Кто производит санг йонг страна производитель. "Саньенг Актион": технические характеристики, история, место на рынке

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

История марки началась в 1954-м году, когда в Южной Корее была организована компания Ha-Dong hwan Motor Company. Занималась она производством внедорожников Jeep для американской армии. Кроме джипов корейская компания производила автобусы, грузовики и спецтехнику. Военный конфликт между южной и северной часть Кореи сделал выпускаемые автомобили востребованными.

В 1976-м году фирма стала называться Dong-A Motor. А в 1979-м был построен собственный завод в городе Пьонгтек. Результатом активной работы по продвижению продукции на мировой рынок стало начало экспорта в середине 80-х годов автобусов в Ливию.

В 1984-м году компания изменила свое название на SsangYong Group. В переводе с корейского SsangYong означает «два дракона».

В 1986-м году компания приобретает Keohwa Motors, которая выпускала внедорожники под брендом Korando. Вышедшая через два обновленная модель полноприводного Korando Family получила большую популярность.

Поворотный момент в истории бренда случился в 1991-м году, когда немецкий концерн Mercedes-Benz стал инвестором SsangYong. Партнерство привело к разработке новых моделей автомобилей и производству двигателей Mercedes. Кроме того это дало SsangYong возможность поставлять свои машины в Европу через дилеров Mercedes. Первой моделью, экспортировавшейся в Европу, стала . Бензиновые и дизельные двигатели Mercedes, которые устанавливались на Musso, по словам завода – изготовителя, могли обходиться без капитального ремонта 1 млн. километров.

Вплоть до 1998-о года SsangYong Motor оставалась независимой компанией, однако азиатский экономический кризис способствовал поглощению фирмы корпорацией Daewoo, после чего все автомобили SsangYong начали выпускаться под новой маркой. Однако в 2000-м году Daewoo и сама стала испытывать финансовые трудности. Этой двухлетней передышки SsangYong хватило для того чтобы вновь обрести самостоятельность.

Новая модель доступного вышла в 2001-м году. Дизайн этого авто был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign.


В 2003 году 49% акций SsangYong Motor выкупила китайская государственная корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation). А в 2006 году дебютировали две новые модели: и пикап Actyon Sports, построенный на его базе.


На автомобильном салоне «Париж 2012» SsangYong представила концепт своего первого электромобиля - eXIV. Новинка будет оснащаться 80-киловаттным электромотором и литиево-ионным аккумулятором, а запас хода составит 80 километров.

Название компании – Два дракона, связано со старинной корейской легендой. Она гласит, что когда-то давно два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы в нее попасть, каждому из них был нужен волшебный камень «Цинтамани», который у близнецов оказался один на двоих. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга взять волшебный камень и лететь в заветную страну. Но, ни один не соглашался. Небесный император был поражен великодушием братьев и подарил им еще один «Цинтамани», чтобы они могли вместе отправиться навстречу своей мечте.

Вышедшей в 2004-м году модели Rodius/Stavic популярное британское автомобильное шоу Top Gear присвоило титул «самая уродливая машина за всю историю».

Министерство внутренних дел Украины в 2009-м году приобрело автомобили SsangYong Actyon. Общая стоимость закупки - 500 тысяч долларов. Теперь украинские милиционеры патрулируют улицы на корейских внедорожниках с двигателями Mercedes мощностью в 150 л. с.

SsangYong в России

Сегодня в России представлены следующие модели внедорожников компании: Rexton, Kyron, New Actyon и Actyon Sport.

Автомобили этой марки имеют невысокую стоимость в сравнении с похожими моделями американских и европейских производителей. Цены на Kyron и Actyon колеблются от 700 тысяч до 1млн. рублей,а за модель Rexton дилер в России просит от 1 млн. до 1 млн. 400 тысяч рублей.

Самая популярная модель в Европе – Musso, в России не приобрела популярность. Низкий клиренс, слабая коррозионная стойкость кузова и недостаточная надежность слишком мягкой подвески не удовлетворили потребностей российских автолюбителей.

Статистика продаж корейского производителя в России улучшается с каждым годом. Так в 2011-м году было продано 13000 автомобилей, в 2012-м году – порядка 20000. В ближайшее время компания намерена продолжить эту тенденцию и достигнуть отметки в 30000 машин в год.

В 2009-м году заработал новый завод Sollers по сборке автомобилей SsangYong на Дальнем Востоке, который выпускает четыре модели внедорожников. В 2011-м году была произведена сборка 25000 тысяч автомобилей, а в 2012-м уже почти 30000 тысяч машин.

В ближайших планах SsangYong строительство собственного завода для крупноузловой сборки.

Южнокорейский производитель, занимающийся в основном, автомобилями повышенной проходимости. История марки началась в 1954 году, с основания в Сеуле (где и по сей день находится её штаб-квартира) компании Ha Dong-hwan Motor Workshop . Она занималась созданием классических внедорожников Jeep и грузовиков для американских солдат. Прошел лишь год после окончания Корейской войны, американских войск в Южной Корее было предостаточно и необходимость в подобных автомобилях была большая.

Как известно, на военных заказах компании процветают. Так случилось и с Hadonghwan . Со временем ассортимент выпускаемой продукции был расширен и гражданской техникой. В 1963 году, в результате объединения с Dongbang Motor Co., Ltd. (основана в 1962 году), она меняет название на Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd ,

Компания быстро развивается. Постепенно расширяется ассортимент выпускаемой продукции - появляются пожарные автомобили, автобусы и многое другое. В 1977 году она снова меняет название. На этот раз на Donga Motor Co., Ltd. Начинают предприниматься попытки выхода на международный рынок. Продукцию на экспорт в то время составляли автобусы.

В 1983 году произошло поглощение Geohwa Motors , что занималась производством внедорожников под брендом Korando . Именно с приобретением этого бренда и начался новый этап в истории SsangYong . Компания начинает активное развитие именно в направлении создания автомобилей повышенной проходмости и повышенного комфорта. Представленная в 1986 году новая модель Korando , на которой и удалось «выехать» на рынок «паркетников». Первый «удар» принял на себя японский рынок, а двумя годами позже начался экспорт на рынки Европы.

В 1987 году была приобретена британская компания PANTHER CAR Co., UK , выпускавшая спортивные автомобили Kallista , которые в результате стали называться SsangYong Kallista . Выпускались они до 1993 года. Всего было выпущено 78 штук.

В 1988 году компания в очередной раз меняет название, на этот раз на SsangYong Motor Co., Ltd. . «SsangYong» можно перевести с корейского как «двойной дракон» ну или «два дракона» .

Несколькими годами позже было заключена договоренность с Mercedes , в результате которой продукция SsangYong получила возможность использовать технологии немецкого производителя.

1997 год ознаменовался появлением первого легкового автомобиля корейской компании - появился эксклюзивный Chairman , в основу которого лег Mercedes E-класса. Однако на этом все и закончилось, расширить модельный ряд «легковушек» так и не удалось. Одной из причин этого стал кризис, что разразился в Корее в конце 1997 года. Результатом кризиса сало вступление SsangYong с состав Daewoo Motors . Впрочем ненадолго - в 2000 году компания вновь обретает независимость, поскольку теперь уже Daewoo испытывало серьезные проблемы.

Ренессанс, что начался в 2001 году не слишком то и затянулся — в 2004 году SsangYong вновь попадает под влияние. На этот раз китайской корпорации SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation ). Которая благополучно довела его до банкротства в 2008 году. Дело кстати было довольно мутным - по мнению многих, SAIC специально сделала это, по причине трудных отношений с корейскими провсоюзами, что требовали улучшений условий труда и обвиняли китайцев в воровстве технологий. Ведь другие то бренды SAIC чувствовали себя превосходно, а сама корпорация даже вела переговоры с Ford Motors о приобретении бренда Volvo . Впрочем, как бы то ни было, но в итоге SAIC почти полностью утратила контроль над SsangYong , оставшись лишь с 10% акций. А корейская компания получила через суд независимость и возможность реструктуризовать производство.

Сан Йонг - это корейская автомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величине производителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в корейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время она называлась Ha Dong-hwan Motor Company, свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 года название было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила свою деятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственный контроль Ssangyong Business Group, и с 1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продажи внедорожника Korando Family. Начиная с 1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же время корпорация Daimler-Benz приобрела 5% акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motors купил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000 года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 года компания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела 51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства…

Сан Йонг - это корейскаяавтомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величинепроизводителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена вкорейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время онаназывалась Ha Dong-hwan Motor Company ,свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 годаназвание было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила своюдеятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственныйконтроль Ssangyong Business Group, и с1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продаживнедорожника Korando Family. Начиная с1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же времякорпорация Daimler-Benz приобрела 5%акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motorsкупил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 годакомпания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства в феврале 2009 годаSsangYong, китайская SAIC Motor уже потеряла свой полный контроль надкомпанией. К мае 2010 года средства массовой информации сообщали о продаже концерна,а в числе основных претендентов на покупку значились российский"Соллерс" и французский Renault.

летом 2010 года стало известно, что в качествеподходящего кандидата на покупку SsangYong Motor выбрал Mahindra & Mahindra - одно из автомобилестроительныхподразделений промышленного холдинга в Индии - Mahindra Group. Также взаявлении SsangYong было сказано, что в качестве основные критериев дляостановки именно индийского покупателя, значилась цена покупки, гарантиисохранения рабочих мест для всех сотрудников южнокорейской компании идальнейшие планы по управлению компанией. Покупка контрольного пакета акцийиндийским холдингом состоялась в ноябре 2010 года. Индийцы заплатили за 70%акций 463,6 миллиона долларов.

В Россию автомобили SsangYong начали поставляться в конце девяностых годов. Начиная с 2004 года автомобильнаякомпания "Соллерс" представляет в России интересы SsangYong Motor. ВНабережных Челнах с 2005 года на предприятии "Соллерс" началасьсборка автомобилей SsangYong Rexton, в 2006 году там же начали собиратьмодель Kyron, а немного позжемодель Actyon. Сейчас сборка автомобилейна заводе в Набережных Челнах прекращена, зато с 2009 года она была запущена назаводе на Дальнем Востоке.

SsangYong Motor Company или SsangYong Motor южнокорейский автопроизводитель. Название в переводе означает «Пара драконов». 70%-акций компании с 2011 года принадлежит Indian Mahindra & Mahindra Limited. Весь модельный ряд Санг Енг .

История

Предприятие первоначально возникло как две отдельных компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop и Dongbang Motor Co. В середине 1963 года эти две компании слили в Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Hadonghwan производила джипы для военных сил США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, компания представила широкий спектр спецавтомобилей. В 1977 фирма была поглощена бизнес-группой Санг Енг которая со временем изменила название подразделения на SsangYong Motor.

В 1987 компания приобрела британского автопроизводителя Panther Westwind. В 1991 году было начато технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. Соглашение было необходимо для Санг Енг, чтобы разработать современный внедорожник уровня Mersedes-Benz.

Предполагалось, что это позволит производству получать точки опоры на новых рынках, не имея необходимости строить свою собственную инфраструктуру, а использовать существующие сети Mercedes-Benz. Этот союз привел к появлению модели SsangYong Musso, продаваемой сначала Mersedes-Benz, а позже и Санг Енг.

Санг Енг долго извлекала выгоду из этого союза — даже после того, как Daimler-Benz прекратил продавать бренд Musso, она продолжал производить модель Istana, основанную на Mercedes-Benz MB100. Кроме того, были использованы разработки Даймлер во многих других моделях, включая второе поколение Korando, Rexton, Chairman H и Санг Енг Кайрон цена всего от 1 млн. руб. можно прочитать в соответствующей статье.

В 1997году Daewoo Motors, теперь Tata Daewoo, купила контрольный пакет акций у Ssangyong Group, с целью продать его снова в 2000 году, потому что и сама погрязла в глубоких финансовых проблемах. В конце в 2004 году, китайский автопроизводитель SAIC приобрёл 51%-ю долю Санг Енг.

Современность

В 2010 году General Motors подписал соглашение с Санг Енг, чтобы поставлять для продажи новые транспортные средства, (а именно Rodius, Chairman W и Chairman H), в обмен на инвестиции $17.6 миллиона во все еще оправившуюся от банкротства компанию.

В апреле 2010 года руководство бренда сообщило, что несколько местных и иностранных компаний проявили интерес к приобретению предприятия, что привело к повышению стоимости ее акций на 15%. В августе того же года, Mahindra & Mahindra Limited выиграла торги и приобрела SsangYong за 4.8 миллиарда долларов США.

Модельный ряд

Кроссовер Korando

Случайные статьи

Вверх