Тест-драйв Skoda Octavia RS. Мощнее и взрослее

В продажу поступает улучшенная более спортивная версия Skoda Octavia RS. Осенью прошлого года Skoda Octavia подвергся рестайлингу. Изменения охватили всю гамму модели.

Skoda Octavia уже много лет является бестселлером на европейском рынке. Конечно, в этом большая заслуга компаний, которые именно на этой модели специализируют свои продажи, а так же крупных компаний, которые закупают в больших партиях этот автомобиль для своего автопарка. Однако среди индивидуальных клиентов авто также является популярным. Одна из версий, которая пробуждает интерес водителей спортивна версия Шкода Октавиа - Octavia RS.

Снаружи Skoda Octavia RS получила такие же изменения, как более слабые разновидности этой модели. Это означает, что рестайлинговую модель проще всего узнать спереди по изменившимся фарам. Можно в них даже заметить подобие фар, используемых в "Мерседесе" Е-класса (W212 перед рестайлингом).

Такой дизайн вызывает споры. Следует, однако признать, что благодаря этому методу Skoda Octavia будет, наконец, отличать от меньшего Rapida.

В интерьере не хватало новых других элементов, обивки с более разнообразной цветовой гаммой.

С точки зрения практичности кузова Skoda Octavia RS осталась собой. Это означает, просторный интерьер в обоих рядах сидений (удобных, спортивных и с отличной боковой поддержкой). Основания для удовлетворения дает также часть багажника. Независимо от того, выберем лифтбек или универсал, не будет проблем с размещением багажа. В багажник лифтбека поместится от 590 л до 1580 л, а универсал имеет емкость 610-1740 л.

Skoda Octavia RS 2017 - два двигателя на выбор

Водителям котоым нужен быстрый автомобиль, но одновременно не слишком норовистый и с умеремнным расходом топлива - должны заинтересоваться дизелем мощностью 184 л.с. Авто достигает сотни уже за 7,9 сек, а максимум может ехать 232 км/ч. Во время движения на автомобиле с DSG коробкой мы убедились, что долгое путешествие может быть не только динамичным, но и комфортным. Не нужно заниматься изменением передаточных чисел только сильно нажать на педаль газа и наслаждаться плавным увеличением скорости.

Меньше энтузиазма у нас вызывает работа трансмиссии в режиме спокойной езды в городе. При деликатном обращении с педалью газа коробка имеет тенденцию к "потере себя" - слишком долгие задержки. Такое ощущение, что коробка не может поределится включать повышенную передачу или пониженную?

В ходе первых испытаний мы проверили также, что может бензиновая 230-сильная Skoda Octavia RS. Однако в этом случае, мы заинтересовались автомобилем, оснащенным механической коробкой передач.

Отпускаем сцепление и одновременно газ в пол и машина стремительно вырывается вперед. В результате уже через 6,7 сек на счетчике у нас сотня, а разгон заканчивается при 250 км/ч. Каждое силовое переключение передач на более высокую заканчивается рывком. Но спокойно!!! Это не ухудшает комфорта вождения, зато в машине чувствуется гораздо больше спортивный характер, чем в случае с дизельным двигателем.

Обе машины у нас была возможность испытать не только на общедоступных дорогах, но и на испытательном треке. В таких условиях лучше всего видно преимущество бензиновой версии над дизелем. Хотя обе разновидности прекрасно преодолевают крутые повороты, автомобиль держит дорогу как приклеенный, и даже при очень агрессивной атаке дуг Skoda Octavia RS не имеет тенденции к сносу на внешнюю сторону, но в случае дизеля явно чувствует себя хуже разгон. Как на последовательности повторяющихся поворотов, так и на прямой дизель уступает бензиновому двигателю. Кроме того, версия с дизелем имеет скучный звук выхлопа как для автомобиля со спортивными амбициями.

В во время теста мы не постеснялись проверить действие режима launch control, который доступен только в модели с автоматической коробкой передач. Устанавливаем автомобиль в спортивный режим, выключаем ESP, левой ногой держим педаль тормоза, а правой нажымаем на газ в пол, двигатель выходит на высокие обороты и отпускаем педаль тормоза. Автомобиль выстреливает, как из катапульты и это без малейшей потери времени на пробуксовку колес. Что важно во время такого старта Skoda Octavia RS все время ведет себя стабильно.

Skoda Octavia RS 2017 – уже в продаже

Автомобиль доступен в кузове лифтбек или универсал. В обоих случаях на выбор - 230-сильный бензиновый двигатель или дизель, генерирующий 184 л.с. Оба двигателя встречаются в сочетании с механической или с автоматической DSG коробкой передач. Кроме того, дизель с DSG предлагается также с приводом на обе оси.

Skoda Octavia RS – наше мнение

Шкода предлагает авто со спортивными характеристиками за хорошую цену. Тем более, что Skoda Octavia RS не только дает много удовольствия от вождения, но также остается практичным автомобилем. Однако больше нам понравилась версия с бензиновым двигателем, которая имеет не только ускорение, но и чувствует в ней больше агрессивности. Дизель быстрый, но в его случае определение RS немного на вырост.

Вслед за обновлением линейки Октавия, Шкода готовит к премьере «заряженные» версии лифтбека и универсала — Skoda Octavia RS.

Мировая премьера новинок состоится в рамках Женевского автосалона весной 2017 года, но информация об Эр-Эс уже не является секретом.

Внешний дизайн Skoda Octavia RS 2017-2018

Дизайн РС-версий выдержан в общей стилистике обновленной линейки Октавия. Отличительной чертой фронтальной части кузова являются двухблочные светодиодные фары в стиле предыдущих поколений Mercedes Е-класса.
Модернизирована не только форма, но и наполнение фар, в качестве опции покупатель сможет получить полностью светодиодное адаптивное освещение. Внешне версию RS от отличает окрашенная в черный цвет радиаторная решетка.




Также авто получил модернизированный передний бампер с массивным воздухозаборником и LED-противотуманными фарами. Изменен дизайн колесных дисков, а их радиус может составлять до 19 дюймов в зависимости от уровня комплектации.
Задняя часть кузова характеризуется фонарями с трехмерной графикой, светодиодной подсветкой номерного знака, компактной дверью багажного отделения со стильным спойлером, а также оригинальным бампером с массивными накладками выхлопных труб.


Габаритные размеры новинки совпадают с их гражданскими моделями. В отличие от предыдущей генерации Октавия РС, в новом поколении увеличена на 3 см задняя колесная колея, а также несколько занижена подвеска для достижения максимальной стабильности поведения автомобиля на различных дорожных покрытиях.

Интерьер Шкода Октавия РС

Оформление салона «заряженных» версий практически полностью копирует интерьер традиционной Октавии новой генерации. Отличие заключается лишь в логотипах “RS”, которые присутствуют на рулевом колесе, селекторе КПП, сидениях, порогах дверей и даже на ковриках.

Данная модификация может похвастаться удобными креслами водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают должную боковую поддержку даже на высоких скоростях и при агрессивном вождении. Отдельно следует отметить качество отделки салона, указывающее на уровень престижности модели.

Комплектации нового поколения

РС-версии традиционно радуют богатым уровнем оснащенности. Новинка оборудована развлекательной системой с тачскрином диагональю более 9″, расположенным в верхней части центральной консоли торпеды. Дополнительно мультимедийная система оснащена такими функциями, как синхронизация с мобильными устройствами Apple или Android, спутниковая навигация высокой точности, выход в интернет и т.д.


Кроме того, высокий уровень безопасности обеспечивают такие электронные помощники, как система мониторинга слепых зон, контроль линий разметки и дорожных знаков, система курсовой устойчивости и динамической стабилизации и т.д.

Технические данные рестайлинговой версии Skoda Octavia Эр Эс

Для новинки предлагаются на выбор два мощных мотора.
Первый из них, турбированный бензиновый 2-литровый двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил, работает в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, опционно комплектуется роботизированной трансмиссией. Данный силовой агрегат в паре с «механикой» обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.
Турбированный дизельный 2-литровый мотор обладает мощностью в 184 л.с.. Трансмиссия – ручная или роботизированная DSG. Дизельная версия предлагается с передним либо полным приводом. Для переднеприводного автомобиля с ручной трансмиссией разгон от 0 до 100 км/ч происходит почти за 8 секунд, максимальная скорость – 232 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле составляет не более 4,5 литров на 100 км пути.

Старт продаж и стоимость обновленной Октавия РС

Начало продаж Октавии RS запланировано на лето 2017 года. Стоимость обновленной модификации будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Skoda Octavia RS 2017-2018 видео тест :

Обновленная Шкода Октавия РС 2017-2018 фото :

Прибавка в мощности, которую автомобиль получил с рестайлингом, оказалась не так важна, как все остальное, что теперь есть у RS. Проверено!

Рестайлинговая Skoda RS формально уже продается в России. Вы вольны отнести ваши деньги дилеру и заключить договор, но это вовсе не значит, что сможете сразу сесть за руль вожделенного «горячего» лифтбека или универсала. «Живые» машины прибудут в нашу страну только летом.

Хотите ли лифтбек, желаете ли универсал - RS в России будет в обоих вариантах. Разница сводится к дизайну задней части кузова, к 0,1 с в разгоне до «сотни» в пользу лифтбека и к 80 000 рублей. По цене выигрывает тоже лифтбек.

Как и прежде, RS-ки будут только импортными, как, впрочем, и все (даже самые обычные) универсалы и версия Scout. В России собирают только стандартные лифтбеки — производство обновленных пятидверок с марта уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. И они, в отличие от версий RS, продаются сейчас вовсе не виртуально. Пожалуйте в любой дилерский центр, посмотреть на новую оптику, вокруг которой было столько споров.


В отличие от нижегородских простых лифтбеков, заказать Octavia RS можно с абсолютно любым цветом кузова из существующей палитры. Новый в ней - необычный и очень современный глянцевый серый. Волчий такой цвет, сразу же напоминающий о поговорке про овечью шкуру. Да она в принципе характеризует Octavia RS как нельзя лучше.

Впрочем, если вы мечтаете об RS-ке, то знакомство с оптикой обычной Октавии вам даст не так уж много. По-настоящему трехмерный дизайн передней части, который никому не нравится на фотографиях, но почти всем однозначно мил вживую, в случае с RS-кой играет на все 100%. Черная окантовка решетки радиатора (у обычной машины она хромированная) позволяет в полной мере реализовать концепцию, придуманную теперь уже бывшим шеф-дизайнером Йозефом Кабаном. «Маленькие» фары – те, что ближе к решетке радиатора – действительно образуют с ней единый «объект», и Octavia RS выглядит широкой, прижатой к земле, а за счет этого – стремительной и агрессивной. И очень, очень «взрослой», без капли игривости.


Для Octavia RS доступны и «механика», и «робот» DSG. По данным производителя, версия с МКП быстрее (6,7 с до «сотни» против 6,8 с у DSG), но и рассчитана она на более продвинутых. У нее по понятным причинам не может быть системы Launch Control, которая помогает стартовать с места максимально эффективно, автоматически удерживая оптимальные 3000 об/мин, пока водитель вжимает обе педали в пол, и плавно раскручивая мотор после того, как он отпустит тормоз. Да и система стабилизации, контролирующая в том числе и тягу, с «ручкой» чуть менее эффективна. На машине с МКП куда проще сорваться с траектории, перебрав с газом, тогда как в версии с DSG система выберет более правильную по ее мнению передачу. Если, конечно, водитель не предпочтет ручной режим, который тут, как и прежде, есть.

Как и у обычной «Октавии», у RS-ки рестайлинг не ограничился подтяжкой лица. Автомобилю досталось множество нового оборудования, которое меняет общее впечатление от общения с машиной. Конечно же, в лучшую сторону.


Штатные тормозные диски позволяют поставить на Octavia RS колесные диски посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Последние - совсем экстремальный вариант, потому что и на 18-дюймовых «катках» подвеска кажется почти зубодробительной даже на близких к идеалу дорогах Австрии. Разметка чувствуется пятой точкой - и еще как!

Приподнятого полноприводного универсала Skoda Octavia Scout и горячей Skoda Octavia RS

Место действия : Вена, Австрия

Впечатления : инструктор едет первым. Следом за ним - журналист из Словении. Я - третий. Этакий паровозик из нескольких «вагонов», наматывающий круги по кольцевой трассе на испытательном полигоне близ Вены. Каждый следующий круг инструктор проходит быстрее предыдущего - и в какой-то момент машина впереди начинает постепенно отставать от лидера и явно сдерживает мой темп.

Когда я уже начал мысленно костерить этого парня за то, что он выехал на гоночный трек и плетется в пенсионерском темпе, вдруг осознал: у него дизель! Это мы с вами привыкли, что под капотом мощный бензиновый турбомотор. Но в Европе под многообещающим шильдиком может также скрываться и скромный двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 сил. Позже я прокатился на этой машине и могу заверить: не стоит расстраиваться, что в России таких модификаций не будет.

Несмотря на солидный крутящий момент в 380 Н∙м, дизельная Octavia RS разменивает сотню за 7,9 секунды, тогда как бензиновая - с мотором 2.0 TSI (теперь он развивает 230 сил против 220 на дорестайлинговых машинах) - справляется с упражнением за 6,7 с. При этом бензиновый двигатель явно состоит в более доверительных отношениях с 6-ступенчатым роботом DSG: отклики на акселератор живее и адекватнее. Кроме того, всегда можно заказать Октавию RS на механике.

А вот выбрать коробку передач в российском конфигураторе не удастся. Жонглировать передачами будет 6-ступенчатый робот DSG, работающий в связке со 180-сильным 1,8-литровым бензиновым турбомотором. Для автомобиля, не претендующего на спортивность, - отличное сочетание. И если говорить о динамике, такой Scout умеет разгоняться до сотни даже быстрее, чем дизельная «эрэска». Хотя этот приподнятый универсал вообще «не про то».

По сравнению с обычными версиями Skoda Octavia Combi дорожный просвет Скаута увеличен на 17 мм. Угол въезда также немного подрос и составляет 14,5 градуса. Полный привод и электронная блокировка дифференциала - в базе. И все это позволяет уверенно справляться и с достаточно крутыми подъемами, и с диагональным вывешиванием. Хотя если бы дело происходило не на специальном полигоне, я бы вряд ли вписался на Скауте в подобное приключение. Но теперь знаю, что при необходимости показать подобные фокусы он сможет.

Спросите, почему я до сих пор не сказал ни слова о самих обновлениях? Да потому, что RS и Scout получили точно такой же набор улучшений, что и самые обычные версии Октавии. Снаружи - новая морда, светодиодные фары и слегка измененные бамперы, благодаря которым длина машины увеличилась на несколько миллиметров. В салоне - новая мультимедийная система Columbus с 9,2-дюймовым тачскрином и последние фишки линейки Simply Clever. И да - обеим модификациям теперь также доступны адаптивные амортизаторы DCC (dynamic chassis control). Подробности - в июньском номере!

Быстрый переход к разделам

Справедливости ради нужно отметить, что новая Шкода Октавия РС 2017 отнюдь не новое поколение, а всего лишь , что подтверждают практически не изменившиеся боковые панели автомобиля и узнаваемая с первого взгляда внешностью. Да и с технической точки зрения изменений немного.

Как известно, на базе которой чехи сделали заряженную Шкода Октавия РС 2018, это практичный городской седан с функциональностью универсала, управляемостью компактного хэтчбека и немецким вниманием к исполнению мелочей. Но что будет, если попробовать как следует разозлить этот мирный по своей сути автомобиль? Получится самой мощной в истории чешской компании серийный экземпляр Octavia RS 2018.

При всей узнаваемости, есть в обновленной Октавия РС своя изюминка — двухкомпонентные светодиодные фары. Надо отметить, что вживую этот элемент дизайна выглядит куда более гармонично и менее спорно, чем на фотографиях. В версии Skoda Octavia RS эта сложная оптика в сочетании с новой решеткой радиатора создают Октавия RS 2017 совершенно новое выражение лица.

Помимо этого, у Октавия РС появились новые секции противотуманок и иные воздухозаборники. Немного подправлены бамперы и компоновка задних фонарей. В базовое оснащение входят интересные 17-дюймовые колёсные диски. Если размер колёс для вас более, чем просто размер колёс, за доплату можно позволить себе внушительные 18-дюймовые и даже зубодробительные 19-дюймовые катки.

В салоне Шкода Октавия RS 2018 обновление коснулось центральной консоли. Здесь теперь расположен внушительный 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы с кнопками-сенсорами. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, подогрев руля и USB-разъемы для задних пассажиров. Всё так же функционально, как и в дореформенной версии, только немного лучше.

Октавия RS – та же Octavia, только с эмоциями

Основная задача автомобиля типа Skoda Octavia RS сводится к тому, чтобы взять побольше, увезти подальше и делать это всё максимально эффективно, как с точки зрения расхода топлива, так и с точки зрения эмоций. Компанию Skoda довольно сложно уличить в том, что она делает эмоциональные автомобили. Таких у неё просто нет.


Шкода Октавия РС в новом кузове.

Судя по всему, специалисты компании догадываются об этом и поэтому обновленную Шкода Октавия RS они попытались сделать чуть более эмоциональной за счёт небольших нюансов. К примеру, теперь владельцем автомобиля доступна подсветка. Тут отличные сиденья, не то, чтобы совсем спортивные, но тем не менее они довольно плотно держат водителя. Ощущения спортивности добавляет черный потолок в салоне.

Что касается шумоизоляции, то она в Октавия РС 2018 развита до чрезвычайного уровня. Хотя здесь ее могло бы быть поменьше, потому что в этом автомобиле нужно слышать его мотор, нужно чувствовать его ритм. Однако водитель слышит только тишину.

С точки зрения технического оснащения новая Октавия РС 2018 остался прежней, разве что её мощность разогнали с 220 до 230 л.с. Под капотом тот же двухлитровый TFSi мотор, та же, не доставляющая никаких проблем 6-ступенчатая либо «механика», либо проверенная коробка DSG. Разве что на 38 мм увеличилась задняя колея, но на ощущениях от вождения это никак не сказывается.


У заряженной Шкода Октавия РС характеристики не сильно отличаются от гражданской версии этого же автомобиля.

Но инженеры Skoda не были бы самими собой, если бы на этом и ограничили полёт своей инженерной мысли. И потому, вместе с обновленной версией Octavia RS, мощность которой увеличилась на 10 л.с., они выпустили особую версию Octavia RS, которая на 25 сил мощнее той, что была раньше. Над специальным именем для специального автомобиля долго думали и решили назвать его Octavia RS 245, по количеству лошадиных сил, выдаваемых тем же 2-литровым мотором, что и у ординарной «эрэс».

От 230-сильного варианта, версия 245 отличается ещё на 8 мм расширенной задней колеёй, 7-диапазонным роботом вместо 6-диапазонног и улучшенной на одну десятую секунды динамика разгона до 100 км/ч. Но главная особенность этого отвязаного лифтбека заключается в том, что на российском рынке он представлен не будет. Поэтому есть смысл вернуться к техническому оснащению той RS Octavia, которую мы всё же увидим на наших дорогах.


Так теперь выглядит задняя оптика Шкода Октавия RS 2017 в новом кузове.

У водителя есть возможность выбрать режим. Электронно-управляемая подвеска будет поджимать амортизаторы, если он выберет спортивный режим. Но у обновленной Octavia есть интересная особенность. Если вы входите в поворот чрезвычайно агрессивно или попадаете в сложную дорожную ситуацию, когда нужно резко совершить несколько маневров подряд, электроника сама переведет шасси в спортивный режим.

Комплектация Octavia RS

Самые заметные новшества произошли в опциональном оснащение Skoda Octavia RS 2018. Теперь в сложных дорожных ситуациях водителю будут помогать следующие системы. Слежение за мертвыми зонами, удержание в полосе, предотвращение фронтального столкновения и наезда на препятствие сзади. Конечно, есть и адаптивный круиз-контроль. Очень корректно работает ассистент удержания в полосе, который здесь активный. Он вмешивается в поведение «эрэски», но корректно, плавно, спокойно.


Багажник Octavia RS 2017 способен разместить различных вещей в объёме 590 литров.

Любой автомобиль компании Skoda, и Octavia RS не исключение, это практичность. Чехи умеют удивлять маленькими, но очень умными техническими решениями. Взять хотя бы проблему откручивания крышки бутылки. Обычно, что ее открутить, водителю приходится отпускать руль, потому что без помощи второй руки бутылка, находящаяся в подстаканнике, будет прокручиваться. Чехи придумали делать на дне подстаканника маленькие пупырышки и теперь бутылка как приклеенная стоит на месте, позволяя водителю крутить крышку. Или исключительно удобное пластиковое гнездо, в котором эргономично размещается телефон. Таких мелочей, удобных, практичных, правильных в Skoda Octavia насчитывается около трех десятков.

Хотя багажник не изменился, стоит сказать и о нем. Все-таки багажник Octavia RS вмещает в себя 590 литров. Отметим, что автомобиль традиционно исполнен в кузове лифтбек. По сути это практически идеальный городской автомобиль, который никогда не будет провоцировать водителя проявить его спортивный характер. В данном конкретном случае это скорее плюс, чем минус.

На дорогах общего пользования гражданский, вполне добродушный характер горячей Octavia RS действительно доставляет приятные ощущения.

Octavia RS на гоночном треке

Для того, что раскрыть гоночный потенциал Шкода Октавия РС 2018 часть тест-драйва прошла на гоночном треке. Раскрывать было что: 2 литра, 235 л.с. и 6,7 сек. до сотни, в случае механической коробки передач. Особенность современных роботизированных коробок передач, состоит в том, что они работают значительно динамичнее и профессиональнее, чем человек. Поэтому можно было ожидать, что полученная на тест RS будет разгоняться до первой сотни ещё быстрее, за каких-нибудь шесть с половиной секунды.

Автомобиль позволяет чувствовать себя в полной безопасности, свидетельством чего служат пять звёзд, заслуженных на тестах EuroNCAP, которые автомобиль сдал на отлично. Экзамен по безопасности на 93% защищает взрослого пассажира. Это внушает определенное чувство спокойствия. Кроме всего прочего, здесь есть системы Эра-Глонасс. Несмотря на то, что это очень новый автомобиль, в России у него не будет никаких проблем.

Контроль над этим автомобилем потерять чрезвычайно сложно, разве что намеренно это сделаешь. Тот комфорт, который ощущаешь за рулем Octavia RS на дорогах общего пользования, не исчезает с ростом скорости. Потому что приходится чуть раньше реагировать на изменение траектории движения, но по-прежнему Octavia ведет себя очень понятно и предсказуемо. Глазами видишь траекторию входа, руками направляюсь туда автомобиль, и он делает ровно то, что водитель ему приказывает. Это прекрасное ощущение.

Особенности характера Шкода Октавия РС

Но самая главная черта характера Octavia RS, которая проявляется именно на гоночном треке, это вовсе не динамика и потрясающее руление, хотя всё это присутствует. Самое главное, это та простота, с которой он позволяет водителю всё это делать. На самом деле такое чувство, что даже совершенно неопытный водитель будет точно, выверенно и правильно проходить все повороты на гоночном треке. Это очень комфортное ощущение.

Помогают и спортивные сиденья, а также ярко выраженная боковая поддержка, вместе они позволяют не напрягаться мышцам спины водителя, в те моменты, когда инерция пытается отбросить его тело в сторону. Хотя Octavia RS и нельзя назвать бескомпромиссно спортивным автомобилем, то звание автомобиля со спортивным характером он все-таки заслуживает.

При активации спортивного режима Octavia RS получает довольно собранную подвеску, информативно заостренный руль, измененный алгоритм работы мотора и коробки, а также сведенные до минимума время отклика на нажатие педали газа. Ко всему этому салон наполняется специально сгенерированным спортивным звуком выхлопа. Всё как в настоящих спортивных автомобилях.

Пик крутящего момента в 350 Нм доступен в потрясающем диапазоне: от 1500 до 4800 об/мин. Шкода Октавия РС способна подарить своем владельцу массу ярких, приятных эмоций и при этом он будет всегда находиться в зоне комфорта и безопасности. Таков характер Octavia RS, замечательный в своей универсальности автомобиль. Кстати, его, в отличие от гражданской Octavia, которую собирают в России, версию RS будут доставлять из Европы.

Стартовая цена Octavia RS составляет 2 169 000 рублей, а версия с роботом обойдется уже в 2 236 000 рублей.

Видео тест-драйв Шкода Октавия РС

Шкода Октавия РС 2018 — технические характеристики:

  • Длина: 4689 мм;
  • Ширина: 1814 мм;
  • Высота: 1448 мм;
  • Колёсная база: 2680 мм;
  • Клиренс: 127 мм;
  • Объем багажника: 590/1580 л.;
  • Снаряженная масса: 1430 кг;
  • Мощность: 230 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 350 Нм;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 6.7 с;
  • Средний расход топлива: 6.5 л на 100 км.
Случайные статьи

Вверх