Порше кайман охотник за кривыми. Технические характеристики Porsche Cayman

Компания Porsche привезла на Пекинский автосалон 2016 купе Cayman нового поколения в кузове с индексом 982. Но отныне спорткар стал называться Porsche 718 Cayman – в честь классического гоночного автомобиля Порше 718. Итак, на первый взгляд перед нами обновленный вариант Каймана, но производитель уверяется, что все кузовные панели здесь новые, за исключением разве что крыши и рамки лобового стекла.

Внешность

При первоначальном рассмотрении во внешности спорткупе сложно заметить особые отличия от модели предыдущего поколения. Ведь даже со слов производителя новинки, главной особенностью представленной машины является ее переработанная техническая начинка, в то время как внешний дизайн отходит на задний план. Тем не менее, определенные корректировки экстерьера имеют место быть. Часть из них затронула оформление переднего бампера, который оснащается встроенными светодиодными полосками, а также мощной линией воздухозаборников в нижней части. Подверглась обновлению и головная оптика, выполненная в привычном для действующих моделей Porsche стиле. Определить принадлежность машины, движущейся в плотном потоке, к премиальной немецкой марке помогут стильные четырехточечные светодиодные огни, интегрированные в основные фары.

Боковины кузова Порше Кайман переходят в развитые задние крылья с огромными соплами системы забора воздуха, обеспечивающими сходство внешнего вида новой модели с автомобилями 50-х годов. Большие колесные арки рассчитаны на использование легкосплавных колесных дисков, обутых в низкопрофильную резину 19-го размера. Спортивный образ двухдверки формируют округлая линия крыши, переходящей в заднее стекло, а также фирменные наружные зеркала, установленные на опорах-ножках.

Технические характеристики.

В движение Porsche 718 Cayman приводится 2.0-литровым бензиновым двигателем (1988 кубических сантиметров) с оппозитной конфигурацией четырех «горшков», непосредственным впрыском горючего под давлением до 250 атмосфер, турбокомпрессором, центральным базированием форсунок и системой смазки с «сухим» картером. Его предельная отдача составляет 300 «лошадей» при 6500 об/минуту и 380 Нм вращающего момента, который подается на колеса в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту. Стандартно мотор сопрягается с 6-скоростной механической коробкой передач, а опционально для него поставляется 7-диапазонная коробка PDK с автоматическим и ручным режимами смены скоростей. Со старта до первой «сотни» двухдверка с «механикой» устремляется за 5.1 секунды, а с роботизированной трансмиссией справляется с этой дисциплиной на 0.2 секунды проворнее (пакет «Sport Chromo» сокращает разгон еще на 0.2 секунды).

Независимо от модификации, машина набирает 275 км/ч максимальной скорости, а вот ее «топливный аппетит» колеблется от 6.9 до 7.4 литров в комбинированном цикле на 100 км пробега. Базой для Porsche 718 Cayman служит модернизированная заднеприводная платформа предшественника с центральным базированием силовой установки, несущим кузовом с широким применением алюминия в конструкции и независимой архитектурой подвесок «по кругу» на основе амортизационных стоек McPherson с поперечными стабилизаторами. В качестве опции для автомобиля предлагается шасси PASM с активными демпферами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. По умолчанию немецкое купе снабжено рулевой системой реечного типа с варьируемым передаточным отношением и электромеханическим усилителем управления. Все колеса машины вмещают вентилируемые и перфорированные диски тормозной системы, зажатые моноблочными 4-поршневыми суппортами из «крылатого металла», размерностью 330 мм и 299 мм спереди и сзади соответственно, дополненные ABS, EBD и тьмой иных современных «помощников».


Интерьер

Что касается интерьера, то здесь нововведений чуть меньше, нежели в экстерьере машины. Как и обновленный Boxster, спорткупе Porsche Cayman получило новый мультифункциональный трехспицевый руль с дополнительным селектором управления. Верхнюю часть передней панели украшают стильные и лаконичные дефлекторы вентиляционной системы. Аккуратный приборный щиток вмещает в себя окружности спидометра, тахометра и дисплея маршрутного компьютера. Более серьезный монитор расположился посредине центральной консоли. Сюда выводятся данные мультимедийного комплекса, включающего в себя информационно-развлекательный центр и систему управления бортовым функционалом автомобиля. Чуть ниже установлена панель климат-контроля. За доплату будущий владелец спорткара может заказать передовую музыкальную систему Sound Package Plus с россыпью динамиков, а также современный навигационный модуль, управляемый голосовыми командами на разных языках.


Комплектации и цены.

Российским покупателям Porsche 718 Cayman в 2016 году предлагается по цене от 3 620 000 рублей за базовую комплектацию, а вот за автомобиль с роботизированной трансмиссией придется выложить уже от 3 798 929 рублей. В стандартное оснащение среднемоторного спорткара входят: подушки безопасности для водителя и пассажира, литые диски колес размерностью 18 дюймов, ABS, ASR, ABD, MSR, электрический стояночный тормоз, акустическая система с 8-ю динамиками, би-ксеноновая передняя оптика, двухзонный «климат» и масса прочего высокотехнологичного оборудования. Вдобавок к этому, для «немца» предусмотрено большое количество опциональных «примочек», среди которых числятся: колесные диски размерностью до 20 дюймов, светодиодные фары фронтального освещения, система помощи при парковке, адаптивная подвеска PASM, навигационный комплекс и различные варианты отделки внутреннего убранства.

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 3 до 4,3 млн. руб. Porsche Cayman был впервые представлен в 2005 г. на автосалоне во Франкфурте. Модель являлась версией спортивного Boxster с жесткой крышей. В том же 2005 г. в свет вышла модификация Porsche Cayman S с 245-сильным мотором. В 2008 г. Porsche Cayman прошел рестайлинг, а в 2009 вышла обновленная версия S с уменьшенным весом и с 314-сильным двигателем. Купить Porsche Cayman можно с 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 245 л.с. или новым 3,4-литровым двигателем мощностью 295 л.с. Porsche Cayman может похвастаться отлично сработанным салоном. Комфортные анатомические кресла Cayman обеспечивают отличную боковую поддержку, очень низкую посадку и абсолютно не стесняют движений. Сидения регулируются по высоте и в продольном направлении, также имеется электропривод наклона спинки. Салон гоночного Порше Кайман также удивляет своей практичностью (по меркам спортивного автомобиля). Купе имеет два багажника: в передней и задней части автомобиля, общим объёмом 410 литров. Для мелочёвки в салоне предусмотрены различные кармашки, перчаточный ящик и бокс-подлокотник. Передняя подвеска Porsche Cayman состоит из амортизационных стоек с особым расположением продольных и поперечных рычагов. Эта концепция обеспечивает очень точную установку колес в сочетании с высоким уровнем комфорта. Дополнительная пружина с упором в амортизационной стойке вступает в действие при высоком поперечном ускорении и минимизирует угол бокового крена. Таким образом, Porsche Cayman сохраняет большую устойчивость, в том числе при очень высоких скоростях на поворотах. В стандартное оснащение Porsche Cayman входит система PSM (Porsche Stability Management). Она исправляет ошибки водителя, автоматически убирая «газ» и подтормаживая машину. По заказу на Porsche Cayman S можно поставить систему PASM (Porsche Active Suspension Management). Это устройство подстраивает клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима настройки ходовой части – обычного или спортивного.

Новый Porsche Cayman 2013 модельного года немецкий производитель официально представил в Лос-Анджелесе на местном автошоу 2012 года. В рамках обзора изучим новые размеры кузова Порше Кайман, присядем в салон, оценим изменившиеся технические характеристики, выясним на каких шинах и дисках будет ездить автомобиль, и определимся какова цена новинки для желающих купить спорткар в 2013 году. Нам в помощь материалы, представленные в фото галерее и видео.

Автомобиль сохранил знакомые черты и пропорции кузова предыдущего поколения, но, по заверению представителей компании-производителя, является полностью новой разработкой.

Начнем с того, что автомобиль подрос в размерах по сравнению с предыдущим поколением модели. Габаритные размеры нового Порше Кайман 2013 составляют: 4380 мм в длину, 1801 мм в ширину, 1295 мм в высоту, колесная база 2475 мм, дорожный просвет 135 мм. Прибавка в длину обусловлена главным образом увеличившимися на 6 см размерами колесной базы, так немецкие специалисты «убивают» сразу двух зайцев - делают салон больше и увеличивают курсовую стойкость своего самого младшего спорт-кара.
Дизайн экстерьера новинки практически в точности копирует внешность брата соплатформенника с мягким верхом Porsche Boxster последней генерации. Автомобили отличаются только типом и формой крыши, различными бамперами. Ну а выглядит новый спорткар Cayman спортивно, строго и стал еще больше походить на эталон спортивных автомобилей - легенду компании Porsche 911.
Передняя часть авто с вертикальными каплями фар головного света, мощным бампером с сегментами воздуховодов и «пушками» противотуманок, холмами колесных арок возвышающимися над покатым капотом.
Стремительно динамичный профиль автомобиля каждой линией и штрихом красноречиво говорит о высоких скоростных и динамических характеристиках героя нашего обзора. Все детали кузова с мягкими линиями и поверхностями в нужных местах согласно требованиям законов аэродинамики, образуют всплески волн, расширения, уступы и перекаты. Каждый элемент кузова и внешнего оперения направлен на увеличение прижимной силы и уменьшения сопротивления воздушному потоку. Заднее антикрыло автоматически поднимается на скорости свыше 120 кмч (возможно принудительно поднять на любой скорости нажатием кнопки).
Также автомобилю удалось сбросить несколько десятков килограммов по сравнению с предыдущим поколением. Новый Порше Каймен весит 1310-1340 кг, более мощная версия Porsche Cayman S 1320-1350 кг.

  • В России новинка в зависимости от пожелания клиента будет опираться на землю низко профильными шинами с низким сопротивлением качению спереди (235/ 40 R18 или 235/ 35 R19) и сзади (265/ 40 R18 или 295/ 30 R19) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. В качестве опции доступны эксклюзивные диски R19 Cayman S и даже R20 с различными рисунками – Carrera S (стоят 68 489 рублей), Carrera Classic и Sport Techno.
  • Существует возможность выбора цвета окраски кузова из Racing Yellow (ярко желтый), White (белый), Guards Red (яркий красный), Agate Grey Metallic (серый), Aqua Blue (синий) и Basalt Black (черный).

Салон купе Порше Кайман 2013 года, как и кузов автомобиля, подчеркивает спортивную направленность. Удобные кресла анатомической формы водителя и пассажира (выбор из трех вариантов), информативные приборы, хваткое рулевое колесо (два типа), стильная полностью измененная центральная консоль с россыпью кнопок, премиальные материалы отделки и высочайшее качество сборки. Интерьер поражает своей функциональностью, эргономичностью, возможностью выбора вариантов цвета и фактуры кожи, длинным списком и высокой стоимостью опций.
Богатое наполнение салона «фишками» да и просто необходимыми и приятными атрибутами современного авто включает в себя электропривод, подогрев и вентиляцию кресел, акустику BOSE (10 динамиков 445 Вт) или премиальную акустическую систему High-End от Burmester (12 динамиков 821 Вт), активный круиз-контроль. Доступны два цветных монитора - 4,6 дюймовый на панели приборов (бортовой компьютер, навигация) и 7-ми дюймовый сенсорный на консоли (аудиосистема, навигатор), климат-контроль и прочее, прочее...
Суммарный объем двух багажников (переднего и заднего) составляет 275 литров. Со своей стороны хотим отметить, что интерьер и эргономика салона нового Porsche Cayman практически эталонные, а качество материалов и сборка - безупречные.

Технические характеристики Porsche Cayman 2013: двигатель устанавливается на автомобиле в пределах базы за сиденьями - горизонтально-оппозитный шестицилиндровый, подвеска независимая, задний привод, тормоза дисковые.

  • Для нового Каймана 2,7-литровый (275 лс) мотор с 6 МКП (7-ми ступенчатый робот PDK) разгоняет спорт-кар до 100 км/ч за 5,7 (5,6) секунд и позволяет набрать максимальные 266 (264) кмч. Заявленный производителем средний расход топлива 8,2 (7,7) литров на сотню.
  • Porsche Cayman S 3,4-литровый (325 лс), коробка 6 МКП (или робот PDK с 7-мью ступенями), выстреливает до 100 км/ч за 5,0 (4,9) сек и обеспечивает максималку в 283 (281) кмч. По заверению представителей компании, средний расход составит 8,8 (8,0) литров.

Тест-драйв купе показывает, что добиться такой топливной экономичности в реальных условиях вождения невозможно, новый Кайман 2013 - настоящий провокатор и даже при аккуратном обращении с правой педалью расход топлива редко в итоге получается ниже 12 литров.
Автомобиль отличается феноменальной устойчивостью и стабильностью даже на скорости далеко за 200 кмч. Подвеска цепкая, тормоза информативные и эффективные, рулевое управление точное, мощности достаточно в любых режимах движения.
Для владельцев, которым покажутся не достаточными такие скоростные и динамические характеристики, доступны к заказу системы, улучшающие управление.

  • Porsche Torque Vectoring (PTV) - увеличивает динамику движения и устойчивость автомобиля в поворотах, благодаря переменному распределению крутящего момента между задними колесами в комплексе с механически блокируемым задним межколесным дифференциалом.
  • Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) - тормоза из керамического композитного материала, способны более эффективно замедлить авто с высокой скорости движения и стоят 351000 рублей.
  • Система PASM - при помощи электроники регулирует жесткость отдельно каждого из четырех амортизаторов, у авто с такой «фишкой» клиренс на 10 мм меньше по сравнению с машинами, оборудованными обычной подвеской.
  • Пакет Sport Chrono стоимостью 76 480 рублей обеспечивает еще более спортивное управление двигателем, коробкой передач и ходовой частью. Данный опционный пакет позволит на 0,2 секунды быстрее добираться до 100 кмч и обеспечит более яркое звучание выхлопной системы.

Сколько стоит в России: купить новые Porsche Cayman и Cayman S можно будет весной 2013 года. Стоимость базовой версии Порше Кайман 2013 модельного года стартует с 2555 тыс.рублей. Продажа более мощного Порше Кайман С 2013 - цена от 3129 тыс.рублей.

Е сли бы он получил более мощный мотор, все остальные его родственники из семьи «911» перестали бы продаваться – так высоко оценил эксперт и автогонщик Борис Шульмейстер двухместный Порше Кайман.

Мы разговаривали, стоя в дверях дилерского центра «Порше», где меня приняли за покупателя «Кайен». Бесспорно, этот гламурный и одновременно серьезный вседорожник, вытащивший фирму из прозябания 90-х, классный автомобиль. Но я лично не люблю его за порчу крови «Порше», марки, стоящей для меня особняком от всего остального автомобильного мира.

Истинный «Порше» с духом первозданности – заднеприводный, ! Эти три цифры магические, как номер службы спасения: отдушина для всех, кто болеет гонками.

Понятное дело, шильдик «911» на корме стоит немало. И правильно на «Порше» рассудили – надо сконструировать модель подоступнее. Так появился «Кайман» первого поколения, который, впрочем, всю свою конвейерную жизнь доказывал, что достоин старшего брата.

Порше Кайман (Porsche Cayman) — второй в ряду желтого цвета на кольцевой трассе в Мячково

И вот теперь начато производство «Порше Кайман» второго поколения, но до нашего дилера он пока не доехал. Я послушал рассказ менеджера о неких трех «кайманах» с буквой S, которые уже на пути в Россию, пережил страх не попасть в заявку на этот год, поскольку квота на Россию ограничена и, не потратив ни рубля, покинул мой любимый автосалон.

Porsche Cayman – третья модель после «911 Каррера» и «Бокстер» c инновационным облегченным кузовом. В зависимости от оснащения, новый «Порше Кайман» до 30 кг легче предшественника, расходует на 15% меньше топлива. Кузов прибавил в жесткости 40%, значит машина обязана быть еще острее.

Правда, на руках остались базовая цена на новый «Порше Кайман S» — 3 129 000 руб. и список опций способных поднять прейскурант до 4 463 404 руб. Слухи о том, что самую доступную версию «Порше Кайман» нового поколения предложат от 2 555 000 руб. продавец не опроверг, но и не подтвердил. Квот на них, кажется, пока вообще нет. Если добавить к этой сумме миллион, можно купить «Порше Кайман S» первого поколения со всеми опциями.

Пока без номерных знаков, но уже на треке. С учителем на кривых Олегом Кесельманом я и Порше Кайман (Porsche Cayman) на кольцевой трассе в Мячково.

Что же изменилось в «Порше Кайман» второго поколения? Практически… все! Зрительно он кажется массивнее, дает больше мощности и простора, на нем даже проще ездить, и теперь он вырвался, наконец, из тени « ».

С первого взгляда выхватываешь чеканенные двери, направляющие поток к воздухозаборникам; короткий передний свес, украшенный фарами с хитросплетением светодиодных колец; смещенную вперед кабину и подкаченную спину. Воздухозаборники на задних крыльях указывают на особенность «Порше-Каймана» – среднемоторную концепцию. При этом масса оппозитного мотора сосредоточена посередине вблизи центра масс. И это обеспечивает минимальный момент инерции, высочайшую маневренность и абсолютно нейтральную поворачиваемость.

Колесную базу удлинили на 60 мм, шире стала колея, дорожный просвет занижен на 10 мм (у «Кайман S» на 11 мм). Купе прильнуло к асфальту и смотрится взрослее и мужественнее. Тем не менее, длина выросла всего на 33 мм, так что «Кайман» по-прежнему компактен и удобен в городе.

Порше Кайман: Чувствительное управление, глубокая посадка водителя и жесткость кузова суммируются в великолепную обратную связь.

Большая колесная база роднит «Порше Кайман» с Формулой 1. Даже при отключенной системе стабилизации, у границы допустимого, «Порше Кайман» вдруг резко не закрутится. Переход от режима сцепления с дорогой к скольжению плавный и контролируемый.

Какой из багажников открыть? Можно оба! Заодно оценим, насколько «Кайман» практичен, если так вообще можно сказать о спорт-каре. Оказывается, можно вполне: передний, объемом 270 л, вместил среднего размера чемодан, а в задний, 130-литровый, улегся кофр с фотокамерой.

Porsche Cayman – просторный двухместный автомобиль с хорошей отделкой, двумя багажниками, практичной задней полкой.

Вообще, «Кайман» не диктует свои правила и не требует принести в жертву спорту комфорт. Сиденья? Они, бесспорно, спортивны. Но это не спортивные «ковши», а вполне себе гражданские, в меру жесткие кресла. Даже опционные гоночные сиденья Plus с четырехточечными ремнями не сдавливают бескомпромиссно, как корсет.

Porsche Cayman: в базовой комплектации механическая 6-ступенчатая коробка передач с двухмассовым маховиком. Удобные сиденья, слишком мелкие кнопки на центральной консоли, плохо читаемая шкала спидометра

Мультимедиа тоже не хуже, чем в седане премиум-класса: основной центральный 7-дюймовый тач-скрин дополняет 4,6-дюймовый многофункциональный VGA-дисплей в правом приборном колодце, который выдает информацию с бортового компьютера и дублирует данные навигатора.

Про отделку и говорить нечего: узнаваемый с первых секунд стиль, безупречный эргономический пошив, элегантные стяжки, податливый пластик, выверенное усилие на каждой кнопке. А как звучат цвета интерьера: Lime Gold, Pebble Grey, Amber Orange… вкусно! Все тут аппетитное и настоящее – источающая утонченный аромат кожа, холодящий ладони алюминий ступиц небольшого руля, дверных ручек и рамки консоли – она дразнит клавишами «Sport» и «Sport Plus». Они так и кричат: «ты не забыл, зачем здесь?»

«Порше Кайман» пока выпускают с двумя оппозитными «шестерками»: менее мощная 2,7-литровая, 275-сильная прибавила 10 л.с. и 200 кубиков объема. Вторую – 325-сильную (+5 л.с. к предшественнице) ставят на версию «Кайман-S». Кривые максимальной мощности взлетели к еще более высоким оборотам. 3,4-литровый оппозитник от старшего брата «Карреры» потерял в «Порше Каймане» 25 л.с., так сказать, из пиетета к старшим. Но звук из эры воздушного охлаждения здесь еще лучше. На расход топлива это не влияет, наоборот, благодаря автоматике старт-стоп и длинной седьмой передаче в коробке PDK, «Порше Кайман S» экономит до литра на сотню по сравнению с предшественником.

К нам сейчас едет именно «Порше Кайман-S», опробуем его с преселективным роботом Porsche Doppelkupplung (плюс 135 552 руб. к базовой комплектации). Эта 7-ступенчатая коробка пристыкована к расположенному по центру мотору и висит над задней осью. Кажется, что у нее вообще нет времени переключения. Она помогает экономить топливо, размыкая сцепление, как только сбрасываешь газ. За доплату (в пакете SportChrono – 97 027 руб.) для нее предлагают динамические опоры, снижающие инерцию агрегата в крутых поворотах, и как следствие, увод кормы. А теперь добавьте сюда еще и практически идеальную развесовку по осям: 46:54! Многообещающе?

Старт! «Порше Кайман S» набирает скорость с жадностью выпущенной за «зайцем» гончей: грациозно и безудержно. Кнопка Sport изменяет программу управления двигателем, и «Кайман» на разгоне добивает стрелку тахометра до максимальных 8000 об/мин.

А что такое Sport Plus? Ага, теперь купе еще и злобно порыкивает перегазовкой при переключениях вниз, удерживая стрелку тахометра в тонусе высоких оборотов.

Porsche Cayman: В охоте за долями секунды, не обязательно отключать ESP. В положении «Спорт плюс» настройки допускают некоторую свободу и при необходимости включают подтормаживание резко, но коротко. Придушивания двигателя на выходе из поворота при этом нет.

Первый поворот, и купе, не пискнув шинами, проходит апекс. Пришедший на смену гидравлике, электромеханический усилитель руля позволяет просчитывать траекторию с точностью до сантиметра. Подвески доработаны: передний «Мак-Ферсон» облегчен и оснащен более компактными амортизаторами на алюминиевых опорах, а стабилизатор поперечной устойчивости жестче. Сзади здесь тоже «Мак-Ферсон», но теперь полностью алюминиевый, за исключением нижней поперечины – она из более жесткой листовой стали.

Настроить подвеску? Возможно: для этого есть очередная волшебная кнопка с пиктограммой в виде амортизатора. Новое поколение опциональной активной подвески PASM (плюс 68 489 руб.) получило четыре дополнительных датчика вертикальных ускорений на передних и задних колесах. Сцепление с дорогой еще больше возрастает, если выбрать спортивный режим. Подвеска PASM дополнена имитирующей активный дифференциал системой Porsche Torque Vectoring (PTV): она связывает в один узел блокировку заднего дифференциала с выборочным подтормаживанием колес при поддержке системы курсовой устойчивости Porsche Stability Management. Эффект? Существенное улучшение динамики на входе в поворот и сцепления уже на выходе.

Удивительно, но совершенно не чувствуешь сдерживающего эффекта электроники. Машина как будто сама ввинчивается в поворот, угадывая желания, причем этот процесс часто сопровождается скольжениями и пробуксовкой.

Выключить систему стабилизации? Почему бы нет! Для профессионального гонщика спущенный с поводка «Кайман» – кайф. А для начинающего – мука! Избыток мощности в сочетании с адской цепкостью приводит к резким скольжениям, упустить машину пару пустяков, а поймать гораздо сложнее. Вывод: среднестатистический водитель с электроникой поедет не только спокойнее, но и заметно быстрее.

Выкатив в город, охотник за кривыми может, отключить весь «спорт» и предаться музыке. Звуковое сопровождение по качеству не хуже породистого рыка «шестерки» и настроенного выпуска: впервые на «Кайман» ставят по заказу аудиосистему Burmester с двенадцатью динамиками с индивидуальным управлением, включая активный интегрированный в каркас автомобиля сабвуфер. Общая мощность системы 800 ватт, и они бесподобно аккомпанируют машине.

Младшенький «Порше» – самый быстрый в классе концертный зал на колесах, он дружелюбен и к застойным городским маршрутам. Но, хотя бы раз в две недели его, вышколенного на знаменитых треках, все-таки нужно гонять на кривых.

Тот, кто думает, что существует лишь два режима «Норма» и «Спорт», ошибается: Porsche Cayman сам выбирает подходящий режим. С одной стороны, ступени амортизации в «Спорте» стали заметно мягче и потому пригодны не только для гоночного трека, с другой, автомобиль может увеличить жесткость, если обнаружит за рулем амбициозного водителя.

Технические характеристики Porsche Cayman

Данные производителя
Модель Porsche Cayman Porsche Cayman S
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4380 / 1801 / 1294 / 2475 4380 / 1801 / 1295 / 2475
колея спереди / сзади 1526 /1536 1526 /1540
Объем багажника спереди / сзади, л 270 / 130 270 / 130
Снаряженная / полная масса, кг 1310 / 1655 1350 / 1696
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7 4,7
Максимальная скорость, км/ч 266 281
Топливо / запас топлива, л А98 / 64 А98 / 64
Расход топлива, городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 11,4 / 6,3 / 8,2 11,2 / 6,2 / 8,0
ДВИГАТЕЛЬ:
Расположение В базе В базе
Конфигурация / число клапанов Оп6 /24 Оп6 /24
Рабочий объем, куб. см 2706 3436
Мощность, кВт / л.с. 202 / 275 при 7400 об/мин. 239 / 325 при 7400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 290 при 4500 - 6500 об/мин. 370 при 4500 - 5800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип Заднеприводная Заднеприводная
Коробка передач М6 А7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади типа Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин: передние / задние 235/45 R18 / 265/45 R18 235/40 ZR19 / 265/44 ZR19

Модификации Porsche Cayman

Porsche Cayman 2.7 MT

Porsche Cayman 2.7 PDK

Porsche Cayman S 3.4 MT

Porsche Cayman S 3.4 PDK

Porsche Cayman GTS 3.4 MT

Porsche Cayman GTS 3.4 PDK

Одноклассники Porsche Cayman по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Porsche Cayman

Porsche Cayman, 2013 г

После двух лет на Audi RS5 у меня возникло желание сменить автомобиль, но на что? Замена 450-сильного полноприводного автомобиля на такой же, переднемоторный, но на 100-150 сил сильнее выглядело, как смена «шила на мыло» с доплатой. В этой связи, я остановил выбор на среднемоторном заднеприводном Porsche Cayman S, и не ошибся. Всем, кто думает (только серьезно думает) о покупке, можно сказать: подвеска не слишком жесткая, причем из-за того, что мотор посередине кузова, Porsche Cayman проще проезжает проблемную дорогу. Клиренс у Porsche Cayman нормальный (ну не «паркетник», конечно), в общем как у любого европейского хэтчбека. Расход по трассе 10 л, по городу 15 л (это если в пределах разумного, не резко, но динамично передвигаться) и еще, на Porsche Cayman можно ездить плавно на самом деле. Сначала возникает чувство, что он «тупит», а потом понимаешь, что сделано это для повседневного удобства. У Porsche Cayman 2 багажника и это нормально. Porsche Cayman отлично управляется, очень послушный. Физика поворотов абсолютно другая, передок даже не думает сносить. В общем, мне нравится.

Достоинства : отличная динамика разгона, маневренность, качественный салон.

Недостатки : пока не найдено.

Александр, Москва

Случайные статьи

Вверх