Мазда сх 5 темно серый. Какую роль играет оттенок кузова автомобилей

Актуальные цвета Mazda CX-5: Arctic White, Sonic Silver, Jet Black, Blue Reflex, Deep Crystal Blue, Soul Red, Meteor Grey, Titanium Flash, Snowflake White

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 739 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 095 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 211 600 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 723 500 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 409 540 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 61 165 км, Москва

    1 149 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 117 135 км, Москва

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 70 800 км, Москва

    1 285 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2015 г., 77 300 км, Москва

    1 397 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 87 000 км, Москва

    1 050 000 руб.

quto.ru

Mazda CX-5

Одна из сторон выбора Mazda CX-5 - цвет модели. Пожалуй, любой водитель обязательно знакомится с гаммой и подбирает цвет машины в соответствии с собственными предпочтениями, предполагаемыми условиями использования авто и прочими параметрами В этой связи редакция нашего сайта создала подобный раздел. В рамках страницы предложены все доступные цвета Мазда, а также указаны их правильные названия.

Актуальные цвета Mazda CX-5: Arctic White, Aluminium, Jet Black, Crystal White, Stormy Blue, Meteor Grey, Sky Blue, Zeal Red, Soul Red

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 985 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 985 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 739 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 927 500 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 449 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 64 893 км, Москва

    1 130 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 86 596 км, Москва

    1 039 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 50 273 км, Москва

    1 150 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.2 л., дизель, АКПП

    2013 г., 64 000 км, Москва

    1 329 000 руб.

  • Mazda CX-5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 90 473 км, Москва

quto.ru

Мазда СХ-5 2017 новый кузов

Мазда СХ 5 в новом кузове впервые была показана на Международном автосалоне в Америке осенью 2016 года. Японские инженеры и дизайнеры сумели сохранить все преимущества Mazda СХ 5 первого поколения и поднять их на еще большую высоту. Производитель постарался сохранить фирменный стильный образ предыдущей модели и вложить в него самые современные инновации.

Кроссовер СХ 5 является флагманом японской марки, объем продаж его составляет 25% от общего объема автомобилей Мазда в мире и 75% - в России. Поэтому и отношение к модели особенное. Совершенству нет предела. Автомобиль Мазда СХ 5 2017 новый кузов - очередное тому подтверждение.

Кузов

  • 1 Кузов
  • 2 Салон
  • 3 Техника
  • 4 ИТОГИ

Автомобили Мазда уже давно приобрели свое фирменное лицо. Создатели Mazda CX 5 каждой гранью нового кузова передают свою душу и воплощают ее в движении. На первый взгляд дизайн философии KODO остался прежним, но детали чудесным образом меняют это мнение. Новая решетка радиатора с ячеистой структурой, еще более зауженные светодиодные фары головного света, выдержанный бампер с миниатюрными прожекторами противотуманных фар. Тип кузова - универсал.

Силуэт кроссовера стал более солидным и динамичным из-за смещенных назад стоек крыши, наклона лобового стекла и изгиба крыши. Аккуратная задняя часть с массивной дверью, каплями светодиодных габаритов и спокойным бампером. Дверные стойки покрыты глянцевым премиальным пластиком, взамен матовой пленки. Снизу по периметру кузова накладки из черной некрашеной пластмассы.

Достижение нового кузова Мазда СХ 5 2017 - улучшенная шумоизоляция. По данным экспертов, уровень шума в салоне снизился на 10%. Этому способствуют изменения в силовой структуре кузова, увеличенная на 15% жесткость кузова, применение новых дверных уплотнителей и двойного остекления. Идеальную тишину нарушает лишь шум двигателя при активном разгоне, особенно в районе 4500-5000 об/мин.

Для нового кузова предлагается новый вариант окраски красного оттенка большей глубины и насыщенности.

Размеры кузова увеличились на несколько миллиметров: лишь длина и высота.

Теперь у Мазда СХ 5 размеры:

Советуем прочитать: Автомобиль Мазда СХ-5 отзывы 2016

Салон

Салон новой Мазда СХ 5 встречает переработанной передней панелью, удобными сиденьями и качественными материалам отделки. Кожаные дверные панели, передние стойки с тканевой обшивкой. Никакой экономии - все ручки и кнопки работают безупречно. Обновленное многофункциональное рулевое колесо среднего диаметра с благородным тембром звукового сигнала.

Модернизированная передняя панель вмещает дисплей бортового компьютера диагональю 4,6 дюймов и монитор мультимедийной системы диагональю 7 дюймов. Дополнительно возможна комплектация проекционным дисплеем для передачи на лобовое стекло информации от систем безопасности i-Activsense, аудиосистемой Bose c 9-тью динамиками и дистанционным открыванием двери багажного отделения.

Система мультимедиа имеет задержку при включении. Сенсорный экран достойного качества, но управлять им удобнее с пульта. Аудиосистема выдает приличный звук. Но современные электронные помощники излишне навязчивы. Проекционная картинка систем безопасности имеет четкие индикаторы слепых зон и линий разметки, а вот информация о знаках плохо читаема. Проекционный экран возможно отключить, но при каждом пуске двигателя он включается заново. Уже известная система i-stop при движении в пробках доставляет дискомфорт рывками при пусках, и совсем ее тоже нельзя выключить.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой, но именно из-за нее чувствуется теснота в бедрах. Задний диван с регулировкой угла наклона спинки, но все также рассчитан на двоих.

Обзорность с места водителя оставляет желать лучшего из-за малой площади остекления и небольших зеркал, сильно смещенных назад.

В багажном отделении находится докатка штатного радиуса, но с узким профилем. Дверь открывается вместе со шторкой. Электропривод двери поднимает ее вместе со шторкой, но его желательно включить в опцию датчики для открывания без рук. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол.

«Зимний пакет» включает в себя подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла и зона стекла вдоль левой стойки, рулевое колесо подогревается в местах хвата. Добавлен обогрев заднего дивана, выключатели расположены в центральном подлокотнике.

Техника

Шасси Мазда СХ 5 2017 с изменениями перешла по наследству. Передняя подвеска – модернизированный МакФерсон с увеличенными амортизаторами и гидравлическими сайлент-блоками. Задняя – многорычажная. Тормозные механизмы дисковые по кругу, вентилируемые диски только впереди. В тормозной системе добавлена функция безопасного торможения в городе Advanced Smart City Brake Support. При опасном приближении к движущемуся впереди транспортному средству система приводит в действие тормозные механизмы. В полноприводной версии i-Activ AWD подключение задних колес через многодисковую муфту. На Мазда CX-5 внедорожные режимы не предусмотрены, как и принудительная блокировка межосевой муфты. Зато есть новейшая фирменная сиситема G-Vectoring Control, которая помогает водителю при активном прохождении поворотов. В отличие от систем других производителей, японская система управляет траекторией не подтормаживанием колеса, а регулируя подачу топлива, избавляя тормозные механизмы от лишних нагрузок.

Российские дилеры, как и раньше, предлагают на выбор лишь бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра. Базовый мотор 2,0 л, дефорсированный в угоду налоговых льгот до 150 л.с. с высокой степенью сжатия (14) остался прежним. Второй двигатель (степень сжатия 13) выдает 194 л.с. с оптимизированной камерой сгорания, системой отключения пары цилиндров и усовершенствованной системой впуска. Двухлитровый мотор агрегатируется либо с механической трансмиссией, либо с автоматической. Более мощный двигатель предлагается сочетать только с автоматом. Все коробки передач имеют по шесть ступеней, как на предыдущей модели.

ИТОГИ

Резюмируя обзор новинки, можно сказать, что компания Mazda выполнила свою работу по модели СХ 5 на «отлично».

В новом кроссовере японские инженеры превзошли по многим параметрам сами себя. Динамичный дизайн при увеличившихся габаритах, высокое качество отделочных материалов, акустический комфорт, комфорт передвижения и управления. Предыдущий автомобиль Мазда СХ 5 приобрел огромную популярность, новый, бесспорно, продолжит эту традицию. Стоит заметить, что настройка шасси удается маздовцам лучше, чем большинству конкурентов, и лучше,чем настройка электроники.

По заявлениям компании, новейшая Mazda CX-5 2019 станет лучшей моделью по сравнению со всеми выпускающимися.

imazda.ru

На что следует обратить внимание при выборе цвета Мазда СХ 5

Японский производитель, создавая один из своих самых популярных кроссоверов, решил не ограничивать свою фантазию и полет воображения покупателя парой обычных цветов. И выбирать действительно есть из чего: два оттенка белого, перламутровые и матовые тона, несколько вариантов металлика. Это только стандартные расцветки, а некоторые комплектации представлены в космических фиолетовых, глубоких зеленых тонах. Поэтому будущему владельцу бывает крайне непросто определиться с цветом кузова. Казалось бы, это не самое важно в авто, но специалисты отмечают: ошибка в цвете может сделать автомобиль настоящей проблемой владельца.

Вопрос цены

  • 1 Вопрос цены
  • 2 Будущий ремонт
  • 3 Мифы о цвете

Будущие владельцы Мазда СХ 5, определяясь, какой цвет выбрать, в первую очередь зачастую смотрят на стоимость. И это правильно. Оптимальным решением будет стандартный вариант: красный, черный или арктический белый. Они доступны прямо в салоне, не нужно делать предзаказ, поэтому и цена будет ниже. Кроме того, такое авто в последствие можно будет продать быстрее и дороже.

С необычными оттенками все немного сложнее. Во-первых, стоит сразу отметить, что это исключительно дело вкуса. Как и любой другой разработчик, Мазда выпускают только те расцветки, которые выгодно подчеркивают пропорции и линии кузова. А потому о безвкусице речи не идет. Если захотелось того самого космического оттенка, лучше подождать и поискать салон, в котором именно такая модель уже есть и стоит давно. Нередко именно такие эксклюзивы надолго застревают в ожидании своего ценителя. Изначально они стоят гораздо дороже, ведь это не серийная расцветка. Но уже через полгода салон скинет цену и можно будет получить оригинальный кузов с неплохой скидкой.

Второй важный аспект экономии – цена страховки. В Европе уже достаточно давно практикуется скидка страховщиков на красные авто и особая цена на белые. Это вполне разумно, поскольку они гораздо более заметны на дороге и в темное время года, и в плохую погоду. Потому такой метод расчета страховки пришел и в Россию, Украину и Белоруссию. Поскольку кроссовер имеет немало лошадок под капотом, можно будет сэкономить хотя бы на этом пункте страховки.

Будущий ремонт

При выборе Мазды Пять необходимо сразу думать о будущем ремонте. Хотя это и кроссовер с отличным клиренсом, одним из самых высоких в классе, но рано или поздно ремонтировать кузов все равно придется. Поэтому еще во время покупки будущему владельцу следует определиться, сможет ли он перекрашивать каждую новую запчасть в оригинальный и необычный цвет, готов ли он к долгому и не всегда успешному процессу подбора краски. Если ответ утвердительный, можно без сомнений выбирать что-то оригинальное.

Если же к подобным тратам владелец не готов, нужно выбирать из самых популярных вариантов, а именно:

  • Арктический белый;
  • Небесно голубой;
  • Красный Soul.

Для таких авто запчасти в уже нужном цвете бывают на складе специализированных магазинов, в салонах и у дилеров. Опытные владельцы Мазды советуют еще до покупки изучить ассортимент местных магазинов и посмотреть, каких пятерок в салонах города больше всего. С этими цветами в дальнейшем проблем точно не будет.

Мифы о цвете

Четких правил по выбору правильного цвета для Мазды СХ 5, конечно же, нет. Но в сети, даже на тематических форумах, встречаются откровенно неправильные советы. Один из них: покупать черную и красную машину, потому что качество покрытия на таких авто лучше, а слой краски толще.

Износостойкость – еще один миф. Все Мазды покрыты хорошей краской, жалоб на лакокрасочное покрытие от владельцев совсем немного, это скорее исключение. Существует мнение, что перламутровые цвета быстрее теряют свой особый блеск и переливы и потому есть смысл доплатить за более редкий цвет даже без металлического отлива. Это необоснованно. Матовый оттенок точно также со временем немного теряет свою глубину и насыщенность, как и металлик, к примеру.

Но среди подобных любительских советов встречаются и вполне практичные. Если авто приобретается для эксплуатации в холодном регионе, где большую часть года лежит снег, лучше отказаться от белого цвета. Просто потому, что чёрный на фоне белого или красный бросаются в глаза, защищая владельца от невнимательности остальных участников движения. В жарких регионах невыигрышными будут темные оттенки. В жару может показаться, что все авто греются одинаково сильно. Но разница все же есть и придлительной эксплуатации, когда кондиционер нужен 8-10 месяцев в году, разница будет очевидна и выразиться она в экономии топлива.

Задача создания цвета, который интуитивно выглядит красиво. Эта серия дает закулисный взгляд на разработку полностью нового Mazda CX-5 и представляет дизайнеров и инженеров

Игравших ключевую роль в этом процессе. В этой пятой партии мы встречаем трех членов целевой группы, ответственных за новый цвет тела Soul Red Crystal.

За блестящей прозрачностью этого нового красного команда разработчиков, посвященная стремлению к совершенному цвету.

Кеити Окамото, креативный дизайнер, сыграл ключевую роль в разработке Soul Red Premium Metallic и Machine Grey Premium Metallic для Mazda CX-5 , двух цветов, которые символизируют дизайн KODO.


«Я хотел создать самый красивый красный цвет в мире, цвет, который люди чувствовали бы красиво, и это сразу же привлечет их внимание. Mazda CX-5 представляет собой эволюцию понятия «меньше - это больше», которое не зависит от линий персонажа. Это потребовало нового красного цвета, который бы прекрасно выделял изысканные переходы на поверхности тела ».

В этом убеждении, Окамото объединил целевую группу, включающую людей от развития и производства вместе с представителями поставщиков. Затем команда приступила к разработке новой версии Soul Red.


В разработке нового красного кристалла души Окамото представил членам команды три словесных изображения, описывающих то, что, по его мнению, требовалось от нового цвета. Во-первых, яркие блики взрываются мощной энергией, как текучая магма. Далее, прозрачные тени с глубиной и ясностью. И, наконец, блестящий блеск, демонстрирующий детальность и твердость.

Но этих описаний было недостаточно для того, чтобы команда поняла образ идеального цвета, который Окамото стремился создать. Чтобы проиллюстрировать то, что он имел в виду, он показал им яркое рубиновое стаканчик.

«Я хочу глубокий оттенок красного, как полупрозрачный красный цвет рубинов или красного стекла», - сказал Окамото.


«Меньше - больше», подтверждается также цветом в новой Mazda CX-5.

Члены команды Mazda озадачились описанием Окамото, прежде чем решить, что единственное, что нужно сделать, - это превратить его видение и чувствительность в числовые значения.

Такакадзу Ямане из отдела тестирования и исследований решил, что лучший способ достичь этого - с помощью высокоточного оптического измерительного устройства, предназначенного для обнаружения минералов в земной коре со спутников. Хотя он и не использовался в цветовом развитии, он сразу же завладел оборудованием.


Используя этот инструмент, Ямане измерил стекло рубинового цвета и другие объекты, представляющие идеальный цвет в одном и том же месте и с того же положения и угла, что и глаза Окамото, проанализировали связь между спектром света и тем, что Окамото просмотрел, и его ответ на него, И преобразовали результаты в числовые данные о красном, к которому они должны стремиться.

«Я, по сути, перевел взгляд Окамото на идеальный красный цвет на числовые ценности», - говорит Ямане. Этот подробный анализ позволил команде соответствовать характеристикам идеального цвета тому, как люди действительно воспринимают цвета.


Есть много видов красного.

При взгляде на ясный, глубокий красный цвет большинство людей ощущают легкий синий оттенок. Но команда обнаружила с помощью своего оптического измерительного устройства, что цвет вообще не содержит синего пигмента. Синий тон, который люди воспринимали, был не чем иным, как иллюзией. И наоборот, они обнаружили, что другие цвета, смешанные с красным, воспринимались как мутность. Таким образом, тестирование и анализ привели к выводу, что они не могут достичь своей цели, смешивая цвета, чтобы создать свой идеал. Скорее, ключ должен был работать, чтобы достичь как можно более чистого красного.

Стремясь к лучшему в мире красному с японскими технологиями в Mazda CX-5.

На этом этапе Коджи Терамото, из группы лакокрасочных технологий начал разработку для массового производства.


Самая большая проблема, с которой он столкнулся, заключалась в том, как сформулировать цвет, чтобы его можно было наносить в трех слоях с использованием экологически чистой системы окраски Aqua-tech от Mazda.

У машины Gray есть черный абсорбирующий слой ниже отражающего слоя, в котором алюминиевые хлопья высокой яркости лежат ровно. Сдача струйно-черного пигмента под прорезь между щелями создает блестящий металлический вид с высококонтрастными тенями.


Команда Mazda, могла использовать подобную технику для создания своего идеального красного цвета с блеском и прозрачной глубиной, применяя прозрачное красное покрытие над отражающими и поглощающими слоями.

Но окончательный прозрачный верхний слой будет означать в общей сложности четыре слоя. Для этого потребуется два прохода вниз по линии краски и повышенное воздействие на окружающую среду, что, по мнению команды, было невозможно избежать.

Они придумали инновационное решение объединения отражения и поглощения в одном слое, достигнутое путем смешивания светопоглощающих чешуек с высокояркими алюминиевыми чешуйками для создания более глубокого оттенка.

Команда тщательно скорректировала форму и размер алюминиевых хлопьев, чтобы получить визуальную текстуру, напоминающую металл, отполированный мастерами.

«Наименьшая частица, которую человеческий глаз может воспринимать с расстояния примерно 30 см, составляет около 25 микрон. Мы попытались сделать хлопья незаметными, используя хлопья размером от 12 до 15 мкм», - сказал Терамото.


Целенаправленная приверженность и страсть, каждый член команды Mazda, посвященный проекту, привел к появлению множества новых технологий и нового красного цвета с редким полупрозрачным качеством. В группу вошли люди из сторонних поставщиков, и Терамото рассказал о том, как он разделяет свою страсть к проекту.


«Мы пригласили их присоединиться к нам с использованием японской технологии для создания лучшего в мире красного цвета», - сказал он. «Я говорил об этом с ними несколько раз. Поскольку они также участвуют в моноцукури, я был уверен, что они поймут » .

Это иллюстрирует страсть, разделяемую каждым членом команды, поскольку они решают задачу создания нового цвета не только для Mazda СХ-5, но и других моделей Mazda, символизирующего дизайн KODO.


Часть 6 этой серии будет посвящена «подпроекту» полностью нового Mazda CX-5 2017. Процесс суб-дизайна включает в себя построение красоты в местах, которые в основном не видны, например, в дверных проемах и колесных арок.

*п ри создании контента, использовался материал с сайта mazda . com

Цвет автомобиля – один из важных показателей, определяющих выбор покупателей. Какого ваша Мазда СХ 5 цвета? – не последний вопрос, который зададут вам знакомые. Второе поколение модели Mazda CX 5 2017 New получило еще более строгую и агрессивную внешность, и яркие цвета подчеркивают этот стиль. Какие же цвета кузова можно выбирать для Мазда СХ 5 2017 года?

Цвета кузова

Независимо от того какого новая Мазда СХ 5 2017 цвета, дизайн кроссовера достоин восхищения. Японский прищур головной оптики, длинный капот, огромная решетка радиатора, эффектные передний и задний бамперы. Создателям удалось сохранить уникальный характер предыдущего поколения, добавив экстерьеру утонченную мощь и красоту. Энергия скрыта в каждой линии кузова CX 5 2017, а простые формы великолепно отражают игру цвета и тени.

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года расширила цветовую гамму для российских клиентов, для новой Мазды предлагается десять вариантов окраски. Традиционно большинство из них выдержано в строгом классическом бело-сером стиле, но есть и три выразительных цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Мускулистые кузовные панели Mazda CX 5 цвета Soul Red Crystal смотрятся удивительно ярко. Новый цвет Soul Red Crystal и представляет собой более яркий и насыщенный цвет, чем Red Metalliс, используемый с 2012 года. Мазда СХ 5 красная и белая и ранее пользовались наибольшим спросом.

В каждой комплектации кроссовера необходимо внести дополнительную оплату в зависимости от выбранного цвета:

  • белый Arctic White Cle A4D;
  • белый Snowflake White Pearl 25D;
  • черный Jet Black MC 41W;
  • темно-серый Meteor Gray MC 42A;
  • синий Deep Crystal Blue MC 42M;
  • коричневый Titanium Flash MC 42S;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC 45B;
  • серебристый Sonic Silver M 45P;
  • серый Machine Gray M 46G;
  • красный Soul Red Crystal M 46V.

Оригинальные легкосплавные диски Mazda CX 5 wheels также поменяли рисунок и окрашены в другие оттенки.

Неметаллик

Новая модель Мазда СХ 5 2017 года доступна без доплаты белого цвета неметаллик Arctic White Cle. В белом оттенке цвета кузова Мазда СХ 5 имеются свои преимущества. Согласно статистике, более 30 % покупателей выбирают новый кузов Мазда СХ 5 2017 белого цвета. Экстерьер украшает хромированная нижняя часть решетки радиатора Мазда СХ 5 и подоконная линия. Хром также присутствует и в отделке внутреннего пространства.

Металлик

Цветовая гамма Мазда СХ 5 цвета металлик наиболее разнообразна. Но стоимость автомобиля возрастает. Доплата за такую окраску 18 000 рублей. Эксклюзивные цвета Machine Gray – 24 000 рублей, Soul Red Crystal – 32 000 рублей.

Разработанные с применением инновационных процессов, новые цвета Soul Red Crystal и Machine Gray использованы дизайнерами KODO-Soul of Motion для нового поколения СХ 5. Как и для Soul Red Metallic, для Soul Red Crystal используется трехслойный процесс, но новый оттенок более чем на 20 % выразительнее и на 50 % глубже, чем старый красный окрас. В отличие от Soul Red Metallic, в новой краске пигменты распределяются равномерно по поверхности и строго в определенном направлении, придавая Soul Red Crystal эффект струящейся магмы.

Палитра «металлик» включает в себя:

  • Мазда СХ 5 черного цвета Jet Black MC;
  • темно-серый Meteor Gray MC;
  • синий Deep Crystal Blue MC;
  • коричневыйМаздаСХ 5 Titanium Flash MC;
  • лазурно-голубой Eternal Blue MC;
  • серебристый Sonic Silver M;
  • серый Machine Gray M;
  • красный Soul Red Crystal M.

Белые Mazda CX 5 2017 используют краски неметаллик и перламутр.

Перламутровый

Главное отличие белого перламутра Мазда СХ 5 Snowflake White Pearl от других красок – оригинальный мерцающий эффект, переливы. Такая краска придает кроссоверу еще более презентабельный вид. Автомобиль выделяется из потока и привлекает взгляды.

Плюс ко всему, данное покрытие обеспечивает повышенную механическую устойчивость поверхности. Это достигается технологией окрашивания перламутром – окраска ведется последовательно несколькими слоями:

  • первый слой — основной белый цвет;
  • второй слой – нанесение перламутрового пигмента;
  • третий слой – дополнительное покрытие лаком, обеспечивающим более яркое сияние.

Над новыми цветами Мазда СХ 5 работали лучшие специалисты. Им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии с несколькими слоями покрытия мелкодисперсными кристаллами.

Эксперты выражают общее мнение, что цвета Мазда CX 5 2017 в сравнении с предшественником выглядят более выразительно. Какой цвет выберете вы? Выразите свою индивидуальность! Создайте свою Mazda CX 5!

Компактный кроссовер Мазда СХ-5 появился на рынке SUV относительно недавно – его впервые показали публике в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Не прошло и 5 лет, а японская компания уже решила кардинально обновить модель. Второе поколение CX-5 увидело свет в 2016 году, а в 2017 добралось и до России. Так какая же она, Mazda CX-5 2017-2018 модельного года? Об этом и пойдет речь ниже.

Габариты новой Mazda CX-5

Обновленная Мазда СХ-5 по габаритам лишь немного отличается от своей предшественницы ­- 4550х1840х1675 мм вместо 4555х1840х1670 мм. Колесная база осталась прежней – 2700 мм. Автомобиль не самый тяжелый в классе, но его вес все же выглядит внушительно ­ – снаряженная масса у переднеприводной версии с двухлитровым мотором составляет 1451 кг, у полноприводной – 1588 кг, а полная – 2020 и 2143 кг, соответственно.

Багажник у Mazda CX-5 не рекордно большой, но для решения ежедневных задач подойдет – в стандартном виде его объем достигает 442 л, а при сложенном заднем ряде кресел ­– 1620 л (по системе VDA).

Дизайн: экстерьер и интерьер

Второе поколение Мазда СХ-5 сохранило динамизм и утонченность первого, но при этом облик автомобиля стал более современным. Узкие передние фары делают кроссовер агрессивным, а заниженная подоконная линия придает ему дополнительную ноту спортивности. Передние стойки крыши отодвинули на 3,5 см, чтобы улучшить обзорность. Автомобиль кажется более широким и массивным, чем есть на самом деле, из-за решетки радиатора с трехмерным рисунком и фирменных «крыльев».

В России Mazda CX-5 2017-2018 модельного года продается в 10-ти вариантах расцветки. Большая часть из них выдержана в классической бело-черно-серой гамме, но есть и 3 ярких цвета – Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC и Soul Red Crystal. Диски – стальные или легкосплавные 17 или 19 дюймов.

Mazda CX-5 считается одним из самых красивых кроссоверов на рынке (вы согласны?). Узкие фары и задние фонари, огромная решетка радиатора, длинный капот - всё это CX-5.

Что касается интерьера, то конструкторы и дизайнеры Мазда постарались сделать его более удобным и интуитивным. Среди самых интересных «фишек» в салоне машины стоит отметить доступен проекционный дисплей, который выводит самую важную информацию на лобовое стекло, рулевое колесо с подогревом и кнопками управления функциями авто, аудиосистему BOSE с компенсаторами шума и 10-ю динамиками. Сидения могут быть обиты черной тканью, черной или белой кожей. Те, кому уже посчастливилось провести тест-драйв СХ-5 2017-2018 года уверяют, что автомобиль излечился от главных «болячек» его предшественника, которые ощутимо снижали комфорт водителя и пассажиров – плохой шумоизоляции и недостаточно плавного хода.

На фото интерьер Мазда СХ-5: удобные сидения с боковой поддержкой, просторный салон, нежесткий пластик, настоящая строчка.

Двигатели и ходовые качества

В России СХ-5 2017-2018 года доступна с передним и полным приводом и с линейкой бензиновых моторов, которая включает двигатели SKYACTIV-G 2.0 мощностью 150 л.с. и SKYACTIV-G 2.5 мощностью 192 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач. Механика доступна только для кроссовера с мотором SKYACTIV-G 2.0 и передним приводом, для всех остальных версий Мазда предлагает автомат.

В зависимости от мотора и привода скорость разгона CX-5 до «сотни» составляет от 9,0 до 10,6 с. Максимально же кроссовер умеет разгоняться до 199 км/ч (в версии 2.0 MT 2WD, в остальных версиях планка максимальной скорости ниже). Показатели расхода топлива в смешанном режиме в зависимости от двигателя составляют 6,7 – 7,4 л на 100 км пути.

Оснащение

Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

Комплектации и цены Mazda CX-5 2018

После смены поколений новая Мазда СХ-5 подорожала примерно на 5%: кроссовер в комплектации Active стал дороже на 48-58 000 рублей, а в комплектации Supreme - на 105 000 рублей. Автомобиль собирается в России на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке. Правда нужно учитывать, что локальная сборка CX-5 в России крупноузловая – у нас на машины лишь устанавливают двигатели, фары, навесное оборудование, колеса и бамперы, а сами комплектующие привозятся в Россию уже готовыми.

Случайные статьи

Вверх