Технические характеристики ниссан альмера. NISSAN Симферопольская Ниссан альмера размеры

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198~1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5~7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.
2329 Просмотров

–2017 годов – это невероятно стильный, качественный и надежный автомобиль. Аккуратные линии кузова, производительный двигатель, комфортабельный салон и, конечно, привлекательная цена – транспортное средство вряд ли сможет остаться незамеченным среди покупателей. Машина представляет собой городской седан и за последние 10–12 лет получила всенародное признание, за счет чего спрос на нее с каждым годом растет все больше.

Что изменилось?

Главным изменением Ниссан Альмера 2016 в новом кузове и комплектации является внешний вид. Автомобиль приобрел более агрессивную переднюю часть, что выразилось преимущественно в преображении линз фар, а также в радиаторной решетке, приобретшей более спортивный стиль. Стали чуть более острыми боковые линии, что не только позволило усилить неотразимый образ авто, но и улучшить его аэродинамические характеристики.

Конечно, бросается в глаза и нижняя часть Алмеры. Выемки в бампере для противотуманок и широкая решетка по центру делают транспортное средство еще более агрессивным и к тому же обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя. Нельзя не заметить обновленный дизайн задней части.

Новые фонари стали изогнутыми за счет своеобразного перетекания на боковые панели. Габаритные огни расположились в самом низу, буквально на краю бампера.

Это как раз таки и позволило задним фарам принять необычную интересную форму.

Многие ожидали, что обновятся технические характеристики автомобиля, однако производитель предпочел изменить лишь внешний облик машины. Под капотом 2016 года остался все тот же силовой агрегат – 1,6-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 102 лошадиные силы при 145 Нм крутящего момента, который распределяется между колесами переднего моста. На выбор предлагаются две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат (недоступен в базовой и стандартной комфортной комплектациях). Расход топлива (рекомендуется АИ-92) при комбинированной езде составляет 7.2 и 8.5 литров соответственно.

Какие есть комплектации?

Года будет предлагаться в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort A/C, Comfort Plus и Tekna. Цены их стандартных версий варьируются от 610 до 830 тысяч рублей (при установке дополнительного оборудования цены могут быть увеличены). Каждый из вариантов отличается особым набором опций, которые делают вождение комфортным и безопасным.

Комплектация Welcome оснащена практически всем самым необходимым для поездок по городу: тканевая обивка, передние подушки безопасности, ABS, крепления для детского кресла. Конечно, в машине отсутствуют кондиционер и аудиосистема, а также возможность выбора автоматической КПП, однако этот недочет легко восполняется в следующих версиях.

Комплектация Comfort разделана, если так можно выразиться, на «подкомплектации»: стандартная, A/C и Plus. Первая из них является основой для двух других. Она получила подогрев кресел водителя и переднего пассажирского, центральный замок с ДУ, противотуманки, а также бортовой компьютер. Это позволяет наслаждаться каждым километром пути с максимальной безопасностью. Кроме того, для дополнительного удобства производитель предусмотрел возможность складывать задний ряд сидений в пропорции 2 к 3 (40/60) и регулировать водительское кресло.

Версия Комфорт А/С отличается двумя опциями – кондиционером и возможностью выбора автоматической коробки передач. Вторая дополнительная комплектация Plus получила гораздо более развитую технологическую сторону. Это выразилось в появлении полноценной аудиосистемы с 4 динамиками, разъема для наушников и Bluetooth, позволяющего разговаривать по телефону, нажав одну кнопку на руле. Еще одна особенность этой версии заключается в 15-дюймовых литых дисках, которые делают автомобиль еще более стильным и привлекательным.

Топовая комплектации Tekna – это удобство в каждой детали.

Модель оснащена новейшей информационно-развлекательной системой NissanConnect, которая включает в себя 5-дюймовый сенсорный экран, магнитолу с поддержкой USB, CD и FM/AM-радио, а также модель подключения iPod и iPhone.

Более того, эта версия Альмеры получила стеклоподъемники даже для задних дверей.

Максимально подробную информацию о Ниссан Альмера 2016 в новом кузове комплектациях и ценах с фото каждой версии можно увидеть на официальном сайте автокомпании. Здесь же расположен прайс-лист и брошюра, загрузив которые на планшет или телефон, можно изучать автомобиль, даже когда интернет недоступен. Что же касается практики эксплуатации новой версии седана, то водители в подавляющем большинстве довольны тем качеством, комфортом и надежностью, которые им дарит машина.

Что говорят водители

Павел, стаж вождения – 16 лет

До поры до времени катался на старенькой 16-й Альмере, но настала пора брать что-то новое. Недолго думая, сразу же выбрал свой любимый седан. Спорить бессмысленно: дизайны в 2004 и 2016 годах – небо и земля. Какой же он стильный, утонченный, спортивный – не то что ездить, смотреть даже приятно, когда под окном стоит.

Пожалуй, будет преступлением не сказать о салоне. Не знаю, как было в предыдущих машинах III поколения, но в моем авто находиться иногда комфортнее, чем дома на диване. Мягкие регулируемые кресла, интерактивная система (да, брал последнюю комплектацию Текна), динамики великолепные… Странно, что я раньше не задумывался над покупкой такого транспортного средства. А как же здорово новая Альмера ведет себя на дороге! Хотя паспортная мощность всего на 4 лошадиные силы выше, производительность кажется невероятной. На обгонах по трассе проблем никаких даже зимой с печкой и магнитолой. Да и по расходу все прилично, литров 10–11 по городу, а не 15, как раньше.

Андрей, стаж вождения – 7 лет

Перешел на Nissan Almera с Hyundai Solaris. Последняя по цене, конечно, будет подороже, но вот по факту «японец» ведет себя лучше. По стилю сравнивать сложновато, потому что «кореец» будет пошире, да и внутри попросторнее. Другое дело, что новая Almera по общей концепции дизайна мне нравится больше, хотя это, как говорится, на вкус и цвет. Салон в машине комфортный, причем даже в стандартной комплектации Comfort.

Тканевая обивка очень приятная, к тому же качественная. Чувствуется, что пластиковые панели установлены не дешевые, как во многих бюджетных авто, а надежные и крепкие.

Конечно, серьезный минус в том, что стартовая версия не получила кондиционер, однако я установил его на СТО дополнительно. Порадовала подсветка в багажном отделении, поскольку вечером, бывает, нужно что-то достать и отнести домой, а ничего не видно, а фонариком особо не посветишь с занятыми руками. В общем, очень доволен автомобилем, никаких вопросов за его 510 тысяч не возникает (брал с утилизацией).

Евгений, стаж вождения – 10 лет

Очень долго катался на старенькой «пятнашке», которая досталась еще от отца. Сам он тогда купил Nissan Almera N16, если не ошибаюсь, 2005 года. Конечно, машины – небо и земля. С тех пор давно мечтал взять этот седан, но как-то не хватало денег. Осенью прошлого года наконец-то получилось купить заветный автомобиль. По цене комплектация Welcome встала порядка 590 тысяч рублей (акция была какая-то, 20 тысяч рублей скинули). Сразу же понравилась ходовая часть: все детали стоят крепко, шумов и скрежета нет, машина легко едет даже по серпантину при постоянных торможениях и поворотах. Отдельное спасибо хочется сказать инженерам за крепления ISOFIX. Детское кресло просто как влитое держится, за ребенка можно не беспокоиться. Ну и, конечно, доволен, что сразу же есть и ABS, и подушки безопасности. Отличный автомобиль. Не зря мечтал о нем.

Заключение

Nissan Almera 2016–2017 годов – это обновленный популярнейший городской седан, который делает ежедневные поездки максимально комфортными и безопасными. Множество различных комплектаций позволяют выбрать подходящий под запросы и средства покупателя автомобиль, который будет каждый день доставлять удовольствие от вождения.

Сегодня в нашем обзоре Nissan Almera 2017 в новом кузове. Посмотрим как она покажет себя по сравнению с предшественницами.

Nissan Almera с нами с 2013 года и, по сути, представляет собой самый большой автомобиль в классе B. От носа до хвоста в ней почти 4,7 м. Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой же. То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины.

Сразу проверим эти догадки. Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е. Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс. Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы.

По ширине показатели не столь выдающиеся. Причина тому использование «тележки» B0, которая лежит в основе Renault Logan, Sandero и, естественно, ограничивает ширину. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный.

Багажник

Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне. К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника 500 л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра.

Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого металла, и язычок закрытия крышки. Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — 102 силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Возможна механика, так и автомат. Тот же набор агрегат можно встретить как на Logan, так и на Sandero, так и на других моделях концерна. Весит примерно 1200 кг, на грани того, чтобы уверенно перемещаться и медленно ехать.

Двигатель отличает привычный привод дросселя заслонки.

Здесь прямая связь между педалью газа и дросселем, что обеспечивает надежный отклик, конечно, менее экономична и экологична, но заслуженный агрегат. Типичный способ заливания бака омывателя.

В этих огромных фарах не нашлось место для дневных ходовых огней. Это огорчает, потому что эти ниссановские выточки вполне могли их вместить. В остальном же экстерьер повторяет Renault Logan. Те же самые независимые подвески, диски спереди, барабаны сзади.

Руль и приборная панель

Интерьер, в отличие от размеров, никаких откровений не представляет. Мы видим по большому счёту Рено Логан, приборная панель от него, компоновка передней панели от него тоже, нижний блок расположения климата, за которым приходится тянуться, опять-таки как на Logan.

Начиная от руля и заканчивая переключателем, специфичным дутком, расположенным на переключателе, выдает прародителя по основным материалам и средствам использованным в Nissan Almera 2017г — это Рено Логан, он же Сандеро, в зависимости от типа кузова. В данном случае мы действительно получили удлиненный кузов, но по салону явно видно, что именно Renault Logan послужил инициатором создания, то есть из него была создана эта длиннобазная версия.

Главное отличие новой Ниссан Альмера в положительном ключе от того же Логана — зеркала, которые здесь великолепны благодаря своим большим размерам. Несмотря на отсутствие каких-то электронных средств помощи по контролю в мертвых зонах, в машине всё здорово. Обзор прекрасный и даже несмотря на то, что есть любители смотреть в центральное зеркало. Зеркала по бокам полностью говорят о том, что можно выкинуть центральное вообще, с такими «лопухами» в городе и при парковке чувствуешь себя идеально. Это большой плюс! За эти зеркала авто стоит даже полюбить.

В обзоре участвует машина с самой богатой комплектацией, но кроме bluetooth из новомодных фишек здесь нет ничего: ни датчика света, ни дождя, ни противобуксовочной системы.

По большому счёту авто лишено тех новшеств, которые уже существуют даже на той же, например, Ладе Весте.

Любой, кто захочет открыть окно, убедится, что здесь нет стеклоподъемников. На самом деле они расположены в другом месте на центральной консоли, кнопки «лево» и «право».

Прибор Recon с неразвитым бортовым компьютером, на котором нет даже датчика температуры окружающего воздуха, но зато все хорошо читается. Мультимедийная система топовая, помимо CD, есть Bluetooth, поэтому с современной музыкой трудностей не возникнет. Что касается звучания, то оно среднее. Если вы меломан, то придется заменить.

Под мультимедиа комплексом, которым удобно управлять, располагается:

  • блоки управления стеклоподъемниками
  • система аварийной сигнализации
  • подогрева стекла
  • блокировки замков салона

Блок управления климатом расположен очень неудобно, так как рычаг управления КПП полностью его перекрывает и приходится подворачивать руку, чтобы туда попасть. Есть удобная полочка для телефона. Правда, придется оббить ее мягким материалом, чтобы он там не гремел.

В Nissan Almera 2017 педали широко разнесены, затруднений с их нажатием не будет. Напомним, что это самая дорогая комплектация Tekna, где отсутствует подлокотник, его придется докупать отдельно. Рычаг стояночного тормоза обычный, но тут же на центральной консоли есть электрическое управление большими зеркалами. Кажется странным, что органы управления от привычных дверных карт отнесены в самые разные места. Причудливая эргономика.

Посадка спереди

Сидения мягкие и через некоторое время из-за этого начинаешь всё-таки уставать. Регулировок минимум, только по наклону спинки и продольная.

Это машина явно не для длинных путешествий.

Конечно, по сидению это не идеал. Но нужно держать в голове, что авто хоть и большое, но доступное по цене. Не стоит ждать в ней дорогих материалов.

В остальном за рулем устроиться можно вполне комфортно. Руль регулируется только по высоте и горизонтали, по вылету регулировки нет, тем не менее занять позицию можно.

Посадка сзади

Новая Альмера прежде всего машина для задних пассажиров. Это даже некоторый лимузин в классе В. Нет проблем по высоте, хотя кузов обтекаемый. Нет трудностей с коленями. Те, кто будет ехать на Альмере на заднем сидении, почувствует мягкость дивана и без проблем проведут здесь необходимое время для поездки.

При этой длиннобазности каких-то уровней комфорта для задних пассажиров нет, даже стеклоподъемники, как говорится «на веслах». Нет ни центрального подлокотника, это говорит о том, что автомобиль для перевозок, но без особого даже обычного комфорта. Сзади комфортно и можно без стеснений сидеть, сколь бы рослый пассажир не был. По ширине не предлагает много места, но вдвоем комфортно.

Поехали

Беремся за привычный рычаг переключения передач с большими ходами и люфтами и начинаем тест драйв. В новой Альмера нет дорогих электронных систем. Активному водителю понравится, так как можно легко двигаться по снежным надолбам, колеям, но надо быть готовым к коррекции, автомобиль ничего не сделает за вас, кроме АВС. Длинная база позволяет быть очень стабильным, поэтому выравнивать по сложному покрытию будет легко.

Даже при ускорении возросший вес абсолютно не умоляет возможности.

Короткая главная пара, из-за этого сближенная передача. На 5-ю можно сразу включиться с 40 км/ч на холостых, несмотря на этот двигатель, который верховой 6500 до течки, всё равно уверенно двигается. На шоссе будут некоторые трудности, потому что столько км в час — это 3000 оборотов. В остальном процесс езды проходит легко, мягкое сиденье сглаживает неровности, вместо подвески. Как известно, подвеска у концерна Рено-Ниссан для бюджетных машин жестковата. Кому нравится быстро ездить, Альмера, скорее всего, не подойдёт. Причина единственная — двигатель.

В первую очередь новая Альмера - городской автомобиль. Нет дневных ходовых огней, за это хочется ее попенять, только потому, что конструкция не самая современная, машина давно уже известна. На 3-ей в городе водитель будет чувствовать себя прекрасно. Даже на трассе можно на 5-й, потому как 4-я даст еще больший прилив, дальше уже двигатель кончится.

Учитывая короткую главную пару, не удивляюсь почему ее сделали.

16-ти клапанник снизу не обладает достаточной тягой, поэтому для облегчения трогания с места, её должным образом укоротили. Как раз для городской эксплуатации, чтобы в пробках человек не чувствовал себя ущемленным. Это решается автоматической коробкой, она предлагается, но там будут потери как по динамике, так и по остальным параметрам.

Тормоза повторяют ту же самую платформу В0, откровение ждать не приходится, но торможение, как всегда, надежное.

Если проверять руль на поворотах, то он достаточно туговат, что свойственно Renault-Nissan бюджетной ценовой категории, но при этом отлично слушается.

Вывод

Что же такое Nissan Almera? Прежде всего этот автомобиль построен уже на известной платформе, но адаптирован для перевозки грузов и багажа. Безусловный лидер по размерам в классе внешне. Благодаря внешности, хромированным деталям, кажется что он реально класса выше. Простор сзади невиданный, но есть аскетичность. Салон простой, нет электронных систем и систем комфорта, есть подогрев сидений, что хорошо для нашего климата.

Идеальный выбор для тех, кому хочется перевозить своих пассажиров в комфорте, и чтобы вновь вас выбирали для поездок.

Например, для корпоративных парков, для компаний, которые занимаются перевозками пассажиров. Приезжает такая Almera, вся красивая блестящая, и человек радуется, что ему уделили должное внимание. Остальным, кто любит семью тоже подойдёт. Дорожный просвет большой, подвеска трудоемкая, эти плюсы известны по Логану, в новом просторном кузове. Смотрите на цену — перед вами сбалансированное предложение.

Видео

Полный видео обзор и тест драйв Ниссан Альмера 2017 вы можете посмотреть ниже

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 модельного года вызвал настоящий фурор среди своих поклонников. Как и у предшественника, основой автомобиля является платформа, которая позаимствована у Рено Логан. От него же взято силовое оснащение, трансмиссия, а также некоторые другие технологические фишки.

При знакомстве с седаном сразу подкупает его фирменный экстерьер. Особенно выделяется передняя часть, элементы которой очень удачно подобраны и гармонично дополняют друг друга. Достаточно взглянуть на фото Ниссана Альмера 2019-2020 года как становится понятно – новая модель обладает достойными ходовыми характеристиками.

Об этом свидетельствует «зализанное» лобовое стекло с большим углом наклона, узкие заваленные стойки, совершенно ровный капот с едва уловимым намеком на выштамповки. Надменный, агрессивный взгляд автомобилю придают новые прожекторные фары, напоминающие ледяные глыбы.

Новая фальш-решетка смотрится массивно, величественно. Она полностью хромированная, с четырьмя рядами широких перекладин. Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер с изящными вырезами под воздуховод и противотуманные фары. За счет своих дутых форм, его конструкция немного выступает вперед. Таким образом, автомобиль смотрится солиднее, презентабельнее.

Профиль нового кузова Nissan Almera 2019-го демонстрирует те же спортивные задатки, стремительность, силу.
Подобное впечатление производит куполообразная крыша, уходящая вверх подоконная линия, продублированная четким ребром выштамповки, проходящим по верху дверей.

Дополнительную привлекательность придают большие боковые зеркала. Правда, в новой версии они также не имеют повторителей поворотов. Радует тот факт, что создатели прислушались к замечаниям и значительно расширили дверные проемы. А вот о порогах совершенно забыли. Как и у предшественника они низкие и пачкают одежду при посадке.

Вид сзади не менее привлекательный и даже немного эксцентричный. Главенствующую роль решили отдать крышке багажника, которая у новичка очень массивная, большая. Над номерным знаком красуется широкий хромированный молдинг.
Задние распластанные фонари, напоминающие крылья, захватывают часть багажника и заходят на бока автомобиля.

Принадлежность к В-классу подтверждает габариты Ниссана Альмера 2020 года. Правда, в новой версии все параметры были немного увеличены. Длина автомобиля составила 4656 мм, его высота равна 1522 мм, а ширина 1695 мм. Отдельное спасибо производителю за дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Интерьер седана

Пятиместный салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Никаких наворотов, интересных, оригинальных элементов вы здесь не встретите. Хотя свободного пространства предостаточно. Качество отделки, компоновка приборов управления особо не радуют.

Материалы среднеценового диапазона, не отличающиеся практичностью, надежностью. Особенно разочаровал пластик, который не только откровенно дешевый, но и ужасного внешнего вида. По отзывам многих владельцев Nissan Almera 2019-2020-го интерьер выглядит достаточно убого и скучно. Панель приборов перекочевала от предшественника. На ней также можно видеть два циферблата, между которыми узкий экранчик бортового компьютера.


Рулевое колесо простенькое, без малейшего намека на функциональность. Такой же простой является новая центральная консоль. Самый ее верх – это два круглых регулятора воздуха, ниже в алюминиевой рамке небольшой дисплей навигационной системы. Кстати, такие алюминиевые накладки присутствуют на дверных ручках, регуляторах.

Сидения удобные, но не имеют хорошей боковой поддержки. Также замечу, что имеются проблемы с регулировкой подголовников. Зато проблем с теснотой нет ни спереди, ни сзади. Радует то, что в новой версии спинку заднего дивана можно складывать. Причем эта опция доступна во всех комплектациях. Багажное отделение способно принять целых 500 литров, что конечно не может не радовать.

Хочу сказать, что уже в базовом исполнении автомобиль прилично упакован. Вот перечень оборудования:

  • две подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • передние ремни безопасности;
  • усиленный дополнительными ребрами жесткости кузов;
  • тканевая обивка салона;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальная защита картера;
  • бачок омывателя на 5 литров.

Технические характеристики

Первоначально за технические характеристики Ниссана Альмера 2019 года будет отвечать только один вариант мотора. В ближайшем будущем производитель планирует расширить силовую линейку и даже добавить дизельный вариант. Но когда это произойдет, не известно.

Пока все силовые функции возложены на 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. Из видео тест-драйва Ниссана Альмера 2019 года можно узнать, что максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. Время, затраченное на разгон до сотни километров равно 10,9 секунд.


Неплохими являются показатели расхода топлива. Для смешанного цикла седану достаточно 8,5 литров на сто километров. Как видите, вполне экономно. Коробок передач предусмотрено две. Одна простая 5-ступенчатая механическая, вторая, 4-диапазонная автоматическая КПП.

Число комплектаций Ниссана Альмера 2019 модельного года составило пять. Стоимость начальной версии берет старт с отметки в 540 000 руб. Комплектация Комфорт богата такими опциями, как:

  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • центральный замок;
  • передние противотуманные фары;
  • электрорегулировка, обогрев боковых зеркал;
  • центральный подголовник для заднего сидения;
  • автоматическое запирание дверей во время движения;
  • кондиционер.

Цена такой комплектации оставит примерно 585 000 руб. Наиболее продвинутый вариант компоновки порадует:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • современным медиа-комплексом;
  • системой навигации.

Цена Nissan Almera 2019-го максимальной комплектации составит порядка 700 000 руб.

Конкуренты седана

Ауди А3 и БМВ 1 серии можно смело причислить к конкурентам Nissan Almera 2019-2020-го. Неоспоримыми преимуществами Ауди являются:

  • строгий, лаконичный дизайн кузова;
  • высокое качество отделки, которое трудно «переплюнуть»;
  • отличная эргономика;
  • продуманная до мелочей компоновка приборов управления.

Автомобиль получил большую популярность благодаря своей безупречной управляемости, великолепному качеству сборки, высокой устойчивости к коррозии, стойкому лакокрасочному покрытию. Для многих владельцев эталоном является:

  • четкая работа автоматической трансмиссии;
  • упругая подвеска;
  • хорошая динамика разгона.

Разочаровывают:

  • появляющиеся со временем «сверчки»;
  • тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага стояночного тормоза.

Несмотря на высокий уровень немецкого качества, многие электронные функции автомобиля часто выходят из строя и дают сбои в работе.


Нелишним будет упомянуть очень дорогое обслуживание, высокий расход масла, топлива. Также к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона зимой.

С таким конкурентом, как БМВ 1 серии Ниссану достаточно трудно тягаться, особенно в плане качества отделки интерьера. Эргономика салона у БМВ на порядок выше, чем у Ниссана. Динамика разгона, отличная шумоизоляция, великолепная управляемость также на стороне БМВ. Автомобиль силен:

  • хорошей штатной оптикой;
  • расторопным «автоматом»;
  • высоким качеством сборки;
  • надежным кузовом.

Однако у БМВ также имеются недостатки. Например, тесное заднее сидение, посредственная обзорность, жесткая подвеска, высокий расход топлива.

Также многие владельцы негативно высказываются по поводу отсутствия некоторых регулировок водительского кресла, недостаточной высоты боковых поддержек, слишком жестких сидений и спинок.

Достоинства и недостатки


К сведению поклонников Ниссана Альмера 2020-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль:

  • простой, понятной панелью приборов;
  • красивым стильным экстерьером;
  • просторным задним сидением;
  • высоким дорожным просветом;
  • эффективной тормозной системой;
  • доступной для многих ценой;
  • умеренным расходом топлива.
Случайные статьи

Вверх