Митсубиси аутлендер технические характеристики комплектации. Внедорожные качества Mitsiubishi Outlander и главных конкурентов

Mitsubishi – японская торговая марка, чья история началась еще в 1870 году – во времена, когда еще не был изобретен бензиновый двигатель, а наиболее инновационными разработками считались испарительные карбюраторы.
Расцвет компании приходится на время Первой мировой войны, когда талантливейшие инженеры марки начинают производить двигатели внутреннего сгорания для авиации. К началу Второй мировой войны в компанию входит уже семнадцать двигателестроительных и самолетостроительных заводов, находящихся по всей Японии.

Рестайлинг Аутлендер 2015-2016 года, на показе в Нью-Йорке

По состоянию на сегодня Mitsubishi – одна из многомиллионных корпораций, на которую работают десятки тысяч людей по всему миру. А оборот продукции компании составляет 10% ВВП Японии.
Компания выпускает электронику, тяжелую сельскохозяйственную технику, бытовые приборы, спутниковые системы и, разумеется, автомобили. Пожалуй, именно благодаря производству последних, корпорация и известна во всем мире.
Действительно, автомобили Mitsubishi являются образчиками мощности, красоты и технологичности.

История Аутлендер

История этой модели начинается в 2001 году с представления на Североамериканском международном автосалоне. Тогда данная модель носила имя Mitsubishi Airtrek, что в вольной трактовке можно перевести, как «путь по воздуху». Производители таким образом хотели отменить высокое качество вождения, удобство, безопасность автомобиля и особенную легкость управления внедорожником.

обновленный Mitsubishi Outlander 2015-2016

Позже название изменилось, но суть осталась прежней – этот автомобиль является поистине авто для «путешествия в свое удовольствие».
Первое поколение Mitsubishi Outlander выпускалось с 2- и 2,4-литровыми двигателями, 4-ступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом. Кузов по габаритам оценивался как среднеразмерный.
Второе поколение данной модели появилось в 2007 году, а третье – в 2011 на автомобильном салоне в Женеве. В 2014 был произведен рестайлинг автомобиля. По результатам многочисленных испытаний и исследований автомобиль признан одним из наиболее безопасных в мире.

Презентация Аутлендер 2016

В апреле текущего года на автосалоне в Нью-Йорке производители Mitsubishi представили обновленную версию внедорожника. Рестайлинг модели носит не косметический характер с парочкой незначительных изменений, это полноценное усовершенствование всех систем, начиная от внешнего вида автомобиля и заканчивая работой электроники и техническими новшествами.

новый Митсубиси Аутлендер 2015-2016, вид сбоку

Более 100 обновлений, которые сделали Outlander еще более функциональным, более привлекательным и более желанным.
Если говорить в целом, то кроссовер приобрел обновленный стильный дизайн, увеличилась его производительность и комфорт при вождении. Благодаря всегда высоким стандартам безопасности, технологичности, удобству и надежности, Mitsubishi Outlander можно смело назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. Тем не менее конкуренты нового Аутлендера тоже обновились , .
Обновленный автомобиль движется и ощущается как совершенно другая модель Mitsubishi.

Аутлендер 2015-2016 новый кузов, изменения

Обновленный дизайн Mitsubishi Outlander входит в концепцию «динамический щит», обеспечивающий еще большую защиту, как для пассажиров и водителя, так и для самого автомобиля. Она была перенята у Mitsubishi Montero, так как оправдала себя с наилучшей стороны.

новый Мицубиси Аутлендер 2016, вид спереди

Рестайлинг включает в себя обновленный вид переднего бампера, который теперь представляет единое целое с габаритными огнями. Головная оптика и задние фары имеют светодиодные элементы, новые передние крылья и боковые элементы бампера, багажник на крыше, а дверные ручки покрашены в тон всему автомобилю. Также следует отметить обновленные легкосплавные 18-тидюймовые диски.
В топовой версии автомобиля модель имеет дополнительные зеркала заднего вида, и щетки дворников с антиобледенителем.

обновленный Аутлендер 2015-2016, вид сзади

Изменения салона Мицубиси Аутлендер 2016

Внутри Mitsubishi Outlander стал еще комфортнее благодаря мягкой ткани обивки, модернизованным креслам и заднему сиденью, качественной отделке дверей и совершенной мультимедийной системой головного устройства, в которую входит навигатор последнего поколения.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер 2016

В топовой комплектации автомобиля есть автоматическое зеркало заднего вида с функцией затемнения. Все выше перечисленное повышает удобство вождения и делает даже длительную поездку комфортной и легкой.
Добавляет приятных ощущений и улучшенные системы звукоизоляции и снижения уровня вибрации при повышенной жесткости кузова.
Из прочих характеристик также нельзя не отметить электроусилитель рулевого управления, бесступенчатую коробку передач и пониженный расход топлива.

семиместный Мицубиси Аутлендер имеет сзади 2- дополнительных места

Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2016

Размеры Mitsubishi Outlander практически не изменились, оставшись такими, как и были до рестайлинга:

  • Длина авто составляет 4695 мм – и это единственный параметр, который претерпел изменений;
  • Ширина, как и прежде, — 1800 мм;
  • Высота – 1680 мм;
  • Размер колесной базы – 2625 мм;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Вес – 1985-2270 кг в зависимости от комплектации.
    И еще немного цифр:
  • Размер передних дисковых тормозов – 294 мм;
  • Размер задних дисковых тормозов – 302 мм;
  • 215/70R16 и 225/55 R18 – размеры колес;
  • Радиус разворота автомобиля – 5,3 метра.
    Цветовая гамма:
    Модель существует в шести цветах: черном, темно-сером, светло-сером, серебряном, белом и коричневом.

багажник нового Аутлендер 2016 года

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016

Mitsubishi Outlander существует в 8 комплектациях. 2-литровые версии (бензин):

  1. Inform 2WD S02;
  2. Invite 2WD CVT S04;
  3. Invite 4WD CVT S07;
  4. Intense 4WD CVT S82;
  5. и Instyle 4WD CVT S83.

2,4-литровые версии:

  1. Instyle 4WD CVT S08;
  2. Ultimate 4WD CVT S09.

Все авто имеют экологический класс Евро-4, 4 цилиндра и расход от 6,1 литра на 100 км по трассе до 9,8 литров по городу.
Оставшаяся комплектация — Sport 6AT S62 – также ездит на бензине, но имеет 6 цилиндров, до 100 км/ч разгоняется за 8,7 секунд, может ехать на предельной скорости 205 км/ч, но и топлива потребляет больше – от 7 до 12,2 литров на сотню.

Цена Мицубиси Аутлендер 2016

Купить Mitsubishi Outlander можно за 1 290 000 рублей в самой простой комплектации. Спортивная версия автомобиля стоит на порядок дороже – 1 920 000 рублей. Остальные версии автомобиля помещаются где-то между.

Видео тест нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2015-2016 года :

M itsubishi Оutlander III — это японский среднеразмерный кроссовер, чрезвычайно популярный среди российских автолюбителей. Второе поколение «аутлендеров» отличали элегантный спортивный стиль, высокая безопасность, прекрасные динамические характеристики и неприхотливость в обслуживании. Но время не стоит на месте, и в 2011 году «Три бриллианта» представили новый Митсубиси Аутлендер 3 усовершенствованной комплектации.

Наш автомобильный холдинг «Митсубиси Максимум» является официальным лицом компании Mitsubishi в Санкт-Петербурге.

Экстерьер «Митсубиси Аутлендер III »

В 2014 году был выполнен легкий рестайлинг M itsubishi O utlander 3, но в целом внешний облик третьего поколения можно назвать усовершенствованным вариантом второго. Размеры кузова такие же: длина — 4,65 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,68 м. Зато более сглаженный контур кормы и измененный наклон переднего стекла позволили повысить аэродинамические свойства автомобиля на 7-8 %.

Наиболее значительные изменения коснулись внешнего вида передней части автомобиля. На смену крупной «пасти» радиаторной решетки пришла компактная и аккуратная «решеточка», под которой дизайнеры расположили массивный бампер с продолговатым воздухосборником. В его нижних углах посажены противотуманные фонари выпуклой формы, а вверху — элегантная ксеноновая оптика Super-HiD Wide Vision.

Бока автомобиля стали более гладкими и лишились громоздких колесных арок. Появилась задняя стойка с «правильным» наклоном.

Интерьер Митсубиси АутлендерIII »

Японские дизайнеры поменяли салон третьего «аутлендера» почти полностью. Неизменными остались только передние сиденья и некоторые элементы обшивки. В стандартной комплектации интерьер отделан мягким пластиком, в дорогих, люксовых комплектациях — натуральной или искусственной кожей.

Передняя панель стала более эргономичной и функциональной. Приборная доска приобрела цветной монитор бортового компьютера, повысилась информативность тахометра и спидометра.

В качестве дополнительной возможности появилась опция установки третьего ряда сидений, а объем багажного отделения увеличился до 542 литров. Салон третьего «аутлендера» стал более комфортным для водителя и пассажиров.

Технические параметры

Двигатель . Шестицилиндровый, бензиновый. Для российского рынка дизельный двигатель не предусмотрен. Объем — 2998 кубических сантиметров. Мощность — 230 л. с. Крутящий момент — 292 Н*м при 3750 оборотах в минуту. Из новых преимуществ следует выделить установку каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе и максимально легкого алюминиевого блока.

Трансмиссия . Полноприводная конструкция, КПП — шестиступенчатый автомат.

Подвески . Передняя — типа МакФерсон с обновленными пружинами, задняя — многорычажная с новыми амортизаторами.

Тормозная система . Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Рулевое управление . Электрический тип рулевого усилителя.

Топливо . Приоритетный вид топлива — АИ-95. Расход — 12,2 литра на 100 километров — в черте города, 7,0 литров — за чертой, 8,9 литров — смешанный цикл.

Масса — до 2270 кг.

Характеристики скорости . Максимальная — до 205 км/ч, время разгона машины до 100 км/ч — 8,7 секунды.

Почему стоит стать клиентом компании «Митсубиси Максимум»?

Наши преимущества:

    выгоднаы цены;

    широкий спектр услуг: продажа новых и подержанных автомобилей, оригинальных аксессуаров и запчастей, техническое обслуживание «Мицубиси» и др.;

    профессиональная, ориентированная на итоговый результат команда;

    опыт — с 2007 года на рынке автоуслуг.

Вы хотите купить M itsubishi O utlander III , но не знаете в какой дилерский центр обратиться? Наш автомобильный холдинг предлагает выгодные условия сотрудничества. Наши двери открыты для вас ежедневно, с утра до вечера. Если «Митсубиси» — то только в «Митсубиси Максимум»!

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander относится не только к числу самых популярных в своем сегменте автомобилей, но и, безусловно, к числу наиболее часто обновляемых. Не успели поклонники модели привыкнуть к внешности рестайлингового , как в салонах дилеров появилась его обновленная версия. Причем настоящее обновление, в отличие от произведенного ранее, можно назвать действительно полноценным. Кроссовер получил не только новую, разительно отличающуюся от дореформенной, внешность, но и ряд технических новшеств и доработок. Продажи Mitsubishi Outlander 2016 модельного года стартовали 6 апреля. Сборка рестайлингового внедорожника осуществляется на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Обновленный Мицубиси Аутлендер стал первой моделью, на которой была опробована дизайнерская концепция Dynamic Shield. Прообразом же серийной версии кроссовера стал концепт Outlander PHEV Concept-S, показанный на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.

Вмешательство во внешний вид повлекло за собой увеличение длины паркетника с 4655 до 4695 мм. Другие габаритные размеры остались неизменными: ширина – на уровне 1800 мм, высота – 1680 мм. Колесная база нового Outlander также соответствует дорестайлинговым значениям – 2670 мм. Солидный дорожный просвет в 215 мм и неплохие углы въезда-съезда (и тот, и другой равен 21 градусу) кроссовера должны способствовать успешному преодолению сильно изрезанных участков дороги.

Фотографии Митсубиси Аутлендер 2016 в новом кузове позволяют оценить масштабность проведенных обновлений и сделать вывод, что внешне рестайлинговая версия мало чем напоминает своего предшественника. Львиную долю усовершенствований приняла на себя лицевая часть автомобиля, которая во многом и определяет общее восприятие новой внешности. Спереди кроссовер стал выглядеть более стильно и агрессивно благодаря раскосым фарам головного света, связанным двумя солидными хромированными перемычками, а также массивному бамперу со сложной структурой элементов, образующих мощный щит с хромированными ограничителями по бокам и горизонтальной планкой в нижней части. Передняя оптика по умолчанию оснащается галогеновыми лампами ближнего света, в топовых версиях уступающими свое место светодиодным элементам. Дневные ходовые огни с LED-наполнением являются обязательным атрибутом всех без исключения модификаций нового Мицубиси Аутлендер.

Боковины кузова автомобиля после рестайлинга обзавелись переработанными передними крыльями, а также декорированными хромом пластиковыми накладками вдоль нижней кромки дверей. Сзади кроссовер щеголяет обновленными габаритными фонарями со светодиодами и видоизмененным бампером с солидной пластиковой защитой. Легким доработкам подверглась крышка багажника, получившая несколько дополнительных штрихов и причитающуюся порцию хрома, но, в целом, сохранившая конфигурацию и размеры.

Изменения в салоне Mitsubishi Outlander 2016 уступают по размаху внешним преобразованиям. Большинство из нововведений направлено на улучшение эргономики водительского места. Новое рулевое колесо, переработанная приборная панель, обновленная мультимедийная система с высококонтрастным дисплеем и удобным представлением данных, усовершенствованный профиль кресла, автозатемняющееся зеркало заднего вида (не во всех версиях) – это лишь часть доработок, призванных повысить функциональность места водителя. Рестайлинговый кроссовер также радует более качественными отделочными материалами, включающими всевозможные декоративные вставки и накладки. Используемые для обивки сидений ткани традиционно обладают удачной текстурой и приятной расцветкой. Топовые версии Аутлендера имеют кожаную отделку сидений и рулевого колеса.

Передняя панель в целом и центральная консоль в частности, несмотря за заметное преображение, и после обновления остались верны принципам асимметрии. Так, торпедо по-прежнему имеет лишь один дефлектор системы вентиляции, располагающийся слева от главного экрана мультимедиа. Оценивая же дизайн консоли комплексно, можно сказать, что она имеет вполне дружественный интерфейс и лишена каких-то очевидных огрехов. Эти же слова применимы вообще ко всему салону кроссовера, обеспечивающему максимально удобное размещение седоков на любом из посадочных мест. Приятный акустический фон внутри обеспечивается шумоизолирующими лобовым стеклом и стеклом пятой двери, улучшенными уплотнителями дверных проемов, дополнительной изоляцией моторного отсека.

Помимо перевозки пассажиров Мицубиси Аутлендер неплохо приспособлен к перемещению грузов. Багажное отделение автомобиля готово вместить от 591 до 1754 литров поклажи в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Некоторые модификации обладают чуть более скромными грузовыми возможностями, принимая от 477 до 1640 литров. Багажник кроссовера имеет ровный пол, под которым скрыты отсеки для хранения мелких предметов. Электроприводом двери багажного отделения оснащаются только дорогие комплектации.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2016 могут разниться в зависимости от модификации. Вариантов силовых установок подготовлено три, и все оснащены системой электронного управления фазами газораспределения.

Младшим в линейке двигателей является рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра и мощностью 146 л.с. Он готов передать трансмиссии до 196 Н*м крутящего момента, достигаемого при 4200 об/мин. Двухлитровый двигатель может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии кроссовера. Тяга от мотора к колесам передается посредством вариатора Jatco восьмого поколения, который дебютирует на автомобиле.

Еще одна бензиновая «четверка» – 2.4-литровый агрегат мощностью 167 л.с., генерирующий максимум 222 Н*м крутящего момента. Полноприводный Аутлендер, оснащаемый таким мотором и вариатором, имеет неплохую динамику, разгоняясь до «сотни» за 10.2 секунды. Расход топлива данной модификации соответствует 7.7 литрам при смешанном режиме езды.

Самым тяговитым из всей гаммы моторов Mitsubishi Outlander 2016 модельного года является 3.0-литровый V6 мощностью 230 л.с. Он обладает максимальным крутящим моментом 292 Н*м, доступным с 3750 об/мин. Топовый мотор агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом», образуя тандем, предназначенный для работы исключительно в полноприводной конфигурации. Быстрейший из Аутлендеров весьма резво спуртует с места, достигая скорости 100 км/ч за 8.7 секунды.

В ходе рестайлинга Митсубиси Аутлендер модернизации подверглись подвеска и рулевое управление. При этом конфигурация шасси осталась полностью независимой: спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. Ряд доработок был произведен с целью улучшения структурной жесткости кузова.

Обновление кроссовера привело к увеличению его стоимости. Несмотря на увеличившийся ценник, можно предположить, что переживший качественный рестайлинг Митсубиси Аутлендер вновь обставит всех своих конкурентов, продолжив доминировать в сегменте.

Мицубиси Аутлендер 2016 – комплектации и цены

Самая бюджетная версия Outlander в переднеприводном исполнении со 146-сильным мотором предлагается по цене 1 389 000 рублей. Заплатив эту сумму, покупатель получит автомобиль с галогенными передними фарами (+ светодиодные ДХО), климат-контролем, всеми 4-мя электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с приводом, системами ABS и EBD, стальными дисками размерностью 16 дюймов. Полноприводные версии кроссовера с тем же двигателем 146 л.с. доступны по цене от 1 569 990 (комплектация Invite).

Исполнение Instyle предполагает оснащение автомобиля кожаным салоном с оборудованным электроприводом креслом водителя, камерой заднего вида, приводом складывания боковых зеркал, 18-дюймовыми колесными дисками. В комплектации Ultimate появляются светодиодные фары ближнего света, навигационная система, электропривод двери багажного отделения.

Топовый Мицубиси Аутлендер 2016 с 3-литровой «шестеркой» и коробкой-«автомат» предлагается в единственном варианте комплектации – «Спорт». Данная версия кроссовера интересна тем, что оснащается системой полного привода Super All-Wheel Control и люком с приводом. Цена самого дорогого Аутлендера составляет 2 159 990 рублей.

Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все случаи жизни. Багажник чем больше тем лучше. Обязательно высокую, как приятное дополнение - полноприводную (в глубокую грязь не лезу, так, до пикника доехать и зимой парковку лишний раз не расчищать). До 1,5 млн за новую. Б/у просто не хочу, кому нравится - ради бога, даже спорить не буду.Из того, что смотрел похожего - сх-5 и рав4 дороже; туссан, спортейдж, кашкай и иже с ними - ощутимо меньше места в салоне и особенно багажнике; х-треил - тоже меньше багажник, дороже и внешне не нравится. Нравился раньше фиат фримонт/додж джорни - не продают больше. Каптивы тоже нет. Их неожиданных открытий - понравился ситроен с4 гранд пикассо... Но низкий. И вообще... морально как-то не дорос до минивена))Из всех среднеразмерных кроссов, которые смотрел, Аутлендер показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал. Пишут 2,0 тухлый овощ, не едет мол... Но это у гонщиков, видимо. Разница чувствуется, конечно, но едет для города вполне достаточно. А в пробках стоять вообще никакой разницы) Основное отличие в комфорте и ощущениях... Там, где 2,4 подхватил легко и поехал без особого напряжения, 2,0 напрягается и воет - как в последний бой идет... Видимо вариатор его крутит до бОльших оборотов, чтобы тот же темп поддерживать. В итоге динамика не так сильно отличается, но 2,0 пинать не хочется, чувствуется что тяжко ему. Это мне не понравилось, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нету и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно.По проходимости ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок-камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться.По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии (у одноклассников тоже нет, но в других странах продается 7 местный Аут). Нет 17\" дисков, которые были бы как раз (на 16 - как в лаптях, на 18 - жестковат).Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по средне-обычной дороге дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет.Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего страшного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу варик - просто супер. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато.Рулевое... Хм.. Привык к гидроусилителю, электрический какой-то "не такой"... Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится... ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться.Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь!Жирный плюс - 92й бензин. На каждой заправке жаба испытывает легкий оргазм))По расходу до конца обкатки сложно что-то говорить. По компу что-то около 8 литров по трассе.К частым спорам про расход: засекал по компу в режиме 4 wd eco и 4wd auto - во втором на литр больше. Учитывайте, когда меряетесь.Покупал по акции со скидкой. За кожу-рожу, 18 диски, 2,4 и прочее вышло чуть больше 1,5. В целом получился практичный, вместительный, надежный (по отзывам) и не страшный мобиль по цене менее вместительных и менее практичных. Дальше поделюсь наблюдениями, если будет интересно.

Случайные статьи

Вверх