Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300) Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 устанавливался на автомобили Шевроле Круз 1.8 (Chevrolet Cruze) и Опель Мокка (Opel Mokka). Двигатель производится с 2008 года.
Особенности. Двигатель Шевроле 1.8 F18D4 это усовершенствованный двигатель . Двигатель получил систему регулирования фаз газораспределения VVT впускных и выпускных каналов и систему изменения длины каналов впускной трубы. Привод газораспределительного механизма остался ременной, но ресурс ремня был увеличен до 150 тыс. км. Убраны гидрокомпенсаторы, вместо них появились тарированные стаканы, которые необходимо менять раз в 100 тыс. км. EGR на этом двигателе нет. Двигатель 1.8 F18D4 140 л.с. был избавлен от типичных проблем 1.8 F18D3.
Ресурс мотора остался прежним – в районе 250000 км пробега.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,796
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,2
Степень сжатия 10,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 104 кВт - (141 л.с.) / 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 175 Н м / 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 5
Вес, кг 115

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой регулировки фаз. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки - комбинированная.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 31,0 мм, выпускного – 27,5 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 5,0 мм. Длина впускного клапана – 114,0 мм, а выпускного –113,2 мм. Впускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплава, а головка выпускного сделана из хром-марганец-никелевый сплава, стержнь из хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.8 F18D4. На автомобиле Шевроле Круз и Опель Мокка с двигателем 1.8 F18D4 (141 л.с.) замена масла каждые 15 тыс. км или 12 месяцев. В двигателе 4,5 литра масла. При замене масла с фильтрующим элементом понадобится 4,1-4,5 литра, без фильтра - около 4 литров. Тип масла: 5W-30, 5W-40, 0W-30 и 0W-40 (низкие температуры), класс - GM-LL-A-025. Одобренное масло - GM Dexos2.
Замена ремня ГРМ Шевроле 1.8 F16D4 Круз. Раз в 100 тыс. км нужно проверять его состояние. Замена ремня ГРМ вместе с роликами производят каждые 150 тыс. км (иначе порвет ремень и загнет клапана).
Менять свечи через каждые 60 тыс. км пробега. Свечи NGK ZFR6U-11.
Воздушный фильтр Шевроле 1.8 должен быть заменен на 50 тыс. км его службы.
Заменять охлаждающую жидкость в 1.8 F14D4 по регламенту GM требуется каждые 240 тыс. км или 5 лет (для условия РФ лучше раз в 2 года). Заливать антифриз GM Dex-Cool.

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя . Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как или , на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо . Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. . С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с может наблюдаться излишний люфт педали (педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой .

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить . Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на . Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

12 июля 2011 → пробег 12500 км

Отзыв о Chevrolet Cruze (1,8 АТ) 2011 г.в.

Всем привет!

Несколько месяцев назад я на этом сайте создавал темы по выбору авто. Выбирал между Тойотой Короллой, Хондой Цивик, Хендай Элантрой, Киа Серато и Шевроле Круз .

Покатался по салонам и решил все-таки купить Шевроле Круз. В отзыве буду иногда сравнивать авто с Цивиком и с Тойотой Короллой (2008 г.в.), на которой тоже немало откатал.

Решил сначала покататься на машине, а теперь вот при пробеге в 12.500 решил написать отзыв.

Авто:

Шевроле Круз (март 2011 года);

Двигатель: 1,8 (141 л.с.);

Комплектация LS и АКПП.

Расскажу по порядку, может кому интересно будет)))

Покупка

Брал машину у официального дилера, ждал почти 3 месяца (как и обещали). Обязательным условием поставил черный цвет и литые диски. Позвонил манагер, мол "забирайте авто". Приехал и пошел развод: литье не доставили и самое главное - салон оказался не серым, а синим (синий салон появился только на моделях 2011 года) + блокиратор АКПП установили более дорогой, чем я просил. В общем, вроде мелочи, но было очень неприятно. Все-таки о таких косяках можно было бы и по телефону предупредить. Ну и сама машина стояла грязная, как свинья... даже песок был на стеклах. По моей просьбе отправили машину на мойку, после чего осмотрел весь кузов и салон - всё оказалось ок. Настроение было испорчено, но все-таки я расплатился. Уехал.

Бабло и допы:

Сама машина встала мне в 713.000 рублей. Со всеми допами вышла 850.000 рублей.

На всякий случай, если кому интересно:

  • зимняя резина на дисках = 30.000;
  • полная шумоизоляция = 20.000;
  • мультимедийный центр Intro 2218 с навигацией + камера заднего вида + интернет = 40.000;
  • Литые диски = 15.000;
  • Новые динамики (старые не очень): 10.000;
  • КАСКО (от угона) + ОСАГО = 30.000.

Внешний вид:

Тут, конечно, на любителя, но внешний вид Круза меня и подкупил. Кузов с очертаниями купе, агрессивная "морда" с массивной решеткой радиатора и стремительные линии, придающие Крузу псевдоспортивный вид.

Салон:

Салон просто класс! Торпедо на данный момент смотрится футуристично - и приборная панель с диодной подсветкой, и гармонично встроенная магнитола, и всякие кнопки-нажималки. Днем все показатели видны даже в самую солнечную погоду (нужно просто подсветку вручную выкрутить). Ночью вся эта тема эффектно освещает переднюю часть салона (если кого раздражает или слепит, то подсветку можно притушить). Или же доверить освещение датчику света и не париться.

Стеклоподъмники все с доводкой (нажал и опускаются до конца). Автоматом поднимается до конца только водительское стекло.

Зеркало заднего вида можно затемнять (ручками))).

Есть разъем для прикуривателя не только у водителя, но и в ногах пассажиров (я туда регистратор и ионизатор включил).

Есть воздуховоды к ногам пассажиров. Есть центральный задний подлокотник для стаканов.

Все крутилки прорезинены - приятно все это дело трогать, т.к. ничего не скрипит и не хрустит от накопившейся пыли.

Сиденья удобные, НО будут маловаты для крупных пупсов)

На задних сиденьях места ооочень много, НО садиться пассажирам не очень удобно из-за задумки дизайнеров сделать заднюю часть Круза в стиле купе.

Ходовые качества:

Круз считается самым большим автомобилем в своем классе. "Голый" он весит почти 1,5 тонны, ну а с моей шумкой он "железно" весит более 1,5 тонны.

С таким весом двигатель 1,6 устроит только спокойного семейного дяденьку, который предпочитает не летать.

Поэтому я взял 1,8 на автомате.

Движок громкий, когда разгоняешься на кикдауне (газ в пол до упора). Автомат просто класс! Я еще никогда не видел такого крутого автомата (хотя может просто на Лексусах и Инфинити ездить не приходилось). Например, на той же Тойота Королла автомат реально думает. Едешь и периодически при переключении наступают такие ощутимые паузы. На Крузе этого нет вообще! Говорят, что это благодаря новой платформе и 6-ступенчатому автомату.

Благодаря 6-й ступени можно автоматом сбрасывать обороты практически на любой скорости. Поэтому, например, на 180 км/ч машина не ревет, а тихонько урчит на 3500 оборотах. На скорости 140-160 обороты можно сбросить до 3 тысяч (если же выжать газ до упора, то они подскочат до 5-6 тысяч). Очень клевая особенность, особенно на дальних поездках.

Бензин жрет будь здоров. Я правда почти всегда разгоняю его, давя газ до упора, но тем не менее: город - 12-13 литров, трасса - 10.

Разгоняется быстро, но не на промежутке от 0 до 100 км/ч. Движок просыпается после. Причем, когда жмешь на газ на 160 км/ч, то слышишь легкое приятное рычание и реально чувствуешь ускорение. Ну а объективно, я считаю, что Круз самый медленный из своих "одноклассников". Например, если бы на ту же Короллу поставили движок 1,8, то она бы легко "сделала" Круз. Недавно ехал по трассе около 150-160 км/ч и меня обогнал Цивик. Судя по тому, с какой легкостью Цивик меня обогнал, можно сделать выводы))

P.S. Цивик смотрел в салоне, когда выбирал авто. Вообще супер машина!!! Салон гораздо качественнее (словно уже бизнес класс). Все как-то дороже смотрится. Но в том комплекте, что я взял Круз, Цивик 4D стоит около 900 тысяч... Было бы бабло, взял бы Цивик)

Управляемость у Круза могла бы быть и получше. Руль крутится чуть-чуть потяжелее, чем у Тойоты Короллы, и реагирует он чуть потупее.

Тормоза - огонь!!! Я еще ни разу не нажимал тормоза с силой. Очень крутые. Машина встает, как вкопанная.

Всякие фишки и доп.информация:

Багажник может открываться с брелка.

У фар есть функция Follow Me Home (Проводи меня до дома).

При обгоне или перестроении необязательно включать поворотник - достаточно просто потянуть его в нужном направлении (он немного потикает и сам отключится).

Печка зимой нагревается моментально. Кстати, у Круза есть фишка - машину ДОЛГО прогревать специально не нужно и даже нельзя. Специальная настройка, чтобы экологию не портить. Машина греется только в движении. Поэтому на форуме по Крузу часто пишут удивленные люди, мол "почему 10 минут машину грел, а воздух холодный идет?". Нужно просто поехать и через 1-2 минуты уже будет теплый, а через 5 горячий воздух.

При зажигании приборная панель получила опелевскую фишку - стрелки спидометра и тахометра сначала прокручиваются до упора вниз, а потом возвращаются обратно на нужные значения.

На всех автомобилях, начиная с 2011 года, не нужно платить за защиту картера (сейчас машина уже с ним).

Ну вот вроде и всё!-)))

Будут вопросы, пишите! :-)

P.S. Фотки можете посмотреть на моей страничке.

Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 7/9л.
Автор – ВиталийКР.

Всем привет! Не знаю с чего бы начать, столько всего хочется рассказать но начну с начала!
Расскажу откуда я. Я с города Нижневартовск ХМАО. У нас не так много автосалонов в основном филиалы. Есть такие автосалоны. KIA, Toyota, Opel, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Volkswagen, Suzuki, Hyundai, Mazda. Это в принципе все автосалоны, в которых в отличии от других городов цены и машины в наличии отличается. Начиная уже с Тюмени там выбор машин и комплектации, цен ближе к Московским и др. регионам. И так 1.5 года назад меня лишили прав. Думаю не надо писать за что. (1.5 все понятно). Прошло время и в ноябре я начал задумываться о покупке своего авто. Уже 3 месяца прошло как я начал выбирать машину себе. Я не знал что купить, б/у либо новую. Я посмотрел столько вариантов что просто уже выучил все машины и все что с ними связано. В итоге решил что буду брать новую с автосалона. Это все было в декабре месяце.

Покупка автомобиля

Приехав с работы где я работаю 15/15. Я решил объехать все автосалоны города и посмотреть что я могу купить и что мне нравится конкретно. В первый салон я поехал в КИА центр, где у нас как я сказал не так много представлено машин, а уж комплектации тем более. Приехав туда мой взгляд упал на ceed и рио оставшихся по одной машине, в средней комплектации назовем так. Цена у ceed была 670 тысяч, цена РИО 560. Мне не понравилось. Затем я поехал в митсубиси, фольтсваген и др. салоны. В итоге в конце дня я сделал вывод что я могу купить только 3 машины. Хендай солярис, ПОЛО и Круз. В итоге мне Хендай не понравится, ПОЛО тем более, а вот шевроле круз мне давно нравился. И так приехав с работы 16 января я поехал в ВАРТ-АВТО в центр шевроле. И тут все по подробнее.

15 числа я позвонил в этот автосалон и спросил у консультанта, стоимость автомобиля шевроле круз, комплектации какие есть и т.д. Мне все рассказали я выбрал для себя ту комплектацию которая меня устроила. Мне консультант говорит что да все есть. Далее он мне рассказывает что на все модели шевроли круз идет сейчас скидка и акции до 1 февраля вроде. И из 5 оставшихся я выбрал 3 модели которые брал в разработку. Я спросил стоимость автомобиля и мне сказали что, бежевого цвета 1.6 объем двигателя цена 609 тысяч, и 2 машины синий металик 1.8 обьем дв. 605 тысяч и вторая 1.8 объем 615 тысяч. Я спросил у него это цена окончательная на что мне ответил консультант да и плюс на них идет зимняя резина в подарок. Я довольный этим обстоятельством приезжаю 16 числа домой и тут же еду к ним. И меня сразу же начинают удивлять. Что цены на эти машины не те которые мне сказал консультант Евгений. Они стоят так да. Но на них установили доп оборудования и цены их взлетели так что мама не горюй. Я растроился. Но мне тут же говорят что есть модель еще одна цена ее тоже 605 тысяч цвет синий металик. Я решил посмотреть.

Мы вышли посмотрели машину в МК на штампах но мне вроде как понравилась и устроила потому что за такую цену мне нечего не взять больше в нашем городе. Далее выбрав данную модель мы простились с консультантом Евгением и я поехал домой зная что завтра я буду брать кредит на данную модель. На следующий день после обеда я приезжаю в автосалон все еще раз уточнить. И тут начинается интересное. Консультанта Евгения нету у него выходные дни есть консультант Александр. Мне его предоставили. Консультант Александр заходит в базу данных и говорит да на вас есть данная машина зарезервирована цена ее 628.777. Я с начала не понял что за ерунда. Вчера ее на меня зарезервировали цена ее была 605 тысяч, а сегодня она 628. Он мне говорит вы понимаете на нее поставили доп оборудования. Сигнализацию, коврики фирменные и датчики. На что у меня возник вопрос на кой Хер вы их поставили не предупредив меня об этом. В итоге после часа перепала с Консультантом и с управляющим я понял что мне придется смирится с этой ценой. Потому что они не собирались нечего убирать и делать цену автомобиля 605 тысяч. И тут же мне сообщают что на меня еще один автомобиль зарегистрирован Шевроле круз бежевого цвета. На что я просто махнул рукой и послал все куда по дальше. (Оказалось потом консультант Евгений все напутал и не черта не знает какие цены и что там стоит у них в автосалоне.)

После всего этого с не очень хорошим настроением я поехал в банк оформил кредит мне все подтвердили как полагается. Я поехал в автосалон за документами для банка. И тут меня консультант Александр спрашивает, а зимнею резину вы у нас покупать будете? На что я опять нечего не понял и сказал что мне же сообщили что на данную машину идет скидка и акция и плюс зимняя резина в подарок на что они нечего мне не объяснили и сказали что они ничего не знаю во всем виноват консультант Евгений до которого не дозвониться было. Я поднял такой Хай в автосалоне вызвал сюда всех управляющих и все высказал что я думаю. Просто я в банке взял 680 тысяч на стоимость машины и 50 тысяч на полный пакет страхования и т.д. У меня все финансы были расчитаны до копейки.

В итоге мне надо найти еще где то тысяч 15 на зимнею резину. Я был в таком шоке что просто не знал что делать. Мне пришлось купить зимнею резину. Благо нашлись люди нормальные. Которые помогли сделали скидку и резина мне обошлась в 10 тысяч. И так деньги на счет автосалона поступили мне поменяли резину за что еще содрали с меня 1200. (Люди я в шоке просто был.) И не кто не извенился за такое отношине. Могли бы просто даже за счет салона одеть мне зимнею резину. И так мне позвонили сказали машина готова приезжайте. Я приехал все подписал как положено. Машину подготовили хоть тут у меня не было претензий. И все я от них уехал и на кое какое время про них забыв.

Для чего я все это расписал подробно. Я написал это для наших жителей города Нижневартовска. Хочу сказать что мне было противно все это как там работают, как там обманывают людей, как их кидают. Причем по поводу доставки машин кидают (у меня у знакомого так и кинули, они закали модель в наличии ее не было в итоге 3 месяца они прождали послали их и забрали деньги). Так вот жители нашего города когда будете там покупать себе машину, следите за всем. И не верьте тому что вам говорят. А лучше всего записывайте просите сразу точную стоимость машины. Сразу говорите что нужно ли вам доп оборудования не нужно. Потому что вас не будут предупреждать, они их просто установят без вас, а потом выставят цену, а там вам по сути деваться не куда будет придется брать доп деньги что оплатить стоимость машины. В других салонах нашего города так к клиентам не относятся. Это я знаю точно.

Chevrolet Cruze

Теперь хочу поговорить по поводу машины. Я прочитал множество отзывов о данной машине. Пересмотрел кучу видио, по слушал мнения владельцев, экспертов нашего города. И все пишут все что думают. Кому то не нравится шумоизоляция, кому то коробка автомат или механика, кому то расход топлива и т.д. Я начну с того что машиной я доволен пока что. Пусть я проехал вообще мало. Но я могу сказать сразу. Что касается цены. Реально простым смертным по такой цене нечего не купить в нашем городе. Цена у нее нормальная.

Машина сама выглядит классно. Мне нравится внешний вид очень. Сев в салон я понял, что когда пишут что он маленький машина жесткая, это бред полный. Машина большая. У меня друг с ростом 192 сидел отлично. Что касается жесткости это тоже бред. Все отлично. Цвет панели приборов тоже шикарный, глаза не устают. В одном отзыве я читал что цвет индикатор тусклый, это тоже бред не слушайте. Светит все ярко и между прочим там есть функция уменьшить яркость или увеличить. Далее плюсы: шумоизоляция у нее отличная, не такая как пишут что ужас один что шумоизоляция плохая. Этому тоже не стоит верить. Музыка в машине на 4 колонках вполне отлично играет.

Боковые зеркала большие все хорошо видно. Руль просто отличный. Отдельно хочется сказать про коробку механика. Мой брат как бы не обзывал шевроле круз после того как покатался остался очень доволен и поменял свое мнение. Коробка механика переключается легко, плавно и не логает как пишут многие. Что она тормозит. Об этом еще отдельно. Специально пишу для Сергея из Самары. Сергей я видел твое видео и видел как ты носилуешь свою коробку. И после этого ты пишешь почему у меня коробка моросит. Я удивлен как она у тебя еще работает. Если ты будешь бережно с ней относится тогда нечего логать не будет.

И так что касается багажника он очень большой и от него я тоже в восторге. Что касается подогрева сидений. Греют хорошо как и положено. Во многих отзывах я читал что у Шевроле круз очень хорошая подвеска и съедает все ямы. С этим я тоже соглашусь. Я специально наскочил на пару кочек и был доволен. Теперь самое главное что все пишут про расход топлива. Я тоже уйму всего перечитал и скажу вам так. (это мнение одного человека который очень хорошо разбирается в Шевроле круз и других машинах). Расход топливом я остался доволен у меня 1.8 объем механика. Все что касается механики 1.6 и 1.8 объем, расход мне нравится. Машина много не съедает. Расход где то 7- 9 литров на 100км. Я считаю это отличный. Я заправил полный бак проездил пол дня, а у меня всего 10 литров ушло. Меня просто распирало от радости потому что я боялся что все будет хуже. Не знаю может со временем так оно и будет как пишут но меня пока все устраивает. Так же мне сказал и эксперт. Но мой совет всем кто собирает приобретать Шевроле круз. Не в коем случае не покупайте автомат. Я не говорю что автомат плохо. Я говорю вам про то что вы просто будет каждый день заправляться не меньше 300р. Это я вам говорю 100 процентов потому что у меня есть много знакомых у которых Шевроле круз и коробка автомат. Они вроде ездят не так много, а расход 12 -13 литров у все. Это мой вам совет.

Теперь минусы для меня. Во первых покраска машины. Ей я не доволен скажу сразу она самая дешевая и могу вас уверит что через год будет очень много косяков по этому поводу. Далее что касается качество обивки сидений, я соглашусь с другими мнениями сказав что они тоже не качественные и от них аж настроения падает. Так же я считаю большим минусом что на панели идет белая полоска которая сделана из ткани. Она очень быстро пачкается. Но есть средство одно продается везде, стоит оно не дешево. около 1000р. Кому будет интересно спросите я вам скажу что это. Еще один минус я считаю это передние заводские фары. Светят вроде да хорошо но не то. Я планирую поставить ксенон. Что и вам советую. Минус еще один не значительный но все же. Мне не понравилось что когда ложишь что то в багажник то во время езды сидя за рулем слышно очень хорошо как гремит все что ты туда положил. Не сильно конечно но все равно. Например у отца моего на Митсубиси ASX багажник соединен с салоном и когда что то ложит то не слышно что все гремит в багажники. А шевроле круз багажник отсечен задними сиденьями.
Я вроде так все рассказал.

11 августа 2013 → пробег 18000 км

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

<<<О расходе топлива>>>

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому - 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому - 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

<<<О максимальном разгоне>>>

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

<<<Не понятное объяснение>>>

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

<<<О клиренсе>>>

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома "пашет" снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал - частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт "защиты картера" машина ещё ниже.

<<<О бамперах>>>

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск "насадить" автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть "юбочка", которая во время тебе сообщит о наезде.

<<<О подсветке всевозможных индикаторов в салоне>>>

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

<<<О просторности салона>>>

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

<<<О переднем водительском кресле>>>

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно "не правильное" какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

<<<О выборе багажного отделения для будущих или молодых родителей>>>

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt"а в РФ просто не было.

<<<О перевозке крупногабаритных строительных материалов>>>

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло "уложил". На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание... завтра-послезавтра...

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

<<<О комплектации и цене авто>>>

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары - задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона - ткань. Легкосплавные колесные диски 17" (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК "Согласие". В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в "Поволжской ШК". Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

<<<О музыке>>>

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем:).

<<<О клиеренсе>>>

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик.

<<<О внешнем виде и выборе цвета лакокрасочного покрытия авто>>>

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

<<<О расходе топлива>>>

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

<<<О выборе коробки передач и объёма двигателя>>>

В условиях большого города и пробок - лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

<<<О устойчивости и динамике на дорогах>>>

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет.

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск - это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: "Всё. Приехали. Улетим в кювет". Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

<<<О передних широких стойках>>>

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

<<<О шумоизоляции>>>

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя - гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

<<<О подвеске и стойках>>>

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

<<<О запотевании стёкол>>>

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

Случайные статьи

Вверх