Отзывы Hyundai Tucson. Третье воплощение Hyundai Tucson Hyundai Tucson lll поколения

Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V 6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

О покупке такой машины даже и не задумывался, просто хотелось авто с полным приводом и возможностью проехать по легкому (и не очень) бездорожью. Но случайно в и-нете увиделЕГО.. .. и ради интереса решил взглянуть на это воплощение скрытого прогресса хитрых корейских рученок. Через день сидел в нем на месте водителя, с его бывшим теперь уже хозяином рядом и соображал как В6 с объемом двигла 2,7 л. может влюбить в себя так быстро.. И недорого.. на осмотре на СТО указали на подстертые передние тормозные диски, подтекающий шланг гидроусилителя руля и лысую резину. Выходя из машины, бывший хозяин мне пообещал теплых отношений с дпс, улыбнулся странно, нервно выдохнул и быстро испарился.. Иконок и прочих ипостасей божественных воплощений в этой машине никогда не было… За первую неделю я в нем все что меняется из расходников, кроме колодок поменял.

На 60 ти км/ч от колес исходил гул, как от ревущего слона. Но выпал снег и я сменил лысую летнюю резину на зимнюю шиповку….и вот чудо – в салоне не любой скорости слышно лишь легкое стрекотание шипов по асфальту. Легкое нажатие на газ приводило, при срыве в пробуксовку передних колес и при отключенном трэкшенконтроле, задние колеса в такое движение что казалось что в зад кто-то въезжает. Поворачивать в таком положении куда бы то нибыло ведущими колесами – да сколько угодно – прет только прямо.

Что нужно описать особо. Адаптивный четырех ступенчатый автомат. Живет сам. Отдельно от машины и водителя.. Просчитать, когда плавный режим троганья перескакивает в резкий –никогда не получается. Поэтому в самый неожиданный момент машина срывается в резкий верблюжий плевок, благодаря одному из них в пробке кенгурятником въехал в зад газели, благодаря второму (при движении задом) прыгнул и скрылся в кюветной канаве. В оба раза никто в машине, включая меня, даже не успел понять кто и в чем виноват и кого надо за это напинать (ну конечно меня)). При этом жесткая подвеска славно отрабатывает все эти рывки и четко следуеточертаниям природыи тем направлениям, которые в эти миллисекунды ей задаются при хорошем сцеплении с покрытием очертаний.

Еще хотелось бы про проходимость коротенько. На примере одного случая. Весь 2012 год я проезжал на туссане везде где хотел с минимальными потерями и с каждым разом усложняя задачу. . И вот настал ДЕНЬ!! И не где-то и когда-то, а в финке 31декабря!! Ну когда же как не сейчас!! Рядом лес, никогда не застревал, скоро праздник волшебный, нужна елка, все ждем чудес, б….ть - все это ипривело шалунов из россии к поездке в суровый зимний финский лес.. Короче, забегая вперед скажу-елку мы сберегли, не срубили… я сделал все – выходил поглядывал куда еду, включил полный привод, тихонько матерился, никого в суе не поминал, но……..наехал на кочку, сполз с нее, аккуратно вывесил по-диагонали два колеса и …… и на чем мы токо с финами туда потом не ездили. Помог только трактор и то не с первого раза, -два галстука мы порвали…

Весной 2013понял, что«любишь кататься - люби и катайся…». Сменил подтекающие сальники раздатки и редуктора, свечи, шланг гидроусилителя (наконец то! А то он так долго плакал), стойки стабилизатора (скрипели), сняли и почистили радиаторы охлаждения (там из сена между радиаторамиреально были свиты гнезда, и сбежались люди со всего сервис центра посмотреть – а вдруг в гнездах будут яички..). Кстати по поводу последнего – после очистки и замены жидкостей радиаторов ушли такие проблемы как: часто включающийся вентилятор охлаждения радиатора, теплый и пахнущий дурно воздух в салоне при включенном кондее. Все работы делал в сервисе у друзей (за исключением свечей), но нихрена дешевого не получилось (замена сальников раздатки и редуктора -12 тыс., радиаторы – 8 тыс.), почистил инжектор и топливный бак (к слову-машина оч чуствительна к некачественному бензину, и наутро, с бодуна после такой заправки иногда даже не заводится)).

Про разгон.«Научив» коробку резко стартовать, несколько раз резко газанув со светофора и включив типтроник, заправившись 95м бензом, после замены свечей и чистки инжектора летом на сухом асфальте до 100 км.час за 9 сек.!! Есть еще такие паркетники за 500 тыс. руб?? Их нет. Кстати комфортная скорость передвижения 140 км.час, когда из звуков – только шум ветра а от расхода топлива икают все нефтемагнаты.

В потоке его уважают и пропускают, размеры позволяют щемится в разные узкие места. В салоне благодаря складным сиденьям и ровному полу всегда перевозились все и все вмещалось (при открытом заднем окне возились 4х метровые рейки!). В наличии огромное количество всяких кармашков и нишек для разных мелочей. Да, в машине нет современных цифровых помощников водителя (АБС, ТСS не в счет), нет турбин, расход бензина несколько высок но и денег на него уходит как на обычный седан.

Минусы (на мой взгляд) – маленький клиренс, хотя в моем случае-возможно из-за защиты порогов, багажник мог быть и побольше, штатные фары – просто большие габаритные огни, быстрый расход колодок и торм.дисков (возможно зависит от стиля езды), мало регулировок сиденья и руля, непонятный алгоритм коробки передач, дергается и вихляет как необъезженная кобылка при колейности дороги, ну и конечно то, что машинку перестали выпускать (хотя какой то санта-фе штампуют уже больше десяти лет!!), а достойной замены в этой цене у нее нет!!. Это одна из тех машин, с которыми жаль расставаться и хочется как хомяка отдать только в хорошие руки)).

Приветствую всех снова здесь!

Банален будет мой отзыв для тех, кто знает Туссана или владеет им. Отзыв скорее для тех, кто (как и я месяца полтора назад) ищет замену своей пузотёрке и накопил некую контрольную сумму дензнаков в районе 600т.р. на авто с увеличенным клиренсом для более уверенного передвижения своих тел из точек А и Б в районы, не всегда оборудованные хорошими дорогами. Да и просто уже хочется чего-то побольше, повыше, поновее... Вот как-то так...

Про выбор писать нет смысла, он очевиден: Аут, Кашак, Санта, Туссан, СГВ и т.д. и т.п. в разной степени убитости и разных годов выпуска. Не буду лукавить, из всех кроссоверов удалось реально "пощупать" только СГВ, Туссан и Спортэдж. Каждый чем-то понравился, чем-то нет. Но в хорошем состоянии удалось найти только Туссан на переднем приводе с автоматом. Автомат хотелось давно, но это не было обязательным при выборе. Для себя решил сразу - авто в оффроуде купаться не будет, следовательно полный привод нафиг не нужен. Максимум лес, грунтовка, бордюры и зимние ледяные буераки во дворах (альмере не хватало именно клиренса при их штурмовании). Да и хотелось, чтоб авто был как можно беспроблемнее, а полный привод - это доп.гемор и деньги при обслуживании.

И вот он - черный бегемот у моих ворот!

Обошёлся сей агрегат 2008г., 2л., АКПП, передний привод, пробег 50т.км - 615т.р. Дорого или нет... по-моему, нормально. Уверения продавца в небитости машины были не правдивы, недавно обнаружил, что правая задняя дверь крашена. Причем видно это даже мне - неискушенному в кузовном ремонте. При покупке не увидел - был в эйфории:), хотя проверял всё досконально. Деформаций кузова нет, дверь и стекло родные, дверь закрывается легко и зазоры ровные - значит поцарапал... И еще, не знаю, стоит ли менять скрипящие на кочках полиуритановые втулки на резиновые родные... вроде как те дольше служат. Но скрипят, точнее жамкают:) Их смазка дала эффект на неделю, потом снова жам-жам... А в остальном всё пучком. Мобиль заводится и едет, точнее прёт как танк, после Альмеры эффект конечно есть. Сидишь выше, едешь увереннее, уже не так страшны обочины и бордюры, да и в лес едешь как-то легче. В общем, цель была достигнута.

Расход по компуктеру 9-10л в городе. По трассе 8. Лью 92-й. Интересно, если лить 95-й, то расход уменьшится? Езжу по-разному, бывает выстреливаю на обгонах, АКП думает долю секунды и кикдаунит в зависимости от степени утопленности "тапка" в пол. Вообще уже приспособился к АКП - продавливаешь педаль чуть сильнее и она кикдаунит на 1 передачу вниз... мало? Давишь еще и она сбрасывает еще одну передачу - вот вам дозирование ускорения. Надо ОЧЕНЬ быстро обогнать? - тапку полностью в пол и со звуком спортивного болида вы уноситесь в даль. Встречки нет? Можно спокойно обогнать, не напрягая двигатель и коробку. Ништяк полный. Лично мне 2л мотора хватает. Можно и вручную покидать передачи, благо АКП типа типтроник. Расход при резких ускорениях и езде со скоростью 150км/ч - 11л. Это по компу. У кого больше - значит у вас больше:)

Салон удобен и просторен. В него пипец как удобно входить/выходить. Радует наличие 3-х розеток (спереди сзади и в багажнике) - удобно пылесосить салон. Сзади вообще рай, диван широкий, нет туннеля в полу, спинки можно наклонять в полулежачее положение, места реально много. А ведь с виду и не скажешь. Я сам как-то скептически относился раньше к Туссану в плане объема, пока не пошукал профильные форумы и не посидел в нём... после Альмеры там просто пипец как просторно. А багажник... вроде кажется, что он не особо большей... ан нет... это только кажется... 644л по паспорту.... да фиг с ним, с паспортом - коляска классика влезает не разбирая, только сложив ноги. При этом место еще есть для пакетов с продуктами и сумок... да и еще место остается! УРА! В Альмеру приходилось коляску разбирать, отделяя верх от низа, и впихнув ее туда всё остальное в салон. Ну, может 1 пакетик бы еще сбоку влез. Ну и приятная фича - у Туссана открывается отдельно стекло двери багажника, удобно при загрузке "под завязку" или просто при парковке вплотную к стене, да и дверь постоянно не тягать. Для милых дам это ой какая полезная фишка - жене очень понравилось. Про платик в салоне писать не буду - на зуб его не пробовал, совершенно обычный, добротный, не скрипит ничего и слава богу.

Шумка - потише, чем в Альмере. Подвеска помягче, но продольная раскачка больше, при проезде неровностей в повороте колбасит посильнее. По трассе идет увереннее, скорость не чувствуется вообще. 140 как пешком. Управляемость легковая, я даже на Альмере так легко не ездил. В повороты входит легче, чем альмера и на бОльшей скорости, хотя раньше для меня алька была эталоном управляемости. Вообще к Туссану привыкаешь быстро, как будто ты всегда на нем ездил. Всё просто, удобно и продуманно. А автомат делает процесс вождения приятным - съездил куда-то и даже не помнишь, что ехал. Не устаешь вообще. Поездка в Анапу лишнее тому подтверждение. Это первый авто, после которого не болела спина после 1500км-го рейда.

Фары светят отлично, штатные. На Альмере свет был не айс.

Шины стоят штатные кумхо, протектор уже на исходе. Зимние взял новые Бридж Айс Круизер 7000 шиповка. После покупки ничего не менял в машине, ибо авто в хорошем состоянии и прежний хозяин всё заменил перед продажей (масла, фильтры) и даже сделал чистку салона. Респект ему за это, ибо приятно покупать чистый и ухоженный авто, как будто новый взял:). В сервисе сказали до ТО-60 можно ездить спокойно. Аминь.

Зимой отпишусь, "как оно зимой":)

ПС: интересная особенность, у меня на задней спине заднего дивана всего 2 крючка, а все другие Туссаны, что я видел, у них по 3... ваттафак? Особенность модели 2008 года? Мне оно не особо надо, но как-то интересно)

Всем нам удачи и гормонов радости в придачу:)!

Не болеть и не хворать, машины лучше выбирать...

Hyundai Tucson − передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, сочетающий в себе привлекательный дизайн, практичный и функциональный интерьер, современную техническую «начинку» и хороший уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители с достатком выше среднего (вне зависимости от возраста и пола), периодически покидающие пределы мегаполиса…

Паркетник Hyundai Tucson в третьем воплощении, предшественник которого был известен в России и Европе под именем ix35, справил официальный дебют в 2015 году – на мартовских автомобильных смотринах в Женеве (хотя его предварительная премьера состоялась за месяц до этого события в Берлине). Автомобиль превзошел прежнюю модель по всем параметрам – он стал крупнее, красивее, мощнее и технологичнее.

В апреле 2018-го на международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера рестайлингового вседорожника, который немного «освежился» внешне, получил основательно перекроенное салонное убранство и получил новое оборудование. Не обошлась пятидверка и без технических обновок – в тандем к дизельному мотору отделили 8-диапазонный «автомат» (вместо 6-ступенчатого агрегата).

«Туссан» выглядит настоящим крепышом с рельефным дизайном и гармоничными очертаниями, воспринимающиеся весьма «европейскими». Фирменная решетка радиатора каскадной формы, агрессивная светотехника с LED-элементами, заходящая далеко на крылья, и скульптурный бампер наделяют «лицо» автомобиля смелостью и выразительностью, намекая на его спортивный характер.

Не менее стильно оформлены и боковины кузова – ниспадающие контуры крыши, стремящиеся на встречу к вздымающейся вверх линии «подоконника», мощные обводы колесных арок и изящная выштамповка, подчеркивающая динамичность паркетника даже в статике.

Не оставило без внимания вдохновение дизайнеров и поджарую корму – изящные широкие фонари, струящиеся линии и сдвоенные патрубки выхлопной системы трапециевидной конфигурации.

«Третий» Hyundai Tucson является представителем сообщества компактных кроссоверов: 4475 мм в длину, 1850 мм в ширину и 1645 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. Минимальный дорожный просвет автомобиля составляет 182 мм.

В зависимости от модификации его «боевой» вес варьируется от 1454 до 1854 кг.

Внутри «Туссан» третьего поколения имеет строгий, классический и современный дизайн, и одновременно с этим отлично проработан в эргономическом плане. Многофункциональный руль с четко выраженным рельефом, информативный инструментарий с 4.2-дюймовым «окошком» бортового компьютера и массивная передняя панель с торчащим 7-дюймовым экраном и стильным климатическим блоком по центру – в плане салонного убранства корейский кроссовер способен «сразиться» даже с более статусными автомобилями. Вот только в базовой комплектации все гораздо скромнее.

Интерьер Hyundai Tucson доступен в трех вариантах расцветки, а скроен он преимущественно из качественных материалов отделки, хотя не обошлось и без жестких пластиков. «Топовые» исполнения «щеголяют» натуральной кожей с перфорированными вставками и декоративными элементами «под металл».

Передние кресла паркетника обладают удобным и дружелюбным профилем и широкими диапазонами регулировок, вот только поддержка по бокам у них развита слабо. На «галерке» тоже полный порядок – достаточный запас пространства по всем направлениям, настраиваемая по углу наклона спинка, отдельные воздуховоды «климата», а на дорогих решениях еще и двухрежимный подогрев.

В походном положении грузовой отсек «Туссана» третьего поколения вмещает до 488 литров багажа, и это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Спинка заднего дивана трансформируется парой неравных частей (6 к 4), укладываясь в горизонтальную площадку и доводя полезный объем до 1478 литров.

Для «третьего» Hyundai Tucson 2019 модельного года на российском рынке подготовлено три двигателя на выбор, аналогичное количество коробок передач и два типа привода:

  • Подкапотное пространство базовых модификаций занимает бензиновая 2.0-литровая «четверка» с системой распределенного питания, отдача которой составляет 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм возможного момента при 4000 об/минуту. Ассистируют ей 6-ступенчатые «механика» или «автомат», передний или полный привод.
    В зависимости от модификации, такой «Туссан» преодолевает стартовый рывок до 100 км/ч за 10.3-11.8 секунды, ускоряется до 180-186 км/ч и в среднем «съедает» 7.9-8.3 литров топлива в смешанном режиме движения.
  • «Топовый» бензиновый вариант – 1.6-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственной доставкой горючей смеси, генерирующий 177 «кобыл» при 5500 об/минуту и 265 Нм крутящей тяги в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
    В сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией он обеспечивает автомобилю 201 км/ч предельных возможностей, разгон с места до 100 км/ч за 9.1 секунды и «паспортный» расход на уровне 7.5 литров.
  • Комплектуется третий «релиз» Hyundai Tucson и дизельной установкой – 2.0-литровый «непосредственный» турбодвигатель, в закромах которого имеется 185 лошадиных сил (при 4000 об/минуту) и 400 Нм тяг, производимой в промежутке от 1750 до 2750 об/минуту. Для него положены исключительно АКПП на восемь передач и привод на все колеса.
    Первой трехзначной цифры стрелка спидометра на дизельном кроссовере достигает спустя 9.5 секунды, а стопорится лишь при достижении отметки в 201 км/ч. На каждую «сотню» пути у него затрачивается всего 6 литров «солярки».

Полный привод на «корейце» реализован по стандартной для кроссоверов схеме – за отбор момента на задние колеса отвечает электрогидравлическая муфта, регулирующая количество тяги на передней и задней осях. В штатных условиях распределение потенциала автоматически меняется в диапазоне от 100:0 до 60:40, однако муфту можно замкнуть принудительно, разделив момент между колесами «по-братски».

В основе «Туссана» третьей генерации применена серьезно модернизированная платформа от предшественника с поперечно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской на обеих осях – стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Рулевая система кроссовера «щеголяет» механизмом реечного типа, который дополнен электрическим усилителем с варьируемыми характеристиками.

Тормоза на всех колесах задействованы дисковые (вентилируемые на передней оси), а помогают им современные системы – ABS, EBD, ESP и другие.

На российском рынке рестайлинговый Hyundai Tucson третьего поколения продается в шести комплектациях на выбор – «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus».

Кроссовер в базовом исполнении со 150-сильным мотором, «механикой» и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей (доплата за 6АКПП составляет 70 000 рублей). В его оснащении числятся: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, медиацентр с 5-дюймовым экраном, датчик света, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль и иное оборудование.

Вседорожник с 2.0-литровой «четверкой» и полным приводом стоит от 1 569 000 рублей («Family»), за дизельную модификацию придется выложить не менее 1 769 000 рублей, версия со 177-сильным турбодвигателем обойдется в сумму от 1 919 000 рублей (последние две – с решения «Lifestyle»), а «топовый» вариант не купить дешевле 2 089 000 рублей.

Наиболее «укомплектованный» автомобиль может похвастать: электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом заднего дивана, кожаным салоном, двухзонным «климатом», мультимедиасистемой с 7-дюймовым дисплеем, обогревом руля, панорамной крышей, мониторингом слепых зон, системой автоторможения, камерой заднего вида, «катками» на 19 дюймов, светодиодной оптикой и некоторыми другими «примочками».

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте - ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 оставил: Сергей из города Днепр

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Взял Hyundai Tucson потому, что уже в начальных комплектациях автомобиль неплохо оснащен. Можно приобрести машину с передним приводом, автоматической коробкой передач с хорошим набором опций. У меня вторая комплектация Comfort, здесь есть все необходимое для комфортной езды: климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, задний парктроник, аудиосистема, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. У конкурентов за те же деньги оснащение более бедное.

Дизайн нового Хендай Туксон, разработанный под руководством знаменитого Питера Шрайера, выполнен в фирменном стиле «Струящиеся линии». Автомобилю придают солидности и презентабельности массивные колесные арки, пластиковая защита по всему периметру, рельефные боковины с выштамповками и хромированный молдинг подоконной линии. Из-за увеличенной длины и сниженной высоты силуэт модели стал более стремительным и динамичным.

Также в экстерьере выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика . Раскосые и слегка выпуклые передние фары со светодиодами, заходящие на крылья авто, оснащены автокорректором и омывателями.
  • Решетка радиатора . Массивная решетка радиатора с хромированными накладками придает кроссоверу хищный вид.
  • Передний бампер . В обновленном переднем бампере, нижняя часть которого выполнена из некрашеного пластика, разместились симметричные ячейки противотуманных фар и полоски светодиодных ходовых огней.
  • Зеркала заднего вида . Боковые зеркала с функцией автоматического затемнения оснащены повторителями указателей поворотов.
  • Задняя оптика . Крупные задние фонари комбинированного типа, заходящие на боковины автомобиля, имеют светодиодное наполнение.
  • Задний спойлер . Аэродинамический спойлер с высоко расположенным указателем стоп-сигнала дополняет органичный образ авто.
  • Колесные диски . В базовой комплектации кроссовер оснащается стильными легкосплавными колесными дисками 17”, в топовом исполнении их диаметр составляет 19”.

Интерьер

Модернизированный салон Hyundai Tucson с продуманной до мелочей эргономикой получил инновационное функциональное оснащение, улучшенную звукоизоляцию, а также более качественные материалы отделки из комбинированной натуральной и искусственной кожи с перфорацией.

Также в интерьере Хендай Туксон стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Эргономичные сиденья . Комфортабельные передние кресла с регулируемым поясничным подпором оснащаются обогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок в 9 направлениях.
  • Центральная консоль . На центральной консоли расположен бортовой компьютер, блоки управления автоматизированным климат-контролем, мультимедийным дисплеем, а также обогревом руля и передних сидений
  • Мультифункциональный руль . Мультифункциональное двухспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой регулируется по высоте и вылету, а также оборудовано подогревом и клавишами управления телефоном, климат-контролем и другими системами.
  • Мультимедийная система . Усовершенствованная мультимедиа-система с поддержкой MP3, Hands free и Bluetooth оснащается навигацией, 8” сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
  • Задние сиденья . Складываемые задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки оснащаются подогревом, воздуховодами и центральным подлокотником с подстаканниками.
  • Панорамная крыша . В топовой комплектации доступна панорамная стеклянная крыша с люком и электроприводом.
Случайные статьи

Вверх