Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
«Шевроле Круз» - легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» - весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.
Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле».
Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский. Машина кажется массивной со всех сторон.
Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина - 1,79 метра, высота - 1,48 метра. Дорожный просвет - всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше - говорят отзывы.
Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач. Воздуховоды размещены вертикально. Посредине - цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне.
Трехспицевый рубленный руль - еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.
Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.
Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате - на секунду дольше. Максимальная скорость - 185 километров в час. Расход топлива - 8 литров в смешанном цикле.
«Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.
Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива - 5,7 литра в смешанном цикле.
Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями.
В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».
Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади - полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях - дисковые (спереди - вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и
Автомобиль "Шевроле Круз" продается в трех исполнениях:
Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски - штампованные, на 16 дюймов.
Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:
Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.
Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.
Универсальный вариант модели Шевроле Круз наделен внушительных размеров багажным отделением. Даже в минимальной версии, когда задние сиденья заняты пассажирами, в него вмещается до 500 литров багажа, а если сложить второй ряд кресел, то вы получите грузовой отсек вместимостью уже 1 438 литров, куда можно загрузить даже крупногабаритные предметы. Для сравнения, в отечественный универсал Lada Kalina в обычном состоянии вмещается всего 355 литров багажа, а при сложенном втором ряде - 670 литров.
Это очень комфортабельный, удобный и практичный автомобиль. В салоне вас встретят качественные материалы отделки и эргономичный дизайн. Здесь есть удобные сиденья с боковой поддержкой. В креслах водителя и переднего пассажира реализована функция подогрева, которая покажется вам весьма полезной в холодное время года. Здесь также имеется множество мест для хранения различных мелочей - футляр для солнечных очков, центральный подлокотник между передними и между задними сиденьями, карманы в спинках передних сидений.
В этом универсале применено немало современных электронных решений, которые делают жизнь водителя гораздо проще и удобнее. Например, здесь есть датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и фары головного света. Хотите отдохнуть от постоянного нажимания на педаль газа - активируйте круиз-контроль, и пускай автомобиль самостоятельно следит за скоростным режимом. А во время парковки вам помогут парковочные датчики, установленные в заднем бампере, и камера заднего вида.
«Шевроле Круз» — легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» — весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.
Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле». Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский.
Машина кажется массивной со всех сторон. Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина — 1,79 метра, высота — 1,48 метра. Дорожный просвет — всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше — говорят отзывы.
Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач.
Воздуховоды размещены вертикально. Посредине — цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне. Трехспицевый рубленный руль — еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.
Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.
Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате — на секунду дольше. Максимальная скорость — 185 километров в час. Расход топлива — 8 литров в смешанном цикле. «Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.
Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд.
Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива — 5,7 литра в смешанном цикле.
Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями. В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».
Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади — полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях — дисковые (спереди — вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и система курсовой устойчивости.
Автомобиль «Шевроле Круз» продается в трех исполнениях. Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски — штампованные, на 16 дюймов. Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:
Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает кожаную отделку руля и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.
Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.
Посмотрите интересное видео по этой теме
На российском рынке седан Cruze образца 2008 года был представлен в трех вариантах оснащения: Base, LS и LT. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.
Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В 2013 году начались продажи турбовой версии хэтчбека и седана с мотором объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач. Эта версия обладает хорошими динамическими характеристиками — разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с (меньше только у 1.8 MT), а расход топлива достаточно скромен — 5,7 литра на «сотню».
Ходовая часть седана Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Багажник седана имеет объем 450 литров, спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.
Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.
Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.
Каждый автопроизводитель, выпуская новую модель, делает несколько ее вариаций в плане комплектации и используемых кузовов. Не является исключением и General Motors. Недавно компания выпустила автомобиль Chevrolet Cruze.
Данная модель получила три вида кузовов: седан, универсал и хэтчбек. А также три вида комплектации, и чтобы обозначить, какая комплектация используется на автомобиле, они использовали буквенное обозначение, таким образом выпускаются Chevrolet Cruze LS, и Chevrolet Cruze LTZ. Самой простой комплектацией обладает Шевроле Круз ЛС.
Самым распространенным из автомобилей с обозначением ЛС является седан. В движение данный автомобиль приводит один из двух предлагаемых двигателей: первый обладает 1600 куб. см. и развивает 109 «лошадей». Объем у второго несколько выше и составляет 1800 куб.см. выдающих 144 л.с.
В комплектацию Шевроле Круз LS входит использование как механической, так и автоматической . МКПП агрегатируется со всеми видами двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а вот АКПП устанавливается только в паре с силовым агрегатом на 1,6 л. Вариантов двигателей, работающих на дизельном топливе нет, все агрегаты работают только на бензине.
На Шевроле Круз ЛС в базовом исполнении устанавливаются стальные диски. Пассивная безопасность представляет собой использование 4-х подушек. Передние двери оборудованы электростеклоподьемниками, задние же стекла приходится поднимать вручную.
Боковые зеркала имеют обогрев и регулируются при помощи электропривода. Чтобы обеспечить комфортабельность, рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте. Автомобиль оборудован штатной аудиосиcтемой, состоящей из CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. Каких-либо дополнительных опций на Шевроле изготовитель не предусмотрел.
Данный автомобиль выпускается в самой простой сборке, поэтому цена на Шевроле Круз LS несколько ниже чем, на другие комплектации. Так, за седан с 1,6-литровым агрегатом в паре с МКПП нужно заплатить примерно 600 тысяч рублей.
За этот же автомобиль, но с двигателем на 1,8 литра и той же «механикой» придется отдать около 670 тыс. рублей. За автомобиль, укомплектованный АККП, придется доплатить, поскольку цена его составляет 680 тыс. рублей.