Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7. Обновленный Geely Emgrand EC7 Обзор Общие проблемы эксплуатации

Джили Эмгранд EC7 2017 – эта машина от китайского автопроизводителя.

В ней конструкторы улучшили характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Внешний облик обновленного Джили Эмгранд ЕС7, в отличие от модельного ряда, смотрится дорого и представительно. Теперь габариты автомобиля стали несколько больше.

Передок авто схож с нынешними азиатскими автомобилями известных моделей, но имеет и свою изюминку. На большой решетке радиатора из хрома располагается логотип концерна. Передние фонари и штамповки на крышке капота говорят о хищном виде самого передка. Можно сказать, внешность смотрится сдержанно, чем спортивно. «Противотуманки», которые будут установлены во фланговой вариации, сделаны в спортивном стиле.



Боковая же часть смахивает на Мерседес С-класса – такой же вид с заваленными задними стойками, перетекающими в небольшой багажный отдел. Ровная линия подоконника, большое остекление и обтекаемая крыша, а также красиво смотрится новый дизайн колесных дисков. Новые внешние зеркала с повторителями поворотов и обогревом. Модель оснащается 16-ти дюйм.дисками из легких сплавов.

В задней части появилась обновленная светодиодная оптика, на багажной крышке имеется молдинг из хрома, компактный бампер с диффузором из пластика и боковыми светоотражателями. В общем, автомобиль смотрится очень стильно и оригинально. Некоторые комплектации имеют 2 патрубка системы выхлопов и смотрятся они очень спортивно.

Интерьер Джили Эмгранд ЕС7

Во внутреннем убранстве Geely Emgrand EC7 имеются небольшие изменения, практически не повлиявшие на компоновку салона. Спереди для водителя появился обновленный 4-х спицевый руль с двумя блоками кнопок для управления несколькими опциями, другая панель приборов и несколько измененная консоль по центру. Во фланговой версии имеется семи дюйм.сенсорный дисплей с хорошей информативностью, что же касается мультимедиа комплекса, то он достаточно функционален. Отделочные материалы хорошего качества, а также неплохая компоновка многих частей.



Кресла спереди с хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой, даже в стандартной комплектации они с подогревом. Рукоятка с автоматической трансмиссией большая, а впереди размещаются подстаканники.

Задний ряд достаточно просторный, на нем с удобством разместятся и 2 и 3 человека. Если на нем будет 2 человека, то можно применить откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Оснащение стандартной модификации включает: мультифункциональный руль,передние ПБ, противоблокировочная система тормозов (АБС), опция эл. распределения тормозных усилий (ЕБД), иммобилайзер, система кондиционирования, рулевая колонка настраивается по наклону, а также эл. привод стеклоподъемников на всех дверях. Люк с эл. приводом, а также круиз-контроль и климатическая система.

В более насыщенные модификации кроме этих входят: задний парктроник, климатическая система, работающая на автомате, система аудио с CD/MP3, радио,USBи линейным разъемом, кресла, обитые кожей и кожаная оплетка руля.

Во фланговую включаются: боковые ПБ и шторки безопасности, опция 2-ного запирания всех дверей, эл. стеклоподъемники, открывающиеся с ДУ. Также имеются структура бесключевого доступа внутрь, пуск двигателя клавишей, «сигналка»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой машины в нашей стране начались еще в феврале текущего года.

Комплектации

  • Comfort – 1.5 МТ, 98 «лошадей», расход: 7.4 литра
  • Luxury – 1.8 МТ, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Comfort– 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров
  • Luxury- 1.8 CVT, 126 «лошадей», расход: 7.6 литров

Габариты

  • Длина Джили Эмгранд ЕС7 – 4 м 63.1 сантиметр
  • Ширина Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 78.9 сантиметров
  • Высота Джили Эмгранд ЕС7 – 1 м 47 сантиметров
  • База колес – 2 м 65 сантиметров
  • Клиренс – 16.7 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового авто от 681000 до 801000 рублей.

Двигатель Geely Emgrand EC7

Тех. характеристики и моторная гамма обновленного Джили Эмгранд ЕС7 неплохие. Автомобиль оснащается 2-мя силовыми агрегатами – рядного расположения, бензиновые 4-х цилиндровые:

  1. Первый – объем его 1.8 л. мощность оценивается в 126 «кобыл» — при 6200 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 172 Ньютон на метров – при 4250 об/минуту.
  2. Младший мотор – 1.5 л. мощностью 98 «кобыл» — при 6000 об/минуту, пик крутящего момента – 126 Ньютон на метров при 4000 об/минуту.

Двигатели работают с 5-ти ступенчатой «механикой», не так давно старший мотор работает вместе с CVT-вариатором. Старший мотор прекрасно работает и на низких оборотах, но, особой прыти от автомобиля ждать не стоит. Это же можно сказать и о подвеске – впереди стоит конструкция Макферсон, на задней части – полузависимая балка, и при всем, регулировки обеспечивают хорошую энергоемкость и плавность продвижения. А во время продвижения по скоростным поворотам машина валкая, что же касается кренов, то они весьма заметны.

Не так комфортно сидящие внутри авто будут ощущать себя от скоростной езды, так как управление рулем и регулировки гидравлического усилителя делают это пустым – это хорошо на парковке, но плохо на дороге. О безопасности авто заботится тормозная структура с АБС и ЕБД от производителя Bosh. Можно сказать, что в машине большое количество заграничных комплектующих – к примеру, светотехника от Valeo.

Багажник Джили Эмгранд ЕС7

Багажный отсек нового автомобиля способен принять в себя 680 л. различной клади.

Итоговое заключение

Конструкторы и дизайнеры хорошо потрудились над обновленным автомобилем. Что касается моторной гаммы и технических характеристиках, то они также усовершенствованы. Экстерьер, и внутреннее убранство обновили, в оснащении появились несколько новых функций. Что касается стоимости, то она в порядке вещей, недорогая. Выбор из всего изложенного сделаете сами.

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Ходовая часть

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

Силовые агрегаты

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Климат-контроль, круиз-контроль, ESP, 6 подушек безопасности. Поднимите мне веки! Неужели речь идет об автомобиле белорусской сборки? Да, это все обновленный Geely Emgrand 7, продажи которого совсем недавно стартовали в Беларуси. сайт не упустил возможности опробовать новое творение отечественного автопрома.

Перечисленные выше опции доступны только для автомобиля в максимальной комплектации, как у нас на тест-драйве, разве что ESP входит в стандартное оснащение всех версий. И это уже большой прогресс. Но давайте обо всем по порядку. Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с ключа зажигания. Увесистый ключ-брелок Geely Emgrand 7 мне нравится — солидная, качественная вещь, в которой никак не узнаешь принадлежность к китайскому бренду.

Подходя к машине, замечаю на ручке двери клавишу бесключевого доступа в салон. Эта функция входит в базовое оснащение всех версий. Но работает несколько странно. Выходя из автомобиля, можно нажать клавишу на ручке двери и таким образом закрыть замки. Но вот открываются двери почему-то только с кнопки на брелоке-ключе.

Перед тем как сесть в салон — пару слов о внешнем виде авто. Если смотреть строго в фас, все отлично. Современная оптика, стильный передний бампер со встроенными полосками светодиодных ходовых огней — в зеркале заднего вида не сразу узнаешь, что за модель сзади — то ли Mercedes-Benz, то ли Nissan, но без откровенных заимствований. В профиль же заметно, что автомобиль далек от современных тенденций в дизайне. Пожалуй, ситуацию могли бы исправить более крупные колесные диски, например, R17, но это сразу же отразилось бы на стоимости.

Интерьер удивил. Причем как с хорошей, так и с плохой стороны. Начнем с хорошего. В салоне нормальный запах — нет и следа прежних китайских «ароматов». Материалы отделки на удивление хороши. Например, передняя панель — из мягкого и приятного руке пластика.

Однако есть оговорка — в базовой версии передняя панель обычная, «твердая». Озадачила еще странная узорчатая вставка из жесткого пластика в центре передней панели. Ни функциональной, ни эстетической нагрузки она не несет. Позже я приметил такой же узор на заднем бампере. Да, сложноват оказался замысел китайских дизайнеров.

А вот к тому, как они нарисовали интерьер в целом, у меня вопросов нет — достаточно современно, стильно, без вычурности и откровенной дешевизны. Удивили дверные карты — там есть полноценные ручки и мягкие вставки из той же кожи, что и на креслах. Двигатель заводится кнопкой, и это тоже доступно в базовой комплектации.

Увы, без ложки дегтя не обошлось. И моя самая большая претензия — к удобству посадки. Точнее, к ее неудобству. Во-первых, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, причем в очень маленьком диапазоне. Во-вторых, кресло имеет ограниченный диапазон регулировки по высоте.

В итоге более-менее удобно за рулем смогут устроиться лишь люди с ростом не больше 180 см. При моих 186 см я был вынужден или полностью сдвигать назад водительское кресло, но при этом едва доставать до руля руками, либо сдвигаться вперед и сидеть с сильно согнутыми коленями. Как я ни старался, какой-то средней позиции так и не удалось найти.

А что сзади? Никаких особых удобств, но и без дискомфорта. Даже при посадке «сам за собой» у меня остался небольшой запас до спинки переднего кресла, голова в потолок не упирается. Есть полноценные ручки дверей, пепельница да подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажник открывается либо с ключа, либо кнопкой в салоне. На самой крышке никаких клавиш не предусмотрено. Сам багажник вместительный и аккуратный, но можно попенять на отсутствие такелажных петель и отсеков для мелочей. Под полом хранится «докатка» и стандартный набор инструментов.

Теперь о технике. В прайс-листах на Geely Emgrand 7 доступен только один двигатель — 1,8-литровый бензиновый мощностью 129 л. с. Он отвечает нормам Евро-5. Тем не менее на сайте завода Belgee присутствует и версия с 1,5-литровым бензиновым двигателем.

А вот трансмиссий точно две — пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор. Тестовый экземпляр оказался именно с ним. Это агрегат бельгийской фирмы PUNCH. Кроме автоматического режима у вариатора есть и ручной, с шестью фиксированными положениями шкивов вариатора, которые имитируют обычные «передачи».

С места Geely Emgrand 7 трогается плавно, правда, с небольшой задержкой. Если не пытаться рвать с места в карьер, то связка «мотор-вариатор» работает хорошо. Однако под нагрузкой двигатель дает о себе знать заметным шумом.

Вариатор не особенно пытается имитировать работу традиционного «автомата». В традициях бесступенчатых трансмиссий он сначала выводит обороты в зону максимального крутящего момента, а потом начинает плавно менять передаточное отношение. В итоге обороты стоят на месте, а скорость нарастает.

Особенно этот эффект заметен при интенсивном разгоне с педалью газа в полу, да и шум двигателя уже становится дискомфортным. Мотор надрывается, выводя не самую приятную для уха ноту. Мы замерили разгонную динамику, и лучшим результатом стало 10,4 секунды до «сотни». Хороший показатель.

Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, но довольно подробно передает на кузов мелкие неровности. Крены в поворотах великоваты, но не критичны. А вот рулевое управление с гидроусилителем настроено неважно. Руль оказался слишком легкий во всех режимах — что на парковке, что на высокой скорости. К тому же он делает 3,5 оборота от упора до упора, что, по современным меркам, многовато.

На высокой скорости, в трассовых режимах Geely Emgand 7 едет уверенно, слегка раскачиваясь на волнах асфальта. Порог комфортной езды — 120 км/ч. Дальше уровень шума в салоне становится слишком высоким.

Для проверки работы системы стабилизации я устроил стандартную имитацию «лосиного теста» — объезда внезапного препятствия. Ну что ж, ESP свою функцию, как оказалось, выполняет успешно, хотя срабатывает довольно грубо.

Отключить ее нельзя, и это, пожалуй, к лучшему — даже с включенным электронным «ошейником» у Geely Emgrand 7 заметна склонность к заносу. Отмечу, что даже при очень быстром рулении производительности гидроусилителю хватает, руль не «затыкается».

Итоговое впечатление от Geely Emgrand 7 у меня получилось противоречивым. Я так и не смог привыкнуть к неудобной посадке, и это реально портило мне жизнь за рулем. Над звукоизоляцией тоже не мешало бы еще поработать. Основные источники шума — двигатель и колесные арки. И подвеске бы чуть больше собранности, хотя к ее энергоемкости претензий нет.

В актив запишу качественный интерьер, причем даже в базовой версии с передней панелью из жесткого пластика. Отмечу наличие ESP в «стандарте» и двух подушек безопасности. Кстати говоря, даже автомобиль предыдущего поколения набрал 4 «звезды» из пяти возможных в самом жестком краш-тесте EuroNCAP.

При всех достоинствах и недостатках главным остается вопрос цены. Базовая версия стоит 21 627 рублей и в списке оснащения имеет кондиционер, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, полный электропакет, ESP, две подушки безопасности, датчик света, стереосистему, датчики парковки сзади.

Самая дорогая версия, как у нас на тест-драйве, стоит уже 24 300 рублей. В автомобиле есть кожаная обивка кресел (кожзам), камера заднего вида, круиз-контроль (только для версии с вариатором), мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем и навигацией.

Нам запомнилось


Серебристая вставка на панели приборов сильно бликует даже в пасмурную погоду.
Все четыре стеклоподъемника имеют автоматический режим.
Защита днища пластиковая, зато она закрывает все щели, через которые грязь могла бы попасть в подкапотное пространство.
В отформованных ложах для инструментов приклеены полоски мягкого поролона — греметь точно ничего не будет.
Никогда не скажешь, что это ключ от китайского автомобиля — солидная и дорогая вещь по ощущениям.
Мультимедийная система здесь на одной из версий Android. Экран умеренно зернистый, но на солнце будет выгорать.
Красные нитки в кожаной обшивке руля намекают на спортивность? Лучше бы сделали регулировку по вылету.
Кнопка запуска двигателя — в базовой комплектации.

* по измерениям сайт
** для версии с МКП

Видеоверсия тест-драйва подготовлена при помощи нашего партнера, канала

Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

Топ-5 китайских автопроизводителей
Компания Количество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
Changan 1053821
Haval 801497
Geely 666 756
Baojun 659 046
BAIC 623 775

Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу - семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

Некоторые актуальные модели Geely в Китае


Geely Emgrand RS


Geely Emgrand GL


Geely Emgrand GS






0 / 0

Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база - как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади - просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.


Geely Emgrand X7


Geely Emgrand X7

0 / 0

Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.


Удобный интерьер с забавными чудачествами. Клавиша громкости на руле установлена вверх ногами, то есть «+» расположен снизу, а вентилятор печки издает едва слышный, но раздражающий писк


Единственная претензия к удобным приборам - синяя подсветка дополнительных шкал


Мультимедийная система - с сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Bluetooth и возможностью чтения DVD-дисков. Провод с USB-разъемом спрятан в бардачке

0 / 0

По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.


После седана Emgrand 7 кресло кроссовера X7 со слабым подпором поясницы кажется слишком мягким, зато посадка за рулем отличная


Сзади шикарный диван с огромным диапазоном продольной регулировки и возможностью менять угол наклона спинки

0 / 0

Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.



У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне


У кроссовера Emgrand X7 вместительный багажник с продуманным подпольем, однако без странностей не обошлось. На пятой двери есть кнопка отпирания, но она срабатывает, только если нажать соответствующую клавишу в салоне

0 / 0

В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок - водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска - неаккуратно проложенный выпускной тракт

Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник - не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.



Светотехника у Emgrand 7 - со странной конфигурацией: симпатичные реснички в фарах почему-то выполняют роль габаритных огней, а за дневной ходовой свет отвечают полоски снизу

0 / 0

Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей - и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз - раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя - раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег - до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным - в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…


На интерьер Geely Emgrand 7 лучше просто смотреть, причем днем. Главные местные раздражители - неудобная посадка и ядовито-синяя подсветка клавиш. Качество пластика нормальное. Результаты рестайлинга: новый руль, внутренние ручки дверей, кнопка запуска двигателя, иная центральная консоль и селектор трансмиссии с прямым пазом


Тахометр и спидометр нарисованы неплохо, но при включенных дневных ходовых огнях приборная панель остается без подсветки. У недоразвитого борткомпьютера с большим допотопным дисплеем нет индикации среднего расхода и температуры окружающего воздуха

0 / 0

Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче - Emgrand 7. Снаружи - иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим - в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и - о, чудо! - заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

В максимальной комплектации - мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой - особенность топ-версий Emgrand 7

Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль-кресло-педали просто ужасна?

Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах - удары и грохот, на «лежачих полицейских» - вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне - настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 - это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

Такой симпатичный ключ - у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя - NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 - наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

Паспортные данные
Автомобиль Geely Emgrand X7 Geely Emgrand 7
Тип кузова пятидверный универсал седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4541 4631
ширина 1833 1789
высота 1700 1470
колесная база 2661 2650
Дорожный просвет, мм 171 167
Объем багажника, л 580-1200* 680
Снаряженная масса, кг 1665 1360
Полная масса, кг 1965 1710
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый с распределенным впрыском
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2378 1808
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 148/109/5400 129/95/5900
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 220/4100 170/4400
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая клиноременный вариатор
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Размерность базовых шин 225/65R17 205/65R15
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона 0-100 км/ч, с н.д.** н.д.**
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,7 10,9
загородный цикл 8,7 6,7
смешанный цикл 10,2 8,3
Выбросы СО2, г/км, смешанный цикл 251 160
Емкость топливного бака, л 60 55
Топливо АИ-95 АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Нет данных

Китайский бренд Geely все увереннее чувствует себя на нашем рынке, особенно после выхода такого интригующего во всех отношениях автомобиля Emgrand EC-7. Видно что машина проектировалась и производилась для Европы, с учетом их требований не только в дизайне и комфорте, но и безопасности. Какая же европейская машина без возможности выбора кузова? Седан в таком классе — это все же больше восточно американское или же наше веяние. Более высоким классом от данного автомобиля отличается модель , тест-драйв которой Вы также сможете найти на нашем сайте.

Седан или хэтчбек?

В отличии от своего брата седана, хэтчбек Emgrand EC-7 получил дополнительную дверь и приставку из нескольких букв в своем названии RV. Передняя часть хэтчбека идентична седану. Да и зачем что-то менять в таком «обличии»? Оно действительно нравится, тоесть такое авто не просто рассматривают — его покупают! Кстати, цена хэтчбека всего на несколько тысяч дороже, а длина на 23 см короче за счет свеса. Намного уменьшился и багажник, зато существенно увеличились возможности автомобиля по перевозке более габаритных грузов. И пусть, обычно в Вашем багажнике перевозится пару пакетов из супермаркета. В жизни любого автовладельца наступает такой момент, когда он жалеет, что вместо хэтчбека выбрал седан.

Внешний вид

Внешне Geely Emgrand выглядит весьма достойно! В нем нет ляповатых украшений или изобилия хрома, что есть — ровные зазоры и качественная сборка. Чувствуется огромное желание попасть на требовательные европейские рынки, и не просто попасть, а «откусить» хороший кусок европейского пирога — не просто декларация намерений. Салон что у седана, что у хэтчбека практически идентичен. Такой интерьер запросто мог бы быть у автомобиля произведенного у Европе. Азиатское происхождение машины выдает разве-что обилие синего цвета на приборной доске, а еще традиционно богатая комплектация. В Эмгранде действительно есть все и даже больше: центральный замок, кожаная оббивка сидений, электростеклоподъемники, датчик свет и климат контроль. За безопасность автомобиля отвечает задний парктроник, ABS и целых 6 подушек безопасности. Этому хэтчбеку полагается люк на крыше и легкосплавные диски.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве у хэтчбека, как и у его седана 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом в 1,8 литра. Его предел — 127 лошадиных сил. Чтобы получить максимальную разгонную динамику автомобиль придется крутить, поскольку пиковый крутящий момент достигается на отметке в 4200 об. Достигается он достаточно быстро и ощущается уверенным подхватом, но стартовать каждый раз в таком режиме почему-то не хочется. Это «почему-то» объясняется акустическим комфортом. До 3 тыс. об./м двигатель в салоне практически не слышно, а вот чем дальше, тем его песня становится громче! С другой стороны — это не мешает автомобилю показывать заявленные 185 км/ч максимальной скорости. Причем в не зависимости от скорости переключения Geely Emgrand остается очень комфортным автомобилем.

Драйв на Geely Emgrand EC-7 RV

Подвеска «на ура» проходит испытания с очень крупными неровностями. Расплата за ездовой комфорт не совсем уверенное прохождение автомобилем повороты. Здесь также нужно отметить очень легкое рулевое управление. На скорости приходится подруливать, а ездить в городе с такими настройками усилителя сплошное удовольствие! Кстати, очень радует весьма уверенное, как для таких размеров, расход топлива. В смешанном цикле — 7,5 л бензина на 100 км.

Geely Emgrand — это действительно новое поколение китайских автомобилей созданных с прицелом на европейский рынок. У него элегантная сборка, сдержанный и элегантный дизайн, достаточно мощный двигатель. При этом, у него осталась традиционно сильная черта китайских автомобилей — богатая комплектация за разумные деньги!

Случайные статьи

Вверх