Инфинити кому принадлежит компания. Infiniti (Инфинити) - японский производитель автомобилей класса люкс

Всем уже давно известно, что автокомпания Инфинити принадлежит концерну Ниссан. Автомобили этой марки являются более роскошными и дорогостоящими, чем ниссановские ТС. Каждую модель Инфинити собирают на базе автомобилей Nissan, но на эти машины устанавливают более мощные силовые агрегаты, и при производстве использую дорогостоящие материалы и детали для отделки и «начинки» каждого авто. Особой популярностью на отечественном рынке пользуется модель - Infiniti QX70.

Этот кроссовер занял позиции лидера в своем сегменте. Он поражает своим внешним видом и техническими возможностями. Сегодня, многих владельцев и поклонников бренда интересует вопрос: где собирают Инфинити QX70 для России? Начнем с того, что у нас в РФ есть предприятие, которое занимается выпуском автомобилей Инфинити. Это завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», который находится в Санкт-Петербурге. В частности, некоторое время, а именно, начиная с 2012 года, тут собирали известные модели Infiniti FX и Infiniti М.

Первый автомобиль является самым близким сородичем модели QX70. Тут была налажена крупноузловая сборка этих машин, но только в ограниченном количестве. Сегодня, эти машину уже не выпускаю в РФ. Собирать авто Инфинити на санкт-петербургском предприятии прекратили в 2014 году. А модель Инфинити QX70 у нас никогда и не выпускали. Этот кроссовер поставляют к нам из Японии. На отечественном рынке Вы сможете купить чистокровного «японца». К слову, автомобили этой марки еще делают в США, это модель QX60 и QX80.

Кроссовер для России

Кроссовер Infiniti QX70 для наших соотечественников всегда будет оставаться внедорожником FX, который пользовался тоже немалым спросом на нашем рынке. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы этот кроссовер еще многое годы выглядел по-современному. Эту модель производят уже достаточно долго, но японцы продолжают удивлять поклонников этого автомобиля. На авто присутствуют достаточно массивные элементы: крупная радиаторная решетка, 20-дюймовые стальные диски и другие хромированные детали. Там, где производят Infiniti QX70, учли особенности российского климата и дорожного покрытия хоть и не на сто процентов, но авто подходит для эксплуатации в России. На отечественный рынок поставляют «японца», оснащенного 3.7-литровым бензиновым движком (245 л.с) и 5.0-литровым дизельным агрегатом (294 л.с.).

Габариты автомобиля составляют: 4865 мм×1925 мм×1650 мм. Колесная база - 2885 мм, а клиренс - 184 мм. В плане потребления горючего кроссовер далеко не экономный. На сто километров пути авто расходует около двадцати литров бензина. Но, все будет зависеть от Вас и манеры вождения. Если ехать на авто спокойно по городу можно расход сократить до семнадцати литров, а на ровном шоссе этот показатель можно сделать - 10 литров. Легендарная силовая установка трудится на пару с автоматической коробкой передач. Имея достаточно приличные размеры, этот кроссовер работает ничуть ни хуже, чем «заряженные» хэтчбеки.

Совсем скоро российские поклонники и покупатели смогут обсудить и приобрести новый кроссовер премиум-класса Инфинити QX70 2016 года. Дебют этой модели состоялся три два года тому назад. Обновленный «японец» для отечественного рынка получил привлекательную внешность и хорошую проходимость. Новую генерацию назвали - S-desing. Если недостатком предыдущей модели был не совсем просторный салон, то модернизированный кроссовер не имеет таких недостатков. Где выпускают Инфинити QX70 сегодня, учли этот момент, и инженеры увеличили внутреннее пространство данного автомобиля.

Внешне машина не сильно изменилась, прежней осталась линия двухобъемного кузова, вытянутая часть капота и округлый салон. Модель 2016 года сложно назвать абсолютно новым ТС, это просто модернизированный вариант. Этот автомобиль получил все лучшее от модели FX50 и FX35. Внутри авто стало очень роскошным. Сюда установили массивную приборную панель и 9-дюймовый сенсорный монитор. Сиденье водителя и пассажира оснастили функцией:

  • боковой поддержкой
  • вентиляции
  • обогрева
  • охлаждения
  • регулировки.

Для отделки интерьера кроссовера производитель использовал качественную дорогостоящую кожу. Также применили карбоновые вставки и прострочку с фиолетовым оттенком. Обновленный «японец» практически не изменил своих размеров: 4850мм×2020 мм×1650 мм. Модернизированный кроссовер оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • турбированный 3.7-литровый (333 л.с.)
  • 3-литровый турбодизель (238 л.с.).

Силовые установки трудятся на пару с 7-ступенчатым «автоматом». Авто с бензиновым движком до первой сотни можно разогнать за 6.3 секунды. Базовая комплектация авто будет стоять где-то 2 800 000 рублей.

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн . Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы егоновый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальнымдизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – , созданным . Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».

Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. Примерно в это же время аналогичную задачу решал главный конкурент - Toyota. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году практически одновременно были представлены модели Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников "люксовых" внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели - 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "умный ключ" и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Современные автомобили легендарной и элитной корпорации Infiniti оказались прекрасным подарком для каждого желающего получить полный комфорт покупателя. Потенциальные клиенты этого бренда - самодостаточные предприниматели или успешные руководители крупных компаний, которые имеют немалый доход и отличные амбиции в жизни. Компания Инфинити основана на активах корпорации Nissan, но сегодня является отдельной корпорацией со своими технологиями и особенностями дизайна.

Создана корпорация была в 1989 году, когда среди японских автомобильных производителей было модно создавать элитных клонов для рынка США. Тем не менее, успех моделей Infiniti в Северной Америке стал мотивом для компании наладить продажи и в Европе, на Ближнем Востоке, а также в России и некоторых странах СНГ. Сегодня машина этого бренда ассоциируется с престижем и роскошью.

Страна производитель Инфинити - сложный вопрос

Если вы думаете, что у этой корпорации есть одна страна, в которой производятся все машины, то вы ошибаетесь. Разговор об Инфинити будет достаточно длинным, ведь нужно разобраться со всеми особенностями производства автомобилей. Начнем с того, что офис компании располагается в крупном финансовом и деловом центре Азии - Гонконге. Фактически это китайская территория, а также расположение дает возможность корпорации продавать свои машины в Китае с меньшим налогом.

Но это далеко не означает, что хоть одна деталь для дорогих премиальных машин Infiniti производится в этой стране. Основные мощности производства налажены на японских предприятиях Nissan. Также корпорация освоила рынок производственной активности США, создав на континенте Северной Америки полномасштабный завод по изготовлению авто. Причины выхода производства в США следующие:

  • основная часть автомобилей продается в Америке и Канаде - такое расположение упрощает экспорт;
  • заводы в Америке позволяют сделать машину отчасти американской, что очень нравится патриотично настроенным покупателям;
  • завозить автомобили в Канаду из США намного проще, чем налаживать поставки из Японии;
  • машина, которая собрана в Штатах, сегодня будет цениться одинаково высоко во всем мире;
  • это отличный способ диверсифицировать бизнес, устранить риски пребывания компании в одной стране.

Скорее всего, компания Infiniti, располагаясь в трех разных странах, не просто становится интернациональной, но и обеспечивает для себя определенную безопасность. Компания вполне защищена от экономических проблем в одной из стран пребывания, а также выпускает качественные авто, основывая главные производственные мощности в Японии и США - в двух наиболее активных в автомобильной промышленности странах.

Такие особенности бренда оказались удивительно удачными для продвижения компании на мировые рынки. С 2007 года марка представлена в России, а продажи ее автомобилей постоянно увеличиваются. Несмотря на огромную стоимость современных авто от Инфинити, корпорация повышает свою популярность и количество предлагаемых авто.

Модельный ряд автомобилей Infiniti в России

Любители премиальный японских автомобилей могут вспомнить, что названия седанов и других небольших автомобилей этого бренда имели буквы G и M. Сегодня весь модельный ряд Infiniti сведен к общим знаменателям. Все легкие автомобили начинаются на букву Q, а все внедорожники имеют названием с сочетанием букв QX. Также корпорация отказалась от цифровых индексов, привязанных к объему двигателя.

В результаты столь известный и даже легендарный внедорожник QX56, который обладал не менее легендарным 5.6-литровым силовым агрегатом, получил названием QX80 в последнем поколении. Но это вовсе не означает, что двигатель этой машины стал 8-литровым. Силовой агрегат остался прежним, сменился лишь подход к названию. Сегодня модельный ряд корпорации представлен следующим образом:

  • Q50 - наиболее доступный седан в линейке производителя с премиальной внешностью и элитными функциями;
  • Q60 - купе и кабриолет с невероятным спортивным дизайном, прекрасными двигателями и другой техникой;
  • Q70 - роскошный большой седан, который обладает уникальными характеристиками и незабываемой внешностью;
  • QX50 - компактный кроссовер с экономичными агрегатами и удивительными данными внешности;
  • QX60 - достаточно большой кроссовер с отличным премиальным шармом и незабываемым духом элитного авто;
  • QX70 - некогда знаменитый Infiniti FX в перерожденном дизайне с новыми спортивными характеристиками;
  • QX80 - самый большой внедорожник, который удивляет своими характеристиками и возможностями.

Седан Q50, а также кроссоверы QX50 и QX60 обладают фирменными гибридными двигателями в самых дорогостоящих комплектациях. Это удивительные силовые установки, которые могут выдавать огромное количество лошадиных сил при обилии крутящего момента, но не нарушать при этом идиллию малого расхода топлива. Это настоящая магия среди современных силовых агрегатов.

Компания Инфинити не предлагает дешевых комплектаций и никогда не экономит на оснащении своих автомобилей. Только самые лучшие двигатели, отличная отделка салона автомобилей, удивительные особенности каждой детали - все это делает машины бренда не просто премиальными, а уникальными в своем классе. Это важная особенность для каждого покупателя.

Самый большой внедорожник от Инфинити - QX80

Наиболее интересный для большинства потенциальных покупателей представитель модельной линейки корпорации Infiniti - это самый величественный японский внедорожник QX80. Автомобиль обладает шармом, который недоступен для большинства современных предложений в области транспорта.

Главные черты внешности машины основаны на прошлых поколениях QX и QX56. Во внешности машины остались определенные черты от предшественников, но в целом QX80 выглядит просто великолепно. Главные технические черты этого автомобиля, которые значительно удивляют потенциальных и реальных покупателей машины, следующие:

  • 5.6-литровый мотор с 32 клапанами и 8 цилиндрами обновился и получил 405 лошадиных сил мощности;
  • 7-диапазонный автомат фирменной разработки Infiniti делает двигатель не столь жадным на топливо;
  • климат-контроль оказался способным на создание четырех отдельных зон с разной температурой в салоне;
  • салон автомобиля может иметь 7 или 8 мест, а внутренняя часть обладает незабываемыми технологиями;
  • система полного привода присутствует во всех комплектациях внедорожника в обязательном порядке.

Также производитель предлагает массу технологий, которые делают поездку на Infiniti QX80 настоящим удивительным приключением. С помощью особенностей этого автомобиля вы может прочувствовать настоящий шарм японской дорогой техники, которая относится к самому высокому классу, к наиболее интересным предложениям и разработкам современности.

В самых дорогих комплектациях Инфинити QX80 обойдется покупателю примерно в 4.1 миллиона рублей. Но с таким набором технологий эта сумма уже не кажется столь высокой. Тем более, за эти деньги вы получите фактически автопилот, который обеспечивает высочайший уровень безопасности поездки на машине. Предлагаем получить настоящее удовольствие от знакомства с QX80 на следующем видео:

Подводим итоги

Для примера технологичности и превосходности машин Infiniti мы рассмотрели самый большой и дорогой внедорожник в классе. Это прекрасный автомобиль, который демонстрирует все прелести японской техники и предоставляет настоящие доказательства превосходства по всем параметрам. Такие функции большого внедорожника показывают, что страна производитель Инфинити не имеет особого значения.

Главным фактором превосходства японских автомобилей является их шарм, а также интересные технологии, которые внедрены в технику машины. Удачные решения сделали внедорожник не просто популярным, а культовым предложением в своей сфере. Хотели бы вы иметь в гараже такой автомобиль?

Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti - это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте - Соединенных Штатах Америки.

Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.

Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись "леворукими" исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже "Мерседесы".

А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат - большой седан Infiniti Q45, в разработку которого "Ниссан" вложил немалые деньги.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка "перелицованными" копиями.

Особую маркетинговую "удаль" японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен "премиум-седан" G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan - Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge - то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.

Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.

С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX - самой популярной модели Infiniti за все время.

Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.

В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки - теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы - QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.

На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме - QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.

По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. "Заклятый враг" Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.

По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику "Мерседесам" и БМВ, забившим автомобильный поток.

В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это - всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.

Случайные статьи

Вверх