Лексус эл икс 570. Система оповещения о смене полосы движения

Выдавая 367 л. с. (DIN) и 530 Н м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра передает крутящий момент без разрыва потока мощности с помощью передовой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая может управляться подрулевыми лепестками. Водители смогут испытать динамичное, но плавное переключение передач. LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 8-цилиндровый блок отлит под давлением из легкого, но прочного алюминиевого сплава, благодаря чему двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью. Вся необходимая водителю информация выводится на мультимедийный экран, расположенный между основными приборами, или на ветровое стекло с помощью цветного проекционного дисплея (HUD). Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch. Новый LX также оснащен специальной аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® с 19 динамиками. Оптимизация ее характеристик в соответствии с акустическими особенностями салона LX заняла 4000 часов.


ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Миниатюрные камеры, расположенные по периметру нового LX, в режиме реального времени передают на дисплей шесть изображений, обеспечивая круговой обзор. Система поможет объехать булыжники, рытвины, расселины и другие препятствия, которые раньше оставались незаметными для водителя. Она может моделировать угол поворота передних колес и отображать вид под днищем автомобиля.

Также приятно осознавать, что в конструк-цию LX включены компоненты для обеспечения высочайших показателей безопасности при фронтальном и боковом столкновении, ударе по касательной и сзади. Салон оснащен десятью подушками безопасности, включая подушки занавесочного типа по всей длине салона, для защиты водителя и всех пассажиров.


20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Эти великолепные легкосплавные диски с 10 двойными спицами придают новому LX динамичный облик. Они комплектуются низкопрофильными шинами 285/50 R20. Подобное сочетание добавляет новому LX визуальной привлекательности.


ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ

Самая современная гидро-пневматическая передняя и задняя подвески (4 Wheel-AHC) вносит свой вклад как в дорожные, так и во внедорожные характеристики, соответствующим образом изменяя высоту автомобиля. На дороге подвеска уменьшает дорожный просвет автомобиля при движении с большой скоростью для улучшения аэродинамических характеристик. В неподвижном состоянии она плавно опускает LX примерно на 150 мм для облегчения посадки и высадки.


ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.


ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ (HUD)

Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.


СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ ЗОН» / СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПАРКОВКИ ЗАДНИМ ХОДОМ (RCTA)

Установленные в заднем бампере радарные датчики обнаруживают транспортные средства, движущиеся по соседним полосам в зоне, не просматриваемой с помощью зеркал заднего вида. Если водитель включает указатель поворота с намерением сменить полосу движения, а система при этом обнаруживает в «слепой зоне» движущееся транспортное средство, она мгновенно предупреждает водителя с помощью световых элементов в соответствующем наружном зеркале заднего вида.

При движении задним ходом, например, на тесной парковке, система замечает движение автомобилей в плохо просматриваемой зоне позади автомобиля и в случае опасности предупреждает водителя с помощью звукового и светового сигнала.


ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

При разработке нового LX инженеры Lexus также стремились увеличить степень поглощения энергии удара, то есть характеристику, которая, как правило, противоречит прочности и жесткости. Они добились этого за счет применения совершенно новой концепции, а не за счет компромиссов. Способность автомобиля LX поглощать и рассеивать энергию сильных ударов устанавливает новые стандарты для транспортных средств такого типа.


СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СМЕНЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.


СКРЫТЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ

На новый LX установлены четыре видеокамеры - на решетку радиатора, в корпуса наружных зеркал заднего вида и в дверь багажного отделения. Они способны передавать до шести видов окружающего пространства, облегчая маневры как на дороге, так и в условиях бездорожья.


ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Залогом выдающихся внедорожных характеристик нового LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.


СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ

В изысканных головных фарах L-образной формы используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света фар. Уникальный дизайн подчеркивается дневными ходовыми огнями со встроенными поворотниками в виде бегущей строки.


БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.


НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM

Навигационная система отличается дружественным интерфейсом, широкой функциональностью, включающей возможность увеличения изображения, 3D-графику и экран, позволяющий разделить монитор на две части для отображения дополнительной информации.


АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON®

Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.


ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ

Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться полноценным домашним кинотеатром. Каждый из экранов с диагональю 11,6 дюймов оснащен дистанционным управлением и может независимо воспроизводить фильм или видеоигру.


МАСТЕРСТВО ТАКУМИ

Новый LX выделяется своим безупречным качеством: тонко выделанная кожа, вставки из дерева с красивой текстурой и матовой поверхностью, безукоризненное лакокрасочное покрытие, более яркое и долговечное, чем у любого другого внедорожника. В производстве этой модели заняты высококвалифицированные специалисты, контроль за работой которых осуществляется мастерами Такуми. Они следят за тем, чтобы качество соответствовало отмеченным наградами стандартам. В довершение всего каждый внедорожник премиум-класса перед окончательным испытанием проверяется в нашем центре «Купол тишины», где специалисты удостоверяются в его тихой и плавной работе.


СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ

Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.


СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Новый LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.


Премиальный внедорожник марки Лексус, Эл Икс 570, впервые показали широкой публике в Нью-Йорке на автовыставке 2007-го года. Всего через несколько месяцев модель, размеры которой сопоставимы с серией ЛС того же бренда, был официально представлен в России. За время выпуска транспортное средство два раза обновлялось – хотя мотор у каждой версии обладал всё теми же 367 лошадиными силами, а размеры кузова изменялись в пределах нескольких миллиметров.

Внешний вид и конструктивные особенности

Дизайн модели Lexus LX 570 немного напоминает автомобили LX 470, которые он заменил в 2007-м году. Сохранив большинство плюсов своего предшественника, внедорожник получил немало новых преимуществ. Так, большая часть элементов кузова осталась в том же фирменном стиле бренда, однако изменения сделали внешний вид машины более современным и агрессивным:

  • немного изменились радиаторная решётка и расположенные по её бокам фары;
  • повысилась аэродинамичность задней части;
  • колёсные арки стали заметнее, придавая внедорожнику дополнительную монументальность;
  • дверца багажного отделении и внушительные блоки задних фар подчёркивают размеры автомобиля;
  • хромированные вставки создают выгодный контраст для номерного знака и оптики.

Продолжая обзор, стоит отметить несколько обновлений экстерьера транспортного средства. Так, в 2010-м году оно получило новый бампер. А в 2012-м году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг (примерно в это же время обновилась большая часть других серий Lexus, включая RX и LS), получив ещё более современную радиаторную решётку, обновлённую оптику и бамперы.


Изменения Лексус 570 в 2015-м году стали ещё заметнее. Полностью обновлённый интерьер сопровождался усовершенствованной формой крыши и светодиодами во всех фарах. Важным изменением стало и увеличение длины внедорожника на 50 мм, хотя на экстерьер эта особенность не повлияла.


Интерьер салона

Внутри автомобилей Lexus LX 570 было достаточно комфортно и в 2007-м, и в 2012-м, и в 2015-м году. Однако последнее обновление сделало внедорожник практически таким же по уровню отделки и оснащения, как и обычные легковые модели бренда. К заслуживающим внимания особенностям салона можно отнести:

  • мультируль с 3 спицами;
  • стильную панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • экран системы мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма и расположенные под ним аналоговые часы – фирменную деталь, которую включает в себя салон каждого современного Лексуса.

На втором (и третьем, если речь идёт о восьмиместном варианте) ряду сидений внедорожника дисплей основного мультимедийного устройства практически не видно. Поэтому специально для пассажиров заднее пространство автомобиля оборудовано дополнительными экранами – одним 9-дюймовым для версий 2012-го года и двумя 11,6-дюймовыми для последних модификаций.



Рис. 4. Интерьер автомобиля после рестайлинга 2015-го года.

Рассматривая материалы, которыми отделан салон, можно заметить качественную и дорогую кожу, вставки из алюминия и натурального дерева. При этом спинки водителя и переднего пассажира легко устанавливаются в разных положениях. Вместительный диван второго ряда обеспечивает достаточно пространства для трёх взрослых человек. Однако сидеть на самых задних местах восьмиместной модификации уже не так удобно – сюда желательно посадить пассажиров с худощавым телосложением и не слишком высоким ростом.

Объём багажного отделения внедорожника зависит, в первую очередь, от года выпуска. Для первых версий он составлял 909 литров, однако в 2012-м году среди комплектаций внедорожника появилась восьмиместная модель. В её багажнике можно было поместить не больше 259 литров груза – хотя при складывании последнего ряда кресел можно было вернуться к стандартному объёму. Последний рестайлинг уменьшил размеры багажного отсека до 701 литра, хотя автомобиль по-прежнему может перевозить больше вещей, чем другие представители премиального японского бренда – от версий RX до LS.


Технические параметры

Постоянным и не меняющимся после рестайлингов силовым агрегатом Лексус ЛХ 570 является 5,7-литровый двигатель, лошадиные силы которого обеспечивают ему неплохую динамику. Автомобиль может ехать на скорости до 220 км/ч и достаточно быстро разгоняется. Время, в течение которого 570-я модель достигает сотни, составляет всего 7,5–7,7 секунд, что сравнимо с показателями более лёгкого Лексус RX 450h.

Максимальная скорость внедорожника тоже впечатляет – 220 км/ч немало для моделей с повышенной проходимостью. Единственный заметный минус авто – большой расход топлива. 367-сильный двигатель и автоматическая коробка передач (6-скоростная для старых версий и 8-скоростная для последнего рестайлинга) тратит около 15 л в смешанном режиме. Это немало даже по сравнению с другими высокопроизводительными машинами того же бренда типа .


Модель получила возможность выбора режима движения – от Eco до Sport S+. Каждый из них по-своему влияет на положение адаптивной подвески, проходимость и управляемость. А последний режим обеспечивает максимальную динамику – именно в нём автомобиль способен разгоняться до указанной в технической документации скорости.

С учётом мощного мотора и большого клиренса, машина представляет собой настоящий внедорожник – не кроссовер и, тем более, не «паркетник». Максимальная высота препятствия, которое способен преодолеть такой автомобиль, составляет 63 см, а глубина – 70 см. При этом угол продольной проходимости у автомобиля равен 23 градусам.

Табл. 1. Характеристики авто.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Годы выпуска модели 2007–2012 гг. 2012–2015 гг. с 2015 г.
Объём силового агрегата 5663 куб. см
Мощность 367 л. с.
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач АКПП 6 АКПП 8
Скорость авто 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 7,5 сек 7,7 сек
Показатели потребления топлива 14,8 л 14,4 л
Габариты и вес
ДхШхВ 4,99х1,97х1,92 м 5,005,97х1,92 м 5,065х1,98х1,91 м
Размеры колёсной базы 2,85 м
Колеи (передн./задн.) 1,64/1,635 м
Дорожный просвет 22,5 см
Багажное отделение 909 л (259 л у 8-местной комплектации) 701 л (259 у 8-м. авто)
Масса внедорожника 2,69 т 2,585 т

Комплектации модели

На отечественном рынке Lexus LX 570 можно было купить в нескольких комплектациях. Причём, если в 2007-м году на выбор предоставлялись три модели, после второго рестайлинга в российских автосалонах появилось уже 12 вариантов. Самым выгодным по цене является Standard – комплектация, присутствующая практически у всех серий бренда, в том числе, и у RX 450h. Набор опции базового ЛХ570 2015-го года включает светодиодную оптику, премиальную аудиосистему, 12,3-дюймовый экран и кожаную отделку. В более дорогих модификациях появляется электропривод задних рядов кресел, дополнительные мониторы для пассажиров и усовершенствованная система вентиляции. Стоимость максимальной по уровню оснащённости комплектации Lexus LX 570 в 2017-м году достигает 7 миллионов рублей.

Табл. 2. Модификации внедорожника.

Название Мотор КПП Привод Цена на момент начала продаж, млн. руб.
Премиум 2007 5,7-литровый бензиновый, 6-диап. «автомат» Полный 4,24
Люксури 2007 4,33
Люксури Спорт 2007 4,48
Премиум 2012 5,00
Люксури 2012 5,12
Люксури 8S 2012 5,17
Стандарт 2015 8-скоростн. автоматическая 5,41
Премиум 2015 5,57
Люксури 2015 5,90
Люксури 8S 2015 5,95
Премиум + 2016 6,43
Люксури + 2016 6,76
Люксури 8S + 2016 6,82
Супериор 2016 7,01

Большинство параметров отделки для Эл Икс 570 можно изменять прямо на сайте поставщиков этой модели. По желанию заказчика, устанавливаются различные цвета салона, материалы декоративных вставок и цветовое решение для кузова автомобиля. Для изменения используется конфигуратор – специальная программа, позволяющая сразу же посмотреть, каким будет индивидуально подобранный дизайн внедорожника.

На одной из самых известных автомобильных выставок мира, а именно — Monterey Car Week не так давно была представлена новинка от Lexus, о которой и пойдет речь в сегодняшней статье. Модель LX 570 в новом кузове впитала в себя все новейшие идеи и разработки от выдающихся технологов, работающих в концерне Lexus. Модернизация коснулась каждой части автомобиля. Это передняя и задняя части кузова, капот, боковые стороны, а также весь интерьер и техническое обеспечение были выполнены в более современном стиле. Обновленные системы безопасности только прибавляют новинке привлекательности и уникальности на столь перегруженном рынке внедорожников, который в 2015 году просто пестрит новинками.

Lexus LX 570 2016-2017 года в новом кузове

Американские автолюбители смогут приобрести новый LX 570 уже в середине осени 2015 года. Об их русских коллегах достоверной информации на данный момент нет, но ожидается, что русские дороги смогут принять новинку уже в 2016 году, что радует, ведь это довольно-таки быстрый срок для экспорта иностранного автомобильного бренда в Россию.

Дизайн Лексус ЛХ 570 в новом кузове

По словам японских разработчиков, автомобиль получил абсолютно новый корпус, за исключением дверных панелей, которые передались ему от предыдущих версий. Начать описание преображений хотелось бы с фронтальной части нашего гиганта. Не случайно употреблено именно это слово, ведь машина просто огромная и по-другому не скажешь. Буквально с первого взгляда бросается в глаза массивная фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле новых моделей Lexus — она берет свое начало возле капота и тянется почти до самого низа переднего бампера! Она помещена в рамку из хрома, выглядит очень эффектно.

Новый Лексус ЛХ 570 2016-2017, вид спереди

По бокам от решетки расположены два воздухозаборника, обрамленных так же, как и решетка, в рамки из хромированной стали. Основным элементом дизайна передней части автомобиля, как правило, являются фонари головного света. В данном случае они только подчеркивают всю напористость и агрессивность в облике нового внедорожника. Светодиодные фонари под стеклом разделены на три части, а реснички от фар медленно переходят на боковую часть авто.

Вид сбоку Lexus LX 570 2016-2017 года

Описывая почти не изменившийся профиль стоит отметить, что, видимо, дизайнеры захотели сделать какой-то акцент на хромированных рамках и обрамлениях, ведь последнее окно в боковом ряду получило такую. Для человека, у которого раньше не было внедорожника таких размеров, столь огромные ниши для колес будут достаточно непривычным зрелищем. Неудивительно, ведь под колеса 20-го и 21-го размера стоит сделать ниши побольше. Дизайн дисков претерпел некоторые изменения, а сами диски выполнены из легких сплавов, как и полагается.

Лексус ЛХ в новом кузове, вид сзади

Тыльная часть авто после обновлений смотрится более приятно и есть тому причины. Во-первых, изменение формы LED-фонарей, которые теперь выглядят более современно благодаря вставке из хрома. Вторая деталь — дизайн бампера, он получил несколько выштамповок, а также отличные противотуманные фонари небольшого размера. Задняя дверь практически ничем не отличается от предыдущих, разве что новым спойлером, который расположен на ней.

Интерьер Лексус LX 570 2016-2017

12,3 — дюймовый экран — главная особенность нового салона. С его помощью можно управлять практически всеми мультимедийными функциями. Под ним расположены стильные аналоговые часы, а рядом с ними панель управления климатом и прочими функциями.

Панель приборов Лексус LX 2016-2017 года

Салон может похвастаться тем, что выполнен он из самых качественных японских материалов, которые будут служить его владельцу долгие годы. Говорить о точных цифрах габаритных размеров пока рано, ведь автомобиль был анонсирован совсем недавно. Стоит только отметить его прирост в длине и ширине, теперь это истинный монстр!

Фото салона Лексус LX 2016-2017 года :
нажать для увеличения

Размеры кузова Лексус LX 570 2016-2017

  • длина – 5065мм;
  • высота – 1864мм;
  • ширина – 1981мм;
  • база колес – 2850мм;
  • клиренс — 22,6см

Комплектации Lexus LX 570 2016-2017

Даже для самого требовательного автолюбителя будет достаточно и базовой комплектации, ведь в нее входят такие полезные опции, как: умная система климат-контроля, современные системы безопасности, система панорамного обзора, позволяющая видеть авто сразу из девяти точек! В более дорогие версия должна войти система, распознающая дорожные знаки и многие другие приятные бонусы.

Технические характеристики Лексус ЛХ 2016-2017

Чтобы заставить двигаться такого здоровяка, разработчики решили дать ему 5,7 — литровый бензиновый двигатель с мощностью 388 лошадиных сил. Помогают мотору 8-ми ступенчатая коробка передач и система постоянного полного привода. В целом, для своего класса это — отличные характеристики.

Новый двигатель Лексус ЛХ 2016-2017 года

Цена Лексус ЛХ 570 2016-2017

Точных цифр на данный момент нет, цена предшественника начинается с отметки 5,5 млн. руб., эксперты предполагают, что стоимость внедорожника будет незначительно превышать вышеуказанной стоимости. В ближайшее время все данные о цене будут обнародованы.

Видео нового Lexus LX 570 2015-2016 года :

Новый Лексус LX 570 2016-2017 фото :

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту.
В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S.
Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.
За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

Обновленный премиальный внедорожник Lexus LX 570 2016-2017 модельного года готов к серийному производству. Переживший рестайлинг Лексус ЛХ 570 официально представлен на ежегодной автомобильной выставке Monterey Car Week, проводимой в начале августа на Pebble Beach. Внедорожник премиум-класса Lexus LX получил новое оформление передней и задней части кузова, обновленный интерьер с массой современного оборудования, новую 8-ми ступенчатую трансмиссию, а также новые стандартные системы безопасности Lexus Safety System +. Самое главное заключается в том,что новинка обзавелась дизельным мотором, это 4,5-литровый V8 мощностью 272 силы. По схожему сценарию обновился и . Начало продаж new Lexus LX 570 в Северной Америке стартует в октябре 2015 года, цена обновленного внедорожника Лексус LX 570 2016-2017 модельного года по предварительной информации составит от 87-90 тыс. американских долларов. В России обновленные версии внедорожника купить у официальных дилеров можно будет в начале 2016 года, стоимость пока не определена, но предварительно озвучиваются суммы от 5 млн. рублей за дизельную и бензиновые версии (Lexus LX 450d Standard и Lexus 570 LX). Интересно, что через несколько дней состоится премьера и модельного года.

По информации озвученной японским производителе кузов обновленного Лексус ЛХ 570 2016-2017 модельного года изменился практически полностью, прежними остались разве что панели боковых дверей. Официальные фото, размещенные в галерее с изображениями рестайлинг-версии японского внедорожника подтверждают официальную информацию.
Поставив рядом и модернизированный Lexus LX 570 2016-2017 модельного года с наслаждением наблюдаем насколько преобразился шикарный внедорожник. Передняя часть кузова стараниями дизайнеров получила огромную фальшарадиаторную решетку в фирменном стиле моделей Lexus последних лет. Дизайнерская фишка spindle grille выглядит как песочные часы, но реально это катушка ниток - отсыл к истории компании Toyota, занимающейся в начале своей деятельности производством швейного оборудования. Фальшрадиаторная решетка колоссальных размеров, и большая ее часть располагается на мощном бампере со стильными аэродинамическими элементами и оригинальными бумерангами вставок, подчеркивающих внушительные габаритные размеры кузова внедорожника и служащими местом для расположения компактных противотуманок со светодиодным наполнением. На лицевой части обновленного Лексус LX 570 появились новые по форме и содержанию фары головного света. Зауженные фары с полностью светодиодной начинкой и, разумеется, уголками дневных ходовых огней органично подчеркивающих гриль решетки радиатора.
Обзор кузова пережившего рестайлинг LX 570 от Lexus сбоку выявляет более пышные формы передних и задних крыльев, новые накладки со ступеньками на пороги, новый дизайн рисунка легкосплавных колесных дисков R20 и R21 с 10-тью спицами, солидные выштамповки на дверях, видоизмененное оформление рамки стекла за дверью второго ряда.
Корма нового LX 570 также преобразилась и похорошела благодаря установке новых узких плафоном габаритных фонарей с LED наполнением, подчеркнутых сверху хромированными вставками. Установка новой задней светотехники повлекла за собой изменение конфигурации двери багажного отделения, получившей и новый спойлер. Модернизированный бампер с новыми задними противотуманными фонарями стал более строгим и компактным.

На внешнем рестайлинге нового Lexus LX 570 японские специалисты не остановились, и основательно переработали интерьер внедорожника, придав салону более аристократичный и современный вид, улучшив и без того премиальные материалы отделки, обеспечив более качественную звуко- и шумо- изоляцию. Салон обновленной модели с полностью новой приборной панелью с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, компактным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами, новой архитектурой передней панели, центральной консоли и напольного тоннеля. На вершине панели отныне устанавливает новый 12,3-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, чуть ниже стильные аналоговые часы, под ними современный блок управления аудиосистемой Mark Levinson, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля. На широком тоннеле между передними креслами аккуратно и стильно расположились: рычаг управления новой 8 АКПП, джойстик Remote Touch, кнопки управления подогревом и вентиляции кресел, селектор Drive Mode позволяющий настраивать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески (четыре режима Eco, Comfort, Sport S и Sport S+), переключатели отвечающие за работу системы полного привода с самоблокирующимся дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select (Rock, Rock и Dirt, Mogul, Loose Rock, Mud и Sand), регулировку дорожного просвета. Чуть изменились кресла водителя и переднего пассажира, но, к сожалению, боковой поддержки им как и прежде не хватает.
Во втором ряду в качестве опции для пассажиров предлагаются большие 11,6-дюймовые цветные экраны, вмонтированные в спинки передних сидений, подогрев и вентиляция сидений, индивидуальный блок управления климат-контролем, музыкой и прочими функциями. В целом салон внедорожника способен с комфортом разместить восемь человек с учетом водителя на трех рядах сидений.
Отдельно хотим остановиться на системе панорамного обзора, обеспечивающей девять различных картинок выводимых на центральный монитор. Система камер позволяет видеть панорамное изображение с водительской или пассажирской стороны, спереди или сзади, сбоку сзади или сбоку спереди, под днищем сбоку, спереди или сзади. Отличная вещь - система панорамного обзора, обеспечит уверенное передвижение на пересеченной местности.

  • Ну и как внедорожник премиум-класса может обойтись без массы современных систем безопасности. Новый Lexus LX 570 стандартно оснащается десятью подушками безопасности, Lexus Safety System+ в состав которой входят Pre-Collision System (PCS) с Pedestrian Detection, Lane Departure Alert (LDA), Intelligent High Beam (IHB) и All-Speed Dynamic Radar Cruise Control, а также Blind Spot Monitor (BSM) с Rear Cross Traffic Alert (RCTA). За доплату предлагаются Heads-Up Display (HUD), Dynamic Radar Cruise Control с системой распознавания дорожных знаков, LDA, PCS и Park Assist, фоновая светодиодная подсветка салона и багажника.

Технические характеристики обновленного Lexus LX 570 2016-2017 модельного года впечатляют наличием бензинового 5,7-литровым V8 (388 лс 546 Нм) в паре с новейшей 8 АКПП и системы постоянного полного привода, обеспечивающих внедорожник отличными динамическими и скоростными характеристиками, а также возможностью штурмовать серьезное бездорожье. В качестве альтернативного варианта дизельный 4,5-литровый мотор(272 лс 650 Нм)обеспечивающий крупному внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 8,6 сек при среднем потреблении дизельного топлива на уровне 9,5 литров.

Лексус ЛХ 570 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения










Lexus LX 570 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения



Случайные статьи

Вверх