Hyundai Creta — прокладываем курс на Дмитровский автополигон. Минусы хендай крета и как их решить Без расплаты не обойтись

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле. Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом». Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.


Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.


Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.


1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.


К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.


Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Сборка и производство в России начнется в 2016 году, об этом российское руководство Hyundai.

Hyundai Creta - современный корейский автомобиль, который относится к классу компактных кроссоверов, сочетающий в себе небольшие габариты (немного больше обычного легкового автомобиля), высокий клиренс и хорошую управляемость. Машина построена на платформе Hyundai i20, которая широко представлена на европейском рынке, но в Россию не поставляется.

Новый Creta берет свое начало от фантастического концепта Hyundai Curb, который корейская компания продемонстрировала на автошоу в Детройте проходившее в 2011 году. Новинка произвела фурор в рядах автолюбителей, которые сразу окрестили корейца будущим бестселлером, можете убедиться сами, просмотрев с показа:

Первые фотографии серийной версии миникроссовера начали поступать в прессу в 2013 году, а премьера модели состоялась в апреле 2014 года.

Видео с премьеры Hyundai Creta в Росии:

Система привода

Кроссовер Hyundai Creta поставляется в Россию с приводом на передние колеса, а также с приводом на все четыре колеса т.е. . Тип полного привода - DynaMax AWD, работает, как и большинство систем последнего поколения этого уровня, электро-помпа героторного типа нагнетает давление, которое замыкает муфту.

Двигатели

Кроссовер оснащается двумя бензиновыми двигателями серии GAMMA с цепным приводом
1)

Комфорт

Удобство пассажиров и водителя главная составляющая компактного кроссовера, которая значительно облегчит и поможет скоротать отведенной время в пути от точки А до точки Б. В этом плане Creta совершил просто гиганский скачек в развитии. Отныне мы напрямую можем подключить свой Iphone в мультимедийному комплексу автомобиля, и уравлять опцияцми через штатный мультируль, но и это еще не все. Множественные регулировки кресла и рулевого колеса позволят найти удобное положение за рулем даже для самых требовательных водителей, а круиз-котроль поможет расслабиться при длительной поездке. При выходе из автомобиля в темное время суток автомобиль вас не бросит, а поможет осветить сумерки светом головной оптики - ничего сверхестественного, а лишь доступная опция под названием Эскорт.

Интерфейс Bluetooth для подключения телефона
Климат-контроль
Кондиционер
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
Бортовой компьютер
Аудиосистема RDS Radio+CD+MP3, AUX + USB входы, 6 динамиков
Дополнительный динамик в центральной консоли, сабвуфер и внешний усилитель в багажнике
Динамическая подсветка динамиков передних дверей, трехцветная (окантовка динамика)
iPod кабель
Электроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Руль с дистанционным управлением аудиосистемой
Круиз-контроль
Датчик света
Задние датчики парковки
Салонное зеркало с автоматическим затемнением
Камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале
Складной ключ с дистанционным управлением центральным замком
Электропривод передних и задних стекол
Функция "Эскорт" (Задержка выключения фар при закрывании замков)
Электрический отопитель салона (PTC)

Обзор особенностей

По новым сведениям, которые мы получили из рук инженеров разрабатывающих данный автомобиль, Hyundai Creta будет иметь спортивный спойлер сзади, цель которого не только в украшении автомобиля, но и в том, чтобы при движении направить поток воздуха на стекло задней двери (5-я дверь, на багажнике), для того чтобы предотвратить его излишнее загрязнение при езде в плохую дорогу.

Системы безопасности автомобиля

Creta отвечает самым высоким европейским требования по безопасности, он уже, предварительно, прошел успешные испытания во время проведения краш-теста и показал отличные результаты набрав, как минимум по 4-5 звезд в каждом из тестов - фронтальный удар, боковой удар, удар с частичным перекрытием. Кроме этого, автомобиль комплектуется и пассивными системами, такие как АБС, система стабилизации курсовой устойчивости, а также системой ЕБД, которая включает аварийку во время экстренного торможения.

Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности передних сидений
Надувные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении
Барабанные задние тормоза
Дисковые задние тормоза
Центральный замок
Иммобилайзер
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей на скорости
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Техническая начинка автомобиля.

Hyundai Creta был спроектирован с упором на молодое поколение, поэтому разработчики оснастили новинку резвыми бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2.0л и мощностью 150 л.с., способный разогнать автомобиль до сотни за каких-то 9.8 секунд и невысоким расходом бензина (8 литров по городу, 6 по трассе на 100км) делают его одним из оптимальных для покупки. Также в некоторых странах Creta будет выпускать с двухлитровым турбированным двигателем, который судя по развивает мощность в 200 л.с., пока еще неизвестно согласиться ли Hyundai поставлять их в Россию, ведь для двигателей оснащенного турбиной необходимо высококлассное топливо, что в наших регионах, к сожалению, редкость.
Стоит отметить, что Creta оборудован современной системой автоматической парковки, электронной системой стабилизации, круиз-контролем, системой без ключевого доступа в автомобиль, старт-стоп и многими другими, то делает этот кроссовер одним из самых высокотехнологичных в своем классе.
Конструктивно Creta имеет возможностью оснащаться как полным, так и передним приводом. Полный привод не постоянный, а как теперь принято у современных паркетников реализован через блокировочную муфту. Подвеска Hyundai Creta представляет собой стандартную связку, спереди независимая многорычажная типа McPherson, сзади независимая многорычажная, что придается автомобилю почти идеальную управляемость, а главное предсказуемость на дороге, в отличие от большинства конкурентов.цена Creta .


Когда начнутся продажи в России.


Продажи Hyundai Creta в России начнутся в августе 2016 года. Все автомобили продаваемые в России будут 2017 модельного ряда.

Видео обзоры и тест-драйвы

– это новый компактный кроссовер, который собирается на сегодняшний день в России. Он характеризуется демократичной ценой и достойными внимания качествами. Советуем просмотреть видео обзор Hyundai Creta, оценив актуальность приобретения этого автомобиля. Рассмотрим все особенности транспортного средства по порядку.

Экстерьер авто

Экстерьер – это первое, что отмечает каждый посетитель автосалона, обративший внимание на Hyundai Creta. Он действительно впечатляет, потому как производитель тщательно проработал дизайн, использовал по максимуму современные технологии. На чем же стоит остановиться, рассматривая автомобиль? Это такие моменты:

  • линии кузова – они ярко выражены, отличаются особой динамичностью. Острые углы делают кроссовер несколько агрессивным, но это только придает ему еще больше привлекательности;
  • передние фары – они имеют угловатую форму, практически полностью расположены на крыльях. Производитель оснастил авто ходовыми огнями проекционного типа, поэтому помимо своей эстетической привлекательности они гарантируют отличное освещение дорожного полотна в темное время суток;
  • противотуманные фары – они обеспечивают хорошую видимость в туманную погоду, при этом выглядят очень стильно, гармонируя в общем дизайне кузова транспортного средства;
  • радиаторная решетка – она имеет достаточно внушительные размеры и хромированное покрытие, благодаря чему прекрасно справляется и с ролью декоративного элемента;
  • задние фары – они выполнены в стиле общего дизайна авто, гармонируют в экстерьере. Светодиоды, встроенные в осветительные приборы, обеспечивают отличную видимость автомобиля в любое время суток и независимо от погодных условий;
  • легкосплавные диски – они дополняют общий вид кроссовера, делая его еще более стильным и привлекательным. К тому же, изделия обеспечивают хорошие ходовые характеристики авто, возможность развития полной мощности мотора;
  • накладки на пороги – отлично справляются с ролью дополнительного декора.

Завершив обзор экстерьера Hyundai Creta, можно отметить, что кроссовер разработан в соответствии с самыми последними технологиями и популярными тенденциями. Он выглядит стильно и динамично, подчеркивает хороший вкус и активную жизненную позицию своего обладателя.

Не стоит забывать о размерах кузова. Они определяют удобство эксплуатации автомобиля, особенно важны, если часто приходится пробираться по городским дорогам в условиях насыщенного движения или пробок. Читая обзор габаритов Hyundai Creta, вы отметите такие цифры:

  • высота – 1630 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • длина – 4270 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Такие габариты достаточно малы, как для кроссовера, но они обеспечивают завидное удобство эксплуатации транспортного средства, позволяют парковаться даже при минимальном количестве свободного пространства.

Интерьер: на что обратить внимание

Продолжая обзор Хендай Грета, остановимся на внутреннем пространстве. Салон достаточно просторный и эргономичный, поэтому и водитель, и пассажиры, смогут себя чувствовать здесь комфортно. Отделка выполнена из высококачественного материала, отличающегося прочностью, простотой в уходе и устойчивостью к деформации.

Первое, что привлекает внимание в салоне – автомобильные кресла. Они оснащены хорошей боковой поддержкой, обеспечивающей удобство пассажиров даже на крутых поворотах, имеют анатомическую форму спинки. Широкие возможности в регулировке позволяют человеку любой комплекции подстраивать сидения под себя, добиваясь максимального комфорта.

Далее в обзоре Хундай Крета внимание уделяется панели приборов. Она отображает показатели спидометра и тахометра, уровень топлива в баке, данные бортового компьютера и другую полезную информацию, которая требуется водителю во время управления транспортным средством. Подсветка выполнена таким образом, что не слепит глаза, но при этом гарантирует хорошую видимость.

По центру передней панели располагается 7-дюймовый дисплей. Он отображает параметры работы мультимедийной системы, обеспечивает удобную их регулировку.

Обратите внимание на многофункциональное рулевое колесо. Здесь располагаются элементы управления аудиосистемой, что позволяет настраивать нужный режим, практически не отрывая взгляда от дороги.

Это основные моменты, которые требуют вашего внимания. Более подробную информацию вы получите, просмотрев видеообзор Хендай Грета. Здесь будут показаны все детали салона вплоть до мелочей, что позволит составить полное представление о данной особенности автомобиля.

Если вас интересует багажное пространство, то его объем составляет 400 литров. Этого вполне достаточно для того, чтобы успешно решать все бытовые нужды. При необходимости в расширении полезной площади можно установить на крыше рейлинги.

Системы безопасности

Производитель уделяет безопасности движения большое внимание, поэтому оснастил автомобиль всеми современными системами, облегчающими управление, делающими его более уверенным. В любом видеообзоре Хендай Крета отмечаются такие системы:

  • помощь при парковке – данная опция уведомляет водителя о находящихся позади автомобиля препятствиях, сообщает об оставшемся расстоянии, позволяя предотвратить столкновение, припарковаться даже при минимальном количестве свободного места;
  • подушки безопасности – в максимальной комплектации их 6 штук. Они гарантируют высокую защиту водителя и пассажиров при столкновении кроссовера с препятствием;
  • стабилизация курсовой устойчивости – если авто начинает скользить по дороге, система автоматически начинает тормозить определенные колеса для того, чтобы предотвратить занос и потерю управления;
  • помощь при старте на наклонной поверхности – опция исключает скатывание транспортного средства назад, чем защищает от столкновения с располагающимися препятствиями позади.

При обзоре автомобиля Hyundai Creta следует уделить внимание и усиленному стальному каркасу кузова. Он сконструирован таким образом, чтобы максимально поглощать и равномерно распределять энергию удара, сводя к минимуму повреждения авто и травмоопасность для пассажиров.

Технические характеристики

Просматривая видеообзор Hyundai Creta, изучая его технические характеристики, вы отметите, что кроссовер предлагается с двумя вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 литра с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра с мощностью 149 л.с.

Вы видите, что даже при небольшом объеме, двигатели характеризуются достаточно высокой мощностью. Это обеспечено использованием современных технологий, а также новейшей системой впрыска топлива. Такие особенности позволяют транспортному средству развивать максимальные показатели тяговой силы и скорости при минимальном расходе горючего. Это подтверждает обзор Хендай Грета от водителей за рулем.

Что касается трансмиссии, здесь также доступно два варианта:

  • 6-ступенчатая МКПП – подойдет для почитателей классического управления, позволит развивать максимальные показатели скорости. При небольшом ходе передачи переключаются очень четко и уверенно, исключая проскальзывание. Сцепление работает в слаженном с коробкой режиме, поэтому никаких неудобств не наблюдается;
  • 6-ступенчатая автоматика – гарантирует экономичный расход топлива и сокращение объема выбрасываемых в атмосферу вредных газов. К разгону даже у самых требовательных водителей претензий не возникнет.

Если вас интересует привод, то на всех комплектациях, кроме самой дорогой, он передний. показывает, что в этом случае некоторое неудобство для пассажиров заднего ряда сидений все же есть. Ими чувствуются наезды на дорожные неровности, но достаточно незначительно. Что касается моделей с полным приводом, то они гарантируют высокий уровень комфорта даже при движении по дорожному полотну плохого качества.

Таким образом, просматривая обзор Хендай Крета, вы отметите, что кроссовер обладает достойными техническими характеристиками, позволяющими ему отлично себя показывать при движении в условиях городского и загородного цикла.

Комплектации и их особенности

В завершении обзора Хендай Грета 2016 года выпуска остается в разных вариантах. Покупателю доступны такие модификации:

  • Start – самая дешевая комплектация. Средняя стоимость такого варианта 750000 рублей. Она предполагает наличие гидроусилителя руля, стальных колесных дисков диаметром 16 дюймов, а также стандартной аудиосистемы с 4 динамиками;
  • Active – цена 850000-920000 рублей. Здесь установлен кондиционер, есть электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений. Если предполагается вариант с АКПП, то авто будет оснащаться электроусилителем руля;
  • Comfort – в обзоре такой модификации Hyundai Creta отмечается, что стоимость чуть выше 1000000 рублей. Здесь предполагается полное техническое оснащение, которое только может понадобиться для комфортной эксплуатации авто. На кроссовере установлены легкосплавные 17-дюймовые диски.

Остается просмотреть полный обзор Хендай Грета на русском языке, чтобы узнать об оставшихся нюансах. Он доступен на Ютубе. Но, даже сейчас вы уже можете оценить актуальность приобретения рассматриваемого автомобиля.

Судя по размерам - да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. А кое-что из ходовой части взято у «Соляриса», причем нового поколения, который до России пока не добрался.

За первый месяц продаж Creta ворвалась в ТОП-10 российского рынка, с результатом 3479 шт. обогнав Renault Duster и став самым популярным кроссовером. Каждую четвертую «Крету» реализовали в Москве, 70% клиентов выбрали автоматическую коробку передач, а вот двухлитровый мотор и полный привод заинтересовали лишь 20 и 17% покупателей соответственно

2. Подвеску исправили?

Владельцы первых «Солярисов», бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно, чем-то напоминая юркий и проворный Ford EcoSport . Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Причем послушность не зависит от типа задней подвески . Даже переднеприводная версия с упругой балкой вместо многорычажки управляется как надо - надежно и без лишней остроты.

Удивительно, на грунтовке Creta тоже не пасует, особенно на мясистых 16-дюймовых колесах. По ухабам кроссовер идет хотя и плотно, но без дискомфортной тряски.

Hyundai Creta под именем ix25 производится в Китае уже два года. Но для России кроссовер доработали: усилили антикоррозионную защиту, изменили настройки амортизаторов и рулевого управления, перевели моторы на 92-й бензин, добавили «зимние» опции вроде обогрева форсунок омывателя и ветрового стекла

Тут бы признать настройки ходовой образцовыми. Однако, как только мы въехали на обычную улицу Барнаула (сюда можно вписать название любого города с неважными дорогами), началось... Пропустил язву в асфальте - лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу. И до всеядности Renault Kaptur , а тем более «Дастера», корейской «Крете» далеко.

3. Моторы, живущие под «крышей»

Под капотом «Креты» - только нестареющая классика. Рядные бензиновые «четверки» Gamma (1,6 л) и Nu (2 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в остальном просты до примитивности. Наддува у них нет, впрыск - обычный распределенный, 92-м топливом питаются без проблем. Словом, потенциально надежны и ликвидны на вторичном рынке. Наш народ такое любит.

Основной источник шума в салоне - шины. Что 16-дюймовые Nexen Classe Premiere CP672, что 17-дюймовые Hankook Dynapro HP на шершавом асфальте начинают гудеть уже с 60-70 км/ч. Причем на задних сиденьях «концерт» слышен лучше. А при обгонах к голосу покрышек добавляется еще и рев мотора

Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко - под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке - пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до « сотни »), но и расход топлива у нее нескромный - 10,4 л/100 км в трассовом режиме. Это по борткомпьютеру, а по факту - даже больше. К примеру, нам впритык хватило 55-литрового бака на 300 км от аэропорта Барнаула до пригорода Горно-Алтайска, правда с учетом обгонов фур и трех человек в салоне с багажом. Точных замеров мы не делали, но и приблизительные 12-13 л - очень много.

Отсюда вывод - «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в российском офисе в необходимости такой модификации не уверены. Даже у Tucson дорогой мотор на солярке выбирает лишь каждый десятый покупатель, а у бюджетной «Креты» доля дизеля, вероятно, будет еще меньше. Но если появится спрос, за расширением линейки дело не станет, уверяют в Hyundai.

В самой доступной «Крете» за 749 900 рублей нет кондиционера и даже полки багажника, зато с безопасностью порядок. Фронтальные подушки, система стабилизации, датчики давления в шинах входят в базовое оснащение, равно как и ЭРА-ГЛОНАСС. Но попытка протестировать вызов экстренных служб не удалась. Правда, нас заверили, что эта кнопка нужна исключительно для настройки на фирменном сервисе. Но зачем тогда выставлять ее напоказ?

4. Коробки, которым мешает газ

Иллюзию бодрости «Креты» создает чрезмерно чувствительный привод акселератора. Чуть коснулся педали - машина прыгает вперед. Думаешь, вот сейчас нажму посильнее, так кроссовер вообще полетит. Но нет - первый порыв быстро сменяется апатией. И если версия на «ручке» просто скисает, то АКП причуды привода газа заставляют суетливо подбирать ступень, чтобы Creta не превратилась в овощ.

При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше - логичен и комфортен.

5. Кроссовер с брюшком

Формально «Крета» соблюла все правила кроссоверного формата. Есть опциональный полный привод, кнопка блокировки межосевой муфты, система помощи при спуске с холма, имитация межколесных блокировок... К тому же, бамперы и пороги висят высоко - не зацепишь, а под днищем ничего не торчит .

Вот только под фирменной (дилерская опция) стальной защитой моторного отсека мы намерили всего 18 см (при заявленных 19 см в пределах колесной базы) как у полноприводной версии, так и у варианта с приводом на передние колеса. Так что по колее особо не поползаешь, да и в снегу придется быть аккуратнее. Плюс, острый газ мешает - дозировать тягу сложно, легко спровоцировать пробуксовку.

Во время загрузки произошла ошибка. Сейчас полный привод доступен только для самой дорогой «Креты» (от 1 149 900 рублей) в комплектации Comfort с двухлитровым мотором и автоматом. Но в марте 2017 года трансмиссию 4×4 адаптируют и для версии 1.6

6. Сиди, но лучше не щупай

О бюджетной природе кроссовера внутри «Креты» напоминает только одна вещь, а точнее звук - поскрипывание на кочках. Жесткий пластик повсюду пусть и не добавляет солидности (тем более в этом сегменте такая отделка в порядке вещей), зато с эргономикой у «Креты» полный порядок.

Посадка, обзорность - без вопросов : угловатые внешние формы облегчают привыкание к габаритам, а высокое даже в нижнем положении кресло поднимает вас над окружающим потоком, за что многие и ценят кроссоверы. В мелочах вроде бы тоже неплохо. Комбинация приборов читается отлично, крупные кнопки расположены где надо, опции необходимые есть, а в высшей комплектации Comfort (от 959 900 рублей) и руль по вылету регулируется.

Случайные статьи

Вверх