Новый вольво v60. Второй «релиз» Volvo V60

Новый универсал Volvo V60 (Вольво В60) представлен официально 21 февраля 2018 года в преддверии мировой премьеры в , даже чуть раньше дебюта седана Volvo S60 нового поколения. В нашем обзоре новый Volvo V60 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики 2 поколения шведского универсала. Новая генерация «шестидесятки» перебравшись на модульную платформу SPA обзавелась не только дизельными и бензиновыми моторами, но и парой гибридных модификаций (340-сильная T6 Twin Engine и 390-сильная T8 Twin Engine) и готовится выйти на мировой рынок в начале осени 2018 года. Цена универсала Volvo V60 в Европе составит от 40100 евро за дизельную 150-сильную версию Volvo V60 D3 и от 49500 евро за бензиновую 310-сильную версию Volvo V60 T6. В России универсал «шестидесятки» официально продаваться не будет, российским автолюбителям стоит дождаться седана Volvo S60 нового поколения и вседорожного универсала Volvo V60 Cross Country.

Создавая новое поколение универсала Вольво V60 дизайнеры шведского производителя погнались не за двумя, а сразу за тремя зайцами.

  • Во-первых, «шестидесятка» должна быть похожа на старшего брата универсал .
  • Во-вторых, также демонстрировать родство с новым кроссовером .
  • В-третьих, обладать собственным оригинальным образом.

В итоге перед нами такой себе симбиоз Volvo V90, Volvo ХС60 и чего-то нового. Но если честно, то новый V60 выглядит, как младший брат модели V90. В наличии стильная и яркая передняя часть кузова автомобиля, украшенная фирменными фарами головного света «молот Тора», компактной фальшрадиаторной решеткой с крупным логотипом Вольво и бампером с ярко выраженной губой.
Сбоку кузов пятидверной модели выглядит органично и динамично. В наличии длинный капот, огромные вырезы колесных арок, двери с высоким подоконником, компактными стеклами и мощным рельефом, практически ровная линия крыши, солидная корма с задними крыльями, дополненными пышными выштамповками.


Задняя часть кузова универсала награждена крупными, размашистыми габаритными фонарями со светодиодным наполнением, правильным прямоугольником двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.


Хотелось бы от себя добавить, что новый универсал Volvo V60, как, впрочем, и остальные современные модели шведского производителя, выглядит дорого и аристократично. При этом новинка явно демонстрирует приверженность корпоративному стилю бренда.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo V60 2018-2019 года составляют 4761 мм в длину, с 2872 мм колесной базы.


По сравнению с предшественником кузов нового 2 поколения модели прибавил в длину аж 126 мм, а размеры колесной базы увеличил на 96 мм. Такое солидное увеличение общей габаритной длины и расстояния между осями позволили существенно увеличить не только салон, но и багажник. При стандартном положении спинок задних сидений багажник способен принять 529 литров (для справки у предшественника всего 430 литров, у кроссовера Volvo XC60 - 505 литров, у старшего брата Volvo V90 – 560 литров), сложив сиденья второго ряда полезный объем багажного отделения возрастает до 1364 литров (у универсала Volvo V90 – 1526 литров, а у кроссовера Volvo XC60 – 1432 литра). Добавим в арсенал багажника подполье, объем которого не учтен производителем, и сервопривод двери багажного отделения.

Интерьер новому универсалу Volvo V60 достался от кроссовера Volvo XC60 со всеми фирменными атрибутами современных моделей Вольво. В наличии цифровая панель приборов, стильное рулевое колесо, солидная передняя панель и центральная консоль, широкий тоннель между передними креслами с удобным подлокотником, продвинутая мультимедийка с 9,5-дюймовым экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, приложение Volvo On Call), климат-контроль CleanZone, обеспечивающий различную температуру в 4 зонах салона, высоко комфортные кресла водителя и переднего пассажира с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромная панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, качественные материалы отделки и, понятным делом, широкий набор электронных систем безопасности и ассистентов.


Новый универсал способен передвигаться в полуавтоматическом режиме на трассе (система Pilot Assist) учитывая разметку, повороты и другие транспортные средства на дороге, самостоятельно тормозить и разгоняться, а система City Safety обеспечит безопасное движение в городских условиях и в случае необходимости самостоятельно остановит автомобиль при выявлении пешеходов, животных или велосипедистов на дороге перед машиной, подскажет о наличии помехи при маневрировании задним ходом и проезде перекрестков (следит за поперечным трафиком).

Технические характеристики Volvo V60 2018-2019 года.
Платформа SPA лежащая в основе новинки (поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес, композитная рессора в задней подвеске) обеспечила новую «шестидесятку» опционной пневматической подвеской (стандартно пружинная), мощными и экономичными турбированными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом (семейство Drive-E), а также двумя гибридными силовыми установками.

  • Дизель версии универсала Volvo V60 с передним приводом и двумя типами коробок передач – 6 МКПП и 8 АКПП.
    Volvo V60 D3 (150 лс) и Volvo V60 D4 (190 лс).
  • Бензиновые модификации универсала Volvo V60 оснащаются полным приводом и по умолчанию с 8 АКПП.
    Volvo V60 T5 AWD (254 лс) и Volvo V60 T6 AWD (310 лс).
  • Гибридные версии (Twin Engine AWD petrol plug-in hybrid) универсала. Volvo V60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым 2,0-литровым 254-сильным мотором, вращающим передние колеса и 117-сильным электродвигателем передающим тягу задним колесам (суммарная отдача установки 340 лс 590 Нм). Аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч способна подзаряжаться от сети, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая.
    Volvo V60 T8 Twin Engine AWD с более мощным бензиновым 2,0-литровым 310-сильным мотором, отвечающим за привод передних колес и 117-сильным электрическим двигателем, обеспечивающим вращение задних (суммарная мощность 390 лс 640 Нм). Блок аккумуляторных батарей емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном тоннели, коробка передач 8 АКПП.

Volvo V60 2018-2019 видео тест


Новый вседорожный универсал Вольво В60 Кросс Кантри представлен официально 25 сентября 2018 года в преддверии мировой премьеры . В нашем обзоре Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики приподнятого над дорогой универсала с 210 мм дорожным просветом, стандартным полным приводом и пластиковым защитным костюмом по нижнему периметру кузова. Новинка по умолчанию является братом обычного , представленного весной 2018 года на Женевском автосалоне.

Производство нового Volvo V60 Cross Country стартует в конце 2018 года на предприятии Торсланда в шведском городе Гетеборг. Прием заказов на «шестидесятку» с кузовом универсал и приставкой Cross Country в Европе открывается в начале 2019 года по цене от 52350 евро за дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD (190-сильный турбо дизель, 8 АКПП и полный привод). Отрадно, что в отличии от обычного универсала Volvo V60, продажи которого в России не планируются, приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country появится на российском рынке, и, возможно, уже весной 2019 года.


Сразу необходимо найти и указать отличия между обычным универсалом V60 и версией V60 Cross Country:

  • во-первых, это, разумеется, увеличенный на целых 75 мм дорожный просвет до внушительного показателя в 210 мм;
  • во-вторых, мощный пластиковый обвес по периметру кузова «шестидесятки» Cross Country, оберегающий нижние части переднего и заднего бампера, кромки колесных арок и пороги от мелких повреждений при движении по бездорожью;
  • в-третьих, задний бампер дополнительно оснащаемый мощной защитной хромированной пластиной и раздвоенными патрубками выпускной системы, вытеснившими трапециевидные насадки выхлопных труб обычного универсала;
  • в-четвертых, вседорожный универсал стандартно комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215/55 R18 (за доплату предлагаются и более крупные 19-20 дюймовые с резиной соответственно 235/45 R19 и 245/40 R20).


Это детали, которые можно заметить без труда при внешнем осмотре кузова новинки. Однако в наличии и масса других доработок невидимых глазу. В основе вседорожного Volvo V60 Cross Country лежит модульная платформа SPA, роднящая новинку не только с братьями - универсалом Volvo V60 и , но и с кроссоверами и , а также с более крупными моделями Вольво – , и вседорожным универсалом .


Таким образом, с оглядкой на старшего брата Volvo V90 Cross Country, получившим массу доработок шасси по сравнению с обычным универсалом 90-серии, можно со 100% вероятностью утверждать, что и подвеска Volvo V60 Cross Country значительно доработана по сравнению с шасси универсала Volvo V60.


Вседорожный универсал оснащается оригинальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, способными обеспечить комфортное и стабильное поведение автомобиля на любых типах дорог с различным покрытием. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска. В наличии полный привод AWD и режим Off-Road, прописанный в настройках ездовой электроники.


Пятиместный салон приподнятого над дорогой универсала Volvo V60 Cross Country в точности повторяет убранство салона обычного универсала Volvo V60 в дорогих комплектациях. Стандартно салон «шестидесятки» Cross Country с комбинированной отделкой сидений тканью и искусственной кожей (за доплату предлагается полностью кожаная отделка кресел), виртуальной панелью приборов, продвинутым мультимедийным комплексом Volvo Cars" Sensus Connect infotainment system с 9,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, 4-зонный климат-контроль CleanZone), комфортными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж).


По умолчанию автомобиль комплектуется системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и животных. В качестве опции предусмотрен Pilot Assist, работающий на скорости движения до 130 кмч (автомобиль самостоятельно держится в полосе движения и не позволит выехать на встречную полосу или на обочину), а также система автоматического торможения, активирующаяся при обнаружении помехи в поперечном трафике при проезде перекрестков.


Технические характеристики Volvo V60 Cross Country 2018-2019 года.
Со старта продаж новый вседорожный универсал будет предложен в двух версиях.
Дизельный Volvo V60 Cross Country D4 AWD с 190-сильным турбо дизелем, 8 АКПП и полным приводом.
Бензиновый Volvo V60 Cross Country T5 AWD с 254-сильным турбо мотором, 8 АКПП и полным приводом.
Возможно, ближе к лету 2019 года на рынок выйдут и более мощная 310-сильная бензиновая версия Volvo V60 Cross Country T6 AWD, и гибридные модификации - Volvo V60 Cross Country T6 Twin Engine AWD (340 лс) и Volvo V60 Cross Country T8 Twin Engine AWD (390 лс).

Volvo V60 Cross Country 2018-2019 видео тест


Представляете, как тяжело было шведским дизайнерам рисовать новый универсал шестидесятой серии? С одной стороны, надо было сохранить удачный стиль старшего брата, соплатформенного «вагона» , с другой - добиться сходства с современным кроссовером . И при этом еще и наделить машину уникальными узнаваемыми элементами.

Подражание пропорциям «девяностого» удалось, несмотря на заметно меньшую длину (4761 против 4939 мм) и укороченную на 69 мм колесную базу (2872 мм). А вот с оригинальностью сложнее. Подсказываю: если у машины капризно выпячена нижняя губа бампера, над задней колесной аркой есть кокетливый изгиб, а рукоятка «молота Тора» в фарах уже вышла за общий контур, но еще не срослась с решеткой, как у ХС60, то перед вами новейший Volvo V60.

В салоне сходство с кроссовером практически портретное, лишь козырек над приборной панелью вздымается чуть круче. А объем багажного отделения не снился ни новому ХС60 (505 л), ни прежнему V60 (430 л): отсек под полкой вмещает 529 л поклажи, причем без учета подполья. Со сложенными задними сиденьями помещается 1364 литра против 1432 у кроссовера и 1241 у прежнего универсала.

В основе - вся та же «большая» платформа SPA с поперечным расположением двигателя и поперечной же композитной рессорой в задней подвеске. Однако теперь для «шестидесятки» вместо пружин впервые можно заказать пневмоподвеску: среди одноклассников такая опция есть только у Мерседеса С-класса. Набор двухлитровых двигателей модульного семейства Drive-E привычен: первыми на рынок выйдут бензиновые версии Т5 и Т6 с полным приводом, а также переднеприводные дизельные D3 и D4.

Однако не обошлось без изюминки: у нового Volvo V60 сразу две подзаряжаемые гибридные версии - T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD. Впрочем, электрическая часть у обеих машин одинаковая - это вращающий задние колеса электромотор мощностью 117 л.с. и батарея емкостью 10,4 кВт∙ч в массивном центральном тоннеле. Отличаются лишь варианты бензинового мотора: в паре с младшим (253 л.с.) суммарная отдача составляет 340 л.с. и 590 Нм, с более мощным (303 л.с.) - 390 л.с. и 640 Нм. Все гибридные и бензиновые универсалы оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для дизельных доступна и шестиступенчатая «механика».

И, конечно же, у нового Volvo V60 есть полный набор знакомых по другим моделям систем безопасности и водительских ассистентов. Причем даже немного улучшенный: алгоритм работы полуавтоматической системы управления скорректирован в пользу более точной работы в поворотах, а к городским помощникам добавилась система предупреждения о помехах сбоку при трогании с перекрестка или выезде с парковки.

Новейший Volvo V60 в ближайшее время станет экспонатом Женевского автосалона, а продажи в Европе начнутся в сентябре - в том числе и по подписке. Однако нам эта машина не светит: в российской программе Volvo «обычных» универсалов нет вообще. Хотя новый седан S60, дебют которого, скорее всего, состоится в апреле на автосалоне в Пекине, и внедорожную версию V60 Cross Country, ожидающуюся в следующем году, мы в России наверняка увидим.

В конце зимы 2018 года миру был представлен один из самых стильных и комфортных универсалов – Вольво V60 2018. Автомобиль у шведов получился просто потрясающим: фирменный стильный дизайн, благодаря чему владелец машины всегда будет выделяться в потоке, прекрасный как по отделке, так и по оснащению салон, обновленный моторный ряд, состоящий только из экономичных установок, характеристики которых поражают, – все это привнес рестайлинг в машину. Не забыли скандинавы и про внедорожную модификацию – Volvo V60 Cross Country. Она не была презентована вместе с обычным седаном, но представители компании дали понять, что ее выпуск не за горами.

Нет сомнений в том, что экстерьер – сильнейшая сторона автомобиля. Новая модель выглядит настолько агрессивно, что, если глядеть на нее спереди, можно принять ее за спортивную машину. На фото можно наблюдать фирменные элементы компании – огромные воздухозаборники, яркую оптику, кучу рельефа и диффузоры с аэродинамическими элементами спереди и сзади.

Начнем по порядку. Передняя часть автомобилю досталась довольно длинная. На крышке капота можно наблюдать огромный выступ прямоугольной формы, который простирается от лобового стекла и до радиаторной решетки. Она тут, к слову, точно такая же, как и у других машин компании – почти овальная, с кучей вертикальных полос внутри, и отделанная хромом. В центре воздухозаборника красуется значок компании, но и без него можно легко установить принадлежность автомобиля к данной марке. По бокам от решетки находятся длинные полосы головной оптики с ярчайшими светодиодными огнями внутри. Именно фонари привносят большую часть агрессии в облик машины.

Нижняя часть переднего бампера практически полностью заполнена воздухозаборными системами. Всего их три – две по бокам и одна в центре. Друг от друга они отделяются тонкими полосами кузова. Нашлось тут место и для разнообразных аэродинамических элементов.

В профильной части новый кузов может похвастаться наличием обильного количества волнообразного рельефа, а также хромированных деталей. Ко вторым относятся новые дверные ручки, верхняя часть зеркал, диски и обводка стекол. В целом машина и тут выглядит превосходно.

Примерно столько же агрессии, как и передняя часть, излучает задний бампер. Здесь собраны такие элементы, как широкий козырек, который находится над массивным стеклом багажного отделения, фирменная габаритная оптика, сначала окантовывающая окно, а потом перерастающая в полноценные фонари, рельефный обвес с противотуманным светом, а также диффузор с хромированными линиями и двумя прямоугольными выхлопными трубами.





Салон

Внутри автомобиля собраны чуть ли не все самое лучшее, что есть у шведов по отделке и электронике. Новый Вольво В60 2018 модельного года имеет прекрасную отделку салона из кожи и металлов, современную мультимедийную систему и огромное количество возможностей.

Большую часть центральной консоли займет прямоугольный дисплей мультимедийной системы, располагающийся вертикально. Вокруг него можно найти парочку массивных дефлекторов и панель с аналоговыми кнопками. На этом оформление торпедо заканчивается.

Тоннель тут очень высокий и широкий. Это добавляет кучу комфорта как для водителя, так и для пассажира. Половину всей площади здесь занимает удобнейший подлокотник с приятной кожаной отделкой. Под ним может скрываться либо обычный бардачок, либо целая холодильная установка. Треть пространства отведена под технические элементы – селектор коробки передач и панель с настройками шасси. Все остальное место заполняется подстаканниками и кармашками, которые закрываются металлической шторкой.



Рулевое колесо в автомобиле также прекрасно. Оно имеет оптимальные размеры, качественную кожаную обивку, небольшую центровину и стильные спицы с кучей дополнительных кнопок. Приборная панель у машины теперь виртуальная. В стандартном режиме она отображает два круглых датчика стрелочного типа по бокам, а центральное место отводится для остальных показателей. При желании сюда можно выводить навигацию, камеру заднего вида и другие полезные вещи.



Так как машина очень большая, здесь достаточно места как для пассажиров, так и для вещей. Первые располагаются на великолепных кожаных креслах, которые по мягкости не уступают премиальным. Те, кто находятся на первом ряду, могут воспользоваться встроенной системой подогрева, вентиляцией, а также отрегулировать положение сидений в куче направлений. Задний диван трехместный, но по уровню комфорта он не уступает первому ряду. Здесь также имеются обогрев и охлаждение, появились регулировка наклона спинки, дополнительный подлокотник, а за отдельную плату можно получить собственный климат-контроль и мультимедийные дисплеи. Вещи же можно сложить во вместительный багажник, рассчитанный на 530 литров поклажи. Максимальная же его вместительность составляет 1364 литра.

Технические характеристики

Передвигаться Volvo V60 2018 будет как при помощи традиционных моторов, так и при помощи гибридов. К первым относятся двухлитровые аппараты, которые на дизельном топливе выдают 150 или 190 сил мощности, а на бензиновом целых 310. Дизели могут работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом, которые передают усилия на переднюю ось. Бензиновый же мотор управляется только автоматом, а в придачу идет еще и полный привод. Основой гибридных модификаций служит бензиновый аппарат. Всего их две – на 340 и 390 сил. Как показывает тест-драйв, в любом варианте комплектации автомобиль прекрасно разгоняется и тратит совсем немного топлива.

Комплектации и цены

Базовый вариант оснащения Вольво V60 2018 будет продаваться за 32000 фунтов. Цена топовой комплектации пока не разглашается.

Дата выхода в России

Европейские страны получат новинку осенью 2018 года. Старт продаж в России, к сожалению, не планируется.

Конкуренты

К соперникам V60 можно отнести , Ауди S4 Avant и универсалы от Мерседес.

Volvo V60 – передне- или полноприводный премиум-универсал среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским стандартам), который, наряду с изящным дизайном, вместительным салоном и современной техникой, может похвастать высокой повседневной практичностью… Он адресован семейным людям (зачастую – с одним или несколькими детьми), нуждающимся в «многофункциональном, но стильном транспортном средстве»…

«Живая» презентация грузопассажирской модели второго поколения, которую сами шведы считают «воплощением идеального семейного автомобиля», состоялась 21 февраля 2018 года – на подъездной дорожке «типичного» жилого дома в Стокгольме.

По итогам «реинкарнации» пятидверка облачилась в «фамильный» дизайн скандинавской марки, «переехала» на модульную платформу SPA, получила производительные четырехцилиндровые моторы и «вооружилась» огромным количеством современного оборудования.

Снаружи Volvo V60 второй генерации выдался на загляденье – универсал «щеголяет» притягательными, энергичными и аэродинамически выверенными обводами кузова. Хмурое «лицо» автомобиля украшают стильная оптика со светодиодными «молотами Тора», лаконичная решетка радиатора и «фигурный» бампер, а его мощный тыл венчают эффектные L-образные фонари и бампер с парой патрубков выхлопной системы.

Несмотря на грузопассажирский кузов, в профиль машина привлекает внимание стремительными очертаниями с длиннющим капотом, рельефными «всплесками» на боковинах, ниспадающей линией крыши и правильными росчерками колесных арок.

«Второй» Volvo V60 является типичным представителем D-класса по европейским меркам: его длина простирается на 4671 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота не превышает 1427 мм. Промежуток между колесными парами достигает у пятидверки 2872 мм, а ее дорожный просвет равняется 128 мм.

«Боевой» вес автомобиля варьируется от 1625 до 1690 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Volvo V60 2019 модельного года обладает красивым и современным, но по-скандинавски сдержанным и минималистичным оформлением.

Центральная консоль практически полностью занята 9-дюймовым экраном информационно-развлекательного комплекса, в котором зашито управление всеми второстепенными функциями, а рабочее место водителя «щеголяет» виртуальной комбинацией приборов и рельефным трехспицевым мульти-рулем.

Интерьер универсала продуман с эргономической точки зрения и отделан исключительно премиальными материалами: качественная кожа, алюминий, натуральное дерево, податливые пластики и т.д.

Салон Volvo V60 может похвастать достаточным запасом свободного пространства для всех седоков без исключения. На передних местах установлены кресла с отличным профилем, развитыми боковинами, подогревом и большим количеством электрорегулировок. Сзади располагается комфортабельный диван, способный принять троих взрослых пассажиров (правда, сидящему по центру человеку придется смириться с высоким тоннелем).

Багажник премиального универсала имеет идеальную форму, а в стандартном состоянии способен «поглотить» 529 литров поклажи (при загрузке под шторку). Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, в результате чего объем «трюма» возрастает до 841 литра (при размещении багажа под крышу – 1364 литра). В подпольной нише у автомобиля скрываются компактная запаска и инструменты.

Для Volvo V60 второго поколения (на первых порах) предлагаются два алюминиевых четырехцилиндровых двигателя из модульного семейства Drive-E рабочим объемом 2.0 литра (1969 кубических сантиметров):

  • Первый вариант – дизельный мотор с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива i-Art, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в нескольких уровнях мощности:
    • 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1750-3000 об/минуту;
    • 190 л.с. при 4250 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Второй – бензиновый агрегат с турбонаддувом, приводным нагнетателем Eaton, непосредственным «питанием», фазовращателями на обоих распредвалах, регулируемым масляным насосом и балансирными валами, который генерирует 310 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м пиковой тяги при 2200-5100 об/минуту.

Дизельные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом» и ведущими передними колесами, а вот бензиновой «четверке» полагаются лишь автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия с многодисковым сцеплением Haldex в приводе задней оси (туда может уходить до 50% момента).

Максимально универсал способен развить 205-220 км/ч в зависимости от модификации, а вторую «сотню» разменивает спустя 5.8-9.9 секунды.

Дизельные исполнения «переваривают» от 4.3 до 4.6 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновый вариант – порядка 7.5 литров.

Базируется «второй» Volvo V60 на модульной платформе SPA с фиксированным расстоянием от передней оси до педального узла и поперечным расположением силовой установки. В конструкции кузова автомобиля скомбинированы стали разной прочности и небольшое количество алюминия.

Спереди универсал снабжен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – многорычажной системой с поперечной композитной рессорой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами). За доплату «швед» может быть оснащен пневматическим шасси с адаптивными амортизаторами.

Грузопассажирская модель оборудована реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, мотор которого смонтирован на рейке. Все колеса пятидверки наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с ABS, EBD и кучей других современных ассистентов.

Полномасштабный дебют Volvo V60 второго поколения отпразднует в марте 2018 года – на стендах международного Женевского автосалона, а до европейских дилеров «доедет» в сентябре (в России его появление ожидать не стоит).

По предварительным данным стоимость автомобиля в Англии будет стартовать с отметки 31 810 фунтов стерлингов (~2.5 млн. рублей).

Для премиум-универсала заявлен богатый перечень оснащения: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, подогрев и электропривод сидений, ABS, ESP, светодиодная оптика, система полуавтономного движения Pilot Assist, кожаная отделка салона, технология распознавания пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также многое другое.

Случайные статьи

Вверх