Ваз 2105 дешевый тюнинг. Изменение обшивки карт дверей

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг , стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также — легендарной «шестерки», а также куда более современный — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг

Тюнинг семерки ВАЗ с передком 2105 Скачать тюнинг ВАЗ 2107 Тюнинг решетки ВАЗ 2107
Смотреть тюнинг салона ВАЗ 2107 Авто тюнинг ВАЗ 2107 — фото Тюнинг классики ВАЗ 2107
Внешний тюнинг семерки ВАЗ 2107 Фото тюнинг Lada 2107 Тюнинг автомобилей VAZ 2107
Тюнинг торпеды ВАЗ 2107 Программа тюнинга ВАЗ 2107 ВАЗ 2107-05 тюнинг фото
Смотреть фото тюнинг Лада 2105-07 Тюнинг семерки своими руками — фото Тюнинг классики своими руками
Скачать бесплатно тюнинг ВАЗ 2107 Фото тюнинг двигателя ВАЗ 2107 Запчасти для тюнинг ВАЗ 2107
Тюнинг подвески на ВАЗ 2107 Как сделать тюнинг ВАЗ 2107 Черная матовая Лада 2105 тюнинг
Необычный обвес для ВАЗ 2107 Тюнинг салона и панели приборов ВАЗ 2107 Тюнинг бамперов ВАЗ 2107 — фото
Тюнинг бороды ВАЗ 2107 Вот такой тюнинг капота для VAZ 2107 Авто тюнинг ВАЗ 2107 фото
Тюнинг белой ВАЗ 2107 Смотреть тюнинг оптики на ВАЗ 2107 Фото тюнинг салона семерки
Тюнинг белой VAZ 2107 своими руками Тюнинг дверей на ВАЗ 2107 Тюнинг машин ВАЗ 2107
Легкий тюнинг ВАЗ 2107 Полный тюнинг ВАЗ 2107 фото Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-2107
Фото тюнинг ВАЗ 2105 Дрифт на ВАЗ 2105 Смотрите ВАЗ 2105 тюнинг
ВАЗ 2105 цвета хамелеон Тюнинг бампера на ВАЗ 2105
Тюнинг панели ВАЗ 2105
Обвес и спойлер на ВАЗ 2105 Авто тюнинг классики ВАЗ 2105 Тюнинг фар ВАЗ 2105
Скачать картинки ВАЗ 2105 тюнинг Гоночный ВАЗ 2105 — фото Фото гоночного ВАЗ 2105 скачать

Автомобиль преобразился в руках умельцев

В 1980 году с советских конвейеров стала выпускаться новенькая машинка. И, конечно, тридцать лет назад тюнинг ВАЗ 2105 не представлялся возможным. Все модернизации в устройстве автомобиля могли производиться только на заводах, а о самодеятельности едва ли кто-то мог даже и подумать. Хотя на тот момент совершенствовать машину нужды вроде бы и не было. В СССР найти автомобиль лучше, чем Лада 2105 было сложно. Она даже поставлялась за рубеж под названием Lada Riva или Lada Nova. Правда, если послушать мнение англичан, высказанное, например, членами Топ Гир, Лада 2105 хорошей машиной никогда не была. Услышав такую точку зрения, можно догадаться, что иностранцы и понятия не имеют о том, насколько может тюнинг ВАЗ 2105 изменить ситуацию.

Немного про «пятерку»

Как уже сказано, машина выпускалась с 1980 года. В то время она была глотком свежего воздуха после многолетнего царствования ВАЗ 2101. Еще бы, новые формы, лучшие показатели двигателя и хоть какая перемена! Узнать, какая машина из всего потока и есть Лада 2105, было проще простого. Ее угловатые формы кузовной части и бампера и сегодня узнает каждый мальчишка! Хотя, может и спутать ее с вышедшей позже семеркой.

Этот автомобиль заднеприводный. Сегодня трудно понять, что лучше: задний привод или передний, но в свое время данная особенность сильно помешала пятерке утвердиться на европейском рынке. Однако на российском он держался твердо. Вплоть до 2010 года машина производилась на отечественных заводах и имела большой спрос. Виной тому отличная цена для столь полюбившегося нам авто — 178 тысяч рублей. Хотя следует сказать, что спрос на автомобиль Лада 2105 держался не вплоть до окончания его производства. Иначе оно не было бы остановлено.

Эра пятерки начала затухать еще после появления ВАЗа 2107, и к 2010 году спрос на нее уже был равен лишь 23% от общего спроса на отечественные машины. Однако тюнинг ВАЗ 2105 дает машине новую жизнь, о которой вы прочтете ниже.

Тюнинг

Элегантный имидж

Что такое тюнинг? Сложно ответить. Конечно, с одной стороны определением этому слову может послужить следующее предложение: тюнинг автомобиля — это его модернизация, улучшение путем замены старых деталей на новые с целью увеличить технические характеристики авто. Но с другой стороны, для ВАЗ 2105 тюнинг — это целое течение, соревнование между энтузиастами, пытающимися создать неповторимый шедевр. И многим это удается, ведь пятерка словно предназначена для экспериментов!

Вполне возможно провести тюнинг ВАЗ 2105 своими силами. Для этого потребуется просто наличие умелых рук, фантазия и море энтузиазма. Виды тюнинга бывают различными. Например, если вы решили сделать апгрейд своего двигателя, то это один его вид. А если вы решили полностью поменять кузов авто и перекрасить его в совершенно новый цвет, до неузнаваемости — совсем другой. Мастера есть и на такие, и на другие работы, однако многие апгрейдят ВАЗ 2105 своими руками и, скорее всего, вам это тоже под силу.

С чего начать?

В первую очередь следует решить, что именно должен дать вам тюнинг на ВАЗ. Конечно, при этом не стоит требовать от машины чего-то запредельного. Если вы недовольны ее техническими показателями, то начать авто тюнинг ВАЗ следует с улучшений в двигателе. Произвести его — дело не столько сложное, сколько кропотливое. От вас потребуется наличие новых, облегченных деталей, которые следует установить вместо негодных родных. Здесь речь идет о замене поршней (увеличение хода поршня например до 74 — 75 мм может сильно увеличить рабочий объем двигателя) или иных важных деталей.

Оригинальное оформление кузова

Одним из наиболее важных видов тюнинга авто, является тюнинг трансмиссии. Трансмиссия передает крутящий момент к колесам, а значит ее качество сильно влияет на скорость автомобиля. Наиболее важную роль играет в ней коробка передач. Если передаточные числа в ней подобрать правильно, то значит, что тюнинг на ВАЗ уже проведен успешно. Провести модернизацию трансмиссии можно, например, за счет сцепления. При этом диск сцепления следует заменить на облегченный, что приведет к неожиданно сильным изменениям. Также следует сделать сцепление керамическим — это лишит его ненужного трения и довольно сильно повлияет на технические показатели авто.

Можно провести изменения и в подвеске вашего ВАЗа. Здесь нужно будет заменить прежние пружины амортизации на новые, более жесткие. А также нужно сменить рычаги подвески. Это не приведет к увеличению скорости, однако улучшит показания автомобиля при заносах и занизит коэффициент клиренса (это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней центральной точкой машины). С этой же целью можно установить пневмоподвеску, которая становится все более популярной у молодого поколения автомобилистов.

После всех изменений, приведших к повышению скорости, следует обязательно провести модернизацию тормозов вашего авто. Ведь чем быстрее несется машина, тем больше будет ее тормозной путь. А больше чем следует, он быть не должен ни в коем случае. Для этой цели можно установить новые тормозные колодки, способные выдерживать высокотемпературные режимы и обладающие высоким коэффициентом трения. Следует также установить задние суппорты с наличием в них большого количества поршней.

По-хорошему, тюнинг тормозов лучше проводить перед всеми остальными улучшениями в авто. Это в целях вашей же безопасности.

Такие известные модели, как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 являются классикой отечественной автомобильной промышленности. Уже почти легенды Волжского автозавода до сих пор довольно успешно продаются на территории всего постсоветского пространства. Возможно именно по этой причине «пятерки» и «семерки» до сих пор остаются наиболее тюнингуемыми машинами в Российской Федерации (а часто и за ее пределами). Данный феномен объясняется весьма просто: заднеприводные седаны ВАЗа имеют простейшую конструкцию и стоят совсем недорого.

Итак, мы уже выяснили что известная всей стране нестареющая «классика» от Волжского автозавода обеспечивает своим владельцам широкий простор фантазии в вопросе переделки. Разумеется, тюнинг моделей 2105 и 2107 не заключается в одной лишь замене дисков, и демонстрации собственного чувства юмора при помощи легкомысленных наклеек с приколами на корпусе машины. Тюнинг «пятерок» и «семерок» — это нечто большее.

Перед началом работы многие специалисты экспирементируют с внешними и внутренними доработками ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 при помощи программ . Некоторые из них бесплатны, так что воспользоваться такими сервисами может каждый.

Тюнинг ВАЗ 2105 в Топ Гир на видео:

Тюнинг двигателя ВАЗ 2105 и 2107

Переделка отечественных седанов ВАЗ представляет собой, прежде всего, увеличение мощности мотора, то есть тюнинг двигателя. Данный комплекс работ включает в себя такие сложные манипуляции, как доработка систем зажигания, питания и газораспределения.

После тюнинга двигатель моделей ВАЗ 2105 и 2107 станет мощней на несколько лошадиных сил, что в рамках отечественной устаревшей классики довольно неплохо. В ряде случаев мастера предлагают замену всего агрегата. Однако это уже будет стоить на порядок дороже, чем выборочная «прокачка».

Тюнинг трансмиссии и сцепления ВАЗ 2105 и 2107

Еще одна немаловажная ступень тюнинга «пятерок» и «семерок» — это переделка трансмиссии в паре со сцеплением. Данный вид тюнинга позволит автомобилю поддерживать постоянную скорость при меньших оборотах, что гораздо более экономично. Как правило, при доработке трансмиссии моделей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 редуктор и карданная передача не меняются, в их отношении проводятся лишь профилактические работы.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105 и 2107

Тюнинг подвески – важная часть переделки классических моделей ВАЗа. Так как у этих машин идентичные шасси, то относительно их переделки выполняются одни и те же манипуляции. Итак, в сфере тюнинга подвески затрагиваются:

  • мягкие стоковые пружины, которые заменяются на более жесткие и могут быть подрезаны на 2-3 витка (в зависимости от пожелания владельца к клиренсу).
  • стойки, которые рекомендуется заменять японскими деталями;
  • амортизаторы, которые необходимо подбирать одновременно с пружинами;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – его обычно усиливают, что позволяет повысить управляемость транспортного средства;
  • хорошая (часто низкопрофильная) резина и оригинальные литые диски.

Кстати, ничего нельзя сделать с шаровыми «пятерок» и «семерок» — до сих пор на рынке автомобильных запчастей не существует их аналогов.

Тюнинг салона ВАЗ 2105 и 2107

Во время тюнинга также имеет смысл поработать с салоном «пятерок» и «семерок». Так как внутренность данных моделей оставляет желать лучшего по части комфорта и эстетики, мастера стараются дополнить интерьер оригинальными деталями и необходимыми для удобства элементами.

Так, может быть поменян прикуриватель и печка. Механические стеклоподъемники заменяются на автоматические, устанавливаются новые пепельницы. Кстати, электрические стеклоподъемники на порядок повышают уровень комфорта внутри автомобиля, однако их, как правило, устанавливают только на передние двери по причине высокой стоимости услуги.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 на видео:

Тюнинг салона включает в себя также перетяжку кресел, замену обивки потолка и дверей, установку качественной музыкальной системы, замену классического руля на маленький спортивный и ряд других незначительных доработок.

Внешний тюнинг своими руками

Что касается экстерьера моделей ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, то здесь все просто. Специалисты не рекомендуют устанавливать задний спойлер, по причине его неэкономичности. Все дело в том, что на высоких скоростях (от 100 км/ч и выше) вся заднеприводная классика волжского автозавода отличается плохой управляемостью. Поэтому этот девайс на крышке багажника может только увеличить расход топлива. Что же касается аэродинамических качеств, то на относительно невысокой скорости спойлер никакой роли не играет.

Специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом «семерки» или «пятерки» будет весьма кстати – он избавит водителя от необходимости постоянно поднимать и опускать внутрисалонные солнцезащитные козырьки во время движения. Также можно подретушировать и огромные передние фары автомобиля путем .

Что же касается тонировки данных моделей, то мастера рекомендуют затенять только заднюю часть машины: боковые окна пассажиров, а также ветровое стекло.

Под статьей мы собрали коллекцию фото с наиболее интересными вариантами тюнинга ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107.

Тюнинг автомобилей своими руками обусловлен необходимостью обладать определенным багажом технических знаний, а также эстетическим вкусом, что необходимо для создания гармоничной композиции из тюнинговых элементов.

Тюнинг ВАЗ 2105 своими руками

Почему отечественные автомобили модельного ряда, который негласно называют «классика» так часто тюнингуют? Ответы на этот вопрос очевидны:

  • Максимально простые формы – внешний вид
  • Спартанское оснащение салона
  • Простое, с технической точки зрения, устройство автомобилей. В них трудно что-либо испортить, а последствия неправильных действий быстро и легко устраняются
  • Желание превратить унылый автомобиль в гордость, настоящий шедевр

Иномарки не могут похвастать таким набором благоприятных факторов для тюнинга. Они сложны и требуют профессионального подхода в части модернизации. При этом тюнинг ВАЗ 2105 своими руками открывает перед владельцем невероятно широкие возможности для эксперимента. Эта работа станет отличной школой для начинающих мастеров.

Тюнинг ВАЗ 2105 особенно актуален, так как эта модель автомобиля в базовом варианте выглядит достаточно уныло и закономерно рождает желание что-нибудь изменить во внешнем виде. Такое же желание появляется, если сесть за руль «пятерки», ее технические характеристики также не блещут. Пожалуй, с них и нужно начать процесс превращения унылости в шедевр.

Тюнинг двигателя 2105

Почему тюнинг своими руками 2105 лучше всего начинать с двигателя? Ответ лежит на поверхности – «пятерка» смешно будет смотреться внешне модернизированная с двигателем, который на высоких оборотах будет захлебываться. Поэтому нужно прокачать сердце автомобиля и превратить его в ревущую ракету. Сделать это можно несколькими способами:

Модернизация двигателя

Секрет мощности автомобиля кроется в ГРМ – газораспределительном механизме, поэтому тюнинг авто 2105 необходимо начинать с него и, в частности, с блока цилиндров. Здесь необходимо сделать следующее:

  • Заменить штатные клапана на облегченные, они позволят поднять КПД двигателя
  • Установить бронзовые направляющие клапанов. Это позволит уменьшить износ подвижных частей, их поверхностей и увеличит мощь силового агрегата.
  • Установить турбо поршни. Это обязательно необходимо, если тюнинг ВАЗ 2105 предусматривает установку турбины или компрессора. Небольшие углубления на дне турбо поршней позволяют устранить непроизвольную детонацию смеси из воздуха и топлива, что значительно улучшает работу двигателя и уменьшает его износ

Полезный совет

После установки направляющих обязательно необходимо осуществить регулировку клапанов. Это должен делать опытный специалист

Эти технические операции не помешают даже обычному автомобилю, так как помимо мощности увеличивают моторесурс двигателя. При этом практически никак не отражаются на расходе топлива. Еще одним плюсом такой модернизации является простота процесса, для его осуществления понадобится стандартный слесарный инструмент. Также порадует автовладельцев низкая стоимость тюнинговых комплектующих.

Читайте также: Почти как у BMW: ангельские глазки на машину своими руками

Установка дополнительного оборудования

Тюнинг ВАЗ 2105, улучшение технических характеристик этого автомобиля можно делать посредством установки дополнительного оборудования: турбины или компрессора. Они создают избыточное давление в поршнях, что позволяет увеличить скорость автомобиля путем повышения оборотистости двигателя.

Полезный совет

При остановке автомобиля турбина или компрессор еще некоторое время продолжают работать и нагнетать воздух, который ищет выход и может разрушить соединения и уплотнения ГРМ. Чтобы этого избежать, необходимо установить клапан, который будет сбрасывать избыточное давление. Называется он Blowoff (Блоуофф).

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2105

Карбюратор – узел, отвечающий за подачу топлива, поэтому его переделки неизбежно повлекут увеличение расхода топлива. Преимуществом является то, что у ВАЗ 2105 этот узел достаточно прост, с точки зрения устройства, в нем отсутствуют датчики, нет электронных систем контроля. Все технологические процессы основаны на механическом принципе действия. Поэтому любой человек может самостоятельно осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2105 при помощи набора гаечных ключей и отвертки. Но как это сделать с минимальными потерями в части расхода топлива?

Незначительно на эту характеристику влияют следующие действия:

  • Снятие пружин с вакуумного насоса первичной камеры
  • Замена диффузора. Штатный с маркировкой 3,5 заменяется на продвинутую модификацию под обозначением 4,5
  • Заменить распылители насоса

После модернизации карбюратора, необходимо провести обкатку автомобиля и только после этого выезжать на дорогу.

Тюнинг подвески ВАЗ 2105

Здесь достаточно много моментов, которые необходимо предусмотреть. Некоторые утверждают, что начинать модификацию необходимо с подбора легкосплавных дисков и резины. Это нерациональный совет, ведь первым делом при тюнинге подвески меняются тормозные диски. Их новые модификации могут иметь отличные от штатных расположения крепежа для дисков и получится, что купленный новый комплект ляжет мертвым грузом, деньги будут выброшены на ветер.
Помимо тормозной системы не помешает установить двойные поперечные стабилизаторы. Они сделают автомобиль более послушным, а ход станет плавным. Но вместе со стабилизатором необходимо поменять кронштейны, так как штатные могут быстро рассыпаться.

Тюнинг задней подвески ваз 2105 – это момент, на который необходимо обратить особое внимание. Дело в том, что задняя подвеска является зависимой. Такая компоновка сегодня уже устарела и чтобы улучшить ее, необходимо установить разрезную, регулируемую тягу, которая называется Панара.
Завершать тюнинг подвески можно установкой легкосплавных дисков и новой резины. Чтобы сохранить их в хорошем состоянии, зимой рекомендуется использовать железные диски, они более практичны в эксплуатации и легче поддаются ремонту.

Читайте также: Какой регистратор купить в машину на Алиэкспресс: топ-10

Тюнинг салона 2105 своими руками

Это достаточно кропотливый процесс, требующий упорства и терпения, ведь придется полностью переработать интерьер. Первым делом необходимо заменить обшивку. Для этого продаются специальные наборы инструментов и материалы. Можно украсить салон полированными вставками из дерева или хромированными элементами. Их можно самостоятельно сделать при помощи железа, покрытого специальным составом.
Вместе с заменой обшивки, можно улучшить шумоизоляцию, установив специальные материалы под обшивку дверей, а также комфорт, путем установки автоматических стеклоподъемников.

Тюнинг приборной панели ваз 2105

Унылый вид приборной панели можно изменить своими руками путем ее доработки или полной замены. Необходимо менять как торпеду, так и сами приборы.
Новую торпеду можно купить и если она не подходит «пятерке» доработать ее по месту, при необходимости переработать форму новой комплектующей и систему крепежа. Второй вариант – изменение дизайна при помощи пены, шлифовки и эпоксидной смолы. При этом обязательно нужно помнить об уплотнении, модернизированная торпеда не должна отвратительно скрипеть. Тюнинг торпеды ваз 2105 потребует терпения и творческого подхода, но это вознаграждается новым, эксклюзивным видом приборной панели.

Тюнинг приборов ваз 2105 осуществляется по классической схеме:

  • Замена накладок или установка подсветки
  • Установка приборов в колодцы

Можно купить новые модификации приборов и установить их своими руками. Здесь потребуется нехитрый инструмент, и знания по части автоэлектрики.

Тюнинг печки ваз 2105

Необходимость модернизации отопителя «пятерки» обусловлена ее нерациональной конструкцией, в результате чего весь воздух уходит вниз. Путем небольшой, простой доработки можно наладить поступление воздуха по бокам.
Для этого нужно установить на боковые дефлекторы обыкновенные кулеры, которые устанавливаются на компьютеры. Рекомендуется покупать устройства, выдающие 1500 оборотов в минуту. Такая операция значительно повысит уровень комфорта и не займет много времени.

Тюнинг дверей ваз 2105

Модернизация дверей достаточно сложный, с технологической точки зрения, процесс. Тут необходимо быть опытным жестянщиком и одновременно профессиональным сварщиком, маляром. Такие навыки понадобятся для придания дверям новой формы путем создания выштамповок, имитации воздухозаборников и других фигурных элементов.

Полезный совет

Тюнинг дверей своими руками сложный процесс и своими руками его сделать может только профессионал, поэтому новичку лучше ограничиться установкой стильных хромированных или пластиковых накладок и ветровиков.

Тюнинг капота ваз 2105

Здесь помимо навыка сварщика и маляра понадобится художественный подход. Существует огромное количество вариантов модернизации капота. От сложного, когда на нем создаются воздухозаборники, жабры, выштамповки, до относительно простого – применение специальной пленки, которая имитирует вид карбона, стекловолокна.

Случайные статьи

Вверх