Кадиллак СТС отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Новый Cadillac CTS-V получил мотор от Corvette Z06 Конкуренты американской модели

Силуэт этой машины чем-то неуловимо напоминает самолет-невидимку – точеный, мощный и в то же время невозмутимый. Хотя на дороге Cadillac STS вряд ли сможет долго оставаться незамеченным, поскольку его эффектный дизайн привлекает внимание и пешеходов, и автомобилистов. Зачастую именно этим принципом – «не оставаться незамеченным» - руководствуются владельцы данной модели, приобретая ее с целью выделиться на фоне других дорогих и престижных авто.

Немного лирики

Если ориентироваться в первую очередь на размер кузова автомобиля Cadillac STS, формально его можно отнести к представительскому классу. Но некоторые эксперты классифицируют Cadillac STS как машину бизнес-класса, исходя из того факта, что ее стоимость сопоставима с ценой европейских автомобилей данной категории. Габариты салона данного авто немного уступают американским автомобилям представительского класса, но это вряд ли можно считать недостатком модели – ведь Cadillac STS в первую очередь является комфортным для водителя автомобилем, поэтому огромный задний диван здесь ни к чему. Солидные бизнесмены, любящие самостоятельно водить машину, нередко останавливают свой выбор на этом авто.

Разумеется, Cadillac STS может подарить вам незабываемые ощущения – это чувствуется в первую очередь на старте, когда массивный автомобиль с ревом ускоряется, приобретая поистине невероятное ускорение. Впрочем, этот седан может стартовать очень мягко и плавно, если потребуется, и в такие моменты его мотор работает практически бесшумно. Нельзя не признать, что когда дело доходит до преодоления крутых виражей, Cadillac STS не так идеально проходит их, как баварские представители аналогичного класса – типичный американец, он может давать более ощутимые крены. Но в остальном автомобиль чрезвычайно хорош, так что ему вполне можно это простить.

Подвеска и шины

Одним из неоспоримых достоинств модели является прогрессивная подвеска Magnetic Rige, устанавливающаяся на версии с моторами V8 и позволяющая без снижения скорости преодолевать даже самые неудобные участки дороги, пестрящие большими выбоинами (на таких участках даже обладателям Mercedes приходится притормаживать). Такие характеристики подвески обусловлены наличием особых амортизаторов, способных буквально за доли секунды изменить свои свойства (они заполнены жидкостью, перемешанной с металлическими частицами). Амортизаторы такого типа моментально адаптируются к особенностям дороги, причем водитель даже не успевает этого ощутить. Разумеется, такие системы используются и в авто других марок, но именно в Cadillac они неизменно работают «на отлично». Спереди штатно устанавливаются колёса 235/50 R17, а сзади 255/45 R17 на версию с двигателем 3.6. А модификация с двигателем 4.6 штатно комплектуется нестандатной резиной 255/45 ZR18. В последнем случае как зимние шины так и летние придётся поискать.

Космический уровень комфорта

Автомобиль укомплектован самой разнообразной электроникой (особенно если речь идет о дорогих комплектациях Cadillac STS). Среди электронных систем, облегчающих жизнь водителя, есть самые современные приспособления – например, электронный ключ, способный распознавать владельца на довольно значительном расстоянии (до 60 м), или система, которая транслирует показания указателей поворота, спидометра и тахометра на поверхность лобового стекла. Сплошной хай-тек и почти космический уровень комфорта.

Кузов

Поскольку Cadillac STS пока еще считается новичком на авторынке, у автомобилей данной модели не отмечалось никаких недостатков, связанных с коррозией кузова. Известно, что создатели Cadillac принципиально не экономят на краске, а вот хромированные детали могут и пострадать, столкнувшись с агрессивным воздействием дорожных реагентов.

Слабые места?

Подвеску также можно назвать беспроблемной, по крайней мере, пока – автомобиль относительно новый, и мало у кого успел набегать более 100 000 километров. Но слабые места можно отыскать и у этой чудо-машины. К таковым относятся, в первую очередь, стойки и втулки стабилизатора (они подлежат замене через каждые 30 000 км). Хотя по сравнению с проблемами, вызванными неудовлетворительным состоянием подвески у седанов бизнес-класса и представительского класса немецкого производства, эти недочеты кажутся сущей мелочью.

Силовые установки

Автомобиль поступает в продажу оснащенным либо шести-, либо восьмицилиндровыми двигателями. Экономные покупатели, конечно, предпочитают шестицилиндровые двигатели с объемом 3,6 л. Да, невероятно, но факт: даже среди покупателей такой фешенебельной модели, как Cadillac STS, есть люди, потратившие последние деньги на понравившийся автомобиль, и, следовательно, вынужденные после ее покупки экономить каждую копейку.

Когда речь идет о восьмицилиндровом двигателе, у покупателя есть два варианта – мотор мощностью 325 л.с. (объем – 4,6 л) или мотор, выдающий мощность, равную теоретически усилиям 476 лошадей (объем составляет 4,6 л). Правда, такой мощный двигатель однозначно потребует соответствующего обслуживания (а это и чрезвычайно дорого, и хлопотно – слишком малое количество мастеров в России может похвастаться близким знакомством с этим мотором).

Какой бы мотор вы ни предпочли, помните, что он будет предъявлять определенные требования к качеству бензина (хотя сам бензин при этом может быть и 92-м). Поэтому придется забыть о заправках на АЗС с сомнительной репутацией, ведь даже однократная заправка некачественным бензином может стать причиной некорректной работы системы изменения фаз газораспределения. В результате – ремонт, «затягивающий» на сумму в пару сотен тысяч рублей, а в перспективе – выход из строя нейтрализаторов, стоимость замены которых (от 41 000 рублей) также не порадует владельца.

Трансмиссии

Cadillac STS оснащен исключительно автоматической коробкой передач, и по словам механиков, занимающихся обслуживанием этих автомобилей, она никогда не вызывает нареканий. Не доставляют пока неприятностей владельцам авто и трансмиссии – как полноприводная, так и стандартная заднеприводная.

При покупке Cadillac STS следует помнить об одной из немногочисленных, но от этого не менее досадных недостатков этой модели – высокой вероятности возникновения течи в гидроусилителе руля. Стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет от 675 000 рублей, а если вы готовы доплатить еще около 30 000 рублей, то сможете приобрести даже экземпляр, состояние которого не слишком отличается от состояния новенькой машины.

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше и , в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.


Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.


В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.


Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики


Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС


В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.


Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Видео

От новой внешности Кадиллак СТС 2019 года я просто в восторге. Хотя никаких глобальных изменений не произошло, новичок стал смотреться еще более импозантно. Если внимательно присмотреться к седану, то можно увидеть, что большинство углов сглажено, появилось больше обтекаемых, плавных элементов.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Все компании

Также посмотрите на и .

Создатели изменили наклон лобового стекла, заметно улучшили аэродинамические показатели. Капот получил больше выштамповок, которые свидетельствуют о его прекрасной разгонной динамике. Центральным элементом является переработанная радиаторная решетка с крупными клетками из хромированных прутьев. Ее окружает широкая хромированная кайма.



Очень стильно и красиво смотрятся треугольные сильно вытянутые передние фары. Теперь они включают блоки светодиодных ходовых огней, которые дублируются вертикальными полосками противотуманных фар, расположенными на переднем бампере. Кстати сам бампер получил оригинальную конструкцию со множеством изгибов и больших ячеек под воздухозаборники и противотуманные фары. Заметно стали больше боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов.

Стс кадиллак проверка
сбоку с тунелем
обивка мотор белый
габариты светодиоды сбоку


Если посмотреть на фото Кадиллак СТС 2019 года, то можно заметить, что сбоку автомобиль ничем особенным не выделяется. Здесь можно видеть покатую крышу, ровную подоконную линию. А вот сзади автомобиль смотрится элегантно. Отмечу массивную крышку багажника с оригинальной выштамповкой под номерной знак, которую сверху украшает широкая хромированная полоса. Также красиво смотрятся задние вертикальные фонари и мощный объемный бампер.

Габариты Кадиллак СТС 2019 года впечатляют. Его длина составляет 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм.

Богатое оснащение салона



За счет слегка увеличенных габаритов заметно увеличилось свободное пространство салона. Здесь можно наблюдать ту же роскошь и высокий уровень комфорта. Особое впечатление производит центральная консоль. Она чем-то повторяет дизайн радиаторной решетки. На ней можно видеть изящную хромированную окантовку. Верхняя ее часть отведена под два узких дефлектора.

Далее расположился 10-ти дюймовый экран бортового компьютера, а ниже большой блок управления с клавишами и кнопками, выполненными в очень оригинальном дизайне. Трехспицевое рулевое колесо стало мультифункциональным. Красиво смотрится новая ярко-голубая подсветка приборов управления.

По отзывам владельцев Кадиллак СТС 2019 2020 года, высочайший уровень комфорта отлично подчеркивает кожаная отделка салона. Кресло водителя поражает количеством регулировок. Сзади установлены три отдельных самостоятельных кресла с удобными подголовниками. Очень много декоративных элементов из натурального дерева, алюминия, углеволокна. Багажное отделение нельзя назвать вместительным. Оно рассчитано на 388 литров.

Оснащение:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • адаптивные биксеноновые фары;
  • светодиодные ходовые огни;
  • задние противотуманные фары;
  • расширенный электропакет;
  • автоматический двухзонный климат-контроль;
  • система фильтрации воздуха в салоне;
  • функция предотвращения запотевания стекол;
  • передние кресла с регулировками в 10 направлениях.

Технические характеристики скудны


В России пока предлагается один вариант моторов, который, кстати, обеспечивает достойные технические характеристики Кадиллак СТС 2019 2020 года. Это 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Он оснащён системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он работает с отдачей 276 л.с.

Агрегируется такой двигатель только 6-ти диапазонным «автоматом», который демонстрирует достойный расход топлива. Для городского цикла седану потребуется 11,7 литра, смешанный цикл потребует 9,4 литра, а вот на трассе расход топлива составит 7,8 литров. Разгоняется Кадиллак до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Cadillac CTC 2019 2020 года предлагается в четырёх комплектациях. Это будут традиционные Standard, Luxury, Performance и Premium. Цена базовой версии Кадиллак СТС 2019 2020 года берет начало с отметки 2 000 000 руб. Средние комплектации обойдутся не меньше 2 400 000 руб. Топовая версия седана будет стоить порядка 2 800 000 руб.
Кстати, начало продаж Кадиллак СТС 2019 года в России запланировано на декабрь.

Конкуренты американской модели

Из огромного числа потенциальных конкурентов я бы хотел выделить Ауди А6 и БМВ 5 серии . Главными достоинствами Ауди А6 я считаю строгий классический дизайн кузова, просторный комфортабельный салон, а также высокое качество сборки.
Помимо этого автомобиль отличается хорошей разгонной динамикой, отличной управляемостью. На дороге Ауди ведет себя безупречно. Команды водителя выполняет молниеносно. Заданную траекторию держит уверенно и четко.

Очевидными минусами могу назвать затрудненную посадку и высадку из салона, особенно для пассажиров заднего ряда. Также автомобиль получи чересчур жесткую подвеску, которая не подходит для наших дорог. У Ауди часто бывают проблемы с электрикой. Отрицательным моментом является высокий расход масла, ну и конечно, высокая цена, дорогое обслуживание.

БМВ 5 серии имеет харизматичный, запоминающийся дизайн кузова. Салон выполнен из качественных материалов, с хорошей компоновкой. Большим плюсом в пользу БМВ является хорошая шумоизоляция, эффективная надежная тормозная система, а также мощный двигатель. Могу сказать, что в пользу БМВ свидетельствует отличная разгонная динамика, энергоемкая подвеска.

Отрицательные моменты у БМВ то же имеются. К числу недочетов я отношу тесноту на заднем сидении, постоянно потеющие стекла, отсутствие возможности трансформировать задние сидения. Помимо этого БМВ демонстрирует высокий расход топлива, сложности эксплуатации зимой. Плюс постоянно выходит из строя рулевая рейка.


Достоинства и недостатки

Чтобы узнать, как можно больше информации о Кадиллак СТС 2019 2020 года, я советую обязательно посмотреть видео тест-драйва. Со своей стороны хочу привести основные преимущества и недостатки автомобиля. Плюсы:

  • яркая, запоминающаяся внешность;
  • отличная динамика разгона;
  • прекрасное базовое оборудование;
  • качественная отделка, сборка.
  • дорогое обслуживание, стоимость запчастей;
  • высокая цена;
  • продать авто в последствии очень сложно;
  • не очень подходит для наших разбитых дорог.

Теперь взгляните на и .

Ознаменовал возвращение марки к заднеприводной компоновке. Автомобиль встал на конвейер завода в штате Мичиган в 2002 году. Позднее сборку машин организовали на совместном предприятии GM-Shaghai в Китае и на калининградском «Автоторе».

Модель CTS стала первым за пятнадцать лет «Кадиллаком», оснащавшимся механической коробкой передач (со времен седана Cimarron 1988 года). Впрочем, версия с пятиступенчатым «автоматом» тоже присутствовала в гамме. На американском рынке автомобиль оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый «автомат» был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

Специально для европейского рынка выпускался Cadillac CTS, оснащенный мотором V6 2.6 (181 л. с.), но в 2005 году его заменили 2,8-литровым двигателем, таким же, как у американской версии.

В 2004 году в США дебютировал седан Cadillac CTS-V, под капотом у которого стоял восьмицилиндровый мотор объемом 5,7 литра (440 л. с.) от «Корвета », работавший в паре с шестиступенчатой «механикой». Такая машина отличалась от обычной версии также усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. В 2006 году «заряженный» седан получил новый силовой агрегат - шестилитровый V8, развивающий 440 сил.

2 поколение, 2007–2014


Седан второго поколения, запущенный в серийное производство в 2007 году, был построен на прежней заднеприводной платформе, но стал чуть крупнее. Автомобиль получил полностью новый дизайн и более качественную и дорогую отделку интерьера. Позднее модельный ряд пополнился двухдверным купе и универсалом Sport Wagon.

«Второй» Cadillac CTS оснащался двигателями V6 3.0 (270–276 л. с.) и V6 3.6 с непосредственным впрыском мощностью 304–322 л. с. Для европейского рынка сохранили прежний шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 210 сил. Коробки передач - шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Покупатели седана V6 3.6 с «автоматом» могли заказать полноприводную трансмиссию.

В 2008 году в продажу поступили «заряженный» седан Cadillac CTS-V, позднее такая версия появилась и у купе. На заднеприводные машины устанавливали двигатель V8 6.2 с механическим нагнетателем, развивающий 556–564 л. с., и механическую коробку передач.

На российском рынке продавались седаны (их собирали в Калининграде) и купе Cadillac CTS по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию с мотором 2.8 до 3,7 миллионов рублей за модификацию CTS-V.

Таблица двигателей автомобиля Cadillac CTS

3 поколение, 2013


Третье поколение седана Cadillac CTS выпускается с 2013 года в США, на заводе в штате Мичиган. У автомобиля есть только версия с кузовом седан.

Базовый вариант модели оснащается двухлитровым турбомотором (276 л. с.), также на машину ставят двигатели V6 3.6 - атмосферный мощностью 321–335 л. с. или турбированным мощностью 420 сил. У всех машин автоматическая коробка передач, а привод может быть задним или полным.

В 2014 году дебютировал «заряженный» седан Cadillac CTS-V с компрессорным мотором V8 6.2, развивающим 649 л. с. - это самая мощная модель в истории марки. Такой комплектуется «автоматом», имеет задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза.

Машины для российского рынка собирали крупноузловым способом на калининградском «Автоторе», затем производство перенесли на предприятие «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, а в 2016–2017 годах машины делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии. Сперва в России продавали только двухлитровые седаны с задним или полным приводом, затем в продаже появился и вариант Cadillac CTS-V.

В 2016 году представили рестайлинговый седан. Вместе с обновлёнными машинами на российский рынок вышел вариант с атмосферным мотором V6 3.6 (341 л. с.), а двухлитровый агрегат дефорсировали до 240 сил - ради снижения транспортного налога. Цены на автомобиль начинались с отметки 2,5 млн рублей.

Продажи модели Cadillac CTS в России прекратили в 2018 году из-за низкого спроса.

...Давным-давно, когда деревья казались огромными, а все остальное вокруг выглядело прекрасным и счастливым, была на свете автомобильная марка “Cadillac ”. Совершенство этих машин не подвергалось сомнению. Они просто были лучшими самыми красивыми, самыми большими, самыми продвинутыми технически. Сам факт обладания “Кадиллаком” ставил его владельца в круг избранных. У роскошных американских машин одно время вообще не было конкурентов. “Mercedes-Benz ” делал автомобили надежные, но чересчур старомодные. Фирма BMW прозябала на грани банкротства. “Audi” тогда слыла производителем дешевых практичных машин (примерно так мы сейчас воспринимаем “Шкоды”). Ныне другие времена. Теперь конкуренция в секторе люкс-моделей сильна как никогда прежде. И “Кадиллаки” превратились в обычные дорогие машины. Они успешно продаются у себя на родине, однако по всему остальному миру уже не считаются суперпрестижными, не поражают, как прежде, сверхмощностью или ультракомфортом. Увы, и новый “Cadillac” не может переломить эту печальную для Детройта тенденцию, хотя “STS ‘2005” сделан с чистого листа и имеет множество примечательных технических решений. А самое главное, что модель сменила занимаемую рыночную нишу, сменила класс, что было и остается в автомобильном мире крайне редким явлением.

Нелогичный маркетинг

ЕСЛИ честно, я ожидал большего. Надеялся на некое очарование, которым в свое время меня покорил компактный спортивный седан “Cadillac CTS ”. Та модель была революцией, взорвавшей глухую стену консервативности марки “Cadillac”. Абсолютно новый подход к дизайну, заднеприводная компоновка (последние десятилетия кадиллаковцы культивировали переднеприводную схему) и самое главное! подчеркнуто спортивные повадки: жесткая подвеска, мгновенная реакция на руль, возможность четко управлять автомобилем в заносе. BMW позавидует!

Для запуска двигателя следует нажать эту скромную клавишу.

Новый “технократичный” стиль салона может нравиться или не нравиться это вопрос эстетических предпочтений. Но вот проблемы практического свойства буквально бросаются в глаза: в погоне за новым стилем, подразумевающим минимальное количество клавиш и кнопок, дизайнеры интерьера, похоже, совершенно забыли об удобстве пользования автомобилем. Например, убраны с глаз долой в “подвал” центральной консоли органы управления “климатикой”. Они сбились там в плотную кучку, и найти на ходу и на ощупь необходимую кнопку трудновато. А когда рычаг “автомата” переведен вперед, в положение “Par-king”, он просто мешает на эти клавиши нажимать. При всем при том львиная доля поверхности центральной консоли девственно-гладкая: модный стиль выдержан превосходно.

С кнопками и клавишами кадиллаковцы боролись долго и старательно. Поэтому множество функций начиная от программирования памяти сидений и заканчивая настройками подвески “зашиты” в глубинах меню бортового информационно-развлекательного комплекса. Как уже говорилось, чтобы переключить режим работы шасси, необходимо останавливаться. Куда это годится?

Со сменой поколений модель STS перешла из представительского класса в бизнес-класс.

Полный привод и другие важные новшества

Под эмблемой скрыт радар активного круиз-контроля.

РАЗУМЕЕТСЯ, в арсенале бортовой электроники есть и удачные нововведения. Например, на STS появилась система проецирования данных на лобовое стекло спидометр всегда у вас перед глазами: его цифры словно висят над дорогой. А если “Cadillac” снабжен активным круиз-контролем (опция за доплату), то на проецируемой приборной доске также будут появляться символы, предупреждающие об опасном сближении с впередиидущим автомобилем. Тогда водителю уже надо брать управление на себя ведь активный круиз-контроль STS не наделен способностью самостоятельно останавливать автомобиль, как это делают подобные системы последнего поколения. Автоматика лишь слегка притормаживает или разгоняет машину при рутинном движении по магистрали. В критической же ситуации звуковые и световые сигналы требуют от водителя “перехватить” управление... Если вы перевели “автомат” в ручной режим (прежний STS, кстати, его не имел), на лобовом стекле появляется и шкала тахометра.

Даже когда Москву накрыло ночным ливнем, наш автомобиль уходил со светофоров с такой же лихостью, как по сухому асфальту. Этот автомобиль будет весьма надежен в управлении на обледеневших зимних дорогах. Да, седан “Cadillac” впервые обзавелся полным приводом. Трансмиссия “4х4” взята от “асфальтового” внедорожника “Cadillac SRX ”. Ее можно получить за доплату и только в сочетании с мотором V8. Более простой 3,6-литровый двигатель V6 (255 сил) подразумевает обычный задний привод.

В 90-х годах “Кадиллаки” помимо прочего славились и доступностью по сравнению с европейскими конкурентами. Это достоинство сохранил и дебютант. Так, шестицилиндровый “STS 3.6” стоит от $65.900. За упакованный по полной программе, вплоть до полного привода, “STS 4.6” надо заплатить $77.200. С этой модификацией конкурируют, в частности, восьмицилиндровые “BMW 545i” (333 силы) и “Mercedes-Benz E500” (306 сил). Они стоят ощутимо дороже: “Биммер” от 84.500 евро, а “Мерс” от 74.940 евро. При этом и дополнительное оборудование для “Cadillac” обходится намного дешевле. Например, за полный привод для STS надо заплатить смешные $2.300, тогда как за то, чтобы багажник “E500” украсил шильдик “4Matic”, надо выложить 2.500 евро.

Вообще перечень опций для “Cadillac STS” не слишком обширен. Собственно, в нем всего пять позиций. Во-первых, полный привод. Вовторых, активный круиз-контроль. В-третьих, особым образом выделанная тончайшая кожа для отделки салона (“обычной” кожей салоны STS обтягиваются серийно). В-четвертых, обогрев заднего дивана. В-пятых, электролюк. Все остальное занесено в список стандартного оснащения.

Богатое базовое оборудование тоже остается сильным козырем “Cadillac”, позволяющим этой марке удерживать лидирующие позиции, в частности на заокеанском рынке. Вам не придется доплачивать за полный электропакет (в него включены даже электроприводы передних кресел и рулевой колонки), систему бесключевого доступа и многое другое, вплоть до специального сенсора, по сигналу которого фары автоматически переключатся на ближний свет при приближении встречного автомобиля. Впрочем, этим устройством “Кадиллаки” начали оборудоваться еще в 50-х годах, когда роскошные американские машины считались лучшими в мире. Сейчас другие времена. “STS” лишь один из многих хороших седанов бизнес-класса. Хотя эмблема “Cadillac” и продолжает ставить владельца автомобиля в круг избранных автомобилистов с нетривиальным вкусом. По крайней мере, если говорить о России.

Новый седан преподносится как “спортивный” это не больше чем маркетинговый ход.

Краткая техническая характеристика “ Cadillac STS 4.6 AWD
Габаритные размеры 498,6х184,4х146,3 см
Снаряженная масса 1.919 кг
Двигатель V8, 4,6 л
Мощность 320 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент 315 Нм при 4.400 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,2 с
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Запас топлива 66,2 л

Автор Издание Клаксон №16 2005 год Фото Алексей БАРАШКОВ
Случайные статьи

Вверх