Представлен обновленный седан Audi A8 (D4). Новый представитель премиального класса от Ауди – несравненный А8 Стоимость и комплектации – невероятный симбиоз

В сентябре 2013 года на франкфуртском автосалоне был представлен седан Audi A8 2014. Фото обновленного флагмана от концерна Volkswagen-Audi были распространены накануне, в августе.

Технические характеристики Ауди А8 рестайлинг 2014

Технические характеристики Ауди А8 2014 определяются линейкой двигателей, прибавивших в мощности, но одновременно ставших экономичнее. Бензиновый базовый силовой агрегат объемом 3 литра развивает теперь мощность 310 л.с. (290 л.с. до модернизации), а мощность twin-turbo объемом 4 литра составляет 435 л.с. против прежних 420.

Модернизированный дизель объемом 4,2 литра выдает мощность 385 л.с. (ранее 350 л.с.), мощность двигателя W12 объемом 6,3 литра осталась на прежнем уровне — 500 «лошадок». У силового агрегата для седана Ауди С8 2014 мощность осталась также без изменений — 520 л.с.

Экономичность обновленной Audi A8 2014 определяется также значительно сниженной массой автомобиля. Вес базовой комплектации составляет теперь 1830 кг (на 85 килограммов меньше старшей модели).

Когда, где и за сколько купить Audi A8 D4 2014

Стоимость обновленной Audi A8 2014 на российском рынке составляет 3 990 000 рублей за полноприводную версию с дизельным двигателем мощностью 250 л.с. Цена аналогичной модели с трехлитровым 310-сильным бензиновым мотором находится на таком же уровне. 4 810 000 рублей придется выложить за версии 4,2 TDI и 4,0 TFSI.

Одним из знаменательных событий 2013 года в области автомобилестроения является представление компанией Audi своей новой линейки А8 для 2014 модельного года, в которую помимо базового набора высококлассных автомобилей войдут элитная версия S8 и мощная удлиненная модель А8 L.

Изменения, произошедшие в линейке А8, коснутся как внешних особенностей автомобилей, так и в существенной степени начинки, Audi продолжает сохранять высокое качество работы с материалами, сочетая его с использованием самых современных технологий.

В стандартной комплектации компания предлагает покупателям новый Audi A8 2014 по начальной цене с семидесяти четырех тысяч пятисот евро. Существует четыре основных варианта оснащения двигателями, новинку в вид гибрида и мощное двигательное оснащение моделей Lи S8.

  • 3.0 TFSI– бензиновый двигатель позволяющий развивать мощность до 310 лошадиных сил (228 кВт);
  • 4.0 TFSI – 8 цилиндров, двойной турбонаддув обеспечивающий мощность до 435 л.с. (320 кВт);
  • А8 «лонг» получит двигатель с w-образным расположением двенадцати цилиндров объемом 6,3 литра способный развить 500 л.с. (368 кВт);
  • 3.0 TDI– экономичный дизельный двигатель с более скромной мощностью в 258 л.с. (190 кВт);
  • Дизельный двигатель TDIна 4,2 литра обеспечивающий мощность до 385 л.с. (283 кВт) отличается также крутящим моментов в 850 Нм;
  • S8 получит мощный двигатель на TFSIна 4,0 литра выдающий 520 лошадиных сил (380 кВт);
  • Гибрид 2014 Audi A8 обладает литий-ионным аккумулятором, бензиновым двигателем TFSIна 2,0 литра, а также качественным электродвигателем, общая мощность конструкции достигает 245 лошадиных сил и крутящий момент в 480 Нм.

Стоит отметить, что все двигатели были спроектированы в соответствии со стандартами Евро-6 подразумевающими высокую экономию топлива и серьезную экологическую безопасность. В сравнении с модельными линейками предшествующих годов А8 будут менее «прожорливы» приблизительно на 10%, но с учетом общей специфики конструкции и класса все же будут оставаться достаточно требовательными автомобилями.

Экономичный 3.0 TDI будет расходовать всего 5,9 литров топлива на сто километров, в то время как топовые двигатели «Лонга» и S8 будут потреблять 11,7 и 10,1 литров на сто км соответственно. В то же время Audi А8 Lо бладает способностью разгоняться до 100 километров за 4,5 секунды, лишь немного уступая в том отношении еще более «шустрому» S8. Что касается гибрида – его особенность заключается в способности идти до 3-х километров исключительно на электрическом двигателе, достигая уверенных ста километров в час, при этом расход топлива у гибрида достаточно высок – до 6,3 литра на 100 км.

В отношении внешнего вида седан претерпел незначительный изменения, сохраняя фактически традиционный для линейки А8 благородный, хорошо знакомый облик. Изменения коснулись в передней части решетки радиатора, в задней части относительно изменился капот и существенные изменения получил бампер. Патрубки выхлопной системы имеют ромбовидную форму и располагаются теперь по краям бампера.

Отдельные изменения претерпели фонари – они стали более плоскими в задней части. А передние фары получили существенные конструктивные изменения. Теперь Audiоснастила свою модель современными светодиодными фарами высокой мощности.

Так же изменения коснулись линейки доступных цветов – в нее было добавлено 5 новых оттенков и общее количество, таким образом, увеличилось до 12 вариантов.

Линейка А8 может похвастаться существенным увеличением и разнообразием внутренних систем. Наиболее значительная часть отвечает за обеспечение безопасности – наличествует система ночного видения, система курсовой устойчивости, иные системы активной безопасности. Также автомобиль внутри оснащен четырех-зонным климат-контролем, подставками для ног для задних сидений, мультимедийной системой Bang & Olufsen. Ауди продолжает обеспечивать свои автомобили максимальным комфортом.

Совсем недавно, 21 августа, около 9 часов утра по среднеевропейскому времени на сайте Audi состоялась премьера автомобиля модели A8, правда, лишь предварительная. Поэтому появилась информация об изменениях фар, общего дизайна, двигателей, дополнениях в системе управления.

Модель представлена в трех вариациях: обычный Audi A8, удлиненный с приставкой L (long) и более быстрый S8.

Примерные пропорции и формы не изменены, но автомобиль теперь оснащен стильной и оригинальной подсветкой и новыми интересными деталями.

Седан приобрел абсолютно новый капот с продольными ребрами, а радиаторная решетка (фальшивая) стала немного меньше. «Глаза» с , камерами ночного просмотра стилизованы под противотуманную систему.

Задний бампер стильный, выполненный в общем стиле с автомобилем: плавный и изысканный. Габаритные фонари сзади имеют по 24 светодиода, именно они обеспечивают мигание сигнала «стоп» при резком торможении.

Видео - Audi A8 W12 2014 года

Габариты Ауди А8

Размеры стандартного Audi A8: длина равна 5,135 метра, ширина – 1,949 метра, ширина кузова – 2,111 м (вместе с зеркалами), колесная база – 2,992 метра. Колея передней пары колес – 1,644 метра, а задней – на 9 миллиметров меньше. Клиренс может варьироваться от 105 до 150 миллиметров (зависит от подвески). Показатели Audi A8 L больше: длина увеличена на 13 сантиметров, ширина абсолютно такая же, как и ширина кузова. Стала больше и колесная база, на 13 сантиметров.

В продаже будет большой в пределах 18 – 21 дюйма.

Для покраски будет 12 вариантов эмали, причем 5 – совсем новые.

Салон новой Ауди А8 2014 года

Салон удивляет своим гармоничным сочетанием роскоши и уюта. Представительский седан обит качественным материалом. Даже в базовой комплектации есть все для требовательного водителя. Больше всего выделяется MMI Touch, старт-стоп, круиз-контроль, ассистент парковки с полным обзором, камеру ночного видения, которая распознает и людей, и животных, на четыре сезона, Olufsen Advanced System высшего уровня, DVD-проигрыватель с двумя экранами для задних пассажиров, вентиляция, подогрев, массаж всех кресел.

Характеристики позволяют устанавливаться для автомобиля двигатель мощнее установленного. Можно установить любой из четырех вариантов двигателей.

Седан представительского класса Audi A8 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Облегченная конструкция, улучшенный дизайн, инновационная светодиодная оптика, обилие высокотехнологичных решений, новая линейка сверхмощных и эффективных двигателей — все эти составляющие позволили автомобилю сделать еще один шаг вперед на пути своего развития.

Внешний вид

Динамичный и элегантный дизайн обновленного седана стал еще более выразительным. Спортивный характер автомобиля подчеркивается начинающимися у передних колесных арок линиями торнадо и крышкой багажника, напоминающей своими острыми гранями спойлер. Капот Ауди А8 обзавелся четырьмя продольными ребрами, а однорамная фальшрадиаторная решетка стала более компактной и скульптурно точной. По обе стороны от нее располагаются фары правильной геометрической формы с почти прямой нижней гранью.

В задней части седана выделяются две хромированные полосы — верхняя проходит по крышке багажника и соединяет между собой фонари, а нижняя делает еще более стильным задний бампер.

Отдельно стоит сказать несколько слов об оптике нового Audi A8 2014. Автомобиль может оснащаться либо обычными светодиодными фарами, либо в качестве опции новыми фарами Matrix LED. В этом случае за ближний свет, габаритный свет и указатели поворотов отвечает блок из 18 светодиодов, а дальний свет обеспечивается модулем из 25 светодиодов, разделенных на 5 сегментов. Каждый из этих сегментов может включаться и выключаться по отдельности, обеспечивая требуемый уровень освещения с зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности.

Салон


Интерьер Ауди А8 2014 очаровывает своей элегантностью. Благодаря использованию высококачественной кожи и лакированных деревянных вставок салон выглядит очень привлекательно. Комфорт пассажиров обеспечивается обитыми вручную и имеющими широкий набор регулировок сиденьями. При обновлении модели инженеры компании Audi провели комплекс шумоизоляционных мер, которые позволили уменьшить и без того низкий уровень шума в салоне.

Технические характеристики

По-прежнему основным из главных преимуществ Audi A8 остается облегченная конструкция кузова, которая разрабатывалась с использованием технологии Audi Space Frame (ASF). Все детали кузова автомобиля за исключением центральных стоек выполнены из алюминия, причем каждый элемент имеет такой профиль, который бы обеспечивал выполнение только возложенных на него функций. В итоге вес кузова нового Audi A8 составил всего 231 кг, что на 40% меньше веса сопоставимой стальной конструкции. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются еще и неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.26 для версии с двигателем TDI и 0.27 для версии с двигателем TFSI).

Габариты обновленного Audi A8 2014 остались неизменными — 5140х1950х1460 мм. Колесная база обычной версии равна 2990 мм, удлиненной (A8 L) — 3120 мм.

Линейка двигателей Audi A8 существенно обновилась. Всего доступно два бензиновых и два дизельных двигателя. V-образный 6-цилиндовый бензиновый двигатель 3.0 TFSI имеет выходную мощность 310 л.с. (на 20 л.с. больше предыдущей версии). Автомобиль, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Модификация A8 Quattro 4.0 TFSI способна выдавать мощность 435 л.с., что позволяет ей набирать скорость 100 км/ч за 4.5 секунды.

Дизельные двигатели Audi A8 обладают одними из самых низких показателей расхода топлива и выбросов вредных веществ. Например, 3-литровый TDI потребляет в среднем 5.9 л/100 км. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 258 л.с. Что касается крутящего момента, то лидером среди всех двигателей Audi A8 является дизель V8 объемом 4.2 литра, способный выдавать 850 Н*м. Максимальная развиваемая им мощность составляет 385 л.с. Оснащенный таким мотором автомобиль достигает 100 км/ч за 4.7 сек. и расходует 7.4 литра на 100 км.

Новый Audi A8 2014 оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач Tiptronic. Управление переключением скоростей осуществляется с помощью расположенных на рулевом колесе лепестков. Tiptronic работает совместно с системой полного привода Quattro. Хорошая устойчивость и отличная управляемость Audi A8 обеспечивается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. Рулевое управление седана теперь имеет гидромеханический усилитель.

Помимо обычной версии существует еще несколько модификаций Audi A8:

  • Audi S8 — спортивная версия седана с двигателем 4.0 TFSI мощностью 520 л.с., который совместно с системой полного привода разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4.1 сек. Audi S8 оснащается спортивным дифференциалам и адаптивной спортивной подвеской.
  • Audi A8 L W12 Quattro оснащается 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.3 литра и мощностью 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунды, расход топлива составляет 11.7 л/100 км. При низких нагрузках специально разработанная система отключает шесть из двенадцати цилиндров. Audi A8 L W12 Quattro доступен только с удлиненной колесной базой.
  • Audi A8 Hybrid — гибридная версия седана, которая оснащается установкой с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 211 л.с. и электродвигателем мощностью 54 л.с. Суммарная мощность установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 480 Н*м. Привод осуществляется только на передние колеса посредством модифицированной 8-ступенчатой Tiptronic. Накопление энергии осуществляется с помощью аккумулятора мощностью 1.3 кВт, установленного в задней части автомобиля. Запас хода на электродвигателе составляет 3 км.

Цены

На российском рынке новый Ауди А8 появится предположительно в первой половине 2014 года, тогда же станут известны комплектации и цены.

Фото Ауди А8 2014

Большое количество красивых автомобилей от известных мировых производителей делают выбор на рынке достаточно сложным. Тем не менее, многие покупатели премиальных седанов обращают особое внимание на автомобиль с невероятной историей и безупречной репутацией – Ауди А8. Большой седан с приятным и очень дорогим дизайном, отличная технологическая оснастка, имидж и придание настоящего шарма своему владельцу – именно это дает премиальный седан своему водителю.

А что еще ждет покупатель такого авто от своего недешевого помощника? Конечно, можно предъявить автомобилю и несколько претензий, но они будут настолько мелкими, что покупатель не обратит особого внимания на присущие немцу недостатки. Многие отзывы восхваляют этот автомобиль в прошлом поколении, но в салонах корпорации уже появился седан 2014 модельного года.

Новый дизайн пришелся по вкусу даже скептикам

Есть определенная каста людей, которые не признают премиальные автомобили. Это почитатели экономных малолитражек, которые не заставляют часто появляться на заправочных станциях, не требуют особых условий обслуживания и в своей сущности настолько просты, что в них просто нечему выходить из строя. Цена на них невелика, обслуживание простое и быстрое.

Но даже они были в восторге от новых фото седана 8 серии, которые появились незадолго до официального релиза модели. Опираясь на отзывы и пожелания покупателей, производитель не стал ждать 2014 года, модель уже представлена в салонах, доступна на тест драйв всем желающим. Да и цена перестала быть тайной – ее можно посмотреть даже на официальном сайте корпорации.


Среди новинок в дизайне можно отметить немало интересных закономерностей:

  • на фото автомобиль принял традиционные облики седана;
  • передняя оптика была полностью изменена и напомнила многим о былых легендах концерна;
  • в дизайне и стиле большого седана 2014 года отлично читается марка и происхождение авто;
  • множество элементов говорят о премиальном классе внедорожника;
  • некоторые моменты в дизайне стали на порядок более практичными;
  • интерьер в большой степени преобразился, получил иную эргономику.

Большинство изменений можно заметить в салоне автомобиля. В модели 2014 года немцы сменили расположение кнопок управления важными функциями авто, улучшили качество материалов отделки. Можно сказать, что обновленное поколение разрабатывалось по стандартным требованиям редизайна.

Тем не менее, сам производитель утверждает, что седан сменил поколения. Официальные фото подтверждают эти слова, а новая цена седана также говорит о смене поколений. Автомобиль подорожал достаточно сильно.

На самом деле, неважно, новое поколение перед нами на фото или просто редизайн. Седан стал на порядок лучше и красивее, он привлечет новый сегмент покупателей, заставит владельцев прошлых поколений сменить свои авто на новые. Именно этого и добивается концерн.

Техническая часть премиального седана

В 2014 году немецкий производитель отказался от простых версий своего самого дорогого седана. Потому возросла и стартовая цена автомобиля. В техническом наборе авто остались только объемные и весьма интересные двигатели, способные удивить даже спортивных драйверов.

Технические характеристики обновленного седана от Ауди предполагают использование самых передовых технологий, которые только присутствуют в концерне. Если не считать компании Porsche, которая также входит в корпорацию Audi-Volkswagen, то у этих авто техника всегда на шаг впереди остальных производителей.

Так и в 2014 модельном году. Все лучшие разработки достались именно А8. Изучая фото или даже видео нового авто, не забудьте взглянуть в прайс-лист и насладиться прочтением такого интересного раздела, как технические характеристики. Понять превосходство силовых агрегатов и других технологий вам помогут отзывы людей, которые уже успели приобрести этот автомобиль.

В наборе силовых агрегатов новинки присутствует четыре сверхсовременных двигателя:

  • 3.0 TFSI – бензиновый двигатель с двойным наддувом на 310 лошадиных сил;
  • 4.0 TFSI – еще один бензиновый вариант силового агрегата на 435 лошадок;
  • 3.0 TDI – дизельный двигатель с потенциалом 250 лошадиных сил;
  • 4.2 TDI – самый объемный силовой агрегат с 385-сильным запасом мощности.

Все двигатели, как видите, мощны и интересны. Их характеристики говорят сами за себя. Поездка на обновленном седане будет не просто занимательной. Водитель получит столько драйва, сколько еще не получал ни в одном авто.

И все это предлагает, казалось бы, не подходящая для технических экспериментов модель – седан премиум-класса. Но характеристики двигателей – это вовсе не самая сильная сторона технического набора удивительных вещей в седане.

Нельзя упустить из виду тот факт, что большая цена авто оправдывается использованием на всех без исключения версиях постоянного полного привода по фирменной технологии quattro. Узнать о ней больше вам помогут отзывы тысяч водителей – система используется концерном с начала 90-х годов, постоянно совершенствуясь.

К ряду тех вещей, которые нельзя увидеть на фото, также можно отнести коробку передач Tiptronic на всех версиях авто. Это позволяет водителю не задумываться о переключении передач, выбирая нужный режим поездки одним лишь нажатием на педаль акселератора.

Многие отзывы хвалят также и качество подвески в новом седане 2014 модельного года. Одни лишь огромные, как для класса, колеса позволяют ехать с отличным ощущением дороги. Подвески отрабатывают фирменные русские неровности отлично, оставляя в салоне лишь необходимое количество информации о дорожном покрытии.

Наверное, именно поэтому цена автомобиля стол велика, а отзывы о нем столь впечатляющие. Если вы желаете ближе познакомиться с авто, стоит пойти на тест драйв, ведь на фото невозможно обнаружить и половины важных факторов.

Стоимость и комплектации – невероятный симбиоз

При одном лишь взгляде на ценник обновленного автомобиля может возникнуть впечатление, что цена несколько завышена. Тем не менее, дальнейшее изучение техники и комплектации авто говорит об ином. В 2014 году покупатель получит массу приятных обновлений в наборе технологических опций седана.

Даже на фото интерьера заметно, что набор инструментов для комфортной поездки вырос. Появились новые регулировки, которых не было в прошлом поколении. В сети уже доступны некоторые первые видео тест драйвов автомобиля опытными журналистами, так что изучить качество авто можно с помощью наглядных помощников.

Первая отметка, с которой стартует цена нового седана, – это 4 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с отличным набором технических функций, прекрасной комплектацией, но, по сути, он станет владельцем базовой версии бизнес седана. За максимальную версию придется доплатить порядка 800 тысяч рублей. Чтобы понять справедливость такой высокой стоимости, нужно просто прочесть отзывы о топовых версиях автомобиля и сравнить фото интерьера. Среди технической начинки в максимальной комплектации стоит выделить следующие опции:

  • датчики автоматической парковки по всему периметру авто;
  • отличные и эффектные светодиодные фары передней оптики;
  • доступ без ключа к салону, двигателю и багажнику автомобиля;
  • проекционный дисплей, выдающий информацию на лобовое стекло;
  • дополнительное освещение салона;
  • новейшая аудиосистема.

Для тех, кто переживает, что цена обслуживания и эксплуатации дорогого автомобиля будет слишком высокой, производитель приводит примерные данные расхода топлива. Для бензиновых агрегатов в модели 2014 года он будет равен 8-10 литрам, а в дизельных – 6-8 литрам на сто километров пробега.

Для полного знакомства с моделью недостаточно посмотреть красивые видео и почитать в интернете отзывы сомнительного происхождения. Отправляйтесь в салон и берите автомобиль на тестовую поездку. Это позволит вам значительно сэкономить время на выбор нужного вам авто. После поездки на А8 вы не захотите даже слышать о других вариантах. Немецкая команда профессионалов создала на самом деле прекрасный автомобиль для самых разных целей.

Итоги и выводы

Оценить автомобиль по фото достаточно сложно, потому обзор был сделан лишь после того, как седан появился в салонах. Сегодня Ауди переживает взлет компании на конкурентном рынке, что подразумевает подъем качества автомобилей, новые модели с более технологичной оснасткой. И 2014 год стал подтверждением данной теории. Все выпускаемые в данном году обновления оказались настоящим фурором.

Посмотреть видео недостаточно, чтобы понять всю непростую сущность этого автомобиля. Нужно обязательно пойти на тест драйв в салон и самому попробовать прокатиться на премиальном автомобиле. Также в выборе комплектации вам могут помочь отзывы владельцев автомобилей А8 в новом поколении.

Случайные статьи

Вверх