Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA. Стоимость и комплектации

Выпустив в 2013 году компактный седан Mercedes-Benz CLA, абсолютно не отличающийся от старших собратьев по уровню оснащенности и обеспечению комфорта, немецкий автопроизводитель открыл для себя совершенно новую нишу относительно доступных по цене молодежных седанов, которые, по замыслу, должны знакомить с маркой Mercedes более широкую аудиторию. Стоит отметить, что замысел сработал и Mercedes-Benz CLA набирает популярность на многих рынках. Неплохо продается седан CLA-класса и в России, где представлен в двух версиях исполнения, не считая тюнингового варианта от AMG.

Мерседес-Бенц CLA – это молодежный седан с соответствующими дерзкими контурами кузова, спортивными бамперами, «бриллиантовой» решеткой радиатора, привлекательными штампами на боковинах и стильной оптикой, особенно задней, получившей вычурные каплевидные формы, отлично выделяющиеся в общем потоке. Длина седана Mercedes-Benz CLA составляет всего 4630 мм, на колесную базу при этом приходятся скромные для автомобиля Mercedes 2699 мм, ширина седана не превышает 1777 мм, а высота ограничена отметкой 1431 мм. Снаряженная масса автомобиля в базовом исполнении CLA200 составляет 1430 кг, топовая версия CLA250 немного тяжелее – 1480 кг. Полная масса соответственно равна 1915 и 1965 кг.

Салон Mercedes-Benz CLA создан в первую очередь для водителя, затем для переднего пассажира, а вот задним седокам комфорта досталось куда меньше и виной тому компактные габариты автомобиля, вынудившие производителя до минимума ужать заднюю часть кузова. Если кратко перечислить все неудобства заднего ряда, то здесь узкий дверной проем, усложняющий посадку, теснота над головой и большой центральный тоннель, по сути, исключающий размещение третьего пассажира (разве что ребенок по центру будет чувствовать себя более-менее комфортно). Впрочем, отчасти все это компенсируется достаточным простором в ногах и удобным рельефом сидений.


Спереди же никаких серьезных проблем нет. Здесь полнота свободы, комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой и удобным рельефом уже в базе, приятная на вид передняя панель с качественной отделкой и эргономичным расположением элементов управления, информативная панель приборов и удобный руль. Небольшие проблемы есть разве что с обзорностью из-за сильно заваленных стоек лобового стекла и небольшого по размерам заднего стекла, так что на тесных парковках могут возникнуть трудности. Из прочих заметных минусов отметим только шумоизоляцию, которая довольно хороша, но все-таки уступает по качеству более дорогим собратьям по марке Mercedes.
А вот багажник, несмотря на компактность габаритов автомобиля, достаточно вместителен и «готов принять на борт» до 470 литров груза. Вот только процесс погрузки/выгрузки часто будет доставлять неудобства из-за узкого проема крышки багажника и большой погрузочной высоты.

Технические характеристики. Как уже было сказано выше, в России купеобразный седан Mercedes-Benz CLA-class представлен в двух вариантах исполнения.
Младшая версия CLA200 оснащается 4-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра (1595 см3), 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, непосредственным впрыском топлива с давлением 200 бар, системой изменения фаз газораспределения и малоинерционным турбокомпрессором. Двигатель выполнен из алюминия, полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6 и предпочитает бензин марки не ниже АИ-95. Его максимальная мощность заявлена производителем на уровне 156 л.с., доступных при 5300 об/минуту. Пик крутящего момента мотора в свою очередь достигается при 1250 об/минуту и удерживается до 4000 об/минуту на отметке 250 Нм. В паре с 1,6-литровым двигателем трудится безальтернативная 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. С ее помощью младший мотор способен ускорить Mercedes-Benz CLA200 с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды. Максимальная скорость движения седана ограничена отметкой 230 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле модификация CLA200 потребляет около 5,6 литра бензина.

Топовая для России модификация CLA250 получила в свое распоряжение 2,0-литровый (1991 см3) 4-цилиндровый силовой агрегат, также работающий на бензине и соответствующий нормам Евро-6. В оснащение данного мотора, выполненного из алюминия, входит 16-клапанный ГРМ DOHC с цепным приводом, непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками нового поколения, система изменения фаз газораспределения и турбонаддув с рабочим давлением 1,9 бара. Максимальная мощность флагманского мотора составляет 211 л.с. при 5500 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 350 Нм и доступен при 1200 – 4000 об/минуту. Как и младший мотор, флагман получил в помощники 7-ступенчатый «робот», с которым способен разогнать седан с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды или же обеспечить «максималку» на уровне 240 км/час. В плане топливного аппетита старший мотор, разумеется, прожорливее – в смешанном цикле ему требуется 6,2 литра на 100 км пути.

Mercedes-Benz CLA построен на модульной платформе MFA, известной по хэтчбекам A-класса. Передняя часть кузова седана, выполненного, кстати, преимущественно из высокопрочных сталей и прессованного алюминия, поддерживается традиционной независимой подвеской со стойками МакФерсона, а задняя опирается на 4-рычажную независимую конструкцию, подразумевающую возможность монтажа системы полного привода. Дело в том, что модификация CLA200 поставляет только в переднеприводном исполнении, а версия CLA250 доступна в России исключительно с системой подключаемого полного привода 4Matic на базе многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением. На всех колесах седана Мерседес-Бенц CLA-класса используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением и функцией информирования водителя о нужном направлении поворота руля при езде в условиях сильного бокового ветра, сносе автомобиля и экстренном торможении.

Добавим, что шасси Mercedes-Benz CLA прошло специальную калибровку для обеспечения оптимальной управляемости, а также получило ряд элементов конструкции, повышающих плавность хода и акустический комфорт в салоне. Если конкретнее, то задний подрамник крепится к кузову через эластичные опоры нового поколения, стабилизаторы поперечной устойчивости снабжены резиновыми подшипниками, а пружины получили специальное эластичное покрытие.

Хорош Mercedes-Benz CLA и в плане обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе автомобиль комплектуется семью подушками безопасности, включая коленную для водителя, травмобезопасной рулевой колонкой, составным приводным валом в полноприводной версии, складывающимся при аварии, а также получает несколько зон программируемой деформации в передней части кузова. В ходе краш-тестов EuroNCAP в 2013 году Mercedes-Benz CLA заработал полноценные 5 звезд за безопасность, показав отличный результат даже в плане обеспечения защиты пешеходов при столкновении (за счет использования специальной системы, приподнимающей капот).

Комплектации и цены. В базовое оснащение Mercedes-Benz CLA производитель включил 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновую оптику с автокорректором и омывателем фар, системы ABS+EBD, BAS, ESP, ASR, систему превентивного торможения, систему слежения за состоянием водителя, датчик износа тормозных колодок, электрический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, бортовой компьютер с 4,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, тканевый салон, климат-контроль, полный электропакет, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, многофункциональный руль, мультимедийную систему с 5,8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками и поддержкой AUX/USB, иммобилайзер, центральный замок и сигнализацию.
Стоимость модификации Mercedes-Benz CLA200 в 2014 году начинается с отметки 1 370 000 рублей, цена полноприводного седана Mercedes-Benz CLA250 – 1 670 000 рублей.

Седан премиум-класса Mercedes-Benz CLA-Class, положивший своим появлением начало сегменту «компактных четырехдверных купе», впервые официально предстал перед международной аудиторией в январе тринадцатого года на подиумах Североамериканского автошоу в Детройте, а уже через несколько месяцев после дебюта поступил в продажу в странах Старого Света и в России.

В апреле две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера рестайлинговой версии Мерседес ЦЛА — он слегка видоизменился внешне и внутри, получил расширенную цветовую гамму, обзавелся не доступными прежде опциями, но и не обошелся без технических улучшений.

Экстерьер




Снаружи новый Мерседес CLA 2018 выглядит не просто красиво, а замечательно: в его очертаниях удачно сочетаются мягкие и плавные формы с идеальным балансом стремительности. При всей своей компактности автомобиль невероятно привлекателен и пропорционален.

Грозный и напыщенный передок четырехдверки цепляет взгляд агрессивной светотехникой со светодиодными «бровями», бриллиантовой решеткой радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и спортивно сложенным бампером, а с кормы обращают на себя внимание утонченные LED фонари и рельефный бампер с двумя фигурными патрубками выпускной системы.

Ну а наиболее выигрышный ракурс Mercedes-Benz CLA-Klasse — профиль, в котором преобладают мотивы так называемых «четырехдверных купе». Заваленные назад передние стойки крыши, покатое заднее стекло, перетекающее в округлый багажник, высокая дугообразная линия подоконника и развитые мускулы боковин — даже в статике машина смотрится крайне энергично.

Салон




Убранство салона Мерседес СЛА оформлено красиво, стильно и спортивно. Внутри автомобиля попросту не к чему придраться: эргономика в большинстве случаев, качество отделочных материалов и сборки — все на высочайшем уровне.

На передней панели основное внимание сосредоточено на торчащем по центру цветном экране мультимедийного комплекса, в котором «зашито» управление большим количеством второстепенных функций, а под ним сосредоточены три круглых дефлектора вентиляции, нарисованных в самолетном стиле, и фамильные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Спортивности интерьеру седана добавляют помещенные в глубокие «колодцы» приборы со стрелками, смотрящими в нулевом положении строго вниз, и мультифункциональный руль, отличающийся рельефным строением подпиленного в нижней части обода.

Передние кресла Мерседес-Бенц СЛА 2018 года со всеми удобствами способны принять даже рослых седоков — они щеголяют анатомическим профилем с выверенной поддержкой по бокам, исчерпывающими интервалами регулировок, оптимальной жесткостью наполнителя и трехступенчатым подогревом.

А вот задним пассажирам модели не позавидуешь — мало того, что сам диван с излишне вертикальной спинкой не является эталоном комфорта, так еще и запас свободного пространства ограничен и над головой, и в ногах

Характеристики

По своим габаритам Mercedes-Benz CLA — типичный представитель C-класса: 4640 мм в длину, 1432 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Между парами колес у четырехдверки укладывается 2699-миллиметровая база, а снаряженная масса авто варьируется от 1430 до 1585 кг, в зависимости от модификации.

Багажник седана может порадовать разве что добротной отделкой, в остальном же разочаровывает — его объем составляет 470 литров, но пользоваться ими совершенно неудобно: проем очень узкий, погрузочная высота большая, а петли съедают немало полезного пространства.

На российском рынке Мерседес ЦЛА-класса 2018 предлагался с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом и непосредственным впрыском — это 1,6-литровый агрегат, развивающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, и мотор объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 211 скакунов и 350 Нм.

Оба двигателя трудятся в сочетании с безальтернативным 7-диапазонным роботом, но с разными типами привода: младший вариант CLA 200 — с передним, а старший CLA 250 — с полноприводной системой 4MATIC, где за отбор тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта.

В качестве базы для СЛА использована переднеприводная платформа MFA, а конструкция кузова здесь более чем на треть состоит из высокопрочных марок стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой ходовой частью типа МакФерсон, а сзади — четырехрычажной архитектурой (подвеска ему доступна двух видов — комфортная или спортивная). В виде опции седан может быть снабжен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Все модификации модели укомплектованы электромеханическим усилителем руля с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами четырех колес (на 211-сильном исполнении — с вентиляцией спереди и сзади), которые дополнены современной электроникой.

Цена в России

Седан Mercedes CLA продавался в России в трех комплектациях: Urban, Sport и OS (Особая Серия). Цена Мерседес ЦЛА 2018 варьировалась от 2 330 000 до 3 620 000 рублей.

RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП
4MATIC — полный привод

Купить новый «Мерседес-Бенц» 2018-2019 г.в. CLA вы можете с помощью автосалона официального дилера «МБ-Измайлово» в Москве. Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы гарантируем своим клиентам возможность оформления кредитного договора или приобретения автомобиля по системе Trade-in. Цена транспортного средства напрямую зависит от конечной модификации, типа двигателя и трансмиссии.

Основные исполнения автомобиля

Среди основных модификаций данной линейки «Мерседес-Бенц» можно выделить:

  • CLA 200 Sport купе. Переднеприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия, силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с, возможность разгона до 100 км/ч за 7,9 секунд – это лишь самый незначительный перечень привилегий, которые будут доступны владельцу данной модификации автомобиля. Транспортное средство доступно в пяти основных исполнениях, самым эксклюзивным из которых является черный космос металлик.
  • CLA 250 4MATIC Sport купе. Данная версия может похвастать полноприводной 7-ми ступенчатой трансмиссией и высокомощным двигателем (211 л.с). Такие параметры силового агрегата позволяют осуществить набор скорости до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

Оснащение автомобиля можно дополнить пакетами внутренней и внешней компоновки, которые в состоянии предложить вам наши консультанты.

«Мерседес-Бенц» CLA – исключительная комфортабельность салона

Ели вы являетесь приверженцем исключительной роскоши и комфорта, данная версия автомобиля создана специально для вас. Удобные, эргономичные сиденья, обитые кожей высокой категории качества, широкоформатный дисплей с помощью которого осуществляется управление и контроль всех бортовых систем, подогрев рулевого колеса – технологические изыски, которые придутся по вкусу даже самому привередливому клиенту.

Узнать актуальные цены и совершить покупку «Мерседес-Бенц» CLA, вы можете набрав один из номеров наших контактных телефонов, приведенных на сайте автоцентра. Наши сотрудники проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» CLA, текущие модификации транспортных средств, кредитная стоимость автомобиля, возможные системы и способы оплаты.

В наличии нашего официального представительства самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц».

Mercedes имеет в своем арсенале один из самых широких модельных рядов среди всех автомобильных корпораций. Несмотря на высокие цены, немецкие автомобили пользуются высоким спросом. Например, Mercedes CLA 200. Это новый седан, призванный занять нишу между A и C классами компании. Именно о нем и пойдет речь ниже.

Внешний вид

В экстерьере автомобиля отчётливо видны все черты и формы, которые говорят нам о "породистости" и принадлежности к компании "Мерседес". Передняя часть седана полностью повторяет A-класс по своему дизайну. Задняя часть копирует CLA предыдущего поколения.

Парадокс автомобиля в том, что изначальный вариант с двумя боковыми дверьми смотрится менее эстетично, чем 5-дверный. Сам класс 5-дверного купе был придуман в компании и нашел свою реализацию сначала в виде успешного CLS, а теперь и Mercedes CLA 200. Перечисление всех изысков стиля, линий, дизайна в словесном виде имеет мало смысла. Лучше насладиться фотографиями или рассмотреть данное предложение вживую. При знакомстве с CLA понимаешь и осознаешь высокую стоимость модели - плата за каждый продуманный элемент дизайна и линию полностью оправдывает себя.

Итак, агрессивный и спортивный дизайн стандартной версии отлично дополняет AMG-пакет с агрессивным обвесом и выхлопом.

Единственная претензия к внешнему виду купе - это задняя часть. Из-за узкой колёсной базы дизайн выглядит неуместно и не создаёт впечатление приземистого спортивного авто.

Что внутри?

Перейдем к салону. Здесь все очень сильно напоминает A класс: передняя панель, обшивка и псевдоспортивные сиденья. Во всем ощущается комфорт и благородство, но не хватает агрессии со спортом. В таком случае на помощь, опять же, приходит AMG-пакет. Если в старшем A-классе AMG-пакет смотрится неуместно (спортивный руль, накладки и ковшеобразные сиденья), то для 4-дверного купе этот тюнинг подходит в самый раз.

Вся суть данного класса автомобиля раскрывается при переходе на задний ряд сидений. Спереди это полноценное купе для двоих. Посадка и комфорт не вызывают нареканий (странно было бы предъявлять претензии касательно комфорта автомобилям "Мерседес"). А сзади ощущаешь все прелести компоновки 2+2. Чтобы научиться садиться на задний ряд без ударов головой, потребуется некоторая практика. Из-за таких мелочей машину сложно воспринимать как полноценный седан. Но как купе 2+2 CLA справляется с задачей отлично: выигрывает по удобству у своих 2-дверных конкурентов. И при этом остаётся купе.

Про багажник стоит сказать отдельно. Его объем оставляет 460 литров. Комплектация не предусматривает наличие запасного колеса, а только набор инструментов. Для повседневной перевозки чемоданов или мешков данный вариант не подойдёт, но раз в неделю отвезти сумки или картошку на дачу - достижимая цель. Перевозить длинномеры можно только лишь при заказе лючка в стенке багажника за отдельную плату. Все-таки Mercedes CLA 200 в первую очередь нацелен на комфорт водителя и пассажиров, а не на перевозку грузов.

Характеристики Mercedes CLA 200

Переходим к техническим характеристикам. На российский рынок модель поступила в двух вариантах - CLA 200 и 250. Далее речь пойдет о первом. Версия 250 может похвастаться полным приводом и 211-сильным мотором, но ее ценник приближается к стоимости полноценного Е-класса. Поэтому на данную комплектацию, скорее всего, обратят внимание только ярые фанаты модели CLA.

Версия CLA 200 довольствуется скромными 156 лошадиными силами и 8 секундами разгона до 100 км/ч. Эти показатели нельзя назвать плохими или недостойными, но автомобиль все равно не соответствует своей спортивной и агрессивной внешности

Ход купе плавный, при нажатии на педаль авто не срывается с места, а постепенно, но уверенно набирает ход. Даже в спортивных режимах водитель не почувствует драйва и скорости. Весь автомобиль настроен на комфортную езду, а не на нарушение дорожных правил и обгоны.

Рассмотрим технические характеристики и стоимость. У официальных дилеров можно приобрести версии "Урбан" и "Спорт". Последняя комплектация немного дороже первой - 2 180 000 рублей против 2 220 000 рублей. За эти деньги вы получаете 156 лошадиных сил, мотор с объемом 1,6 литра (на бензине), передний привод и разгон до сотни за 8,3 секунды.

Плюсы и минусы

Разберем отзывы, плюсы и минусы Mercedes CLA 200. По одному обзору сложно определиться с выбором автомобиля. Посмотрев отзывы на Mercedes CLA 200, можно прийти к выводу, что большинство владельцев данного автомобиля решились на покупку из-за уникальности модели, а не из-за практичных качеств или технических характеристик. Согласно отзывам владельцев, размещенным на разных ресурсах, можно составить примерный список плюсов и минусов, которые помогут с выбором.

Итак, перечислим достоинства:

  • уникальный и неповторимый дизайн;
  • техническое оснащение и комфорт;
  • экономичный двигатель;
  • послушное поведение на дороге и мягкость хода, несмотря на низкопрофильную резину ;
  • 4 посадочных места при кузове купе;
  • достаточный объем багажника;
  • низкая стоимость по сравнению с E-классом.

А вот недостатки:

  • небольшой клиренс Mercedes CLA 200 (125 мм) в АМГ-пакете;
  • многие отмечают посредственную шумоизоляцию салона;
  • высокая стоимость обслуживания.

Итог

Для получения полного представления о поведении авто желательно провести тест-драйв у официального дилера. CLA подойдет не всем, а также не все смогут понять суть данного купе. Если вам понравится машина с первого взгляда, то вы вряд ли сможете выбрать что-либо другое.

Которая занимается постройкой престижных автомобилей. Модель, которая имеет прекрасный внешний вид и кажется, что под ее капотом очень много мощности – это Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019. Насколько он хорош? Давайте разбираться!

Изначально компания показала миру в 2012 году концепт этого автомобиля, представление сначало было в музее современного искусства, а затем в течение года модель показывали публике на различных автосалонах разъезжая по время миру.

В дальнейшем версия автомобиля, которая будет продаваться по всему миру была показана в 2013 году на известном автосалоне в Детройте. В итоге люди заметили, что данная модель является немного переделанным от более большого автомобиля .

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль не красивый, безусловно вкусы у всех разные, но скорее всего не в этом случае. Модель выглядит просто шикарно несмотря на то, что ее размер не такой уж и большой. Передняя часть имеет агрессивный рельефный капот, шикарную решетку радиатора с большим логотипом и хромированными точками. Также без внимания не останется и светодиодная оптика. Массивный аэродинамический бампер получил большие воздухозаборники для тормозов и пластиковую перемычку внизу.


Профиль седана Мерседес-Бенц СЛА-Класс получил глубокие выштамповки в верхней и нижней части. Слегка раздутые колесные арки также выглядят неплохо. Помимо этого, классно смотрится зеркало заднего вида, в плане практичности оно удобное, а в плане внешнего вида оно тоже неплохое, так как полностью покрыто полированным металлом.

Задняя часть имеет небольшую крышку багажника, у которой на краю образуется спойлер. Шикарно смотрится агрессивная светодиодная оптика. Массивный бампер получил пластиковую накладку в нижнюю часть, в которую вставлены патрубки системы выпуска. Кстати сзади модель очень сильно напоминает .

Габариты седана:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2699 мм.

Также еще существует универсал, но он выше всего лишь на 3 миллиметра, а в остальных плоскостях он не изменился.

Технические характеристики

Сейчас в нашей стране предлагается только два варианта мотора, в то время как в других странах их намного больше.

  1. Первый мотор это бензиновый 1,6 с турбонаддувом, который выдает 150 лошадиных сил. Такая мощность позволяет седану набрать первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость будет составлять 230 км/ч. Употребляет двигатель Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 не так уж и много топлива, ему требуется каких-то 7 литров на сто километров в городе, на трассе соответственно еще меньше.
  2. Второй агрегат также получил турбонаддув, но теперь его объем увеличился до 2-х литров, а мощность до 211 лошадиных сил. В результате мы получаем улучшенные динамические показатели – это 6,5 до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход больше, чем у первого двигателя на 1,5 литра.

Оба агрегата получили систему старт-стоп, которая прекрасно экономит топливо в городе. Раньше можно было взять мотор, как с механической, так и с преселективным роботом. Теперь можно взять только 7-ступенчатого робота. Также на до рестайлинге были доступны полноприводные версии, работающие на системе 4Matic, а теперь авто предлагается только с передним приводом в базовой комплектации и с полным приводом в топовой.

Подвеска

Ходовая часть по традиции представляет собой всем известный МакФерсон спереди и систему из 4-х рычагов сзади. Подвеска полностью независимая, но для наших дорог слегка жестковатая. Ее настраивали для того, чтобы не только добиться хорошей управляемости, но еще и уменьшить шум в салоне. Это достигнуто с помощью использования эластичных опор, эластичного покрытия на пружины и резиновых подшипников. На авто только дисковые тормоза, а вентиляцию получили только передние.

Все силовые агрегаты Мерседес-Бенц СЛА-Класс оснащены турбонаддувом и на их надежность жалобы не встречались. Так что если вы планируете приобрести себе это авто, то в его надежности можете быть уверены.

Существует еще более мощный двигатель для данного автомобиля, это потому что он от тюнинг ателье компании и автомобиль с этим мотором имеет название , но про него мы рассказываем отдельно.

Интерьер


Внутри автомобиль сделан во всех лучших традициях компании, он сделан красиво и со вкусом. Кресла водителя и пассажиров достались автомобилю от другой модели на чьей базе он построен – это .

Руль тот же трехспицевый с элементами управления аудио системой. За руль расположились два красиво углубленных внутрь торпедо датчика спидометра и тахометра.

На центральной консоли Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 сверху находится дисплей мультимедийной системы, но он вмонтирован не красиво и создается впечатление, что это обычный планшет, установленный владельцем. На этот дисплей выводятся данные не только мультимедии, но еще навигации и о всем автомобиле. Под дисплеем расположились 3 дефлектора воздуха, которые имеют агрессивный вид, так как немного выполнены в стиле турбин самолетов. Под дефлекторами находятся кнопки управления мультимедией (несмотря на то, что дисплей сенсорный), кнопки управления климат-контроля и клавиши остальных функций автомобиля.


В автомобиле есть подлокотник, под которым находится достаточно вместительная ниша для мелочей. Возле подлокотника находятся два подстаканника, которые соединены в одну нишу, а возле них есть шайба управления мультимедией.

В общем интерьер Мерседес-Бенц СЛА-Класс достаточно красивый и комфортный, но не для пассажиров сзади, но для небольшой городской поездки на заднем месте пассажирам будет комфортно.

Цена и комплектации

Модель предлагается покупателю всего лишь в 2-х комплектациях, которые отличаются не только мотором, но и оснащением в салоне. Также присутствуют дополнительные платные опции. Итак, базовая версия обойдется покупателю в 2 180 000 рублей , за универсал придется заплатить на 60 000 рублей больше.

База имеет:

  • салон, как из кожи, так и из ткани;
  • 7 подушек безопасности;
  • датчик усталости;
  • климат-контроль;
  • 2 парктроника;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • подогрев сидений.

Вторая комплектация соответственно дороже, она обойдется покупателю в 2 570 000 рублей и в результате получит следующее: кожаный салон; автоматическую парковку. Здесь вы платите в основном только за двигатель. Если есть желание еще чем-то улучшить салон, то тут на помощь придут дополнительные опции.

Список опций:

  • контроль слепых зон;
  • навигационная система;
  • память сидений;
  • контроль полосы движения;
  • камера заднего вида;
  • запуск с кнопки;
  • отопитель салона перед запуском;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша с люком.

Это хороший городской автомобиль, который подойдет и для женской и для мужской аудитории. В том случае если в ваших планах присутствует покупка автомобиля и Mercedes-Benz CLA-Class 2018-2019 есть в списке желаемых, то будьте уверены, что о покупке вы не пожалеете.

Видео

Случайные статьи

Вверх