Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото Бмв е63 технические характеристики

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе - комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам - в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва".


Первое поколение "баварских моторов" шестой серии, субъективно, удалось - одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической "акулы" и самые не спорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест - рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним - старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась "шестёрка" вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться - гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое "удовольствие за рулём", о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами - не проблема.

Вообще сам факт наличия большого багажника - шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются "трёшкой" и "пятёркой" GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской "пятёрке" E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста - тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию "Black line".

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность - при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост - кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам "ай-драйв" ещё не русифицирован.

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 - 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же "650-я" с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим "спорт" автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай - американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно "шестёрки", у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же "Иксы", заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с "ходовкой" - особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата - 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл - дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

В видеообзоре 6-й серии БМВ - цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих - С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители "Большого тест-драйва" и "другая Оксана".

Второе поколение BMW 6-Series в кузове купе (E63) было представлено публике на подиумах Франкфуртского автосалона в 2003 году, а в 2004-м на выставке в Детройте дебютировал кабриолет (E64). В 2007 году автомобиль претерпел небольшое обновление, слегка затронувшее внешность и интерьер, после чего по истечению четырех лет уступил на конвейере место очередному поколению «шестерки» с индексом F12/F13.

«Вторая» BMW 6-й серии предлагалась в двух типах кузова – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом. Длина автомобиля независимо от модификации составляет 4820 мм, высота – 1373 мм, ширина – 1855 мм. На базу колес у баварской модели отведено 2780 мм, дорожный просвет не превышает отметки в 140 мм, а ее снаряженная масса колеблется в пределах от 1650 до 1995 кг.

Под капотом «шестерки» второго поколения можно встретить как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Бензиновая часть образована рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3.0 литра, выдающими от 258 до 272 лошадиных сил и от 300 до 315 Нм крутящего момента, а также атмосферной V-образной «восьмеркой» на 4.8 литра с отдачей в 367 «лошадей» и 490 Нм. Был доступен и 3.0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и шестью расположенными в ряд цилиндрами, в арсенале которого 286 сил и 580 Нм. Коробок передач три – 6-ступенчатые «механика» и «автомат», либо 7- диапазонный «робот» с парой сцеплений, трансмиссия исключительно заднеприводная.

Второе поколение BMW 6-Series построено на платформе «пятерки» в кузове E60. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а задняя ось подвешена на многорычажной конструкции. Рулевой механизм оснащен электроусилителем управления с возможностью изменения передаточного числа рейки в зависимости от выбранного режима. Дисковыми устройствами с вентиляцией автомобиль укомплектован «по кругу», имеется технология ABS, управляющая каждым колесом независимо.

Положительные качества «шестерки» – привлекательная внешность, люксовый интерьер, богатое оснащение, мощные двигатели, отличная динамика, отточенное рулевое управление и цепкие тормоза.
Без минусов не обошлось – дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс, отсутствие запасного колеса и места под него, а так же тесный задний диван (что, впрочем, характерно для большинства купе).

Это купе под названием BMW E63 показалось публике в 2003 году. Это поколение выпускалось в двух кузовах: купе и кабриолет. Про кузов можно сказать что он очень продуманный он просторный и автомобиль имеет очень большой багажник для своего класса, более 400 литров.

Салон

Салон BMW Е63 просторный, уютный и функциональный. Внутри имеется раздельный климат- контроль, круиз — контроль множество регулировок, что позволит разместиться с комфортом.

Из минусов можно отметить то, что низкий клиренс и из за этого его нельзя использовать по плохим дорогам. Но эта потеря окупается на трассе, автомобиль отлично держит дорогу в поворотах даже на высоких скоростях. Кроме того можно индивидуально под себя и под свой стиль вождения настроить разные параметры такие как жесткость подвески и трансмиссию ручной режим или автоматический.

Двигатели BMW E63

На BMW E63 устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, самый маленький из них имеет объем 3 литра. Много проблем может возникнуть c Е63 M версии поскольку запчасти на эту версию дорогие и редкие возможно придется их заказывать из Германии, так что не покупайте этот автомобиль на последние деньги.

Бензиновый мотор объемом 3 литра имеет мощность 258 л.с и способен разогнать этот автомобиль за 6,7 сек до 100 км/ ч.

Дизельный 3 литровый мотор мощностью 286 л.с способен сделать это немного быстрее, за 6,3 сек.

Ну и самая мощная версия имеет объем 5 литров и мощность более 500 л.с благодаря чему автомобиль может разогнаться за 4,6 сек.

На Е63 M версию устанавливается и механическая и автоматическая трансмиссия. Автомобиль во всех версиях только заднеприводный. Отличный спортивный автомобиль который сочетает в себе некоторую практичность, комфорт и драйв. Купить это купе которое сочитает в себе много интересных качеств можно от 600- 2 млн.руб

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Тест драйв 11 марта 2011 Портмоне нараспашку, (Convertible 640i; 650i (2011))

В BMW, как правило, придерживаются четкой очередности: сначала дебютирует купе, а вслед за ним появляется кабриолет. Но "шестерка" второго поколения нарушила традицию компании открытый автомобиль представлен первым. Баварцами двигал простой расчет: они хотят успеть к началу весенне-летнего сезона, когда спрос на машины со складным верхом резко возрастает. Впрочем, и при проектировании "6-й серии" прагматизм взял верх над эмоциями.

13 0


Сравнительный тест 19 января 2009 Навстречу ветру (Peugeot 206 CC, Opel Astra Cabriolet, Audi A4 Cabriolet, BMW 6 Series Cabrio)

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".

23 0

Проторенной тропой (Convertible 630i) Тест драйв

В России начались продажи обновленной BMW 6-й серии. Внешние отличия новинки от дорестайлинговой модели минимальны. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно модернизированы уже имеющиеся электронные системы.

Навстречу лету, навстречу ветру.. (BMW 6 Series Cabrio, Citroen C3 Pluriel, Mercedes-Benz SLK, MINI Convertible, Peugeot 307 CC, Porsche 911 Cabriolet, Porsche Boxster, Volkswagen New Beetle Cabrio) Сравнительный тест

Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.

Был заменен на более дорогую с более высокой производительностью модельного ряда , и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе .

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

Видео BMW E63 6 Series

Случайные статьи

Вверх