Второе воплощение Besturn B50. Китайский седан D-класса FAW Besturn B50 Габариты и вместительность

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2016 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2016 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.

Обновленный китайский кроссовер FAW Besturn X80 (ФАВ Бестурн Х80) добрался до России и выходит на отечественный рынок в июле 2018 года. В нашем обзоре FAW Besturn X80 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного китайского паркетника, пережившего качественный рестайлинг и наградивший кроссовер подправленной внешностью, модернизированным салоном, а также новой базовой комплектацией с 6 МКПП. Цена обновленного ФАВ Бестурн Х80 пока не озвучена, но по предварительной информации составит около 1 млн. рублей за начальную комплектацию Basic с 2,0-литровым атмосферным 142-сильным мотором в компании с 6 МКПП.


Дореформенный продается в России с весны 2017 года и пользуется у российских автолюбителей высокой популярностью. Кроссоверы ФАВ Бестурн Х80 собираемые для отечественного рынка на калининградском заводе «Автотор» за 4 месяца 2018 года с января по май нашли в России чуть более 500 покупателей, и продажи продолжают расти. Так что обновленный FAW Besturn X80 с более низкой стоимостью способен еще более существенно подогреть интерес покупателей к своей персоне.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг китайского паркетника (модель предлагается исключительно с передним приводом) носит косметический характер, но кузов автомобиля стал выглядеть заметно посвежевшим, а салон более респектабельным.


Новый кузов компактного кроссовера FAW Besturn X80 получил от дизайнеров и инженеров практически полностью видоизмененную переднюю часть. В наличии новый капот, более крупная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и новый бампер с оригинальным расположением противотуманок в объятиях светодиодных уголков дневных ходовых огней.


Изменились корпуса наружных зеркал заднего вида, став более крупными. Разумеется, предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка и резиной 215/60 R17.

Корма обновленного ФАВ Бестурн Х80 щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением, новой дверью багажного отделения с измененным рельефом, а также новым бампером с круглыми патрубками выхлопной системы.

Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова рестайлинг версий китайского кроссовера по сравнению с дореформенным паркетником на 34 мм. Остальные размеры, к слову, остались прежними.


  • Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X80 2018-2019 года составляют 4620 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2675 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1580 мм.

Салон обновлено китайского кроссовера изменился не так разительно, как кузов автомобиля. Если конечно не брать в расчет интерьер паркетника для китайского рынка в дорогих комплектациях с огромным 12-дюймовым цветным сенсорным экраном, занявшим всю вертикальную площадь центральной консоли. С помощью такого шикарного планшета осуществляется управление мультимедийной системой, аудиосистемой, климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля, но… это для китайских автолюбителей.

Для российского же рынка обновленный FAW Besturn X80 будет предложен с менее эффектным салоном, богатые комплектации получат 8-дюймовый экран мультимедийки. Однако в интерьере наблюдаются новая, более информативная панель приборов и модернизированные блоки управления аудио системой, кондиционером или климат-контролем.


Новая начальная комплектация Basic с 6 МКПП обещает присутствие минимального набора оборудования, разбавленного самыми необходимыми опциями:

  • в наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • ABS и ESP, противобуксовочная ситсема и ассистент при старте в горку,
  • кондиционер,
  • простенькая аудиосистема (радио, USB-порт),
  • подогрев передних сидений,
  • клавиша электрического привода стояночного тормоза,
  • датчики парковки сзади,
  • тканевая обивка сидений,
  • бортовой компьютер,
  • электрически стеклоподъемники на всех дверях, электропривод регулировок и подогрев зеркал.


В арсенале данной комплектации:

  • отделка сидений эко кожей,
  • мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном,
  • камера заднего вида,
  • электропривод водительского кресла,
  • люк с электроприводом,
  • круиз-контроль и климат-контроль.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019 года.
Переживший рестайлинг кроссовер ФАВ Бестурн Х80 для российского рынка, как и дореформенная модель, комплектуется безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (142 лс 184 Нм). Однако теперь в компании с 6 МКПП и 6 АКПП. Привод по умолчанию передний.
В Китае для кроссовера помимо 2,0-литрового «атмосферника» предлагается и более мощный турбированный двигатель – четырех цилиндровый 1.8 Turbo (186 лс 235 Нм) с компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы. Разработкой дизайна китайского автомобиля FAW Besturn B50 занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, которые представили разработанный кузов седана еще в апреле 2008 года на Пекинском автосалоне. На фото изображен FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть «китайца» Беструна имеет хитрый «взгляд» с высоко расположенными фарами и ненавязчивой элегантной радиаторной решеткой, которую подчёркивает массивный бампер. Передний обтекатель имеет отверстие нижнего воздухозаборника и противотуманные фары на вставках из прочного пластика. По профилю кузова выштампованы два ребра. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее ребро подчёркивает нижнюю часть дверей. В общем автомобиль FAW Besturn B50 - это современный седан, имеющий длинный капот, овальную крышу, что создаёт солидный вид этому авто. Конечно же итальянские дизайнеры рисовав кузов для Besturn B50, не пытались создать шедевр, но в целом вышло довольно оригинально и симпатично.

Салон FAW Besturn B50 размещает в себе пятерых пассажиров большим. Торпедо имеет массивный вид с плавно переходящими линиями в центральную консоль, которая в свою очередь имеет блоки с управлением аудио системой с CD, MP3, 6 динамиков, и климат-контролем. Панель приборов с экраном бортового компьютера имеет достаточно простенькое меню и красную подсветку. Рулевое колесо мультифункциональное. Водительское кресло оснащено электроприводом и регулировкой валика поясничного подпора в 8-ми направлениях, а пассажирское кресло оснащено только механической регулировкой.

Технические характеристики FAW Besturn В50 : Внешние габаритные размеры седана: длина - 4600 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2675 мм. Объем багажника 450 литров D-класса. Двигатель - 1,6 литра (103 л.с.), оснащён 5-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска независимая многорычажная также со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC и EBD. Рулевое управление с гидроусилителем. Масса автомобиля 1300 кг.

В Китае авто Besturn B50 продается в трех комплектациях: Luxury, Premium, 3G. Различие между комплектациями только в деталях, но даже базовая комплектация, например Luxury, по китайским меркам щедро нафарширована, в ней присутствует круиз-контроль, центральный замок, парктроник, климат-контроль, электропривод водительского кресла, сигнализация, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники для всех дверей, кожаный салон, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD/MP3, легкосплавные диски с шинами 195/65R15. Стартовая цена за китайский автомобиль FAW Besturn B50 была озвучена от 499000 рублей (103 л.с. 5 МКП).

Руку приложил мэтр

Сравнивали по инерции: китайское - значит, заимствованное. Сейчас не тот случай: Besturn B50 разработал мэтр мирового дизайна Фабрицио Джуджаро. Тот самый, что приложил руку и к«многотиражному» VW Golf (последних поколений), и к уникальному Aston Martin Twenty-Twenty.

Besturn B50, как и его производитель компания FAW, только что дебютировал на российском рынке легковых авто (грузовики FAW вкалывают в стране давно). После закрытия Московского автосалона выставочный экземпляр B50 предоставили на длительный тест редакции «За рулем.РФ» - первому из отечественных профильных изданий. Тем выше возложенная на нас ответственность познакомить широкую аудиторию с машиной, которая попадает в популярную ценовую нишу «от 400 до 600 тыс. руб.».

Влезем в шкуру потенциального покупателя: ощупаем машину взглядом, руками, телом, проедемся по городу - словом, почерпнем самые первые впечатления на этапе, когда «выбирают не умом, а сердцем».

«Китайца» в машине распознаешь не сразу. В экстерьере видим то, что свойственно определенному европейско-японскому типажу (как и совершенно чужие люди носят общие черты, так и машины частенько бывают схожи). Это к тому, что вряд ли кто найдет в экстерьере явные «недо-» - их не заметишь ни в концепции формы, ни в совместимости деталей: выштамповках, линиях блоков фар, декоративных накладках и т.п. Впрочем, топтаться на дизайне от Джуджаро даже неловко… Одно определение: недурен.

Заглянем в салон через проемы дверей (но еще не садимся) - и увидим опять же классику современности. Очевидна тяга к трендовым элементам. На обитом кожей руле кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, стандартный на сегодня набор подрулевых переключателей. Между циферблатами тахометра и спидометра компактный дисплейчик (еще оценим, что он покажет). На центральной консоли под дисплеем аудиосистемы - крутилки кондиционирования/отопления…

И все равно вглядываешься с настороженностью: ну наверняка здесь что-нибудь «чисто по-китайски»!..

В какой нише?

Однако пора на «свое место». Ну вот и оно: ладно скроенные кожаная сидушка… ох и жесткая! На такую не плюхнешься. В подобных ситуациях себя уговаривают: примем это за особенность модели или стиль производителя, а то и болезни роста (когда-то с жесткими сиденьями были чуть не все корейские машины, а нынче…). И потом, китайцы - знатные лекари, может, они, зная что-то особенное, сделали так специально?

Салон просторен: чтобы достать до внутренней ручки правой двери, приходится наклоняться и тянуть руку. На месте «за собою» коленки касаются спинки водительского кресла (если рулевой выше среднего роста). Справа-сзади, когда чуть пододвинешь переднее сиденье, абсолютно просторно. Достоинство: высокая спинка дивана. Над головой не то чтобы космос, но крыша не давит. Да и «панорама» салона с этого места выглядит по-европейски.

Между двумя задними ездоками отбрасывается подлокотник. Но стенка ниши не открывается - лыжи не просунешь. И вообще машина не очень-то и приспособлена к перевозке длинных грузов. Что объяснимо: в классификации, принятой в КНР, ее относят к бизнес-классу. С нашими оценками мы B50 в «бизнес» не пустим. Однако нельзя не согласиться: это уже далеко не «эконом».

Одной ногой в старшем классе

Во всех шести комплектациях (по три с «механикой» и «автоматом») не самый слабый мотор в 103 л.с.; ABS, электрораспределитель тормозных усилий (EBD), «ассистент» при экстренном торможении. Набор активной безопасности вполне приличный.

Все стекла - атермальные; климат-контроль, кондиционирование мест задних пассажиров; регулируется положение руля (по высоте); маршрутный компьютер, парктроник (задний) с трехуровневой системой предупреждения и индикацией на салонном зеркале заднего вида; Bluetooth и USB-порт. Электрорегулировка внешних зеркал, иммобилайзер, литые диски и подобное - естественные составляющие машины, претендующей быть на рынке равной среди равных. Но в какой категории?

Надо согласиться с определением самого китайского производителя, принявшего критерии российского автосообщества: FAW Besturn B50 - машина C-класса с элементами класса D.

…а в уме - о расходах

Из ворот - в часовую пробку. Подергала она изрядно. Жителю мегаполиса все-таки удобнее с «автоматом» (а B50 - машина чисто городская).

На коротких разгонах-торможениях звучание двигателя напомнило рык вазовской «восьмерки». (Невольная ассоциация: топ-менеджер FAW г-н Ян Фэн говорил: наша компания для Китая то же, что для России АВТОВАЗ - самые первые, с наибольшими объемами выпуска.) Схожесть агрегатов двух машин подтверждают и длинные ходы рычага переключения передач.

Двигатель любит повышенные обороты - максимальная мощность достигается при 6400 об/мин. При этом разгон не самый впечатляющий (для снаряженной массы в 1,35 тонны ста с небольшим сил все-таки маловато), но и последним со светофора вы не будете.

Что с расходом топлива? В технических характеристиках значится средний расход 7,8 л/100 км.

Под значком указателя топлива горизонтальная шкала с двумя «полными» черточками (всего их шесть). Значит, в баке примерно 40 л (общая его вместимость - 58 л). Поглядим, как будут гаснуть черточки по мере пройденного расстояния.

И попутно…

Знатоки говорят, что FAW Besturn B50 создан на базе первых версий Mazda 6. Машина маневренна, руль острый. При том, что подвеску назвал бы достаточно жесткой.

Еще о паре разрозненных наблюдений на первой сотне пробега. Дорожный просвет невелик. При парковке к бордюру следует быть внимательным. Избыточно осторожен парктроник. За метр - метр с лишним до препятствия начинает истерить: ни шагу назад! Придется «включать» глаза и ощущение габаритов, чтобы вписываться плотнее.

Обескуражили «крутилки»-регуляторы кондиционера: они без ограничителей в конечных точках, и вращай их до бесконечности. Насечек-обозначений на колесиках также нет, а индикация дается на достаточно узкую нижнюю строку дисплея аудиосистемы, и без того насыщенного символами. А мало ли водителей с неважнецким зрением!.. Это сугубо по-китайски. Но, скорее всего, придет навык регулировать вслепую.

В50 в данной комплектации стоит 559 тысяч рублей. Оправдана ли цена и что еще покажет эксплуатация китайского автомобиля на московских дорогах? Об этом в следующих публикациях о FAW Besturn B50. Возникнут вопросы - задавайте!

Вышедший у себя на родине в Китае в далеком 2013 года Faw Besturn B50 наконец-то добрался до просторов российского автомобильного рынка. С момента своего первого появления транспортное средство собрало множество положительных отзывов от автолюбителей и профессиональных критиков, положительно подчеркивающих практически каждую деталь машины.

Данное транспортное средство, как в целом и принято для большей части китайских автомобилей, продается по заниженной цене, но, при этом, нисколько не уступает своим более дорогостоящим аналогам. Сегодня вы можете без проблем купить новый Faw Besturn B50 во многих российских автосалонах по минимальной цене.

Недавно вышедший Фав Бестурн Б 50 продается во многих автосалонах российской федерации по доступной цене, заявленной производителем. Если оценивать данный легковой автомобиль, учитывая его цену, можно с уверенностью сказать, что это транспортное средство достойно внимания большинства автолюбителей.

Так как этот автомобиль прибыл в Россию сравнительно недавно, о нем в сети интернет присутствует крайне малое количество информации. Чтобы узнать, как можно больше полезной и, что немало важно, достоверной информации, вы можете обратиться к официальным источникам производителя. Кроме того, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и фото, найти которые можно посетив любительский клуб модели, например, в вк.

На российском рынке новенький Faw Besturn Б50 по состоянию на 2019 год представлен в двух совершенно разных комплектациях, имеющих некоторое число отличий, в основном в плане функциональных особенностей. При этом, технические характеристики данного транспортного средства не имеют совершенно никакого отношения к стоимости авто.

В состав существующих сборок входит:

  • Modern – от 530 тыс. рублей;
  • Deluxe – от 550 тыс. рублей.

Как можно наглядно заметить, стоимость двух существующих комплектаций не сильно отличается. С этим также непосредственно связано минимальное число функциональных элементов, которые представляют собой все отличия сборок друг от друга.

Важно заметить то, что малое количество вариаций вполне компенсируется возможностью сделать тюнинг автомобиля. При этом, заменены могут быть самые разные детали, будь то, например, крыло переднее правое Faw Besturn B50 или Фав Бестурн B50 замена ремня грм.

Изучить полное описание автомобиля, выполнить обзор каждой его части и насладиться фотографиями, вы можете, посетив официальный сайт производителя.

Особенности

Так как данное транспортное средство продается в двух комплектациях, но может быть укомплектовано всего лишь одним единственным силовым агрегатом, несложно догадаться, что разница в цене исходит как раз-таки от дизайнерских особенностей. Тут же стоит отметить то, что имеется ввиду непосредственной функциональная оснастка интерьера и экстерьера, а не материалы и стиль оформления.

Интерьер

Внутренняя оснастка автомобиля в данном случае является достаточно примечательной, так как весь салон выполнен из высококачественных материалов с видимой заботой о будущем владельце транспортного средства. Кроме того, в интерьере присутствует большое количество различных дополнений, позволяющих водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и в полной безопасности.

Обратите внимание, что положительные отзывы о Faw Besturn B50 2019 года выпуска достаточно часто сводятся к салону автомобиля. Особенно хорошо владельцами и критиками оценивается видимая вместительность машины, благодаря которой авто отлично подойдет в качестве семейного вида транспорта.

Базовая модель автомобиля, то есть, комплектация Modern, оборудована достаточно широким ассортиментов различных функций, особенно если взять в расчет невысокую стоимость. В число таких дополнений входит:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • усилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • стандартизированная аудиосистема с поддержкой CD;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система обогрева зеркал заднего вида;
  • задние и передние стеклоподъемники с электронным приводом.

Буквально каждый водитель, которому довелось посидеть за рулем данного автомобиля, наверняка составил свое мнение об этой машине. Узнать мнения таких людей вы можете в сети интернет, почитав о Faw Besturn B50 положительные отзывы.

Важно заметить, что вы можете без каких-либо проблем на сегодняшний день купить запчасти Faw Besturn B50. Однако при любых поломках рекомендуется обращаться в профессиональные автосервисы, так как китайские автомобили, особенно по части электроники, достаточно чувствительные к изменениям.

Безопасность

Ни для кого не секрет, что практически каждый китайский автомобильный производитель старается сделать свое творение максимально доступным среднестатистическому потребителю, а также гарантировать наивысшие параметры безопасности. В случае с Фав Бестурн B50, инженеры потрудились на славу, в результате чего машина получила не только обширный функционал, но и повышенную безопасность.

Сразу важно отметить такой аспект, как зависимость дополнительных функций от той или иной комплектации. То есть, в базовой модификации реализована лишь часть полноценной технологической оснастки транспортного средства.

В состав основных элементов безопасности салона нового Faw Besturn B50 входит:

  • антиблокировочная система ABS;
  • стандартизированный парктроник;
  • две подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • удобный ремень безопасности.

В топовой сборке главным отличием является наличие дополнительной пары подушек безопасности, установленные по бокам переднего ряда сидений.

Экстерьер

Что касается внешнего вида автомобиля – новенький Faw Besturn модели B50, продающийся в 2019 годах лишен какой-либо особой изысканности. Кузов выполнен в стандартном для автомобилей класса седан стиле, с некоторыми фирменными элементами производителя.

Особого внимания заслуживают следующие детали экстерьера:

  • легкосплавные фирменные диски;
  • покраска кузова цвета «металлик»;
  • передние противотуманные фонари оригинальной формы;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом.

Оценить внешний вид автомобиля вы можете посмотрев соответствующие фото в сети интернет, посетив любой клуб автолюбителей.

Обратите внимание, что отзывы владельцев о внешнем оформлении данного авто в большинстве нейтральные. Это особо сильно ощущается, когда речь заходит о том, какая у Фав Бестурн модели В50 цена.

Технические характеристики

Как и в случае большинства автомобилей китайского производства, для Faw Besturn B50 свойственны технические характеристики, соответствующие стоимости базовой комплектации. При этом, сама по себе мощность не требует от потенциального потребителя заоблачной траты денег, ни при покупке, ни при совершении ремонта, например, газораспределительных механизмов М Faw Besturn B50.

Стоит заметить, что над а м Фав Бестурн В50 может быть выполнен несущественный тюнинг. Однако любая модернизация должна быть совершена профессионалом, так как автомобиль чувствителен к изменениям.

Двигатель

Если вы читали описание или отзывы Faw Besturn B50, то должно быт уже знаете, что автомобиль предоставляет с одним единственным силовым агрегатом под капотом. При этом, этот мотор имеет весьма посредственные показатели мощности, расширить которые можно только благодаря тюнингу.

Двигатель, разработанный для данного автомобиля, представляет собой следующее:

  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1600 см3;
  • мощность – 103 лошадиные силы.

Также не стоит оставлять без внимания и эксплуатационные характеристики:

  • привод – передний;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива в городе – 11.0 литра на 100 км;
  • расход топлива на трассе – 9.5 литра на 100 км;
  • средний расход топлива – 7.8 литра на 100 км;
  • время разгона 0-100 км/ч – 12.3 секунды.

Как видно, на Faw Besturn B50 цена в полной мере оправдывает его технические и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Кузов автомобиля имеет небольшие размеры, что в принципе логично, исходя от класса данного транспортного средства. В то же самое время, небольшие габариты кузова отлично сочетаются с высокими показателями вместительности.

Кузов Faw Besturn B50 имеет такие размеры:

  • длина – 4600 мм;
  • ширина -1785 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • объем багажника – 450 литров;
  • полная масса – 1285 кг.

Узнать более подробно о характеристиках кузова вы можете на официальном сайте производителя.

Случайные статьи

Вверх