Обновленная bmw x5. Новый BMW X5

5 июня 2018 года компания BMW официально рассекретила кроссовер X5 четвертого поколения в кузове G05. Новая модель будет поставлена на конвейер американского предприятия в Спартанберге в конце лета, а ее публичная премьера состоится на октябрьском автосалоне в Париже.

Начало продаж вседорожника на рынке Северной Америки запланировано на ноябрь две тысячи восемнадцатого, а до России первые машины должны добраться в первой половине 2019-го, цены наверняка подрастут, комплектации и стоимость озвучат позже.

Экстерьер


Новый BMW X5 2019-2020 () сохранил узнаваемый облик, при этом внешность авто стала заметно агрессивнее. Вседорожник получил спортивный передний бампер с большими воздухозаборниками и фирменную двухсекционную решетку радиатора, хромированные «ноздри» которой были существенно увеличены.

Баварцы слегка скорректировали форму фар, при этом теперь головная оптика уже в базе идет светодиодной. Мускулистый капот остался прежним, а в профиль кроссовер выделяется характерной линией-выштамповкой, берущей свое начало у передних колесных арок и имеющей излом в районе задних дверных ручек. Также стоит отметить наличие вентиляционных прорезей на передних крыльях.



На корме Икс 5 появились горизонтально расположенные двухсекционные фонари. По сравнению с моделью прежней генерации, они больше не имеют L-образную форму. Кроме того, сзади автомобиль получил аккуратный спойлер на крыше и два хромированных патрубка выпускной системы.

Кроме того, отныне для БМВ Х5 Г05 подготовили несколько вариантов исполнения. Вариант с пакетом пакетом xLine может похвастать матовым алюминиевым декором, а версия M Sport имеет дополнительный обвес, увеличенные воздухозаборники и глянцево-черные акценты по кругу. Покупатели могут выбрать колесные диски диаметром от 18 до 22″.

Салон


Интерьер внедорожника выглядит добротно и стильно, однако не блещет оригинальностью, поскольку большинство задействованных здесь дизайнерских решений уже хорошо знакомы по другим современным моделям марки.

Впрочем, уникальные особенности на BMW X5 2019 () все же есть. В его салоне, который по-прежнему доступен как в пяти-, так и семиместном исполнениях, установлен оригинальный рычаг коробки передач, а дверные ручки имеют эксклюзивный дизайн.

По большей части внутренние изменения оказались скорее эволюционными, нежели революционными. Помимо прочего, здесь новый руль и полностью цифровая приборная панель, по центру которой выводятся карты навигации, а по бокам нарисованы «скобы» спидометра и тахометра.

Машину укомплектовали современной развлекательной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем. В фирме отмечают, что им удалось оптимизировать меню мультимедийки, дополнив ее несколькими новыми функциями. Изменениям подверглась и компоновка клавиш на центральном тоннеле, куда переехала кнопка запуска двигателя.

Рассматривая переднюю панель, внимание обращаешь на щедро приправленные хромом дефлекторы вентиляции и на дополнительный небольшой дисплей, с которого осуществляется управление настройками климат-контроля. За доплату «икс-пятый» можно доукомплектовать светодиодной амбиентной подсветкой и подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения.

Среди других многочисленных опций значатся развлекательный комплекс для пассажиров сзади с двумя 10,2-дюймовыми мониторами и Blu-Ray плеером, четырехзонный климат-контроль и панорамная крыша, площадь остекленения которой увеличили на 30%. Любители музыки наверняка по достоинству оценят премиальную аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond с 20 динамиками.

Характеристики

В качестве «тележки» для БМВ Икс 5 (G05) используется вседорожная версия модульной платформы CLAR, при этом кузов автомобиля изготовлен из различных сортов стали и алюминиевых сплавов. Такая гибридная конструкция оказалась легче и жестче кузова предшественника.

По габаритным размерам кроссовер в новом кузове достигает в длину, ширину и высоту 4 922, 2 004 и 1 781 мм соответственно. Модель четвертой генерации оказалась на 36, 66 и 19 мм длиннее, шире и выше, колесная база при этом увеличилась до 2 975 миллиметров (+ 42).

Доступ к багажнику осуществляется через двустворчатую пятую дверь, верхняя часть которой подъемная, а нижняя — откидная. По умолчанию объем грузового отсека составляет 645 литров (- 5), а при сложенных задних сиденьях его вместимость возрастает до 1 860 л (- 10).

На новом X5 используется двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади. В качестве опции предлагаются полноуправляемое шасси и пневмоподвеска для всех четырех колес (ранее пневмобаллоны устанавливались только на заднюю ось), позволяющая занижать или увеличивать клиренс на 40 мм.

К старту продаж для BMW X5 2019 () подготовлено четыре силовых агрегата — все они «трудятся» в связке с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом. Привод идет полный, с муфтой для подключения передней оси.

  • Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровая «турбошестерка», развивающая 340 л.с. и 450 Нм. С таким мотором кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 5,5 секунды.
  • Более производительная модификация xDrive50i укомплектована 4,4-литровым V8 мощностью 462 «лошадки» (650 Нм). Такой вариант берет первую сотню за 4,7 сек.
  • От дизелей в BMW отказываться не стали — модификация xDrive30d получила трехлитровую «шестерку» с наддувом, выдающую 265 сил и 620 Нм крутящего момента.
  • Топовая дизельная версия X5 M50d укомплектована мотором аналогичного объема, но с четырьмя турбинами, что позволило поднять производительность до 400 «кобыл» (760 Нм). С ним авто тратит 5,2 с на разгон от 0 до 100 км/ч, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Со временем на рынке должны появиться более доступные версии с двухлитровыми бензиновыми (252 л.с.) и дизельными (231 л.с.) «четверками». По части систем безопасности Х5 оснастили «пробочным автопилотом», системой удержания в полосе и функцией экстренного торможения.

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 - это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

Автомобили баварского концерна BMW – это высокий статус, безусловная надежность, выдающиеся технические характеристики, а также узнаваемый динамичный дизайн, подчеркивающий энергичный характер владельца.

Нынешнее поколение Х5 находится в одном классе с такими автомобилями, как:

  • Audi Q7;
  • Hyundai Tucson;
  • Infiniti JX;
  • KIA Mohave;
  • Land Rover Sport.

В грядущем 2019 году модельный ряд внедорожников марки BMW пополнит обновленный X5, выпуск которого руководители концерна анонсировали еще в начале 2017 года. Новое поколение этого отлично зарекомендовавшего себя в условиях российских дорог авто будет построено на платформе CLAR и, естественно, получит некоторые изменения, как в техническом оснащении, так и в дизайне.

Экстерьер

Стоит заметить, что не только баварцы, а и европейцы очень довольны и техническим оснащением, и узнаваемым дизайном внедорожников марки БМВ, ставших эталоном роскоши и респектабельности, а потому можно предположить, что X5 2019 года будет во многом похож на своего предшественника. Это будет достаточно большой снаружи и просторный внутри 5-тиместный внедорожник, предоставляющий владельцу возможность переоборудования в 7-миместное авто путем монтажа двух дополнительных сидений в районе багажника.

Габаритные размеры автомобиля составят:

Экстерьер обновленной модели формируют:

  • традиционная решетка в стилистике BMW, делающая авто узнаваемым и придающую дизайну агрессивный характер;
  • большие воздухозаборники на переднем бампере, несоклько изменившие свой дизайн;
  • светодиодные ходовые огни;
  • новую форму головной оптики;
  • немного иную выштамповку капота и дверей;
  • стильные 20-тидюймовые легкосплавные диски (опционно обещают возможность заказать 22-дюймовые диски);
  • роскошная панорамная крыша.



Ожидается, что авто будет представлено в двух версиях: стандартной комплектации и спортивной, которая будет иметь в своем имени приставку М и получит помимо самых мощных силовых агрегатов стильный эксклюзивный обвес.

Интерьер

Салон X5 останется воплощением безупречного дизайна, что свойственно для всех автомобилей BMW, но при этом новая модель 2019 года порадует владельца еще более функциональной и удобной в управлении мультимедийной системой, большим сенсорным дисплеем и проекционным экраном, а также огромным количество инновационных функций, позволяющий сделать любой путешествие максимально комфортным и безопасным.

Независимо от того, планирует ли владелец использовать авто для ежедневных поездок на работу по дорогам мегаполиса, или совершать путешествия, переодевая бездорожье, автомобиль полностью оправдает возложенные на него ожидания, обеспечив:

  • отличную управляемость и маневренность;
  • великолепную динамику разгона;
  • эффективную работу систем активной и пассивной безопасности;
  • оптимальный климат для каждого пассажира в жаркую или холодную погоду;
  • максимально комфортную посадку водителя (сидение с функцией памяти и массажа);
  • быстрое информирование владельца об изменениях в работе отдельных систем;
  • развлекательную мультимедийную систему для пассажиров второго ряда.




На выбор покупателям будет предложено несколько цветовых решений салона, а также разные варианты обивки, включая элитные виды натуральной кожи

Технические особенности новинки

Главной анонсированной новостью, которая делает выход BMW X5 еще более ожидаемым, стало заявление производителя о модернизации силовых агрегатов и расширении существующей линейки двигателей за счет новых моделей бензиновых турбированных V8 и рядных шестерок.

Скорее всего в модельный ряд силовых агрегатов войдут:

Модель 2019 года сможет похвастаться современной подвеской. На передней оси она будет двухрычажной, а на задней – многорычажной. В качестве опции будет доступна пневматическая подвеска всех 4-х колес. Обновленный X5 получил и другие существенные доработки:

  • активный задний стабилизатор;
  • механизм подруливания задний колес;
  • блокировку заднего дифференциала;
  • усиленную защиту днища;
  • обновленный набор режимов.

В плане бортового оснащения, ожидается дальнейшее совершенствование таких систем, доступных в предыдущей версии, как:

  • интеллектуальная система полного привода xDrive;
  • бортовой ассистент;
  • системы Dynamic Performance Control и Dynamic Drive
  • контроль давления в шинах;
  • набор стандартных активных систем безопасности: ABS, EBD, BAS;
  • DAC (система помощи при спуске с горы);
  • система ночного видения;
  • камеры кругового обзора.

Конечно, это далеко не все новинки, которыми сможет удивить нас новый BMW X5. Ведь полный список опций и технических инноваций, которые будут доступны при заказе авто в 2019 году, а также, какой будет их цена, производитель озвучит на официальной презентации, которая состоится ближе к старту продаж.

Стоимость

Как всегда, цена внедорожника X5 марки БМВ будет зависеть от выбранного пакета опций. В разных источниках озвучивают совершенно разные суммы. Некоторые эксперты утверждают, что цена самой недорогой модели базовой комплектации в Европе будет стартовать от 55 000 долларов, а стоимость самой дорогой составит около 75 000 у.е.

Смотрите также первое видео нового BMW X5 2019 года:

Новое поколение кроссовера BMW X5 2018-2019 представлено официально в сети задолго до публичной премьеры, намеченной на осень текущего года. Модель четвертой генерации (заводской индекс G05) переехала на новую платформу, получила небольшую порцию внешних доработок, кардинально изменилась внутри, обзавелась новыми электронными помощниками и ассистентами. Производство новинки будет налажено на заводе Plant Spartanburg в штате Южная Каролина, где собираются и другие вседорожники X-семейства – , и . Первые серийные экземпляры нового «икс-пятого» начнут сходить с конвейера в августе-сентябре, а продажи на американском, европейском и, что особенно важно для нас, российском рынках стартуют в ноябре текущего года.

Точная цена БМВ Х5 2018-2019 станет известна после показа модели на Парижском автосалоне, но ориентировочную базовую стоимость можно спрогнозировать уже сейчас. В российской спецификации стоит ждать прибавки в районе 100-200 тыс. рублей, так что итоговый начальный ценник с учетом нынешнего прайса будет колебаться около отметки 4.1-4.2 млн. рублей. В рамках данного обзора мы приведем фото, комплектации и технические характеристики BMW X5 G05, открывающего новую главу в истории кроссовера 5-й серии.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм. Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это , Mercedes-Benz GLE и .

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.


Задняя часть кузова


Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем . Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Принципиально иной интерьер

Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.


Салон нового X5

Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.


Конфигурация консоли

Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.


Новая приборная панель

Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.


Компоновка кнопок на тоннеле

Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).

Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.


Задние сиденья

В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.


Багажник

Технические характеристики BMW X5 G05 2018-2019 года

Кроссовер БМВ Икс 5 четвертой генерации поступит в продажу в следующих модификациях:

  • xDrive30d – шестицилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм), разгон до 100 км/ч – 6.5 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6.0-6.8 литра;
  • xDrive40i – бензиновая «турбошестерка» 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм), ускорение до «сотни» – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.5-8.8 л/100 км;
  • xDrive50i – бензиновый битурбированный агрегат V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм), разгон с места до 100 км/ч – 4.7 секунды, потребление топлива – 11.6 литра на 100 км;
  • M50d – 3.0-литровый шестицилиндровый дизель с 4-мя турбонагнетателями (400 л.с., 760 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды, средний расход горючего – 6.8-7.2 литра.

В дальнейшем представленная линейка пополнится «заряженным» исполнением BMW X5 M с 4.4-литровым бензиновым мотором V8, отдача которого составит порядка 625 л.с. и 750 Нм.

Все без исключения версии «икс-пятого» комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом BMW xDrive. Установка дополнительного внедорожного пакета предусматривает оснащение автомобиля блокировкой заднего дифференциала и появление нескольких особых режимов движения для езды по бездорожью.

Подвеска нового Х5 скомпонована из передней двухрычажки и задней многорычажки. Также предлагаются электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины для всех четырех колес, задняя ось с поворачивающимися колесами. Рулевой механизм по умолчанию способен изменять передаточное отношение.

Фото BMW X5 модель 2018-2019 года

Сегодня в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас — цена начинается с отметки 4 590 999 рублей. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм). Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

BMW планирует строительство завода в Калининградской области

Германский автоконцерн BMW сообщил о своем намерении строительства полнопрофильного завода на территории Калининградской области, ссылаясь на Губернатора обл. об этом…

Случайные статьи

Вверх