Ямр-спектроскопия Спектры ямр примеры
Ядерный магнитный резонанс (ЯМР) представляет собой ядерную спектроскопию, которая находит широкое применение во всех...
Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость и более высокую проходимость по сравнению с седанами, хэтчбеками и универсалами. Место эксплуатации – городская черта, пригород, легкое бездорожье. Встречаются и более проходимые модели, способные выезжать на разбитые просёлочные дороги. Однако в большинстве случаев кроссовер – повседневное авто для жителей города. Особенно это касается машин премиум-класса. О рейтинге таких автомобилях мы поговорим в нашем тесте, в котором собраны лучшие кроссоверы от 2000000 до 3000000, продающиеся в России.
QX50 — топ-кроссовер с бюджетом до 3000000 рублей от автопроизводителя Nissan. Стоит дешевле модели QX60, которая попадает в эту же ценовую категорию. Зато младший кроссовер можно взять в топовой комплектации с большим количеством аксессуаров.
Практичность не является главным достоинством QX50. Клиренс – 165 мм. Внедорожным качествам и разъездам по разбитым дорогам мешает длинная колёсная база. Зато автомобиль марки Infinity выглядит современно за счёт сложной , вытянутого капота и стремительных плавных линий.
В «японце» установлена 2,5-литровая «шестёрка», работающая на бензине. Отдача – 222 л.с. В пару к тяговитому мотору предлагается 7-скоростная автоматическая коробка с функцией ручного переключения. В результате полного привода городской кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с. Расход топлива составляет 10,7 л/100 км в смешанном режиме.
+ Стильный дизайн.
+ Хорошее сочетание двигателя и КПП.
+ Неплохое внутреннее убранство.
— Маленький багажник и небольшой дорожный просвет.
Премиум кроссоверы марки Lexus – автомобили, которые разработаны на платформах Toyota, с переработанным дизайном и более богатым оснащением. В категорию с бюджетом 3 000 000 рублей попадает сразу несколько вариантов, но оптимальный выбор – Lexus NX 300 AWD.
Автомобиль доступен сразу в нескольких комплектациях, включая хорошо оснащённую Premium. Машина поставляется с классическим силовым приводом на основе бензинового ДВС. Однако мощности и тяговитости турбированного мотора объёмом 2 л хватает на динамичную езду. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с. В пару к турбодвигателю предлагается классическая гидромеханическая трансмиссия с 6 ступенями, которая плавно работает.
По сравнению с QX50, NX 300 гораздо практичнее. Машина имеет 190-миллиметровый клиренс. Однако свободного места в салоне Lexus меньше, чем в Infinity.
+ Надёжная связка из турбомотора и 6-ступенчатого «автомата».
+ Качественная отделка салона.
+ Хищный дизайн.
— Тесноватый салон.
Prime – роскошная версия полноразмерного паркетника Sorento. Имеет самую низкую стартовую стоимость в нашем рейтинге. При желании автовладелец кроссовера может уложиться в . Однако самые «вкусные» опции и мощные двигатели доступны в более дорогих версиях. Топовая связка из 3,5-литрового мотора мощностью 249 л.с. и современной 8-АКПП предлагается от 2,5 млн. рублей.
Sorento Prime предлагается в 5- и 7-местном исполнениях. На выбор доступно множество комплектаций и модификаций. Наиболее дорогая называется GT Line. Включает:
Покупатель может заказать дизельную версию кроссовера. Мотор развивает 200 л.с. Работает в паре с аналогичной 8-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший крутящий момент, проигрывает машине с бензиновым ДВС в плане динамики (9,4 против 7,8 с до 100 км/ч). Зато опережает по показателю топливной экономичности (6,5 против 10,4 л в комбинированном цикле на 100 км).
+ Богатый выбор двигателей.
+ Качественная отделка салона, особенно с пакетом GT Line .
+ Солидный внешний вид.
— Претензии к шумоизоляции.
Новичок в X-семействе BMW. Занимает место между компактным и молодёжным X1 и более крупным и взрослым X3. Исходя из этой логики, новая машина по духу ближе к младшему представителю линейки кроссоверов и внедорожников от баварцев. Рассчитана на молодых и энергичных людей, так как внешне новый CUV смотрится мощно и атлетично.
Премиальный кроссовер предлагается с большим количеством двигателей на выбор, включая 2 бензиновых (140 и 192 л.с.) и 1 дизельный (190 лошадей). Наиболее быстрая версия X2 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и работают в паре с АКПП Steptronic. Дизель потребляет около 5 л на 100 км дороги в смешанном режиме эксплуатации.
При желании покупатель может заказать особую версию X2 с пакетом опций M Sport. В спортивную комплектацию входит перенастроенное рулевое управление и другая подвеска.
+ Классный дизайн.
+ Компактные габаритные размеры кузова при просторном салоне.
+ Драйвовый характер.
+ Большой выбор дополнительных опций.
— Недостаточная шумоизоляции машин с дизельным двигателем.
Q3 – уменьшенная копия Q5. 2 городских паркетника от Audi мало чем отличаются друг от друга, помимо габаритных размеров, нескольких нюансов в оформлении и технических деталей. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, с бензиновыми или дизельными моторами, которые соагрегируются с 6-скоростной «механикой» либо коробкой S tronic.
В зависимости от двигателя и КПП, стоимость Q3 сильно отличается. Например, машина за 3 миллиона оснащена топовым 2-литровым TFSI-мотором, развивающим 220 л.с. Этот движок обеспечивает высокие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 6,4 с и максимальную скорость в 233 км/ч.
Традиционно автопроизводитель предлагает для покупателей несколько вариантов оформления салона – стандартный, спортивный и дизайнерский. Наиболее дорого и красиво выглядит интерьер с пакетом опций Design, включающий множество алюминиевых декоративных элементов, 4-спицевый руль и другие приятные мелочи.
+ Узнаваемый дизайн Audi .
+ Несколько двигателей на выбор.
+ Высокие динамические характеристики топовых версий кроссовера.
— Низкий клиренс.
— Мало свободного места для задних пассажиров.
GLA – по-спортивному подтянутый автомобиль, который внешне напоминает хэтчбек повышенной комфортности. Но на деле Mercedes предлагает покупателям полноценный городской кроссовер по ездовым характеристикам ближе к внедорожным . Поведение авто зависит от выбранной версии. Клиент может приобрести «зажигалку», семейную машину со спокойным характером или автомобиль с увеличенным клиренсом.
Отдельного внимания заслуживают машины за 3 миллиона рублей в исполнении AMG, укомплектованные 280-сильным двигателем и «автоматом» SpeedShift. Эта связка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Планка максимальной скорости зафиксирована на отметке в 250 км/ч.
+ Яркий и агрессивный дизайн.
+ Большой выбор комплектаций и пакетов опций.
+ Богатая линейка моторов.
— Несколько отсылок к более дешёвому A — Class .
Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов до 3 млн. рублей
Характеристики |
NX 300 |
Sorento Prime |
||||
Габариты, в мм |
4745 / 1800 / 1615 |
4640 / 1845 / 1645 | 4800 / 1890 / 1690 | 4360 / 1824 / 1576 | 4388 / 1831 / 1590 | 4417 / 1804 / 1494 |
Колёсная база, в мм |
||||||
Багажник, в л |
||||||
Топливный бак, в л |
||||||
Клиренс, в мм |
||||||
Кол-во ДВС и КПП, в шт. |
||||||
Стартовая цена, в руб. |
* У 5-местной версии Sorento Prime
** У стандартной версии GLA . Для заказа доступен пакет «Оффроуд» с 187-миллиметровым клиренсом.
В ценовом диапазоне стоимостью от 2 до 3 миллионов рублей доступно большое количество кроссоверов зарубежных производителей, включая японских, южнокорейских и немецкую тройку. Среди представленных машин интересны новый представитель X-семейства от BMW и Mercedes GLA. После идёт Kia Sorento Prime, как самый практичный и универсальный автомобиль по относительно доступной цене.
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники до 3 млн рублей, который предлагает наш рынок в 2018 году. Наш список будет состоять из 8-ми моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания, и на рынке занимает свое законное место. Рейтинг начнем с 9-го места, и начнем двигаться по нарастающей. Итак, представляю вашему вниманию ТОП 8 лучших внедорожников до 3000000 в 2018 году.
Примечательно, что совсем недавно Mercedes- Benz выпустила новый кроссовер GLC, который обладает средними размерами и отличным качеством. И это не просто очередной заметный полноприводный автомобиль немецкой компании. Эта модель во многом устанавливает новые стандарты, на которые придется ориентироваться многим конкурентам. Именно поэтому мы взяли за основу немецкий кроссовер с габаритами 4,6-4,7 м, стараясь определить наиболее выгодные варианты в «премиум-сегменте».
Чем же так поражает новый немецкий кроссовер, если не брать в расчет современную электронику? В целом, вся компоновка осталась классической, где силовая установка размещена продольно, передняя подвеска осталась 2-рычажной, а внешний вид не выделяется чем-то умопомрачительным. Но есть несколько деталей, на которые поневоле обращаешь внимание. Так, экстерьер изменён за счёт вытянутого капота и длина колесной базы является самой большой в классе, что обеспечивает более дорогой вид! Тем не менее, ощутимой прибавки свободного пространства мы не заметили. Но это и не критично, ведь премиальное авто не всегда должно размещать в себе до 7 пассажиров! А вот, что хотелось бы видеть, так это более солидный двигатель, вместо стандартного 4-цилиндрового, пусть он и с турбонаддувом. Для любителей автоматической трансмиссии приберегли новую 9-ступенчатую КП. А другие автомобили компании C- и E- Class поделились с новеньким кроссовером пневматической подвеской. Одно «но»: она опциональная, а ограниченный бюджет в 3 млн. рублей позволит раскошелиться только на базовую версию.
На территории России распространяются «Мерседесы» с приставкой «Особая серия», которые уже вмещают в себя всё самое необходимое. Вас порадуют электроприводами для двери багажника и передних обогреваемых кресел, парктроником, датчиками света и дождя, 2-зонным климат-контролем, полным приводом, кожаной отделкой, легкосплавными 17-дюймовыми дисками, электрическим ручником, а также светодиодной оптикой. Всё это стоит 2 млн. 990 тыс. рублей. Стоит учесть, что за эту цену вы покупаете автомобиль с 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 211 л.с. Из-за ограниченного бюджета нам недоступны такие модели, как GLC 300 с 245-сильным мотором за 3 млн. 140 тыс. рублей, не прожорливые дизельные GLC 220 d с 170-сильным агрегатом за 3 млн. 60 тыс. рублей и GLC 250 d с 204-сильным двигателем за 3 млн. 140 тыс. рублей.
Но давайте немного помечтаем и выйдем за границы доступного. С «лишним» миллионом нам откроются двери к самой дорогой силовой установке, пневматической подвеске, внедорожному пакету Off-road, а также бесключевому доступу и запуску, камере заднего вида, автопарковщику, системе мониторинга слепых зон и удержания в указанной полосе, особой отделке салона и 20-дюймовым колесам. А вообще, опций так много, что можно потратить и все 5 млн. рублей.
Ещё один немецкий кроссовер, но теперь уже из Баварии, больше всех остальных похож на «Мерседес». Основное отличие – это подвеска McPherson. Многие считают, что подобный механизм уступает «двухрычажке» в плане «драйва». Но, честно говоря, мы не на гоночной трассе, да и больше важно то, насколько качественно всё исполнено. И как раз в этом плане никаких претензий к немецкой компании нет. К слову, клиренс модели был значительно увеличен, но глупо утверждать, что из-за этого проходимость кроссовера увеличится в разы. BMW однозначно впереди своих конкурентов благодаря интересной линейке силовых установок. Тут вы найдете 2-литровые турбоагрегаты от 184 до 245 л.с., 3-литровые V6 в бензиновом и дизельном исполнении с 306 л.с. и 249 л.с. соответственно. Есть ещё одна дизельная модель с впечатляющими 313 л.с. Но такая комплектация обойдется слишком дорого. А вот 249-сильная установка с разгоном до «сотни» за 5,9 с и расходом 5,7 л в комбинированном режиме вполне нам по карману.
Выложив 2 млн. 950 тыс. рублей за новенький кроссовер, вы получите экономичный двигатель с 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом, 17-дюймовыми колесам, обогревом передних кресел, и многим другим. В целом, уровень оснащения идентичен тому же GLC. Но тут нет светодиодной оптики, а вместо 2-зонного климат-контроля стоит 1-зонный. Электроприводы для двери багажника и память для водительского кресла предлагаются в качестве опций. Но прожить без этих вещей можно без труда.
Если же вам хочется получить максимум дополнений, то можно выбрать менее привлекательный 245-сильный бензиновый двигатель. Зато тут есть парктроник, 2-зонный климат-контроль и многофункциональный спортивный руль с обогревом. Идем дальше. Вместе с 184-сильным или 190-сильным агрегатом нам станут доступны 20-дюймовые колеса, более привлекательная отделка и многое другое. Но в любом случае, «полный фарш» за 3 млн. рублей не получить.
Последний немецкий представитель в списке использует схожую переднюю подвеску и общую компоновку с GLC, даже несмотря на то, что изначально Q5 был переднеприводным кроссовером. В наличии фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, которая может похвастаться самоблокирующимся межосевым дифференциалом, который, к слову, есть и у Mercedes, но отсутствует у BMW . Последний использует фрикционную муфту, которая подключает передние колеса в случае необходимости. Зато автоматическая коробка передач Ауди на 8 ступеней аналогична той, что используется в БМВ. Вот такая интересная смесь получается. На самом деле, тут все просто. «Автомат» ZF заказывается компаниями на другом предприятии, в то время, как Мерседес производит свою КП самостоятельно. Возвращаясь к обзору, отметим, что ZF идет исключительно в паре с бензиновыми силовыми установками. А тут есть из чего выбрать: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с наддувом и мощностью от 180 до 272 л.с. Более того, топовая версия, которая очень близка к 249-сильному BMW нам по карману!
Итак, топовая модель в базовой комплектации стоит 2 млн. 890 тыс. рублей. На «сдачу» кроссовер можно улучшить эксклюзивной отделкой интерьера, панорамным люком или 20-дюймовыми колесами. Последний, кстати, в стандартной версии уже имеют 18 дюймов в диаметре, чего вполне достаточно. Помимо этого, базовая комплектация уже включает в себя ксеноновые фары, круиз-контроль и практически полный список от «Мерседеса». Конечно, дабы получить всё, что есть в списке опций, придется выйти за пределы 3 млн. рублей.
Но и тут есть, где развернуться! Если брать не топовую модель, то мы уже снижаем стоимость до 2 млн. 420 тыс. рублей. Такой ценник висит на 180-сильной модели с механической коробкой передач. Доходя до 3 млн. рублей, мы можем заказать сюда 505-ваттную аудиосистему Bang&Olufsen на 13 динамиков, интерфейс MMI со встроенной навигацией, адаптивную головную оптику, встроенную память водительского кресла, обогрев всех кресел и панорамный люк. Аналогичная версия с 272-сильным агрегатом будет стоить около 3,5 млн. рублей.
Знаменитая марка предлагает совершенно другую компоновку с поперечно расположенным двигателем, автоматически подключающуюся заднюю ось, а также привлекательный список не самых дорогих моделей с передним приводом. Более того, они комплектуются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая превосходит те 6-ступенчатые, что стоят на полноприводных кроссоверах XC60. Наиболее мощный автомобиль может предложить 306 л.с., который не на много опережает 211-сильный GLC, если судить по разгону до «сотни». Audi и BMW он и вовсе проигрывает 1 с, не смотря на гораздо больший запас лошадиных сил. Помимо этого, многих может отпугнуть расход топлива, который является самым большим, среди всех рассматриваемых моделей в обзоре. Так, 4-цилиндровый турбоагрегат «обошел» по этому показателю Мерседес на 1,8-6,7 л/100 км. Наверное, компания решила, что премиальный кроссовер не должен особо заморачиваться насчет таких «мелочей». Кстати, клиренс тут тоже самый большой.
Комплектация R- Design в самом дорогом исполнении, которая включает в себя кожаный салон, оригинальный обвес, немного заниженный клиренс и 18-дюймовые колеса, стоит 2 млн. 699 тыс. рублей. Единственно, в «базе» есть лишь климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и обогреве передних кресел. Всё остальное предлагается, как опции. Учитывая наш денежный «потолок», мы может расширить список дополнений за счет парктроника, камеры заднего вида, обогрева руля и лобового стекла, круиз-контроля, датчиков света и дождя, а также электропривода для всех кресел и двери багажника.
Такие дорогие вещи, как премиальная аудиосистема Harman Kardon, панорамный люк и навигационная система уже вынудят нас потратить больше положенного. Выход один – выбираем менее производительную силовую установку и получаем весь список! Так, базовая переднеприводная версия с 150-сильным дизельным турбоагрегатом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 2 млн. 147 тыс. рублей.
Японский кроссовер может похвастаться свежим дизайном, который точно не даст себя спутать с конкурентами. Более того, такая модернизация позволила автомобилю занять лидирующие места в своем классе по уровню продаж! Примечательно, что колесную базу, как и всю рабочую платформу, инженеры компании позаимствовали у другого популярного кроссовера – RAV4. Но вот её длина меньше GLC на целых 21 см! Но в целом, всё на достойном уровне. А если сравнивать с конкурентами, то Lexus использовал аналогичную принципиальную схему, как у Volvo, включил в список модели с передним приводом, а базовый агрегат имеет 150 л.с. И вот тут отличие – это не дизель, а 2-литровая, бензиновая, атмосферная силовая установка. В наличии и 238-сильный турбодвигатель, который идет в паре с привычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Хотя в «базе» предлагается вариатор! А вот главная изюминка: Лексус предлагает нам гибридную силовую установку в топовых версиях, которая уступает в динамике конкурентам, но предлагает впечатляющую экономию топлива! И 3 млн. тут будет достаточно!
Базовая версия комплектации Executive Lexus NX 300h обойдется в 2 млн. 754 тыс. рублей. Однако, в отличии от шведского кроссовера, тут есть широкий список включенных дополнений, который радует парктроником, системой Smart Key, камерой заднего вида, мультимедийным комплексом, круиз-контролем, датчиком света, 18-дюймовыми колесами, кожаным интерьером, светодиодной оптикой, электроприводом для двери багажника, а также функцией беспроводной зарядки! Самые дорогие версии Luxury и F Sport Premium нам уже не доступны. Хотя их стоимость превышает наш порог всего на 13 тыс. рублей.
Если же вам не нравятся «гибриды» или вы хотите получить более впечатляющую динамику, то можно выбрать 238-сильный кроссовер NX 200 t, который разгоняется до «сотни» быстрее, чем GLC – за 7,1 с. Более того, список оснащения расширится панорамным люком со встроенным электроприводом, вентилируемыми передними креслами, датчиками дождя, электроприводами для руля и поясничного подпора. Всё это стоит 2 млн. 857 тыс. рублей. Но навигационной системы вы здесь не найдете. Она идет только в версии Exclusive.
Обладание большой суммой даёт большие возможности для покупки практически любого автомобиля. Но это не всегда хорошо, так как выбор внедорожника до 3 000 000 рублей очень большой, и это, как правило, довольно с отличными характеристиками. Но это и её слабая сторона – на её содержание будет уходить также немало денег, поэтому ориентироваться нужно на меньшую сумму, оставляя кое-что на обслуживание, дополнительную комплектацию, топливо, да и налоги в конце концов.
Перед тем, как решиться на столь дорогое приобретение, стоит подумать, для чего оно нужно и нужно ли вообще. Ведь не секрет, что многие владельцы таких автомобилей на самом деле покупают их только ради статусности, чтобы показать свою успешность, а ездят на них либо по городу, либо исключительно по трассе.
Внедорожник предназначен для поездок в диких местах, где царит бездорожье, и именно для этого ему нужен мощный и прожорливый двигатель, и вместительный багажник. Покупать его для поездок по городу просто нет смысла – это слишком большие расходы на заправку и обслуживание, постоянные проблемы из-за больших габаритов. Для этих целей лучше приобрести кроссовер – более компактный и экономичный автомобиль, к тому же вполне способный проехать там, где нет асфальта.
Покупать настоящий внедорожник стоит, если вы часто бываете там, где вовсе нет дорог или присутствуют лишь их признаки. Для поездок на охоту, рыбалку, путешествий по лесам и горам это отличный вариант, а порой и единственный. Внедорожники до 3 млн. рублей можно выбирать новые в автосалоне и смело отправляться в любую поездку, на любое расстояние, притом с максимальным комфортом.
Конечно, сумма в 3 миллиона вполне достаточна, чтобы выбрать в автосалоне хорошую и новую модель среди десятков возможных вариантов. Но даже таких денег может не хватить на некоторые модели внедорожников или для максимальной комплектации более дешёвых.
Поэтому в таком ценовом сегменте тоже есть . Решившись на покупку подержанного автомобиля, даже если он прошлого года выпуска и практически новый, надо понимать все связанные с этим риски. Возраст здесь вовсе не показатель – его могли разбить сразу после покупки и отремонтировать для продажи.
Поэтому рассмотрим новые модели внедорожников, которые могут укладываться в диапазон от 2 до 3 млн. рублей. Сюда же могут попадать и более дорогие, но в минимальной комплектации. В эту категорию входят автомобили иностранного производства – отечественные представители гораздо дешевле и не могут быть конкурентом в этом сегменте.
Перед тем, как отправляться что-нибудь присматривать, стоит определиться со своими требованиями. Надо определить, где в основном будет использоваться автомобиль – в городе, в дальних поездках по цивилизованным местам или в глухомани, где и лебёдка будет не лишней. Нужно предусмотреть, какое максимальное количество человек должно разместиться в салоне и какой вместимости багажник будет предпочтительным, какой расход топлива приемлем.
Также нужно определиться с техническими требованиями:
Определившись с требованиями, можно уже более грамотно смотреть на потенциальную покупку. Если она не удовлетворяет хотя бы одному пункту, то следует рассмотреть другой вариант, выбор есть.
Как правило, в этом ценовом сегменте нет некачественных автомобилей, которые можно было бы назвать плохими. Все они оснащены мощными двигателями, разными удобными штуками и стоят своих денег. Отличаются они лишь деталями, которые и влияют на окончательный выбор.
Этот мощный вездеход с характерной внешностью стал любимцем многих российских любителей экстрима. Здесь вы найдете сочетание надёжности и неприхотливости Toyota с отличной комплектацией. Адаптивная пневмоподвеска делает езду по любым ухабам мягкой, а мощный двигатель вытащит из любых неприятностей.
Понижающая передача и возможность блокировки дифференциалов на мостах сильно повышают шансы выбраться своим ходом из сложной засады.
Land Cruiser Prado рассчитан на 5 человек в салоне, которые смогут .
Марка Honda не менее известна качеством своих автомобилей. Эта модель не исключение. Она рассчитана на 8 человек, так что в путешествие можно взять всю свою семью и всем будет просторно. А чтобы им было не скучно, имеется встроенная информационно-развлекательная мультимедийная система.
Настраиваемый полный привод обеспечивает отличную проходимость. Мощный бензиновый двигатель, в котором используются новейшие технологи, довольно экономичен и не уступает используемым в более дорогих моделях. Багажник просто огромен, мало какой автомобиль имеет такой же. Эта модель имеет высший рейтинг безопасности NHTSA. Стоит этот внедорожник почти 3 миллиона рублей.
Это еще одна из любимых машин российских автолюбителей. Mitsubishi Pajero Sport – рамный внедорожник, оснащаемый 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем и 8-ступенчатой коробкой-автоматом или механикой.
Трансмиссия Super Select II, которая используется в этой модели, одна из лучших. Машина имеет удивительно маленький радиус поворота и очень удобна как в городских условиях, так и для маневрирования в лесу.
Конечно, с комфортом здесь тоже всё в порядке – он лучше большинства конкурентов. А стоимость этой модели легко вписывается в бюджет, с немалым запасом, поэтому она уверенно входит в топ внедорожников до 3 млн. рублей.
Мы рассмотрели несколько моделей, которые пользуются наибольшим спросом и завоевали хорошую славу. Но их гораздо больше, а если обратиться к рынку б/у автомобилей, то там можно найти сотни различных вариантов – и очень «богатых», с максимальной комплектацией, но заметно подержанных, и почти новых, которые в салоне не купить за 3 миллиона.
Любая модель имеет разные варианты исполнения и разную комплектацию. Поэтому, обратившись
Можно подобрать отличный внедорожник практически любой марки.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «1 538» автомобилей.
Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 3 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.
Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль лучше купить за 3 000 000 рублей.