Рационально ли устанавливать автозапуск на автомобиль без сигнализации. Реализация автозапуска двигателя авто

Доп-Центр является авторизованным и сертифицированным установочным центром

Сигнализации и охранные противоугонные телеметрические системы с автозапуском находятся .

Многие автовладельцы, в холодное время года, хотят садиться в уже прогретый автомобиль с теплым салоном и оттаявшими стеклами. Но далеко не все готовы потратиться на полноценную охранную систему с возможностью дистанционного запуска двигателя.

РЕШЕНИЕ: Автозапуск автомобиля без сигнализации

Специальное устройство, способное запустить двигатель по команде, в определённое время или при понижении температуры до установленного минимума называется модулем автозапуска двигателя или автозапуском без сигнализации . Данное устройство очень надежно, просто в эксплуатации и не требует никаких специальных навыков. Единственное, что нужно — установить необходимый режим работы или отправить команду и автозапуск к вашим услугам.

Компания предлагает несколько вариантов реализации автозапуска для автомобиля без сигнализации:

Установка автозапуска двигателя по телефону

Дистанционный и автоматический запуск двигателя реализуется на базе GSM модулей StarLine и Prizrak.

Основные возможности:

  • Дистанционный запуск по команде (звонок, смс, мобильное приложение)
  • Автоматический запуск по будильнику по определенным дням недели
  • Автоматический периодический запуск двигателя от 1 до 24 часов
  • Автоматический запуск двигателя по температуре от -1°С до -30°С с шагом 1°С
  • Охрана в режиме автозапуска
  • Удаленная блокировка

Дополнительные возможности:

  • Определение местоположения автомобиля
  • Оповещение о выезде за пределы установленной зоны контроля
  • Отчет о превышении скорости движения
  • Оповещение при эвакуировании или укатывании автомобиля

Для может быть использован:

  1. Стандартный обходчик + второй ключ = 600 руб.
  2. Стандартный обходчик + = 3500 — 5000 руб.
  3. иммобилайзера = 6500 — 9000 руб.

Окончательная стоимость установки модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.

Установка автозапуска на автомобиль: Дистанционный запуск с пульта

Установка возможна на большинство автомобилей.

Цена с установкой: от 10 000 руб.

Установка производится на базе автосигнализации Pandora LX 3257 или аналогичной, без подключения зон охраны, блокировок, датчиков и т.д.

После установки данной системы Вы сможете:

  • Запустить двигатель по нажатию кнопки, на пульте управления. Нажали кнопку и двигатель будет запущен на определённое время, которое можно всегда продлить.
  • Запрограммировать автозапуск на определенное время. Например, вы можете запрограммировать автозапуск ежедневно на 7-45 утра. К 8-00 автомобиль согреется и оттает.
  • Настроить запуск двигателя через определенный промежуток времени. Актуально в сильные морозы. Например, настроили автозапуск через каждые 3 часа на 20 мин. и можете быть уверены, что с утра автомобиль заведётся с пол оборота.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МОДУЛИ ЗАПУСКА:

На большей части автомобилей марок Mercedes, BMW, Audi реализация дистанционного запуска двигателя возможна только с помощью специальных модулей. Данное оборудование адаптированно под конкретную модель автомобиля и позволяет реализовать дистанционный запуск со штатного ключа. Для увеличения дальности управления, к модулю можно подключить GSM устройство или сигнализацию.

Установка модуля автозапуска двигателя Mercedes

Особенности работы:

  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут
  • нажатие на педаль тормоза
  • включение передачи
  • превышение оборотов двигателя свыше 2200rpm
  • открытие капота или дверей
  • аварийный остаток топлива (горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»)
  • превышение температуры двигателя свыше 108 градусов
  • аварийное снижение давления масла

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3. На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 начиная с марта 2013 и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013) на данный момент, модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед записью на установку уточняйте, какая именно система доступа установлена на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK/VeDoc Calculator по вин-коду.

Модули автозапуска Mercedes

iDatalink Start-BZ1 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz CL-Class (2007 - 2013), GL-Class (2007 - 2012), ML-Class (2006 - 2011), R-Class (2006 - 2012)
iDatalink Start-BZ2 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz B-Class (2005 - 2011), C-Class седан (2003 - 2007), C-Class купе (2003 - 2006), CLK-Class (2004 - 2009), CLS-Class (2004 - 2011), E-Class (2004 - 2009), G-Class бензин (2005 - 2012), G-Class дизель (2010 - 2012), SLK-Class (2005 - 2011), Sprinter (2007 - 2013)
Цена с установкой: 41 000 руб.
iDatalink Start-BZ3 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz C-Class седан (2008 - 2014), C-Class купе (2012 - 2014), CLS-Class (2012 - 2013), E-Class (2010 - 2013), SLK-Class (2012 - 2013), GLK-Class (2010 - 2014)
Цена с установкой: 41 000 руб.
iDatalink Start-BZ4 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz GL-Class (2013), ML-Class (2012 - 2013), B-Class (2012 - 2014), G-Class бензин (2013), CLA-Class (2014), GLA-Class (2014), A-Class (2014)
Цена с установкой: 41 000 руб.


Установка модуля автозапуска двигателя BMW

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ или прописанный
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск от15 до 60 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • нажатие штатной кнопки start\stop
  • движение автомобиля более 5 см.
  • открытие капота или дверей
  • введен не правильный пин код

ВНИМАНИЕ!
Доступен автозапуск для BMW без использования второго ключа или чипа.

Установка модуля автозапуска двигателя AUDI

Модуль автозапуска поддерживает несколько режимов работы:

  • Дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего устройства (например GSM модуль)

Особенности работы:

  • Требуется второй ключ
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 30 минут

Противоугонные функции и ограничения. Двигатель глохнет при условиях:

  • нажатие на педаль тормоза
  • включение зажигания
  • открытие капота или дверей
  • сигнал с внешнего устройства

Обход штатного иммобилайзера. Есть несколько вариантов:

  1. Вы предоставляете второй (запасной) ключ. В случае, если он разборный, мы изымаем только чип из ключа, если не разборный, то устанавливаем целый ключ в В любом случае, ключ или чип прячутся глубоко в недрах автомобиля и воспользоваться им злоумышленник просто так не сможет. (Это входит в стоимость установки)
  2. Если Вы не готовы расставаться со вторым ключом (например условия страховой компании по КАСКО), мы можем изготовить Вашего ключа. Эта услуга стоит 3000-4000 руб. для 95% автомобилей.
  3. На большинство автомобилей мы можем установить , это позволит сделать обход иммобилайзера без использования ключа и чипа . Эта услуга стоит в среднем 8000 руб.

Модули автозапуска двигателя

Автомобиль без – сегодня это явление считается анахронизмом. Действительно, неразумно оставлять свое авто без присмотра чудо-техники. Но современные технологии шагнули далеко вперед. В последнее время большую популярность приобрели , а также отдельные модули автоматического запуска двигателя.

Исходя из исследований всех консультаций, можно сделать вывод, что наиболее часто автомобилисты сталкиваются с проблемами подбора оборудования, которое позволяет реализовать автозапуск двигателя, без установки дополнительной сигнализации. К подобному оборудованию относятся GSM устройства, содержащие модуль автозапуска , бесключевые обходчики иммобилайзера, с возможностью дистанционного запуска, а также обособленные модули автозапуска двигателя.

Всё, что касается модуля автозапуска, лежит исключительно в области профессиональной компетенции установщика. Неоднократно в наш сервис обращались за помощью автолюбители, которым это оборудование было установлено непрофессионально, что в свою очередь негативно отражалось на защищенности автомобиля. О различных модулях автозапуска имеется достаточно информации в Интернете. Однако мы остановимся подробнее на том, какую функцию выполняет модуль автозапуска если он установлен отдельно от противоугонной системы, и чем он полезен.

Установив на свой автомобиль модуль автозапуска, владелец получает возможность управлять запуском двигателя автомобиля. Для чего это нужно? Если в зимнее время Вы желаете, чтобы к Вашему приходу автомобиль послушно прогрел салон, и двигатель был готов к поездке, то установка модуля автозапуска – это то, что Вам нужно. А в летнее время такая функция будет полезна для предварительного включения климатического оборудования. И тогда из летнего зноя Вы попадете в оазис прохлады в салоне Вашего авто. При всем при этом стоимость модуля автозапуска по карману каждому автолюбителю, а установка модуля возможна практически на любой современный автомобиль.

Весь комплекс проблем, возникающих с эксплуатацией автомобиля, можно разделить на две категории. В первую войдут решаемые проблемы, а во вторую - не решаемые на данном этапе технологического развития. Но существует и промежуточный пласт. Это проблемы, которые с разной степенью успешности решаются народными средствами, и только узкая группа автолюбителей может себе позволить более эффективные заводские способы выхода из ситуации. До недавнего времени к таким относилась задача обогрева двигателя. Но сегодня даже небогатый водитель может установить автозапуск на машину и вовсе забыть о проблеме замерзшего силового агрегата. Конечно, такие системы требуют вложений, но нынешний уровень затрат на подобные устройства вполне вписывается в прайсы обязательных автомобильных девайсов.

Что представляет собой автозапуск?

Типовая комплектация предусматривает наличие модуля запуска двигателя и элементов управления. Для организации работы системы предусматриваются и вспомогательные компоненты, в том числе позволяющие связать функциональные блоки в единую сеть. Главным функциональным устройством является блокиратор. Если применяется с автозапуском, то он получит более широкие возможности регуляции доступа к силовому агрегату. Как минимум он поддерживает В более современных моделях предусматривается и автоматический запуск. Например, если температура понижается до определенного уровня, то обогрев активизируется даже без вмешательства пользователя.

Второй важной составляющей автозапуска является инструмент управления. Как правило, в этом качестве выступает брелок, посредством которого владелец может подать сигнал в нужный момент. Сегодня даже бюджетный автозапуск на машину устанавливается с возможностью передачи команды по каналу GSM-модуля. То есть дистанция от автомобиля до владельца особого значения не имеет, поскольку зона охвата сигнала соответствует диапазону мобильной связи. Более того, современные модели поддерживают стандарты передачи данных с подключением спутниковой навигации, что также расширяет потенциал системы управления.

С сигнализацией или без нее?

Современная автосигнализация в комплексном варианте практически не обходится без функции автозапуска. Это вполне логичная комбинация, поскольку в обеих системах двигатель задействуется по одинаковым каналам управления. Предварительный запуск двигателя в данном случае можно рассматривать как одну из опций сигнализации. Центральный блок системы ориентируется также на контроль выключателей для дверей, датчиков удара, багажника и капотов, активацию зажигания, блокировку тормоза и т. д. Проблема же совмещения охранной и обогревательной функций заключается в том, что водителю придется каждый раз обходить иммобилайзер, который отвечает за доступ ко всем компонентам, охватываемым сигнализацией. Для этого обычно предусматривается второй ключ. В машине автозапуск блокируется через реле, доступ к которому обеспечивается и посредством внутренней кнопки, и дистанционно. Сложность доступа на расстоянии будет зависеть во многом от настроек, которые произвел пользователь для основного брелока.

Характеристики систем

Одним из самых важных параметров автозапуска - это зона охвата. Существуют разные методы передачи сигнала и кроме вышеназванного GSM-модуля существуют более надежные и быстродействующие радиоканалы, обычно работающие на частоте 434 МГц. Основная зона охвата чаще всего варьируется от 1 до 2 км. При этом радиус действия брелока составляет 500-1000 м. В этом радиусе реализуется непосредственное управление системой. Вспомогательные брелоки обычно имеют небольшой радиус до 50 м. Далее следует оценивать температуры, в которых будет работать система. Типовая сигнализация на машину с автозапуском поддерживает свои функции и стабильность управления в условиях от -40 до +80 °С. Что касается энергоснабжения, то в режимах охраны устройства обычно потребляют ток на уровне 25 мА. Бортовое напряжение должно находиться в пределах 9-18 В.

Дополнительный функционал

В сигнализационном комплексе функции будут представлены двумя категориями. Первая будет выражена задачами охраны с набором блокирующий опций, а вторая - полностью охватит регуляцию запуска двигателя. Но есть и отдельные функции, которые в целом смогут облегчить эксплуатацию машины уже в контексте других задач. Например, присутствие того же навигационного датчика GPS или ГЛОНАСС позволит определять местоположение машины, фиксировать факты выездов из охраняемой зоны, оповещать об эвакуации и т. д. Подобных функций, кстати, может быть лишен автозапуск на машину без сигнализации. С другой стороны, такие устройства предлагают более широкие возможности дистанционного управления двигателем. Но в обоих случаях стоит предусмотреть и средства самодиагностики. Например, автоматический контроль состояния системы позволит узнать о возможных неисправностях ответственных модулей до момента, когда потребуется их активация.

Плюсы и минусы автозапуска

К бесспорным достоинствам таких систем можно отнести заблаговременный прогрев двигателя. Это избавляет от необходимости возвращаться к народным способам быстрого прогрева машины, которые не отличаются удобством. Но и минусы таких систем могут насторожить. Во-первых, оставлять машину без присмотра с включенной силовой установкой - само по себе опасно. Предотвратить риски угона заведенной машины может или дополнительная интеграция механических блокираторов, или же грамотная настройка электронной сигнализации, сопряженной с автоматическим пуском движка. Во-вторых, интеграция данной системы при неправильном подключении может нарушить и другие функции автомобиля. Например, если уже несколько раз не заводится машина с автозапуска, то с большей вероятностью сигнализация блокирует стартер. Исправить эту проблему можно двумя способами. Или предварительно настроить пуск на слаженную работу со штатным стартером, или же вовсе отключить функцию его блокировки со стороны сигнализации.

Как на машину?

Принцип работы модуля автозапуска в чем-то схож с размычками электрической цепи. Установка будет зависеть от способа блокировки силового агрегата. Обычно используют тахометр, датчик масла или генератор в качестве переходного звена при подключении системы к двигателю. Задача упрощается, если комплект подходит для конкретной модели автомобиля. Как установить автозапуск на машину, если он идет в комплекте с сигнализацией? В данном случае потребуется и монтаж блока управления, который будет также подключаться к замкам, датчикам и стопперам функциональных частей машины. Физическая установка производится с помощью монтажного короба и кронштейнов, которые обычно входят в комплект. Электропроводка исходит от блока АКБ или прикуривателя. Желательно, чтобы все кабельные контуры имели надежную изоляционную защиту.

Как заводить машину с автозапуском?

Активация двигателя может выполняться пользователем дистанционно или в режиме запрограммированной автоматики. В первом случае пуск реализуется путем нажатия соответствующей кнопки брелока. Как правило, это выделенная основная клавиша, но некоторые системы предусматривают возможность перенастройки по кнопкам. Важно учитывать, что некоторые ситуации могут не позволить активировать функцию автозапуска дистанционно. Блокировка такого управления возможна в случаях, если выключен стояночный тормоз или открыт капот. То есть это ситуации, когда без присмотра за автомобилем у злоумышленника появится возможность совершения угона. Теперь другой вопрос - как завести машину с автозапуска программно? Для этого необходимо предварительно выполнить назначение алгоритма, по которому система активизирует пуск самостоятельно. Алгоритм может базироваться на временных точках или показаниях температурного датчика.

Заключение

Существуют и другие способы эффективного и удобного обогрева силовой установки. Это может быть и автоодеяло, и даже системы штатного отопления. Почему же выгодно устанавливать именно автозапуск на машину с целью обогрева двигателя? Этот вариант главным образом рекомендуют по причине удобного управления. Возможность программирования и вовсе избавляет автовладельца от хлопот, связанных с подготовкой машины к движению в При этом стоимость высокотехнологичных комплексов не так уж и высока. Надежную систему автозапуска вполне можно приобрести за 7-10 тыс. р.

Электроника заметно упрощает жизнь современного водителя. В автомобилях имеется масса вспомогательных устройств и систем комфорта, которые позволяют удобнее взаимодействовать с машиной водителю. Одной из таких систем является автозапуск автомобиля. Вернее говоря, автозапуск является функцией штатного оборудования автомобиля или сторонней сигнализации.

Функция автоматического запуска автомобиля обещает значительно сэкономить время водителя и не оставить его без средства передвижения даже в лютый мороз. При этом далеко не все производители автомобилей предлагают установить ее даже в качестве дополнительной опции. На то есть свои причины, и в рамках данной статьи мы рассмотрим плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля.

Оглавление:

Автозапуск двигателя автомобиля: что это такое

Чаще всего автозапуск является функцией сигнализации, за которую производители охранного комплекса требуют дополнительную плату. Задача данной функции – старт двигателя, то есть раскрутка стартера. Чтобы это происходило, электронный блок управления автомобильной сигнализацией через CAN-шину (в редких случаях через Lin-шину) подключается к цифровой шине автомобиля. За счет этого команды с ЭБУ сигнализации передаются мотору.

Автозапуск двигателя автомобиля интересен двумя особенностями:

  • Дистанционный пуск двигателя. Водитель может самостоятельно с брелка сигнализации подать команду на электронный блок управления о старте двигателя. Получив команду, мотор стартует, что может быть полезно для прогрева автомобиля перед выходом из дома.
  • Автоматический пуск двигателя. Системы автозапуска двигателя имеют встроенные функции запуска мотора при понижении температуры двигателя до выбранного значения или через определенный промежуток времени. За счет этого даже при максимально низких температурах двигатель не «замерзнет», и водитель сможет отправиться в поездку при необходимости.

Стоит отметить, что практически все современные автомобили комплектуются иммобилайзерами. При выборе системы автозапуска двигателя нужно на это обращать внимание. Некоторые сигнализации с функцией автозапуска двигателя «обходят» защиту иммобилайзера. Если же устанавливаемый охранный комплекс этого делать не умеет, водителю потребуется оставить дубликат ключа в салоне автомобиля, надежно его спрятав, чтобы иммобилайзер не блокировал пуск мотора.

Плюсы и минуса автозапуска двигателя

Чтобы разобраться с целесообразностью установки охранного комплекса с функцией автозапуска двигателя, водителю нужно изучить плюсы и минусы данного решения. Сигнализации, предлагающие возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя стоят значительно дороже аналогов без данной функции.

Плюсы автозапуска автомобиля


Минусы автозапуска автомобиля


Выше рассмотрены основные плюсы и минусы автозапуска двигателя автомобиля. Перед установкой системы следует определиться с тем, что важнее для водителя – его личное время или экономия на топливе и стоимости охранной системы.

Облегчение жизни водителям оказывают модули автозапуска, устанавливаемые на машины. Запуск двигателя производится без применения ключа зажигания. В холодные периоды года у автовладельцев появляется возможность заблаговременно подготовиться к поездке: прогреть мотор; обогреть салон. Как выбрать модуль автозапуска двигателя без сигнализации – таким вопросом все чаще стали задаваться водители авто транспорта. Ниже постараемся разобраться и ответить на вопрос.

Принцип работы модуля автозапуска двигателя

Рассматриваемый модуль автоматического запуска двигателя получает сигнал на автозапуск машины по индивидуальным средствам связи, с пультов из комплекта. Перед запуском двигателя, системой диагностируется отсутствие на машине препятствий для пуска мотора. Возможным препятствием считается рукоятка коробки передач, находящаяся в положении «Скорость».

Передача сигналов производится не только внешними устройствами, но и с применением внутренних органов управления автомобилем. В качестве такового служит таймер, запрограммированный на автозапуск мотора машины в установленное время.

Функционирование комплекса автоматического запуска двигателя

Для любой сложной электронной управляющей системы основным элементом является блок, координирующий процесс. В нашем случае это управляющий блок, который приводит в действие модуль автозапуска двигателя. Подключение блока производится к электросети машины, соответственно с подключением к системе зажигания. Комплекс запуска функционирует по следующему алгоритму.

Управляющий блок модуля автозапуска обрабатывает полученный сигнал, с внешнего или внутреннего устройства. Проверяет связь с датчиками основных систем, к которым подключен.

Одной из основных систем, отвечающих за запуск мотора машины, является масляная. Масляный контур контролируется датчиком давления масла. После проверки состояния, блок принимает сведения от датчика. При рабочем давлении, подается команда на запуск мотора. С отсутствием давления автоматический запуск двигателя блокируется.

Для автомобилей с дизельными мотора, порядок запуска иной.

Местом подключения устройства служат разъемы свечей накаливания. Автоматический запуск машины не может быть произведен, если отсутствует подогрев свечами камеры сгорания.

Запуск двигателя не будет произведен, когда не поступит сигнала от датчиков положения рукоятки переключения скоростей. Должна быть в нейтральном положении. Не состоится запуск, если машина не зафиксируется «ручником».

Помимо всего прочего, модуль автозапуска оснащается датчиком скорости. Его наличие объясняется просто, запуск возможен только при нулевой скорости.

При осуществлении автоматического пуска моторов автомобилей сложностей не должно возникать, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации. Перепрограммируемая электронная начинка блока подключается к комплекту датчиков и системе зажигания. Для модуля автозапуска нет особой разницы, куда его установить. Единственное требование – доступ к питанию. Устройства подсоединяются к системам и узлам машины:

  • Зажиганию;
  • Тахометрам;
  • Концевым выключателям капота;
  • Датчикам скорости и давления масла;
  • Рычагам КПП и «ручника»;
  • Свечам накаливания (дизельные двигатели).

Автозапуск выполняется по предварительно установленному в памяти модуля времени. Предварительно проверяется соблюдение условий запуска, некоторые пункты, упомянутые выше.

В заводских настройках предусмотрено 3 пуска двигателя, в равные промежутки времени. В установленном на машине комплексе предусмотрено изменение настроек. При сбоях запуска, система анализирует причины, сообщает о них владельцу на средства связи.

Лучшие и худшие свойства автоматического запуска двигателя

Устройство автозапуска двигателя полезный инструментарий в холодное время года. Одновременно модули запуска требуют отключения авто сигнализации во время активации. Перед оборудованием машины рассматриваемым комплексом, следует взвесить все за и против.

  1. Прогреваются двигатель и пространство салона при холодном времени года;
  2. При жаре салон охлаждается;
  3. Экономия времени;
  4. Сохранение ресурсов мотора, путем включения опции турботаймера, постепенно гасящей обороты турбины.
  1. Снижение ресурса аккумулятора;
  2. Ухудшаются охранные опции автомобиля;
  3. При сильных минусовых температурах возможна заморозка выхлопной трубы машины;
  4. Временная деактивация иммобилайзера;
  5. Залипание тормозных колодок, тросика в заморозки;
  6. При монтаже модулей автозапуска следует учитывать риски и сюрпризы, которые возможны.

То, что автозапуск мотора машины, с суровым климатом России, вещь необходимая не вызывает сомнений. Модуль автоматического запуска способен выполнять функции в автономном режиме и в совокупности с авто сигнализацией. Какой вариант выбрать – решение принимает владелец авто.

Выбор модуля атвозапуска двигателя - на что обратить внимание

Рынок авто гаджетов предлагает широкий выбор модулей автозапуска, различных модификаций. На каком варианте остановить выбор – вопрос, который волнует многих владельцев машин. Выбор делается по техническим параметрам устройства.

Стоит отметить, что основным условием считается то, какую зону охватывает прибор. Для востребованных устройств характерной зоной охвата является 1 000 – 2 000 м. Другой важный фактор – скорость передачи модулем радиосигнала, оптимальным считается частота 434 МГЦ. Стабильное управление автозапуском двигателя машины с брелока осуществляется с расстояния 0,5 – 1 км. Так же не стоит забывать и о безопасности канала связи, либо использовать специальные метки для начала движения машины.

Для климатических условий РФ не маловажным является то, в каком температурном диапазоне работают изделия. Модули автозапуска известных изготовителей рассчитаны на эксплуатацию при температурах -40 0 – +80 0 C. И последний основной фактор нормального функционирования устройства автоматического пуска мотора машины – стабильное энергопитание. Допустимые параметры от 9 до 18 В.

Изготовители предусматривают подключение других блоков для контроля и диагностики состояние узлов автомобиля. Подробнее ознакомится можно инструкциях по применению.

Лучшие предложения изготовителей

Предложения изготовителей модулей автозапуска двигателей реализуются торговыми организациями. На каждом образце прибора нет смысла заострять внимание. Основные устройства, которые более полно отвечают требованиям владельцев машин реализуются под марками: ALARM SMART; Starline.

Изготовителем разработаны несколько вариантов приборов, адаптированных ко многим автомобилям американских и азиатских производителей. Разработаны отдельные образцы для конкретных марок машин, например – Мерседес; БМВ и других. Предлагаются модули автозапуска со встроенным GSM-устройством и без него. Поскольку приборы сложные, сервисные организацию стоимость дают с учетом монтажа. Цены варьируются от 15 тыс. руб. до 25 тыс. руб.

Рынку предложено 4 модели модулей автозапуска, 2 с GSM и 2 без них. Реализуемые устройства согласуются со многим машинами российских, европейских и прочих изготовителей. Цены с установкой предлагаются: с GSM-устройством – 14,7 – 16,5 тыс. руб.; без – 10,9 – 15,6 тыс. руб.

Сегодня стало реальностью приобретения и установки на автомобиль модулей способных в автоматическом режиме запустить двигатель. Реализована давняя мечта владельцев машин – запускать быстро моторы вне зависимости температуры окружающей среды. Важным преимуществом приборов то, что доступен запуск моторов дистанционно и автоматически. Предусмотрена замена приемников GPS командами SMS с мобильных устройств.

Функция дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально встречалась на грузовиках и спецтехнике, которая была специально подготовлена для эксплуатации в тяжелых условиях при низких и крайне низких температурах. Сегодня данное решение можно встретить на многих гражданских легковых автомобилях, так как наличие автозапуска повышает комфорт во время использования ТС в холодное время года и не только. Развитие электронных охранных систем автомобиля и появление автосигнализаций с расширенным набором дополнительных функций позволяет установить дистанционный запуск двигателя каждому автолюбителю.

Основной задачей данного решения является запуск и прогрев силовой установки до оптимальной или . Также прогревается и салон автомобиля, позволяя владельцу сразу начать поездку в комфортных условиях. Отметим, что многие автолюбители, которые ранее установили автосигнализацию без автозапуска, не желают менять охранный комплекс на аналоги с функцией дистанционного пуска . Также встречается ряд моделей авто, которые оснащены мощным противоугонным комплексом штатно с завода, то есть установка сторонней сигнализации с функцией дистанционного запуска мотора попросту нецелесообразна. В подобных случаях подходящим решением является установка отдельного модуля запуска двигателя, о котором мы поговорим ниже.

Читайте в этой статье

Как работает блок дистанционного запуска двигателя

Начнем с того, что дополнительный модуль автозапуска можно установить почти на любую автосигнализацию. Единственным условием является наличие свободного дополнительного канала в самом блоке имеющейся сигнализации.

Само устройство представляет собой небольшой блок/модуль дистанционного автоматического запуска мотора, который заключен в пластиковый корпус. В основе лежит электронная плата, которая контролирует группу датчиков ЭСУД, блок контроля напряжения и другие элементы, что зависит от сложности решения и особенностей конструкции. Давайте рассмотрим принцип работы данного устройства более подробно на примере популярной модели производителя Spider и других решений.

Блок автозапуска получает команду на запуск ДВС, после чего инициирует подачу питания на электроцепи зажигания. Другими словами, имитируется наличие ключа зажигания в замке. Модуль выдерживает небольшую паузу, что позволяет создать необходимое давление горючего в топливной рампе. Затем питание поступает на стартер, аналогично повороту ключа в режим «старт». Затем блок осуществляет контроль до момента запуска двигателя, после чего стартер отключается.

Отметим, что в некоторых решениях от разных производителей, которые имеются в свободной продаже, работа стартера ограничена не моментом запуска двигателя, а временем (0.8, 1.0, 1.2 секунды). Другими словами, стартер выключается не после запуска ДВС, а через прописанный в блоке промежуток времени. В случае уверенного и быстрого пуска (например, двигатель завелся за 0.6 сек, а блок автозапуска подает питание на стартер 1 сек.) возникает «передержка» работающего стартера.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

  • Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).
    Случайные статьи

    Вверх