появление на рынке стало фактором значительного роста продаж. Конечно, есть и сдерживающие факторы в популярности машины, ведь мы говорим о китайском бренде, отношение к которому еще не успело выстроиться.

Цена и оснащение машины в разных комплектациях

Несмотря на официальную презентацию автомобиля на рынке, покупателю сложно найти достоверную информацию в открытых источниках. Для детальных данных об автомобиле Донг Фенг необходимо идти в салон, брать машину на тест-драйв и вести беседу с консультантом, который и сам не всегда до конца разбирается в предлагаемой технике. DongFeng H30 Cross обладает приятными особенностями своей стартовой комплектации по доступной цене:

  • доступны четыре подушки безопасности и несколько важных активных систем защиты водителя и пассажиров;
  • в салоне присутствует кондиционер с ручным, но весьма удобным управлением;
  • качество пластиков удивительно выросло, касаться кнопок и регулировок в салоне приятно;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски с нехитрым дизайном также украсят ваш автомобиль.

С такими особенностями китайский кроссовер вполне может выйти в лидеры рынка в своей сфере. Главное, чтобы в начале 2015 года стартовая цена, которая сегодня составляет 540 тысяч рублей, не подскочила на пару десятков процентов из-за курса иностранных валют в России. Если цены поднимутся, машина прекратит быть столь интересной и получать восторженные отзывы российских покупателей.

Подводим итоги

Китайские машины в классе кросс уже давно перестали быть некачественной альтернативой самым дешевым европейским хэтчбекам. Сегодня кроссовер из Поднебесной вполне может предоставить хорошее качество поездки, прекрасные возможности проходимости и надежности. Также стоит заметить значительное улучшение параметров безопасности современных автомобилей.

Такие особенности делают DongFeng H30 Cross очень привлекательным вариантом, который претендует на серьезные продажи. Вопрос остается только в цене на новые автомобили 2015 года выпуска. Если компании удастся удержать стоимость в пределах нынешних показателей, модель имеет все шансы на успех.

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все получается нормально, коробка переключается, двигатель тянет, на обгоны можно выходить не боясь, но есть одно "но". Видимо "мозги автомата" так заточены, что повышает передачи (при езде в гору) раньше, чем если бы я ехал на механике, т.е. еще спокойно можно ехать на "3-ей", а автомат уже переключает на "2-ую". Наверно разработчики закладывали в это определенный смысл, но мне он не понятен. Шуму много, а езды толковой нет! А на прямых не хватает "5-ой, 6-ой". Двигун прет, а коробка, вот она вся...

Максималку пробовал на пустой прямой - 178 км/час набрал, но врать не буду, не знаю точно, дорога могла быть чуть под уклон. Еще раз повторюсь, китайцы - молодцы.

Достоинства автомобиля

  • Автомобиль - то, что надо! Особенно понравилось использование "круиз контроля" на длинных перегонах. Выставленную скорость держит как часы! Дорогу на поворотах держит очень хорошо, идет как утюг, но ямки отбивает тоже "очень хорошо". Жестковато!
  • Средний расход топлива, при средней скорости движения 70-115 км/час, получается 5,9 - 6,1 л/100 км. Радует! Но в городе, где средняя скорость движения 35-40 км/час, летний расход - 10,0 -10,5 л, а вот зимой (с прогревами) поднимался до 14,0 л.

Недостатки автомобиля

  • Уже какой раз срабатывает лампочка "подушки", в сервисе скидывают, контакты поджимают, а толку мало. Наверно "заводской дефект", буду поднимать вопрос по гарантии;
  • Из-за отсутствия настоящих "дневных ходовых", постоянно включены "габариты", а это неправильно;
  • Пластик скрипит местами, требует вскрытия, но по причине гарантии пока не трогаю. И еще раз повторюсь, "подушки" на сиденьях короткие, не под нас, россиян, заточены.

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 04 апреля 2017

Общее впечатление: автомобиль не разочаровал! Молодцы китайцы.

Достоинства автомобиля

  • В зимних снежно - ледяных условиях "снежинка" АКПП оправдывает свое наличие. Выходишь без пробуксовок.

Недостатки автомобиля

Обращаюсь и к дилерам, и к производителям! Нужно в гарантийный период эксплуатации автомобиля (путем отзыва) доработать:

  • На место "противотуманки" поставить двойную светодиодную фару "дневной ходовой" + "противотуманку" (так сделано на Эмгранде);
  • Увеличить (принудительно) яркость экрана бортового компьютера.

И отдельное пожелание на будущее: увеличить длину горизонтальной подушки сидения водителя (на 10 см), а то трассу более 500 км не пройти без мучений, да и пассажирскую и заднего дивана не помешало бы (для россиян).

Владелец DFM H30 cross

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 25 февраля 2017

При покупке автомобиля привлек внешний вид авто, а так же внутренне оснащение. Приобрели автомобиль в августе 2016 г. Сразу же, как я села за авто, ощущение такое, что едешь на тракторе. Шумоизоляции нет никакой. Машину кидало на неровной дороге так, что я не могла удержать руль. Впечатления: красивая обертка для китайской игрушки)))

Достоинства автомобиля

  • Камера заднего вида, хороший обзор.
  • Начинает пищать датчик, когда едешь на скорости 120 км/час.
  • Вместительная.
  • Обшивка сидений симпатичная.
  • Коробка автоматическая, работает безупречно.
  • Свет фар очень хороший, ночью видно довольно далеко, хорошо работает дальний свет Печка очень теплая.

Недостатки автомобиля

  • Панель приборов очень слабая, при дневном свете почти ничего не видно.
  • Шумоизоляции нет совсем, при наборе скорости от 100 км в час просто в салоне не слышно, что говорит сидящий рядом пассажир.
  • Устойчивость подвески под огромным вопросом, болтает и мотает на неровных дорогах, аж дух захватывает. Страшно что вылетишь на встречку.
  • Внутри салона пластик жесткий, все скрипит, даже непонятно откуда звук.
  • При наборе скорости от 100 км в час по кузову идут сильные вибрации(возможно только у меня такое было).
  • Стойки расположены не очень удачно, порой не видно пешеходов на пешеходном переходе.
  • На кузове начала облазить краска, скажу вам, краска положена прямо на металл. Грунтовки нет.
  • При пробеге 5000 км отказал кондиционер.
  • Шторки переключения воздуха в салоне не работали от 3000 км.

Dongfeng: отзывы Отзывы о Dongfeng H 30 Cross 07 января 2016

Общее впечатление: хорошее.

Достоинства автомобиля

  • То чего я хотел. Машина мне нравится;

Недостатки автомобиля

  • Был малый брачок - кнопка аварийной остановки была с браком- не включалась - исправили;
  • Отвалился пластиковый люк на днище рядом с защитой картера в районе АКПП и вся грязь полетела в двигательный отсек - пришлось кулибить, закрывать отверстие;
  • Лючок бензобака неплотный постоянная влага приводит к замерзанию замка на крышке бензобака, надо быть внимательным с этим ньюансом, а то приехал на заправку и... монтана - а бензина в баке почти нет...;
  • Пишу не чтобы хаять машину а для помощи начинающим дуневодам;

Длина машины - 4,351 м, ширина - 1,76 м, высота - 1,528 м. Колесная база - 2,61 м. Благодаря этим габаритам обеспечивается большой объем пространства в салоне и, следовательно, дополнительное удобство для каждого пассажира. В багажное отделение хэтчбэка с клиренсом в 175 ммну помещается до 417 л. груза, но при собранных спинках сидений второго ряда в него войдет до 1137 л.

Двигатель

Отменные технические характеристики Донгфенг Н30 Кросс - еще одна причина приглядеться к модели поближе. Автомобиль приводится в движение бензиновым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами. Объем двигателя, выдающего до 117 л.с. и 153 Ньютон-метров при 4000 об/мин - 1,6 л.

В качестве коробки передач здесь выступает:

Базовая версия Comfort с «механикой» развивает вплоть до 183 км/час. Предельная скорость версии Luxury с коробкой-автоматом чуть меньше - 180 км/час.

Оборудование

Идет 2016 год, а это значит, что в бюджетном китайском авто с богатым оснащением уже ничего удивительного нет. Высокий хэтчбэк марки Dongfeng даже в «базе» укомплектован по полной программе. У него есть:

  • ДХО (LED);
  • мультируль;
  • USB-разъем;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • литые диски диаметром 16 дюймов;
  • стекла с тонировкой;
  • 4 стеклоподъемника
  • и др.

Купить Dongfeng H30 Cross в автосалоне «Центральный»

Сейчас каждому по силам купить новый Dongfeng H30 Cross у официального дилера, так как можно взять автокредит/рассрочку под маленький процент. Не вносить задаток позволит подержанная машина, сданная по «Трейд-ину».

Акции и скидки, а также цены и комплектации DFM H30 Cross указаны на сайте. Найти остальные модели поможет наш

Донг Фенг Н30 Кросс, тест-драйв которого проводился как на городских улицах, так и на загородных трассах, оказался автомобилем без каких-либо сюрпризов. Чем и удивил. Ведь обычно с китайскими автомобилями связаны две проблемы. Во-первых, неудобная посадка, особенно для людей с длинными ногами. Во-вторых, фенольный запах в салоне. Однако в этом плане отличился от своих китайских собратьев в лучшую сторону.

Ни к аромату в салоне, ни к удобство посадки претензий не нашлось. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету, что пока что редкость на машинах от китайских предводителей. Обычно они не балуют покупателей такой роскошью, как регулировка руля по вылету. Здесь же она есть, хотя, надо признать, в весьма небольшом диапазоне.

О посадке можно сказать только то, что она довольно удобная, без каких-либо явно выраженных косяков. Даже у рослого водителя ноги помещаются и сиденье можно отодвинуться назад довольно далеко. Подушка имеет нормальную форму, как и спинка. Материал отделки, несколько забавный, но приятный. Обивка кресел имеет перфорацию, а потому в жаркую погоду сидеть на них достаточно комфортно.

Однако, на этом приятности для водителя заканчиваются, поскольку всё остальное осталось прежним. Впрочем, было бы наивно ожидать какого-то радикального изменения в качестве материалов. Здесь самый обычный пластик, кое-где не слишком удачно имитирующий карбон. На передней панели нетрудно увидеть кое-какие огрехи сборки и неровности. Ручка бардачка удивляет своей гибкостью, которая порождаем сомнения на тему, а сколько времени она продержится?

Зато Dongfeng H30 Cross приятно удивляет, когда оказываешься во втором ряду. Даже если передние сиденья сдвинуты до упора назад, у задних пассажиров в коленях есть свободное место. Причём спинки кресел мягкие, а потому даже если бы ноги упирались в неё, никаких неприятностей это бы не породило. Пассажиры второго ряда свободно могут засунуть ступни под передние кресла. Что касается центрального тоннеля, то здесь он невысокий, так что и третьему пассажиру будет довольно просторно.

Электромагнитной клавишей замка багажника никого не удивишь, даже на китайских автомобилях. В остальном багажник, как и салон, оказался без сюрпризов. Он аккуратный, с двумя нишами для хранения мелочей. Спинки складываются практически вровень с полом. В подполье хранится домкрат, знак аварии остановки и полноразмерное запасное колесо.
Dongfeng H30 кросс сделан по всем канонам автомобилестроения. Правда, каноны эти относятся к прошлому столетию. Автомобиль построен на основе Citroen ZX, который выпускался французами в начале 90-х годов. У него торсионная задняя подвеска.

Специфика рулевого управления

Секрет неспешных реакции Dongfeng на действия рулевым колесом кроется в количестве оборотов рулевого колеса. От упора до упора – почти четыре оборота. Для современного автомобиля это очень много, поэтому все повороты, которые на других машинах совершаются без перехвата руля, тут приходится делать перехватывая руль. Но это, как говорится, дело привычки.

Название марки Dongfeng переводится как «восточный ветер», но разгоняется он далеко не как ветер, в лучшем случае, как лёгкий ветерок. Правда шума при разгоне Донг Фенг Н30 Кросс хватает. Водитель давит на газ, обороты мотора поднимаются до максимальных, на разгон все равно происходит очень неспешно. Характер у автомобиля явно флегматичный. В городе такой динамики хватает, но на трассе возможны проблемы.

Шумоизоляция слабовата

Второй проблемой Донг Фенг Н30 можно назвать слабую звукоизоляцию. Солистом в хоре шумов выступает двигатель. Впрочем, если его сильно не душить, не пытаться выжать из него все лошадиные соки, то шум будет довольно умеренным и не слишком напрягающим слух.

Нужно отметить, что здесь установлен четырехступенчатый автомат японской фирмы Aisin. Пусть древней, но зато проверенной временем конструкции, а потому весьма надёжной. Есть основания полагать, что эта коробка переживёт сам автомобиль. К тому же он неплохо работает и хорошо сочетается с такими маломощными и малообъемными моторами.

Двигатель здесь бензиновый, объёма 1556 «кубиков», то есть больше, чем 1,5, но меньше чем 1,6 литра. Зато расход топлива радует. В городе, при работающем климат-контроле, расход не превышает 9,5 литров на 100 км пути. Если постараться, то можно уложить и в меньший расход.

Динамику Донг Фенг Н30 не похвалишь, но зато следует положительно оценить работу тормозов. Неизвестно, как они поведут себя в экстремальной ситуации, но при обычной езде педаль тормоза весьма информативна. Можно с большой точностью рассчитать длину тормозного пути.

За пределами города

Выезжаем на трассу, газ в пол, третья передача. Спидометр показывает цифру 120. Как ни удивительно, но на такой скорости Донг Фенг Н30 Кросс довольно уверенно держит траекторию. Нет никаких рысканий и даже шум ветра очень умеренный. Понятно, что с поправкой на цену и происхождение автомобиля.

Даже при сильном ветре машину не бросает из стороны в сторону, она совершенно нормально держится в полосе. Это ещё один приятный сюрприз. Всё-таки с подвеской китайские конструкторы поработали неплохо. Точнее говоря, очень неплохо скопировали европейское решение. На Н30 Кросс можно отмахать не одну сотню километров и при этом не почувствовать усталости, что для любого автомобиля очень важно.

Выполнять маневр «переставка» на Донг Фенг Н30, руль которого делает почти четыре оборота «от упора до упора», — не самое интересное занятие, но выполнять его можно. Кстати говоря, системы стабилизации тут нет. Никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Крутить руль легко, но делать это нужно долго. Также сказывает отсутствие системы стабилизации.

Как показал тест драйв, Донг Фенг Н30 Кросс при резком перестроении склонен сваливаться в занос. Вытащить его оттуда не то, чтобы сложно, но нужно работать рулевым колесом на опережение, опять-таки учитывая тот факт, что крутить рулём нужно много.

По большому счету у Донг Фенг Н30 нет каких-то серьезных недостатков. Автомобиль действительно получился неплохим, но тут все будет решаться цена. Стоимость автомобиля, конечно же, зависит от комплектации, но в базе составляет 599 000 рублей. Соответственно, конкурентами ему будут автомобили российской сборки.

Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс

  • Объем двигателя: 1,6 литра.
  • Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат.
  • Мощность: 117 л.с.
  • Крутящий момент: 153 Нм.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Клиренс: 17,5 см
Случайные статьи

Вверх