Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
В конце прошлого года баварская компания представила публике седьмое поколение своего автомобиля BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Сообщается, что эта модель готовилась действительно долго, зато она поразила критиков и заслужила восторженные отзывы поклонников компании. Известно, что несмотря на современные технологии, дизайнеры и инженеры все же сохранили свои традиции при создании новинки.
Итак, одной из сохранившихся традиций стал выбор металла при выпуске кузова. Как и раньше, дизайнеры использовали прочную сталь, которая уже не один раз доказывала свое превосходство. К доработкам же можно отнести выросший показатель аэродинамики.
Так как модель относится к классической серии, она будет оснащаться приводом на заднюю или на переднюю ось (в зависимости от комплектации). В дополнении стоит сказать о современных дисковых тормозах и ГУРе, который действительно делает управление автомобилем легким и приятным.
Конечно, инженеры разработали сразу же несколько видов силовых установок для BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Пока что предлагаются лишь бензиновые и дизельные движки, но в будущем будет запущен в производство еще и гибридный вариант.
Бензиновые агрегаты:
Дизельные агрегаты:
Официальные продажи новинки от БМВ начнутся уже в феврале 2017 года. Сначала для продажи будут доступны модели только с моторами 530i, 540i, 520d и 530d.
Производитель решил установить на свою новинку самую современную электронику. Особое внимание стоит уделить мультимедийному комплексу. На центральной консоли расположился большой монитор, с помощью которого можно управлять навигатором и климатической системой. Также комплекс легко синхронизируется с современными гаджетами и имеет доступ в интернет.
В спинке водительского сиденья и пассажирского кресла установлены экраны, с помощью которых можно также управлять мультимедийным комплексом, не отвлекая водителя.
Передний ряд сидений оборудован электрической регулировкой при помощи сенсора, вентиляцией и подогревом. В качестве дополнительной опции будущим владельцам будут предложены кресла с вибромассажем.
Инженеры также успели похвастаться собственной разработкой, а именно круговой системой обзора. Управлять ей можно при помощи смартфона. Также с помощью гаджета можно установить режим автоматической парковки.
После смены поколения БМВ 5 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) увеличился в размерах. Теперь габариты модели следующие:
Несмотря на увеличение параметров кузова, общая масса модели уменьшилась на 100 килограмм. Инженеры при выпуске некоторых деталей стали использовать легкий и прочный алюминий, благодаря чему и произошло снижение массы. Теперь из алюминия выполнен капот новинки, двери, крыша, багажная дверь.
Также при выпуске была использована более легкая платформа и тормозные диски. Дизельная модификация весит всего 1,5 тонны, а бензиновая — 1,615 тонны. И это с учетом полного бака и водителя, сидящего в салоне.
Багажник увеличился до 530 литров. Это больше предыдущего поколения. При сборке заднего дивана багажник становится еще больше.
Дизайнеры, создавая этот седан, постарались на славу. Автомобиль получился стильным, элегантным и солидным. Несмотря на это, отчетливо ощущаются нотки спорта.
Пятая серия спереди оборудуется фирменной решеткой радиатора и воздухосборниками. Головное освещение работает на LED-элементах, благодаря чему выглядят современно, стильно и мощно.
В завершении стоит рассмотреть задний бампер, в котором удачно спрятались выхлопные патрубки. На фото они представлены круглой формы, но можно выбрать и прямоугольные, в форме трапеции и сдвоенные. Колеса украшает дизайнерское литье на 20 дюймов. Оформление любое.
Внешнюю отделку теперь можно выбирать самостоятельно. Варианты называются Luxury Line, Sport Line и M Sport, который особенно хорош собой.
Внешний вид баварца выполнен в представительском стиле, а вот интерьер принципиально отличается от оболочки. Внутри автомобиля бросается в глаза спортивный дизайн, который дополнен множеством изысканных деталей. Салон очень комфортный.
Для обивки используется натуральная кожа и кожзам высокого качества. Пластиковые элементы оформлены «под дерево» и карбон. Справа от коробки переключения передач располагается подстаканник, в который легко поместится термос My Bottle . Все детали и мелочи в тандеме создают эффект роскоши, стиля и удобства. Любителям подобного должно точно понравиться.
Самой бюджетной версией BMW 5-Series 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) считается модель под индексом 520d с дизельным мотором объемом 2,0 литра. Стоить она будет около 2 760 000 рублей.
Самая дорогая и роскошная версия новинки M550i xDrive будет стоить уже 5 100 000 рублей. Мотор бензиновый, объемом 4,4 литра с полным приводом.
Инженеры из города Мюнхен проделали серьезную работу над переизданием автомобиля, если это уместно. Хотя, на первый взгляд, если вы не являетесь любителем автомобилей этой марки, очень трудно разглядеть какие именно изменения были произведены. Попросту говоря, вообще может сложиться впечатление, что автомобиль претерпел рестайлинг и все тут. Однако все же, это по-настоящему новый автомобиль.
Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, "перекочевавших" на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25" тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&Wilkins с профильными высокочастотными динамиками и специальными массажными креслами, с 8-ью возможными функциями массажа. К слову, мультимедийная система по-прежнему управляется при помощи системы жестов, в точности, как и на BMW 7.
В седанах 5 серии было применена "опция будущего", получившая свое название - Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер. Благодаря данной опции, автомобили 5 серии "научились" объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей - 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей "беспилотных" систем автомобилей.
Автомобили BMW 5 серии было принято решение "собирать" на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как "класс-люкс". Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии "вобрал" в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.
Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.
При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации - 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях - бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.
В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом - 4.4 л, и мощностью - 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.
* - по городу\трассе\смешанный
BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и "строятся" цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет - 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже - 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного "железного коня", и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово "BMW" чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете "подобрать" для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
520i | 2540000 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | механическая | задний |
520i | 2731500 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | автоматическая | задний |
520d | 2600000 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | механическая | задний |
520d | 2791500 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | автоматическая | задний |
528i xDrive | 2990000 | бензин 2.0 л. / 245 л.с. | автоматическая | полный |
525d xDrive | 3100000 | дизель 2.0 л. / 218 л.с. | автоматическая | полный |
535i xDrive | 3310000 | бензин 3.0 л. / 306 л.с. | автоматическая | полный |
550i xDrive | 4290000 | бензин 4.4 л. / 449 л.с. | автоматическая | полный |
M550d xDrive | 4490000 | дизель 3.0 л. / 381 л.с. | автоматическая | полный |
Бизнес-седан BMW 5 серии по праву является самым продаваемым седаном фирмы по всему миру. С момента выпуска предыдущей модели 5 серии в 2010 году прошло уже ни много ни мало- 7 лет. За это время было распродано порядка 2 миллионов автомобилей этой модели. Такое оказанное доверие со стороны автолюбителей по всему миру говорит само за себя. Этот автомобиль станет вашим уверенным спутником на дороге и всегда сможет "сказать" всё за вас.
В сравнительно недавнем времени известной немецкой компанией BMW, занимающейся выпуском шикарных автомобилей одноименной марки, было представлено новое обновленное поколение 5 Series. Вследствие разработки нового авто БМВ 5 серии, такие машины, как BMW 5 Series F11 и BMW 5 Series F10, навсегда покидают мировой автомобильный рынок. Когда же это произойдет и появится новая BMW? Когда же дата выхода?
Обновленная линейка автомобилей 5 серии будет актуальна на протяжении всего 2018 и 2019 годов. Каждый новый BMW 5 в равной степени обладает превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, современным оформлением и не менее повышенным уровнем технологичности.
В первую очередь стоит отметить тот факт, что на сегодняшний день, то есть, в 2018 году, модель БМВ 5 F10 официально снята с производства и больше не продается. На смену данному, безусловно прекрасному БМВ 5 серии, выйдет его же улучшенная версия в новом кузове – BMW 5 модели G30. Это не революция в автомобилестроении, а скорее эволюция.
Обратите внимание, если вас по-настоящему интересуют транспортные средства, выпущенные производителем BMW, то в обязательном порядке рекомендуется посмотреть тест-драйвы. Ниже в статье размещено видео тест-драйв БМВ, в котором в деталях рассматривается тот или иной автомобиль, тем более если речь идет о модели G30.
Помимо всего, что было сказано ранее, стоит отметить существенно измененное оформление автомобилей из модельного ряда БМВ 5 серии. Особенно сильным изменениям подвергся, конечно же, внешний вид автомобиля, напоминающий теперь машины того же производителя, но из 7 серии. Новый БМВ 5 достаточно легко изучить, посмотрев соответствующий обзор.
Каждый созданный обновленный автомобиль BMW 5 серии, как принято у производителя, становится эталоном отличного сочетания стоимости и качества. Буквально любой автолюбитель, купивший какой-либо автомобиль из новой пятой серии, будет более чем доволен данным приобретением.
Если взять в сравнение одно из первых поколений 5 Series, например, BMW 5 модели E34 или даже более продвинутые автомобили – BMW 5 E39 и BMW 5 E60, то они являются крайне упрощенными, нежели новая модель BMW 5 Series G30 или же Гран Туризмо.
Как известно, каждая серия автомобилей BMW 5-Series от немецкой компании BMW состоит из нескольких различных машин, обладающих своим уникальными особенностями. Таким образом, после глобального обновления 5 Series, мы можем наблюдать изменения не просто одной какой-либо машины, а сразу нескольких автомобилей.
Конечно же, в процессе внесения изменений, те или иные автомобили претерпели не просто рестайлинг, а настоящий перезапуск. То есть, были полностью перестроены, получили новое наименование, но при этом позиционируются как замена той или иной устаревшей модели.
Наиболее интересными автомобилями из линейки BMW 5 2018-2019 года являются:
Обратите внимание, что из названных автомобилей БМВ 5 серии, которые уже миновали стадию официальной демонстрации и, следовательно, собрали некоторое количество отзывов от критиков и автолюбителей, только две машина имеют кузов седан. Третье упомянутое транспортное средство имеет исключительно корпус универсал, однако за исключением формы кузова и габаритов, машина является точной копией своего нового собрата – G30.
Как правило, каждый названный автомобиль достоин детального рассмотрения на предмет функционального наполнения, а также технических характеристик. Помимо этого, стоит упомянуть, что вы всегда можно в деталях изучить любую машину марки БМВ, обратившись к официальным ресурсам или посмотрев видео тест драйв в интернете. Таким же образом возможно сравнить новые модели и старенькие BMW 5 Series E39 и БМВ 5 Е60.
Все машины без исключений, входящие в линейку автомобилей с подписью 5 Series, претерпели существенные изменения. Безусловно, каждое изменение той или иной машины было тщательно обдумано инженерами немецкой компании БМВ, с учетом требований современных автолюбителей.
Например, довольно популярная BMW 5 F10, относящаяся к прошлому поколению 5 серии, обрела новую технологическую начину. В случае же модели Гранд Туризмо, новый седан стал еще более шикарным, но без серьезных изменений стоимости. Таким образом, 5 Series Gran Turismo цена находится на уровне более ранней модели.
Так или иначе, рекомендуется заняться изучением видеороликов и фотографий BMW 5-Series, посвященных данной линейке автомобилей. Безусловно, только в том случае, если вас действительно привлекают автомобили от данного производителя.
Также не стоит забыть про отзывы владельцев ранних версий авто, например, БМВ 5 серии F10, о новинках БМВ 5 2018-2019 года. Кроме того, обязательного учета требуют и отзывы критиков, так как именно они предвещают машинам актуальность на протяжении нескольких следующих лет.
Новая BMW 5 Series модели GT является единственной спортивной машиной из данной линейки автомобилей. Хотя этот автомобиль нельзя назвать гоночным, все же создано оно далеко не для ценителей спокойной размеренной езды в городских пределах.
В современной версии BMW 5 Series модели GT имеется все, что только может потребоваться любому автолюбителю, будь то повышенные технические характеристики и высочайший уровень безопасности, или же безупречное оформление салона и экстерьера машины.
Новая БМВ 5 серии предоставляет владельцу:
Заглянув в BMW 5 Series модели GT, хотя с помощью фото, все новшества видны невооруженным взглядом.
В дополнение к сказанному стоит отметить, что обновленная BMW 5 Series Gran Turismo предоставляет отличные технические характеристики. Если учитывать все новинки из этой модельной линейки, то именно Гран Туризмо лидирует в плане эксплуатационных характеристик.
В настоящий момент точно известно, что новая БМВ 5 серии 2018-2019 Гран Туризмо будет продаваться в сочетании с четырьмя двигателями – бензиновыми и дизельными.
К дизельным двигателям относится:
Бензиновых двигателя также два:
На данный момент нет точной информации какую цену установит производитель новой пятерке Гран Туризмо, одна стоимость точно будет ненамного выше предыдущей модели.
Тогда как BMW 5 Series Gran Turismo является спортивным автомобилей, новая модель G30 предназначена в большей степени для спокойной езды в городских пределах. Как правило, если взять все существующие положительные отзывы о БМВ 5 серии 2018-2019 года выпуска, то большая их часть приходится именно на модель G30, как было в свое время с ранними авто, например, BMW 5 Series модели E60.
Данное авто было построено с нуля на базе ранних моделей шестого поколения и является прямым продолжением основной линейки машина 5 серии. Конечно же, эта BMW не тюнинг версия моделей F10 или F11, а совершенно уникальный автомобиль. Благодаря такому подходу, новая BMW 5 G30 собирает только положительные отзывы.
Какой-либо точной информации о данной модели на сегодняшний день в сети интернет нету. В большей степени вы можете оценить седан посмотрев соответствующие фото и видео обзоры. Кроме того, стоит знать, что БМВ 5 серии 2018-2019 года Гран Туризмо и Г30 – крайне похожие машины, построенные на схожей базе.
О этом транспортном средство возможно сказать еще меньше, чем о ранее названных моделях. Этот авто является модернизированной и несколько улучшенной по части эксплуатационных характеристик версией модели Г30. При этом, данная пятёрка достаточно сильно похожа на БМВ 5 Gran Turismo.
На территории большинства стран мира востребована именно эта модель 5 серии, так как G30 пользуется ограниченным успехом.
Авто является последней разработкой компании БМВ и относится скорее не к 2018 модельному году, а к 2019.
Все современные авто, будь то G31 или Гран Туризмо, достаточно сильно отличаются от ранних авто, например, BMW 5 Series модели E60 и новая БМВ 5 серии Е39. При этом, на каждый автомобиль из модельной линейки 5 Series цена при любых обстоятельствах полностью соответствует техническим и эксплуатационным характеристикам, а также технологическому и функциональному наполнению.
Когда разрабатывалась вся 5 серия БМВ, инженерам компании была поставлена задача сделать универсальный автомобиль. Именно безупречную реализацию подобных указаний мы можем наблюдать, глядя на eстаревшие сегодня модели, вроде BMW 5 Series модели E60, а также в облике и наполнении современных авто из той же линейки.
Каждый автомобиль в кузове седан, выпущенный в рамках 5 серии, полностью удовлетворяет всем стандартам авто данного типа принятых во всем мире. То есть, покупая такое транспортное средство, вы получаете не просто автомобиль, а настоящую гарантию качества, где вся машина построена с тщательным внимание ко всем возможным мелочам.
Сегодня вы можете без проблем посетить официальный сайт производителя БМВ и уточнить всю интересующую вас информацию. Кроме того, учитывая то, что с момента презентации последнего авто из линейки BMW 5 Series 2018-2019 года прошло более двух месяцев, можно точно предсказать скорейшее появление автомобилей в дилерских центрах БМВ во многих городах. Первым из машин безусловно появится седан, но и до выпуска остальных осталось совсем немного времени.
Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные
изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника. Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 миллиона экземпляров. «Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе опеделили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.
Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля, благодаря которой BMW 5 серии Седан вновь выходит на лидирующие позиции в своем классе. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе.
Благодаря большому количеству систем помощи водителю новый BMW 5 серии предлагает водителю максимальную поддержку – не только в критических ситуациях, но и в условиях движения, не требующих особого напряжения, как например в пробке и в медленно «ползущем» потоке транспорта или на монотонных участках автомагистрали. Для этого автомобиль серийно оснащен стереоскопической видеокамерой, которая совместно с опциональными радарными и ультразвуковыми датчиками контролирует окрестности автомобиля. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений. Последний наблюдает за полосами движения и движущимся вблизи автомобиля транспортом и активно поддерживает водителя при угрозе столкновения корректирующим вмешательством в рулевое управление.
Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости,которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт.
Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовойкомплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке посвоему усмотрению. В «плитках» указывается постоянно
актуализируемое содержание вложенных меню. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.
Расширенные возможности для размещения вещей, увеличенный запас пространства над головой в задней части салона и комфортные сиденья с массажной функцией обеспечивают пассажирам максимум комфорта, как и инновационная регулировка сидений посредством сенсорных датчиков или 4-зонный климат-контроль с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Специальная капсула двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и акустическая обивка потолка дополнительно и весьма существенно снижают уровень шума в салоне. Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров.
Новый BMW 5 серии впечатляет своими возможностями в области сетевой интеграции: широкий ассортимент BMW ConnectedDrive дополнен новыми сервисами, которые обеспечивают повышенный комфорт и экономию времени для бизнесменов. Это, в частности, новый сервис ParkNow для онлайн-резервирования и оплаты парковочных мест, интеллектуальная служба для поиска парковочных мест On-Street Parking Information и предлагающийся в качестве опции ассистент парковки, который фиксирует свободные парковочные места и автоматически припарковывает автомобиль. Благодаря функции Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 впервые могут синхронизировать и обрабатывать в автомобиле сообщения электронной почты, записи в календаре и контактные данные. Используя опциональный сервис Remote Parking, можно при помощи автомобильного ключа дистанционно управлять процессом парковки, чтобы поставить BMW 5 Седан на очень узкое парковочное место. Кроме того, была дополнительно
оптимизирована интеграция смартфона в автомобиль – начиная от сервиса Apple CarPlay, который впервые в автомобильной отрасли имеет полностью беспроводную интеграцию, до устройства индуктивной зарядки телефона и точки доступа WLAN, объединяющей до десяти мобильных устройств.
С июля 2016 года BMW Connected, ваш персональный цифровой ассистент мобильности от BMW, доступен также в Европе. Следующий этап разработки с дополнительными сервисами вводится вместе с новым BMW 5 серии. С BMW Connected Onboard водитель получает обзор информации относительно своей мобильности. Прямо из смартфона в автомобиль передается и отображается на персонализированном экране такая важная информация, как следующий пункт назначения и ориентировочное время прибытия. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет водителю в пути вывести на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг своего автомобиля – таким образом автомобиль всегда будет у него перед глазами.
Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.
Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.
Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 150 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.
BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива и выброс CO2 составляют 4,1 л/100 км* и 108 г/км при комплектации механической коробкой передач и 4,0 л/100 км* и 107 г/км при комплектации 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic). Максимальная скорость 237 км/ч.
Преимущества в динамике и топливной экономичности предлагает также новый BMW 530d. При мощности 195 кВт/265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя он существенно превосходит предыдущую модель. Несмотря на это, BMW 530d ограничивается средним расходом топлива 4,5 л/100 км* при выбросе CO2 118 г/км, что примерно на 13 процентов ниже, чем у предшественника. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.
Также в марте 2017 года стартуют продажи BMW 5 серии Седан с плагин гибридным приводом – BMW 530e iPerformance. Комбинация электропривода BMW eDrive и четырехцилиндрового бензинового двигателя позволяет реализовать экстремально низкий выброс CO2 всего 46 г/км (2,0 л/100 км)*. Суммарная мощность системы привода составляет 185 кВт/252 л.с.
Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 340 кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента и впечатляет не только своим высоким мощностым потенциалом, но и экономичностью (расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выброс CO2 204 г/км*). На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды.
* Данные по расходу топлива являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, а также зависят от
выбранного размера шин.
Седьмое поколение немецкого седана BMW 5-series 2017-2018 модельного года официально представлено производителем и готово к выходу на рынок. Разработка автомобиля в новом кузове G30 происходила почти без оглядки на , так что на выходе получился довольно самобытный и интересный экземпляр, сохранивший лишь базовые фамильные черты бренда. Преображение произошло по всем направлениям – внешний дизайн, оформление салона, техническая начинка, электронное оснащение. Причем последнему аспекту традиционно было уделено повышенное внимание, результатом которого стал длиннющий список систем помощи, существенно облегчающих жизнь водителя. Старт европейских продаж нового БМВ 5 серии 2017-2018 намечен на февраль будущего года, тогда же будут оглашены подробные цены и комплектации модели. Однако львиная доля информации уже раскрыта, поэтому нет смысла откладывать знакомство с новинкой.
При смене поколений баварский седан «переехал» на новую платформу CLAR, используемую «старшим» . Это привело к вполне ожидаемым изменениям габаритных размеров в сторону небольшого увеличения. Длина автомобиля возросла на 36 мм (до 4936 мм), ширина – на 6 мм (до 1868 мм), высота – на 2 мм (до 1466 мм). Колесная база по сравнению с прежним показателем прибавила 7 мм, остановившись на отметке 2975 мм. Минимальная корректировка произошла и в размере колеи: передняя увеличилась до 1605 мм (+5 мм), задняя – до 1630 мм (+3 мм). Дорожный просвет составил 144 мм вместо прежних 141 мм.
Новый кузов БМВ 5 серии сконструирован с применением сталей горячей штамповки, алюминия и магния. Из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей изготовлены самые ответственные элементы, формирующие основной силовой каркас. Для остальных деталей используется алюминий – это капот, крышка багажника, двери, крыша, кронштейны крепления двигателя, задние лонжероны. В целом, автомобиль стал чуть легче, а насколько точно зависит от конкретной модификации. Например, базовая версия BMW 520d в кузове G30 весит 1560 кг, а в предыдущем поколении масса составляла 1705 кг.
Внешний дизайн «пятерки» новой генерации эволюционировал по аналогии с «семеркой», что особенно заметно при осмотре передней части. «Ноздри» радиаторной решетки значительно увеличились в размерах и обрели солидное хромированное обрамление. С боков к ним вплотную примкнули также подросшие головные фары, получившие несколько иной рисунок оптики, в том числе, встроенных ходовых огней. В стандартном оснащении немцы обещают светодиодные фары, за доплату – адаптивные светодиодные с функцией BMW Selective Beam, исключающей ослепление водителей встречных машин (дальность действия до 500 м). Передний бампер седана обрел совсем иную конфигурацию с тремя крупными секциями воздухозаборников. Равновеликие боковые вырезы имеют оригинальное оформление, частью которого являются встроенные горизонтальные полоски противотуманок.
В профиль новинка БМВ смотрится стильно и динамично. Спортивный подтянутый силуэт формируют короткий передний свес, длинный «нос», максимально смещенный назад купол крыши, широко расставленные колесные арки. Боковины кузова украшены проходящим по линии дверных ручек ребром, которое дополнено легкой выштамповкой, поднимающейся вдоль подоконной линии и повторяющей изгиб задней стойки. В нижнюю часть передних крыльев удачно вписаны прикрытые декоративной планкой воздуховоды.
Корма седана оказалась менее выразительной, нежели фронтальная часть. Весьма спорный дизайн получили габаритные фонари, имеющие уже привычную L-образную конфигурацию световых элементов. Чуть лучше прорисован задний бампер со встроенными насадками труб выхлопной системы, выведенными на края и меняющими свою форму в зависимости от модификации.
Сильно посвежевшей «пятерке» БМВ полагается до 21 цветового оттенка кузовных эмалей и до 17 вариантов легкосплавных колесных дисков размерностью 17-20 дюймов. Также предлагается несколько дополнительных линий дизайна – Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Интерьер нового БМВ 5 серии 2017-2018 года готов оказать радушный прием всем пятерым седокам. Изменения здесь не носили революционного характера – была немного скорректирована архитектура передней панели, чуть повысилось качество отделочных материалов, улучшилась сборка, появилась дополнительная шумоизоляция. И все это с традиционным для немецкого производителя вниманием к мелочам, например, таким как размер карманов на дверях (теперь способны принять бутылки объемом до 1 литра) или глубина подстаканников межпассажирского тоннеля (увеличена для облегчения доступа к элементам управления).
Уже в базовой версии модель получает передние сиденья с электроприводом и 2-зонный климат-контроль. За доплату можно установить многофункциональные спортивные кресла с настраиваемыми валиками боковой поддержки, восемью программами массажа (три режима интенсивности), сенсорными датчиками регулировки (на экран выводится соответствующая анимация). Плюс к этому есть возможность задавать температурные диапазоны для автоматического включения подогрева сидений и рулевого колеса. Опционально автомобиль оснащается четырехзонной климатической установкой с отдельным пультом управления для задних пассажиров. В наличии имеются системы ионизации и ароматизации воздуха.
Основной мультимедийный комплекс отныне выводит информацию на 10.25-дюймовый дисплей с большим разрешением (доступен опционально). В списке возможностей системы ConnectedDrive значатся интеграция любых мобильных устройств, подключение к высокоскоростному интернету (LTE), беспроводная зарядка смартфонов, доступ к многочисленным сервисам (поиска парковочного места, обработка почты Microsoft Exchange, получение информации о трафике в реальном времени и прочее). Управлять электроникой можно с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного ввода, контроллера IDrive на центральном тоннеле. Наиболее важные параметры текущей поездки отображаются на полноцветном проекционном дисплее с увеличенной на 70% площадью. Список выводимых на лобовое стекло параметров настраивается.
Перечень электронных помощников новой версии BMW 5 серии включает следующие системы:
Объем багажного отделения седана пятой серии в кузове G30 увеличился до 530 литров (раньше был 520 литров). По сравнению с предшественником чуть уменьшилась погрузочная высота, а проем стал более широким. Управлять крышкой багажника можно с помощью кнопки или взмахом ноги под бампером.
Со старта продаж БМВ 5 серии будет предлагаться в четырех модификациях:
«Младший» дизель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные версии укомплектованы 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Привод задний или полный xDrive. Наилучшие динамические характеристики у полноприводной модификации BMW 530i, разгоняющейся до 100 км/ч за 4.8 секунды.
Чуть позже линейка пополнится экономичной версией 520d EfficientDynamics Edition (дизель, 2 литра, 190 л.с., расход 3.9 л/100 км), флагманом M550i xDrive (бензиновая «турбовосьмерка» 4.4 литра, 462 л.с., 650 Нм, разгон до «сотни» 4.0 секунды) и гибридом 530e iPerformance (2.0 литра, 252 л.с., расход 2.0 л/100 км). Гибридная модификация при езде только на электротяге имеет запас хода 45 км, максимальная скорость в этом режиме ограничена 140 км/ч.
Подвеска BMW 5-series по-прежнему состоит из передней двухрычажки и задней пятирычажки. В обе конфигурации были внесены конструктивные изменения. Пневмоподвески нет даже в списке опционального оснащения, зато есть адаптивные амортизаторы с активной системой подавления кренов. Система Driving Experience Control позволяет выставить один из четырех режимов работы шасси, привода и коробки передач: комфортный (Comfort), спортивный (Sport), экономичный (ECO PRO) и адаптивный (доступен не для всех версий).