Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA. Новый Mercedes-Benz CLA Комплектации и цены

Обновленное семейство Mercedes-Benz CLA 2016-2017 подготовлено к первому серьезному смотру, который приурочен к стартующему 25 марта Нью-Йоркскому автомобильному салону. Рестайлинговая модель, доступная в виде четырехдверного купе и универсала Shooting Brake, получила ряд точечных улучшений во внешнем облике и оформлении интерьера, слегка подкорректированную моторную гамму, расширенное оснащение. Оценить масштаб проведенной модернизации нам помогут имеющиеся в наличии фотоматериалы и технические характеристики новинки.

Осмотр носовой части рестайлинг-версии Mercedes CLA позволяет установить лишь небольшие различия с дизайном дореформенного автомобиля. Легкой корректировке подверглись передний бампер, получивший иную архитектуру воздухозаборников, и решетка радиатора. Фальшрадиатор изменился совсем незначительно, в целом сохранив прежнюю конфигурацию со множеством миниатюрных хромированных элементов и крупной эмблемой производителя, от которой в стороны расходятся два луча. Бампер же в новом исполнении смотрится ничуть не хуже своего предшественника, придавая модели агрессии и азарта. В зависимости от модификации нижняя кромка бампера может быть украшена серебристой или черной полоской, добавляющей этому элементу экстерьера определенную изюминку.

Форма передней и задней оптики автомобиля после обновления осталась неизменной, а вот наполнение усовершенствовалось. В качестве опции для Mercedes CLA 2016-2017 предлагаются светодиодные головные фары High Performance, формирующие мягкий свет и обладающие сверхнизким энергопотреблением. Задние адаптивные фонари способны самостоятельно менять интенсивность в зависимости от освещения (предусмотрено три уровня яркости для стоп-сигналов и указателей поворота).

Спортивные версии Mercedes CLA 45 AMG 4MATIC отличаются от обычных более экстравагантным внешним дизайном, который предполагает установку переднего бампера с улучшенной обтекаемостью и черной глянцевой отделкой, компактного спойлера на крышке багажника (в четырехдверной версии), а также заднего диффузора особой конфигурации. Аэродинамические показатели моделей семейства CLA недосягаемы ни для одного из конкурентов. Коэффициент сопротивления 0.22 (модификация CLA 180) достигнут благодаря тщательной проработке внешних кузовных обводов, подкапотного пространства и формы днища.

Палитра кузовных оттенков рестайлинговой модели пополнилась новым цветом – cavansite blue metallic. Также в арсенале автомобиля оказались пять вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью 18 дюймов.

Салон четырех- и пятидверных версий Мерседес CLA 2017 модельного года преобразился в меньше степени, чем экстерьер. Здесь было решено ограничиться заменой 8-дюймового дисплея мультимедиа на более тонкий и стильный аналог, корректировкой цветовой гаммы отделочных материалов и пересмотром дизайна некоторых элементов управления. В частности, комбинация приборов обзавелась более яркой и контрастной индикацией, ощутимо улучшившей читабельность. Возвращаясь к мультимедийной системе, отметим ее широчайшие возможности, которые предусматривают, в том числе, легкое подключение смартфонов посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Если говорить о комфорте размещения, то в четырехдверке передние посадочные места выглядят значительно предпочтительнее задних. Ковши кресел первого ряда обладают плотной набивкой, четко фиксируя корпус и не выпуская его даже в самых крутых поворотах. Сзади покатая крыша купе существенно уменьшает пространство над головой, так что рослые седоки рискуют упереться макушкой в потолок. В то же время дефицита пространства в области коленей здесь явно не наблюдается. Доступ к внушительному багажному отсеку (470 или 495 литров в зависимости от типа кузова) владельцы обновленной версии автомобиля смогут получить бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2016-2017

Линейка дизельных модификаций модели пополнилась версией Mercedes CLA 180d BlueEfficiency с 1.5-литровым мотором мощностью 109 л.с. (260 Нм), работающим совместно с 6-ступенчатой механической коробкой. Оснащенное таким тандемом купе расходует около 3.5 литров топлива на 100 км пути, универсал потребляет на 0.1 литра больше. Другие дизельные модификации – Mercedes CLA 200d (136 л.с.) и Mercedes CLA 220d (177 л.с.)

Бензиновым аналогом версии 180d BlueEfficiency является вариант Mercedes CLA 180 BlueEFFICIENCY, приводимый в движение 1.6-литровым мотором с отдачей 122 л.с. (200 Нм). Двигатель также агрегатируется с 6МКПП, потребляя в смешанном цикле 5.5 литров.

Модель также имеет следующие бензиновые модификации: Mercedes CLA 200 (1.6 л, 156 л.с.), Mercedes CLA 220 4MATIC (2.0 л, 184 л.с.) и Mercedes CLA 250 4MATIC (2.0 л, 211 л.с.) Каждая из них предусматривает установку в пару к двигателю семиступенчатого «автомата» 7G-DCT с двойным сцеплением.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 обзавелся более тяговитой силовой установкой еще до обновления. По капот автомобиля устанавливается 2.0-литровый 381-сильный бензиновый турбоагрегат с максимальным крутящим моментом 475 Нм. Работая совместно с коробкой SpeedShift DCT 7, мотор обеспечивает четырехдверке разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды, пятидверке – за 4.3 секунды. Среднее потребление топлива составляет порядка 6.9 литра на «сотню».

Подвеска CLA выполнена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Опционально можно заказать адаптивную подвеску Dynamic Select с четырьмя вариантам настроек: Comfort, Sport, Eco и Individual.

Прием заказов на Мерседес CLA 2016-2017 должен начаться летом текущего года. Российские цены станут известны позже, однако, по предварительным данным, они не сильно должны отличаться от дорестайлинговых.

Модификации и цена Mercedes CLA в России

Обновленное семейство Mercedes CLA добралось до российского рынка в следующем составе: CLA 200, CLA 250 4MATIC и AMG CLA 45 4MATIC. Все указанные модификации представлены в вариантах кузова седан (купе) и универсал. Четырехдверная версия Mercedes-Benz CLA 200 оценена в 2 180 000 рублей, пятидверный Shooting Brake стоит 2 240 рублей.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC вне зависимости от типа кузова можно приобрести за 3 390 000 рублей.

Фото Mercedes CLA 2016-2017

Фото Mercedes-AMG CLA 45 2016-2017

Mercedes имеет в своем арсенале один из самых широких модельных рядов среди всех автомобильных корпораций. Несмотря на высокие цены, немецкие автомобили пользуются высоким спросом. Например, Mercedes CLA 200. Это новый седан, призванный занять нишу между A и C классами компании. Именно о нем и пойдет речь ниже.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля отчётливо видны все черты и формы, которые говорят нам о "породистости" и принадлежности к компании "Мерседес". Передняя часть седана полностью повторяет A-класс по своему дизайну. Задняя часть копирует CLA предыдущего поколения.

Парадокс автомобиля в том, что изначальный вариант с двумя боковыми дверьми смотрится менее эстетично, чем 5-дверный. Сам класс 5-дверного купе был придуман в компании и нашел свою реализацию сначала в виде успешного CLS, а теперь и Mercedes CLA 200. Перечисление всех изысков стиля, линий, дизайна в словесном виде имеет мало смысла. Лучше насладиться фотографиями или рассмотреть данное предложение вживую. При знакомстве с CLA понимаешь и осознаешь высокую стоимость модели - плата за каждый продуманный элемент дизайна и линию полностью оправдывает себя.

Итак, агрессивный и спортивный дизайн стандартной версии отлично дополняет AMG-пакет с агрессивным обвесом и выхлопом.

Единственная претензия к внешнему виду купе - это задняя часть. Из-за узкой колёсной базы дизайн выглядит неуместно и не создаёт впечатление приземистого спортивного авто.

Что внутри?

Перейдем к салону. Здесь все очень сильно напоминает A класс: передняя панель, обшивка и псевдоспортивные сиденья. Во всем ощущается комфорт и благородство, но не хватает агрессии со спортом. В таком случае на помощь, опять же, приходит AMG-пакет. Если в старшем A-классе AMG-пакет смотрится неуместно (спортивный руль, накладки и ковшеобразные сиденья), то для 4-дверного купе этот тюнинг подходит в самый раз.

Вся суть данного класса автомобиля раскрывается при переходе на задний ряд сидений. Спереди это полноценное купе для двоих. Посадка и комфорт не вызывают нареканий (странно было бы предъявлять претензии касательно комфорта автомобилям "Мерседес"). А сзади ощущаешь все прелести компоновки 2+2. Чтобы научиться садиться на задний ряд без ударов головой, потребуется некоторая практика. Из-за таких мелочей машину сложно воспринимать как полноценный седан. Но как купе 2+2 CLA справляется с задачей отлично: выигрывает по удобству у своих 2-дверных конкурентов. И при этом остаётся купе.

Про багажник стоит сказать отдельно. Его объем оставляет 460 литров. Комплектация не предусматривает наличие запасного колеса, а только набор инструментов. Для повседневной перевозки чемоданов или мешков данный вариант не подойдёт, но раз в неделю отвезти сумки или картошку на дачу - достижимая цель. Перевозить длинномеры можно только лишь при заказе лючка в стенке багажника за отдельную плату. Все-таки Mercedes CLA 200 в первую очередь нацелен на комфорт водителя и пассажиров, а не на перевозку грузов.

Характеристики Mercedes CLA 200

Переходим к техническим характеристикам. На российский рынок модель поступила в двух вариантах - CLA 200 и 250. Далее речь пойдет о первом. Версия 250 может похвастаться полным приводом и 211-сильным мотором, но ее ценник приближается к стоимости полноценного Е-класса. Поэтому на данную комплектацию, скорее всего, обратят внимание только ярые фанаты модели CLA.

Версия CLA 200 довольствуется скромными 156 лошадиными силами и 8 секундами разгона до 100 км/ч. Эти показатели нельзя назвать плохими или недостойными, но автомобиль все равно не соответствует своей спортивной и агрессивной внешности

Ход купе плавный, при нажатии на педаль авто не срывается с места, а постепенно, но уверенно набирает ход. Даже в спортивных режимах водитель не почувствует драйва и скорости. Весь автомобиль настроен на комфортную езду, а не на нарушение дорожных правил и обгоны.

Рассмотрим технические характеристики и стоимость. У официальных дилеров можно приобрести версии "Урбан" и "Спорт". Последняя комплектация немного дороже первой - 2 180 000 рублей против 2 220 000 рублей. За эти деньги вы получаете 156 лошадиных сил, мотор с объемом 1,6 литра (на бензине), передний привод и разгон до сотни за 8,3 секунды.

Плюсы и минусы

Разберем отзывы, плюсы и минусы Mercedes CLA 200. По одному обзору сложно определиться с выбором автомобиля. Посмотрев отзывы на Mercedes CLA 200, можно прийти к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля решились на покупку из-за уникальности модели, а не из-за практичных качеств или технических характеристик. Согласно отзывам владельцев, размещенным на разных ресурсах, можно составить примерный список плюсов и минусов, которые помогут с выбором.

Итак, перечислим достоинства:

  • уникальный и неповторимый дизайн;
  • техническое оснащение и комфорт;
  • экономичный двигатель;
  • послушное поведение на дороге и мягкость хода, несмотря на низкопрофильную резину ;
  • 4 посадочных места при кузове купе;
  • достаточный объем багажника;
  • низкая стоимость по сравнению с E-классом.

А вот недостатки:

  • небольшой клиренс Mercedes CLA 200 (125 мм) в АМГ-пакете;
  • многие отмечают посредственную шумоизоляцию салона;
  • высокая стоимость обслуживания.

Итог

Для получения полного представления о поведении авто желательно провести тест-драйв у официального дилера. CLA подойдет не всем, а также не все смогут понять суть данного купе. Если вам понравится машина с первого взгляда, то вы вряд ли сможете выбрать что-либо другое.

Mercedes CLA 200 был впервые выпущен в свет в 2013 году. Это компактный седан, который очень похож на своих старших собратьев. Не внешностью, а уровнем оснащенности и комфорта. Но тем не менее этот автомобиль совершенно новый. Немецкий производитель предоставил вниманию потенциальных покупателей нишу довольно недорогих (для “Мерседесов”) молодежных седанов. Производители, выпуская эту модель, рассчитывали, что она быстро станет популярной и будет покупаться многими. И их план сработал.

Mercedes CLA 200 отличается дерзким кузовом, спортивными бамперами, решеткой радиатора, что называется бриллиантовой, красивыми и стильными штампами на боковинах и, конечно же, очень эффектной оптикой. Особенно привлекательно выглядит задняя. Она получила довольно своеобразные каплевидные формы. В общем потоке это невозможно не заметить. Длина автомобиля не очень большая - лишь 4630 мм. А на колесную базу приходится 2699 мм. В высоту эта модель составляет 1431 мм, а ее ширина - 1777 мм. Так что модель получилась действительно компактной. Полная масса автомобиля составляет 1915 килограмм. Правда, топовая версия, которая стала известна как CLA 250, весит тяжелее на 50 килограмм.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне. Mercedes CLA 200 - это автомобиль, который создан для того, чтобы водитель, сидящий за его рулем, получал истинное удовольствие от процесса управления этой машиной. О комфорте пассажиров производители в этот раз думали немного меньше. Но это отнюдь не значит то, что им не будет удобно. Да, заднюю часть кузова пришлось ужать. Однако, согласно отзывам, места всё равно хватает всем, несмотря на то что сзади узкий дверной проем и крупный центральный тоннель. Зато просторно над головой и в ногах. Да и рельеф сидений довольно-таки удобный.

А вот в передней части всё идеально. Ощущается полнота свободы, а невероятно комфортные кресла, имеющие боковую поддержку, обязательно радуют ценителей удобства. Панель управления очень приятна на вид. Отзывы отмечают высококачественную отделку и практичное, эргономичное расположение всех элементов управления. А дополняет эту картину удобный, приятный руль и информативная К слову, багажник этой модели вместительный, пусть машина и относится к разряду компактных. 470 литров - вот его объем.

Технические особенности

Mercedes CLA 200 предлагается покупателям Российской Федерации в двух модификациях. Итак, первая комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 л. DOHC с цепным приводом, 16 клапанов ГРМ, непосредственный впрыск топлива, малоинерционный турбированный компрессор и система изменения фаз распределения газов - всё это имеет данный двигатель. Неплохие показатели! К тому же мотор выполнен из легкого материала - алюминия - и соответствует всем нормам "Евро-6". Мощность этого мотора составляет 156 “коней”. Работает двигатель в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Это КПП 7G-DCT. До “сотни” модель разгоняется за 8,5 секунды. А максимум её составляет 230 километров в час. Расход, к слову, не очень-то и большой - приблизительно 5,5 литра в смешанном цикле.

Топовая модификация

Есть и топовый вариант автомобиля. Такой Mercedes CLA 200 комплектуется 2-литровым 4-цилидровым силовым агрегатом, который, так же как и описанный выше мотор, работает на 95-м бензине. Его производители тоже выполнили из алюминия. В оснащение данного двигателя входит DOHC ГРМ на 16 клапанов, отличающийся цепным приводом. Агрегат также имеет непосредственный впрыск топлива, но не обычный, а с особыми пьезофорсунками. Турбированный наддув, как и система изменения фаз газораспределения, также имеется. Максимум, который может вырабатывать эта машина, составляет 211 “лошадей”. Как и “младший” агрегат, этот мотор работает под управлением 7-диапазонного “робота”. Он вместе с двигателем разгоняет машину до “сотки” за 6,7 секунды. А максимальная скорость составляет 240 километров в час. Топлива, конечно, топовая версия требует больше - 6,2 литра на сто километров.

Особенности конструкции

В основу автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 легла платформа MFA, которая стала известна по машинам А-класса - хэтчбекам. Переднюю часть выполнили из прессованного алюминия и из высокопрочной стали. Поддерживается она 4-рычажной независимой подвеской. Интересно, что Mercedes-Benz CLA 200 - переднеприводный автомобиль, но благодаря такой конструкции появилась возможность сделать монтаж системы полного привода. Машина имеет дисковые тормоза, передние, к слову, вентилируются. Руль имеет мощный электромеханический усилитель, у которого может изменяться передаточное отношение. Также туда встроена функция информирования водителя о необходимом направлении поворота руля. Включается она автоматически: либо когда человек едет в условиях сильного ветра, либо когда осуществляется экстренное торможение.

А ещё производители усовершенствовали шасси. CLA 200 - Mercedes, характеристики которого действительно хороши, - радует своих владельцев конструкцией. Так, например, его задний подрамник прикрепили к кузову не традиционным способом, а через эластичные современные опоры. А решили оснастить подшипниками из резины.

Уровень безопасности

Mercedes CLA 200 отзывы получает положительные, и это неудивительно. Ведь в этом автомобиле всё сделано хорошо и качественно. Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой важный момент, как безопасность пассажиров и водителя. В комплектации имеется семь среди которых и коленная - для водителя. Также есть травмобезопасная рулевая колонка, составной приводный вал, который складывается при ДТП. Во время тест-драйвов и краш-тестов, которые проводились EuroNCAP в 2013 году, этот автомобиль заработал пять звезд за уровень безопасности. Модель действительно продемонстрировала великолепный результат. Даже в плане безопасности пешеходов (а всё потому, что разработчики внедрили систему, за счет которой в момент столкновения приподнимается капот).

Оснащение

Каким оборудованием может похвастаться Mercedes CLA 200? Обзор наглядно показывает, что элементов, которые могли бы порадовать потенциального покупателя, масса. Легкосплавные диски на 16 дюймов, биксеноновые фары с автоматическим корректором и система EBD + ABS, ASR, ESP, BAS. Внутри есть всё что нужно. И даже система превентивного торможения. Что и говорить, имеется даже функция слежения за тем, в каком состоянии находится водитель! Также модель оснастили электрическим стояночным тормозом, датчиком давления в шинах, бортовым компьютером с широким цветным дисплеем и круиз-контролем. Но и этот список далеко не полный. Климатический контроль, боковые зеркала, оснащенные функцией подогрева, полный электронный пакет, электрорегулировка, хороший практичный руль с несколькими функциями, (ширина экрана - 5,8 дюйма!), шесть мощных динамиков, центральный замок, сигнализация и даже иммобилайзер - всем этим производители решили укомплектовать данную модель. Действительно впечатляет. Даже нельзя сказать, чего в такой машине может не хватать.

Стоимость

Итак, в самом начале было сказано, что это не очень дорогой автомобиль. Сколько же стоит Mercedes CLA 200? Цена машины в 2014 году начиналась с 1 370 000 рублей. Полноприводная версия обходилась тогда покупателям в 1 670 000 руб. Сейчас же новую модель 2015 года выпуска со стайлингом от AMG и со всеми функциями, которые только могут находиться в автомобиле (список даже более обширен, чем тот, что приводился в примере выше), можно купить за два миллиона рублей. Но есть и варианты б/у, но в отличном состоянии. Например, автомобиль 2013 года с пробегом 120 000 километров может стоить примерно 1 100 000 рублей. Так что выбор есть. И если хочется стать владельцем такого автомобиля и к тому же имеется такая возможность, не следует её упускать.

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…

Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.

В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.

Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.

Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.

Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.

Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.

Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.

А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.

Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!

И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.

Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.

Купить новый «Мерседес-Бенц» 2018-2019 г.в. CLA вы можете с помощью автосалона официального дилера «МБ-Измайлово» в Москве. Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы гарантируем своим клиентам возможность оформления кредитного договора или приобретения автомобиля по системе Trade-in. Цена транспортного средства напрямую зависит от конечной модификации, типа двигателя и трансмиссии.

Основные исполнения автомобиля

Среди основных модификаций данной линейки «Мерседес-Бенц» можно выделить:

  • CLA 200 Sport купе. Переднеприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия, силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с, возможность разгона до 100 км/ч за 7,9 секунд – это лишь самый незначительный перечень привилегий, которые будут доступны владельцу данной модификации автомобиля. Транспортное средство доступно в пяти основных исполнениях, самым эксклюзивным из которых является черный космос металлик.
  • CLA 250 4MATIC Sport купе. Данная версия может похвастать полноприводной 7-ми ступенчатой трансмиссией и высокомощным двигателем (211 л.с). Такие параметры силового агрегата позволяют осуществить набор скорости до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

Оснащение автомобиля можно дополнить пакетами внутренней и внешней компоновки, которые в состоянии предложить вам наши консультанты.

«Мерседес-Бенц» CLA – исключительная комфортабельность салона

Ели вы являетесь приверженцем исключительной роскоши и комфорта, данная версия автомобиля создана специально для вас. Удобные, эргономичные сиденья, обитые кожей высокой категории качества, широкоформатный дисплей с помощью которого осуществляется управление и контроль всех бортовых систем, подогрев рулевого колеса – технологические изыски, которые придутся по вкусу даже самому привередливому клиенту.

Узнать актуальные цены и совершить покупку «Мерседес-Бенц» CLA, вы можете набрав один из номеров наших контактных телефонов, приведенных на сайте автоцентра. Наши сотрудники проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» CLA, текущие модификации транспортных средств, кредитная стоимость автомобиля, возможные системы и способы оплаты.

В наличии нашего официального представительства самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц».

Случайные статьи

Вверх