Посторонние шумы авто. Нехарактерные звуки и шумы автомобиля

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав , Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные


К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные .

1. Шипение.


Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность.

2. Клацанье.


Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления в подвеске или в других частях автомобиля.

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же , тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.


Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя . Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

4. Металлический визг.


Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

5. Треск или хруст.


Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.


Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине , то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

7. Удары под капотом, свист.


Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная . Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор.

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация - это большая . Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.

8. Дребезжания или стук двигателя.


Если ваш двигатель издаёт похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа "тук-тук-тук" или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует . Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

9. Хруст в коробке передач.


Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных .

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в для передачи в дальнейшем необходимого на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

10. Вой.


Если ваша машина оборудована и при движении на ней Вы с задней части услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

Посторонний звук в автомобиле должен обязательно привлечь внимание водителя, ведь это свидетельствует о поломке или износе деталей. Стук, как правило, возникает в случае износа, а шум появляется при трении одной детали о другую. Прежде всего, необходимо определить, откуда доносится посторонний звук и с чем он сопряжен.

В каком случае при возникновении постороннего шума, свиста или стука необходимо немедленно отправиться на СТО, а когда поездку можно отложить на непродолжительный срок?Попробуем разобраться.

Шум, доносящийся со стороны коробки переключения передач, при холостых оборотах двигателя - первый признак того, что необходима ревизия. Требуют замены или подшипник промежуточного вала, или шестерни. Откладывать такое мероприятие в долгий ящик не рекомендуется. В вашем запасе максимум полтора месяца. В противном случае автомобилю в любой момент может понадобиться эвакуатор.

То же может случиться при выходе из строя . О чем подскажет шум, появляющийся при нажатии на педаль сцепления. Заменить подшипник необходимо сразу же, не дожидаясь, пока он рассыплется.

О неисправности тяги заднего моста у заднеприводных моделей авто свидетельствует стук, появляющийся в начальный момент движения, а также при торможении. Причиной этого звука является износ втулок.

Замена тяги будет необходима и тогда, когда при увеличении скорости чувствуется, что «задок» автомобиля как бы уходит в сторону.

Посторонний шум в области колес при торможении - загрязнились или корродировали тормозные колодки (тормозные барабаны). Через несколько сотен метров пробега при трении колодок о тормозные диски слой коррозии исчезнет. В противном случае, необходимо заменить. Допустим, колодки вы только заменили, а при нажатии на педаль тормоза раздается неприятный свист. Здесь возможны два варианта: колодки просто не притерлись, тогда шум исчезнет после 1,0 -1,2 тыс. км пробега, или же колодки бракованные, о чем предупредит изменение траектории движения автомобиля при торможении. Такие колодки требуют быстрейшей замены.

Необходимо при появлении явственных щелчков при поворотах.

Если при наборе скорости увеличивается гул в районе колес, скорее всего, требуется заменить подшипник полуоси. Оттягивать это мероприятие не рекомендуется, ведь подшипник может рассыпаться в любой момент.

Предупредят о своем износе стуком или шумом. Шум слышится в результате износа роликов или дорожки, а стук - из-за люфта подшипника.

Обнаружить неполадку можно самостоятельно:

  • покрутите рукой колесо, приподняв автомобиль домкратом;
  • услышите гул - подшипник требует замены;
  • покачайте колесо;
  • даже при небольшом люфте не затягивайте свой визит на СТО.

Появился скрип или стук в зоне колес при движении по пересеченной местности, неровной дороге? Значит, неисправны шаровые опоры. Заменить их необходимо в кратчайшие сроки, иначе стоять вам на обочине со свернутым колесом.

Подобно будут «звучать» и неисправные . Причиной возникновения скрипа и стука может быть вытекание масла или износ резиновых втулок. Если вытекание масла можно заметить невооруженным глазом, наличие потеков на корпусе, то износ втулок определяется следующим образом: покачайте автомобиль от усилия руки, если кузов будет продолжать раскачиваться после того как прекращено воздействие, необходимо заняться ремонтом амортизаторов. Не откладывайте это мероприятие в долгий ящик, ведь неисправность амортизаторов приводит к увеличению тормозного пути.

Резкий звук, доносящийся из-под капота, после запуска двигателя, свидетельствует об уменьшении натяжения ремня генератора. Ремень достаточно подтянуть и звук исчезнет. Но если через какое-то время ситуация повторится, то ремень необходимо заменить.

Вышедшая из строя помпа, заявит о себе свистом, доносящимся из-под капота, при работе двигателя на холостом ходу.

Состояние газораспределительного механизма тоже можно определить по специфическому звучанию. О том, что цепь ГРМ натянута слабо, будет свидетельствовать стрекочущий звук, появляющийся при увеличении оборотов двигателя, и исчезающий при сбросе газа. А будет для вас неприятной неожиданностью, ведь никаких тревожных сигналов об износе он не подает. Только непосредственно в момент обрыва вы услышите звук удара. Поэтому не доводите дело до , меняйте ремень регулярно через 60-70 тыс. км пробега.

Коренные подшипники коленвала предупреждают о своей неисправности следующим образом: при нажатии на педаль газа на холостом ходу будет слышен глухой равномерный стук, увеличивающийся при повышении оборотов. Вышедшие из строя шатунные подшипники будут «звучать» более резко. В случае необходимости замены только одной из шеек подшипника неисправность можно определить, отключая поочередно свечи зажигания.

Прогоревший глушитель испугает ревом, который тяжело спутать с чем-то другим. Ремонт будет тем дешевле, чем быстрее последует обращение к специалистам. Регулярно осматривайте глушитель. При попадании воды в моторное масло через кольца цилиндров, жидкость, выходящая из выхлопной трубы, будет жирной на ощупь, с запахом масла или бензина. Проблему устранить необходимо в кратчайший срок, иначе в скором времени вам придется заняться капитальным ремонтом двигателя.

При неправильно выставленном зажигании, слышится звонкий стук, обусловленный детонацией смеси воздуха с бензином в камере сгорания. Причиной этому могут быть не только некачественные свечи, но и топливо. Но все же, при появлении этого звука, быстрее обратиться к электрику.

Будьте внимательны к посторонним звукам вашего автомобиля, и безопасность поездок вам всегда будет гарантирована.

Каждый водитель и пассажир мечтает о тихом, комфортном автомобиле, чтобы наслаждаться негромкой музыкой или разговором во время поездки. Уровень шума в салоне является своего рода показателем уровня комфортности автомобиля.

В действительности мы имеем другую картину. Автомобиль, который представляет собой совокупность множества узлов и деталей, какой бы марки и модели он не был, во время движения создает шум, гул и вибрации.

Естественные причины возникновения шума

Все шумы и гулы, создающиеся при движении автомобиля, можно разделить на естественные шумы и шумы, связанные с неисправностью автомобиля.

Естественные шумы создаются протектором шин при движении по асфальтовому, бетонному или любому другому покрытию. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее шум от колес проникает в автомобиль. При движении по некачественному покрытию шум от колес превращается в настоящий гул и создает определенный дискомфорт при поездке, особенно на дальние расстояния. Производители автомобильных шин стараются максимально снизить шумы от качения резины, но свести его к нулю не возможно.

Естественными шумами являются также аэродинамические шумы, возникающие от кузова автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления находится в центре внимания всех автодизайнеров и конструкторов и у большинства современных автомобилей он имеет неплохие показатели. Но при сильном встречном или боковом ветре аэродинамический шум может возникать в районе выступающих частей кузова автомобиля (зеркал заднего вида, антенны, багажника на крыше автомобиля). Нормальным является также характерный шум работающего двигателя и системы отвода выхлопных газов, если конечно он не превышает допустимого уровня.

Возникновение шума по причине неисправности автомобиля

Другая категория шумов и гулов связанна с неисправностью узлов и деталей автомобиля. Неисправные ступичные подшипники, например, создают своеобразный, выделяющийся над другими шумами, гул, который усиливается при нагрузке на колесо.

Подвывать могут и подшипники водяного насоса, генератора в подкапотном пространстве двигателя. При полностью развалившемся подшипнике гул превращается в хруст. Неисправность подвески автомобиля (сайлентблоки, вертикальные стойки стабилизаторов, рычаги, тормозные колодки, суппорта и пр.) характеризуется металлическим стуком при движении по неровной дороге. Неисправность трансмиссии (коробка передач, карданная передача, шарниры равных угловых скоростей) автомобиля также характеризуется своеобразным характерным гулом и воем. Вибрация автомобиля появляется, когда выходят из строя опоры двигателя или приходит в неисправность резина (биение колес). Реже, в основном при езде по пересеченной местности, возникают шум от случайно застрявших предметов в самых разных частях автомобиля. Это может быть камушек, попавший между тормозным диском и диском колеса, намотавшаяся на колесо или зацепившаяся снизу автомобиля проволока и другие предметы.

Необходимо ли производить полную шумоизоляцию

Каждый автолюбитель должен отличать естественные шумы от шумов, связанных с неисправностью автомобиля. Снизить естественные шумы можно с помощью процедуры обесшумливания салона автомобиля. Однако следует понимать, что водитель должен при небольшой громкости магнитолы (радио) или негромкого разговора внутри автомобиля четко и отчетливо слышать звуковые сигналы других автомобилей, а также сирены специальных автомобилей, чтобы своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Ошибочное мнение некоторых водителей, которые хотят превратить салон автомобиля в своего рода глухой аквариум. Тем самым они лишают себя такого органа осязания человека как слух. Шумоизоляция автомобиля должна также обеспечить водителю безопасность, нужно также своевременно услышать и идентифицировать шумы связанные с неисправностью автомобиля. Тем более, что многие из них требуют немедленного обращения в сервис для устранения неисправностей.

Шумы от посторонних предметов можно определить и устранить после визуального осмотра автомобиля. Остальные шумы, связанные с неисправностью автомобиля, можно обнаружить только на специализированных станциях технического обслуживания.


То как зверь она завоет...

Движение автомобиля неизменно сопровождают различные звуки. Часть из них вполне естественна, над происхождением других стоит задуматься

Шум, вибрация, стуки - все это хорошо знакомо любому автомобилисту. «Бывалые» мигом определят источник звука и его «криминальное» происхождение. Попытаемся разобраться п мы. ведь на сервисе, задрав машину на подъемник, могут легко «слупить» лишнюю сотню-другую за диагностику.

Ищем источник

Чтобы сузить круг поиска. необходимо определить, на каком из режимов эксплуатации проявляется эта аномалия. Только при движении - значит, налицо проблемы с ходовой частью. Здесь неугомонные лидеры известны: это коробка передач, раздаточная коробка и задний мост, если таковые имеются. Причины могут быть тривиальны (низкий уровень масла, его плохое качество). но чаше всего вынести диагноз без разборки не удается. Если гул пропадает при выжиме сцепления. вероятно, источник - именно КП.

На второй ступени пьедестала - ступичные подшипники. Их гул низкого тона («самолетный», как его называют автослесари). Сократить срок службы подшипника могут дисбаланс колеса, плохие дороги, недостаток смазки либо просто его невысокое качество. Если изношен подшипник одной из ступиц, звук может менять тональность в зависимости от положения передних колес (иногда пропадая совсем). Продиагностировать его легко: достаточно поддомкратить машину и прокрутить колесо вручную или двигателем. Если износ достаточно велик, знакомый гул раздастся уже на небольших оборотах (при вращении от руки), в менее трагичных случаях подшипник выдает себя лишь при хорошей «раскрутке».

Шумная «обувь»

Многие почему-то забывают, что покрышки тоже могут стать источником ненужных звуков. К примеру. те, кто переобул свою «Ниву», заменив зубастую Вл-5 импортной резиной, наверняка заметили разницу в звуковом сопровождении. Излишний шум могут издавать покрышки передних колес при значительном отклонении углов их установки от нормы. Как правило, он сопровождается вибрацией на руле в узком диапазоне скоростей (обычно с 70 до 100 км/ч). Отличить ее от проявления дисбаланса просто: баранка норовит переместиться влевовправо. тогда как при дисбалансе вибрирует вся рулевая колонка.

Гул низкого тона часто издают изношенные ступичные подшипники.
Точный диагноз можно вынести, прокрутив вывешенное переднее колесо вручную или двигателем

Определить источник шума под капотом можно с помощью обычной сухой деревянной палки

Берите палку

Если же посторонний звук донимает постоянно (и в движении, и при работе на холостых оборотах), скорее всего его источник - подшипники одного из агрегатов под капотом. Банальный стук клапанов или ненатянутой цепи зафиксировать легко. Если же звук - из незнакомых, придется напрячь слух. В арсенале специалистов на станциях техобслуживания есть специальные приборы, похожие на медицинский стетоскоп, в «гаражных» же условиях их может заменить обычная сухая деревянная палка длиной около 50 см. Прикладывая ее к различным узлам, на которые пало ваше подозрение, можно быстро найти источник. Главное - не задеть палкой движущиеся части (в первую очередь приводные ремни). Отметим, что из «подкапотных» узлов чаще всего гудят подшипники помпы охлаждения (водяного насоса) и генератора.

Иногда установить причину шумов можно, внимательно изучив инструкцию по ремонту автомобиля. В таких изданиях часто указан примерный ресурс многих механизмов и даны рекомендации по их профилактической замене (часто они «разложены» но ТО). Кстати, на дилерских станциях обычно рекомендуют заменять узлы заблаговременно, не дожидаясь, пока они окончательно выйдут из строя.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Появился шум в машине при движении? Давайте разберемся!

Автомобиль — это сложный слаженный механизм, пока в нем все нормально, то к водитель даже не прислушивается к шуму мотора, потому что современные двигатели работают тихо и ритмично. Однако, как только появляется какой-то посторонний звук, то следует насторожиться — посторонние шумы свидетельствуют о различных больших или малых неисправностях.

Шумы бывают самые разные и найти их причину может быть очень легко, например если разболтался уплотнитель, то стекло может стучать. Такой стук обычно очень действует на нервы. Чтобы избавиться от него, бывает достаточно между стеклом и уплотнителем вставить какой-нибудь предмет — сложенный кусочек бумаги, или плотно закрыть окно.

Однако некоторые шумы могут появляться очень неожиданно, и водитель испытывает настоящий шок, потому что не знает чего ожидать от своей машины. Также иногда могут появляться вибрации, которые передаются на руль, педали, проходят по всему корпусу машины. Вибрации могут влиять на общую устойчивость автомобиля. Как правило они возникают от того, что подушки, на которые установлен двигатель, лопнули, колебания проходят по всему кузову, двигатель начинает качаться из стороны в сторону и при этом понижается управляемость. Решить данную проблему можно только в СТО, заменив подушки двигателя.

Вибрации также могут возникать и тогда, когда неотрегулированы ведущие колеса.

Дисбаланс пагубно влияет на рулевое управление, сайлент-блоки и рулевую рейку, страдает также вся ходовая система. Руль начинает «плясать», если его отпустить, то машина не придерживается прямого курса. Единственно правильное решение в таком случае — скорейшая поездка на ближайший шиномонтаж для диагностики и проведения развал-схождения колес. Также и в тех случаях, когда резина не по сезону, например зимняя летом, покрышки могут издавать гул при езде по асфальту. Нужно следить за давлением в шинах, потому как от его падения нарушается устойчивость и появляются вибрации на рулевое колесо.

Если же разбираться с непонятными гулом, шумами и стуками, которые часто пугают водителей, то причин такого поведения можно найти очень много.

Если ни с того ни с сего вы вдруг услышали глухой стук, как будто кто-то стучит деревом по металлу, то скорее всего это говорит о том, что поршень отработал свое и в нем появилась трещина.

Если не принять мер, последствия могут быть самые плачевные — поршень разобьется на мелкие кусочки, которые повредят блок цилиндров, шатуны, коленвал заклинит, погнутся клапаны — одним словом вас ждут серьезные материальные затраты.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Если из-за некачественной сборки шатунные или коренные вкладыши кривошипа начинают смещаться или задираться, то раздастся «грызущий» звук, который при росте оборотов будет становиться все более высоким. Поломка коленвала — это серьезная проблема. Такие звуки могут свидетельствовать и о том, что не поступает масло на подшипники скольжения коленвала — это грозит перегревом двигателя и деформациями.

Похожие звуки могут раздаваться и в случае износа любого из шариковых или роликовых подшипников — ступичных, опорного подшипника карданного вала, подшипников в коробке передач или в двигателе. Звуки эти очень неприятные для слуха водителя и не сулят ничего приятного, тем более, что выявить, какой именно подшипник полетел, не всегда просто. Если же забилась масленка, через которую подшипник смазывается, то будет слышен сначала свист, а потом и гул.

Если ослаблен ремень генератора или срок его службы на исходе, то раздается свист.

Заменить ремень ГРМ желательно как можно быстрее, особенно если едете за рулем ВАЗа, погнутые клапаны и разбитые цилиндры — это не самый приятный сюрприз для водителя.

Если двигатель вместо тихого звука начинает издавать тракторный рев, то это свидетельствует о проблемах с распределительным валом.

Регулировочные болты дают небольшой зазор, но его хватит не надолго, поэтому нужно быстрее ехать на диагностику и готовить деньги на ремонт.

Двигатель начинает стучать и в том случае, когда поршневые кольца не справляются со своей работой — не выводят газы и масло из цилиндров. Определить это можно по характерному черному выхлопу, по грязным и влажным свечам зажигания. Придется опять же снимать головку блока, доставать поршни и покупать новый комплект колец.

Любой посторонний звук в любой системе — выхлопной, ходовой, трансмиссии — это повод задуматься и отправляться на диагностику.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
Случайные статьи

Вверх